Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:26
Sam,
Эти сайты для меня закрыты, по причине...спроси у сис админа.
Что там написано?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:19
ArtAmon,
Вот яндех сказанул Очень достойно! и так
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:18
Я115- 0-50.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:15
В инструкции к 2-тактной 25 (Мерк) написано 0-25мм.!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:13
Гыыыы :))))
Понятно, ты имеешь в виду инструкцию.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:12
Я хрен знает, что я имею......Такая большая книжища, там ещё для слабоумных буржуинов есть картинка, как можно умереть в каюте, если она не проветривается)))))Счас гляну...
Во -OWNER,S MANUAL, или  MANUEL DE L,UTILISATEUR, или MANUAL DEL PROPIETARIO. Блин, чуть язык от усердия не откусил и руки не вывихнул.
Кстати, применительно к Я; 4тактной 0-25.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:03
Алекс,
ОК, почитаем. Ты имеешь в виду просто инструкцию, или сервис-мануал?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:26
Загнул не Сэм....Читайте мануал...Хотя к ворованным моторам может не быть в комплекте))))))))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:25
Бруском подбирается ОПТИМАЛЬНОЕ положение мотора( практически все производители не пишут категорично - 50 мм, а 0-50 мм). Потом, соответственно, брусок нах, и делается нормальный транец. Вот и всё. Я же написал - ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛИ....Подводная часть у моторов разная, и обводы разные. Хочешь, чтобы шоколадно было - не ленись.
У меня на 5М4 изначально чутка неправильно, без подгонки, транец нарастили, так такой хвост тянет - мама не горюй. А переделать впадлу, ленив я как танк....Благо на 50ке, особо не влияет на скорость))))))Была бы 25ка или 30ка, давно бы сделал...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:23
Sam,
50мм - это ты уж загнул.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:13
V.A.,
Зачем Вы тут нам про формулы расписываете?будте проще и люди потянуться....
На презервативах иногда поъем мотора,устраняет петуха за лодкой...
Антикав.плита должна быть ниже днища на 30-50 мм, от 3-5 см бруска мотор потерять это надо суметь...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 13:58
Всем спасибо, Это от не опытности. За один прошлый сезон пересел с Фрегата 320 и Джоника 4 4 такта на F-420 и мерк 30 2 такта, как с нырка на пароход - поэтому и задолбал вас.
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 13:10
Аleх, все правильно, на формульных моторах заглубление мотора - величина переменная и может регулироваться гонщиком / так же как угол наклона /. Когда они носятся на своих катамаранах за 200 с ЧПВ /частично погруженный винт /, там роль антикавитационной плиты сведена к минимуму / к 0 /. На наших обводах ее лучше все же заглублять . Каждый производитель устанавливает свой уровень этого заглубления / чтобв винт не подхватывал воздух на поворотах и на волне / у нас то винты не ЧПВ /.
Попробовать, что это такое - вполне безопасно, а с такой подвеской мотора поездить на глиссере по волне - можно и без мотора остаться. Проходили к сожалению!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:58
На Нарвском от скуки эксперементировали с Прогрессом и Мерк40. Подъём на 3 см(тупо подложили брусок), дал прирост в 8 км/ч. На глисс стал выпрыгивать заметно веселее. Волнообразование и забрызгивание практически такое-же, если и меньше, то чуть-чуть. По расходу не меряли.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:51
Относительно винта, все написано, а высота транца на твоей лодке (если не ошибаюсь презерватив 420) расчитана под короткую ногу (381мм). Ничего поднимать на резиновай лодки не надо - это извращение. Высокие транцы создавались для того, чтобы при торможении набегающая волна не заливала кокпит. И гонки здесь не причем.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:47
Спасибо
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:47
P.S. добрый день и остальным. На такой мотор , как у тебя имеются родные винты от 8 до 14 дюймов.
Рекомендации по выбору винта тебе никто толком не даст, пока не сядет к тебе в лодку с тахометром. Точный подбор винта нужен только для гонок. Если для тебя это не главное, довольствуйся тем, что есть, во избежание перекрута не открывай полностью дроссель, когда идешь на марше. Если перекрутишь в течении нескольких секунд, при выходе на глиссер - не страшно. Но после выхода сброс на 3/4 газа даст экономию топлива  больше 30%.
"Разная" длина дейдвуда у разных фирм - не означает, что нужно пилить или наращивать СТАНДАРТНЫЙ ТРАНЕЦ.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:41
Quote (ArtAmon @ 24 Mar. 2005,11:58)
P.S.,
У тебя (для твоего мотора, объем 429) максимальный шаг 14. Стандартный, тот, которым комплектуют 13.
На родную 30 (объем 644) шаги могут быть от 8 до 19, все зависит от длины судна и загрузки.
И где тебе на твой мотор посоветовали 16-17 шаги?

P.S,
Вам уже все описали,читайте внимательне...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:00
ArtAmon
Проверил свои данные, объем 430. Это что то меняет по поводу шага или нет. И подъем транца на 55мм необходимо, или это для гонок.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 11:04
Кстати да, в Москве на самом деле дешевле. А гарантия на них международная, т.е. если они зарегистрируют гарантию на заводе (можно им напомнить), то ремонтировать по гарантии ( тьфу, тьфу) будут в любом сервисном центре мира. Соответственно и в Питере!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 11:00
Vitaly Pol
Дык в Москве и покупай - там они дешевле.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 10:32
Denis,
Афтар жжош! Пеши есчо!

