Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 10:17
андрей г,
Может это и так, просто то что ты сказал на самом деле заставит многих задуматься.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 10:11
Всем привет!
андрей г,
А откуда такая забавная инфа, относительно материалов, для шестерен? И давно они делают такие шестерни? На каких моделях?

Надо на завод отписаться, сказать, чтоб из силумина делали - это еще дешевле =)

Андрей Ф
По номерам, вот телефон: 944-70-80

Федор Л,
Извини, может и не понял о чем речь.
barsik78
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 0:12
Андрей Ф
Номера на лодку заказать можно было по т. 323-06-37
Сам заказывал в прошлом году!!!
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 21:46
Добрый вечер.
Сегодня купил эхолот с датчиком движения (модель не самая простая) и ,как водится уже дома появились вопросы.Если, кто пользовал подобные штучки помогите советом.

Датчик движения и ультрозвуковой излучатель это отдельные устройства и крепятся к транцу напостоянно.Придется снова изворачиваться и придумывать съемный кронштейн.
Вопрос в следующем.Можно ли, эти два устройства поставить рядом,поскольку они устанавливаются в одном горизонте.Не будут ли они мешать друг другу?(в смысле помех)
И второй вопрос .
На задней стенке распологаются три разъема.С двумя все понятно ,а третий ,каким то образом связан с антеной GPS.При покупке не спросил,а ехать и узнавать в будни нет времени.Помогите советом.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 20:16
Всем привет!
Прошу помочь советом: купил катер (алюминь.), где-то продают номера самоклеящиеся или что-то подобное. Может кто знает куда обратиться, а то скоро сезон.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 18:22
VDA & Vitaly Pol,
Мне даже и спрашивать особо ничего не надо, ваша беседа прямо в масть. Единственно -у меня  лодка К380, но предвижу, что и у меня будет иногда необходимость повесить будущий мотор на металляшку. Но вот по поводу предыдущего поста: VDA, ты пишешь о 15-ках только 4-хтактных, если о 20(25) - то 2-х тактных.  Почему? 4-х тактные значительно больше потянут? Вот, например, "..П4 с Я15(4т) глиссирует..." - с Я15(2т) он может и не заглиссировать? Второй вопрос, Постоянно езжу в Лигово и рядом, но на Варецкие не выбирался. "...с МКМ, Воронежем и Метлой о Варецких лучше и не думать..."
Ты считаешь, что, например, К380 безопасней, чем вышеперечисленные плавсредства?
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 14:38
Мда, тут нужно что-то легкое - скажем до 50 кг - 2т - на 4т денег не хватит, и от 20 сил. т.к. на к5, к5м2, к5м3, к5м4, Пр2, Пр4, и т.д. надо от 25(20) сил чтобы оно поехало, но сидеть на румпеле на них тоскливо - но это уже другой вопрос, на что-нибудь легкое - Обь2, Крым - можно и 20(15) ... а с МКМ, Воронежом и Метлой - о Варецких лучше и не думать.
Другими словами - смотрим только на 20-25(30) л.с. - до 50 кг - до 2500 ... мда ... надо постараться!
А еще - я бы подумал о 18(15)Тохатсе (4т), 15Ямахе (4т), М15 (4т), ну и все, что - 320-350 куб. (4т) - и опять-же надо постараться найти их в эти деньги.
Я15(4т) - П4 с 3мя людьми - глиссирует - другие катера я не проверял.
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 14:25
т.е. лодки своей нет?
С Уважением,
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 14:04
VDA

Приветствую.
Мои цели и условия:
 -НЛ - Дубно- Сумск- Варецк(по погоде)
-троллить и заброс
- по возможности побыстрей свалить от непогоды( вопрос мощности и мозгов уже обсуждался)
- вес поменьше (один из основных критериев)
-цена 2000-2500 USD
- надежность ( чтоб не подвел в ответственный момент)
- бензин (?) Т.к. не эксплуатировал ничего мощнее 3.3 силы на 92, то не знаю сколько нужно на 15 на день полноценной рыбалки ( 30-40 км на полном + троллинга часов 5-7)...
- наличие мелководных позиций (даже не знаю сколько их бывает?) желательно - люблю поблеснить по тросте...
 - лодки прокатные, типа  к5, Пр2, КМ, КРым, Воронеж, Ока , Обь...
 - управление на румпеле ( опять-таки , не знаю какое еще бывает)
 
