Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 12:33
Парни!
У меня наверное клапан не совсем правильный.Потому ,как,вода через него выливается как при глиссе,так и при следовании в измещающем режиме.Вы ,наверное,в школе много внимания Лобачевскому уделяли,а я Эвклиду.И потом,у меня вода по чуть-чуть,откуда то ,прибывает,дайте дельный совет,как найти в днище прокол ,диаметром с булавку?Пробовал притапливать без пайолов и смотреть где имеем пробоину,подготовившись к борьбе за живучесть.Ни фига не видать.Сухо.А как рыбачим,так полведерка-ведро,откудато наливается.Присматривался к самому отливному клапану-тоже не вызывает подозрений.Ну ,не топить же в бассейне перевернутую лодку, строго на ровном киле-хлопотно.Ответ у аппарата.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 11:58
VDA
я выбор уже сделал, это будет Мерк 15-ка четырехтактный, но в следующем сезоне, т. к. уже давно присматриваюсь к Кайману N 400, а до комплекта еще много баблосов не хватает...:о)))
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 11:44
И грязь там болтается под пайолами ... и ваабще очень многие мои знакомые уже давно купили ручные помпы для того случая - производительность сейчас не скажу - не помню - но очень быстро и удобно работать, при чем если ее закрепить на банке, то можно и одной рукой это делать без напряжения.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 11:40
107,
опять у тебя какие-то изыскания?:)) ... ты о весе в 50 кг не забывай и своем здоровье - спине.
У Тохатсу есть и 15ка и 18ка 4т. Я бы смотрел в сторону новых моделей 4т 9.9 и 9.8 - 38 и 37 кг., правда пока ценник не известен. Но явно дешевле Хонды:))
.
Grek,V.A.,
в самом вопросе - не было ни слова о мощности ПМ - смотрите ниже - это только потом появилось дополнение о Хонде 2йке.
.
Я весь прошлый год ходил на Евинруде 9.9 4т 98г.в. 44 кг. - без проблем, да, в начале сезона поставил новые свечи, в конце (в ноябре) - выкинул, но ни разу не глох, очень ровная работа на хх. Кроме веса и габаритов - минусов не было.
С Уважением,
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 11:37
Воду сливаю в водоизмещающем режиме при максимально возможном дифференте на корму на среднем газу - за транцем остается пустое пространство, куда и сливается вода из клапана.
Клев-инвертор
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 11:13
Грек
Саша.Ты удивишься,но на надувнухах нет реданов.
ВА
Володя,Саша совершенно прав,и на сузумаре и на квике была таже хрень,не сливается вода толком,а под пайолами болтается,связано это с тем ,правда,что там на сливном шпигате клапан стоит,если воды много-он работает,а если мало,то почти нет.
Вот и болтается она под пайолами.
Как на мневе-не знаю.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 10:36
Grek, да я сам бы с удовольствием посмотрел на человека килограммов 70 , сумевшего на двушке выйти на глиссер. Водоизмещающий режим заканчивается для разных корпусов в пределах 16-24 км/ч - дальше переходный и , как правило в этом режиме самый  большой дифферент на корму. Ну а если лодка при изменении дифферента сваливается с глиссера, то моторчик явно слабоват...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 10:26
V.A.
Если добавить дифферента на корму, лодка с редана сойдет и получится тот водоизмещающий режим, о котором я писал. А как лодку под двушкой, да еще с залитым кокпитом поставить на глиссер, дабы воспользоваться Вашим советом?

107
Отличие в управлении. В Мерке все на румпеле, в Тохатсу на ручке только управление газом, а включение-выключение передачи отдельно.
Меня любят женщины и боятся рыбы
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 10:13
Grek, слушай опытных товарищей - VDA. Только на глиссере за транцем / за сливным отверстием /образуется воздушный мешок, при водоизмещающем такого НЕТ. Если вода под пайолами, добавь дифферента на корму и будет тебе ЩАСТЬЕ...
Бертович, дело не в тактности, а в подаче топлива. Бесспорно, что четырехтактник лучше держит обороты х/х, при условии нормальной настройки ГРМа и подачи масла, и особенно , если это хорошо сбалансированный 3-4 цилиндровый мотор, струя воды из системы охлаждения перекрикивает его шум...
Импортные 2-х тактные моторы, на которых используется НЕ ДЕФЛЕКТОРНАЯ  продувка / в отличии от нашего Ветерка и Вихря с Москвой/, при условии номальной настройки  
карбюратора, тоже позволяют достаточно долго /одноцилиндровые моторы без ограничений/ - часами ходить  в режиме х/х. Еще одно условие - НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН и МАСЛО в бензине и в редукторе. Если мотор с автомиксом, то эта проблема также не стоит
Костя "Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 9:59
К вопросу о 4-х тактниках: на 15-ке Хонда дорожить можно долго ( тоько не бесконечно долго, как я сам считал до приобретения своего первого 4-тактного мотора). На новой 15-ке - 2-4 часа с минимальным открытием дросселя. Дальше нагар на свечах образуется всё равно. На бензин не грешу, т.к. пользую тока Шелл 95 ВП. "Прожечь" свечи газом тяжелее, чем на 2-х тактном - дольше приходится "нарезать круги". Если дорожить хотя-бы с минимальными переходами раз в час - вопросов не возникает. Всем НХНЧ.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 6:56
VDA
не по карману Хонда...:о)))

