Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:45
Интересное применение числа "ПИ", хи,хи.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:43
АртАмон
Извини,что значит "смотря куда перо вставлено"? На всех моторах ,что я видел ,"перо" есть единое целое с корпусом редуктора...И никуда оно не вставлено.
Так что при ударе, даже только самим пером ,всегда есть возможность повредить и сам корпус редуктора.
Я в пролом сезоне 3.14зданулся как следует,пол пера как ножом срезало,винт-две лопасти,думаю при таком ударе просто вырвало бы всю предполагаемую защиту в местах крепления,причем с мясом.
А так просто кусок пера отламался и все....
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:28
V.A.,
Я понял, что на дейдвуд цепляется, просто думал, что у Бдж есть они.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:27
А скорость упадет при любой защите - тут уж выбирать надо!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:26
Цитата (Ярослав @ 20 Апр 2005,16:17)
И вот совсем бронированный вариант http://www.mnev-service.ru/ в разделе "ШАЛАБУШКИ" пункт 14.

Да уж, как шлём у рыцаря! Только вот на такой защите, ходить надо только там, где только камни, И НЕТ ТРАВЫ!!!
Да и то, при ударе редуктор один Х пострадает (см. как перо вставлено).

А так в кобеласе №4 вроде ничего так. Кстати, если не ошибаюсь, как раз на 15 мерке висит.
Варнак 1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:19
http://www.cabelas.com/cabelas...hasJS=true
C виду штука толковая как на деле себя проявит неизвестно Из очевидных недостатков:приличное уменьшение рабочей глубины,снижение скорости,
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:17
И вот совсем бронированный вариант http://www.mnev-service.ru/ в разделе "ШАЛАБУШКИ" пункт 14.
panama
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:15
Заранее Спасибо!
panama
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:14
Подскажите пожалуйста, кто знает о Меркурии 15 Супер, он действительно 18 л/с
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:03
Забыл вставить
http://www.cabelas.com/cabelas....&cmCat=
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:02
Эх, была не была, дам ссылку, там 3 вида защиты, оцените
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:00
ArtAmon, БАДЖЕРОВСКИЕ это крылья на плиту. А то, о чем я говорю - на дейдвуд и ес-но у баджера их нет . Девайс патентованный. Я их подсмотрел у америкосов, была публикация и в КиЯ ЛЕТ 15 назад.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:56
V.A.,
Что-то очень интересное ты описал...почти понял ГЫЫЫ Но вот беда, что-то на сайте баджерят нет такой штукенции :( Нет нигде наглядно в сети взглянуть?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:47
ArtAmon, по типу баджеровских. Только баджер крепится к антикавитационной плите , а эти / их от 1 до 4 из того , что видел /, на хомутах вокруг дейдвуда.. И расположены ниже антикавитационной плиты , перед винтом / по ходу движения /. Ставил в свое время на Ветерок, очень эфективно раздвигают тростник. Нижнее крыло на уровне нижней точки пера . Защита от камней и топляков весьма эфективно , но на небольших скоростях.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:20
V.A.,
А что ты за крылья имел в виду?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:14
Кав. плита (сплошная линия) дальше не прорисовывается.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:13
Ярослав, видел, довольно практичную вещь:
     