Примерно так.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 13:57
На выставке, набрал цветных рекламных брошюр -Мнева, Корсара, Фрегата. Дома, когда листал, обратил внимание на интересный факт, упоминавшийся в этой ветке не раз. Если сравнивать мневовский Скат 360 и Кайман 360, то Скат оказывается значительно больше по длине кокпита:
Скат:
Длина кокпита-2.75м , ширина 0.80м
Кайман:
Длина кокпита-2.48м , ширина 0.78м
Смотрел в брошюре на виды сверху обеих лодок, но по картинке непонятно, есть ли разница в 27 см или нет.
Владельцы Скатов, проясните плиз, есть ли эта разница в полезном простанстве на самом деле и откуда она появлятся? Були что ли у Каймана длиннее, или что?
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 11:16
Цитата (Vitaly Pol @ 26 Март. 2005,20:42)
... Понимаю, что вопрос не корректный, но все-таки послушал бы ваши мнения ...

Определяющее значение при выборе в нас самих - правильно и четко для себя самого поставить задачу т.е. понять, что "мне" нужно. Задача, то проста:
1. Определиться с размером и типом ПМ для конкретной лодки - необходимой грузоподьемностью; 2. Определиться с районом эксплуатации - качество и кол-во бензина; 3. Определиться с режимом эскплуатации - как-то дефченок катать; песок возить; или троллить; 4. Определиться с некоторыми техническими аспектами - кол-во позиций мелководника; наличие генератора; управление на румпеле; стоимость и наличие винтов и т.д.; ... в опщем составить небольшой список жизненонеобходимого и подитожить ценниками - а дальше, глядя в собственный карман и существующую необходимость - вычеркивать не нужное, при этом не забывая о стоимости и доступности сервиса в том регионе, в котором будет эксплуатироваться ПМ.
Все моторы достойны - у всех есть + и - - все зависит от правильности выбора, первых часов жизни - обкатки; и дальше от нашей головы - как мы его эксплуатируем. Бывает заводской брак - везде есть человеческий фактор - в таком случае диллер с Вами спорить не станет - заменит или отремонтирует за свой счет - но это на столько редко.
Удачи в выборе!
P.S. В конкретном классе - даже Selva №1 - вот так вот.
С Уважением,
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 23:17
Леша

Да , про Хонду я просто не написал , что она 4 такта, т.е.  не рассматривается как вариант...
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 23:09
Федор Л
Спасибо, в петросет я зашел просто поглядеть на мотор вблизи. Проблема у меня как у Vitaly Pol - Кайм-380 без мотора. Вроде уже решился на Я15 (как писал). Созванивался-то я с казанка.ру. Полмесяца назад у них была Я-15 на сто ам.рублей дешевле. Сейчас подорожал мотор, а я как назло с камазом дорогу не поделил... Вот жду решения ГАИ послезавтра - кто будет платить - моя страх.компания за его поцапапанный бампер, или его - за мой прожеванный весь левый бок...
Vitaly Pol,
Ты пишешь все про 2-тактные, а сравниваешь с хондой по цене. Она-то "наоборот" - 4 тактная...
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 21:41
Виталий

   Ямаха чуть дороже, но порядок один. Джонсон, Тохатсу немного дешевле, но близко.
Хонда дороже значительно. С Судзуки пока не разобрался.

С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 20:50
Тёзка,
А Ямаха намного дороже? Народ считает её второй после Хонды по качеству...
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 20:42
Андрей Г

Приветствую.
Я задумался.... Это по поводу редукторов у Мерков....

Находясь в непосредственной близости от покупки мотора 15 сил (нового), еще раз обращусь к уважаемой публике ( чтобы не было мучительно.... Ну вы поняли)

Господа, если все-таки выбирать по производителям. Какие лучшие ( 2 такта)?
Понимаю, что вопрос не корректный, но все-таки послушал бы ваши мнения...
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 20:01
Дмитрий Тр

Для такой лодки 6-ка - просто пшик. Не заморачивайся. Если Сельвы не боишся, то в Баджере 15-шка 1500 бакинских комиссаров. Займи 700 баков - не смертельная сумма, или кредит возьми. Шоб потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.

