Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2004 15:00
Подскажите пожалуйста!
Прочитал внимательно это конфу..., насколько, конечно, внимательно можно прочитать 65 листов?!... Возможно чуть повторюсь, но поскольку снова задумываюсь о покупке мотора, то возникает такой вопрос: смогу ли я нормально дорожить на 2 тактнике 9.9 - 15 л.с. (пвх лодка длинной 3.3 м, 2 чел) или нужен 4 тактник? Насколько вообще реально идти дорожкой с нормальной "дорожечной" скоростью на 2 тактной 15 л.с.?... Заранее благодарен за советы...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 16:30
Валерий
Насколько я помню реле регулятор на классике для стабилизации напряжения отключает обмотку возбуждения генератора. А в подвесном моторе постоянные магниты.
Что регулировать?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 16:28
Валерий,
Не путайте ветерок с Меркури,у последнего стоит  Электронная модульная система зажигания Modular CD которая не перенесет бездумное вмешательство...

Grek,A.A.P,
Нет у ВАсС генераторов на моторах,поставляется как опция 6А/76 Вт,если умники из НИИТМ просят денег за установку,то все верно,а если хотят вывести от имеющихся катушек,не советую связываться или просите гарантию.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 16:08
12-18 выдаваемое мотором напряжение, перед регулятором стоит простейший диодный мост.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 16:07
VDA,
Мыль как ты видишь FAQ , у меня есть уже часть материала,но надо чтоб она не уходила вместе со страницей.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Валерий
Член ПКР

