Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:26
esa,  Я-5 на Пеллу ставил - экстрим, а М-15 .. даже если пелла не раздолбанная она будет раздолбанна
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
alex78rus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:23
Цитата (HelgL @ 16 Сент. 2004,11:13)
Народ! Подскажите новичку, плиззз! Мотор Я-3 Мальта, новый, на обкатке примерно 5 часов. Бензин 95 Шелл, масло Ямалубе, соотношение 1:30-1:35 (в мануале и русском и англ. 1:25, в инете 1:50  -  чему верить?) Главный вопрос: при резком газе-провал. Это нормально? Думаю-нет. В чем причина? В карб. пока не лазил. Там вроде 2 винта: один рег. обороты ХХ, а второй - ??? Может качество смеси?Стоит ли лезть самому?

В мануале ошибка!!! Старые данные!
Я брал мальту два месяца назад и меня предупредили -
при обкатке 1 к 50, после 1 к 100.
 Свечу у тебя маслом засерает, не лезь в карбюратор...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:08
не, говорят пелла не раздолбанная.
А смысл простой. Мотор у меня в машине лежит, а за ПВХашкой ехать надо за 100 км. Зато то место , куда еду, "богато" пеллами, а грести лень ...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 13:56
esa
А смысл
На  пелле раздолбанным транцем
Когда очень ехать хочется
Можно привязать мотор через уключины двойной верёвкой и скрутить палкой для натяжения чтобы транец совсем не отвалился.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 13:47
друзья, срочно нужен ответ на вопрос:

Возможно ли подвесить на Пеллу М-15 (36 кг)? При этом если ограничусь ну совсем маленьким газом... Ставил ли кто-нибудь такие опыты или может кто слышал?
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 7:38
HelgL
Лучше верить инструкции.
В карбюратор лучше не лазить.
Не нужно делать выводы до окончания обкатки.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 23:23
Ну я-то пока не знаю когда собираюсь,пока только выясняю,осень длинная.
А ходить ... А куда там ходить-то? До эстонского берега километров 12....

Раньше на крыму под нептуном везде ходили-без проблем,а вот на собственном корыте стремно.
Ну ладно,все равно всем спасибо,кое -что прояснилось.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 20:02
Федор Л
На посту спросишь у погранцов, они тебе подробно объяснят,как до отряда добраться, вроде там баня не далеко. Крым кстати уже не течет!
Про трое суток я думаю обойдется, хотя смотря куда ты пойдешь, могут Федор повыкабениваться, тут как и везде нужон подход. А добрее и правду надо быть.
Удачи! Сами собираемся завтра , может даст Бог свидемся (в казематах погранцовых (шучу))
Vic
Проверь маркер то, напиши что-нибудь на стекле да попробуй сотри и всего делов.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 17:03
Сэм.
Добрее?)))
Ну ты как девушка прям.))))
Так.....
Ну с пропуском все ясно.Путевку на Нейшлотском взять не проблема.
А вот про погранцов поподробнее нельзя? Ну там адрес,дни работы и т.д.
Просто давно там не был,а очень хочется,и хочется на своей посудине....
Да,и про 3-е суток... Неужто все так серьезно?!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 15:26
Федор Л,
Добрее надо!
Ограничения следующие :Проезд в иван город по пропускам,выход на воду только с разрешения погранцов на зарегистрированной у них лодке.
Я там был две недели назад с АЛЕКСом на казанке,говорил с базменов.
Повторю:
1 Нужен пропуск в Иван-Город.
 а Он у тебя есть.
 б Берешь путевку в Питере в Ленохоте.
2 Катер нужно зарегистрировать в отряде у погранцов Иван города.
 Этим занимаются начальники и работают они до 18-00
Круг заставляют рисовать бело-черный,типа с воздуха определить "свой -чужой",но можно сказать нарисую и ....
Возможные геморы если проехал до базы могут подъехать голодные погранцы и попросить денег ,но могут и 3 суток влепить.
Поскольку у нас казань зарегестрирована на базе и воде гемора не было,а вот по закончившимуся пропуску меня ели пропустили...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 12:32
Можно поставить вопрос по другому....
Ездил ли кто-нить туда со своим плавсредством,если ездил,то имел ли гимор с властями,если имел,то какой.....

А то что там "катера" есть я знаю....Дырявый крым и такой же прогресс....Ну и пеллы раздолбанные....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 12:26
Геша-1 и Сэм.
Я просил совета по существу.
А именно есть ли какие-нить ограничения и как их решить законным путем.....
Т.е. если надо какой-нить штемпель ставить то где.И,кстати,что за круг на носу?!