Я вот локти кусаю что не взял себе 360 Фрегат, а стоил он всего на 2500 руб дороже (я про эконом-класс).

Возьми не 6-ку, а любую двоечку-троечку подешевле. Сезон на ней откатаешь, затем продаш. Ну потеряешь немного на этом, зато за год бабок подкопишь и возмешь нормальный мотор.

У меня так и было: был Джоник-3,5, сезон отъездил, продал, сейчас взял Тоху 9,8 (во, млин, летать на ней буду :)). Кстати брал кредит на покупку Тохацу.
Да пребудет с тобой рыба!
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 19:29
Добрый вечер.
Хочу пояснить причину внезапного выхода из строя редукторов у Мерков.
Конечно ,нужно знать характер поломки,но видимо это выкрашивание шестерен.Все очень просто,шестерни последнее время изготовляют методом порошковой металургии.
Быстро и дешево,а владельцы моторов этой фирмы должны быть готовы к той мысли,что редукторы это - расходный материал.(насколько я знаю,в данный момент это единственная фирма использующая  эту технологию).
Есть над чем задуматься.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 2:28
ArtAmon,
увы, это медицинский факт. Но не надо расстраиваться. Не все Мерки такие.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 23:45
Большой Шурик
Да вот с мощой то  траблы и начинаются. По деньгам доступна новая SELVA 6 (понимаю, что очень мало), либо Merc или Yama б.у., но более мощная. Конкретно за 900 у.е. отправлен запрос ребятам, торгующим б.у, но ещё не получен ответ, что можно взять за эти деньги.
Опять головная боль: с одной стороны новьё, гарантия и коробка, а с другой - бо'льшая мощность и кот в мешке :(
Never drive faster than your angel can fly
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 23:37
Дмитрий Тр

Поздравляю! Классная штука. Теперь еще мотор к ней нормальный (в смысле - мощчи достаточной) и будет тебе Щастье.
Да пребудет с тобой рыба!
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 21:11
Всем доброго времени суток, особливо Большому Шурику! Разговор по поводу фрегата 320, начавшийся 15.12.2004, после долгих размышлений и финансовых мучений звершился покупкой Korsar Combat 380. Рад до опупения. Принимаются поздравления :)
P.S. ранее заходил под ником Дмитрий Т, на хрен забыл пароль и решил перерегистрироваться.
P.P.S. Большой Шурик - большое спасибо за информацию и всяческие объяснения!
Never drive faster than your angel can fly
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 18:54
Леша
Угу,есть.Например я,бывший владелец я-20 автомикс.Свистит твой продавец,троллил я на ней по 8 часов подряд не выключая мотор.....
И самое главное не забивал себе голову тем какие у ней там обороты ХХ...Просто дергал за шнур,выставлял по навигатору нужную скорость и троллил....

А к петросету у меня вообще доверия нет,это организация не тем местом к клиенту повернута....Меня продавец очень долго убеждал ,картинки показывал,о том что в моей я-40 предохранителя такого как я ему показываю нет.....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 18:50
Арт Амон
Какой трим? Че поднутрять? Ты понял вообще о чем речь?
Сэм
Да в курсе я,знаю я про дырочки,но имхо,этой херней(перевешиванием) никто страдать не будет.Я к тому и разговор этот начал.Надо вешать СРАЗУ нормально,т.е. соответственно мануалу.Ну и если там есть вилка 30-50 мм,то повесить в этой вилке и не засирать общалку теоретизированием......
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 17:18
Мужики,
Вот на 15-ке я понял - троллить хорошо (ибо сам ловил), а если Я-20 или Я-25 2-х тактные?  Просто продавец в Петросете что-то обронил, что, мол, у них минимальные обороты гораздо больше, чем у 15-шки, поэтому троллить на них хуже. Есть ведь средь вас-нас и владельцы (может уже бывшие), напрмер, микса 25-ого...?  И как с расходом на минимальных?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:53
Большой Шурик,
Ты прав, на моторы небольшой мощности так и пишут 25-50мм.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:48
Эх уехал рыбов ловить....конечнов мануале все обобщенное,ибо они ведь не знают на какую килеватость вы мотор пихнете, а как верно тут было подмечено прохват воздуха смерть мотору... чем больше V тем глубже мотор....хотя например "Сигар" сделал поперечный редан у рецесса и обошел вопрос прохвата.... ВОобщем на катер смотреть надо..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:40
Саш,
Ну я же не спорю, но на мерки вот что пишут: http://mercuryonline.ru/index.p....t_id=3, я же не из пальца инфу высасываю!!!
На маленькие рекомендованную высоту не нашел - лень копаться, но наверно тоже должно быть написано.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:32
Федор Л,
Гыыы не дочитал,про поднять -опустить на ходу,остается у тебя в запасе еще две дырдочки растояние буржуи между ними оставили как раз для точного выставления....

