Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:28
Vavoka,
Что можно сказать о Сузумаре? Хорошая лодка, изготавливается так же как и Квик в Ю.Корее, материал лучше, чем у отечественных производителей швы тоже, вообщем все ОК. Единственно, что там было косячного так это пайолы. На кормовой пайоле не было выреза под сливное отверстие, приходилось клиентам самим ножовочкой выпиливать. Не знаю как сейчас.
Пусть лучше те, кто отговаривает скажет минусы Квика 340 Sport. Кстати у Квика конструкция балона лучше, чем у Сузумара, там не чистый конус (кормовые балоны), а скошеные, что позволяет лодке быстрее выходить на глисс. Сложно сравнивать эти лодки, т.к. у Квика нет модели 360, а есть 380 http://mercuryonline.ru/index.p....d=1202, которая гораздо интереснее сузумара 360 http://www.moto-lodki.ru/wares?w....491a01, здесь ИМХО.
Вообщем не переживай, нормальный у тебя комплект - классика.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:26
Smi,
А Вот Вы попробуйте и нам раскажите как они работают.... Пока терзают смутные сомннея
ибо если отнять у ФедораЛ его сельвовский тах ,на задней стенке есть переключатель, ибо импульсы у сельва, ямаха, др.. разные и зависят от... вообщем не будем вдаваться в подробности...

Берелёх,
Все идет от простого к сложному, поэтому рассматривать  надо штатный винт,который человек получает в комплект с мотором....

ВДА,
В Спурт хорош на волне,еще + может поливать под 40 кой...,а главный минус удобная яма в носу где скапливается вся вода,и цена печалит......
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:22
ПВХ - штука довольно надежная, не зря ж, наверное, на материал гарантию пять лет дают. А вот заплатка заплатке рознь. Если все грамотно приклеено, то не хуже нового, вопрос только в том, что работоспособность этой заплатки ты только на воде сможешь оценить: течет или нет. Но даже если течет, то тоже поправимо. А вот на счет ворованная или нет - не знаю, но ты ж сам говоришь, что в ГИМСе зарегистрируют.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:14
Заплатка - на днище. Сильно смущает отсутствие документов. Вдруг ворованная? :(
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:12
Grek,
на дне есть заплатка(по словам хозяина налетели на камни в прошлом сезоне). Лежит у него надутой в гараже. А от времени(всё ж 4 года ей) ПВХ теряет свои свойства?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3938
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:00
костя
Нормальная лодка для двух человек. Для четырех маленькая - разве что до места доехать, ито с трудом поместятся.

Виталий
Надуй и смотри, чтоб нигде не травило. Дно посмотри, чтоб потертостей и дырок не было. Особенно в местах прилегания к стрингерам и пайолам.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 10:33
Ниже задавал вопрос про покупку б/у лодки ПВХ. К сожалению проигнорировали :(
Еще раз хочу уточнить, на что надо обратить особое внимание при покупке лодки с рук?
Предлагают Скат 360 2001 года, в хорошем состоянии за 18000. Второй хозяин, документы утеряны, но готовы помочь с регистрацией в ГИМС. Стоит связываться или нет?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 10:33
VDA, добрый день и остальным.
Я тоже всегда с очень большим уважением отношусь к продукции Курса. Но вот только один момент - они все как-то на спасателей или патрульную службу работают. А вот для рыбалки кроме Лагуны , по- моему , у них ничего специально приспособленного нет В ИЗМЕРЕНИЯХ до  5 метров.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 10:10
Smi,
(удивленно) почему сказка? ... ну да возить - комфорт стоит денег ... ну мы же не французы  да и у нас нет такой морской воды, да и солнце у нас 3 месяца в году, да и сезон, 4- 4.5 месяца из них на воде максимально будешь 30 дней (и того меньше) - что-то я, не вижу не выгоду, не смысла в Зодиаке, Авоне, Бомбарде, Валианте - скорей понты.
Кстати последний номер КиЯ тому подтверждение - новый отечественный брэнд (к уже имеющимся Баджеру, Мневу, Ямарану, Лидеру, Максону, Корсару, Бригу, Фрегату ...) - Брандт.
.
Кстати, бросилась в глаза рекламная статейка о новом Мневском рибе - Спрут - точнее о рестайлинге - уже существующего Ершовского риба ... не впечатлило - больше понты ... как-то компоновнка - и не центральная консоль - CC, не две нормальных консоли - DC, а что-то среднее .. .а тарга ваабще слов нет ... и опять ниже описанная проблема - ну не продумана установка платформ под даунриггеры - в опщем не рыбацкая лодка ...
С Уважением,
костя
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 9:39
Уважаемые
Хотелось бы узнать ваше отношение к лодке Мнев и К КАЙМАН N-360, а возможно услышать совет по выбору другой подходящей лодки .
Условия: река+ закрытые водоёмы, 2- 4 человека.
цена до 40 000 деревянных
С уважением ...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 23:03
Всем привет.На работе инет-кирдык,так что отвечаю только сейчас.По порядку.

