Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2005 11:09
СКАТ-390 + Нептун-23Э (станд. винт) - два чел со шмотками - 31-34 км/ч, в одно лицо - 38 км/ч
СКАТ-390 + Нептун-23Э (грузовой винт) - пять (!!!!) чел (один - ребенок) со шмотками - 26-28 км/ч
СКАТ-390 + Маринер-15 (станд. винт) - один - два - три чел со шмотками - 35-31-28 км/ч,
СКАТ-390 + Маринер-15 (груз. винт) - три чел со шмотками - 26-28 км/ч
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2005 10:27
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СТАТИСТИКУ ПО ЛОДКАМ МОТОРАМ!
ПРОДОЛЖАЕМ!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2005 3:26
spiker
Если у него есть сертификат TCW3 - конечно бери. Вообще, тебойл марка хорошая. У меня приятель на дизельном вольваке-760 на разливном тебойле уже 200 тыс. наездил, и еще продолжает.

Sprinter :::::>
А точно не хочешь пятерочку? :) На нем есть шанс поездить на глиссере, когда один. Из пятерок - советую Тохас, т.к. он двухцилиндровый и работает на малых оборотах значительно ровнее и приятнее любого одноцилиндрового, даже вдвое меньшей мощности...
Что касается меня, то я бы взял б.у, но помощнее. А если б.у никак не катит, то выбирай по следующим критериям:
- близость и удобство обслуживания, желательно в своем городе или поблизости иметь дилера данного бренда, чтоб каждую шпонку или крыльчатку не заказывать в столице
- желательно нормальное включение передачи, не посредством обгонной муфты
... а остальное Виталий правильно изложил :)
---

С ув., Smi
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2005 1:28
Уважаемые!
Кто нибудь пользовал масло Тебойл для двухтактных ПЛМ?
В Финляндии на него уж очень "сладкая" цена, нахожусь в сомнениях взять-невзять.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2005 23:43
Для поддержки ниже перечисленной статистики:
Мерк-4
1. Yam265-S, 1чел.(85кг+30кг барахла) - 28-26 км/ч (очень важна центровка лодки- без удлиннителя румпеля на глиссер выйти невозможно)
2. Yam265-S, 2чел.(85кг+100кг+30кг барахла) - 8-10 км/ч
3.Прогресс, 1чел.(85кг+30кг барахла) - 17-14 км/ч
4..Прогресс, 3чел.(85кг+85кг+85кг+50кг барахла) - 10-12км/ч
5. Пелла 2чел.(85кг+85+40кг барахла) - 12-13 км/ч
6.Самодельная лодка из фанеры,1чел.(85кг+30кг барахла) - 14-16 км/ч
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2005 20:02
Серега СПб, спасибо.
Еще вопрос- можно ли на лодке стоять на месте, но не заглушая этот движок? И какая на нем возможна минимальная скорость при передвижении?
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2005 19:54
Sprinter,
Для себя рассматриваю тот же диапазон. Имей ввиду, что:
1) Ямаха 3 Мальта, Мерк 3.3, Джонсон 3.5, Тохатсу 3.5 - имеют передачу и, как следствие, нейтраль, т.е. можешь не останавливая движок стоять на месте и, например,обкидывать спиннингом приглянувшуюся заводь.
2)Тохатсу 2.5 и 3.3 и Мерк 2.5 и 3.3 -один и тот же мотор, отличаются только крышками и цветом.
3) Чем больше обьем, тем тише, и с меньшими вибрациями, будет работать моторчик.
4) При одинаковом обьеме и весе, лучше брать моторчик помощнее.
Я бы на твоем месте купил либо Ямаха 3 Мальта(но он уже не выпускается), либо Мерк 3.3.
Скорее всего даже Мерк 3.3, так как весит на 3.5 кг меньше Ямахи. Разница в цене между 3.3 и 2.5 для нового движка - примерно 3 тысячи рублей. Нейтраль и бОльшее число лошадок при одинаковом весе думаю стоят этих денег.
Sprinter :::::>
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2005 18:38
Smi,
Мотор не б\у это точно.
Ездить на озере. (Таватуй) г. Новоуральск
А мотор, остался выбор из :
Yamaha 2.5 или 3
Merc. 2.5 или 3
Johnson 2.5 или 3
Tohatsu 2.5 или 3
Дак какой из них.
No comments...
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2005 17:07
Виталий,

