Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 16:44
Вот опять....ИМХО...Чего гадать на кофейной гуще. Не знаешь, не пиши....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 16:31
V.A.,
ИМНО проскальзывание больше на малых скоростях.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 16:12
Я115 4такта - 800 об/мин(впрыск, 16 клапанов, всякие другие трали-вали). Стабильных 800, тахометр электронный. По штилю 2,5 км/ч, Кальмар, килеватость 19, длина 7,2. вес общий 1,5 тн.
К5М4 -Я50 4 такта - 800 об/мин, 4 карба, электронный тахометр, при штиле 2,5 км/ч
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 15:37
Sam, не догоняешь,  браток.
Если по твоему – 800 об/мин – значит на валу 400 об/мин. Винт с 14 шагом даст скорость 8 ,4 км/час , а никак не 3,2 или 4,5. Ну с учетом коэффициента проскальзывания 6,0-7,5 .
Поэтому , чтобы дорожить на гладкой воде на валу нужно 200 -250 об/мин. Так , что либо заливаешь про 800 , либо катер с тормозами.
Меркури что 25, что 30, что 60 очень неустойчиво работают на этих оборотах /если зажат карб/.  И запуск мотора с карбюратором , отстроенным под эти обороты , если на улице к 0 – весьма затруднителен. Въехал?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 15:13
Зато пох всё....Отличный пароход у Ершова получился...Прусь четвёртый год от счастья...НИ РАЗУ стрёмно не было, хотя я воды откровенно побаиваюсь и 10 раз подумаю, прежде чем вылезти со стоянки....В прошлом году с парнями сутки просидели в Приозерске....Выходишь, между волнами нырнёшь, горизонта не видно - а сами сухие....Но как троллить??? Так и не получилось((((((((((((А до 1,5 метров он вообще ничего не замечает...Идёт как Мерс по автобану. Даже коньяк из рюмок не проливается))))Педаль в пол, и попёрли...
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 15:09
VDA
все увидишь...:))))))))))))))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:56
Алекс
Гы))
Да,Кальмар это сила.....Но больно уж он большой и страшный))
Я как-то видел его в канале,под 150-м мерком,он в водоизмещающем шел,я думал канал из берегов выйдет....
А дорогу да,разбили....Но мурманка никогда особым качеством и не отличалась,опять же продавцы полосатых палок проходу не дают))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:50
Фёдор, не о скорости речь. Сам на Патруле Казанку таскаю под 130. Просто опять ушатали дорогу, только разгонишься-ёбс, опять тормозить. Зато на УАЗе ляпота - поставил ногу на газ - 80 не снижая нигде, полтора часа(можно швейцарские часы поверять)))))))и мы уже по первой стопочке "за приехали")))))))

С "Кальмаром" беда....Его проще по воде перегонять....Опять же, "за приехали" значительно раньше можно начинать)))))))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:39
ВДА
Нет,ты забыл еще про "колеса от Дяди Васи" этож обязательный атрибут.

А по пластику да,меня тоже гложут.Правда сомнений в прочности у меня нет,а вот лакокрасочной покрытие(гелькоат) периодически обновлять придется.....Что не есть гуд.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:37
Сантёр
Угу.У нас в Лен.области запрещен.Прошлой осенью штраф бы что-то около 10 мрот.

Меня штрафовали на 1000 рублей,и плюс к этому,если в лодке рыба будет-щука пойдет по 250 рублей,а окунь по 17.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:37
Вот как-то сомнения меня сильные берут на счет пластика - Ладоги и камней ... да и тяжелее пластик - но дешевле.
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:34
107,
скажи честно - ты его покрасишь?!!!:)) ... остальным нас удивить сложно:)))))) ... ну может еще поперечным реданом ... :)))))))))))))))))))
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:30
Алекс
Да неделю назад ездил,дорога как дорога...Ниче особенного не заметил.
Но был без прицепа,само-собой,мне зимой на прицепе нечего возить.

Только ты к чему это? К тому что я сказал про скорость? А ты говоришь что дорога плохая? Ну да,плохая,так вопрос-то не в этом.Если дорога плохая человек и на легке 140 не поедет.

А если нормальная-поедет,с катером или нет-пох.Ну конечно смотря что за катер.Если кальмар,наверное все не так просто.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:27
Гранд,
я жду звонка...:)))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:24
Фёдор, ты когда последний раз в НЛ ездил? У меня в эти выхи амм на прицепе оторвало нах....Там сейчас не дорога, полигон НАМИ отдыхает......

