Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 12:33
Парни!
У меня наверное клапан не совсем правильный.Потому ,как,вода через него выливается как при глиссе,так и при следовании в измещающем режиме.Вы ,наверное,в школе много внимания Лобачевскому уделяли,а я Эвклиду.И потом,у меня вода по чуть-чуть,откуда то ,прибывает,дайте дельный совет,как найти в днище прокол ,диаметром с булавку?Пробовал притапливать без пайолов и смотреть где имеем пробоину,подготовившись к борьбе за живучесть.Ни фига не видать.Сухо.А как рыбачим,так полведерка-ведро,откудато наливается.Присматривался к самому отливному клапану-тоже не вызывает подозрений.Ну ,не топить же в бассейне перевернутую лодку, строго на ровном киле-хлопотно.Ответ у аппарата.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 11:58
VDA
я выбор уже сделал, это будет Мерк 15-ка четырехтактный, но в следующем сезоне, т. к. уже давно присматриваюсь к Кайману N 400, а до комплекта еще много баблосов не хватает...:о)))
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 11:44
И грязь там болтается под пайолами ... и ваабще очень многие мои знакомые уже давно купили ручные помпы для того случая - производительность сейчас не скажу - не помню - но очень быстро и удобно работать, при чем если ее закрепить на банке, то можно и одной рукой это делать без напряжения.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 11:40
107,
опять у тебя какие-то изыскания?:)) ... ты о весе в 50 кг не забывай и своем здоровье - спине.
У Тохатсу есть и 15ка и 18ка 4т. Я бы смотрел в сторону новых моделей 4т 9.9 и 9.8 - 38 и 37 кг., правда пока ценник не известен. Но явно дешевле Хонды:))
.
Grek,V.A.,
в самом вопросе - не было ни слова о мощности ПМ - смотрите ниже - это только потом появилось дополнение о Хонде 2йке.
.
Я весь прошлый год ходил на Евинруде 9.9 4т 98г.в. 44 кг. - без проблем, да, в начале сезона поставил новые свечи, в конце (в ноябре) - выкинул, но ни разу не глох, очень ровная работа на хх. Кроме веса и габаритов - минусов не было.
С Уважением,
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 11:37
Воду сливаю в водоизмещающем режиме при максимально возможном дифференте на корму на среднем газу - за транцем остается пустое пространство, куда и сливается вода из клапана.
Клев-инвертор
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 11:13
Грек
Саша.Ты удивишься,но на надувнухах нет реданов.
ВА
Володя,Саша совершенно прав,и на сузумаре и на квике была таже хрень,не сливается вода толком,а под пайолами болтается,связано это с тем ,правда,что там на сливном шпигате клапан стоит,если воды много-он работает,а если мало,то почти нет.
Вот и болтается она под пайолами.
Как на мневе-не знаю.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 10:36
Grek, да я сам бы с удовольствием посмотрел на человека килограммов 70 , сумевшего на двушке выйти на глиссер. Водоизмещающий режим заканчивается для разных корпусов в пределах 16-24 км/ч - дальше переходный и , как правило в этом режиме самый  большой дифферент на корму. Ну а если лодка при изменении дифферента сваливается с глиссера, то моторчик явно слабоват...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 10:26
V.A.
Если добавить дифферента на корму, лодка с редана сойдет и получится тот водоизмещающий режим, о котором я писал. А как лодку под двушкой, да еще с залитым кокпитом поставить на глиссер, дабы воспользоваться Вашим советом?

107
Отличие в управлении. В Мерке все на румпеле, в Тохатсу на ручке только управление газом, а включение-выключение передачи отдельно.
Меня любят женщины и боятся рыбы
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 10:13
Grek, слушай опытных товарищей - VDA. Только на глиссере за транцем / за сливным отверстием /образуется воздушный мешок, при водоизмещающем такого НЕТ. Если вода под пайолами, добавь дифферента на корму и будет тебе ЩАСТЬЕ...
Бертович, дело не в тактности, а в подаче топлива. Бесспорно, что четырехтактник лучше держит обороты х/х, при условии нормальной настройки ГРМа и подачи масла, и особенно , если это хорошо сбалансированный 3-4 цилиндровый мотор, струя воды из системы охлаждения перекрикивает его шум...
Импортные 2-х тактные моторы, на которых используется НЕ ДЕФЛЕКТОРНАЯ  продувка / в отличии от нашего Ветерка и Вихря с Москвой/, при условии номальной настройки  
карбюратора, тоже позволяют достаточно долго /одноцилиндровые моторы без ограничений/ - часами ходить  в режиме х/х. Еще одно условие - НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН и МАСЛО в бензине и в редукторе. Если мотор с автомиксом, то эта проблема также не стоит
Костя "Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 9:59
К вопросу о 4-х тактниках: на 15-ке Хонда дорожить можно долго ( тоько не бесконечно долго, как я сам считал до приобретения своего первого 4-тактного мотора). На новой 15-ке - 2-4 часа с минимальным открытием дросселя. Дальше нагар на свечах образуется всё равно. На бензин не грешу, т.к. пользую тока Шелл 95 ВП. "Прожечь" свечи газом тяжелее, чем на 2-х тактном - дольше приходится "нарезать круги". Если дорожить хотя-бы с минимальными переходами раз в час - вопросов не возникает. Всем НХНЧ.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 августа 2004 6:56
VDA
не по карману Хонда...:о)))

