Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 11:55
Саня - вот те слухи и кривотолки о которых говорил V.A.  - надо-бы в ФАК сунуть - а то уже надоедают разговоры о "мерседесах и запорожцах" ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 11:33
107,
а вот как специально для тебя - Фаворит420 - изучай:))
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:59
Арчи,
точно к д.Васе, а катуха двух контурная.????..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:50
Арчи,
можно написать сюда - www.mnev-service.ru - "дяди Васи" - Василий Румянцев - он очень любит Тохатсу - (095) 530-43-40; или написать в форуме на www.motolodka.ru - для Юрия Лукича - грамотный товарисчь - и как раз разбирается в электрике - поможет.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:47
Арчи,
подождите,щас еще проконсультируюсь...

Set,
На каждый мотор разные инструкции, смысл 1 час холостой ход, бак на обкатке(смесь см в инструкции для 2х тактов...) в маХ пол  ручки, потом замена масла в ноге и замена в карторе для 4х тактов,в сервисе можно ,если бутите стоять над ними и готовы переплачивать бабосы просто так около 1500рр я не знаю все делал сам..,не рекомендуется обкатывать мотор в бочках,баках и т.п. как делается в центрах
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:47
Арчи,
Т30 EPS - он же Меркурий Лайтинг 30 2000 г.в. - может в НИИ ТМ помогут?
От кого-то я слышал подобное ... если вспомню - напишу.
С Уважением,
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 952
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:27
Коллеги, ещё один "лоховский" вопрос.
Что из себя представляет обкатка нового движка, как долго её делают и можно ли сделать в сервис центре. Хау матч.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 9:56
Арчи,
А у вас две катухи?

