Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Lelik
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 19:27
Уважаемые знатоки
на ФЗ рыбнадзор, морская инспекция и погранцы требуют документы на лодку и регистрацию
Внимание вопрос
Как зарегистрировать резиновую лодку которой около 10 лет, и паспорт на которую уже давно потерян. И сколько это стоит?
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 14:45
Леша,
В эти выхи пробовал свежекупленный Кайман 300,
проблем не было.
На недокачанной лодке последний и предпоследний щиты ставишь домиком потом нажимаешь на середину и они встают на место.Потом стрингеры.Так во всяком случае научила девушка из Водомоторсервис.У меня получилось.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 14:00
DPAKOH,
Л6 у меня есть. На Селигере все местные на таких ходят скока себя помню. Еще до Вихрей появились. Насколько знаю сей девайс служил пускачем на самоходных баржах. Штука весьма неприхотлива как по топливу, так и по условиям эксплуатации, хранения и т.п. Единственное более-менее "тонкое" место - магнето. Надо не мочить. В остальком двигатель классный. Экономичный, безразличный к грузу и т.п. Проблемы появились только в прошлом году. Грешу на магнетку. Лодка, зараза, потекла и залило мотор. В этом году по моей просьбе приятель искал магнето. Вроде нашел такое же на одном виде тракторов. Наверно разорюсь и куплю. Раньше у меня был родственник на Селигере, такие моторы знал, как своим пять пальцев. Проблем не было. Сейчас поколение сменилось. Местные рыбу ловить не очень-то и хотят, а приезжие привозят подвесные. Хотя еще бегают по озеру и шестерки. Описание мне нашли только в этом году в одном из доисторических номеров "Катера и яхты". Лежит у брательника дома отксеренное.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 13:41
Мужики!
Особливо владельцы Кайманов. Первый год ксплуатирую К-380. Не совсем просто
собирать пол. Вроде каждая часть с пазом. Проблема, естественно, с последней частью.
В Мневе мне сказали как удобней вставлять стрингера, а вот про пол не сказали. Так какова последовательность?
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2004 12:44
AIR!
А где и почем брал эйрдек?
Как у него жесткость и сколько весит, а то у меня пол фанерный и лодка с мотором в багажник не помещаются.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2004 18:48
Где ТО сделать для Сузучки-2,2 , побыстрому мах - неделя, чегой то шуметь стал и звуки метавллические , неужели кранты?
serg_21
Участник форума

serg_21

Профиль

Откуда: г. Ленинград Приморский р-н.
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2004 23:27
Посоветуйте, уважаемые, стоит ли брать новый ветерок 8, или поднатужиться и приобрести б/у "иномарку", для дорожки на Ладоге и ФЗ. Планируемая частота использования мотора примерно 2-3 раза в месяц(~ по 10 часов), в комплекте с ПВХ лодкой.
gaz m-21 forever!
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 20:38
02 Июль 2004,18:36
Уважаемые коллеги! По случаю приобрел чудо-юдо по имени лодочный мотор Л6. Нет инструкции, а нужно привести агрегат в рабочее состояние, может кто-нибудь знает, где можно поискать инструкцию или любую инфу об этом движке? Может кто-то эксплуатировал это чудо техники? Буду весьма благодарен за любую информацию.
Seawolf

--------------------------------------------------------------------------------
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 16:43
Denis
Да. Купил Airdeck и очень этому рад. Офигенно удобно.  И airdeck можно как стол на пикнике использовать =)
With best fishes ><> ><> ><>
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 16:35
Спасибо всем,
от Фрегата отказался, купил Корсар-300 б.у.,понимаю что маловат, но цена хорошая.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 13:17
air,
ты airdeck купил?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
air
Участник форума


Профиль

Откуда: Петродворец
Всего сообщений: 120
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 13:08
Илья,
Я недавно выбирал лодки для себя и могу поделиться некоторыми соображениями.

Думаю выбор должен определятся количеством денег, которое готов потратить и тем, как лодка предолагается использоваться.

У Фрегатов действительно есть эконом модели, которые стоят дешевле других лодок, но у эконом класса есть ряд недостатков, как, например, упрощенные уключены, отсутствие отбойника по борту.
Лодки не эконом класса у Фрегатов стоят не намного дешевле, чем у Мнева, Лидера и других (еще можно посмотреть Корсар - http://www.korsar.spb.ru например, баджер - www.badger.ru)
На сколько я понял, 5 лет гаранитии на материал дают практичеси все продавцы.
Про материал ничего сказать не могу, потому как будучи на выставки не увидел разницы в материалах по разным лодкам. Думаю, сейчас почти все используют хорошие материала. А Фрегаты используют немецкий материал (так они говорят). На Бот Шоу Фрегатовцы предлагали попробовать разорвать кусок надрезанного материала. Я не смог =).  
Перед покупкой я тоже больше склонялся к Фрегату, но с подачи друзей, выступавщих в качестве генерального спонсора, выбрали Баджера 320. Лодку уже обкатал и совершенно доволен - очень удобные клапана, надувного пола вполне хватает для ловли в двоем (а главное можно в один мешок лодку упаковать и в 5-ру в багажник запихнуть), волну лодка держит достатовно хорошо (думаю за счет киля и приличного диаметра баллонов).
With best fishes ><> ><> ><>
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 12:16
Уважаемые рыбаки, помогите!
Очень хочу лодку ПВХ купить, в первый раз.
Понравился Фрегат, но он легче и дешевле чем Лидер и Мнев.Какие минусы у Фрегата7
Дают 5 лет гарантии.
Брать не брать?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 9:59
Макс
Ты уж определись куда тебе надо....от Первомайки до Толбухина далеко.Если на Первомайку,то в Сестрик езжай,а если на Толбухин,то на дамбу.........
серго
Член ПКР

