Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:55
Всем привет!
эта фотка для затравки:
http://rybalka.yaroslavl.ru/index.p....y=dateD

А эта - во что можно превратить Фаворит:
http://rybalka.yaroslavl.ru/index.p....y=dateD

Позже сделаю нормальные и более подробные...:)))
С ув.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:34
SergeyF,
покайся, еретик! И мы сожжем тебя небольно. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:32
при одинаковых оборотах,на одинаковых двигателях,расход топлива одинаковый ......Правильно.....При соблюдении равенства нагрузок только надо добавить было. Включащих в себя массу перевозимого груза, сопротивление волны, ветра, положение трима....Согласитесь, что те же 4500 труднее развить при встречке, чем при штиле, топлива-то больше уйдёт.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:24
Вот если бы,кто-нибудь притормаживал винт,в зависимости от нагрузки,тогда очевидно,что расход будет возрастать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:21
Denis.
Да одинаковый он будет!!!! Потому как сопротивление воды винту,никак не зависит от нагрузки.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:20
Denis.
Ну ,бисексуальных астрофизиков ,только тут и не хватало.У лодки есть возможность ездить под горку или в горку? У лодки есть возможность влиять на расход топлива,путем корректировки переднего и заднего развала-сходимости колес? Одним словом,Денис Юрич-за вопрос Вам твердая двойка.Садитесь! Вернемся к лодкам.Итак,я утверждаю,что при одинаковых оборотах,на одинаковых двигателях,расход топлива одинаковый (как может быть по-другому,просто ума не приложу).Затраченное время и пройденное расстояние - я отказываюсь обсуждать. Как ,впрочем,нелепо обсуждать в автомобиле,некий средний городской расход топлива.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:13
Пока F скрипит мозгами, напишу, что ез сомнения, расход зависит от нагрузки, а не только от оборотов. При одинаковых оборотах расход в единицу времени будет разный при разных нагрузках.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:09
SergeyF,
сразу видно что ты радист и кроме ключа радиостанции в жизни своей ниче не видал. Вот скажи мне, твой галант, едущий под горку со скоростью 100 км час с одним тобой, и едущий в горку с той же скоростью, но буксирующий Кальмар Алекса, с той де скоростью, и с теми же оборотами двигателя, кушать будет одинаково?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:07
Denis.эти цифры только у дилеров, как правило наших, чтобы завлечь!!!
В действительности, цифры, которые я привел, это для , ну очень тонкой настройки, у нас в реальности , конечно больше.
Но, есть одно но, правильно настроенный карб на  Ямахе 9,9 дал на замерах на стенде 12,7 лс. Это без всяких там приблуд и замен. Приятель ак же доводивший Мерк 25 говорил о 29 силах. Так что перебор по топливу может быть и на повышенную мощу...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:05
V.A. Это все верно, если мотор будет болтаться в баке. Т.е на 6000 он будет хавать 2,1л. Но это, если в БАКЕ. Т.е. теоретический расход.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:04
Точнее не может учитываться как некая точная величина.Потому как точная цифра тут только одна: расход.А время и расстояние - лежат в прямой зависимости от внешних факторов.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:01
V.A.
Тут главное довести до умов,что связка расход-время-расстояние,вещь не прогнозируемая и не может быть взята к счислению.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:59
Уважаемые коллеги, своими же графиками вы подтверждаете мои слова. Еще раз предлагаю вам вдуматься в понятие удельный расход топлива.
Это значит , что данный мотор, развивая к примеру на 1000 оборотах в минуту 1 лс, за час схавает 0,35 литра бензина, на 2000 оборотах , развивая  2 лс , он схавает -??? Правильно 0,7 литра бензина. И мотору - по барабану на чем стоять и чего толкать, и тримм с килеватостью, здесь -НЕ причем!!!
Вот реальный расход топлива, о котором вы говорите, это совершенно другая вещь, и у удельному расходу имеет отношение только опосредованное.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:59
ArtAmon
Плохо,плохо тебе Мальвина читала физику.Расход топлива в единицу времени,при одних оборотах,всегда одинаков.Хоть из воды мотор вынь.Обороты 1500 у мотора,установленного на лодке и обороты 1500,у точно такого же мотора,но лежащего на полке в гараже-означают один и тот же расход топлива.Какого фуя вы валите в кучу расход топлива,пройденное расстояние, затраченное время???? На расход топлива влияет:регулировки двигателя,качество топлива.Иными словами только правильность горения смеси, может оказать существенное влияние на потребление топлива.Хоть откусите винт (сам не буду этого делать).
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:59
Уважаемые коллеги, своими же графиками вы подтверждаете мои слова. Еще раз предлагаю вам вдуматься в понятие удельный расход топлива.
Это значит , что данный мотор, развивая к примеру на 1000 оборотах в минуту 1 лс, за час схавает 0,35 литра бензина, на 2000 оборотах , развивая  2 лс , он схавает -??? Правильно 0,7 литра бензина. И мотору - по барабану на чем стоять и чего толкать, и тримм с килеватостью, здесь -НЕ причем!!!
Вот реальный расход топлива, о котором вы говорите, это совершенно другая вещь, и у удельному расходу имеет отношение только опосредованное.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:58
А вообще Alex прав, считать надо по-максимуму.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:57
Поспорю. Сопротивление движению разное. Или я юмора не догоняю???))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:57
V.A.,
блин,  где ж я про это читал-то... В голове отложилось - у 5-к 2.5, у 15-х 7...