Про базу кировского завода я знаю все.Три года туда есздил.... Спуск,кстати,там
нормальный.
 А про то что деньги все решают-я итак знаю....
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 12:13
Vic,
На кировской, смотря чего и чем спускать на прицепе,для надувнухи нормально,для катера не гуд.
На маркере должна быть надпись вотер профффффф..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 12:10
Федор Л
На базе МО нормальный спуск есть, вдоль контейнеров проезжаешь и будет тебе спуск. Весь геморрой можно решить деньгами на посту и в Ивангород и не заезжать, деньгами небольшими. Катер тоже можно не волохать, там есть катера, тока договорись с базменом сначала.
Vic
Коряг торчащих не много и их хорошо видно, гоняют там и на Мневах и на Кайманах и на черте чем. не боись прорвешся! Если с умом то и без дырок все будет.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 12:02
Sam "Спуск плохой"

Это где? На Кировской базе хороший, а вообще, какой для себя сделаешь - такой и будет...
Так все-таки, как там с ПВХ по корягам и погранцам?
Просто на позатой неделе на базу КирЗавода приперся погрнец оч жадный до денег. Правда докапался козел только до спасжилетов. Какое ему дело? Что он ГИМС?

Вспомнился вопрос о рисовании номера на ПВХ маркером. Подскажите, а какие у нас обычно маркеры в офисах юзают (спиртовые или нет) - прокатит обычный? Вот передо мной полный цветовой ассортимент маркеров "Lineplus" HIGHLIGHTER, FLUO, chisel tip. Может пойдет?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 10:27
Федор Л,
Бери путевку в Лен. охоте для проезда в Иван город ,на Нарвском надо регестрировать лодку у погранцов в Иван -городе,заставят рисовать круг на носу катера,потом приезжаешь на Базу регистрируешься у базмена, спуск плохой.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 10:13
Кстати!
Парни! может кто знает!
Как на Нарвском на своем катере? Что надо для этого? Военкомат? Погранцы?
Там же погранзона.....
Может кто-что знает????
А то имею нормальное корыто тарахтеть на пелле неохота как-то.....
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 17:20
Всем пасиба. Будем пробовать.
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 15:13
МФД
эт ты погорячился,на Х-2 ,4такта чека есть.(главное,что бы газ был в румпеле..
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 15:04
Val
Поздравляю с трехтысячным сообщением.

А можно отвлечь уважаемых от обсуждения?
Тут собираемся на Нарвском попробовать на своей лодке погонять. Может кто частенько это пользует. Как там ПВХ относится к коряжникам? У меня Кайман 330... Не хотелось бы обзавестись дырками...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 13:03
Геша-1,
Зато, если есть вода в блоке можешь спокойно прокачивать двигатель :))
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 12:26
Артамон
Там кнопка есть красная,движок глушить. Кстаит полетела на нашей тоже, за замену взяли 30 баксов, и поставили с "ключом" мать их ити.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 12:10
Val
Странно...
А на каких еще нет?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 12:01
Val,
Имелась ввиду стропка аварийного останова двигателя - вываливаешься за борт и мотор глохнет, (если она прикреплена к водиле :) )
Неужели на Сузуке 2,2 нет такого?!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 11:17
mooncat
Не надо 1200
Геша-1 все подробно описал
Вода скапливается только в поплавковой камере
А что у тебя за емкость в которой возишь с собой бензин? Может грязь в ней?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2004 10:11
Есть вода в карб. или нет можно также проверить, вывернув свечи и при выключеном зажигании (шнурок аварийной остановки) провернуть маховик. Если вода есть, то будет брызгать из свечных отверстий. Так прокачать пока не перестанет брызгать вода, после завернуть родные новые свечи и заводить.

Да и если вода была бы он вообще не заводился бы, да и свечи были бы мокрые.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 23:28
И в догон

У меня Джоник 3,5. Бывает тролю по 3-5 часов подряд!!! Не глохнет,только при прибавлениии газа после этого минут пять потарахтит вроде как с перебоями, видимо пока свеча очистится, а потом поет как пчела. Мотору сезон. Свеча родная.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 23:10
mooncat

