Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 9:40
Strannik, доброе утро и остальным.
Общепринятая / по всему миру / высота транца лодок кратна 15, 20, 25, 30 дюймам. В нашем случае это , как правило 381 и 508 мм. Поэтому все моторы / современные / приспособлены под эти цифры. Всякие разные длины - это происки ....
Дело в том, что разные фирмы по разному рассчитывают условия ламинарного / без кавитационных эффектов / обтекания подводной части и условий работы винта. У ХОНДЫ и ЯМАХИ условие нормальной работы  - когда антикавитационная плита идет с увеличенным заглублением. Это не значит , что нужно поднимать транец.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 19:38
Народ!!! HELP!!!
Подскажите пжл - я правильно поработал с инфой:
Двухтактные подвесные моторы Suzuki длина ноги S=381
Двухтактные подвесные моторы Тохатсу длина ноги S=381
L=508
Двухтактные подвесные моторы Honda длина ноги S=420
Двухтактные подвесные моторы YAMAHA длина ноги S=424
L=545
Двухтактные подвесные моторы Selva МОДЕЛЬ: Naxos, 15
                                                            длина ноги S=380/400
L=500/520
Двухтактные подвесные моторы Mercury длина ноги S=380
L=508
Двухтактные подвесные моторы JOHNSON/ EVINRUDE
                                               длина ноги S=380
L=508"

Или что-то перепутал (((((
На каймана360 без вставок 380-420 пойдет, да???
"Ничего не понимаю"/с/
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 17:54
Ох, бл....я, нет мне прощения!!!! ЗАБЫЛ! ЗАБЫЛ! ЗАБЫЛ!!!

Пошел еще раз повесился!!!!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 17:49
ArtAmon
А от бачка!!! От бачка от унитаза!!! от поплавка рЫчаг!!!!! Он ТОЖЕ!!! ПОДХОДИТ!!!!! :)
---

С ув., Smi
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 17:47
VDA
Это не провокация :) Это ИМХО.
---

С ув., Smi
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 17:12
Господа, читайте конфу!!! Я понимаю, что читать лень и каждый думает, что задает такой вопрос в первые, отсюда предлагаю организаторам и модераторам сайта создать по некоторым темам ФАК!!!

Шпонки сделаны из сыпучего сплава латуни и по-моему меди, обладающим определенной жесткостью--хрупкостью, кот. при опред. нагрузге лопается-срезается. В кач. неполноценной замены подойдут совдеповские рога от электро вилки. Родные шпонки стоят от 2 уев.

Все, повесился:)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 16:51
VDA,
Я тебе всегда верю(кроме хонды)
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 16:34
Цитата (Sam @ 15 Март. 2005,16:28)
Гыыыы опять????

я тебе же с самого утра говорю - что с 15го марта - начились "критические дни" - ты, что мне не веришь?
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 16:33
Цитата (Smi @ 15 Март. 2005,12:59)
... , а в классе 15 и меньше, при использовании в стиле "привез-поставил-покатался-снял-увез", 4х-тактник не имеет никакого смысла. IMHO.

я молчу ... я молчу ... я молчу ... это провакация - я знаю:)))
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 16:28
Гыыыы опять????
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sprinter :::::>
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 16:19
Подскажите Please, из какого сплава сделаны шпонки под гребной винт ?
No comments...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 14:42
Сми
Попрошу Родео в суе не упоминать!!!!)))
Ибо именно на нем и езжу))

А вообще-то изначально-исузу,а уж потом джи эи с хондой.
Первые их стали лепить именно исузу,как и трупер,а уж после джи эм монтерей слепил....
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 12:59
b58
  А фиг его знает, что тебе сказать :)
У тебя точно Джонсон, не Эвинруд? Эвинруды были в белых колпаках. Может быть, для некоторых рынков они тоже шли как Джонсон? Он у тебя 2х-тактник или 4х? Вроде "старых" Джонсонов 4х-тактных маленьких не было вовсе, хотя могу ошибаться.
  С этой глобализацией, хрен чего поймешь. Вот в Египте, смотришь - едет: на вид Фронтера, написано Шевролет, но я-то знаю, что это либо Исудзу Родео, либо Хонда Пасспорт :))  GM лепит наиболее раскрученный на данном рынке лейбл.

