Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 21:32
РинатПитер написал:
AlexAuto написал:

Вельбот420 должен идти только в комплекте с завещанием Не , ну я видел и на Пелле пятерых идиотов с 5кой в 20!!!! километрах от берега, но это же не показатель

У вас уже был оыпт? Вот взяли и мечту похоронили.


Согласен полностью! Пару раз брал Вельботы в прокат на базе. Он хорош только по спокойной воде. Разок на Ладоге раздуло, больше не хочу :mad: На пвх спокойней :cool:
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 20:46
я кстати тоже в этом сезоне наблюдал пару на пвх метра три -со съемным транцем-мотор суза 2.5-4т-верстах в 10-12 от берега за вороново.стартовали они с сяси как и я-так до места старта было 36км-спецом померил-я им предложит ко мне перелезть-контрацептив взять на буксир и к дому-получил отказ и удалился ----море знает когда забрать-потом эту пару видел еще пару-тройку раз...
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1924
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 20:02
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 22:24
AlexAuto написал:

Вельбот420 должен идти только в комплекте с завещанием Не , ну я видел и на Пелле пятерых идиотов с 5кой в 20!!!! километрах от берега, но это же не показатель

У вас уже был опыт? Вот взяли и мечту похоронили.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 19:57
Вельбот420 должен идти только в комплекте с завещанием :biggrin: Не , ну я видел и на Пелле пятерых идиотов с 5кой в 20!!!! :biggrin: километрах от берега, но это же не показатель :biggrin:
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 19:50
спасибо.подумаю об 11
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 19:47
РинатПитер
Алюминиевый вельбот очень плохо складывается. Практически совсем не складывается. Поэтому мне только ПВХ.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1924
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 19:39
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 19:58
78 rus написал:

РинатПитер
У меня у двух знакомых 9,9.
У одного Ямаха, 40+ кг.
У другого Сузуки, 33 кг.
Оба мотора 2Т, покупались именно из за колпака с цифрами 9,9, так как нет прав. У обоих лодки 3,40. Оба мотора переделаны в 15 сил.
Оба жалуются что это не их моторы. Ходят как правило либо один, либо вдвоё...
.....

Спасибо. Думаю весной, поменять мотор на Ямаху 9.9. и возможно возьму вельбот аллюминиевый 42. У соседа такой вельбот и стоит чуть дороже группера 400, но зато вечный.

Прикрепленный файл (wellboat_51jet_2.jpg, 148276 байт)
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 19:32
ssa1985 бери 11 шаг-у приятеля такой стоит.
ignatiy
Участник форума

ignatiy

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 19:19
ssa1985 написал:
Вопрос .на 12 перекрута не будет

Наоборот,обороты уменьшатся.На 12 шаге может быть значительный недокрут,надо подбирать с тахометром,иначе не угадать.Я бы взял винт с 11 шагом
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 17:01
Надо только двухцилиндровый моторчик брать. Один горшок все мозги вытрясет :biggrin:
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 16:26
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 16:53
Алексей Сергеевич Борода надо купить кайман 400-тем более на него скидка и он на десятку дешевле адмирала....и моторчик четырехтактный сил шесть----и тихо и не быстро и не воняет-можно и природой любоваться....если с головой и связью все в порядке-вылезете из любого волнения...ну и почему кайман-посимпотнее адмирала-мореходные качества наверное одинаковые-бренд мнев и к-цена.....
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 15:59
Не стоит забывать, что на Ладоге и ФЗ возможность идти в глиссе - один из критериев безопасности плавсредства.
Наноджигом по наноокуню!

modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1903
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 15:30
Алексей Сергеевич Борода написал:
о глиссе речи нет принципиально, так как люблю вкушать природу...

Пятерка или шестерка четырехтактная, идеально под эти требования.
Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 15:23
78 rus написал:
да, примерно именно так. У вопрошающего лодка 4-4,2, двое взрослых, двое детей и жратвы на неделю. Глисса от 10 не будет


Именно так, но жратвы на 2 недели. + важен комфорт , о глиссе речи нет принципиально, так как люблю вкушать природу...

Интересуют прежде всего лодки Адмирал и Кайман, как попадающие в бюджет и под места плавания.


Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 15:20
а какой мотор 4-ех тактный, 15 сильный самый легкий? И сколько весит? Короткая нога.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 15:07
ssa1985
Про смысл корифеи расскажут. Если захотят. Я опыта больше 15 не имею. Просто правильно заданный вопрос, это уже половина ответа.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5546
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 15:04
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 15:07
78 rus написал:
А вот в расходе разница между 2 и 4т будет.