107,
395 сс это форсированная 20автомикс, а 430 это родная старинная 25.
НА твою гАлошу 25 эта просто супер,не заморачивайся и главное не давай рулить 108 :)))
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 8:41
У меня еще один вопрос:
возьмем 2 Ямахи-25-ки, одна Автомикс другая Штатная...
Автомикс и легче и объем на 100 кубиков тоже меньше Штатного, однако на много выше максимальные обороты...
Вот у меня есть сомнения:
1. в тяговых характеристиках
2. не форсированная ли модель - Автомикс с меньшим ресурсом эксплуатации, поскольку даже Штатная 20-ка имеет больший объем (430 против 395)
Поясните плизз, кто что знает...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:25
107, резиновые лодки - против ветра и волны!!! Пожалей пассажиров пожалуйста. Все нижеидущие рассуждения только для гладкой воды канала.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:20
VDA, формульные подвесные моторы - это тоже форсировка. А бытовые ?- помоему неграмотные продавцы создают у юзеров заведомо ошибочное представление о надежности моторов.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:14
V.A.,
сильно! согласен:))))) но таков термин - это не ко мне:)
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:13
Ну не только Россия  ... у ямахи есть спец.серия "Дура" для трудных условий экплуатации - продается везде - в том числе и Штатах - там тоже аборигены местные есть - еще  какие!:)))
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:12
VDA, я , честно говоря, к выражению форсированный или дефорсированный отношусь весьма осторожно. Когда мой первый Вихрь / еще 17 сил / начал дышать на ладан и ребята из "Знамени" предложили его перебрать и форсировать / все равно скоро.. / , то вместо 17 на стенде намеряли 28 лс. Вот это форсировка. Часов 10 он еще откатал.
То , что касается близких родственников, типа упомянутых тобой, то это , по- моему , ну очень смелое определение. За счет другого карба / диффузор больше на пару мм  и другой иглы /, другой прокладки и другой настройки электроники поднимать rкрутящий и обороты на 350-500 в мин, это не форсировка. Вот когда на Вихре рабочие обороты к 7 тыс - это да!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:09
107,
это ты про Нептуны - а не мы про Нептуны - патриот ты наш!:)))))))
А Леше уже все обяснили, по любому человек должен выбор делать сам - сам прийти к понимаю того, что ему необходимо.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:09
Да согласен, запрет еще не введен. Но на опред озерах уже давно есть такие запреты - как использование 2-такта. Частные случаи. А  2-такта, что Мерк в Бельгии, что Яма во Франции как делают так будут делать, т.к. остается такая страна как Россия, с её водными просторами и законами о экологии - с её обширным рынком сбыта.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:06
107,
и чуть добавлю к словам V.A. - ты повесь 15ку на пеллу или ялик - одним словом - на водоизменяющие обводы - и у тебя будет глиссирование?:))))
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:05
Ну дык Леша спросил про 3-х человек на К380 против ветра  и волны, а Вы опять про Нептуны...:)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:01
107, 30 кг это очень приближенно и больше для резинок. Казанка с булями - это особенный аппарат с приличным коэф глиссирования. 15-КА 2 такта выводит ее на глиссер с общим весом / водоизмещением /около 600 кг
Благодаря большой гамме выбора винтов, тяга на швартовых у нее может быть поболее, чем у Нептуна.
ArtAmon, это не совсем так, а точне совсем не так. Когда Мерк не будет выпускаться в Европе / в Бельгии /, вот тогда и наступит запрет. А планы выпуска у них еще до 2006 года точно. Вот Калифорния - это да!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:58
107,
у нас лошади худые - голодные - наши 23 едут - как буржуские 15ть ... ну 18ть ... и то с синим винтом ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:57
V.A.,
Владимир, ну может я не так выразился, я не собирался равнять Я и М и т.п. -просто выразился о близнецах. Да, на сегодняшний день, многие конторы сворачивают производство 2 т из-за ужесточения во многих странах экологических норм - об этом уже давно писали - EPA Standart 2006 - или как-то так в опщем.
Так же как Т9.8 - это форсированная Т8.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:56
Леша, все зависит от загрузки. При легкой лодке ямаха будет меньше жрать и скорость будет одинакова с тохатсу, кот. будет потреблять поболе. При тяж. лодке расход будет равным, а скорость будет выше с тохатсу.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:50
По-мимо налогов и прав есть еще ограничения по МАХ допустимой мощности мотора на водоемах различных стран Европы и др. А щас вообще запрещено 2-такта в Европе.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:43
V.A.
тогда где логика: 1л/с = 30 кг на глиссер???
судя из ниже сказанного...
и при чем здесь Нептун???
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:29
107, на Казанке с булями 4 чела некрупных М 15 тащит так же , как и Нептун, если правильно подобран винт.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:27
3 человека на К380 я как понимаю, опять-же как тут на сайте пояснили - это уже Ямаха-20...:)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:26
VDA, у Ямахи -9.9 -15 объем 246 куб см , у Меркури 9,9 -15 262 куб см и соответственно мах крутящий на разных оборотах. Сузука вообще убрала из линейки 2 такта.
Вопрос не только в налогах , но и в некоторых странах до 10 НЕ НУЖНЫ ПРАВА.!!!
Wolf
Член ПКР

Wolf

Профиль

Откуда: Ржевочка
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:51
Леша!
Никогда не надо сравнивать Мерс. с Запор. Спроси у любого спеца-этих производителей не стоит ставить на одну ступень. А VDA-тоже прав.
Не Член ПКР.

Россия-единственная страна, где правительство считают по членам, а скот по головам...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:44
Затем, затем же существуют Я15(9.9), S15(9.9), J15(9.9), MS15(10) ... когда-то это подробно описывалось на мотолодке - если не поленюсь - найду ... в кратце - причина проста - уйти от налогов при продаже, при этом разница в цене - 100-150 долларов, а вся технологическая цепочка та-же т.е. изначально проектируется 15 сильные двигатели - а потом прижимаются до 10(9.9) чтобы пользователи не прилипали на большие налоги.
А Т9.8 - это Я8.
С Уважением,
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:38
Мужики,
Ну я, блин, спросил.... Может я лучше переформулирую, чтобы мы Госдуму не напоминали? Все условия одинаковые: К380, бензин, транец, обводы лодки, винт, загруженность (ориентировочно 3 человечка), встречный ветер и забрызгивание, одинаково кричат чайки и хочется пива, но в одном случае ты держишься за ручку Тохацу18, в другом за ручку Я-15. Какая разница (например, в скорости или шумности или экономичности...)?
Wolf
Член ПКР

