Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 20:50
Тёзка,
А Ямаха намного дороже? Народ считает её второй после Хонды по качеству...
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 20:42
Андрей Г

Приветствую.
Я задумался.... Это по поводу редукторов у Мерков....

Находясь в непосредственной близости от покупки мотора 15 сил (нового), еще раз обращусь к уважаемой публике ( чтобы не было мучительно.... Ну вы поняли)

Господа, если все-таки выбирать по производителям. Какие лучшие ( 2 такта)?
Понимаю, что вопрос не корректный, но все-таки послушал бы ваши мнения...
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 20:01
Дмитрий Тр

Для такой лодки 6-ка - просто пшик. Не заморачивайся. Если Сельвы не боишся, то в Баджере 15-шка 1500 бакинских комиссаров. Займи 700 баков - не смертельная сумма, или кредит возьми. Шоб потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.

Я вот локти кусаю что не взял себе 360 Фрегат, а стоил он всего на 2500 руб дороже (я про эконом-класс).

Возьми не 6-ку, а любую двоечку-троечку подешевле. Сезон на ней откатаешь, затем продаш. Ну потеряешь немного на этом, зато за год бабок подкопишь и возмешь нормальный мотор.

У меня так и было: был Джоник-3,5, сезон отъездил, продал, сейчас взял Тоху 9,8 (во, млин, летать на ней буду :)). Кстати брал кредит на покупку Тохацу.
Да пребудет с тобой рыба!
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 19:29
Добрый вечер.
Хочу пояснить причину внезапного выхода из строя редукторов у Мерков.
Конечно ,нужно знать характер поломки,но видимо это выкрашивание шестерен.Все очень просто,шестерни последнее время изготовляют методом порошковой металургии.
Быстро и дешево,а владельцы моторов этой фирмы должны быть готовы к той мысли,что редукторы это - расходный материал.(насколько я знаю,в данный момент это единственная фирма использующая  эту технологию).
Есть над чем задуматься.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 2:28
ArtAmon,
увы, это медицинский факт. Но не надо расстраиваться. Не все Мерки такие.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 23:45
Большой Шурик
Да вот с мощой то  траблы и начинаются. По деньгам доступна новая SELVA 6 (понимаю, что очень мало), либо Merc или Yama б.у., но более мощная. Конкретно за 900 у.е. отправлен запрос ребятам, торгующим б.у, но ещё не получен ответ, что можно взять за эти деньги.
Опять головная боль: с одной стороны новьё, гарантия и коробка, а с другой - бо'льшая мощность и кот в мешке :(
Never drive faster than your angel can fly
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 23:37
Дмитрий Тр

Поздравляю! Классная штука. Теперь еще мотор к ней нормальный (в смысле - мощчи достаточной) и будет тебе Щастье.
Да пребудет с тобой рыба!
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 21:11
Всем доброго времени суток, особливо Большому Шурику! Разговор по поводу фрегата 320, начавшийся 15.12.2004, после долгих размышлений и финансовых мучений звершился покупкой Korsar Combat 380. Рад до опупения. Принимаются поздравления :)
P.S. ранее заходил под ником Дмитрий Т, на хрен забыл пароль и решил перерегистрироваться.
P.P.S. Большой Шурик - большое спасибо за информацию и всяческие объяснения!
Never drive faster than your angel can fly
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 18:54
Леша
Угу,есть.Например я,бывший владелец я-20 автомикс.Свистит твой продавец,троллил я на ней по 8 часов подряд не выключая мотор.....
И самое главное не забивал себе голову тем какие у ней там обороты ХХ...Просто дергал за шнур,выставлял по навигатору нужную скорость и троллил....

