Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2005 12:44
Чудской.
Эта контора называется техномарин...Яндекс рулит,попробуй,у тебя получицца.
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2005 12:40
День добрый!
Подскажите плиз № телефона магазина на ул. Софийской, рядом с пересечением ул. Бепы Куна, торгующего лодочными моторами, винтами и ГСМ.
на Чуде рыбы нет!!!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2005 10:03
107
Посмотри на маркировку свечи, там зазор (искровой промежуток) прямо указан. Если свеча NGK, то см.здесь
---

С ув., Smi
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 7 июня 2005 7:55
Всем привет!
каким должен быть правильный зазор на свече к Джонсону 3,5
С ув.
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 21:22
eugene l.
Я полностью согласен с мнением о неприемлимости эконом-класса и необходимости приобретения лодки от 360. Вопрос на самом деле задавал мой приятель. Я не знал, что ему ответить и что принципиально возразить, так как своей лодки пока нет, но тоже сейчас думаю над этим вопросом. Поэтому всем огромное спасибо за советы и мнения!!!
g-trout.ru
nemo
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 21:13
vgi

Вставать - вставал (без негативных последствий). Блеснить не пробовал - в программе был только поплавок.

Могу сразу описать свои приоритеты, при покупке лодки:
1. Легкость сочетающаяся с вместительностью (ловить одному, а при случае - вдвоем);
2. Отсутствие обязанности регистрировать ее в ГИМСе;
3. Долговечность (говорят она в отличие от резиновых не гниет, правда мыши ПВХ едят).
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 20:51
nemo
"дурацкий вопрос": а не появлялось желание встать и помахать спином стоя, и если "да", то насколько это удалось/возможно?
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 20:14
Сергей,советую искать причину от карбюратора.По системе рычагов очень легко найти узел регулирующий степень открытия заслонки.Обычно это какой-то винт с пружинкой на нем.Смысл работы - винт позволяет регулировать крайне минимальное положение заслонки,тоесть самый малый газ.Отворачиваешь -обороты падают и мотор глохнет и наоборот заворачиваешь,заслонка приоткрывается и обороты растут.Обычно он стоит в месте соединения румпеля с поддоном (угловые шестерни).Место такое,что совершенно спокойно можно сбить заводскую настройку при транспортировке.
Вторая причина - разрегулирован жиклер холостого хода.Конечно если он имеет переменное сечение,проще говоря иголка закрывающая отверстие жиклера.Но возможно на твоей модели этого нет.Принцип всех моторов одинаковый,а конструкторские решения разные .
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 20:10
vgi
В магазине Снасть и страсть, что на Промышленной(м. Нарвская) есть гребные лодки от Мнева- размер 260 вроде. Стоят порядка 12-14 тысяч.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 17:43
Сергей, проверь компрессию - это не здорово. И винты здесь не причем.
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 17:32
Turist
Спасибо. Оказывается мимо каждый вечер проезжаю. А я думал что это не аллея, а все Торфяная дорога. Заскочу.
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
nemo
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 16:57
vgi

1. Уключины не поворотные.
2. Мои ощущения мало что скажут, так как до сих пор бороздил ФЗ на "пляжной" лодке "Морской орел", купленной в "Ленте" за 1200 руб. :-)
Мои друзья, которые пользуются "Язями" и "Нырками", сказали что лодка легкая (как по весу, так и на ходу). Борта выше, чем у оных (соответственно и парусность выше).
3. Узкой не показалась. Крутился на баночке на 360 градусов путем перекидывания ног достаточно свободно.
4. Жесткий пайол взял "по совету друзей". Он сплошной - из 4-х или 5-ти секций, склеенных матерчатыми петлями. Надувной стоит 2000 руб.
Когда выехали на берег отсыпанный острым гравием, покоцал дно именно по торцевому ребру жесткого пайола (правда не насквозь, а потер местами нижний цветной слой до белого внутреннего). В остальных местах на днище от камней потертостей почти не осталось (глянцевая поверхность просто стала матовой). Может быть от надувного не было бы таккого эффекта, так как он не имеет так же четко выраженного торцевого ребра.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 16:53
vgi
Понимаю - не могу себе мотор найти девятку или 15 л.с.
Магазин угол Савушкина и Липовой Аллеи (тел.3806968).
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 16:35
Turist
да и так за 2 дня и на выставке побывал и во Фрегате, сайты облазил. А где Робинзон находится, а то по справочнику не нашел? (может на обеде как-нибуть смотаюсь, а то на работе с 9 до 20)
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 16:20
vgi
Все мучаешься? Я же тебе говорил зайди в Робинзон. Эта лодка, по моему, как раз и называется СОЛО и длина похожа 290, и тоже без надувного дна. Упакованна она удачно - специальный рюкзак. Уже давно бы рыбу ловил.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 15:57
Сом
На выставке и на сайте не нашел мневской Solo. По прайсу взятому на шоу - они есть 250, 270 и 290. Какую прикупили для челов из вТорой столицы и с каким днищем? (надувной пайол как я понял будет только с 01 июЛЯ).
Гденибуть есть фото этого агрегата?
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 15:51
eugene l.