К5М3 Хонда15-меня( 130 кг) не вытащила. Так и плёлся 19 км/ч. Чутка не хватило. И это БЕЗ пива))))))))Прогресс более плоскодонный, на нём пропёрло, даже вдвоём с женой. Вообще, чем больше килеватость, тем мощнее мотор нужен. Соответственно мореходность тоже увеличивается с увеличением килеватости. На плоскодонке даже по ряби слабенькой всю жопу отобьёшь.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:04
Виталий
Казанка выйдет и пргресс 2 скорее всего выйдет.Но поедет медленно и неуверено,любая лишняя нагрузка(пиво например) может привести к переходному режиму.А тогда 10-12 км/ч.....
Лучше 25-ку бери.Эта все вытащит.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:00
Сема.
С прицепом пролечу я до НЛ 120-140.Легко.Все зависит от тягача.
Конечно 140 это уже близко к экстриму,а 120 крейсерская скорость.
Когда на ниве тягал,там 100 было,но нива быстрее ездить не умеет.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:57
Всем спасибо за ответы и мнения.
Я , слава богу, панацеи не ищу - нет ее.
Условия у меня конкретные: НЛ , как правило ОДНИМ днем (соответственно нужна скорость), возможность этот день выбрать - по погоде ( не лезть на воду в6-10 м-с СЗ), цена( сразу купить ВСЕ не могу себя так баловать, но начать с мотора до 2000 долл. хотелось бы). Как уже говорил таскать и ставить мотор мне ОДНОМУ.
Хранение лодки - проблема решаемая: сам проходил.
А вот дальнейшее приобретение плавсредства - это я вас еще помучаю, но думаю к следующему сезону(опыта поднаберусь)
ПХВ не хочу - жалко время.
По-поводу "мокрый, но живой" тоже согласен, но предпочитаю до этого не доводить (СЕРЬЕЗНО!)
А все-таки : наприпер под 15 "Прогрес-2" на глисс выйдет( вес150-16- кг)? А "Казанка"?
Заранее б
лагодарен. С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:56
ВДА
Нууу это ты зря удивился. Во многим известной компании казан(сарепта и т.д.) стоит от 6 до 10 кб.
Это я не к тому что компания плохая ,а к тому что спрос рождает предложение.

Алекс
И не надо насчет презервативов так категорично.ВДА сказал утрировано ,про труп ,но близко к истине.
Ты меня должен по поисковой операции помнить,я на красном квике был,а ты вроде на казане.Дык что-то желающих рассекать около Ладоги-2 в тот день не много было(я про казаны).Да и Костиков казан вспомни-кильнулся моментом.
Так что все относительно.Хотя про голову все верно.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:53
Мужики!
Спор по поводу, что лучше-хуже презики или кастрюли неоднократно возникал на данном мною уважаемом форуме. Есть сильные и слабые моменты у каждого из "девайсов", конечно с прицепом за спиной не пролетишь до Новой Ладоги со скоростью120-140 да и не к каждому берегу подъедешь (хотя я плохо себе представляю протаскивание через кусты и камни 50- 80кг  надувную соизмеримую по параметрам с небольшим катером). Больше всего меня не устраивает в резинках теснота - к примеру ниже упоминаемый фаворит-420 при наружных габаритах - 2м борта съедают 1м по ширине,  высота бортов при этом всего 48см. Ну а утонуть..., утонуть можно на чем угодно, примеров тому уважаемая публика знает не мало. Когда я хожу на своем YAMе один, еще куда ни шло, но если берешь приятеля то это  10 часов в позе рака. Исходя из всего выше сказанного я и решил для себя мне нужна лока стеклопластиковая (не так гремит как дюралька) глиссирующая под мотором 10 - 18 лс устойчивая на волне с хорошими блоками непотопляемости. Пока есть два кандидата: Флинт-410 (местный производитель) блоки непотопляемости - 0,6 м3 при весе около 100 кг и SAVA 425 (Тверская обл.).Есть еще Нептун-3 но на него нужен мотор побольше. Хотелось бы отзывов владельцев или пробовавших их в реальных условиях.
Vitaly Pol, прогресс шел со мной одним под 4-кой Мерк около 17 км/ч (по навигатору), а вообще смотри много полезной информации по нашим катерам http://www.motolodka.ru/boats.htm
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:52
Sam,
как бы тебе сказать..., пообещали мне тут Рым-Шайбы..., не дождусь ни как..., вообщем вся загвоздка сейчас в них..., а так я вам такой потом "тюннинг" призерватива покажу..., но хочется когда уже все будет готово...:)))
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:47
Возможно у меня не F-420, а уже F-420(brabus-mnev) усилено по днищу все и по пайолам, тент и руль мне пока не нужен, еще стаканы заказал на заводике в места крепления на транце(два хомута вкручено- не помню как называются), чтоб транец доп. не сверлить.
P.S.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:05
900 у.е. за покраску - хорошо то как, когда сама лодка стоит 2000 у.е. ... ну у нас и ценник. Я вон прочитал, что в Киеве, смыть старую и нанести новую - даже камуфлированный раскрас - несколько слоев (3) - 400 у.е. .. подумал дорого ... щаз прочитал Алекса - подумал даром! при таком качестве покраски.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:00
107,
Гыыы нет,с тобой все нормально,установка эхолота на презерватив тюнингом не считается....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:54
107, ?????Кого всех?????Я кого-то обидел???Чем????Только помочь хочется людям, в такое дело первый раз окунающимся, и предостеречь от "советов".
Звиняйте, если что не так.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:46
Цитата (Alex @ 18 Март. 2005,12:31)
Всякие "тюнинги" - это для слабоумных идиотов с бездонным кошельком.

