Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:50
Вот мне интересно,как это на моторе от 40 сил(больше 90 кг) "ловить" эти самые 30-50 мм?! А?!
Я понимаю на кондоме или казанке какой-нить с мотором в 20-30 сил....

А здоровые четырехтактники даже струбцин не имеют,че там "ловить"?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:33
V.A.,
Ты не обижайся,просто чем больше пост ,тем сложнее людям читать,я только к этому...
Вот и говорим ,что надо регулировать с понятием,не будим углублятся ибо щас разговор зайдет о килеватости и т.п.,...

ArtAmon,
А жаль ибо первая ссылка мне понравилась- ваще практически ФАК для новичков,а написано 30-50мм, но мануал конечно лучше..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:26
Sam, ну почему ты хочешь лишить людей мечт? Видишь , наш коллега растет , может быть потренировавшись с подъемом мотора на своей лодке потом пересядет в болид и Капеллини подвинет.  А ты все  - зачем про формулы расписываешь? У человека должна быть перспектива, разве не так?
Как -то ты уж больно прямо все понимаешь. Когда врачи говорят, что мы кого- то потеряли, ты надеюсь не интересуешься где?
При подсосе воздуха под антикавитационную плиту / если мотор поднят на брусках на стандартном транце / , это особенно ощущается на поворотах и на волне, мотор моментально раскручивается на несколько тысяч больше максимума / нет нагрузки на винте /, а потом, при появлении, резко стопорится. Так вот за день покатушек в таком режиме - вылетел редуктор...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:26
Sam,
Эти сайты для меня закрыты, по причине...спроси у сис админа.
Что там написано?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:19
ArtAmon,
Вот яндех сказанул Очень достойно! и так
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:18
Я115- 0-50.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:15
В инструкции к 2-тактной 25 (Мерк) написано 0-25мм.!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:13
Гыыыы :))))
Понятно, ты имеешь в виду инструкцию.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:12
Я хрен знает, что я имею......Такая большая книжища, там ещё для слабоумных буржуинов есть картинка, как можно умереть в каюте, если она не проветривается)))))Счас гляну...
Во -OWNER,S MANUAL, или  MANUEL DE L,UTILISATEUR, или MANUAL DEL PROPIETARIO. Блин, чуть язык от усердия не откусил и руки не вывихнул.
Кстати, применительно к Я; 4тактной 0-25.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:03
Алекс,
ОК, почитаем. Ты имеешь в виду просто инструкцию, или сервис-мануал?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:26
Загнул не Сэм....Читайте мануал...Хотя к ворованным моторам может не быть в комплекте))))))))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:25
Бруском подбирается ОПТИМАЛЬНОЕ положение мотора( практически все производители не пишут категорично - 50 мм, а 0-50 мм). Потом, соответственно, брусок нах, и делается нормальный транец. Вот и всё. Я же написал - ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛИ....Подводная часть у моторов разная, и обводы разные. Хочешь, чтобы шоколадно было - не ленись.