VDA
  А я, как раз про 2х-тактные. Ибо с большими моторами не знаком, а в классе 15 и меньше, при использовании в стиле "привез-поставил-покатался-снял-увез", 4х-тактник не имеет никакого смысла. IMHO.
---

С ув., Smi
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 11:21
А еще есть 20 Эвенруд с весом 70 кг(?) выпускается для армии. Можно лить все что горит! Но стоиииит
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 10:57
Ярослав,
У брата J-15 2т  где-то уже года 4 (а то и 5). Тьфу-тьфу-тьфу. Мотором очень доволен. Бензин льет 92. Колпак темный (точно не белый, но вроде не сказать, чтоб совсем уж черный...). Трольствует без проблем.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 10:17
Есть такая тема - у Сукачева - Белый колпак - класс ...
.
Smi,
(шепотом) хозяева сменились - сменилась маркетинговая палетика - Johnson/Evinrude - но, то что раньше было Evinrude'ом - 4 тактные портейбл - стали 4 тактными Johnson'ами - а на поверку, как была Suzuka, так и осталась:))))
См. вот - Johnson, а вот Suzuka - к примеру 15/9.9.
И  тоже самое раньше было 4т Евинруд 9.9/15 - близнец Сузуки 4т 9.9/15 - 96г.в.
Правда по 2т - не чего не скажу - не пользовал.
С Уважением,
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 8:04
Smi
А у меня белый колпак, год выпуска 1997. Что скажешь?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 0:47
про Джонсон
Мужики, "старый" Д. и "новый" Д. - это двe большие разницы. Двухтактные Джонсон "by OMC" - это были супер моторы, простые, надежные и неприхотливые. Значительно более популярные у себя в америке, чем мерк(маринер). После банкротства OMC (Outboard Motor Company) трейдмарк "Johnson" принадлежит Бомбардье, и моторы стали совершенно другие. По общему мнению, хуже. OMC-шные Джоники можно отличить по колпаку черного цвета (у нынешних - белого).
---

С ув., Smi
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 0:06
Ярослав
Юзаю Джонсон5 четвертый год. Брал б/у из чухонки. Никаких нареканий нет. Джонсон коммерчиский - дефорсированный вариант под 76 бензин. Такой вариант сам не юзал и по этому поводу сказать ничего не могу. На сайте производителя коммерчиских вариантов в модельном ряду 2004 года нет. Мнение продавцов скорее всего основывается на том, что фирма ОМС (хозяйка Johnson) в 2000 - 2001 году обанкротилась и была куплена корпорацией Bombardier . В настоящее время модельный ряд двигателей полностью обновлен.
        Что знал - рассказал
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2005 23:14
андрей г
И в дополнение.
Что означает Джонсон (коммерческий)?
С уважением
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2005 23:10
андрей г
Во время походов по фирмам, торгующим моторами, продавцы высказывали различные мнения о той или иной марке, иногда прямо противоположные. В одном были едины (за исключением продавцов Джонсона)- только не Джонсон!!
Не пойму, что здесь, закон стаи, когда все набрасываются на одного и рвут, или же "имеет место быть"?
Мне, честно говоря, нравится Джонсон, но это больше на уровне эмоций, а вот как на самом деле ведет себя моторчик, информации с "гулькин нос".
А интересует 15-сильный двухтактник
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2005 21:33
Оказывается ,бывает и так!!!
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2005 21:06
Мда!?

Похоже - понедельник день тяжелый. 8-(((
const Воронежский
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2005 16:26
Может кому поможет: Как извесно у мневских лодок, а может и не только у мневских, слабое место шланг штатного насоса. Его заменителем пользую сливной шланг от стиральной машины автомат. По отверстиям подходит идеально. Морозов и жары не боится. На новом комплекте сразу заменил родной шланг на вышеуказанный. В магазинах стоит копейкт, размеры от 1.5 до 5 метром.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2005 14:19
Smi, и правда! По поводу -положить мотор на бок и вынуть тюбик уже потом я как-то не допёр :))
БЧС!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2005 13:49
Виталий
Винт не свалится, он крепится гайкой со шплинтом. Шпонка только передает момент вращения, она ничего не крепит.
При смене масле в редукторе, ну вытечет неск. капель, пока дырку пальцем затыкаешь :), не смертельно! Кроме того, никто не мешает тебе не сразу вытаскивать тюбик, а, завернув верхнюю пробку, сначала положить мотор набок, а уж затем вытаскивать :))
---