Вот еще вопрос, на вид эти два мотора как 2 близнеца:
TOHATSU MFS18 S http://www.motorov.net/mot4.asp?L2_id=58
Mercury F 15M  http://www.sport-elit.ru/index.php?type=4&product=596&print=1
Вес почти одинаков (подозреваю из-за разных топливных баков 12 и 25 л), объем кубиков почти тоже (разница в 5 см3 не существенна), где кроется подвох???

С ув.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 17:20
Kent, благодарю.
Kent
Член ПКР


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 16:50
ТолстоСаня.
Сорри, не было меня долго.
Видел рейлинги: Магазин "Нива 4*4" , Гражданский, 11. тел. 534-63-62. У них там много чего есть, но вот цены....
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 15:17
бертович, 107
вот посмотрите на возможные последствия при привышении допустимой мощности ПМ.
.
107,
пока бензин не кончится, а у 2т надо использовать 1:100 - а не 1:50 или 1:75(середину) - дорожечную смесь:)), т.е. второй бак, иэхх.
Ты посмотри в сторону 20ки Хонды - она всего 46 кг - легче чем Мерк 15ка 4т - но стоит ..:))
С Уважением,
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 15:05
107
Дык на то он и 4-х тактный чтоб скока угодно можно было на малых ходить.Проблемм со свечами из-за наличия масла в бензине у него нет в отличие от 2-х тактных.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 14:30
Спецам в четырех тактных моторах,

Скажите честно, как долго можно дорожить на самых минимальных оборотах на 4-х тактной пятнашке Мерк???

З.Ы. Уже надоели за 2 года и лодка моя - надувной круг по имени Орион-8 и недомотор-живопырка - именуемый Хонда-2...
На котлы окуневые не успеваешь, а пока с одной рыболовной точки на другую доберешься, так день к концу клонит и ты уже, извиняюсь за выражение, в жопу пьян сидишь от безделия...
З.З.Ы. А ведь в этой же конфе мне писали, стоит только начать...:о))))))))))))

С ув. к конфе...
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 14:21
бертович
я уже тут писал как на 300 поставил Нептун 23, нас было двое в лодке, выход на глисс тоже затянулся, а в остальном сплошной адреналин...:о)))
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 13:24
Может кому интересно
В прошедшие выходные проводил на себе смелый эксперимент.На Лидер 320 был установлен Ямаха-15 с превышением допустимой мощности для этой лодки аж на пять сил.
Адреналин в чистом неразбавленном виде большими дозами.Два сложных момента:
1.Один в пустой лодке-очень долгий выход на глисс с подъёмом носа до 30-ти градусов.Если на носу сидит человек всё происходит значительно быстрее,если два-ваще быстро.
2.Попытка поворота на полном газу и небольшой волне может стать последней,т.к.лодка в повороте очень хочет стать самолётом.
В остальном все супер,скорость на переходах,троллинг и как показалось расход топлива у этого движка просто очень маленький.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 10:09
Цитата (VDA @ 30 Июль 2004,17:14)
на глиссире - потом сразу закрыть - иначе обратный эффект

