Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 15:48
AIR
Мое мнение бери Баджер без проблем  . Катаемся очень не плохо длинна 3.60 можно и 3.80 но разница не большая но роль в перевозе играет
Но опять же-это мое мнение
Профи по пэвэхашкам если что поправят
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 15:41
Всем привет!
Посоветуйте какую лодку из ПВХ брать. Хочется лодку длиной от трех метров, не очень здоровую, но чтобы двоим рыбачить нормально было и чтобы можно был 4-ых (я, жена, дети) покатать. Смотрел Мнев, Лидер, Баджер. Все примерно в одну цену идут, но какая лучше не могу понять.

Только что выснил, что в Баджере есть только 360, а мне нужна лодка меньше.
Что скажете про Краба 310 от Мнев?
А про лодки от Корсара?
With best fishes ><> ><> ><>
OKS
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 15:10
Stefan!
Привет!
В дополнение к предыдущей моей сылки про электромоторы могу дать ещё одну
http://www.x-team.ru/?TextView&ID=421
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 14:03
pietrog, добрый день. То , о чем ты говоришь, врожденная болезнь всех Ветерков. На дроссельной заслонке оседает конденсат , а никакие ни брызги. Все это начинается при влажности около 100 % и понижении температуры до 8-10 C. Рекомендации по лечению не радикальны /поковырять палочкой и иголочкой, снять колпак погреть рукой, только не зажигалкой /. В КиЯ рекомендовали заменять паранитовую прокладку на медную – латунную – бронзовую, для теплопередачи от блока цилиндров к карбу, но гиммор еще тот, не обеспечить герметику стыковки. Можно попытаться сварганить медный теплопровод от блока к карбу, но тогда надо чуть подзадавить поток охлаждающей воды с блоке. Более радикальное решение – пользоваться Ветерком при температуре выше 15 С, а на случай холодной погоды купить иномарку. Если начнет душить жаба, то продать нафиг Ветерок и забыть про него, как про дурной сон. Потому что в иномарках /Мерки, Джонсоны-Эви и Тохацу – Нисаны / это все сделано и они прекрасно работают даже на 18 градусном морозе / проверено лично /.
olegoss , у Казанки 5м есть еще 4 модификации, они имеют некоторые отличия по оформлению корпуса, транца. Они все зарыскивают на попутных курсах в большей или меньшей степени. При высоте волны до 0,5 м при наличии ответственной прокладки между румпелем – штурвалом и банкой – сиденьем, они АПСАЛЮТНА БИЗАПАСНЫЕ. А вот если прокладку клинит, то ….
Создатели этой лодки меньше всего думали о таскании на лыжах /у нее малая килеватость днища и на транце, поэтому лыжник весом более 60 кг на поворотах с мотором в 30 сил ее будет стаскивать с курса. Больше 80 кг , думаю что даже на двух лыжах, вряд ли вытащишь.
новик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 12:15
Zanderу!
Постарайся найти ИНН этой фирмы (на штампе как правило бывает), тогда будет проще искать. По указанныму  тобой названию по аглицки не удалось ничего подобного в базе найти.
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 9:51
Stefan,привет! По э/моторам здесь есть ссылочка на 2-й стр. от 2.06.04.Красивые!
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2966
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2004 9:46
Stefan
Точно не помню в каких наших (рыболовных) журналах были небольшие статейки, приду домой полистаю и отпишусь. А вообще-то мне ничего фундаментального на глаза не попалось, так с миру по нитке, не доросли мы еще до них, да наверное на Ладоге в волну он и не потянет, хотя х.з., пробовать серьезно надо.
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 18:15
Ледяной не ледяной, но сам сталкивался с такой проблемой при температуре воздуха около +5. Вожу с собой маленькую деревянную палочку и смахиваю время от времени иней на ходу.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 16:26
pietrog
Насчет ледяной корки в карбюраторе летом...ты серьезно?
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 13:16
V.A.!
Да,коллега,хорошее резюме.Про 6 метров - правда твоя,так и есть.
А что делать,приходиться работать и работать и работать на пути к мечте!
Tight lines!!!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 13:07
Уважаемые коллеги, когда начинается подобный спор / что лучше – пластик или металл/, то это сразу начинает напоминать разговор в песочнице, у кого куличи красивее…
Оба материала имеют право на жизнь, причем весьма длительную. Финский рынок , думается, не является объективным зеркалом ситуации в мире.
Осмос многие производители победили изготовлением штампованных изделий с достаточной степенью вакуумирования полимеров. Видел идеальные корпуса , которым за 40, в чьих руках находится, это главное…
Если заехать в аргоновые мастерские и спросить по вопросу о ремонте Силверов – Бастеров – Траккеров, то сварщики расскажут много интересного о лодках не проживших на воде и года, причем без видимых следов ударов…
То , что касается гидродинамики, то здесь без вопросов,  в пластике можно реализовать самые смелые идеи, что и делается. Если подобное попробовать в металле, то окажется по кошельку только начальнику Чукотки.