Мизерная.Разница будет на моторах от 20 сил.
И еще.При такой лодке рано или поздно захочется глисса при всех пассажирах..
На вторичке Тоха 9.8 намного ликвидней любой шестерки 4т
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 15:01
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 15:03
topo
да, примерно именно так. У вопрошающего лодка 4-4,2, двое взрослых, двое детей и жратвы на неделю. Глисса от 10 не будет, а в тошнящем режиме что 6, что 10, особой разницы нет. А вот в расходе разница между 2 и 4т будет.
И в случае внезапной нужды одно лицо может рссчитывать на скорость.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5546
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:55
78 rus написал:
Смысл следующий: если 10 сил всё равно на глисс не выведут, то может быть в задуманные деньги взять мотор поменьше, но 4Т.

В ценник Тохи 9,8 никакая восьмерка 4т не влезет. Шестерка 4т будет дешевле.
К тому же не всегда он будет ходить вчетвером. Поедет вдвоем и..6 4т выведет на глисс двоих очень стройных марафонцев в трусах,а Тоха 9.8 вытащит двоих нормальных мужиков в одежде :)
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:48
78 rus .10 шага винт есть,идет яб не сказал что быстро,хватает для передвижения из точки а в б.Хо хочется иметь альтернативный винт для скорости,да и как запасной использовать.Вопрос .на 12 перекрута не будет? и есть ли смысл брать всетаки не такое дешевое удовольствие 7300р
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:45
topo
Мой посыл был без конкретики. Смысл следующий: если 10 сил всё равно на глисс не выведут, то может быть в задуманные деньги взять мотор поменьше, но 4Т.
У меня есть опыт на пластике Х2,3 и Т5. Скорость примерно одинаковая. Только Т5 гудит сильнее, жрёт больше и бурун сзади погорбатее.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5546
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:39
78 rus написал:
Может при таком раскладе посмотреть в сторону 6-8 сил 4 Т? Крейсерская скорость в водоизмещающем режиме будет похожа, а расход топлива чуть пониже. И вонь чуть поменьше.

6 4т и 8 4т весят,весьма, по разному.Восьмерка ,кил на 10-12 ,тяжелее шестерки и по цене дороже ощутимо.Существует еще Сельва 8 4 т одноцилиндровая,весом 30 кг,но брать ее без сервиса смысла нет.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:35
ssa1985
Мне кажется что шаг винта по задачам подбирается. Вам тянуть или мчаться?
ssa1985
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:33
доброго времени суток.Посоветуйте с выбором шага винта.Мотор сузуки дф20аес лодка Антей 380м.В стандарте идет винт 10 шага,что можно взять на замену?поговорил с офицалами,вроде как рекомендуют 12шаг.но опять же советуют поспрошать на форуме.в четверг на ладогу!надо что-то подобрать.Заранее спасибо
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:30
Андрей Sonar
Недавно изучал вопрос ценообразования по Питеру.
Т9,8 2т как база.
Т9,8 77.000-84.000
Т9,9(ниссан марин) От 83.000
9,9 сузука, ямаха и прочее ниже 90.000 не встречал.
Доллар с нефтью скачут, продаваны очкуют, с ценниками дурдом((.
Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:17
78 rus написал:
Может при таком раскладе посмотреть в сторону 6-8 сил 4 Т?

так оно вернее.. корень третьей степени от прироста мощи, все же...
Вот и думаю, какую лодку чахлику легче толкать.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 14:15
А если, всё-таки, ворочать лишние килограммы не хочется, то лучше взять Suzuki DT9.9A, он весит 33 кг. До номинальных 15 л.с. раздушивают прямо в магазине. Да и по цене из японцев Сузуки самый недорогой.
Наноджигом по наноокуню!

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 13:46
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 13:56
Алексей Сергеевич Борода
Если вес не критичен, то посмотрите Тохатсу 9,9 или же НиссанМарин. 2Т. Вес 41 кг. Низкая цена. Дефорсированная 15.
Просто лодки то у вас большие, лишние лошади помехой не будут. Но есть такой момент, если вы в длительные автономки уходите, то может смотреть в сторону 4Т? Они кушают поменьше, но стоят побольше.
Про лодки не скажу, не знаю.
Если же чистые 10 сил, то получается пограничная ситуация. Двух взрослых на глисс вытянет. 2 взрослых с 2 детьми и шмурдяком скорее всего нет. Крейсерская скорость будет 8-10 км/ч.
Может при таком раскладе посмотреть в сторону 6-8 сил 4 Т? Крейсерская скорость в водоизмещающем режиме будет похожа, а расход топлива чуть пониже. И вонь чуть поменьше.
Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 12:57
Ясное дело. По финансовым соображениям начну со слабого мотора, и неспешного островного плавания (Сваливание от шторма не рассматриваю). Поэтому и спрашиваю.
Если не ошибаюсь, более выраженный киль даст сопротивление больше, нежели плоское дно, но большую курсовую устойчивость. Есть ли сравнительная информация по этим лодкам в водовытесняющем?
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 12:12
topo написал:
Антей собирать-разбирать та еще затея,особенно по холоду.А если еще и носить куда-то..
А так-то да,для Ладоги самое-то,особенно под двадцаткой

Добавлю .............с Хондой 20-кой :thumbup:
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5546
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 11:12
Джони написал:
Присмотритесь Ещё к Антей 400-420.