Я юзаю такую лодку второй сезон. Основные недостатки - очень тонкая ткань и осуствуют стрингера. Транец вклеен под прямым углом (брызги на глиссере) и очень хлипко. Когда я пользовал ее под моторм 3,5, было все равно. Чтобы поставить на нее более серьезный мотор пришлось дополнительно проклеивать транец и изменять концы баллонов (були), что бы лучше выходила на глиссер. Дело в том, что ее були очень короткие и не заканчиваются конусами. Просто два таких цилиндра.

Ткань тонкая, поэтому ранимая. Остаются "боевые шрамы". Серьезных повреждений нет, но царапин и потертостей - масса.

Достоинства - цена и вес. Цена - около 16 000 руб. Вес 37 кг, что позволяет легко таскать эту лодку одному.

В троем в этой лодке можно только плыть до места, ловить в троем очень не удобно. Для двоих она подходит больше.

Имея тысяч 20 лучше задуматься о более серьезном девайсе. Сеячас появились новые модели лодок по вполне приятным ценам (Проф-Марин, например). Ткань потолще и склеена аккуратно. Хотя я ее не пользовал и сказать более ничего не могу.

Ежели сумма жестко лимитирована 500 баксами - то Фрегет-Е - самое оно. Но обращатся нуно с ним оень деликатно.
Да пребудет с тобой рыба!
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 15:46
nemo
пара вопросов, т.к. в выхи заходил и смотрел, длаго рядом с домом:
-уключины не поворотные, а как на обычных резинках?
-пришлось ли уже опробовать и каковы ощущения?
-не узковата ли?
-не было ли желания прикупить надувной пол (он там как вкладыш стоит ~ 3,000 руб.)?
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 15:35
eugene l
Привет всем.
320 - по моему макс. для  двух и то без лишнего, после дня рыбалки спину не разогнешь, для более закрытых водоемов - чуть волна, почти каждая в лодку. Нормальный размер по моему начинается от360, но дороже.
P.S.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 15:25
Дело явно не в карбе...Хотя может и беднить на максимальных. Смотрите, чтобы поршень не прогорел. А вот если винт меняли, то тогда всё ясно. Кстати, киль нормально качаете? Он здорово на максималке просаживает.
nemo
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 15:14
vgi

Купил Фрегат М 300 RD: http://fregat-boats.ru/cgi-bin...mp;tvr=723

Гребная надувная (ПВХ) - два баллона, соединенные на концах распорками. Вес около 20 кг. Пайол жесткий. Стоила 8500 р. со всей требухой. Весла пластиковые.

Грузоподъемность после моего полуторамесячного пережевывания этого вопроса с заводом снизили с 230-ти до 220 кг. Таперь это плавсредство не требует регистрации в ГИМСе (если попало в собственность "физика"). В магазине этого впрочем так и не поняли - выдали памятку по регистрации судна.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 14:50
eugene l,
втроем на 320 - это не рыбалка а мучение.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 14:48
sergey sh,
прочитать инструкцию раздел Регулировка холостого хода. Отрегулировать обороты до минимальных устойчивых. Про максимльные не скажу. По уму надо брать тахометр, мерять обороты и на основе этого чтото решать...

Еще нехудо сравнить параметры винта на Сельве и ямахе. По симптомам _возможно_ на Сельве слишком скоростной винт стоит.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 12:30
Цитата (saaber @ 03 Июнь 2005,10:24)
кто нибудь знает ,где в Инете можно скачать(free) инструкции по эсплуатации к Honda ...... в частности BF2

Saaber
Перевод на русский инстукции к Хонде-2 в электронном виде есть в фирме Астрон, ул. Бабушкина, 119, тел. 115-17-57 и 973-25-91. Позвоните, может быть они скинут по E-mail или снимут копию.
Если откажут, то у меня есть оригинал инструкции на английском (70 стр.) и распечатка русского перевода (18 листов). Если приедете в Колпино, то могу сделать копию с русского текста. Телефон д.б. в координатах.
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 11:27
Привет Всем!!
Прошу совета, у знакомого Сельва-15. Купил два года назад. Сейчас не можем понять, на холостых при самом малом газе довольно резво бежит (6-7 км./час). Лодка Лидер-380. Как добиться более малого хода.
И второе на этой же лодке втроем не можем разогнаться более 24 км/час. Те же мы на Лидере-360 и мотор Я-9,9 катим под 30 км/час.
Может кто знает где что подрегулировать.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 10:07
Цитата (eugene l. @ 06 Июнь 2005,10:49)
Что можете порекомендовать аналогичной ценовой категории (до 20000) на 3 человек?