А к петросету у меня вообще доверия нет,это организация не тем местом к клиенту повернута....Меня продавец очень долго убеждал ,картинки показывал,о том что в моей я-40 предохранителя такого как я ему показываю нет.....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 18:50
Арт Амон
Какой трим? Че поднутрять? Ты понял вообще о чем речь?
Сэм
Да в курсе я,знаю я про дырочки,но имхо,этой херней(перевешиванием) никто страдать не будет.Я к тому и разговор этот начал.Надо вешать СРАЗУ нормально,т.е. соответственно мануалу.Ну и если там есть вилка 30-50 мм,то повесить в этой вилке и не засирать общалку теоретизированием......
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 17:18
Мужики,
Вот на 15-ке я понял - троллить хорошо (ибо сам ловил), а если Я-20 или Я-25 2-х тактные?  Просто продавец в Петросете что-то обронил, что, мол, у них минимальные обороты гораздо больше, чем у 15-шки, поэтому троллить на них хуже. Есть ведь средь вас-нас и владельцы (может уже бывшие), напрмер, микса 25-ого...?  И как с расходом на минимальных?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:53
Большой Шурик,
Ты прав, на моторы небольшой мощности так и пишут 25-50мм.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:48
Эх уехал рыбов ловить....конечнов мануале все обобщенное,ибо они ведь не знают на какую килеватость вы мотор пихнете, а как верно тут было подмечено прохват воздуха смерть мотору... чем больше V тем глубже мотор....хотя например "Сигар" сделал поперечный редан у рецесса и обошел вопрос прохвата.... ВОобщем на катер смотреть надо..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:40
Саш,
Ну я же не спорю, но на мерки вот что пишут: http://mercuryonline.ru/index.p....t_id=3, я же не из пальца инфу высасываю!!!
На маленькие рекомендованную высоту не нашел - лень копаться, но наверно тоже должно быть написано.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:32
Федор Л,
Гыыы не дочитал,про поднять -опустить на ходу,остается у тебя в запасе еще две дырдочки растояние буржуи между ними оставили как раз для точного выставления....

Хотя я с трудом представляю, перестановку от100кг на воде....Вынул катер и переставляй себе...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:28
Федор Л,
А Ты посмотри как он к транцу крепиться попробуйте,наверное даже внимание не обращал Гыыыы...
Например Я60 имеет ммм три дырдочки+одно скользящие ухо..одевается мотор и сверлятся первые дырки по среди ползуна,крепится,триммеруется параллель днищу,меряется приподнимается  до нужного уровня сверлятся средние и усЕ....
Я вымерял друзьям пользуясь талевкой в гараже...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:25
Артамон

В Паспортах к моторам (на буржуйском языке) джонсон 3,5 и Тохацу 9,8 написано и нарисовано 50 мм.
Да пребудет с тобой рыба!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:22
Сверлятся дырки под положение - МАХ прижатое к корпусу, так чтобы кав. плита была ниже на 25 мм - 30мм (50мм?)  А потом тримом поднутряешь или шток переставляешь в нужное тебе положение.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:10
Какие шаблоны? Ты же мотор закрепить должен! Ну вот закрепил ты,поехал,решил поднять-опустить и че? Пересверливать?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:03
А потом погрузчиком или "гусем" поднимаешь и всё.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:02
Есть специальные шаблоны, для просверливания дырок под определенную высоту ноги\транца.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:50
Вот мне интересно,как это на моторе от 40 сил(больше 90 кг) "ловить" эти самые 30-50 мм?! А?!
Я понимаю на кондоме или казанке какой-нить с мотором в 20-30 сил....

А здоровые четырехтактники даже струбцин не имеют,че там "ловить"?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:33
V.A.,
Ты не обижайся,просто чем больше пост ,тем сложнее людям читать,я только к этому...
Вот и говорим ,что надо регулировать с понятием,не будим углублятся ибо щас разговор зайдет о килеватости и т.п.,...

