Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2004 12:04
Геша-1.
Знаешь что такое ирония?
Я вообще-то поэтому и спросил у Сейнера нахрена мотор везти на СТО,если ему просто консервацию сделать нужно.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2004 11:56
Федор Л
Да ничего толкового  Вам там не подскажут, а вот обдерут как липку - это да!. Но это на любителя, потому как каждому свое, кому за деньги (заметь свои) сделают ТО, а кто-то гораздо лучше все сделает сам, потому как лучше он и подкован и опыта больше ,чем механики сервисные, и потому как родной его мотор и он его бережет.
Про сервис на Кондратьевском я писал уже. Знаю что и у Сейнера после сервиса (где-то на Черной речке) масло гонит и гонит , гонит и гонит, а Сейнер все к ним ездит и ездит, платит и платит! Во как!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2004 10:10
107
Не сможешь. Из мневских такой вариант возможен только на Фаворите, к тому же у Хонды башка широкая.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2004 9:36
107
по опыту эксплуатации каймана-360. Треугольники эти нужные и от брызг реальное защищают. Это их единственная, но очень важная функция. На 400-ом думаю та же картинка.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 11 октября 2004 7:07
Всем привет!!!
Ужо продал свой Орион-8...:о)))
Почти на пороге в магазин за Кайманом N400...
Созрел вопрос о транце Каймана N400, я на него смогу повесить, к примеру Мерк-25 (2-х тактник) и рядом Хонду-2 ???
Вопрос созрел из-за того, что на рисунках в инете от балонов к верхним углам транца идут треугольные толи антизабрызгиватели, толи дополнительные растяжки для более надежного крепления транца при глиссировании...
Умом понимаю, что для повешивания второго мотора надо срезать их, а может не надо, у кого есть в этом опыт поделитесь...:о)))
С ув. к конфе...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2004 20:38
Сейнер
Нельзя ли поточнее ,что именно там подскажут?
Масло в ноге и в картере? И что такое СТО и т.д.?
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2004 17:58
Уважаемые Поделитесь опытом, 4-х тактник на зиму надо ли и как консервировать.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Impact
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 октября 2004 17:22
ДОС! Спасибо , попробую скоростной и обычный.Сравню.Только получится ли в этом сезоне - не знаю.Лодка - Феникс 360.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2004 13:06
НН, в замкнутом пространстве влаге деться некуда.., так ведь ей там и взяться неоткуда, в квартире-то. А спорить не бум, это точно.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 16:31
Геша -1 , поюзав некоторое время назад Москву -25 , а потом и 10, вынес только два положительных момента. Они реально тяговитее своих одноклассников, что иногда очень нужно, но правда при этом на удивление прожерливы.
И второе, они не давали заснуть и успокоиться, заставляли все время быть начеку и возить с собой большой ящик с инструментом и обязательно весла. Выходить в намеченную точку всегда загодя...
Поменяв оба на новый Ветерок 8, я понял, что нужно для ЩАСТЬЯ рыбаку /оно длилось целых 3,5 года /. А потом как -то резко начались суровая семейная жизнь с мотором, которая уже порядком надоела в московский период.
Моторы Москва были хороши для своего времени, когда на части запчастей значилось заветное "KENIG" / над е 2 точки .
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 12:23
Val
Весь комплект -  все мешки и ящики ,по 1 мешку и одному ящику на каждый мотор , по одному электростартеру тоже.Тока не понадобятся запчасти., не понадобятся!
.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 12:19
Славка
Те ить Сэм уже всё сказал. Чё там изучать?
Юзал совковые моторы с 76 года. Лучше НЕ НАДО!

Кстати, Геша Уно, ты уж тогда их предлагай с необходимым количеством запчастей, которое нужно постоянно возить с собой. 8-)
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1075
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 12:10
Геша-1
Претензий то к тебе нет, изучаю в данный момент ентот вопрос...
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 12:06
Slavesy,Sam
Прекрасные моторы за эти деньги. 12 сильная на Ладоге уже лет пять, и ни разу !НИ разу! не было проблемм на воде(кстати снята с торгов и подарена хорошим людям), с тридцаткой  несколько иная картина, но на воде до сих пор эти моторы у людей эксплуатируются и ничего, но еще раз повторю ОТЛИЧНЫЙ МОТОР за 100 долларов. А мотор 25М , так вообще почти новый .За 500 р продавать их что-ли, контейнер я освобождаю вот  и продаю. Какие деньги - такие моторы. К слову , стоят они гораздо дороже , причем и покупаются и продаются в лёт. Есть еще ресурс в Гешиных "Москвах!"
Да кстати, как себя поведут китайцы и прочие , через 10-15 лет, вот тоже вопрос, и проблемма с запчастями , как мне кажется будет острее. А то , что не супер мотры Москва, так супер моторам разве присвоят такое имя дурное.
По поводу смешных цен, хочу спросить, кому повезло прикупить данные моторы по уценной цене и какой была эта цена, пускай напишут.  А статейка ничего , только вот вывод - дурной.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1075
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 10:57
Sam
Спасибо
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 10:39
Slavensy,
НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДЕРЖАННЫЕ МОТОРЫ!!!!!!!!!