Хотя я с трудом представляю, перестановку от100кг на воде....Вынул катер и переставляй себе...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:28
Федор Л,
А Ты посмотри как он к транцу крепиться попробуйте,наверное даже внимание не обращал Гыыыы...
Например Я60 имеет ммм три дырдочки+одно скользящие ухо..одевается мотор и сверлятся первые дырки по среди ползуна,крепится,триммеруется параллель днищу,меряется приподнимается  до нужного уровня сверлятся средние и усЕ....
Я вымерял друзьям пользуясь талевкой в гараже...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:25
Артамон

В Паспортах к моторам (на буржуйском языке) джонсон 3,5 и Тохацу 9,8 написано и нарисовано 50 мм.
Да пребудет с тобой рыба!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:22
Сверлятся дырки под положение - МАХ прижатое к корпусу, так чтобы кав. плита была ниже на 25 мм - 30мм (50мм?)  А потом тримом поднутряешь или шток переставляешь в нужное тебе положение.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:10
Какие шаблоны? Ты же мотор закрепить должен! Ну вот закрепил ты,поехал,решил поднять-опустить и че? Пересверливать?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:03
А потом погрузчиком или "гусем" поднимаешь и всё.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:02
Есть специальные шаблоны, для просверливания дырок под определенную высоту ноги\транца.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:50
Вот мне интересно,как это на моторе от 40 сил(больше 90 кг) "ловить" эти самые 30-50 мм?! А?!
Я понимаю на кондоме или казанке какой-нить с мотором в 20-30 сил....

А здоровые четырехтактники даже струбцин не имеют,че там "ловить"?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:33
V.A.,
Ты не обижайся,просто чем больше пост ,тем сложнее людям читать,я только к этому...
Вот и говорим ,что надо регулировать с понятием,не будим углублятся ибо щас разговор зайдет о килеватости и т.п.,...

ArtAmon,
А жаль ибо первая ссылка мне понравилась- ваще практически ФАК для новичков,а написано 30-50мм, но мануал конечно лучше..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:26
Sam, ну почему ты хочешь лишить людей мечт? Видишь , наш коллега растет , может быть потренировавшись с подъемом мотора на своей лодке потом пересядет в болид и Капеллини подвинет.  А ты все  - зачем про формулы расписываешь? У человека должна быть перспектива, разве не так?
Как -то ты уж больно прямо все понимаешь. Когда врачи говорят, что мы кого- то потеряли, ты надеюсь не интересуешься где?
При подсосе воздуха под антикавитационную плиту / если мотор поднят на брусках на стандартном транце / , это особенно ощущается на поворотах и на волне, мотор моментально раскручивается на несколько тысяч больше максимума / нет нагрузки на винте /, а потом, при появлении, резко стопорится. Так вот за день покатушек в таком режиме - вылетел редуктор...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:26
Sam,
Эти сайты для меня закрыты, по причине...спроси у сис админа.
Что там написано?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:19
ArtAmon,
Вот яндех сказанул Очень достойно! и так
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 ... 1241 1242 1243 1244 1245 1246 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » Евгений-М » slaventiy2000 » Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"Балтийский судак 2017", 1 ночной этап, Воскресенская набережная, состоится в ночь с 29 - 30 июля на Воскресенской набережной ЗДЕСЬ Планируется ...Читать полностью »
Дни рождения
Snaky (21 июля 1980)
Yury1980 (21 июля 1980)
Inger (21 июля)
nyurochka (21 июля 1980)
chirasper_1975 (21 июля 1975)
Лешка-мерешка (21 июля 1986)
maximyc (21 июля 1985)
Radickmen (21 июля 1976)
Сан-Саныч (21 июля)
Николямбус (21 июля 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8272. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7866