Вот еще вопрос, на вид эти два мотора как 2 близнеца:
TOHATSU MFS18 S http://www.motorov.net/mot4.asp?L2_id=58
Mercury F 15M  http://www.sport-elit.ru/index.php?type=4&product=596&print=1
Вес почти одинаков (подозреваю из-за разных топливных баков 12 и 25 л), объем кубиков почти тоже (разница в 5 см3 не существенна), где кроется подвох???

С ув.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 17:20
Kent, благодарю.
Kent
Член ПКР


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 16:50
ТолстоСаня.
Сорри, не было меня долго.
Видел рейлинги: Магазин "Нива 4*4" , Гражданский, 11. тел. 534-63-62. У них там много чего есть, но вот цены....
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 15:17
бертович, 107
вот посмотрите на возможные последствия при привышении допустимой мощности ПМ.
.
107,
пока бензин не кончится, а у 2т надо использовать 1:100 - а не 1:50 или 1:75(середину) - дорожечную смесь:)), т.е. второй бак, иэхх.
Ты посмотри в сторону 20ки Хонды - она всего 46 кг - легче чем Мерк 15ка 4т - но стоит ..:))
С Уважением,
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 15:05
107
Дык на то он и 4-х тактный чтоб скока угодно можно было на малых ходить.Проблемм со свечами из-за наличия масла в бензине у него нет в отличие от 2-х тактных.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 14:30
Спецам в четырех тактных моторах,

Скажите честно, как долго можно дорожить на самых минимальных оборотах на 4-х тактной пятнашке Мерк???

З.Ы. Уже надоели за 2 года и лодка моя - надувной круг по имени Орион-8 и недомотор-живопырка - именуемый Хонда-2...
На котлы окуневые не успеваешь, а пока с одной рыболовной точки на другую доберешься, так день к концу клонит и ты уже, извиняюсь за выражение, в жопу пьян сидишь от безделия...
З.З.Ы. А ведь в этой же конфе мне писали, стоит только начать...:о))))))))))))

С ув. к конфе...
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 14:21
бертович
я уже тут писал как на 300 поставил Нептун 23, нас было двое в лодке, выход на глисс тоже затянулся, а в остальном сплошной адреналин...:о)))
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 13:24
Может кому интересно
В прошедшие выходные проводил на себе смелый эксперимент.На Лидер 320 был установлен Ямаха-15 с превышением допустимой мощности для этой лодки аж на пять сил.
Адреналин в чистом неразбавленном виде большими дозами.Два сложных момента:
1.Один в пустой лодке-очень долгий выход на глисс с подъёмом носа до 30-ти градусов.Если на носу сидит человек всё происходит значительно быстрее,если два-ваще быстро.
2.Попытка поворота на полном газу и небольшой волне может стать последней,т.к.лодка в повороте очень хочет стать самолётом.
В остальном все супер,скорость на переходах,троллинг и как показалось расход топлива у этого движка просто очень маленький.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 августа 2004 10:09
Цитата (VDA @ 30 Июль 2004,17:14)
на глиссире - потом сразу закрыть - иначе обратный эффект