Имел опыт с Москвой25 и 30 ,моторы достались от Папы,который ходил на них из Ломоноса на Онегу и Ланденпохью.....и ходил без особых проблем,
Личное мнение А.....ый мотор для 76 года особо первые образцы собраны на авиа-заводе ,при ближним рассмотрении мы увидим ,что в далеком 76 году мотор 25 сил вес 50 кг,3 винта,доп.помпа для откачки воды,отличная гидродинамика и расход как у вихря20... с другой стороны слабый редуктор, кривые руки сборщиков....
В данный момент на них почти нет запчастей,ресурсы выработаны....
У меня 25 завелась с 3 рывка после 3 лет лежания в гараже,30 с переделаным зажиганием вАще шуршит,но в Ладогу я на них не пойду и не кому не советую по понятным причинам.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1075
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 10:16
Sam
Почему пофлудить? ..Это вопрос к Геше, т.к. опыта как раз и нет. Кого слушать?!!!
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 9:49
Slavensy,
Хотелось узнать ,а ВЫ имели достаточный опыт эксплуатации этих моторов или начитались статьи на мотолотке и охота пофлудить?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1075
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 9:39
Геша-1
..... В конце 60-х годов ржевцы освоили (кстати, первыми в стране) производство моторов мощностью 25, а затем и 30 л.с. Лучше бы они этого не делали! Моторы, может быть и неплохие по замыслу, были настолько плохи по исполнению, что полностью подорвали доверие к марке "Москва". И хотя некоторые водномоторники эксплуатировали удачные экземпляры довольно долго, такие единичные случаи непоказательны. В 1972г. была снята с производства "Москва-12.5", в 1976г. - "Москва-25" и "-30". Остатки моторов в магазинах были уценены и распроданы по смешным ценам. Из положительных качеств "Москвы-25" и "-30" приходит на память только комплектация тремя винтами (скоростным, средним, и грузовым), что позволяло добиваться наивысшей скорости при различных загрузках.
 Приобретать подержанную "Москву-25" ("-30") не следует ни в коем случае!. /С/( http://www.motolodka.ru/moskva.htm )
....... А ты гришь, что это прекрасные моторы, как же это понимать?!!!!!!!!
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Impact
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 155
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2004 14:36
Господа! Надо скоростной винт на Мерк 15 .Подскажите где подешевле купить и  есть ли альтернатива НИИТМ на Непокоренных по данной детали.Может у кого есть не нужный. Могу поменять на новый винт от 5 Мерк с доплатой.
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2004 14:03
То, что в замкнутом пространстве, влаге деться некуда, спорить не будем. Что такое конденсат, на зеркале цилиндров, надеюсь представляешь.
Рекомендую найти "Поплавок" нр10 от Баджера и почитать стр 10-11. Оч доходчиво про коррозию, и не только.
С уважением. Н.Н
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2004 10:07
SVK, у моего товарища, Тохацу-15, в принципе тоже, что и у тебя. У него абсолютно те же проблемы на новом моторе. Похоже это особенность этих моторов Тох 15-18.
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2004 10:01
Цитата (Н.Н @ 05 Окт. 2004,23:56)
В п.э мотор наверное лучше не кутать. Ему тоже дышать надо.

Ага и иногда ему туда (под полителен) пива подливать товарищ всетки...:):):):)
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 22:56
Я тоже 5-ку домой таскал, а вот 15-ку на пятый этаж желания нет.  По пол шприца масла в каждый цилиндр и все дела. Раз в месяц прокручиваю. Весной пол шприца смеси в каждый цилиндр , прокрутка без свечей и старт с полоборота.
Вий. Наверное как и в машине.
SVK. нижний цилиндр всегда получает больше смеси , вниз падать легче чем вверх, а у тебя . похоже. еще и карбюратор богатит. Вот свеча и рубится. Отрегулируй винтом качества и переодически меняй свечи местами. Все производители это рекомендуют.
В п.э мотор наверное лучше не кутать. Ему тоже дышать надо.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 22:37
Вику, в помощь., если будут сомнения.
Я в гараже не хранил и сравнивать не могу.
Свой моторчик ставлю в комнате(!), есть удобный уголок. На башку (мотору:) ) одеваю п/э большой герметичный мешок (например, на одежде из химчистки) и заматываю вокруг ноги (мотора:) ). Не пахнет СОВСЕМ, даже если жена и хотела бы придраться. Весной РРРААЗ и поехал.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 16:39
Федь, одно время так консервировали движки а/машин в армии. Но при постановке на длительное хранение. Хуже наверно не будет, но потом все выливать...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 16:08
В.А.
Да если немного,то понятно,а я имею в виду если цилиндр полностью заполнить?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 13:59
Федор Л да ни чем не чревато и отсасывать не надо, само прогорает. Свечи может и подзагадит малость. Не по литру же ты туда нальешь?
В консервант , похоже , входят какие-то менее летучие фракции/ типа парафина /, они и  создают защитную пленку. Масло все-таки со временем стекает. Но раньше делали так и Ветерок 8 у меня служил верой - правдой 9 сезонов, потом началсь чудеса.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 12:10
В.А.
