Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 9:19
Цитата (Макс Перов @ 12 Апр 2005,03:57)
... Если верить им, выход на глиссер действительно возможен при нагрузке 40 и иногда даже 50 кг на силу...

Ну где же там такое написано?
.
Замечательная таблица - испытания проводились целое лето - стоили много денег - участвовали много людей. Её ценность - что мы можем в магазине выбрать нужный винт для комплекта YAMARAN + YAMAHA т.к. заказчик Петросет, но это не значит, что это справедливо для Мнева, Лидера, Баджера, Корсара, Квика, Сузумара, Яма, Зодиака, Брига  и т.д. + Ямаха, Мерк, Сузука, Джонсон, Сельва и т.д.
Это возможно будет справедливо - в первом приближении.
С Уважением,
Макс Перов
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 2:57
По этой ссылке есть таблицы тестирования ПВХ-лодок под разными моторами. Если верить им, выход на глиссер действительно возможен при нагрузке 40 и иногда даже 50 кг на силу. Другое дело, что это глиссирование "на грани", возможно, какой-то переходный режим.

http://www.petroset.ru/pressa_25.htm
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 1:41
20-25,ну ты понял.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 1:40
Мегре
Ну это уже ближе к истине.Только заметь у тебя мотор мощнее на 20 %,а скорость ниже,практически на грани срыва.
А товарисч утверджал что на 4-ке тоже самое и 2025 км/ч
тото
Участник форума

тото

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 23:35
50 кг на силу - не легко, конечно, но 20 км/ч (GPS) Сузука-5 дает на Скат-330 в идеальных условиях. Прошу учесть, что реальная мощность Сузук (именно Сузук) на 10% выше паспортной, объем 109 см2 (а не 103, как у всех)
Я (110) + Colonel (70) + запасная канистра 20 л + пиво по небольшой волне - 18 км/ч (GPS))
Мегре
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 22:38
Леша
смотри тут:
http://www.mnev.ru/dopobor.php
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 19:24
Но и лодка 380 против той 330...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 19:15
5-ка глиссирует с одним - верю.
4-ка с двумя... не смешите мои ботинки.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 19:12
глюкануло....

я грю ребенку 60 кг накинь,а с мотора одну лошадь убери.


Речь шла о глиссере на 4-ке вдвоем
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 18:18
Мужики,
Я чтой-то зашел на мнев-сервис, а Шалабушек не нашел... Как быть?
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 18:15
Федор Л,
Подтверждаю данные Smi (хотя они по-моему в том не нуждаются). К380+М5 2т Нагрузка:
я любимый 90кг + ребетенок 35кг+ рюкзачишко+пара спинов по каналу 22-23км/ч. Да! Еще блесны! Повторюсь,  это - в идеальных условиях: безветрие и отсутствие пешеходов.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 17:32
Варнак,
Если волна лишь"захлестнула" через транец и все сразу утонуло,то скорее всего напрочь отсутствовали штатные пенопластовые блоки,уложенные вдоль бортов и в нижней части форпика.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 16:53
Обь М лично вытаскивал из воды года 3 назад возле Птинова По словам хозяина ушла под воду за 30сек При небольшой волне зацеп-стали здавать задним ходом волна захлестнула через транец Хорошо до Собольца было метров 50 и глубина смешная
По моему Прогресс 4 самое то + мотор от 20-ки для пущей безопасности можно набить пустые полости буталками от Пепси
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 16:48
Кстати, очень важное замечание Smi по поводу киля, если он надут недостаточно, характеристики судна резко ухудшаются.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 16:44
Федор Л
Глиссер был реальный. Просто лошадку кормить хорошо нужно, она и больше поднимет. А с задранным носом я хожу, когда подсаживается третий. Но скорость значительно меньше, ползет как черепаха.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 16:34
Федор Л, spav
А я верю :)
По гладкой воде, при правильной развесовке, хорошо надутых баллонах и киле - как раз где-то на пределе. Я на Сузуке-5 глиссировал уверенно, в том числе и при небольшой волне, во мне 100кг + кил 20 груза (бензин, якоря, снасти...), после выхода примерно в 2/3 ручки. Скорость около 20-22 кмч по "желтому". Лодка 335, 40кг
---

С ув., Smi
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 16:20
Vitaly Pol,
Из перечисленного "парка" попробую порекомендовать ОБЬ-М. Если далеко от берега,то не без метеосводки.Лодка очень неплохая для своих условий.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 16:19
Спав
Да потому что (в условиях ПВХ) ей бы дай Бог килограм 30 поднять,а то и 25.....