У меня несколько другие сведения: вода сливается только в водоизмещающем режиме, причем газку побольше, дабы нос задрало, на глиссере она как была под пайолами, так и остается.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 17:12
Спасибо, правда с полной лодкой воды и двумя тушами Хонда-2 бессильна
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 16:14
на глиссире - потом сразу закрыть - иначе обратный эффект
С Уважением,
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 16:09
Глупый вопрос,но все таки подскажите пожалуйста, можно ли на воде открывать сливной клапан у Мнева?
А то набрали 29го в Ушково полную лодку воды, хотя до берега дошли нормально:мокрые и счастливые.
Хорошо хоть вода теплая -21 гр.
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 13:15
Еса
В настоящей рыбалке что возле кондрашки видел насосики по виду похожие на улитку,продавцы расхваливают типа у самих такие по три года пашут
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 11:23
Не подскажете, где компрессор автомобильный для лодки купить (желательно и чтобы автономно мог работать). Сдесь писали, что вроде в "ОКЕе" был, но я вчера на Жукова заезжал - там нет.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 10:30
Да. есть над чем подумать...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 10:27
Kent, а где купить "Cobru" не знаешь? А то я только в Москве на Шнивах видел.
Костя "Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 10:23
В прошлом году возили 360-й Мнёв на багажнике Фронтеры. Дном вниз, сдувая киль. Сидит как влитой. А чтоб не набрать в дороге "водяного балласта" - открывали сливной кингстон на транце. Скорость 80 - больше рискованно-при боковом ветре мотает. Правда закидывать 92 кг. не крышу джипа вдвоём - это спорт, причём "типа для настоящих мужчин".
В этом году всех пропёрло на прицепы. Сам таскаю 470-й на прицепе за Нивой, - очень удобно. И лодку можно использовать как кузов для барахла. Чтоб не заливало водой - тент и диффирент на корму- всё "сухо и комфортно". Всем удачи....
pmkalinin
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб и ЛО (окрестности Кировска)
Всего сообщений: 186
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 10:15
просветите, пожалуйста, что считается дейдвудом в моторе, т.е. где начинается и где заканчивается?
Kent
Член ПКР


Профиль

Откуда: Гатчина
Всего сообщений: 134
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июля 2004 10:02
ТолстоСаня.
На ШевиНивку багажник не такой удобный. Или к штатным местам крепишь - получается высокий багажник с "типа рейлингами" поперек, причем расстояние между ними небольшое, длинную лодку не перевезешь. Или ставишь рейлинги "Cobra", но они опять же короткие, дорогие, и крышу нужно портить. Тебе это надо? ИМХО на багажнике - это на универсале надо возить, у него крыша длинная :о). А на ШНивку надо фаркоп ставить и прицеп прицеплять.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 15:43
Она быстрее протрется от сборки-разборки...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 14:35
А ПВХашка об релинги не протрется? Все-таки как ни крепи, все-равно трение будет... Что говорит опыт?
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2966
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 14:31
Видел трехсотый Кайман на багажнике Вазовской классики в Комарово, сами они из Питера. По разговорам ездят так весь сезон, но нос и корма закреплены, лежала вверх дном.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 14:06
Гранд
Сегодня был в ямахе.Фильтров в наличии нет....Прайс-18 б.
бертович
Член ПКР


Профиль

Откуда: тутошний
Всего сообщений: 736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 12:45
Один минус,если попадаешь по дороге в ливень,а лодочка лежит вниз дном-беда.У меня разок так было-снимать замучался.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 12:13
Esa, только к рейлингам за боковые эти, как там они называются... веревки короче. Единственное, лучше на крышу сначала положить что-нибудь типа плащ-палатки чтобы не поцарапать когда стаскивать будете.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 12:07
ТолстоСаня
Спасибо, у меня мондео универсоал, так что должно получиться. А нос и корму к бамперам цеплял, или только к рейлингам бока?
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 12:03
Esa, я на на Пассате В-3 универсале Краб-310 возил. Спускал воздух из киля и клал дном на крышу на боковые рейлинги (багажника не было). Привязывал четырьмя резиновыми амортизаторами к рейлингам. Если на баллоны класть, то мешали уключины. Правда ездил недалеко: макс. 30 км и скорость не больше 80 км/ч. Вроде нормально держалась. Сейчас вот нет ни Краба, ни Пассата... На Шеви-Ниву буду багажник покупать и также возить, чтобы не заморачиваться со сборкой.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июля 2004 11:34
еду с дачи сегодня по приозерскому, а на встречу мне классика и на крыше у нее лодка (что-то типа каймана 360, не меньше). Разглядеть не успел как крепится, на баллонах или на дне лежит (хотя по идеи должна на баллонах) и т.д. У кого-нибудь есть опыт перевозки лодок таких размеров на багажнике? Буду благодарен.
С ув.,
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2004 15:10
Stameskin
С маслом-то лучше не шутить в движке!!! Неужели в Ямаха-Центре такие неподъемные цены на фильтра ?!?!
Eeek
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июля 2004 10:30
Cardinal,
Спасибо. А 420 это странно, в каталоге вроде только до 3700. Надо будет глянуть. Ещё раз спасибо.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3062. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9517