Ты так и не сказал по моей глупой идее,чем чревато?
Я тож скорей всего консервантом буду делайть,но все ж интересно....

А сезон я еще не закрываю,я еще на Нарвское хочу махнуть,дней на 5.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 10:28
Федор Л
Федя , привет. У него мотор проходит обкатку, поэтому и замена свечей. Нам с тобой это не нужно.
Продается веретенка очень тонкой очистки в аэрозоли, свечи открутил и туда по паре пшиков в разных положениях поршней и все..
По весне ничем откачивать не надо, просто заводишь и все, схватывает не сразу. Чуть дымит / несколько секунд / и дальше нормально работает.
Когда еще не было этих аэрозолей, в старый пульверизатор и вперед / и в совдевайсы и в иномарки /. И ЗЕР ГУТ..
Но это все в ноябре, а пока еще на ЛО надо правильно закрыть....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 10:18
В.А.
Володь,привет.
А не подскажешь,зачем это свечи на зиму менять?
зы: и я вот еще думаю....консервант это хорошо,а если в горшки прям масла на зиму залить,че будет? А весной шприцом откачать каким-нить? Че думаешь?
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 10:03
Грамотно сказано, добавлю.
Заходим www.badger.ru  Полезное, инструкции. Читаем для любого ПМ, раздел: хранение и консервация и действуем.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 9:53
Vic, моторчик можно отвезти в сервис, чтобы там сделали консервацию. Но можно и самому.
Масло в редукторе на ЗИМУ ПОМЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Когда будешь сливать старое, обрати внимание на его состояние. Если суспензия / те присутствует вода/, то и замена сальников /. Если просто темное, то просто замена.
При последних покатушках полностью выработать смесь в карбюраторе.
После обкатки заменить свечи на новые /старые убрать в запас /.
Если хранить в неотапливаемом гараже, то ОБЯЗАТЕЛЬНО слить воду из помпы /провернуть несколько оборотов за маховик / и тщательно протереть насухо. Но если есть возможность хранить дома / при +/, то лучше дома.
Желательно,  выкрутив свечи, внутрь брызнуть консервантом для лодочных моторов.
Блок цилиндров можно побрызгать маслом в аэрозоли. Хранить лучше стоя / на подвесе /, если лежа, то на правильном боку и так, чтобы редуктор был ниже "головы".
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 8:16
А можно малый КМБ (тот самый курс молодого бойца) по зимнему хранению ПМ.
У меня подходит к концу обкатка Тох6 (4т). В общем подумывал масло заменить. А тут по разговору понял, что на зиму с ним опять что-то делать придется - может повременить?
И чего вообще перед зимой надо делать с ним. Хранить в гараже (ессно неотапливааемом) можно или домой запереть?
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2004 19:50
Для ПМ может какое-то время с водой работать. Автомобильное сразу эмульсия редуктор кранты. Хотя у меня авто залито, синтетика. Надо бы глянуть, что там с водичкой в редукторе, тем более мотор древний. Лучше пользовать то, что рекомендовано. На зиму можешь залить что хочешь. Я так думаю, могу и ошибаться.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2004 15:11
Eeek
Пользую уже три полных сезона - нареканий нет. Пытался как-то найти внешние различия с Меркури - не нашел, за исключением цвета.
На сколько я знаю, и то и другое делают на одном заводе в Бельгии, но Маринер идет в Штаты, а Меркури - в Европу.
Eeek
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 октября 2004 14:06
Привет всем!
Подскажите Маринер 15 и Меркурий 15м это не одно и тоже? Вроде где то слышал, что это один и тот же мотор. И управление у обоих на румпеле. И кто-нибудь пользует Маринер 15?
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2004 20:01
рапр
Своим мотором пока не разжился пока ходим под 4 2т Меркурием для себя буду брать 8лс как оптимум больше дорого меньше медленно...:) Хотя если нет претензий на скорость(которые появляются позже) то и 4 можно обойтись....
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2004 19:58
На Свирь всетаки выбрались о чем и радостно всем и сообщаю так вот по ГПС мой Фрегат 360 Е (если кто не помнит) с одним седоком шел 25.1 против мелкой ряби и течения.....
Грамотные люди сказали что весла г..но...надо делать 3-й отсек плавучести и поклеить на днище ПВХ потолще что в принципе и обещали сделать вот.....
По поводу рыбы скажу что столько еще не видел и если честно то и не слышал..Такое чувство что на рыбозаготовку попали...местные еще с острогой на ночь пошли грят что попадаются крокодилы до 20 кг(щука) они один раз такого видели но острожить побоялись...:) Счастью нет предела места красивые....слов нет...Вот..:)
рапр
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 октября 2004 19:54
RIMcrazy
с каким мотором пользуеш? скоко сил надо мотор для Фрегат 360 (50кг)+2-3 чела +скарб

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
SST » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
FreeMan78 (24 февраля 1981)
RVN (24 февраля 1972)
КАРЛС0Н (24 февраля 1974)
kostia (24 февраля 1959)
Nicholais (24 февраля 1986)
costspb (24 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3990. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0413