Тим
Вопрос крайне непонятен,формулируй конкретнее.А пока отвечу вопросом на вопрос,что  проходимее нива или ,к примеру, патруль?
Берелёх
Я очень уважаю Ваш опыт,аж с 88-го года.Наверное уважаю КиЯ.Но коэффициент 1,4 мне непонятен.Там не куча параметров,а всего-то объем,передаточное число,шаг винта.Ну и все это на рабочих оборотах,само-собой.
Из личного опыта,при всей любви к ямахе,заявляю-пользовал на одной и той же лодке я-20 и нептун,так вот нептун тянул не хуже.А уж 15-ху(любую) я-20 порвет как тузик грелку.
Сми
За инфу спасибо,но шибко кучеряво получается....По прикидке на неделю нужно не менее 300 бэ на человека,не считая дороги..... Имхо сомы таких денег не стоят,тогда уж лучше на Кольский.....А вообще за 600 баксов в неделю мы с приятелем ,на Сумской,отдохнем так-мало не покажется,хоть девок туда выписывай......
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 21:59
Берелёх
Цитата (Берелёх @ 22 Март. 2005,19:41)
Нет универсальных тахометров(как тут писали)по лодкам,бензопилам,мотоциклам и пр.

Обижаешь, дорогой! :) Думаешь, обманываю, да? Я его в руках держал.
Вот, их сейчас много всяких разных:

http://www.eltm.ru/index.sema?a=pages&id=258
http://automechanica.com.ua/d/electric.htm , внизу страницы справа

MT136A
Тахометр, цифровой, бесконтактный (измерение оборотов двигателя по высоковольтным импульсам цепи зажигания).
Измеряет от 50 до 30000 оборотов в минуту, данные считываются с ЖК дисплея. Точность – 1 оборот в минуту. Питание – 3 AAА батареи.


Это то, что я нашел яндексом за 2 минуты (дольше писал).
Кроме того, есть тахометры, определяющие частоту по звуку. А также, работающие на других физических принципах. :) Главное, получить на входе последовательность эл.импульсов, а как отобразить ее мгновенную частоту на ЖК-индикаторе, тебе любой студент-радиотехник расскажет.
---

С ув., Smi
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 21:49
ArtAmon
Скажи пожалуйста чё нить лестное про QS340S, а то я купил, но все уговаривают менять(пока новая) на Suzumar 360.  Suz тяжелее, дороже и т.д. Я не хочу этого делать. Мне нужны плюсы QS перед Suz для самоуспокоения. А то некоторые твердят про грабли, а у меня это первая лодка с мотором. Поддержи плиз, советом. Мотор Mercury 15.
С ув
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 21:37
Рассматриваю возможность приобретения б/у ПВХ с рук. Вероятно - МНЕВ. На что нужно обратить внимание при осмотре? Какие документы нужны, чтобы потом с ГИМС проблем не было?
Help!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 20:55
Цитата (VDA @ 22 Март. 2005,13:45)
Комфорт может быть только в жестком корпусе...