Мой первый мотор был Мерк.2.5 (моторчик хороший) , лодка Флинт 360 скорость с одним чел. (85кг.) = 12км/ч.
Во время походов по Вуоксе в лодку набивалось по 5 чел.(85+85+70+50+50кг.),все остальное пространство в лодке заполнялось палатками и т.д. и т.п. на 4-5дней,(грузоподьемность Флинт 360 = 680кг.)Скорость с данной загрузкой в зависимости от ветра (на плесах)была ровна 5-7км/ч. Иногда на буксире еще тащили "Нырок-2"(со шмотками).
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2005 14:54
Добавочная статистика. Источник- брошюра Корсара с рекламой их лодок.
Flint 360 + Мерк 3.3 + 1 человек   = 15 км/ч
            + Мерк 15  + 2 человека = 37 км/ч
Комбат 380 + 15 л.с. + 1 человек = 39 км/ч
                + 30 л.с. + 2 человека= 48 км/ч
----------------------------------------------------
Делаю вывод для своего будущего комплекта:
Комбат/Мнев/Баджер 360-380 + Тохатсу 2.5 + 160 кг загрузки = 10-11 км/ч. Правильно?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2005 0:59
Sprinter :::::>
Ключевой вопрос - на каких водоемах планируется применение данного комплекта?
Второй - сколько денег готов потратить?
И третий - рассматриваются ли б.у варианты?
---

С ув., Smi
Sprinter :::::>
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 19:45
Smi, спасибо за ответ, я еще хотел узнать какой мотор (Импортный) желательно поставить на Орион 8.
No comments...
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 18:34
06 Март. 2005,09:41 [::::цитата::]
Ой как хорошо,
ДАВАЙТЕ ПЛИЗ ЕЩЕ СТАТИСТИКИ!!!!!!!!

Всем привет,
Флинт 360 +мерк 6 (4 такт.) +Я(85кг.)+Бак(12л.)=29,5км/ч (ЖПС).
Флинт 360 +мерк 6 (4 такт.) +Я(85кг.)+Бак(12л.)+2 племяника (по 50 кг.)=23,5км/ч , выход на глис. достигается перемещением в лодке одного из "баластов (по 50 кг.)".
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 16:27
Да двухтактному мотору должно вообще быть пох, какой бензин. Детонации бензо-масляная смесь не подвержена вообще. Так что, чисто из уважения к мотору, в цивильных условиях можно лить 95 (разница с 92 - рубль, экономить не имеет смысла), а в отрыве от цивилизации - какой есть, хоть 72й. На 76м "чеченском" - страшно вонючей мутно-бурой жидкости - едет и мерк, и ямаха, и тохас - проверено в низах. Качество масла гораздо важнее. Ну, и для спокойствия, фильтр тонкой очистки можно поставить. (Все IMHO)
---

С ув., Smi
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 13:46
У меня в машине (иномарка) тоже можно использоватть 92 бензин , только от нашего 92(Несте) пальцы позванивают ,а на 92 в Германии все нормально.
Так может всетаки никчему эта копеешная экономия?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 12:55
В я-40 четыре такта лил весь сезон 92-й...И буду лить.
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 12:49
Денис, дело не в экономии, а в отсутствии 95 в тех местах, куда я собираюсь поехать (Север Карелии). Везти с собой запас топлива вряд ли целесообразно.
А продавцы моторов некоторых фирм уверяли меня, что применение 92 в Ямахе приводит к тяжелым последствиям.
Хотя если провести аналогию к японским авто, то применение нашего 92 рекомендуется механиками сервисов.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 23:58
Ярослав,
в инструкции к Ямахе 15 лс 2т написано, что бензин должен быть с октановым числом >91 по исследовательскому методу. Так что и АИ-92 должен прокатить.