С ув., Smi
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2005 13:45
Удлиннитель румпеля...
Я пользовал, когда ездил на пятерке Сузуки и имел проблемы с выходом на глиссер, ежели сидеть на баллоне возле мотора. Сначала мне кто-то дал попробовать фирменный, очень понравилось. Потом сделал самоделку из круглой палки с переходником-бутылкой на хомутах. В общем, пользоваться можно, но фирменный удобнее и надежнее.  Короче, придушил я жабу и купил в "Эласе" на Зеленина за 50 бакинских удлиннитель, несколько раз поюзал и отдал вместе с тем мотором. С Т-9.8 проблема не возникает :)
---

С ув., Smi
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2005 13:36
Всем спасибо :))
К лету сварганю что-нибудь из нижепредложенного :)
Вчера читал описание к моторчику, раздел где говорится о смене масла в редукторе. Там по технологии надо отвернуть обе затычки(одну внизу для заливки/слива масла, а вторую наверху- типа пробка вент. отверстия), слить старое масло, а потом из тюбика в нижнее отверстие залить туда свежее масло, пока оно не появится в отверстии наверху. Потом закрутить верхнее отверстие, потом нижнее и радоваться жизни. Я так понял, что когда верхнее будет закручено, и надо будет вынимать трубку тюбика из нижнего, масло не польется потому, что там вакуум образуется, верно? То есть вылиться обратно ничего не должно?
И еще вопрос по поводу винта: Когда шпонку срезает, винт остается на валу? Он свалиться с него и утонуть точно не может?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2005 11:42
Два хомута - любых - и любая жердина, кусок швабры, что угодно, только румпель пластиком от бутылки прикрыть - стоимость удилинителя = стоимости хомутов + стоимость бутылки 0.5 л от колы, воды и т.п. - рецепт от Denis.а - единственного любителя удилинителей румпеля известного на фишинге за 5 лет. Целесообразность удлинителя - известна ему одну - секрет унесет с собой ... :))))))))))) ... тьфу три раза.
С Уважением,
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2005 12:47
Виталий,

Удлинитель румпеля сделай из пружин и паралона. 8-))))))))) (ШУТКА!)