...который придется возить на телеге. Сказка про Белого бычка! :)
---

С ув., Smi
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 20:19
Берелёх
Знаешь, чё думаю...
Для Ладоги необходим вариант не "возможности выхода на глисс", а необходимый запас мощьности "выхода на глисс". Приедет человек на рыбалку не с 2-мя, а в 3-мя. Загрузит в лодку не просчитанный скудный запас пищи и вещей, а добавит туда и вещи 3-го. А 3-тий ваще не в курсах, что такое глисс... а там ещё и волна разыграется... набрызгается в эту лодку (съёмную, без помпы) по самое... ну и о каком глиссе мы тогда говорить будем? А если волна не деццкая, скорее всего, человек вспомнит добрым словом и тебя, и грузовой винт, с мин. шагом, лично тобой порекомендованным. Мы ведь о Ладоге говорим, а не о дельте Волги. Где фсё тихо и гладко.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 19:41
Чудской,  
Скорее всего у вас на Я20 стоял скоростной винт.Думаю,что замена винта на пару дюймов назад серьезно бы изменила ситуацию в лучшею сторону.Я20 не юзал,но старенькую Я28 одно время пользовал.
Sam,
V.A.правильно говорит,у любого буржуйного мотора винты идут чуть ли не через пол-дюйма т.е. можно перекрыть любой диапозон нагрузок.Другой вопрос все ли мы имеем сменные винты меньшего шага.В лучшем случае бросил стандартный под скамейку и все вроде себя обезопасил.Вот и душим моторы лыжниками,ватрушками,бананами и пр.Пожалуйста,но передачу-то переключи пониже,т.е.винт то поменяй не смотря на его цену(Sam,это я в целом, не конкретно)А критерием правильной работы мотора являются показания тахометра,а он далеко не у всех есть,к сожалению и вопрос для моторов до40л.с.(буржуйских)по обладанию им,похоже глухой.Нет универсальных тахометров(как тут писали)по лодкам,бензопилам,мотоциклам и пр.Бригада из испытателей "КиЯ"во главе с А.Даняевым при стоимости своего комплекта 800 баксов не в счет.А тест по испытаниям ЛМ в"СР"№9 2004,что касаемо замеряемых оборотов для меня-лажа!
Ну,если немного сумбурно,извините.
С уважением,
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 18:45
Alex
Торсионы "закоксовываются" выхлопом с маслом и закисают. В результате, перестают работать напроч. Обычно, именно 1 штука и работает.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 16:21
На "Кальмаре" замена на 4хлопастный того же диаметра и шага просадила обороты на 1300. Почему, я так и не понял. Снял нах... На Я50 НИ РАЗУ эти торсионы не сработали. Лопасти нах, а им пох.....Попытка выяснить в Техномарине причину повергла в ступор - посоветовали попробовать их меньше ставить, вплоть до одной штуки. Я ах..ел...Вот буржуи идиоты, и нах они их туда столько пихают...Нет, чтобы испытания провести сначала. Или это наши барыги долбоёбы, сами не ведают, чего языком метут?
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 15:47
<Amita 4 Четырёхлопастной алюминиевый винт с оригинальной разборной ступицей. При ударе винтом о препятствие конструкция ступицы предохраняет шестерни редуктора от повреждения за счёт эффекта "срезания" сменных торсионов. Функционально этот винт соответствует четырёхлопастному винту модели Amita 4. Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется к использованию в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива на режимах до 0.8 номинала мощности. >
Реально это работает, кто-нибудь пользовал?
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 15:26
Ярослав,
я бы посоветовал вместо Каймана рассматривать Скат.Эта лодка для рыбалок удобней из-за большего внутреннего объёма.У меня 5 лет,очень доволен.
А уже выбор между Скатом и Лидером надо делать самому.Они практически равнозначные,но, по слухам,Мнёвские собираются легче.
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 14:53
VDA
Дима, вопрос не в том. Мы нормально катались на Я 20, но Выхрём30 лыжника прогрессом выдернуть проще.
на Чуде рыбы нет!!!
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 14:35
Саша,
для любой килеватой лодки, а тем более такой как Сильвер - требуется гораздо большая подъемная сила для выхода на глиссер - другими словами - нужен длинный фал, чтобы катер успел разогнаться - а дальше крепкие руки и ноги и каска на голове:)))) ... так ,что не чего удивительного.
А в ситуации с Прогрессом 2/4 и Я20 - надо: раз - поднять мотор, а два - установить правильно - и будет тебе счастие.
С Уважением,
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 14:32
Aboss,
не сочтите за рекламу... щас новую баджеровскую лодку 390 длина 43 баллоны 80 ширина кокпита 260 длина кокпита серии спортлайн можно купить за ~1100$. Если там же решишся на Сельву (выбор спорен но ценник...), то дадут еще ченить в подарок типа эхолота.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:53
Берелёх,
справедливости ради могу сказать (проверено на воде) по скорости при равной загрузке ветерок 8 = мерк 6. Вихрь 30 (25) с неокрашеным винтом на прогрессе 2/4 лыжника вытаскивает лучше, чем Я20. Видел как на каком-то Сильвере (днище не плоскодонное) на Я 30 в качестве лыжника max удалось вытащить женьщину 55 кг.
на Чуде рыбы нет!!!
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:45
Зодиак, это дорогостоящий брэнд; это производство в Европе; это практически на всех моделях хипалон; это крепление банок к пайолам ну и т.д.
.
Но, ИМХО - не нужно это, тем более если есть средства. Комфорт может быть только в жестком корпусе.
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:36
Берелёх, поиспользовав и Ветерок 8 и 12 и Мерк 5, не могу согласиться с тем , что эта иномарка сделает наши. Это не так, если моторы новые и загрузки лодок и сами лодки одинаковые. Переход на иномарки осуществляется по другим причинам.
То, что касается Мерка 15 и Нептуна 23, есть маленький нюанс - у иномарки больше выбор винтов. Так вот на самом тяговитом /на изусть не помню и лень смотреть может 6 или 8 дюймов/, он как раз и поднимает на глиссер более груженый корпус , чем Нептун, ну нет у наших такого винта.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:35
Цитата (Ярослав @ 22 Март. 2005,13:29)
По Зодиаку. Что у них такого за сумму примерно вдвое больше?