Не стоит имхо брать эконом-вариант. Лучше чуть добавить и взять нормальную комфортабельную лодку с транцем. Вот, например, вариант- Badger AN 330 PL за 23091 р.
http://www.badger.ru/profit/end_exemplar/14727.php
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 9:58
Евгений
на 320 и двоим то не развернутся толком а втроем только дорожить и то неудобно
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 9:49
Люди! Пользовался кто-нибудь:
Моторной надувной лодкой Фрегат 320E ?
какие есть отзывы? Что можете порекаомендовать аналогичной ценовой категории (до 20000) на 3 человек?
g-trout.ru
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 9:42
На Бот-Шоу 510 Мастера не было. Был 540 и 630.
Дельфинирование, как уже  объяснили может быть на любой лодке, при неправильо-выставленном триме, центровка и т.п. На 540 есть проблема, что его бъет на волне (скачет). Поэтому вполне возможно, что это могли принять за дельфинирование, хотя волны то особой не было, наверно драйвер "не очень".
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июня 2005 9:05
Обратил на Бот-шоу внимание на забавную модельку - складной РИБ. ИМХО - у этой модели есть будущее.
In ichthys veritas!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 16:31
Акс, тезка, посмотрел эту лодку. Качество изготовления выставленного образца - порадовало /при непристальном внешнем осмотре /. Но вот обводы, на мой взгяд, не совсем для Ладожской волны. В крутую волну, конечно, будет зарываться.
По большей части попытка повторить западные консольные образцы, потому и такая цена. Не думаю, что будет реальным конкурентом кому-то за эти деньги.
Дельфинирование судна возникает от
- неоптимальной центровки / размещения груза /
- превышения угла атаки корпуса, как правило вызванного увеличенным углом отклонения мотора
При этой мощности мотора скорости лодок , что Бастера, что Силвера, что Мастера будут в этом диапазоне. Можно поиграться с винтами под присмотром тахометра и выиграть еще3-5 км/час, кому это нужно.
И еще, достаточно сложно подружить алюминий и пластмассу, имеющих разные ТКL /температурные коэффициенты линейного расширения /. При зимовке катера при большом Питерском минусе это все может не выдержать.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 16:10
Акс
Ну как я могу ей дать оценку если не юзал?
Внещний вид смотрел,вроде неплохо сделано....На сильвер дюже похоже....
Килеватость там на первый взгляд поменьше....


Про тримм это я к чему,понимаешь,когда лодка вышла на глисс-можно поднять мотор триммом,увеличатся обороты и скорость,но в определенный момент подъема наступает дельфиирование,тогда надо моор чуток опустить и лодка пойдет ровно.Дык может водила мастера этого не сделал?
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 15:24
Федор М., поясняю: в режиме стационарного движения (без ускорения для разгона) лодка так монотонно кивала носом-вверх-вниз , вверх-вниз.Ее движения имитировали движения дельфина кивающего...Про угол положения трима ничего путного сказать не могу, не специалист.Было бы  интересно узнать твое мнение об этой  сварной лодке( в том числе и на ходу), параллельную оценку с тем же Бастером М, их класс практически одинаков
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 10:11
Я тоже был на бот шоу.
Выставка-говно.100 рублей жалко.

Приезжая в гостиницу в НЛ вижу  ГОРАЗДО больше интересных корыт,чем на "бот -шоу".

Акс
Что значит "дельфинил"? Поясни. Видишь ли,дельфинирование очень сильно зависит от угла положения тримма...Корректно сравнивать лодки с одинаковым положением тримма.
Т.е. на мастере (возможно) тримм бвыл поднят,для достижения макс. скорости....
А 56 для такой лодки вполне нормально. Я на бастере М,под сороковкой,добивался 52 км/ч.
saaber
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 9:24
кто нибудь знает ,где в Инете можно скачать(free) инструкции по эсплуатации к Honda ...... в частности BF2
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 8:40
Гранд,
благодарность в виде Янтарного напитка ожидай ближе к концу Июня, подробности сообщу дополнительно...;)))
С ув.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 8:38
номера рисовал черным перманентным маркером - получилось зашибись...:)))

Ждите скоро бут фотки моего *ЧУДО* Фаворита...:)))

С ув.
Клоун
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2005 7:27
Здравствуйте! На Бот-шоу увидел лодку STINGRAY с надувным дном.
Есть ли у кого-нибудь опыт использования такой лодки, насколько надежен этот надувной пол и как он ведет себя на воде?
bserg
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 20:49
Кто знает где заказать номера на лодку из самоклейки, слышал на ВО кто-то делает, подскажите плз
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июня 2005 18:09
Всем привет!Посетил ярмарку-шоу, под девизом Боат-шоу.Экспонатов немного, но есть новинки.Сделал первый тест-драйв на модели фирмы Астрон( капитан -Володя), обещанная лодка из АМГ-5 появилась на воде , длиной 500см.,ширина 200см, высота борта  на мидле 107, две консоли, дистанция.На моторе 50 сил легко идет 56 км в час,с двумя пассажирами, не дельфинит, устойчива на плаву, легко обошли мастера 510, который заметно дельфинил на легкой ряби.В других тонкостях не специалист, сравнить не с чем.Цена в полной упаковке 8000 зеленых.Подождем практические отзывы с водоемов.Всем хорошего, безопасного  плавания

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем доброго дня! Новая рыбалка, новый свимбейт, новые поимки. Теперь налим-твистер Savage Gear 3D Burbot.Есть видео c разбором достоинств и ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.4905. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.2142