Правда на практике такого расхода достичь практически невозможно - эт надо постоянно на полной ручке ехать. Кроме Федора Л так никто не делает. Федор Л, НЛ. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:51
Alex
V.A. имел ввиду,что двигатель работает и потребляет топливо вне завсимости от внешних условий.Мерк-25 привязанный к Дворцовому мосту,за час,при работе на 1000 об/мин,сожрет ровно столько же топлива,сколько и Мерк-25 установленный на моем Каймане,при тех же оборотах и одинаковых регулировках.А вот мост и Кайман,за это время ,проплывут разное расстояние.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:48
Цитата (V.A. @ 09 Июнь 2005,15:25)
Alex, НИКАКИЕ!!! внешние условия, НИКАК!!! .

Ржунимагу!!!
V.A. С чего ты это взял??? Даже положение наклона двигла(трим) влияет на расход. Это ОЧЕВИДНО на практике!!!! И Alex об этом сказал.
И не надо мне говорить про "плохо физику учил" и т.п.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:44
Интересно, чем Вы это можете аргументировать? Я привёл реальные данные, причём масса лодок, килеватость одинаковые, но в одном случае мы рассматриваем штиль, в другом-встречную волну.

Кстати, график расхода на оборотах с 4500 до 6000 ЖУТКО нелинейный. Такое впечатление, что просто течь в бензобаке открывается)))))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:25
Alex, НИКАКИЕ!!! внешние условия, НИКАК!!! не влияют на удельный расход твоих двигателей.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:23
Denis, производители , за исключением отечественных, НЕ ДАЮТ !!! данных по расходу.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 13:51
Вы ещё забываете про внешние условия. Я на Кальмаре с Франкарди до Приозерска(224 км) дошёл за 6 часов(4500-4700 об/мин, 42-46 км/ч) по штилю полнейшему. Спалил 120 л. Мотор Я115 FS. На Сильвере СтарКабин пёрлись 9 часов на таких же оборотах, но 27-30 км/ч(плющило изрядно). Мотор такой-же. Спалили 200 л. Вот и считайте. Но мой совет-лучше считать по максимуму+25% НЗ. А то будете, как одни ухари, в 2 км от лавы бамбук курить и недоумевать, куда это 500 литров топлива исчезло)))))))))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 13:12
ArtAmon,
во народ за полдня понаписал. Ж)