Алексей Сергеевич Борода написал:
Да, лодку возить разобранную

Антей собирать-разбирать та еще затея,особенно по холоду.А если еще и носить куда-то..
А так-то да,для Ладоги самое-то,особенно под двадцаткой :)
Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 10:23
Это понятно, моща, скорость....А всё же, между указанными лодками есть ли принципиальная разница для неспешных походов?
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 9:51
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 9:52
Алексей Сергеевич Борода Вот, почитайте до конца. http://stehnik.ru/lodochnye-mo...mhs99-gmhs
)))))
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 333
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 9:22
Алексей Сергеевич Борода написал:
Это конкретный мотор?


такие задушенные моторы есть у многих фирм, но по весу всех переплюнули сузуки - у них мотор весит 33 кг.

"Переделка мотора в 15" - это не переделка, а снятие искусственно наложенных ограничений. Стоит не дорого и могут, как правило, сделать прямо в магазине.

И на такой лодке, как на байдарке не покатаешься... только по течению :)
Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 8:40
Джони написал:
но вам же надо до 10л с.

10-ка по деньгам и расходу. Дело в том, что люблю болтаться в автономке долго, проходить много. Со шмурдяком и пассажирами все равно пилить медленно, да и задачи не стоит лететь. Наоборот, 8 лет назад перестал ходить на моторах, отдал товарищам и перешел на байдарки..

Андрей Sonar написал:
брать мотор 9.9 л.с, который по факту является 15-лошадным.

Это конкретный мотор?
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 8:24
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 9:45
Алексей Сергеевич Борода написал:
Здравствуйте.
Прошу помощи. Прошерстил много информации, но не выберу между Кайманом 400 и Адмиралом 410.
Задача - возить семью 2 В+2 Д по Ладоге/Заливу. Рыбалка. Мотор до 10.
Очень скудно с информацией по этим лодкам. Из описанных различий мне, чайнику в надувнухах, видится только плотность материа...
.....

Присмотритесь Ещё к Антей 400-420. Антей так сделан что уже стоит на глиссере ,чтобы выйти на глиссер ему достаточно дать пинка. и мотор ямаха 9.9GMHS который легко переделаете в 15ку. после обкатки снимете ограничения газа и все. Двух взрослых разгонит примерно до 33км/ч. Если еще + двух детей не особо крупных то 27км/ч. примерно. Для вашей большой семьи будет оно, хотя сюда больше проситься мотор 20ка. но вам же надо до 10л с.
)))))
AndreyCh1973
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 7:44
Алексей Сергеевич Борода написал:
Здравствуйте.
Прошу помощи. Прошерстил много информации, но не выберу между Кайманом 400 и Адмиралом 410.
Задача - возить семью 2 В+2 Д по Ладоге/Заливу. Рыбалка. Мотор до 10.
Очень скудно с информацией по этим лодкам. Из описанных различий мне, чайнику в надувнухах, видится только плотность материа...
.....

Мнение основанное на опыте двухлетней эксплуатации каймана 400 в аналогичных условиях с хондой 20: под такую загрузку мотор не менее 15 сил(лучше20),обязателен носовой тент. Из плюсов лодка скоростная,из минусов,в волну брызги в лодку,в отличие от антея и титана(тоже имелся опыт эксплуатации)р
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 3:30
Андрей Sonar написал:
Например, я для себя этот вопрос закрыл: если надувная лодка, то надувная целиком, без паркета

Это дело вкуса, привычки и личных убеждений :)
Сам попользовавшись как раз упомянутым автором кайманом, и после него - лодкой с надувным дном - для себя уже давно сделал вывод, что следующая лодка - только с пайолом, никаких надувных полов больше не хочу...
I'll be back!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 0:41
Сообщение отредактировано: 26 октября 2015 0:42
Алексей Сергеевич Борода написал:

Да, лодку возить разобранную. Мотор - по деньгам и задачам, циферуи реальные. Основываясь на небольшом опыте прибоя / ветерка..


С такой загрузкой (2В+2Д) нужны 15 л.с. Значит, ориентироваться надо на то, что написано, то есть, брать мотор 9.9 л.с, который по факту является 15-лошадным.
Что касается конструкции лодки - почему бы сразу не посмотреть в сторону лодок с надувным дном?
Например, я для себя этот вопрос закрыл: если надувная лодка, то надувная целиком, без паркета :)

А из лодок посоветовал бы Групер 400 или Групер 450. У самого Групер 400, мне нравится.
Наноджигом по наноокуню!

Алексей Сергеевич Борода
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 октября 2015 0:05
Да, лодку возить разобранную. Мотор - по деньгам и задачам, циферуи реальные. Основываясь на небольшом опыте прибоя / ветерка..

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
aleks655
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мы собрались в Ладогу жерличить щуку и налима. Выезжаем на два ночлега.  Заказал в Креницах финские санки - снегоходами ещё не ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1535. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1107