Качество и еще раз качество!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:34
Вообще по Валиантам, можно почитать на: www.marinepower.com  но пока он чё-то закрыт. Кажется они все рибы.
И зодиак: http://www.zodiacmarine.ru/
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:29
День добрый всем!
    Подскажите пожалуйста из опыта эксплуатации, что предпочтительнее,Кайман 360 или Лидер 360 под М15.Есть ли особенности?
ArtAmon
Где можно почерпнуть инфу о Valiant ?
Это RIB или полностью надувная?
По Зодиаку. Что у них такого за сумму примерно вдвое больше?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:13
Я то езжу на QS 340 + (была 5; 3,3) сейчас пока ничего, ищу б\у 15 мерк\маринер.
НО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОИМЕТЬ, ТО ЧЕГО ПРИСОВЕТОВАЛ Abossу.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:08
ArtAmon,
А Вы на чем ездите?

У счас начнется....

Берелёх,
По моторам все не так однозначно, ибо тяговое усилие у нептуна 23больше чем у импортной 20
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:04
Vitaly Pol,здесь неоднократно это обсуждалось,все импорт.моторы хороши,каждый по своему.Но есть все-таки нюансы.Вот эти как раз нюансы+скромный личный опыт(с 1988г)подсказывают мне,что из 15-к это Меркурий.А если перейду на более мощный комплект,следующим из ряда будет Ямаха25 автомикс(20-ки любых фирм не рассматриваю в принципе).Через 2 дня выставка,нюансы лучше обсуждать у стендов фирм.  
С уважением.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 12:41
Хорошо,зайдем с другой стороны.Не плещя лишнюю воду про килеватость,обводы и конструкцию скажем так-все дюральки в техпаспорте которых указан МАКС.! допустимая мощность 30(советских)л.с.свободно глиссируют с 2чел.,снястями,пивом и рулевым на транце(во мне 95кг) с 15-кой на борту.А есть ведь еще т.н.рекомендуемая мощность и оптимальная,причем обе подразумевают глисс.VDA,наверное,действительно где-то не повезло,хотя с его опытом это странно.По Нептунам,Вихрям и пр.Если бы случилось чудо,и например Вихрь-30 пошел бы на экспорт, то директор завода в Самаре сам бы отшкрябывал цифру 30 на капоте и перепровлял бы ее на 20 во избежании неминуемых судебных разбирательств с обманутуми потребителями.Есть куча литературы и в подшивках "КиЯ" и в отеч.справочниках и на мотолодка.ру где приводится конкретная цифра,которая хоть с несколько грубой ,но вполне приемлемой достоверностью позволяет производить соотношение мощностей отечественных и импортных моторов.Наши мощи надо делить на 1,4 импортные -умножать.В этот к-т входит очень много тех.параметров,перечислять их здесь-отдельная спецтема.Т.о.уважаемый Федор Л.,делим 22на1,4получаем15,7.Сомнительное превосходство Нептуна.Кстати,по моему убеждению,это лучший наш мотор.Здорово мы его передрали в свое время.Кёнигу(Вихрь)это даже не снилось.Я уверен,что на сайте найдутся свидетели наблюдавшие как импорт.5-ка обходит наш Ветерок8,а ихняя же 20-ка делает наш Вихрь30.Разумеется,кроме моторов,все остальное одинаковое.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 11:56
Aboss,
Покупай Valiant или  Zodiac - отличные лодки!!! И к ним Хонду =)