Если сравнивать весовые характеристики лодок в одинаковых измерениях, то металл получается полегче.
То что касается внутренней компоновки лодок, есть просто субъективно удачные и нет. Каюта или хардтоп позволяют укрыться от непогоды, но сокращают полезную поверхность для спиннинга взаброс. Полностью открытые корпуса – простор для перемещения по кокпиту для заброса, но со всеми шмотками 2-3 дня в море не походишь, нужен лагерь. Компромисс вопроса , как это по –русски, прогулка вокруг “волкэраунд”, но минимальный комфорт можно обеспечить при длине более 6 метров, а это уже водоизмещение под тонну.
Так что – это все баланс компромиссов. Каждый выбирает под себя и свои возможности пристрастия.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 12:47
ФедорЛ!
Ага,и ценник на энто корыто сразу ТАКОЙ выставлен,сам понимаешь...
Хотца побюджетнее все-таки...
Ладно,это полемика бесконечная,все - дело вкуса!
Tight lines!!!
Лошарик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 12:35
Как я тебе позвоню если ты,все время в интернете висишь.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 12:26
Лошарик.
Если ты знаешь меня лично-звони.
Здесь лодки обсуждаются.
Лошарик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 12:22
Феда здорово! как съездил,чего у тебя нового.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 11:39
ЛГГ
Ну съездий во Франкарди...Стоит там корыто каютное,сильвер шарк.
Бастеры тож хард-топ бывают.
А на Сухо-то...Ну да,сходил.Полчаса ехать на этой лодке.
Каюта это хорошо конечно,но куча проблем сразу:
вес больше
цена больше
габариты
хреновый маленький кокпит
большая осадка
Продолжать?))
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 11:30
ФедорЛ!
Но на Сухо - дошел -посетил - обловил,УВАЖАЮ!!!
Без всяких!!!
Tight lines!!!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 11:27
Я о другом классе пароходов вообще.Я о каютных(пусть хоть и небольшая она будет) говорю.
Дайте ссылочку,гляну с превеликим...А эти ссылки посмотрел - прости,не вставило.
ИМХО
Tight lines!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 11:18
ЛГГ
Хотел было тебе ответить,но ВДА опередил.Только он не сказал что и в бастерах и в сильверах пена между бортов есть.Только в сильверах она залита между амг и пластиком(внутренний борт-пластик),а в бастере пластика нет вообще,везде амг.
Звуки? Да звуки присутствуют при ходе против волны в метр-полтора....
Если разговор пошел про хард-топ,то и из амг их есть.

Я лично ничего против пластика не имею,но амг-вечен практически,с пластиком думаю проблем побольше будет.А так-кому что нравиться.
А если есть иллюзии насчет обводов(типа в пластике все круто)-смотри здесь что может амг,в частности бастер:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=101775&t=101775

А еще лучше здесь,это бастер нашего коллеги с Украины:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=100996&t=100996
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 11:14
LGG,
да, абсолютно согласен, что предложений очень мало, но с каждым годом все больше, даже на внутреннем рынке уже потыки и их будет больше - Вельбот -43 - низ АМГ - верх - пластик, РИБы.
Пластик - больше прогулочный вариант - чтобы не говорили, а АМГ - это рабочая лошадка - охота, рыбалка. И что может случится с 3-4 мм корпусом - не чего.
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 10:14
VDA!
А почему это вдруг начнется "неизбежный осмос",хотел бы знать.Если нормально следить и подкрашивать - ничего не начнется.Да и менять пароход через такое время уже пора будет.
И каков выбор малокаютных плавсредств из алюминьки - смешной,почти никакого.Или я чего не знаю...вдруг...
Готов поучиться - послушать!
Tight lines!!!
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2966
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 10:08
Господа
Осознаю что вопросы по электромоторам у нас не в почете, но все же... Может кому-то попался на глаза аккумулятор Мини Кота МК14, МК18 или МК20, МК31 на 115 а\ч видел, больно они тяжелые
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 10:07
бертович,
может и так, но не факт, что они как-то связаны, в статье-то идет обзор рынка - в том числе и пластик - я говорю о приминимости к рыбалке в нашем регионе.
С Уважением,
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 9:58
VDA
Извини,встряну,но мне кажется,Левикин просто продвигает Сильвер,его ведь уже у нас делают,я вот финские журнальчики проштудировал,при всем богатстве выбора,.сильверы составляют очень маленькую часть рынка,но в целом металла больше чем пластика
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 9:46
LGG,
и стоять в 50-100 метрах от берега боясь повредить скорлупу - пластик на порядок больше подвержен внешним воздействиям + еще через 7-10 лет неизбежный осмос + больший вес - от сюда ПМ большей мощности ... - продолжать?:)))
Я вот - поддерживаю выбор Федора - в нашем регионе - мелей, камней и бревен - АМГ лучший вариант.