Теже слова написаны в инструкции к моей Сузуке 5лс 2т. но я кормлю ее только 95 с хороших заправок, ибо не вижу смысла на бензине экономить рупь на литре.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 21:09
Sprinter :::::>
Ну, о глиссировании речи нет, а скорость в водоизмещающем режиме - сильно зависит от ветра, волны и загруженности лодки. Рассчитывай, что пойдешь примерно в 2.5-3 раза быстрее, чем на веслах в аналогичных условиях (предельный случай, когда вообще не выгрести - не рассматриваем :)
---

С ув., Smi
Sprinter :::::>
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 19:48
Если на Орион 8 поставить мотор Yamaha 3 л.с , то с какой максимальной скоростью будет двигаться лодка.
No comments...
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 16:31
Прошу помощи!!!
Собрался приобрести свой первый комплект лодка +мотор.
С лодкой определился, а вот с движком застопорилось. Планируется 2-тактный , 15 л.с.
После хождения по салонам, общения с продавцами, выдающими порой противоречивую информацию, остановил выбор на Меркури, Сузуки или Ямахе.
По Ямахе вопрос:правда ли что он должен работать только на 95 бнезине?
Есть ли в вышеперечисленных моделях ярко выраженные преимущества относительно друг друга?. Чем в конце-концов руководствоваться при выборе определенной модели?
Помогите, поделитесь опытом.
Ярослав
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 15:30
Vavoka
По секрету: таких нет! 8-)
Объясню почему: ты отдашь новую машину обкатывать дяде из с/ц?

Smi
Не актуально! Тебе предъявят "неправильную эксплуатацию", после "правильной обкатки".

Мужики, вы ведь любите свои машины? Вы уже не раз сталкивались с тем, что из с/ц она возвращается ваще никакая...  С лодочным движком точно так-же...
Если есть хороший механик по ЛМ - оч. хорошо. Если нет - ваш движек нах никому не нужен...
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 15:18
VDA & All
А правда ли, что температура воды для обкатки, не ниже +10.
Обкатывать в с/ц , я надумал в целях экономии времени . В апреле едем в низовья Волги, не хочу терять пару дней на обкатку. А у нас, Волга вскоется, при такой весне, не раньше средины апреля. Вот и изучаю тему.
И всетаки интересно, есть хоть один чел в конфе "ЗА" обкатку в с/ц.
 Спасибо всем.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 14:37
Про обкатку

У меня в фирменной инструкции на мотор (T-9.8 двухтактный) написано так:
Break-in period..........10 hours

Далее перевожу:
0...10 мин - холостые обороты
10мин...1час - ход в пол-ручки (3000 rpm)
1час...2час - ход в 3/4 ручки (4000 rpm) с периодическими прогазовками в полный газ, по 1 минуте через каждые 10 минут
2час-10час - то же, по 2 минуты каждые 10 минут
Все!
В период обкатки - смесь 1:25, далее 1:50. После завершения обкатки сменить масло в редукторе

Исходя из этого, не вижу никакого смысла обкатывать в бочке. Разве что, чтобы не иметь гемора с возможным отказом в гарантии из-за "неправильной обкатки"...
---

С ув., Smi
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 12:20
Vavoka,
Вот примерный режим обкатки практически любого ПМ:
1. два часа - холостой ход; 2. два часа - под нагрузкой на малых оборотах; 3. два часа - на средних оборотах; 4. два часа - в тричетверти газа; 5. два часа - периодически на полных оборотах.
При соблюдении остальных условий.
И как нам сможет в этом помочь обкатка в "правильной бочке" в с/ц?
С Уважением,
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 11:30
VDA
Нет это механик с сайта  http://fishband.ru/
И еще не большая цитатка:

" Будут вопросы пиши. А лучше создавай сразу тему на
fishband.ru в разделе
"Есть тема", там и обсудим.
   Интересно послушать аргументы людей не рекомендующих
обкатку в с/ц."
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 11:05
ФедорЛ
Это типа юмор???
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:57
VDA
Спасибо
Получается , что ПМ лудше "нормально" не крепить , чтобы не оторвать транец?
Извините за возможно дурацкие вопросы но я "чайник" , лодку купил в августе мотор только сейчас , знакомый с лодкой только один и уровень знаний у него примерно такойже :0)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:47
Спайкер....