В каком ценовом диапазоне ищешь???
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 11:42
Aboss,
попробуй начать просмотр отсюда
http://www.fisher.spb.ru/cgi-bin....st=4480
уверен, что многие вопросы самоликвидируются.
на Чуде рыбы нет!!!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 11:41
Федор Л
Про базу77 не в топик, но один раз модер простит :)
Минимальная цера проживания - 300р в день с человека, плюс питание (можно в относительно недорогом, но очень вкусном кафе, а можно самим готовить, если не жалко времени), плюс лодка с мотором, если не везешь свою. Дюралька с пятнахой - 20 баксов в день, плюс бензин. Можно привезти только мотор, а лодку взять. Есть мыльницы Sawa, новенькие чистенькие. Угодья разные, есть и жабовники, и сомовьи глубины, и троллинговые просторы. Но напрягает дорога... За 2 дня доехать можно, но очень напряженно, да и время теряешь драгоценное на дорогу. И Замьяны - выше Астрахани, красот раскатов там нет...
---

С ув., Smi
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 11:38
Приветствую всех уважаемых фишеров. Наконец то собрался приобрксти себе лодку с мотором(до этого или брал у друга или ездил с кем то).Интересует ПВХ и подвесник импортный.Посоветуйте пожалуйста,что лучши в какой комплектации. Требования: внутрение озера,речужки,Финский залив,в соновном вдвоем,иногда трое.хочется просто половить рыбкук,тролинг,но и иногда погоняться когда компашкой выезжаем на природу. Заранее всех благодарю за советы.
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 10:57
Всем привет!

Федор Л, VDA и Ко,
не хочу быть навязчивым, но прогресс 2 (а равно как и 4) абсолютно спокойно глиссирует под 15. Если Вы постараетесь, то наверняка припомните, как год или два назад мы с Вами здесь же обсуждали катание лыжника на прогрессе 4 под двумя моторами сузуки 9,9 2т и меркури 6 4т, так же вместо меркури 6 4т использовался терхи 5 2т, т.е это 15,9 - 14,9 л/с.
В прошлом сезоне ходил на глиссе на прогрессе 2 под Я 15 4т, 2 человека + скарб - 30-32 км/ч; 4 человека + скарб - 24 км/ч.
VDA
Дима, соберись как нибудь да доедь до моей дачи наконец (с 15, у меня 6 4т), прокатимся с ГПС, рыпки половим, огненной воды попьём, мона ваще экспедицию замуть, теперича все колёсные.

С уважением,
на Чуде рыбы нет!!!
INM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 10:39
Запасной винт на М3,3 с собой не вожу, но дома держу, так как имел такой же результат, как Vitali Pol, правда уже на подходе к брегу и тоже при использовании  вилок. Теперь шпонки только родные. Винт покупал на Седова11, сейчас они по моему дешевле 500 деревянных. Шпонки там тоже  есть.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9925. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9606