Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 10:23
Федор Л
Спасибо
Все понятно
Вобще как я вижу наметилась тенденция пересадки на кастрюли тех кто долго плавал на резинках. Стареем и хотим комфорта.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2004 10:04
ГУД, НИИ ТМ Меркурий (оф дилер Мерка), Непокоренных 47. Если повернуть с Кантемировской на Гражданский пр., то переезжаешь виадук и припарковываешься. Потом идешшь в сторону ПТКашной заправки и видишь за ней вход и вывеску "НИИ ТМ", заходишь внутрь и там найдешь. Они работают только в будни до 19:00. но сегодня лучше пораньше приехать (кор. день). тел. 321 6103
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 19:18
Филипс.
Можно конечно.)))
То был кс-430,это бастер м-460.
Сравнивать некорректно,лодки совсем разные.
Кокпит у эмки больше напорядок,килеватость 18 градусов.
Надувнуха в полной выкладке шла 33 в час,бастер 47.
На надувнухе глисс возможен тока до 30-40 см волны,на бастре,в зависимости от направления,до 1,5 м.
Это я к тому что расход ГОРАЗДО меньше....Можно задаться целью и померять ,но зачем.....
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 18:50
Господа, Вы что , хотите чтоб Гуд мотор убил?
Это то от вилочек винт не снять и он завальцовывается. Ой не смешите Вы меня. А вот гвоздем или электродом Гуд, ты РЕАЛЬНО испортишь винт, причем довольно быстро.А в какую цену твой винт знаешь? Так то! Только цветные  сплавы и родные шпонки.
К сожалению проволка аллюминька не подойдет.
Юзаем и розетки и штыри от унитаза уж не один год , да и не только я.
А гвозди мы даже в Москву не вставляем, это ж убийственно отразится на винте, вы бы ему ещё вольфрамовую шпонку посоветовали бы.
Ни разу у нас  и не только у нас ничего не завальцовывалось, чик и срезает при ударе, и главное именно на три части , как и описано ниже, и всего делов то.
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 17:31
Гуд
уж не знаю, подойдет ли тебе....Видел шпоки для отеч. моторов. Апраксин двор, вход с садовой, 2-ой этаж, прямо над рыболовным отделом.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 17:09
Я пока что подобрал  люминевую проволуку в изоляции. Это плохо или пох?
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 17:06
ГДЕ Этот НИИТМ?
и что по 2$ за штуку?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 16:07
Amateur,
Электроды подходят, подходят и розетки, но все упирается в то, о чем написал Мегре. Бывает так завернет, что резать винт приходилось (сам не юзал - рассказывали).
VDA,
Стоя и лежа на румпеле это понятно, но не понял, что такое "торцы" (те части мотора, где пишется мощность и та, где находятся возд. заслонка, ручка стартера и т.п.?). Если на этих торцах, то даже в инструкциях пишут, что нельзя, более того - таскать в обеих руках, т.е. в верт. положении.
Гуд,
В НИИТМ шпонки есть, но по 2$!
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:26
ГОСПОДА ФИШЕРЫ! А как насчет использования сварочных электродов для шпонок подходящего диаметра именно под импортные моторы? В свое время в Тюменской обл. на "Вихрях" пользовал неплохо.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:09
Андрей П,
на хх выхлоп не через ступицу - запах достает просто.
.
ArtAmon,
положение - лежа на противоположном боку от румпеля - а возить можно и стоя, и лежа на румпеле, и на торцах - лично проверенно.
.
Игорь Ч,
да, спасибо, я читал эту статью. И по этому и гврю, что экономичность 4т - ощутима на больших ПМ с 30 и выше.
С Уважением,
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 15:05
Гуд,
можешь использовать временно гвоздь подходящего диаметра, но покрути у виска пальцем продавцам - любая проволока(гвоздь ржавеет, ножка от электровилки не ржавеет) мягкая и при ударе завальцовывается - шпонку срежет, но снять винт, особенно на воде может быть проблемно. Ищи фирменные шпонки - они каленые, при ударе раскалываются на три части, не завальцовываются и просто высыпаются при снятии винта
Клев-инвертор
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 14:44
Гуд
Какой диаметр, тут две народные хитрости есть.  
Первая: прекрасно подходят от электро вилок(те которые в розетки вставляются) Те которые наши - 3 мм, а евро - 4. Да если 3 мм то подходят от переходников наш на евро, беленькие или черненькие -  их даже резать не надо, просто шасть по нему ногой и две шпонки у  тебя в кормане, за смешную цену.
Хитрость вторая ,есть такой штырь в бачке унитаза, он тоже подойдет, и тоже продается вот правда диаметр забыл.
Отличные получаются шпонки, лучше родных.
Я думаю тебе еще подкинут вариантов.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 14:17
ГОСПОДА ФИШЕРЫ! Нужна помощь советом: на моем Меркури 2.5 лс полетели обе шпонки,  включаю запасную. Поптыки купить их не увенчались пока успехом. Во многих местах продавцы покручивали пальцами у виска и рекомендовали нарезать проволоку нужного диаметра. Я люблю свой моторчик и не понимаю какую проволоку лучше использовать. Завтра хотелось бы уехать и не иметь проблем  мотором. Помогите советом!
Л.И.Б.
Участник форума