Валерий

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 16:02
В качестве стабилизатора напряжения использую реле регулятор  с классики. Мотор Ветерок( 12-18 )
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:42
Grek,
я сам точно не знаю - но знаю! кто точно знает!:)) - на мотолодке есть ЮрийЛукич и AlexV - оба связаны именно с Мерками - вопроси им - думаю подскажут - может еще кто подскажет точно. Вещь дорогая и обычно любимая. чтоб над ней экперименты ставить.
.
С Ямахой все проще - есть каталог - где все написано.
С Уважением,
A.A.P.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:33
Ребята.Буковка там М.Если можно схему,тоже пригадится.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3727
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:28
Sam
Буковка М. А на счет ак-ра, его на месяц хватит только в том варианте, если он новый, а не юзанный-переюзанный.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3727
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:26
VDA
Да нет, Дима, они хотят денег просто за то, что подведут тебя к мотору без колпака и ткнут пальцем в два проводка, откуда берутся 12 постоянных вольт.
Меня любят женщины и боятся рыбы
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:23
Сань,
а ты индекс спрашиваешь - у тебя, что есть Parts Cataloge на Mercury?
.
Рисуй - повешу на сайте  - надо сделать раздел типа FAQ - то, что V.A. предлагал и наполнять его потихоньку - вещь нужная и полезная - мы как обычно, все на своих ошибках учим - вот их и опубликуем.
.
Начну с себя - как я на 5ке и пелле на "глисс" "выходил" ...:))
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:17
VDA,
Нет ,если нуно я тебе могу схему выдать с стабилизатором на микросхемах, ГЫ у нас с ВАДом прикуплен фирменный тройной прикуриватель и через 5А прицеплен к акб 7ам/ч,ЖПС+Эхолот+накачка матраса,свет в лодке= 2 зарядки за сезон...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:13
Grek,
а за что НИИТМ денег то хотят - за схему - или за что?
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:12
Grek,
Автомобильного акб тебе на месяц хватит!
вАще у тебя в толмуте к мотору все написано,и наличие или отсутствие генератора и  схема подключения.
А какие у тебя буковки после 15 ?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:10
Сань,
так АКБ надо не забывать питать - для этого и нужен генератор - еще не забыть про размыкатель(прерыватель) массы - предохранитель на 10А. - и в эту цепь уже по простому можно воткнуть разьем (мы) прикуривателя и просто клеммы для ГПС, эхолота ... а еще выключатель забыл!
И не уверен, что в Мке есть генератор - хотя не спец. в этом - тебе видней ... :))))
.
Asgard,
о Гольфе не знаю - а Медуза добротное изделие.
С Уважением,
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3727
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 14:03
Sam
Да я сам ак-ром пользуюсь, причем автомобильным. Ну, там чтоб не в темноте сидеть. Но вот если осенью дней на пять куда-нить махнуть, он ведь и сдохнуть может без подзарядки, а если с мотора подзарядить, то ноу проблем.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 13:47
Grek,
А есть ли у тебя катушки генератора? если они присутствуют,то с них есть два провода(из под маховика торчат),если нет,то 12в можно снять непосредственно с зажигания ,но это не есть ГУд...
А ваще акб для эхолота 500 р стоит и выполняет кучу полезных функций(насос,ЖПС, и т.д)
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3727
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 12:45
A.A.P.
Напрямую 12В от мотора кидать на эхолот нельзя - спалишь на высоких оборотах, нужен или стабилизатор, или ак-р в качестве оного. А вот по существу вопроса, к сожалению, ничего сказать не могу - сам был бы рад, если б кто сказал. На Непокоренных в сервисе сказать могут, но денег хотят.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 12:09
Филипс,
"Самопроизвольно" - никто не говорил. Читай внимательней - вот и всё. И не надо передергивать.
Я рад, что сумел тебя порадовать!
A.A.P.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 12:01
Кто может подсказать,где в Меркурии 15 можно взать 12в для подключения эхопота.
Зарание благодарю.
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 11:41
По просьбе Мака
Внимание!!! Всем кто может помочь советом - необходимо срочно отремонтировать порванную резиновую уключину на небольшой надувной лодке (по-моему онега???)
Кто знает есть ли мастерские и вообще как выйти из ситуации лодка чужая отдавать 11 августа, хоть новую покупай!!!!
С широким рыбацким приветом!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 11:33
VDA
Я про это знаю и не спорю
Меня удивило другое
Человек считает что Мах выходная мощность может самопроизвольно увеличиваться от способа продувки см ниже. А потом пошло ещё лучще. Про спротсмЕнов. Смеялся от души. Порадовал.
Про 9.9
Я считаю , что новый 9.9 люди покупают просто по ошибке. Сначала боятся мощности или она не нужна. Потом когда покатаются и поймут что вес 15 такойже. Начинают его крутить сами или ищут "митрича" который "доводит мотор" после чего следует продажа старого и покупка нового. И гуляют по рынку разрегулированные моторы. Или как юный мальчик в жигулях НА ДИСКАХ с ПЯМОТОКОМ в заднице и НОВЫМ карбюратором искренне считающем при этом что мощность сильно увеличилась.
Упаси нас всех от 9.9 и простите если кого обидел
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 9:55
Вот еще, владельцам inflatables, для более быстрой сборки и разборки набора рекомендуют использовать спрей "Силикон" - 85 р. балончик (для "резины"), это очень облегчает жизнь.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 9:48
Филипс,
да, Маврин говорит тоже, что вчера мне сказали в питерской ямахе - 9.9 придушенная 15ка - и не чего удивительного тут нет.
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 августа 2004 7:47
Коляня
1-2-3 скорость не меняется? Не верю.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 18:18
Есть еще мнение см
http://www.eastmarine.ru/forum/read.php?f=1&i=645&t=621
Сначала про тохац потом про ямаху
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 15:35
Philips,
Диллеры не дураки, но это, ИМХО, ни что иное как маркетинговых ход. И не диллеров а япошек. А на 250 баксов ты можешь купить 3,53 винта, но Мерковских 9 шага :)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 15:03
Руки, крылья
главное ХВОСТ
Выходит дилеры у нас полные дураки и завоят 15 и продают 9.9 дешевле (на целых 245 у.е). Сразу возникают мысли скока мона купить винтов на 250 баксов?
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 14:25
esa
Не стоит расстраиваться. Если на капоте 9.9 то это еще не факт, что под капотом тоже 9.9. У меня, например, на капоте 6, а под капотом 2 горшка с объемом 260 кубиков при двух тактах.
Моторы 10 и 15 сил имеют одинаковый объем и различие только в максимальных оборотах. У пятнахи вроде на 500 оборотов будет поболее. Как мне кажется, при одинаковых оборотах они будут развивать одинаковую тягу, так как масса кислорода и бензина в цилиндрах будет одинаковая, при одинаковых редукторах и винтах.  Прибавка в 5 сил как раз и приходится на эти дополнительные обороты. Если вы гонщик, то можно заняться подбором винта и изменением установки мотора.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 14:06
Поршень дефлекторной продувки
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 14:06
А поршень имеет (снаружи на дне) подъем. А ямахи 9,9 и 15 могут отличатья винтами, а в остальном ничем. Люди берут 9,9 и выступают в классе GT-250 ничего в двигателе, кроме винта не меняют!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 14:05
Один хрен, эта пресловутая продувка на клев рыбы не влияет!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 13:16
ArtAmon
Это только у спортсменов не отличается.
Зачем смотреть на поршень?
Как я понимаю надо смотреть на впускные и выпускные окна на цилиндре
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 12:59
Philips,
Насколько я знаю, опять же от спортсменов, 9,9 Ямаха и 15 Ямаха не отличаются др. от др. даже жиклерами!!!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 12:30
Philips,
Про "продувку" пока немогу сказать где ты это можешь прочитать, а так можно просто посмотреть на поршень.
А.В.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 11:42
Grek
Спасибо.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 10:58
esa,
Что-то не то с гонками. Мощность мотора - это окончательный параметр, учитывающий все продувки, объемы и тд - это результат всего этого. Моя пятерка выводит 150 кг в кокпите на 20 км\ч на Скате-330 и при такой разнице в мощности вы шли нос к носу? Что-то неладно в королевстве Датском. Могу объяснить только тем, что у пятнахи был запас по мощности и мотор перекручивался и терял мощность. Нужен скоростной винт. Разница была-бы, если бы в лодке было по 4 чел. ИМХО.
Клев-инвертор
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3727
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 10:55
А.В.
Так не бывает, что при сухой свече не заводится, ты ее меняешь на такую же сухую, и все тики-так становится. У "Нептуна" на малых нижнюю закидывать должно, это нормально для одного карбюратора. Лечится либо периодическим прогазовыванием, либо заменой свечки, либо установкой второго карба.
Меня любят женщины и боятся рыбы
А.В.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 10:40
Вопрос.
Вышли в ЛО в штиль на новом Нептуне-23. Шли в режиме обкатки на 2/3 номинальной мощности. Дождя не было. Когда перешли на скорость дорожки, мотор периодически глох на малых (раз в час), после чего напрочь отказывался заводиться. Реанимировать его удавалось только путём замены одной (одной и той же) свечи на новую. Свечи были сухими абсолютно. Назад шли уже на последней свече, снятой с "нормального цилиндра".
Может кто объяснит, в чём дело.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2004 10:34
Philips,
угу -  это выходная мощность на валу.
.
Может у Ямахи меньшее передаточное число у редуктора - при одинаковых оборотах - больше частота вращения гребного вала - винта.
И думается мне, что дело тут в Каймане - новом и старом - видимо есть разница в "геометрии", в том, что указал V.A.
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  Меня попросили описать мою дровяную печь пригодную для ночлегов в палатке зимой. Я распаковалсвой стаарый архив и публикую.********* ****************** ****************** *****************    ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2851. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9293