Alex,
ну не льзя же так сразу всех под одну гребенку...:)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:35
Quote (V.A. @ 18 Mar. 2005,12:21)
ХХ - холостой ход. Для того , чтобы на штатном винте  25-30 шла 3 км/час , хх - менее 450 об/мин. Норма более 500. Отсюда проблемы с запуском.

V.A,
Отсутствие логики в Ваших постах меня пугают,
мотор уже работает  дык какие проблемы могут быть с запуском???? У Вас какой мотор????
Нормальные мин обороты Импортных 2-х тактников от 800... При этом 420 ЛЕГКО идет 3,2-4,5 км\ч проверено на куче лодок ЖПСом....

АЛЕХ,
И я о том-же и даже добавлю...То что нравиться Вам не панацея,поэтому советовать желательно  осторожно...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:31
Дима, я ничего не говорил о росте. Лодку надо брать новую(ну, или нормальную, из хороших рук). Всякие "тюнинги" - это для слабоумных идиотов с бездонным кошельком. Примеры покраски Казанки в металлик за 900 б были)))))
Если Прогресс(не идеал с точки зрения мореходности) зарывается, то как рыбу-то ловить? А следовательно, нах на воду лезть?
Если человек спрашивает и получает бредовые ответы, то реально можно получить ещё одну поисковую операцию(как минимум). Не понимаю людей, которые слаще морковки ничего в руках не держали, но рассуждают с апломбом и безапелляционно(не о тебе речь). Сколько раз просили - советуйте только то, что сами изучили, и не занимайтесь теоретизированием.......Дорого может обойтись...
Сзм-
К5М4 с Я504такт-2 чел, 14 винт, шмотки(ты знаешь, сколько я беру) -50-55 км/ч
13 винт+5 чел+БЕТАКАМ+шмотки-35-37 км/ч
Кальмар+Я115 - 17 винт+ пофиг сколько чел(было макс 9)-47-54 км/ч. Отличается только время выхода на глисс. Да, ещё топлива 300 л.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:25
V.A.
Если что приноси :))
Ты просто очень жестко высказался о причине, которая губит винты и редуктора. Согласен есть правила, здравый смысл и т.п. И сеть еще желание поскорей убраться с водоема во избежания шторма и во время волнения не всегда увидишь препятствия, и  думать о правилах, регламентрующие скорость движения просто мягко говоря некогда.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:21
ХХ - холостой ход. Для того , чтобы на штатном винте  25-30 шла 3 км/час , хх - менее 450 об/мин. Норма более 500. Отсюда проблемы с запуском.
ArtAmon, спасибо за предложение. Но к сожалению или к радости , винты уже подготовлены к новому сезону / большая часть из нержи /.
В правилах судоходства есть ряд ограничений по скорости на незнакомых акваториях в определенное время. Так вот большинство случаев, о которых мы с тобой говорим, происходят в результате нарушения этих самых правил и вообще здравого смысла . Поверь за 35 лет на воде насмотрелся достаточно много проявлений полнейшей безбашенности и полного пренебрежения как к своей жизни, так и  окружающих.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:19
Шаг обозначается как "Р" и число. Выбит на корпусе или бывает на втулке внутри.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:17
Я как раз на спаде воды острую шишку и нашел.
Объясните, как обозначается и где на винте его шаг.
P.S.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:10
V.A.,
не понял..что такое ХХ??
Вы про советские моторы?, не надо снимать колпак на импортном моторе,НЕ надо если не понимаешь трогать карб, причем тут зажигание и карб?????  холодная погода ???
Какой на галоше гидротормоз????
скорость мин на 420  на 20-30л.с на штатном винте ЛЕГКО держиться от 3 км\ч....
О сквозняке в голове попрашу Все в "Безопасность" есть спецальная тема поражняк гонять...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:07
V.A.
Давай встретимся в Наташе, ты принесешь мне убитый винт, потом заберешь его как новый. ОК? Если будет не убита втулка.
Ты зря так про сквозняки, есть такая вещь как уровень воды, кот. в разные годы бывает на разном уровне. Это конечно надо учитывать, но всего не предусмотришь, как бы голова не была закупорена.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:59
ArtAmon. Похоже , что про рихтовку винтов ты знаешь исключительно по-наслышке.
Сквозняк в голове позволяет находить камни в любых местах, где остальные их не находят , потому как ЕЗДЮТ либо на триме, либо в полводы и на маленькой скорости.
Если человек объективно относится к своему распи.... ству, то во всем , как правило виноваты окружающие предметы и винты в их числе.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:54
Sam, ты посчитай на оборотах ХХ с оптимальным винтом какая скорость получится? Если поддушить карб, то в холодную погоду проблемы с зажиганием. А постоянно лазить под колпак - не зер гут , да и не у любого получится...
Правда можно между транцем и дейдудом мотора лист фибергласса или геттинакса приспособить - эдакий гидротормоз.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:50
Цитата (V.A. @ 17 Март. 2005,18:11)
ArtAmon, у меня шесть сезонов на винтах / разные моторы/ из нержи.
Силумин из которого делают фирменные и Солас винты практически не рихтуется и не сваривается / пробовали в Киеве  инст Патона / - просто выкрашивается и выбрасывается
Нерж может рихтоваться и вариться многократно. После ударов нерж винтом НЕ ВИДЕЛ ПОЛОМАННЫХ  редукторов ни у себя , ни у знакомых.
После удара неправильным алюминием видел СКРУЧЕННЫЙ НА 20-25 ГРАДУСОВ ГРЕБНОЙ ВАЛ МЕРКА 30. Не спасли даже торсионы. Но виновата  АДНАЗНАЧНА - ГОЛОВА, если вместо нее сквозняк - извиняйте.
А вообще дезу на счет винтов из нержавейки распускают продавцы алюм винтов.