Профиль

Откуда: Кировский р-н
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 14:01
Для любителей экономии:
Любой четырехтактный мотор стоит на 10 000 рублей дороже двухтактного.
10 000 это 700 литров 95-го бензина.  Если брать экономию 20%, то окупаемость
через 3500 литров или два года непрерывного тролинга.

Из собственного опыта, например Suzuki 5, что 2-х, что четырех, работают одинаково.
В перевозке проблемы нет, да и масло смешать тоже не особая заморочка.
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 13:39
VDA
В КИЯ №186 Приведены тесты французского журнала по 2 и 4т моторам мощностью 50 и 60 л.с.
Тесты проводились на одной и той же лодке с одинаковой загрузкой. На максимальных оборотах - 4т потребляет бензина меньше (15-23%) чем 2т.
Коляня
Suzuki DF50 (50 л) на скоростях троллинга ест в среднем от 0,3 до 0,4 л.
С уважением
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 13:27
VDA,
Что значит в любом кроме ОДНОГО?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 12:22
VDA
А что с выхлопом? Вывести не в воду, а в атмосферу? С доп. глушителем?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 12:06
На полной ручке, что 4т, что 2т кушают одинаково.
.
Скажем так - возить 4т можно в любом положении кроме одного.
.
Каждый выбирает сам. У маломощных ПМ - преимущества 4т мало заметны - кроме экологичности.
.
Вот скажите пжлста - может кто думал или сделал или видел - как решить проблему с отводом выхлопа у 2т?
С Уважением,
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 11:56
Коляня
Ну как же так одинаковый расход , для того чтобы тебе было понятнее, умножь свои и его литры не на час, а на 10ч или на 100 ч и все встанет на свои места. Да и насчет "неизвестно кто там будет жрать бензина больше" , кому  тебе неизвестно? всем остальным известно.!!
Каждый будет славить свой мотор , вот это точно всем известно!
Muh
Участник форума

