Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 16:55
MaxSalmon
наверное форсированный:-))
трясти надо уметь:-)
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 12:16
М.С.
мотор 2,2 л/с ну никак не может разогнаться даже до 20 км/ч. Может у тебя мотор 8 л/с ?:-)
трясти надо уметь:-)
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 20:52
Макс Салмон,
Так 30 лет назад кроме автола вообще ничего небыло, и обходились как-то, из бака Восхода в бачок Ветерка и вперед! Только какой ресурс был у этих моторов?
Я пользую Мерк и Хускварну довольно интенсивно для любителя , и для каждого использую масло, рекомендованное офиц. дилером, не пытаясь их смешивать.
Можно спорить о возможном вреде от подобных экспериментов, но вот лучше мотору от использования неправильного масла точно не станет. А грести веслами 15 км или собирать веточки для костра как-то не хочется.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 16:20
Бензин имеет в большей или меньшей степени желтый цвет, поэтому смесь с синим маслом TCW3 будет темно-зеленой или сине-зеленой. При длительном хранении синева пропадает и смесь становится бурой, такого-же цвета, как и конденсат масла на внутренней стороне поддона у 2т моторов.
Клев-инвертор
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 15:51
Красного, зеленого и синего, сам видел у своих знакомых...:о)))
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 15:42
Мегре
Спасибо
Тогда у меня вопрос к многочисленной армии читателей этого сайта.
Какого цвета бывает смесь бензина и масла TC3W?
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 14:51
Philips,
не знаю про стандарты, но практика показывает, а она, как известно, критерий истины :))) Цвет зависит от назначения...Я поостерегусь покупать масло для лодочного мотора зеленого цвета не зависимо от того, что написано на банке...
Клев-инвертор
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 14:44
Мегре
Скажите пожалуйста в каком стандарте определён цвет масла.
Как я понимаю это только краситель который добавляют чтобы не путать смесь с чистым бензином. Цвет красителя зависит только от производителя масла
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 14:21
ДОС,
http://www.motolodka.ru/techcount.htm
а вообще тахометр нужен...
Клев-инвертор
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 14:10
Кирилл,
ручку газа повернуть немного, подсос вкл, завести, сразу же подсос убрать.
Что значит непревычно держать ручку и дорожить? При выведенной ручке холостой ход должен быть! Регулируется винтом-упором, где тросик крепится к карбюратору. А за ручку берешься, только когда подруливаешь.
Юзер Сузуки-5 2т.
Клев-инвертор
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 13:49
Кирилл,
я уж точно и не помню... вроде как когда мой мотор холодный (Сузуки-5 2т), секунд 10 даю на подсосе поработать и убираю. Иначе он глохнет. Но это все очень индивидуально. Механики говорят, нет двух одинаковых моторов.