А плавучесть - она у всех положительная, а с обводами - в прошлом СР К.Левикин - хорошо описал троллинговые пристрастия нас и наших ближ.соседей.
С Уважением,
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2004 9:08
ФедорЛ!
Доводы имею такие:
запас положительной плавучести в бортах,т.к. там вспененное что-то типа пенопласт,распределенное равномерно по всей лодке
возможность выбора обводов очень большая-от "морского ножа" до интересного реданного тримарана
отсутствие "дюралевых" звуков и заклепочно-сварных проблем
сразу теплая каюта,если таковая есть-по осени и весной весьма актуально
ремонтопригодность с помощью эпоксидки и шкурки
Продолжить...
???
Tight lines!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 23:43
LGG
Доводы в пользу пластика? Просто интересно.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 16:39
Слышь...cocucka....
А про цвет эт ты зря...Я хоть и зелен,да корыт фсяких повидал малеха и вопросов подобных не задаю.И ничего личного в твой адрес не высказывал..
Вот ты поездий-ка на Сплаве на нормальные рыбалки,с вытаскиванием лодок на каменные берега,курением над бортом и в самом плавсредстве и прочими экстримами,без которых никак не порыбачиш,иначе эхт не отдых а сплошная забота о лодке и веслах.Вот и прикинь,что выбрать - нормальное ПВХ или нечто из материала типа "нечто" на которой под мотором,да и без особо не походишь никуда...
Вот так я думаю.
А к кастрюле стремиться - эт я "за",ЭТ ХОРОШО.Только из пластмассы больше уважаю,фсе равно!!!
Н.Л., ИМХО!!!
Tight lines!!!
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5577
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 14:51
Извините, что не по теме, но мне его больше нигде не выловить...:о))

АND.
А ты случаем не встречаешь того замечательного человека, который в 2002-м придумал на УХЕ номинацию "За самую крупную отпущенную рыбу"? Он в этом году приз учереждает? Узнай...:о)))
Остался в "до"...
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 13:31
Федор Л
Это частные продажи,где еще и поторговаться мона,да и к тому же выборка маленькая,а журналы толстые,есть чего поискать
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 13:28
Бертович.
Ценник не очень-то гуманен.Бастер м с я-40  2001 года мне обошелся гораздо дешевле.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 13:17
Прошу сорри,но я имел ввиду,конечно не ПВХ...Мнев  - это приятное исключение,т.к. Бриг - это уже нэзалежна вильна Украина...Остальное...не фонтан!!!
Строго ИМХО!!!
Tight lines!!!
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 12:10
VDA
Бастер XXL 5.60 + Я100  2002 г       21900 евро
Бастер RS  1985 г. +Мерк 25 99 г.    5300 евро
Сильвер Shark DS  2000 г. +трейлер  14800 евро
Бастер М  2003  +Я40 2003         12000 евро
Сильвер Hank 2002 + эвенруд 90 2002   14000 евро
Бастер R 5.65 м 1978 г + трейлер   1600 евро
Бастер RS 1985 + Маринер 40 90 г    2950 евро
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 12:10
Журналы,похоже не из сильноправильных.Ценник средневменяемый.560 с рубкой и 50-кой должон быть в р-не 6-7 килоевров -эт нормуль вполне.Все равно большое спасибо!!!
Cocucka!
Не покупай отечественное г-но,сквозь это 99% здешних граждан прошло,и все не очень довольны...
Но если ты естествоиспытатель...давай...пробуй "Сплав" и т.п. ...
Вперед!!!
Tight lines!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 11:52
бертович,
а так-же, поверхостно по Сильверам и Бастерам?:))
С Уважением,
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 11:38
LGG
Ну так,очень поверхностно так как выбор очень большой
Ryds 600AT-2001 +МЕРК125    -19500 ЕВРО
Ryds 515 GTX-2001 + Мерк 60   13500
Ryds 510 MC-1992 + Ym 50   9500 евро
Ryds 530 GT без рубки + эвенруд 100   7000 евро
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 11:15
Сосиска
Все дело, не в том что указано в личном профиле, а в нике - ну очень странный он на первый взгляд.
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 11:10
Бертович!
А что там по катерочкам типа Ryds длиной 560 с рубкой, по ценам прописано???
Tight lines!!!
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 11:07
Мне тута журнальчикофф финских подкинули по катерам и лодкам,частные продажи с фотками и описанием,ну блин корабли ,я вам доложу,красотищща
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июня 2004 11:01
Cocucka !!!
Лодки эти  - говно. Емко,содержательно,хотя прости и грубо.
А говорим мы про лодки с удовольствием,пристрастием и спорами - понятное дело!!!
Tight lines!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.0737. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0451