серго

Профиль

Откуда: Жыгит
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июля 2004 8:15
"МК": Моторные лодки теперь будут задерживать, как автомобили.

Задерживать быстроходные катера, яхты и лодки отныне будут так же, как и автомобили. После осмотра и составления протокола маломерное судно отбуксируют на спецстоянку, где оно будет храниться до тех пор, пока владелец не заплатит штраф или не приведет в порядок документы. Соответствующий приказ издало на днях МЧС России. Как сообщили в Государственной инспекции по маломерным судам МЧС РФ, в последние два-три года число яхт, катеров, парусников и прочих судов, принадлежащих частным лицам, в России увеличилось в десятки раз. Одновременно выросло и количество правонарушений, совершенных их владельцами. Многие не имеют прав на вождение (так называемого судового билета), а также подтверждающих хорошее техническое состояние судна документов. Кроме того, некоторые хозяева судов не соблюдают правил движения и создают аварийные ситуации на воде. До сих пор маломерные суда задерживали и отправляли на стоянку только в крайних случаях. При этом инспектора не заполняли никаких документов. Теперь каждое задержанное судно будут осматривать, составлять опись находящегося на борту имущества, заполнять подробный протокол (который, кстати, очень похож на тот, что заполняют сотрудники ГИБДД). На спецстоянках, куда попадет катер-нарушитель, будут вести специальный журнал учета, где укажут, когда было доставлено судно, кто ответствен за его хранение.
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 21:10
Андрей Ф
и я свою хонду-2-ку стыдил ,стыдил,мол сузуки носятцца как пятнашки,а ты сачкуешь только 10 км/ч выдаешь,чето не помогает:-))
трясти надо уметь:-)
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 19:47
А может 31 кг. с одним человеком, допустим 50 ку. на глис и выкинет? Хотя мою 3,9 Хонда 5 ни в какую даже на подобие глиссера не выводила- только нос задирает, а если нос придавить, то уже груз велик. А все таки здорово было бы- я бы свой Мерк 15 на Сузучку 3-4 сменил и пусть 25 км/ч, зато расход какой!
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 19:24
М.С., а веслами , веслами сильно махал при этом, шучу. Вполне допускаю , но так это же и не так быстро, если волна и ветер  в нужную сторону так и за 20 минут допрешь. Сузучка 2,2 все-таки не 22 , поэтому насчет "не давил на полный газ" , извини брат - НЕ ВЕРЮ! Фрегатик твой и на полном газу  в штиль, больше 16-18 км не разгонишь, и тут я уж и не шучу. Да и это, ты давай поосторожнее, не шути со скоростью , мы там тоже ходим на Сузучке, а то собьешь нас на хрен. Мы все думали-гадали, кто это мимо нас проносится, глаз не успевает заметить, только ветерком и брызгами обдаст и всё.А это  оказывается ты носишся, да и ещё и не на полном газу!!! Подумать страшно , что произойдет если ты полный газ дашь, тут уж точно : только вышел за "Чайку", дал газку, и уперся в маяк Бугровский  . Давай на Свирь сходим на Сузучках, как думаешь сколько минут идти?
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 16:55
MaxSalmon
наверное форсированный:-))
трясти надо уметь:-)
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2004 12:16
М.С.
мотор 2,2 л/с ну никак не может разогнаться даже до 20 км/ч. Может у тебя мотор 8 л/с ?:-)
трясти надо уметь:-)
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 20:52
Макс Салмон,
Так 30 лет назад кроме автола вообще ничего небыло, и обходились как-то, из бака Восхода в бачок Ветерка и вперед! Только какой ресурс был у этих моторов?
Я пользую Мерк и Хускварну довольно интенсивно для любителя , и для каждого использую масло, рекомендованное офиц. дилером, не пытаясь их смешивать.
Можно спорить о возможном вреде от подобных экспериментов, но вот лучше мотору от использования неправильного масла точно не станет. А грести веслами 15 км или собирать веточки для костра как-то не хочется.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 16:20
Бензин имеет в большей или меньшей степени желтый цвет, поэтому смесь с синим маслом TCW3 будет темно-зеленой или сине-зеленой. При длительном хранении синева пропадает и смесь становится бурой, такого-же цвета, как и конденсат масла на внутренней стороне поддона у 2т моторов.
Клев-инвертор
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 15:51
Красного, зеленого и синего, сам видел у своих знакомых...:о)))
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 15:42
Мегре
Спасибо
Тогда у меня вопрос к многочисленной армии читателей этого сайта.
Какого цвета бывает смесь бензина и масла TC3W?
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 14:51
Philips,
не знаю про стандарты, но практика показывает, а она, как известно, критерий истины :))) Цвет зависит от назначения...Я поостерегусь покупать масло для лодочного мотора зеленого цвета не зависимо от того, что написано на банке...
Клев-инвертор
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 14:44
Мегре
Скажите пожалуйста в каком стандарте определён цвет масла.
Как я понимаю это только краситель который добавляют чтобы не путать смесь с чистым бензином. Цвет красителя зависит только от производителя масла
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 14:21
ДОС,
http://www.motolodka.ru/techcount.htm
а вообще тахометр нужен...
Клев-инвертор
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 14:10
Кирилл,
ручку газа повернуть немного, подсос вкл, завести, сразу же подсос убрать.
Что значит непревычно держать ручку и дорожить? При выведенной ручке холостой ход должен быть! Регулируется винтом-упором, где тросик крепится к карбюратору. А за ручку берешься, только когда подруливаешь.
Юзер Сузуки-5 2т.
Клев-инвертор
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 13:49
Кирилл,
я уж точно и не помню... вроде как когда мой мотор холодный (Сузуки-5 2т), секунд 10 даю на подсосе поработать и убираю. Иначе он глохнет. Но это все очень индивидуально. Механики говорят, нет двух одинаковых моторов.

