Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 13:46
У меня в машине (иномарка) тоже можно использоватть 92 бензин , только от нашего 92(Несте) пальцы позванивают ,а на 92 в Германии все нормально.
Так может всетаки никчему эта копеешная экономия?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 12:55
В я-40 четыре такта лил весь сезон 92-й...И буду лить.
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 12:49
Денис, дело не в экономии, а в отсутствии 95 в тех местах, куда я собираюсь поехать (Север Карелии). Везти с собой запас топлива вряд ли целесообразно.
А продавцы моторов некоторых фирм уверяли меня, что применение 92 в Ямахе приводит к тяжелым последствиям.
Хотя если провести аналогию к японским авто, то применение нашего 92 рекомендуется механиками сервисов.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 23:58
Ярослав,
в инструкции к Ямахе 15 лс 2т написано, что бензин должен быть с октановым числом >91 по исследовательскому методу. Так что и АИ-92 должен прокатить.

Теже слова написаны в инструкции к моей Сузуке 5лс 2т. но я кормлю ее только 95 с хороших заправок, ибо не вижу смысла на бензине экономить рупь на литре.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 21:09
Sprinter :::::>
Ну, о глиссировании речи нет, а скорость в водоизмещающем режиме - сильно зависит от ветра, волны и загруженности лодки. Рассчитывай, что пойдешь примерно в 2.5-3 раза быстрее, чем на веслах в аналогичных условиях (предельный случай, когда вообще не выгрести - не рассматриваем :)
---

С ув., Smi
Sprinter :::::>
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 19:48
Если на Орион 8 поставить мотор Yamaha 3 л.с , то с какой максимальной скоростью будет двигаться лодка.
No comments...
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 16:31
Прошу помощи!!!
Собрался приобрести свой первый комплект лодка +мотор.
С лодкой определился, а вот с движком застопорилось. Планируется 2-тактный , 15 л.с.
После хождения по салонам, общения с продавцами, выдающими порой противоречивую информацию, остановил выбор на Меркури, Сузуки или Ямахе.
По Ямахе вопрос:правда ли что он должен работать только на 95 бнезине?
Есть ли в вышеперечисленных моделях ярко выраженные преимущества относительно друг друга?. Чем в конце-концов руководствоваться при выборе определенной модели?
Помогите, поделитесь опытом.
Ярослав
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 15:30
Vavoka
По секрету: таких нет! 8-)
Объясню почему: ты отдашь новую машину обкатывать дяде из с/ц?

Smi
Не актуально! Тебе предъявят "неправильную эксплуатацию", после "правильной обкатки".

Мужики, вы ведь любите свои машины? Вы уже не раз сталкивались с тем, что из с/ц она возвращается ваще никакая...  С лодочным движком точно так-же...
Если есть хороший механик по ЛМ - оч. хорошо. Если нет - ваш движек нах никому не нужен...
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 15:18
VDA & All
А правда ли, что температура воды для обкатки, не ниже +10.
Обкатывать в с/ц , я надумал в целях экономии времени . В апреле едем в низовья Волги, не хочу терять пару дней на обкатку. А у нас, Волга вскоется, при такой весне, не раньше средины апреля. Вот и изучаю тему.
И всетаки интересно, есть хоть один чел в конфе "ЗА" обкатку в с/ц.
 Спасибо всем.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 14:37
Про обкатку

У меня в фирменной инструкции на мотор (T-9.8 двухтактный) написано так:
Break-in period..........10 hours

Далее перевожу:
0...10 мин - холостые обороты
10мин...1час - ход в пол-ручки (3000 rpm)
1час...2час - ход в 3/4 ручки (4000 rpm) с периодическими прогазовками в полный газ, по 1 минуте через каждые 10 минут
2час-10час - то же, по 2 минуты каждые 10 минут
Все!
В период обкатки - смесь 1:25, далее 1:50. После завершения обкатки сменить масло в редукторе

Исходя из этого, не вижу никакого смысла обкатывать в бочке. Разве что, чтобы не иметь гемора с возможным отказом в гарантии из-за "неправильной обкатки"...
---

С ув., Smi
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 12:20
Vavoka,
Вот примерный режим обкатки практически любого ПМ:
1. два часа - холостой ход; 2. два часа - под нагрузкой на малых оборотах; 3. два часа - на средних оборотах; 4. два часа - в тричетверти газа; 5. два часа - периодически на полных оборотах.
При соблюдении остальных условий.
И как нам сможет в этом помочь обкатка в "правильной бочке" в с/ц?
С Уважением,
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 11:30
VDA
Нет это механик с сайта  http://fishband.ru/
И еще не большая цитатка:

" Будут вопросы пиши. А лучше создавай сразу тему на
fishband.ru в разделе
"Есть тема", там и обсудим.
   Интересно послушать аргументы людей не рекомендующих
обкатку в с/ц."
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 11:05
ФедорЛ
Это типа юмор???
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:57
VDA
Спасибо
Получается , что ПМ лудше "нормально" не крепить , чтобы не оторвать транец?
Извините за возможно дурацкие вопросы но я "чайник" , лодку купил в августе мотор только сейчас , знакомый с лодкой только один и уровень знаний у него примерно такойже :0)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:47
Спайкер....

Лучше на транец приделать мощную пластину из нержавейки и мотор приварить к ней аргоном!!!! Щас так все делают!!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:44
Спикер,
чем хочешь и какой хочешь длинны - лишь бы двойной вес выдерживала ПМ - смысл ее только не потярять ПМ - тьфу три раза - при сильном ударе и т.п. - только боюсь если он нормально закреплен - вместе с транцем вырвет - а в 50% случаев - его внуть лодки выкидывает ... :)))))
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:39
Сэм
сузумар 390+я-20 вдвоем со шмотками 36-38 км/ч,в одно лицо 41
квик-430 +я-20 вдоем со шмотками 33-35 км/ч,в одно лицо около сорока
квик-430+ с-30 вдвоем со шмотками 38-39 км/ч,в одно лицо 43-44.
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:37
Всем Здрасте!
Подскажите , чем лудше цеплять мотор к транцу для страховки стальным тросиком или цепочкой и какой длинны  :0)
Спасибо
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:35
Vavоka,
не иначе механик Баджера сказал - Вова? ... вспоминая "правильную бочку":)))
И, что значит - стационарная обкатка - в любом случае первые два часа на холостых - а редуктор простите как в бочке обкатать?
Обкатка - это просто - но нудно - и главное конечно надо помнить о чистоте воды поступающей в систему охлаждения ПМ, и это кстати - одна из распостраненных ошибок - подходя к берегу не поднимаем ногу - и смело сосем песочек в рубашку и дальше по системе.
.
Федор,
нее - на Нарове дело было:)
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 9:41
Ой как хорошо,
ДАВАЙТЕ ПЛИЗ ЕЩЕ СТАТИСТИКИ!!!!!!!!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
dos69
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 23:23
ArtAmon
Отдал за 1700$
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 23:05
Лидер 260 + я - 90кг + жена - 55
Johnson 5 - 26км/час глиссер.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 22:53
Sam,
еще помнишь... /смахивает слезу/

--------------------------------------------
Итак, Кайман 360, 150 кило загрузки:
3.3 Мерк  - 14-15 км/ч,  
--------------------------------------------
врядли
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 20:36
observer, dos69, Grek, ArtAmon
Спасибо за участие. Позволю себе цитату одного механика с/ц:

"По процедуре обкатки. Обкатка на водоеме отличается от обкатки на
стационаре следующим.
1) Ограниченный объем воды (бочка или бак). И как следствие при малом объеме
и грязной воде возможно попадание продуктов несгоревшего масла в каналы
системы охлаждения. Ничего хорошего при контакте масла с импеллером помпы
(который, сделан отнюдь не из маслостойкой резины)  разумеется не случится.
   Поэтому первое правило при обкатке в стационаре - большой бак с чистой
водой. Бак должен быть не совсем обычным. Вдоль задней стенки наварены
специальные горизонтальные пластины, которые не дают маслу попадать в зону
забора воды и не дают воде сильно перемешиваться при работе под нагрузкой.
Если Вам предлагают обкатать мотор в обычной 200 литровой бочке, то лучше
отказаться.
2) При стационарной обкатке, возможно более плавно дозировать нагрузку на
двигатель, тем самым, повышая отдачу от процедуры обкатки."

 На мой взгляд, очень убедительно .
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 19:19
Итак, Кайман 360, 150 кило загрузки:
3.3 Мерк  - 14-15 км/ч,        
2.5 Мерк -    7-8 км/ч
Верно?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 16:21
ВДА
Я предупреждал ,что я въедливый?