Если румпель неудобно держать, то сделай удлиннитель румпеля - будет значительно лучше. Нужны два автомобильных хомута, пластиковая бутылка из-под минералки и кусок палки от швабры подходящей длины. Или купи в Баджере за 30 евро.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 12:52
MaxSalmon
у бензопилы 11000 оборотов, должно быть специальное масло, оно красного цвета, продается там же, где и бензопилы.
масло для мототехники - зеленое (низкооборотное)
масло для лодочных моторов TCW-3 - синее
масло для бензопил - красное (высокооборотное)
специально сделано различие по цветам, чтобы не путать!!
Клев-инвертор
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 11:54
Надпись на банке масла, что оно для лодочных моторов или бензоил или снегоходов не о чем не говорит и не обязывает. На прошлой неделе видел фирменную банку масла Selva для лодочных моторов. На ней маленькими буквами было написано TCW-2. И где они его только взяли? Когда все применяют TC3 c буквой W  или без неё. А вот 2 и 3 это две большие разницы
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 6:57
Дима Х,  Denis
спасибо за совет, а вообще хороший урок на будущее...:о)))
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 6:54
М.С.
У меня лодка 3 м и с жестким дном и килем, разница не большая, так вот глис - это когда она идет по волнам на одном киле и двух задних сиськах, чтобы это узнать я специально уговорил друга поставить на мой 8-ой Орион 23-го Нептуна, дабы другого мотора у моих знакомых нет, так вышла она на глис после 25 км/ч, а с 15 до 25 был переходный режим, и что удивительно не сразу она этого и хотела делать, разогнались мы до 50-ти максимум, дальше стало страшно, как ни как считаю, что все лодки менее 3,9 метра - надувные круги (ИМХО-не обсуждать)...
И ставил я на свою лодку Сузуку 2,2 - не идет она больше 10-11 км/ч (по ЖПС), а нос задирает и чуть приопускает только за счет киля и ни каким там глисом вообще не пахнет, только водоизмещающий режим...:о)))
Пусть меня поправят спецы, если я не прав...:о)))
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 6:49
Макс Салмон,
Двухтактное масло бывает для моторов с водяным охлаждением, для низкооборотистой техники с воздушным охлаждением и для высокооборотистой техники с возд. охлаждением, к которой и относятся б/пилы. У б/пил самые тяжелые условия работы, поэтому лучше использовать масло, рекомендованное для бензопил. Если использовать лодочную смесь в б/пиле, может быть и ничего не случится, но лучше мотору от этого точно не станет, и на ресурс повлияет вряд ли в лучшую сторону.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 18:55
Макс Салмон,
Я бы поостерегся в б/пилу лить бензин с лодочным маслом.
В пилу-масло для пил,
В мотор-масло для моторов!
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:40
V.A.
я говорю не про подъем носа лодки,а про его опускание горизонтально,после 20 км/ч нос опускается,после 30 км/ч он еще немного опускается:-)
трясти надо уметь:-)
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:26
Для одних глисс-полёт над водой,для других-задранный нос лодки и высокие обороты двигателя.   8-)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:21
Дима Х, подъем носа лодки, это далеко не скольжение. На булевой Казанке и на просто Прогрессе - это где-то 25-27 км/ч, а до этого - переходный режим. У более килеватых , типа Крыма 2 или Днепра - за 30.
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:16
Незнаю как маленькие,надувные лодки,а Прогресс выходит на глисс при скорости 18-20 км/ч.
трясти надо уметь:-)
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:12
Denis, и самое интересное, что он будет продолжаться , пока не возьмет чел в руки GPS и не почитает немного теорию про перемещение по воде.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:06
ДимаХ,
Работа такая... Ж))))

А про 2.2 и глиссер я тоже узнал и о...чень удивился. Ж) Век живи-век учись.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:03
Denis.
это всё Нептун23 меня с толку сбивает:-)
трясти надо уметь:-)
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:02
Denis.
астрофизик а соображаешь:-)
Конечно же можно выкрутить свечу и вынуть чеку безопасности,запамятовал.
трясти надо уметь:-)
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:00
М.С.
как это с мотором 2,2 л/с можно на глиссер выйти???
трясти надо уметь:-)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 16:58
ДимаХ,
А что, в этих недомоторах чеки нет? Ж))) Выдернуть чеку, тем самым прервав цепь зажигания, и дергать до победы...