А где ты бензин брал??? Мож, бензин не фонтан. Сдохшая свеча, покрытая черным нагаром, мне знакома. И сдохла она потому, что была забита черным нагаром, практически углем, между изолятором центрального электрода и резьбовой частью (выразился кургузо, но наверно поняли - нагар был там внутри и по нему уходила искра). Жижигание и карб в порядке были - 100%. Правда было это на автомобильном двигателе. Заправлялся я на трассе Москва-Питер, где-то в Тверской обл. До Питера доехал вроде нормально, а на следующее утро не завелся, движок даже не схватывал. Долго мудохался, пока свечи не проверил - искра-то на свече была (провод на массу), а на электродах свечи уже нет. Чистка и отжиг не помогли. Заменил свечи - завелся с пол оборота. Свечи были почти новые - всего 6000 км. Я даже представить не мог, что такое может случиться с МОСКВИЧЕВСКИМ движком (у меня  ИЖ ОDA 1.7). Движок этот хавает даже 76 пополам с маслом из бака мотоцикла Урал (было дело у родни в Псковской) и даже ни разу не чихнет. А вот и на старуху бывает проруха.
Может гадость какая, типа солярки в бензин попала. Х/з, товарищь прапорщик ...
Да пребудет с тобой рыба!
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 21:02
mooncat
Не должна родная свеча тебя подводить! Газ полный  при обкатке вообще не давай больше 5-10 сек. С маслом все тебе уже объяснили! Карбюратор не бойся и чисти сам- но сейчас не надо, заодно поймешь где там и что, пригодится в дальнейшем, там карбюратор не фонтан, и проблемы будут. Залипание иголки (это когда бензин прет с мотора),  решается просто таким способом (когда похлопывания по мотору не помогают) -  не снимая боковых крышек снизу под карбюратором (есть углубление)- там он  и находится , откручиваешь винт на поплавкой камере  и открываешь кран  и вся вода уходит, заодно и клапан на место встанет, кран закрываешь,винтик закручиваешь обратно, затем  радуешся и ищешь должное применение 1200 рублям.
Удачи!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 20:09
mooncat,
Если мотор гарантийный любое вмешательство приведет к потере гарантии.
Возможно выгарает заводской консервант,давая подобный нагар.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 18:39
Philips
Пасиба, попробую смесь поменять. Воды вроде не должно быть... А как проверить - тока чистить карбюратор на сервисе? (это стоит около 1200)
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 18:37
и в догон..
а зачем привыкать к провалу? может просто смесь побогаче сделать?
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 18:36
нормально проверить свечу может тока"зеркальце" . А эти ручные пьезо часто глючат.Если и проверять такой шнягой,то одновременно несколько свечей..
ЗЫ понимаю когда абориген выкручивает из Ветерка дряхлого старую А-11,отколупывает комок нагара,вкручивает и едет дальше,но не понимаю как у вас нжк новые работать в ямахах не хотят..
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 18:25
mooncat, sam
При резком увеличении газа мотор и у меня хлохнет.
Сначала я тоже испугался, а потом привык прибавлять газ плавно и всё наладилось.
mooncat
А может просто вода в карбюраторе?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 18:10
mooncat
Прибор понятен - пьезозажигалка
Результат проверки- искры нет (ушла в землю)
Про свечи
Полностью убить свечу можно следующими методами.
1. При заворачивании свечи может, по каким-то причинам, треснуть изолятор.
2. Либо бензин или масло имеет токопроводящий осадок после сгорания.
3. Маловероятный. Сама система зажигания пробивает свечи.
Я бы начал со следующего.
Выбросил бы готовую смесь и тот бензин, и то масло. Купил бы всё новое в других местах.
Свеча должна быть BR5HS вместо неё могут продать B5HS (тоже за 150 руб и там же) в принципе разница только в наличии встроенного резистора около 5 кОм. Но в данном случае лучше штатные.
И пробовать дальше.
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 17:59
Робинзон
ищи у друзей приличный набор с битами и переходником для трещотки.Винт слегка отстукиваешь,вставляешь биту в трещотку и спокойно,сильно давя вниз откручиваешь.
Нужно не рывок а именно большой рычаг.И биту точно по шлицу. Иначе расковыряешь!
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
АлексейЯ
Участник форума

АлексейЯ

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Охта
Всего сообщений: 220
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 17:53
Sam.
я бы так не спешил с выводами по поводу замены мотора. Хоть 33 обращения, но если у mooncatа не осталось на руках каких либо документов подтверждающих его обращение в сервис, да ещё с указанием непосредственной причины обращения, да ещё и перечнем произведённых в отношении больного манипуляций авторизованным сервисным инженером, да...много чего ещё....то дело его проигрышное.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 17:26
mooncat,
Значит если мотор на гарантии,надо жестко предъявлять! или идет перелив,или стоит позднее зажигание,в любом случае заводской брак--косяк диллера,три обращения замена мотора!
При резком увеличении газа мотор должен затыкаться...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 17:16
Стоп
Я и обкатывал 1:25 первые 5 часов.
Теперь лью 1:100- 1:90 как в инструкции.
Кастрол 2T TCW3. Купил в Эласе, там же где и мотор. Неужели они бы могли паленым торговать?
Свечи родные NGK - брал в мотсервисе - Кондратьевский 35 (офиц. ремонтн. центр 150 руб/шт)
Спалил около 10 литров всего
Приборчик типа пистолета с проводками :)
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 17:09
Робинзон,
Есть такая отвертка с откидным рычагом, Упираеш в болт и делаеш  натяг рычагом ,а напарник постукивает молотком(по отвертке)... Ну вобщем както так я открутил
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9994. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9666