Если румпель неудобно держать, то сделай удлиннитель румпеля - будет значительно лучше. Нужны два автомобильных хомута, пластиковая бутылка из-под минералки и кусок палки от швабры подходящей длины. Или купи в Баджере за 30 евро.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 12:52
MaxSalmon
у бензопилы 11000 оборотов, должно быть специальное масло, оно красного цвета, продается там же, где и бензопилы.
масло для мототехники - зеленое (низкооборотное)
масло для лодочных моторов TCW-3 - синее
масло для бензопил - красное (высокооборотное)
специально сделано различие по цветам, чтобы не путать!!
Клев-инвертор
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 11:54
Надпись на банке масла, что оно для лодочных моторов или бензоил или снегоходов не о чем не говорит и не обязывает. На прошлой неделе видел фирменную банку масла Selva для лодочных моторов. На ней маленькими буквами было написано TCW-2. И где они его только взяли? Когда все применяют TC3 c буквой W  или без неё. А вот 2 и 3 это две большие разницы
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 6:57
Дима Х,  Denis
спасибо за совет, а вообще хороший урок на будущее...:о)))
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 6:54
М.С.
У меня лодка 3 м и с жестким дном и килем, разница не большая, так вот глис - это когда она идет по волнам на одном киле и двух задних сиськах, чтобы это узнать я специально уговорил друга поставить на мой 8-ой Орион 23-го Нептуна, дабы другого мотора у моих знакомых нет, так вышла она на глис после 25 км/ч, а с 15 до 25 был переходный режим, и что удивительно не сразу она этого и хотела делать, разогнались мы до 50-ти максимум, дальше стало страшно, как ни как считаю, что все лодки менее 3,9 метра - надувные круги (ИМХО-не обсуждать)...
И ставил я на свою лодку Сузуку 2,2 - не идет она больше 10-11 км/ч (по ЖПС), а нос задирает и чуть приопускает только за счет киля и ни каким там глисом вообще не пахнет, только водоизмещающий режим...:о)))
Пусть меня поправят спецы, если я не прав...:о)))
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2004 6:49
Макс Салмон,
Двухтактное масло бывает для моторов с водяным охлаждением, для низкооборотистой техники с воздушным охлаждением и для высокооборотистой техники с возд. охлаждением, к которой и относятся б/пилы. У б/пил самые тяжелые условия работы, поэтому лучше использовать масло, рекомендованное для бензопил. Если использовать лодочную смесь в б/пиле, может быть и ничего не случится, но лучше мотору от этого точно не станет, и на ресурс повлияет вряд ли в лучшую сторону.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 18:55
Макс Салмон,
Я бы поостерегся в б/пилу лить бензин с лодочным маслом.
В пилу-масло для пил,
В мотор-масло для моторов!
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:40
V.A.
я говорю не про подъем носа лодки,а про его опускание горизонтально,после 20 км/ч нос опускается,после 30 км/ч он еще немного опускается:-)
трясти надо уметь:-)
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:26
Для одних глисс-полёт над водой,для других-задранный нос лодки и высокие обороты двигателя.   8-)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:21
Дима Х, подъем носа лодки, это далеко не скольжение. На булевой Казанке и на просто Прогрессе - это где-то 25-27 км/ч, а до этого - переходный режим. У более килеватых , типа Крыма 2 или Днепра - за 30.
Дима Х
Участник форума

Дима Х

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:16
Незнаю как маленькие,надувные лодки,а Прогресс выходит на глисс при скорости 18-20 км/ч.
трясти надо уметь:-)
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2004 17:12
Denis, и самое интересное, что он будет продолжаться , пока не возьмет чел в руки GPS и не почитает немного теорию про перемещение по воде.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1078. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8193