Я имел в виду паспортный расход на полном газу. А что там будет в реальности - фик его знает. Я тож на 5-ке 2т, у которой паспортный расход 2.5л/час, на 9 литрах 70 км прошел как-то за день на Пелле в водоизмещающем режиме со скоростью не больше 10 кмч. Ну и че...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:58
Кому интересно могу послать по почте графики есть для 6, 15, 25 и 40 Л.С.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:57
Филипс, это очевидно и я с тобой не спорил. Просто недонепонятка какя-то вышла.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:54
Акулыч,
Карб уже расчленен, что дальше не знаю ГЫЫЫ. Шучу скоро соберу.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:54
VA
Вот это сказанное тобой ниже я и пытаюсь обьяснить ArtAmonу.
А то послушав рассказы о "сказачном расходе" на неком моторе у людей может поехать крыша и понесут они свои исправные моторы к "Митричам" в настройку.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:53
Короче расход топлива прямопропорционален оборотам двигателя.
Акулыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:53
ArtAmon, хорош фтыкать займись иголкой.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:45
ArtAmon
Нет я хочу сказать что мотор 5 л.с. на холостых оборотах имеет очень мааленькую мощность и поэтому кушает мало.
Вы все что в школе не учились. Есть две большие разницы удельный  расход(приведенный к чему либо) и общий.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:42
Philips, признайся честно, что прогулял все уроки по физике , мы на тебя не обидимся.
На Х/Х двигатель развивает тоже некую мощность и потребляет 0,33 - 0,35 литра бензина на 1 лошадиную силу в час , если он 4-х тактный. На максимальных оборотах он развивает мощность , указанную на крышке и потребляет ТЕ ЖЕ!!! 0,33-0,35 л/лс в час. Меньше не может, а больше - может , если не настроен карбюратор.
В чем проблема?
nemo
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:38
Applemen

Всякие "шалабушки" к лодкам видел во Франкарди на Седова и в "Спортивном" на Шаумяна.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:31
Фиг вас разберет.Максимальная мощность измеряется при самых "вкусных" для мотора оборотах.Иными словами есть график,по которому мощность линейно увеличивается ,с увеличением обротов и линейно же ,увеличивается расход топлива.Но,в какой то момент,обороты продолжают увеличиваются,мощность уже возрастает нелинейно,а расход топлива-"стремится к бесконечности"))) Отступаем чутка назад и получаем "самые вкусные" обороты мотора.И пох какого.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:27
Филипс, ты хочешь сказать что мотор, например 5 л.с. (при теоретическом расходе 300 гр. на лошадь в час) на малых\холостых будет кушать 1,5 литра.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:24
Мы говорим о мощности на холостых или о разнице в расходе на холостых и макс. оборотах.
То что ты сказал о повышении мощности при увеличении газа это понятно и очевидно.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:21
Филипс
Ты тут нас не путай!!!)))
Напридумывал понимаешь))
Удельный-не удельный....
Если в полгаза еду-одно,если на полном-другое!)))
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:18
Не успеваю отвечать.
Это теория для любого мотора. Ну не может быть удельный расход топлива меньше может только больше чем нужно. Иначе только "вечный двигатель"
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:11
ArtAmon
Внимательно читай Грам на Лс в час это удельный расход он не меняется. А общий расход зависит от оборотов (мощности).
Поднимите руку кто еще считает что на холостых оборотах мощность двигателя равна тому что написано на капоте.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
stivi (23 сентября 1969)
Konst (23 сентября 1963)
Вилли (23 сентября 1963)
MaRiXuaNa (23 сентября)
AirWolf (23 сентября)
рыболов-спортсмен (23 сентября 1978)
romaha (23 сентября 1978)
dobryk (23 сентября 1974)
bigacool (23 сентября 1968)
Mikle_pike (23 сентября 1982)
Стрим (23 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0985. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8403