Muh

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 126
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 11:15
Уважаемые,
знает ли кто-нибудь где могут помочь с изготовлением транца на лодку НЛ-8. Знакомый прикупил её, теперь озадачился, и всех кругом озадачивает.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2004 11:06
Федор Л
Можно Пожалуйста поподробнее
Как я понимаю это сравнение большой надувной с Я20 и катера с Я40
Также субьективно о времени переходв т.е. о скорости
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 18:47
По топливу.
В прошлые годы я ходил на я-20.Сейчас на я-40.
Раньше брал бак 25 л+две банки по 20 л.
Сейчас бак 30 л+ две банки по 20 л.
Раньше оставалось около 10-15 литров.
Сейчас ровно 40.
Маршруты примерно одинаковые.
Все имхо и субъектив.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 16:23
Коляня!
Для справки.
Ямаха 2 т. 15FMHS   вес - 36 кг., макс. расход - 7,3 л., цена 2390$
Ямаха 4 т. F15AMHS вес - 45 кг., макс. расход - 5,3 л., цена 2690$
С учетом того, что в полный газ продолжительное время мало кто ходит, а 4т существенно меньше есть топлива на низких и средних оборотах, чем 2т., то экономия топлива в Ваших условиях, в среднем 50%.
Есть и более легкие 15-ки 4т, например, Сузука DF15S  - 43кг, 2600$.
Данные с официальных сайтов дистрибъютеров, кстати, все в Питере.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 13:58
С.М.,
ни чему это не противоречит - это говорит о неправильной установке ПМ, и форме днища.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 11:50
Для определения мин. мощности двигателя для выхода на глисс необходимо, нужно проссумировать вес корпуса, двигателя (ей), бензина, пассажиров с багажом (кг.) и разделить на 20 или 25. Для плоскодонных и малокилеватых судов - 25, а для более мореходных килеватых - 20.
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2004 11:07
Цитата (VDA @ 10 Авг. 2004,12:40)
на QS330 и Evirude 9.9 (4т) - 44 кг - на глисс не вышел

Ничего не понимаю?!! Это противоречит моим представлениям и теории: ведь 1 л.с. должна 30 кг на глис выодить... Итого 10 на 30= 300 кг. Мотор+лодка+1 чел=ну пусть 200 кг... Есть запас! Где же глис?!!
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 15:01
Валер,
как шаг к апгрейту - да,
а с точки зрения эксплуатации комплекта - нет. Тох 9.8 для 330 - "самый девке - огурец" вот.
.
Сколько капиталок уже было у Нивы? ... это о стиле жизни:))
В будующем  - комплект надо менять целиком.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 14:24
Валер,
с дуру можно и @@@ сломать. А "деньке" бы стоило подумать о родных - самому жить надоело - так у них бы спросил.
К чему этот пример  - одного не пойму? ... Ты  с какой скоростью по городу ездишь?
С Уважением,
nik
Член ПКР

nik

Профиль ICQ

Откуда: www.fliege.ru
Всего сообщений: 895
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 13:51
Валер, так там, благодаря хорошему противовесу, лодка идеально отбалансирована :)
I love this Game...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 13:41
Валерий,
жизнь вечный компромис! - для 330 - 15ка многовата! - ИМХО.
С Уважением,
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 11:57
Рассказать хочу я про сервис на Кондратьевском.
Пропала искра на Сузучке 2,2  из-за кнопки выключения(вышла из строя кнопка). Отвезли туда мотор, там посмотрели  и говорят "Ребяты скоро мотор умрет, но проходит еще пару месяцев и пиревет!" Я им: " А что так совсем плохо?" Отвечают :"Да, стучит где-то, но ремонтировать мы не будем, так как - дорого выйдет Вам и дешевле новый купить!" Ладно думаю, спросил еще раз 2 месяца точно отходит, говорят сто процентов.
Кнопку поставили за 35 долларов с ключом !(смешно), потом говорят давай мы ТО сделаем, сделали, взяли итого 1900 р.
Мотор проработал на малых оборотах - 2 часа.
Хрен с ним что сломался(так как действительно звуки ненормальные иногда издавал), да и деньги тоже хрен с ними.Но как можно профи-ремонтнику , говорить такое!, мол убевайте мотор дальше пока вообще не убьете.
Разобрали мы его на природе весь по кусочкам, хренота полная неисправность была, чинится все при наличие запчастей за 2 час максимум. Волки там , и п..ры, а не ремонтеры.Жадные и жуткие типы. Никогда больше туда не поеду и Вам не советую!!!
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 11:43
esa
А экология то как , матушка Природа наша. Вон у японцев и скандинавов уже запретили все двухтактные моторы! Не за горами , что зеленые и до нас доберуться в скором времени. Да и шума от 4-х тактника значительно меньше, да и расход тоже. Да и понадежнее все-таки, как МНЕ кажется 4-х тактники.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 11:40
Я на QS330 и Evirude 9.9 (4т) - 44 кг - на глисс не вышел - результат - "петух" 1 метр на 3/4 ручки и ощущение - что щаз нырнет вместе с транцем.
.
Для 330 - 15ка ИМХО много - пусть 4 т - но не больше 40 кг и не больше 8-9 сил.
.
Есть новый Меркури, есть новые Тохатсу 8ка и 9.9, есть Ямаха 8ка, есть ... выбирай не хочу в общем.
С Уважением,
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 11:23
V.A
именно когда затроит, тогда и меняю. Но это все от лени. Ты полностью прав - сезон и поменять. Да только по жизни всегда жду "жаренного петуха" :)
С ув.,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 10:56
Два-четыре такта это конечно как день и ночь.
Но в случае Мыша надо два такта 15 сил.Это и вес и цена.
А вообще когда у меня в лодке мотор работает и рядом на дорожке проходит два такта-моего не слышно.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 9:07
esa