Имхо,не было у тебя никакого глиссера,был задраный нос,много пузырей за транцеми скорость была от 10 до 15 км/ч.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 16:00
Федор Л
А почему бы одной лошадки не поднять какие-то 45 кг?  А скорость не мерял, но по каналу от Сяси до лавы перед Волховом дошел минут за 25.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 15:19
Спав
Значит все вместе  получается 180 кг??? Ну-ну.Делим на 4 л.с.-твой мотор с очень хорошим кпд,поднимает аж 45 кг на силу.Завидный показатель.А почему показания скорости такие размытые? Меряли чем?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 14:33
Федор Л.
120 -130 кг - масса груза, не считая мотор и лодку. Скорость не замерял, но на глиссирование выходит. Я думаю, 20-25 км/час.  

Макс Петров.
Лодку "скат-330" собираю один минут за 25-30 (с ножной помпой). В этом сезоне приобрел электронасосик, мневскую "медузу" накачал за 4 мин,  "скат -330" пока не пробовал. Пвх на холоде действительно дубеет, но не ломается же, чуть трудней упаковывать.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 14:26
Макс Перов.
Еще как дубеет.При таких температурах лучше вообще не производить манипуляций со сборкой/разборкой.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 14:13
VA , VDA

Спасибо, я так и думал...

А по-поводу ПВХ -360  - тут все ясно. Я ее куплю так и так. Мотор я уже взял ( Мерк -15), кстати не без помощи уважаемой конфы.
А по кастрюлькам .... Есть возможность держать на Ладоге на воде катерок... Представляете каков соблазн! Приехал, погода хорошая, ветра нет... Прыгнул в Неман и вдвоем (130 кг) по каналу со скоростью 35-40 км-ч полетел...
Только боюсь не найти мне его недорого... А вкладываться - это уже серьезно...
Кстати VDA - спасибо за сноску - интересно.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Макс Перов
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 14:04
spav

Так вы лодку вдвоем собираете или один? Если б у меня было, кому пособить, я б не сомневался, брал бы жесткое дно.
И еще вопросик: правда ли, что на холоде (около нуля или слабый плюс) ПВХ дубеет и собирать лодку еще сложнее?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 14:03
сПАВ
Ну дык я и говорю,кил по 30.120? Ок.120-мотор(22)-лодка(кил сорок) остается 60 килограм,делим на два-получаются люди по 30 кг.И это без бензина спиннингов и пива.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 12:53
Федор Л.
Ну, по 30 было бы здорово, тогда можно и троих. В реальности общая масс кг 120-130.

Виталий.
На кондрашке продаются мневские  колеса, можно срисовать
Хохол
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 11:54
Виталий
попробуй здесь
www.vlasenko.ru
в разделе мастерская .колеса для транспортировки лодки
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 11:06
Vitaly Pol, для Ладоги, относительно безопасными , могут считаться жесткие корпуса, длиной примерно с 4,40-4,50 . Из наших изделий это - Казанка 5 с модификациями,Сарепта , Прогрессы, Казанка 2 - похуже. Ну и остальные типа Москвы 2 и Темпов - Драконов - ГУТ!!! Все перечисленное тобой не очень дружит с Ладожской волной.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 11:01
Федол Л , добрый день и остальным.
Вот так ляпнет что-нибудь человек либо плохо подумавши, либо по незнанию, либо не взяв в руки GPS  и пошли рождаться СКАЗКИ!!!
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 10:57
Виталий Пол,
из всего перечисленного - лучше ПВХ 360-380 б/у, если на новое не хватает.
В сторону МКМ и Воронежа - лучше даже не смотреть.
Неман-2 или Обь - мне импонируют - но они ИМХО не для Ладоги!
Обь-М в живую не видел.
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 10:23
Спав
А эти двое сколько весят? килограм по 30?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 10:01
Макс Петров.
У меня Мневский Скат - 330. Никаких проблем со сборкой-разборкой жесткого днища. С первого раза все получилось. Сначала тоже хотел приобрести надувное днище, но мневцы отговорили. С жестким дном надежней и удобней. Правда, оно потяжелей, но все равно катер на себе не утащишь, а в машине - какая разница? Мотор SUZUKI 4-х сильный двоих выводит на глиссирование.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2005 22:43
Виталий.
Грамотных чертежей и не найдешь. А посмотреть, как это ГРАМОТНО делают можно
на www.Mnev-Service.ru в разделе "Шалабушки"
Затем идешь в Максидом и покупаешь понравившиеся колеса, узнаешь у слесаря, какой подходящий материал есть на заводе, совсем немного напрягаешь мозг и рисуешь эскиз, сверяясь с фотками и собственными запросами.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
stoskyt
Участник форума