Инструкции к Сузукам должны быть в Эласе. Как-никак официальный поставщик.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 16:49
107
долей масла в картер,выкрути свечку и положи её так что бы она касалась массы (иначе может катушка или еще чего накрыться),открой краник бензина и воздушную пробку на баке и подергай за веревку ,что бы масло из карба выдуло,т.к.при переворачивании четырехтактника на другой бок масло попадает в карбюратор.Мотор естественно должен стоять в рабочем положении.
трясти надо уметь:-)
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 15:05
M/S!!!
А поподробнее про недружбу свечей и 92 бензина можно?
Чего-то я не догоняю...слегка...об ентом!!!
Tight lines!!!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 14:33
Кирилл,
На подсосе завел - и сразу его убирай. Перевози в любом положении, лишь бы голова была выше ноги. Бензин из карбюратора обязательно вырабатывай.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 14:08
LAN
Может у меня субъективное мнение или я ошибаюсь, но как мне кажется основной недостаток Фрегатов - это транец. На выставке в Гавани в этом году осмотрел все Фрегаты. У них у всех транец вклеен под прямым углом. На сколько мне известно для правильной установки подвесного двигателя необходим небольшой угол на транце. Посмотрите на лодки всех остальных производителей начиная от Уфимских и кончая Зодиак. У всех транец вклеен под небольшим углом наружу. Если вы будете передвигаться только в водоизмещающем режиме то не думаю, что это очень принципиально, но если планируете устанавливать мощный мотор, то у вас за кормой будет шлейф брызг и возможно будет дельфинирование лодки при движении в глиссирующем положении. Скорее всего, придется подручными средствами добиваться правильной установки двигателя.  Двигатель установлен правильно, когда антикавитационная плита идет параллельно днищу и чуть ниже. Обычно для правильной установки двигателя угол на транце должен быть 5-15 градусов, в цифрах, возможно, ошибаюсь, посмотрите инструкцию к любому мотору.
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 12:48
LAN !
Поменял недавно 320ый Фрегат на 330ый Мнев. Что касается различий, то не поленись, зайди на третью страничку, я там довольно подробно об этом писал. Если что, пиши, чем могу - помогу.
Удачи !
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 12:46
M|S!!!
Ну раз закидывает свечки - значит карб надо регулировать,однознак...Перелив идет топлива,однако.И тут бензин врядли при делах.А скока лет мотору-то?
Tight lines!!!
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 12:38
Всем привет!
На рыбалке достался горе-напарник, после того как отловились попросил его отнести к машине мотор, Хонда-2, а сам дурак не посмотрел, что он его положил на другой бок...
Заметил только через час, когда после всех сборов дошло дело и до него в машину укладывать...
Привез домой, и поставил на балкон, а уже через 2 часа под ним образовалась лужа масла...
Чем черевато и что нужно сделать для профилактики или не заморачиваться и просто долить масла в картер???...

ИЛИ ПРИЧИНА ВООБЩЕ В ЧЕМ НИТЬ ДРУГОМ???...

Весь в печали и уже хлопнул пару стопок горилки на работе...:о(((
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 12:12
Мегре
Ну почему же не причем бензин, что-то не льют в новые машины японские 92, а если и льют то не долго, и потом плачут
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 11:49
joker,
4-хтактник...на этих мощностях, кроме экологии и некоторой распальцовки, преимуществ не вижу...на полном газу шумят так-же, тяжелее, дороже, возить в определенном положении...

MaxSalmon,
бензин непричем. Главное, чтобы он был неэтилированным. А то, что он 92 - мотору пофиг. Тем более в смеси с маслом. Просто народ не рекомендует 92, т.к. он менее чистый и качественный, как правило, но дело не в октановом числе.
Траблы на повышенных оборотах - свечи начинают умирать от неумеренного троллинга :)) Поменяй и все пройдет.
Для пилы, как раз, более напряжно 92-й - у пилы 11000 оборотов...
Клев-инвертор
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 11:32
М/S!!!На плохой бензин мотор должен реагировать плохо:):):),если мотор пускается хорошо и не глохнет сам собой,то скорее всего электрики могут отдыхать.А вот если пуск затруднен и работа на троллинге неровная - это уж очень на свечки похоже...засранные.
Вот!
Tight lines!!!
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 11:14
OKS
Поскольку лодку выбирал недавно в течении нескольких недель, посмотрел почти все варинты. На Фрегатах уключины ставят разные. На эконом класс они ставят что-то на подобие того, что на простых резинках.  На таких креплениях весла вдоль борта не положишь.  Но, на сколько я понял, можно и на эконом попросить поставить поворотные уключены, а они на порядок удобнее.
With best fishes ><> ><> ><>
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 9:38
M/S! Свечки проверь и электрику,врядли это бензин.ИМХО!
А в чем собственно глюк?
Tight lines!!!
OKS
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 8:52
М.С.
Вопрос? Какие проблемы с креплением вёсел?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
AlexAuto
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.8057. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.1262