     ____
   / !.     !  
  /   !.   .!===
 /     !.  .!
/       !...!

Теперь к тому, что я здесь накалякал.
На кавитационную плиту цепляешь две арматурины, желательно подкаленные (ну чтоб пружинило - не знаю я как правильно назвать). Куда цеплять? К болтам крепления редуктора. С одной и с другой стороны, т.е. получается два "уса", которые см. на 3 выступают за диаметр винта, см на 4 ниже нижней точки пера.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:08
Ярослав, может это известно, но повторюсь
Найди подробные карты будущей рыбалки и поизучай их. Поимей их в GPSе. Первый день на воде сравни то, что имеешь с тем , что в реальности по эху . Если будут совпадения, то можешь начинать смелеть... Других путей еще не придумали...
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:02
В том то и дело, что водоем большой и незнакомый.
Не хочется гирлянду винтов на шее таскать.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 13:50
И лучше не один, если водоём незнакомый...А то можно вместо удовольтвия получить холостой пробег туда-сюда.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 13:43
Ярослав, оптимальная защита - это кольцевая насадка или крылья на перо руля дейдвуда. Но ...
- кольцевая насадка выведет из строя и винт и редуктор, если в нее что-то попадет
- крылья на перо - заметно снижают скорость мотора
Винт М15 уже защищен демпфером. Если выскакиваешь на мелкие места  - сброс газа и подъем в режим мелкопривода, и ... запасной винт. Радикальных способов пока нет....
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 13:42
Хорошь на Сельву наезжать...Круче мотора нет. Это мне в Баджере так сказали, когда я попытался через них Яму115 заказать))))))))Кстати, она ещё и дороже оказалась(в смысле Сельва). А-х---еть!!!!! Я плякаль, слушая убедительный рассказ менегера....
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 13:16
День добрый всем!
Вопрос по защите винта М15.
Водоемы Сев. Карелии - топляки и камни.
Чем лучше защитить винт?
На Кабеласе есть несколько вариантов защиты.
Ссылка очень длинная, подскажите, как сделать, что-бы упростить показ
снимков защиты
ppbas
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 19:39
Сомневающиеся имеют право рассекать и на отечественных моторах. Доверяющие будут пользовать то, что им доступно. Г-н Сельва был известным гощиком. И моторы его имени (2-х татктные) во многом похожи на гоночные. Но никто ведь не додумался рыбачить на гоночном Кёниге, к примеру.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 19:13
Варнак
Ну это из серии "Я Пастернака не читал,но скажу..." Что бы настолько авторитетно говорить,нужно протестировать абсолютно все американские,европейские и японские моторы.После чего ,сделать сводную таблицу,из которой пользователям сайта сразу станет ясно,что "японские моторы на порядок надежнее америкосов и на два европейцев".Пока такой таблицы нет,я буду сомневаться в авторитетности такого заявления.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 16:52
Aboss, данке шон.
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 16:51
http://www.badger.ru/profit/action/ вот ссылочка
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 16:44
Код не знаю может кто другой поможет
По поводу моторов : Японские моторы на порядок надежнее америкосов и на два европейцев. Вот и все. А про хороший мотор спросить дядю Васю который всю жизнь на одном вихре отходил
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 16:28
Варнак
А какой код билтемовский у насоса? Что-то я листаю-найти не могу никак.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 16:25
У меня сломался ,в руках, румпель Johnson-15.Но мне и в голову не придет,хоть как то это связывать с надежностью этой марки.Просто румпель был надломлен ранее,при транспортировке.И причем тут хороший-плохой мотор? Повторюсь,что плохих импортных моторов не существует.Есть плохие отечественные моторообладатели.Но признаться самому себе,что ты отвратителен? Да ни в жизнь!!!! Лучше написать ,что мотор гуано.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 15:52
А я видел как рупмель отломали на Сельве 8-ке 4т. А потом на ней же карбюратор протек.  Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 15:37
ArtAmon
Я никого не хочу победить!!!
Есть железобетонные свидетели они же участники лица весьма известные
Я констатирую факт и предупреждаю
Уфф не люблю оправдыватся
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 15:30
Вернак, это антиреклама.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 15:21
Aboss, а нельзя ли ссылочку. Интересно стало.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 14:39
Был сведетелем как на практически новой Сельве 30 на полном ходу без причинно сломался румпель у основания Результат люди в воде -Рыбалка обос.....на:0*(
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 13:00
Aboss,
погляди внизу, эта тема(про Сельвы) уже обсуждалась неоднократно и тут, и на vlasenko.ru
Если кратко -неплохой мотор за свои деньги. Но если есть возможность, лучше японца.
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 12:34
Приветсвую всех. Прочитал в Баджере продают новые моторы Сельва 15 по цене 1500 ам.уев. Очень заманчивое предложение,может кто нибуть просветит меня про это чудо,имею ввиду мотор.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 11:08
Spav,
Было бы здорово! Глянь почту плз. В аську тоже стукнулся :)
Garry
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 10:17
В.В.
Очень приличные чехлы шили на заказ здесь http://www.stormgp.ru/
Самое главное, что это сделалось индивидуально под марку мотора.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 10:05
В.В
На кондрашке место отворот в сторону туал. мневки, моторы, чехлы.
P.S.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Дэн1
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Две недавние рыбалки в Финском заливе получились совсем непохожими друг на друга. Наверное, за это мы и любим рыбалку - ...Читать полностью »
Дни рождения
ТолстоСаня (21 августа 1974)
Sozin727 (21 августа 1987)
zatvor57 (21 августа 1957)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8003. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7540