Видимо место то не очень ровное было ;)
Не бывает такого "на ровном месте"! Будь то Салют, Ветерок, Хонда, Мерк и т.д.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 23:27
Vitay Pol,
когда я стоял перед выбором 15-хи, от Мерка отвратило то, что было несоклько отзывов от людей о развалившемся на ровном месте редукторе.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 18:59
ArtAmon,

СПАСИБО!!!
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 17:26
Smi,маленькое дополнение тах ес-но цифровой,с регулировкой диапозонов,японский. Привезен оттуда.Фирменовским же механиком.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 17:15
Smi,
Отдельное спасибо за живой отклик по тахометрам.По Вашим цитатам чувствуется наличие образования в области электроники,САПР,ТРИЗ.Однако,это все теория(без  обид).Вероятно,многие в руках держали,или видели в инете предлагаемые Вами тахи.Но одно дело держать,другое-рекомендовать.Для этого нужно самому,или на крайний случай,как говорят,из достоверных источников,произвести проверку данного прибора в полевых условиях и не просто получить данные, а быть уверенным, что они похожи на правду.Конкретный пример:В одной уважаемой фирме на В.О.используя личные знакомства беру тахометр STIHL для бензопил.Меня уверили,что по Сельве проблем не возникает и очень хорошо все измеряется.Прошел КМБ,инструктаж по подключению пробовал померить на М15.Полная ерунда.Объяснили несовпадением зажигания.Электроника-дура,ей,что на вход подай,то на выходе и получишь.Импульсы, скважность конечно хорошо,но видно есть нюансы.Вот если бы,Вы дали конкретную мар ку таха для Мерка и подтвердили,что САМ им мерял,вот это была бы польза.Вопрос пере вода теории в практику больной.Разумеется все это не касается комплектов где тах поставляется вместе с мотором(по моему от 40л.с.)Ну и конечно, цена на такой прибор не
должна кусаться.В той же фирме мне другой тах(может и действительно универсальный) мне не дали даже под залог,сказав,что он очень дорогой.Так,что если есть желание, подключитесь,поможет многим,но нужно больше конкретики(кто проверял,где взять).
С уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 15:23
Серега СПб,
От туда и идет. Это при транспортировке.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 14:15
Чудской,

Поделись пожалуйста своими соображениями по поводу  небольшого скопления масла под "капотом"(на поддоне).
Моторчик Мерк.6 4такта. (как у тебя).
Откуда оно там??
Моторчик новый, с прокладками вроде все О.К. ,может быть во время перевозки (само собой на "правельном" боку) из воздухозаборника(который с сеткой, на карбе) просачивается???

С уважением,
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 14:06
ArtAmon
Я там лазил перелазил. Еще, есть ли смысл поднимать транец на 55 мм.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 14:01
П.С.,
Вот: http://mercuryonline.ru/index.p....prod=29
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 13:57
На офиц. сайте 30-ки 2-х такта даже и нет. А с шагом значит до 16.
Спасибо.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 13:39
П.С.,
 На сайте пишут характеристики тех моторов, которые предлагаются фирмой на рынок Северо-Запада. 30 с объемом 644 не представлены, но такие моторы есть в модельном ряду. Одна база с сороковкой, это так же как и 10 и 15 сил. Вот только непонятно, почему при выборе винта в "моторах" нет выбора между 30 Lighting и 30 родной.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:54
ArtAmon
Прошу прощения, на сайте пишут тех. х. у 30-ки объем 429, а 644 у 40-ки. Буду по своим док. разбираться. Хотя в интр-и написано 644куба. Отпишусь.
P.S.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:47
Федор Л, Берелех, V.A., VDA, Val  и всем , кто участвовал в обсуждении моего вопроса.
СПАСИБО!
Все обдумал и остановился на новом 15 ( скорее всего Мерк). Для моих условий - оптимальный компромисс. К тому же к нему всегда можно докупить през 360-390.
Если кто-нибудь подскажет , где хорошие цены по Мерку- буду признателен. Можно на vitalypol@mail.ru  .
На известную выставку , к сожалению, не попаду - до начала апреля я в Москве...
 С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:16
В принципе, на сайте все верно сказали, если соответствовать теории, там как раз получается, что загрузка д.б. от 318-545 и длина 4,0-4,6.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:14
ArtAmon
У меня 2 такта
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:13
А кто-нибудь может просветить (ссылка, телефон), где можно цены на Зодиак посмотреть.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:09
П.С.,
Так4 у тебя мотор должен весить не 52, а 74 кг.!!!
Как уже неоднократно здесь говорилось, для грамотного подбора нужен тахометр, а так 14-15 шаг.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:06
ArtAmon
Да у меня 30 с 644куб, а присоветуют на нашем сайте мерков, хотя может у них других нет. На длину 420 и общий вес с лодкой макс. 500кг какой шаг нужен - это при переходах, на троллинге 300кг.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:05
Леша,
Случается, что летит, но ОЧЕНЬ редко. И лечится это довольно поросто, даже не понимаю почему конструторы это не исправили. Мотор подорожал бы рублей на 100!!!
Например, у известного всем автора Великанова (КиЯ, Рыболов Элит и т.п.) сломалась какя-то хрень на струбцине, чтобы еще у кого-нить она ломалась я не слышал.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » pavel 77 » likstepan » Angey73 » Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7592. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7096