stoskyt

Профиль ICQ

Откуда: Питер. м.Гражданский проспект.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2005 20:18
Купил лодку Корсар  BOTSMAN  360 + ТЕНТ  теперь хочу купить мотор  
Selva  NAXOS 15  . КТО знает как он  себя  зарекомендавал  ???
Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2005 13:30
Smi,
"На коленке" никто повторять и не собирается. Есть возможность всё сделать в заводских условиях, потому и хотелось бы заполучить чертежи :) Жаль пока никто не откликнулся, а в инете я не нашел :(
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2005 12:38
Господа, приветствую.
Всех с наступлением весны!

После тщательного изучения теории по старым советским кастрюлькам, возник
ВОПРОС:

Что можете ПЛОХОГО сказать по мотолодкам(применительно к Ладоге):

-ОБЬ
-ОБЬ-М
-Воронеж
-Неман-2
-МКМ

Заранее благодарен.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2005 21:57
Виталий
Василий Румянцев и Николай Мнёв ставят колеса принципиально разные по конструкции. Общая часть - только сами дутики. Думаю, что ни тот, ни другой чертежей тебе не даст. Мневскую конструкцию можно обмерить/зафоткать в магазине на О.Берггольц. Румянцевскую - у того, у кого они есть. У меня, например :)
Но сомневаюсь, что ЭТО можно повторить "на коленке".
---

С ув., Smi
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2005 18:55
Кто-нибудь может помочь с чертежами съемных колес для ПВХ лодки? Типа тех, что Василий в Москве и Мнев в Питере ставят. Хочется попробовать самому сделать. Можно почтой: galaxy_new@pisem.net
Заранее спасибо :)
Maкc Перов
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2005 3:30
Мужики, а кто пользовал ПВХ-лодки с надувным полом (air deck)? Поделитесь впечатлениями, плиз!
У меня опыта использования ПВХ нет, плаваю пока на пластиковой. Подумываю о надувнушке 300-330 см, под мотор 6 л/с. Плаваю в основном один, так что вроде на глисс должна выходить. Но мучают сомнения: а не будет ли геморроя со сборкой лодки в одиночку? Я человек нервный :-) , и если при сборке что-то куда-то будет не попадать, не совмещаться и т.п. - это будет напрягать.
А с надувным полом, если верить производителям, сборка гораздо проще и быстрей. И это подкупает. Но! Есть вот какие вопросы:
Производители клянутся, что если air deck надувать специальным электронасосом высокого давления, то он будет абсолютно жесткий, играть под ногами не будет совершенно. Так ли это на самом деле?
Правда ли, что надувной пол легко порвать крючком или даже просто топчась по нему жесткими тяжелыми ботинками?
Насколько ухудшается мореходность лодки из-за air deck при движении по волне?

Заранее спасибо!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 19:02
Сми
Удивительное рядом. Попробуй спросить у Сергея Эф,у него правда вальволин....Но ценник(помницца) весьма гуманный был.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Продолжение двухдневной рыбалки на спиннинг. День второй, ловля шуки на спиннинг в лопухах. Наше любимая ламба. Единственной приманкой, которую можно ...Читать полностью »
Дни рождения
Ref (23 августа 1968)
masterfish777 (23 августа 1966)
leva3177 (23 августа 1977)
leva3377 (23 августа 1977)
ТоварищЪ Сухов (23 августа 1987)
Вячеслав Олегович (23 августа 1982)
dimas122 (23 августа 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0443. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.0166