--------------------------------------------------------------------------------

А на машине ты тоже меняешь свечи, только когда у тебя машина затроит где-нибудь в дороге?
Ресурс свечей ограничен. Учитывая, что свечи на лодочных моторах большую часть своего ресурса работают примерно на 5000 оборотах / почти полный газ /, то производитель говорит о их надежной работе в этом режиме порядка 100 часов - сезон. Откатал - замени, чтобы потом не мочить весла...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 9:01
Серый Мышь

--------------------------------------------------------------------------------

Многолетняя практика показывает, что мобильные системы /собираемо-разбираемая надувная лодка / в итоге чаще комплектуются 15-18 сильными моторами.
Если система неразбираемая / на трейлере / , то ес-но больше силов.
2-х или 4-х тактник 10-15 сил. Если говорить о новом моторе, то вопрос только в деньгах. Значительно дороже ес-но 4 такта. Это касается прежде всего обслуживания по окончании сезона. То , что касается троллинговых скоростей, то и те и другие моторы их прекрасно держат. При нормальной настройке карбюратора и правильных свечах, не шибко плохом бензине и правильном масле и соотношении с пертролом  / при условии , что мотор был обкатан в соответствии с требованиями /, скорость троллинга удерживается по 15-20 часов без всяких забросов и перегазовок.
По аккустическому комфорту на малых оборотах впереди, но не значительно, четырехтактники - за счет лучшей балансировки двигателя. Но на полном газу все выравнивается.
По съедаемому бензину на мощностях 10-15 сил разница не ощутимая между 2 мя и 4 мя тактами, потому , как для поддержания той же скорости на 2-х тактнике идешь в 3/4 газа. А вообще все решают личные пристрастия!!!
vlad
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 8:57
Уточнение к моему вопросу: Нива у меня короткая 214.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 августа 2004 8:40
Серый Мышь
Не соглашусь с AZZ.
У меня 15-ка маринер 2-х т. ; 4 года уже - свечи менял 1 раз. По поводу тр-тр, сравнивать могу только с нептуном. Никакого дискомфорта. А для комплекта Серого Мыша (3,3) более чем достаточно по мощи. У меня 3,6 и выталкивает на глис 4-х взрослых или 2-х + шмотки по полной. Мое мнение - бери 2-х тактник.
Да, еще, 37 и 43 кг только на первый взгляд разница маленькая - а вот когда их начинаешь в одиночку дергать... тут сразу и поймешь.
С ув.,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7739. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7088