ArtAmon,
А жаль ибо первая ссылка мне понравилась- ваще практически ФАК для новичков,а написано 30-50мм, но мануал конечно лучше..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:26
Sam, ну почему ты хочешь лишить людей мечт? Видишь , наш коллега растет , может быть потренировавшись с подъемом мотора на своей лодке потом пересядет в болид и Капеллини подвинет.  А ты все  - зачем про формулы расписываешь? У человека должна быть перспектива, разве не так?
Как -то ты уж больно прямо все понимаешь. Когда врачи говорят, что мы кого- то потеряли, ты надеюсь не интересуешься где?
При подсосе воздуха под антикавитационную плиту / если мотор поднят на брусках на стандартном транце / , это особенно ощущается на поворотах и на волне, мотор моментально раскручивается на несколько тысяч больше максимума / нет нагрузки на винте /, а потом, при появлении, резко стопорится. Так вот за день покатушек в таком режиме - вылетел редуктор...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:26
Sam,
Эти сайты для меня закрыты, по причине...спроси у сис админа.
Что там написано?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:19
ArtAmon,
Вот яндех сказанул Очень достойно! и так
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:18
Я115- 0-50.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:15
В инструкции к 2-тактной 25 (Мерк) написано 0-25мм.!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:13
Гыыыы :))))
Понятно, ты имеешь в виду инструкцию.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:12
Я хрен знает, что я имею......Такая большая книжища, там ещё для слабоумных буржуинов есть картинка, как можно умереть в каюте, если она не проветривается)))))Счас гляну...
Во -OWNER,S MANUAL, или  MANUEL DE L,UTILISATEUR, или MANUAL DEL PROPIETARIO. Блин, чуть язык от усердия не откусил и руки не вывихнул.
Кстати, применительно к Я; 4тактной 0-25.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:03
Алекс,
ОК, почитаем. Ты имеешь в виду просто инструкцию, или сервис-мануал?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:26
Загнул не Сэм....Читайте мануал...Хотя к ворованным моторам может не быть в комплекте))))))))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:25
Бруском подбирается ОПТИМАЛЬНОЕ положение мотора( практически все производители не пишут категорично - 50 мм, а 0-50 мм). Потом, соответственно, брусок нах, и делается нормальный транец. Вот и всё. Я же написал - ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛИ....Подводная часть у моторов разная, и обводы разные. Хочешь, чтобы шоколадно было - не ленись.
У меня на 5М4 изначально чутка неправильно, без подгонки, транец нарастили, так такой хвост тянет - мама не горюй. А переделать впадлу, ленив я как танк....Благо на 50ке, особо не влияет на скорость))))))Была бы 25ка или 30ка, давно бы сделал...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:23
Sam,
50мм - это ты уж загнул.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:13
V.A.,
Зачем Вы тут нам про формулы расписываете?будте проще и люди потянуться....
На презервативах иногда поъем мотора,устраняет петуха за лодкой...
Антикав.плита должна быть ниже днища на 30-50 мм, от 3-5 см бруска мотор потерять это надо суметь...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 13:58
Всем спасибо, Это от не опытности. За один прошлый сезон пересел с Фрегата 320 и Джоника 4 4 такта на F-420 и мерк 30 2 такта, как с нырка на пароход - поэтому и задолбал вас.
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 13:10
Аleх, все правильно, на формульных моторах заглубление мотора - величина переменная и может регулироваться гонщиком / так же как угол наклона /. Когда они носятся на своих катамаранах за 200 с ЧПВ /частично погруженный винт /, там роль антикавитационной плиты сведена к минимуму / к 0 /. На наших обводах ее лучше все же заглублять . Каждый производитель устанавливает свой уровень этого заглубления / чтобв винт не подхватывал воздух на поворотах и на волне / у нас то винты не ЧПВ /.
Попробовать, что это такое - вполне безопасно, а с такой подвеской мотора поездить на глиссере по волне - можно и без мотора остаться. Проходили к сожалению!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:58
На Нарвском от скуки эксперементировали с Прогрессом и Мерк40. Подъём на 3 см(тупо подложили брусок), дал прирост в 8 км/ч. На глисс стал выпрыгивать заметно веселее. Волнообразование и забрызгивание практически такое-же, если и меньше, то чуть-чуть. По расходу не меряли.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:51
Относительно винта, все написано, а высота транца на твоей лодке (если не ошибаюсь презерватив 420) расчитана под короткую ногу (381мм). Ничего поднимать на резиновай лодки не надо - это извращение. Высокие транцы создавались для того, чтобы при торможении набегающая волна не заливала кокпит. И гонки здесь не причем.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:47
Спасибо
P.S.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 1 скрытый пользователь
Grek » AlexAuto » eloff
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Петрович-1331 (27 июля 1952)
Михаил (27 июля)
Хуторянин (27 июля 1961)
Валерыч (27 июля 1967)
kasik (27 июля 1973)
Globalfish (27 июля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7864. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7365