Лучше на транец приделать мощную пластину из нержавейки и мотор приварить к ней аргоном!!!! Щас так все делают!!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:44
Спикер,
чем хочешь и какой хочешь длинны - лишь бы двойной вес выдерживала ПМ - смысл ее только не потярять ПМ - тьфу три раза - при сильном ударе и т.п. - только боюсь если он нормально закреплен - вместе с транцем вырвет - а в 50% случаев - его внуть лодки выкидывает ... :)))))
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:39
Сэм
сузумар 390+я-20 вдвоем со шмотками 36-38 км/ч,в одно лицо 41
квик-430 +я-20 вдоем со шмотками 33-35 км/ч,в одно лицо около сорока
квик-430+ с-30 вдвоем со шмотками 38-39 км/ч,в одно лицо 43-44.
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:37
Всем Здрасте!
Подскажите , чем лудше цеплять мотор к транцу для страховки стальным тросиком или цепочкой и какой длинны  :0)
Спасибо
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:35
Vavоka,
не иначе механик Баджера сказал - Вова? ... вспоминая "правильную бочку":)))
И, что значит - стационарная обкатка - в любом случае первые два часа на холостых - а редуктор простите как в бочке обкатать?
Обкатка - это просто - но нудно - и главное конечно надо помнить о чистоте воды поступающей в систему охлаждения ПМ, и это кстати - одна из распостраненных ошибок - подходя к берегу не поднимаем ногу - и смело сосем песочек в рубашку и дальше по системе.
.
Федор,
нее - на Нарове дело было:)
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 9:41
Ой как хорошо,
ДАВАЙТЕ ПЛИЗ ЕЩЕ СТАТИСТИКИ!!!!!!!!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
dos69
Цитировать

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 23:23
ArtAmon
Отдал за 1700$
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 23:05
Лидер 260 + я - 90кг + жена - 55
Johnson 5 - 26км/час глиссер.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 22:53
Sam,
еще помнишь... /смахивает слезу/

--------------------------------------------
Итак, Кайман 360, 150 кило загрузки:
3.3 Мерк  - 14-15 км/ч,  
--------------------------------------------
врядли
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 20:36
observer, dos69, Grek, ArtAmon
Спасибо за участие. Позволю себе цитату одного механика с/ц:

"По процедуре обкатки. Обкатка на водоеме отличается от обкатки на
стационаре следующим.
1) Ограниченный объем воды (бочка или бак). И как следствие при малом объеме
и грязной воде возможно попадание продуктов несгоревшего масла в каналы
системы охлаждения. Ничего хорошего при контакте масла с импеллером помпы
(который, сделан отнюдь не из маслостойкой резины)  разумеется не случится.
   Поэтому первое правило при обкатке в стационаре - большой бак с чистой
водой. Бак должен быть не совсем обычным. Вдоль задней стенки наварены
специальные горизонтальные пластины, которые не дают маслу попадать в зону
забора воды и не дают воде сильно перемешиваться при работе под нагрузкой.
Если Вам предлагают обкатать мотор в обычной 200 литровой бочке, то лучше
отказаться.
2) При стационарной обкатке, возможно более плавно дозировать нагрузку на
двигатель, тем самым, повышая отдачу от процедуры обкатки."

 На мой взгляд, очень убедительно .
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 19:19
Итак, Кайман 360, 150 кило загрузки:
3.3 Мерк  - 14-15 км/ч,        
2.5 Мерк -    7-8 км/ч
Верно?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 16:21
ВДА
Я предупреждал ,что я въедливый?

Против течения говоришь? Дык и в НЛ -канале течение и на Бурной на порогах тож течение))))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
shuranalovil
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4504. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0866