V.A.
Хоть убей не понимаю причем здесь сквозняк в голове, если человек убрался винтом об камень.
Неправильные винты (неродные) на то и неправильные, что при ударе страдает редуктор. Так же шансов повредить редуктор при нерж винте, даже родном больше, т.к. сталь она все же прочнее алюминия и не амортизирует удар.
Стальные винты рехтуются, навариваются ТАК ЖЕ КАК И АЛЮМИНЕВЫЕ, ЕСЛИ НЕ УБИТА ВТУЛКА (резиновая муфта).
Как правило продавцы винтов в своем ассортименте имеют как стальные, так и алюминивые винты, поэтому им было бы на руку распространять обратную инфу, т.к. стальные стоят на порядок дороже!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:48
V.A.,
НЕ СОГЛАСЕН...неХ мотор гробить,винт должен быть оптимальным! На 30 + галоша 420 тролль на штанном винте обсолютно нормально...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:45
Alex
Может ты что-то не допонял?
Я не потому не буду покупать казанку, что он г-но и мне негде ее хранить, тем более, что я этого не говорил и тем более, что Казанка 5М3 мне нравится.
Я ее не буду покупать, потому что мне сейчас комфортней на резинке.
Смысл моей позиции в том, что критериев для выбора лодки куча. И тот, кто решит покупать именно катер, должен знать и те проблемы, которые возникнуть при его приобретении. есть плюсы и есть минусы. Техосмотр же самое легкое. Я за 15 лет  сталкивался всего один раз, когда инспектор смотрел катер. Как правило, все ограничивалось вопросами типа есть ли круг и правильно ли нанесены номера.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:38
VDA, я думаю на такой лодке с 30-ти сильным мотором нечего заморачиваться на счет винта. Просто брать с наименьшим шагом и самый дешевый. Я на Мерки нержу брал исходя из 5 человек со шмотьем к кокпите.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
Шалопай (24 июня 1976)
James Cook (24 июня 1981)
Korsac (24 июня 1974)
Sailor88 (24 июня 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1636. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9215