У меня на 5М4 изначально чутка неправильно, без подгонки, транец нарастили, так такой хвост тянет - мама не горюй. А переделать впадлу, ленив я как танк....Благо на 50ке, особо не влияет на скорость))))))Была бы 25ка или 30ка, давно бы сделал...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:23
Sam,
50мм - это ты уж загнул.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:13
V.A.,
Зачем Вы тут нам про формулы расписываете?будте проще и люди потянуться....
На презервативах иногда поъем мотора,устраняет петуха за лодкой...
Антикав.плита должна быть ниже днища на 30-50 мм, от 3-5 см бруска мотор потерять это надо суметь...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 13:58
Всем спасибо, Это от не опытности. За один прошлый сезон пересел с Фрегата 320 и Джоника 4 4 такта на F-420 и мерк 30 2 такта, как с нырка на пароход - поэтому и задолбал вас.
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 13:10
Аleх, все правильно, на формульных моторах заглубление мотора - величина переменная и может регулироваться гонщиком / так же как угол наклона /. Когда они носятся на своих катамаранах за 200 с ЧПВ /частично погруженный винт /, там роль антикавитационной плиты сведена к минимуму / к 0 /. На наших обводах ее лучше все же заглублять . Каждый производитель устанавливает свой уровень этого заглубления / чтобв винт не подхватывал воздух на поворотах и на волне / у нас то винты не ЧПВ /.
Попробовать, что это такое - вполне безопасно, а с такой подвеской мотора поездить на глиссере по волне - можно и без мотора остаться. Проходили к сожалению!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:58
На Нарвском от скуки эксперементировали с Прогрессом и Мерк40. Подъём на 3 см(тупо подложили брусок), дал прирост в 8 км/ч. На глисс стал выпрыгивать заметно веселее. Волнообразование и забрызгивание практически такое-же, если и меньше, то чуть-чуть. По расходу не меряли.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:51
Относительно винта, все написано, а высота транца на твоей лодке (если не ошибаюсь презерватив 420) расчитана под короткую ногу (381мм). Ничего поднимать на резиновай лодки не надо - это извращение. Высокие транцы создавались для того, чтобы при торможении набегающая волна не заливала кокпит. И гонки здесь не причем.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:47
Спасибо
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:47
P.S. добрый день и остальным. На такой мотор , как у тебя имеются родные винты от 8 до 14 дюймов.
Рекомендации по выбору винта тебе никто толком не даст, пока не сядет к тебе в лодку с тахометром. Точный подбор винта нужен только для гонок. Если для тебя это не главное, довольствуйся тем, что есть, во избежание перекрута не открывай полностью дроссель, когда идешь на марше. Если перекрутишь в течении нескольких секунд, при выходе на глиссер - не страшно. Но после выхода сброс на 3/4 газа даст экономию топлива  больше 30%.
"Разная" длина дейдвуда у разных фирм - не означает, что нужно пилить или наращивать СТАНДАРТНЫЙ ТРАНЕЦ.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:41
Quote (ArtAmon @ 24 Mar. 2005,11:58)
P.S.,
У тебя (для твоего мотора, объем 429) максимальный шаг 14. Стандартный, тот, которым комплектуют 13.
На родную 30 (объем 644) шаги могут быть от 8 до 19, все зависит от длины судна и загрузки.
И где тебе на твой мотор посоветовали 16-17 шаги?