Wolf

Профиль

Откуда: Ржевочка
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:25
Зачем же так спорить-"горячие финские парни"!? Возмите лучше Ям-20-46 кг. и будет всем Вам счастие!
Не Член ПКР.

Россия-единственная страна, где правительство считают по членам, а скот по головам...
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:13
Ну с винтом то понятно надо экспериментировать, а если крутящий момент вырастет - то и так понятно что при подборе винта эта прибавка в моменте покажет себя. Главное как Вы заметили именно прибавка в кр. моменте, а винты, развесовка лодки, надутость баллонов, обводы родные и наклеенные, угол наклона ноги и уровень антикавитационной плиты относительно днища... всё это вторично помогает кр. моменту гнать лодку.
Короче если крутящий момент при одинаковой мощи но большем объёме добавляется НЕЗНАЧИТЕЛЬНО - то минусы по прожорливости и весу уже победили в пользу меньшего объёма при той же мощности. Следовательно тот же Тохас 9,8 уступает Т9,9(задавленный Т18) только по ресурсу и то неопределённо на сколько эти ресурсы отличаются.
Но за чем то всёже Т9,9 существует? Не верю что только из-за ресурса!!!
болт - тоже грузило
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:12
Мужуки,все зависит от продувки / это про расход / и от винта.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 14:56
Спиридон,
Мощю меряют на мах оборотах, естественно на мах она побежит шустрее и жрать будет больше,но раз уж Вы пытаетесь выловить при одинаковых условиях 1-5 км\ч,то нужно еще озаботиться подбором винта для 3\4 ручки и мах оборотов....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 14:40
Sam
... а за ростом крутящего момента и скорость или вес лодки при той же скорости.
Но вопрос то насколько и насколько это "теоретически"?
Опять же на каких оборотах меряют паспортную мощность? На паспортно максимальных или в полручки как чаще юзают движок? И если на средних, т.е. есть запас вверх, то справедливо ли утверждение, что на максимальных побежит веселее?
болт - тоже грузило
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 14:27
Спиридон,
При одинаковом объеме,разница в весе не существенна(с одинаковыми тактами),теоритически вырастает моторесурс,и также не значительно крутящий момент...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 14:09
Smi
Леша

А действительно интересный вопрос: допустим моща по паспорту одинаковая, а объёмы разные, так что за прибавку в весе мотора получаешь ли какие-то плюсы, ну например если мощность движка по паспорту меряют на каких-то оборотах, может ли это значить что на других оборотах более тяжёлый (объемистый) движок будет мощнее, т.е. потянет более тяжёлую лодку? Или то же самое но с другой стороны: при одинаковом весе лодок при уходе от оборотов на которых измеряна паспортная мощность, лодка с  объемистым движком побежит быстрее?
Или всё таки возможные плюсы от более тяжёлого движка не перетянут минусы: больший расход горючки; больший вес?
болт - тоже грузило
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:56
Леша
У Тохаса-18 вес 42 кг. Зато него объем 300 кубов, а не 250 как у большинства из семейства 10/15.
---

С ув., Smi
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:51
Grek и Федор, добрый день и остальным.
Grek, я тоже разок удивился, глядя , как на стоянке / Каменный остров/, пакуют Стар Кабин+ Хонда 130. Своим ходом из Франкарди - Валаам, там половить и обратно. Не знаю, дозаправлялись ли в Приозерске.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:50
Федор Л
Да я верю, верю. Шо ж, блеснуть знанием арифметики возбраняетцца? :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 1 скрытый пользователь
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0970. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8433