Против течения говоришь? Дык и в НЛ -канале течение и на Бурной на порогах тож течение))))
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 14:10
алюр
На заводе можно купить лодку.Называется как и предприятие,"Пелла-Фиорд".Стоимость, от 15килорублей.За дополнительную плату, усиливают транец,делают толще борта,усиливают киль,и ещё ряд наворотов.Так что сгоняй не поленись,может что и присмотришь. Ещё лодки клеят, на "Средненевском" заводе,что в Пантонной,это по пути,так что и туда заедь.
Удачи.
AD55+
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 14:03
Уважаемые господа! Редакция журнала «Спортивное рыболовство» приносит извинения читателям за допущенные опечатки в №3 за 2005г. В статье о тестировании моторов на с.54 в табл.1 перепутаны местами заголовки, и там, где напечатано «Нагрузка 2 испытателей (175 кг)» следует читать «Нагрузка 1 испытатель (80 кг)», а в соседней графе - наоборот. Там же, на с.54, в табл.3 тоже перепутаны заголовки в графе «Рассчитанный макс.расход топлива» - там, где стоит заголовок «литр/км», должен быть «литр/час», в соседней графе – наоборот.
PS: И прошу прощения у администраторов сайта за наглую оккупацию места.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:53
Хонда 2ка+ пелла (не ФиОрд) - 2 человека + брахло - против течения 11 кмч
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:50
Виталий,
найти можно б\у, но сложно, т.к. мало кто отказывается. Отсюда  - мотор надежный, даже для б\у варианта.
 
Vavoka,
Возить можно как угодно, даже кверху ногой, если воды не в редукторе.
Смесь лучше делать 1:50, 1:75 Некоторые мешают и 1:100, но по мне лучше подымить, чем блок ремонтировать =)
Обкатку делать лучше самому, тебе уже написали как она проходит в с\ц.
Солас - не знаю, не пользовал, но слышал - см. ниже
Можно перестраховаться и поставить шпонку, вообщем стопор на румпель. Так не объяснить, но в сервисе 322-65-45 знают. Бывает срывает, но редко.

dos69
По чём продал???
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:46
5-ка Сузуки
. Казанка-М        2 чела + барахло                  14-15 кмч
2. Пелла               1 чел (110 кг)+ барахло        14-15 кмч
  Пелла                2 чел+ барахло                    11-12 кмч
3. Казанка 5М4        2-3 чела - пох,                  10-11 кмч
4. Феникс 330       2 чела + барахло                  10 кмч
5. Скат 360            1 чел (110 кг) + барахло      23 кмч глиссирование
----------------------------------------------------------
Добавление от 15.10.2003
6. Прогресс 2М     2 чел + барахло                   13 кмч, выше чем на Пелле,  НО!; на дорожке приходится поддерживать более высокие обороты, чем на пелле, да еще если ветерок, то из-за большой парусности Прогресса еще поддавать. Так что при дорожке расход бензина выше
------------------------------------------------------------
<br>
4-ка Мекрури
1. Скат 360           2 чел+ барахло                 10 кмч
2. Скат 360           1 чел  (110 кг) без барахла 16 кмч (нет глиссирования)
  Скат 360            1 чел 90 кг без барахла      19 кмч (нет глиссирования)
3. Пелла               2 чел+ барахло                 10 кмч
4. Прогресс           2 чел + барахло                10 кмч
<br>Хонда 2-ка
1. Пелла                2 чел+барахло                 8кмч
  Пелла                1 чел+барахло                  10кмч