У меня несколько другие сведения: вода сливается только в водоизмещающем режиме, причем газку побольше, дабы нос задрало, на глиссере она как была под пайолами, так и остается.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 17:12
Спасибо, правда с полной лодкой воды и двумя тушами Хонда-2 бессильна
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 16:14
на глиссире - потом сразу закрыть - иначе обратный эффект
С Уважением,
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 16:09
Глупый вопрос,но все таки подскажите пожалуйста, можно ли на воде открывать сливной клапан у Мнева?
А то набрали 29го в Ушково полную лодку воды, хотя до берега дошли нормально:мокрые и счастливые.
Хорошо хоть вода теплая -21 гр.
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 13:15
Еса
В настоящей рыбалке что возле кондрашки видел насосики по виду похожие на улитку,продавцы расхваливают типа у самих такие по три года пашут
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 11:23
Не подскажете, где компрессор автомобильный для лодки купить (желательно и чтобы автономно мог работать). Сдесь писали, что вроде в "ОКЕе" был, но я вчера на Жукова заезжал - там нет.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 10:30
Да. есть над чем подумать...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 10:27
Kent, а где купить "Cobru" не знаешь? А то я только в Москве на Шнивах видел.
Костя "Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 10:23
В прошлом году возили 360-й Мнёв на багажнике Фронтеры. Дном вниз, сдувая киль. Сидит как влитой. А чтоб не набрать в дороге "водяного балласта" - открывали сливной кингстон на транце. Скорость 80 - больше рискованно-при боковом ветре мотает. Правда закидывать 92 кг. не крышу джипа вдвоём - это спорт, причём "типа для настоящих мужчин".
В этом году всех пропёрло на прицепы. Сам таскаю 470-й на прицепе за Нивой, - очень удобно. И лодку можно использовать как кузов для барахла. Чтоб не заливало водой - тент и диффирент на корму- всё "сухо и комфортно". Всем удачи....
pmkalinin
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб и ЛО (окрестности Кировска)
Всего сообщений: 186
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 10:15
просветите, пожалуйста, что считается дейдвудом в моторе, т.е. где начинается и где заканчивается?
Kent
Член ПКР


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 10:02
ТолстоСаня.
На ШевиНивку багажник не такой удобный. Или к штатным местам крепишь - получается высокий багажник с "типа рейлингами" поперек, причем расстояние между ними небольшое, длинную лодку не перевезешь. Или ставишь рейлинги "Cobra", но они опять же короткие, дорогие, и крышу нужно портить. Тебе это надо? ИМХО на багажнике - это на универсале надо возить, у него крыша длинная :о). А на ШНивку надо фаркоп ставить и прицеп прицеплять.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 15:43
Она быстрее протрется от сборки-разборки...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 14:35
А ПВХашка об релинги не протрется? Все-таки как ни крепи, все-равно трение будет... Что говорит опыт?
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2977
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 14:31
Видел трехсотый Кайман на багажнике Вазовской классики в Комарово, сами они из Питера. По разговорам ездят так весь сезон, но нос и корма закреплены, лежала вверх дном.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 14:06
Гранд
Сегодня был в ямахе.Фильтров в наличии нет....Прайс-18 б.
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 12:45
Один минус,если попадаешь по дороге в ливень,а лодочка лежит вниз дном-беда.У меня разок так было-снимать замучался.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 12:13
Esa, только к рейлингам за боковые эти, как там они называются... веревки короче. Единственное, лучше на крышу сначала положить что-нибудь типа плащ-палатки чтобы не поцарапать когда стаскивать будете.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 12:07
ТолстоСаня
Спасибо, у меня мондео универсоал, так что должно получиться. А нос и корму к бамперам цеплял, или только к рейлингам бока?
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 12:03
Esa, я на на Пассате В-3 универсале Краб-310 возил. Спускал воздух из киля и клал дном на крышу на боковые рейлинги (багажника не было). Привязывал четырьмя резиновыми амортизаторами к рейлингам. Если на баллоны класть, то мешали уключины. Правда ездил недалеко: макс. 30 км и скорость не больше 80 км/ч. Вроде нормально держалась. Сейчас вот нет ни Краба, ни Пассата... На Шеви-Ниву буду багажник покупать и также возить, чтобы не заморачиваться со сборкой.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 11:34
еду с дачи сегодня по приозерскому, а на встречу мне классика и на крыше у нее лодка (что-то типа каймана 360, не меньше). Разглядеть не успел как крепится, на баллонах или на дне лежит (хотя по идеи должна на баллонах) и т.д. У кого-нибудь есть опыт перевозки лодок таких размеров на багажнике? Буду благодарен.
С ув.,
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2004 15:10
Stameskin
С маслом-то лучше не шутить в движке!!! Неужели в Ямаха-Центре такие неподъемные цены на фильтра ?!?!
Eeek
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2004 10:30
Cardinal,
Спасибо. А 420 это странно, в каталоге вроде только до 3700. Надо будет глянуть. Ещё раз спасибо.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5358. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.1948