P.S,
Вам уже все описали,читайте внимательне...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:00
ArtAmon
Проверил свои данные, объем 430. Это что то меняет по поводу шага или нет. И подъем транца на 55мм необходимо, или это для гонок.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 11:04
Кстати да, в Москве на самом деле дешевле. А гарантия на них международная, т.е. если они зарегистрируют гарантию на заводе (можно им напомнить), то ремонтировать по гарантии ( тьфу, тьфу) будут в любом сервисном центре мира. Соответственно и в Питере!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3967
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 11:00
Vitaly Pol
Дык в Москве и покупай - там они дешевле.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 10:32
Denis,
Афтар жжош! Пеши есчо!

Видимо место то не очень ровное было ;)
Не бывает такого "на ровном месте"! Будь то Салют, Ветерок, Хонда, Мерк и т.д.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 23:27
Vitay Pol,
когда я стоял перед выбором 15-хи, от Мерка отвратило то, что было несоклько отзывов от людей о развалившемся на ровном месте редукторе.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 18:59
ArtAmon,

СПАСИБО!!!
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 17:26
Smi,маленькое дополнение тах ес-но цифровой,с регулировкой диапозонов,японский. Привезен оттуда.Фирменовским же механиком.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 17:15
Smi,
Отдельное спасибо за живой отклик по тахометрам.По Вашим цитатам чувствуется наличие образования в области электроники,САПР,ТРИЗ.Однако,это все теория(без  обид).Вероятно,многие в руках держали,или видели в инете предлагаемые Вами тахи.Но одно дело держать,другое-рекомендовать.Для этого нужно самому,или на крайний случай,как говорят,из достоверных источников,произвести проверку данного прибора в полевых условиях и не просто получить данные, а быть уверенным, что они похожи на правду.Конкретный пример:В одной уважаемой фирме на В.О.используя личные знакомства беру тахометр STIHL для бензопил.Меня уверили,что по Сельве проблем не возникает и очень хорошо все измеряется.Прошел КМБ,инструктаж по подключению пробовал померить на М15.Полная ерунда.Объяснили несовпадением зажигания.Электроника-дура,ей,что на вход подай,то на выходе и получишь.Импульсы, скважность конечно хорошо,но видно есть нюансы.Вот если бы,Вы дали конкретную мар ку таха для Мерка и подтвердили,что САМ им мерял,вот это была бы польза.Вопрос пере вода теории в практику больной.Разумеется все это не касается комплектов где тах поставляется вместе с мотором(по моему от 40л.с.)Ну и конечно, цена на такой прибор не
должна кусаться.В той же фирме мне другой тах(может и действительно универсальный) мне не дали даже под залог,сказав,что он очень дорогой.Так,что если есть желание, подключитесь,поможет многим,но нужно больше конкретики(кто проверял,где взять).
С уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 15:23
Серега СПб,
От туда и идет. Это при транспортировке.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 14:15
Чудской,

Поделись пожалуйста своими соображениями по поводу  небольшого скопления масла под "капотом"(на поддоне).
Моторчик Мерк.6 4такта. (как у тебя).
Откуда оно там??
Моторчик новый, с прокладками вроде все О.К. ,может быть во время перевозки (само собой на "правельном" боку) из воздухозаборника(который с сеткой, на карбе) просачивается???

С уважением,
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 14:06
ArtAmon
Я там лазил перелазил. Еще, есть ли смысл поднимать транец на 55 мм.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 14:01
П.С.,
Вот: http://mercuryonline.ru/index.p....prod=29
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 13:57
На офиц. сайте 30-ки 2-х такта даже и нет. А с шагом значит до 16.
Спасибо.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 13:39
П.С.,
 На сайте пишут характеристики тех моторов, которые предлагаются фирмой на рынок Северо-Запада. 30 с объемом 644 не представлены, но такие моторы есть в модельном ряду. Одна база с сороковкой, это так же как и 10 и 15 сил. Вот только непонятно, почему при выборе винта в "моторах" нет выбора между 30 Lighting и 30 родной.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:54
ArtAmon
Прошу прощения, на сайте пишут тех. х. у 30-ки объем 429, а 644 у 40-ки. Буду по своим док. разбираться. Хотя в интр-и написано 644куба. Отпишусь.
P.S.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:47
Федор Л, Берелех, V.A., VDA, Val  и всем , кто участвовал в обсуждении моего вопроса.
СПАСИБО!
Все обдумал и остановился на новом 15 ( скорее всего Мерк). Для моих условий - оптимальный компромисс. К тому же к нему всегда можно докупить през 360-390.
Если кто-нибудь подскажет , где хорошие цены по Мерку- буду признателен. Можно на vitalypol@mail.ru  .
На известную выставку , к сожалению, не попаду - до начала апреля я в Москве...
 С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:16
В принципе, на сайте все верно сказали, если соответствовать теории, там как раз получается, что загрузка д.б. от 318-545 и длина 4,0-4,6.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:14
ArtAmon
У меня 2 такта
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:13
А кто-нибудь может просветить (ссылка, телефон), где можно цены на Зодиак посмотреть.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Jakudza
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Вы знаете что такое EFSA? Нет? Эта аббревиатура расшифровывается как : European Federation of Sea Anglers - Европейская Федерация ...Читать полностью »
Дни рождения
Беларус (28 июля 1971)
gibson (28 июля)
Darth Vader (28 июля 1973)
СВФ (28 июля)
Владимир67 (28 июля)
tanushka (28 июля 1986)
Avrora (28 июля 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7796. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7463