/c/ Нетленка Дениса....скоро будет первая часть фака...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:29
Вот вы всё 15 сил, 18 сил... А можно я опять встряну с вопросами про "малышей"? Вычитал в одной статейке в инете, что самый идеальный по силам мотор из мелких - 3.5.
Вопрос такой- стоит ли искать б/у 3.5 силы или не мучаться и взять 2.5 Тохатсу или Мерк?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3844
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:04
Vavoka
Мотор этот легкий, так что при наезде на препятствие легко откидывается, при этом чиркает об камни обычно перо, а не винт, и если успеешь заглушить, то демпферу ничего не будет.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 10:12
Арчи,
Вчерась отсутсвовал...если есть руки и время
1 отсоединяем катушку от всего..
2 берем тестер  ставим на омы и начинаем мерить
3 поскоку катуху не видел могу тока предполагать между управляющими (входящие) сопротивление не большое....
поскоку один цилиндр работает между минусом(исли два соединить) и высоковольтным проводом на живой катухе должно быть сопротивло околдо 6-9 кОм,проверяешь по очереди высоковольтники если показания разные (на одном примерно <6)выкинь катуху.....
Если с баблом совсем трабл ,смотри можно поставить например от ЗМЗ406 без переделок ,но на свой страх и риск...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
dos69
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 1:16
Vovoka
Я. использовал Мерк-15 прошлый сезон, обкатал по инструкции сам как положено.
Винт пробовал скоростной (Solas), он его не может раскрутить (Кайман 360, один вес- 85кг), на стандартном винте намного лучше. Сдал обратно в магазин.
Масло 1-75. Свечи стоят родные не менял после обкатки.За сезон один раз почистил после обкатки для профилактики (нагара небыло). Мосло поменял после обкатки, через 60 часов и на зиму. Проблем с двигателем небыло. Заводится с первого раза (жена заводит -52кг.)
На зиму законсервировал спец.средствами.
Неделю назад (в связи с переходом на другие мощности -продал).
Проверяли в Астрон-Марин. Сунули в бак, вывернули и протерли свечи, после чего с первого раза мотор завёлся!
Надеюсь ,новому хозяину, мотор послужит при нормальном уходе ещё долго.
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 23:39
Vavoka,
у меня весь прошлый сезон был Мерк-15
- обкатал я сам, думаю обкатка в гарнтийном сц - лишняя трата денег ( я видел как это происходит, мотор вешается в бочку, его заводят, включают передачу и забывают о нем. думаю, лучше когда нагрузки при обкатке переменные ).
- у меня был SOLAS, все время возил с собой, один раз испытал, щаз лежит без дела, могу продать 40 $ ( тел 9202149 )
- в принципе на любом, но я возил не на румпеле, под голову подкладывал накидку на сидушке, чтоб выше была
- масло 1к 50, хотя говорят можно и 1 к 70 я не пробовал, 1 к 50 дымновато при троллинге
- про Солас написал
- у меня развалился редуктор, был заводской брак могу подарить летом коробку с шестернями, правда основная часть из них повреждена, больше поломок не было за сезон мотор отработал около 150 часов, обрати внимание на прокладки под заливные отверстия в редукторе, если перетянуть - будут травить воду
- про втулку не знаю, сильных ударов у меня не было, думаю, что втулка переживет винт
observer
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 22:18
To all
Недавно купил Mercury 15, имею несколько вопросов к пользователям этого ПМ
- Кто производил обкатку в гарантийном с/ц, отзывы.
- Какой винт посоветуете в качестве запасного ?
- На каком боку разрешена транспортировка ПМ ?
- Какова пропорция масла после обкатки, как в мануале 1:100, или ...?
- Кто пользует винта от Солас , какие, отзывы ?
- Какие были поломки, не по вине юзера , на  что обратить внимание?
- Сколько ударов о препятствие, выдерживает втулка винта , точнее , она быстро
  умирает?
  Для начала хватит. Не посылайте в поиск- я там был.  Может , что упустил.
   Надеюсь на помощь мастеров !  :)
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 16:44
ВДА,
Разве что в этом.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 16:30
Smi,
ну фиг знает - так Маврин говорит.
АртАмон,
+ - в стоимости, в выборе, в наличии.
С Уважением,
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 16:19
VDA
Не, на Тохасах стоят родные винты. Солас делает совместимые, дак он вроде для всех брендов делает? Для мерков и ямах, во всяком случае, точно
---

С ув., Smi

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 1 скрытый пользователь
Yandex » шилыч » Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
В Михаил (29 апреля 1966)
Tabah (29 апреля 1974)
дракон77 (29 апреля 1965)
proli (29 апреля 1985)
Уманский (29 апреля 1966)
pahom10 (29 апреля)
Роман122 (29 апреля 1971)
alekskon72 (29 апреля 1972)
videooperator (29 апреля 1985)
YurikD (29 апреля 1979)
Karel-1 (29 апреля 1945)
kembrik 47 (29 апреля 1996)
reno (29 апреля 1985)
negudit (29 апреля 1968)
Горын (29 апреля)
ODIN (29 апреля 1968)
Bastet (29 апреля 1986)
Дед мазай (29 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3167. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0008