1) Во время "переходов" можешь зафиксировать двигатель в положении прямо ( там есть регул. барашек ),выставить нужную скорость (например 2/3 газа),пересесть в середину лодки и не касаясь румпеля "маневрировать" путем небольшого крена лодки  вправо - влево, на "Пелле" с 2.5 л.с. нормально.
2) Во время тролинга, я вообще не понимаю: зачем нужно постоянно держать румпель?  Особенно если это Финский залив,вдоль берега ( метров 800 от берега).
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2005 10:48
Да, газ к сожалению, на моторе :(  В голове уже бродит шальная идея как бы его на румпель перевести механическим способом. Пока правда до реализации дело не дошло :)
Кстати, а трубу для удлинителя вы с одного конца плющите что ли? Просто сам румпель у Тохатсу представляет собой ленту металла шириной сантиметра 3.5 и толщиной миллиметра 4, с крупными зубцами сверху и снизу и несколькими отверстиями ближе к ручке. Получается что трубу надо плющить с того конца, с которого она к мотору будет крепиться, надевать на ленту заводского румпеля и крепить болтами через отверстия.
А по-поводу вибрации на ручке - я хотел добиться того, чтобы вибрация двигателя на малых оборотах максимально гасилась на ручке румпеля и не передавалась на руку. Наверно резиновыми прокладками можно  как-нибудь этого добиться.
const Воронежский
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2005 10:03
Кстати о статистике Краб 285 + ямаха трешка+ я 100 кг. + шмотки по ЖПС 18- 20 кмч.
Я+ребенок 50 кг.+ шмотки - 13-15 кмч. (комплект продан) Куплен Кайман 330 + Ямаха 5 Кто нибудь юзал такой комплект. Дайте статистику плз.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2005 1:17
Лучше всего удлиннитель румпеля из пластиковой канализационной трубы диам. от 30 до 50 мм , длинна от 0,5 до 2,0 м стоимость около 30 руб одеваешь широким концом на ручку и не надо ни какой изоленты. Катаюсь с таким девайсом уже год - не хуже фирменных.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2005 0:24
Утро вечера мудренее.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2005 0:20
Мужики - у Виталия мотор 2.5 л.с. , газ на корпусе , не на румпеле.
const Воронежский
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2005 23:46
Удлиннитель румпеля. просто дешево красиво: в любом магазине покупаеш телескопическую трубу от пылесоса, желательно нержавейку -300 руб и все. под ямаху 5 подходит как родная. на второй конец можно кусок велосипедной камеры натянуть или изолентой. Все
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2005 23:07
Виталий,
1)Используя твой моторчик на лодке 360 (надувнуха) удлинитель румпеля не нужен т.к. нос задирать не будет.
2)На "Пелле"(если ты один в лодке,идешь против ветра,высота волны 0.5метра) ,никакой удленитель румпеля не поможет,нос будет задран как у "Боинга" во время взлета.Я считаю: на рыбалку нужно ходить вдвоем (если речь идет о ней) ,в таком случае своего спутника посадишь на нос, и будет тебе счастье.
3)Вибрацию (наверно ты про мин.обор.) уменьшить не получиться т.к. 2 такт., 1 цил.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2005 22:53
Виталий,
Уже как-то писал. Хожу три года на Мер-5 на Пелле (не фиорд). Действительно проблема - когда один особенно - задирается нос. Пытался сделать удлиннитель румпеля сам из черенка для лопаты, хомутов, отрезка шланга и т.д. Ни фига особо хорошего не вышло. Плюнул - купил в Баджере за 30 ам.рублей телескопический удлиннитель. Песня! Прекрасно управляется, легко укоротить-удлиннить, все фиксируется. Дорожить очень удобно. При езде сидишь с сыном вдвоем на скамейке - лодка идет так как должна. Сезон отходил - доволен как слон.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2005 22:39
Виталий
Отличный и дешевый удлинитель румпеля делается так, замерятся диаметр , потом идешь в магазин сантехоборудования  и покупаешь трубу пласттиковую канализационную под диаметр твоего румпеля. Если румпель чуток меньше, тут вход идет обыкновенная хорошая изолента. Потом трубу аккуратно надрезаешь вдоль в двух местах друг напротив друга , ножовой или теплым ножом(длиной около 6 - 8 см должон быть надрез.). Одеваешь трубу на румпгль, затягиваешь заранне купленным хомутом(лучше двумя через 4-5 см).На хомуты вместо гаек лучше установить барашки, снимать ведь придется при транспортировке. Всё, удлинитель готов. Стоимость описанно здесь удлинителя не должне превысить 250 р. По поводу длины, тут каждый подберает под себя, лучше начни с длинного, лишнее потом отрежешь. Вибрацию меньше , чем была не сделать, да и какая там вибрация, вот на двух Москвах-30, это -да вибрация. А тут?
Удачи!
Шпонок лучше иметь поболе, хотя смотря где ловить, так сказать в каких водах и на каких банках. В иных местах, так и одна шпонка будет работать годы.
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2005 21:05
Добрый вечер всем (по хорошему) озабоченным!
Долго был просто читателем,но накопилось.
Для простоты по пунктам.
1.Для того ,кто хочет купить 30- ку + 360,у меня есть зеркала заднего вида .Комплект будет убойный.
2.Использовать старый более 2-х месяцев бензин,да еще с маслом, можно,если разжечь костер больше нечем.Кто хочет,могу подробнее с выкладками из личного опыта.
3.Сравнительный анализ цен на запасные элементы для моторов.(касается обладателей б.у. техники.
Злополучные шпонки - Для Нептуна  при диаметре 6 мм.- 15 руб ., работа токаря до нужного размера еще 15 . За пять шпонок 50 руб. Фирменные от 2.5 американских рубля шт.
Шнурок заводной 10.5 доляров, а отечественный любой длинны от 12 руб.м.п.
Комплект выс. проводов  1200 руб. и 100 руб метр погонный на авто.рынке.
Свечной ключ от 300 р. в Метизах  до 70 руб.
Топливный фильтр 150      -      30  руб.
Топливный шланг от300 руб. 30 см. фирменный           - немецкий армированный,всех диаметров от 120 руб м.п. (продают от 0,5 м.)
Резиновые уплотнения,манжеты,сальники и т.д от 1 руб. любые диаметры.
Наклейки на капот,комплект из трех шт. на 15 ку. от 50 доляров.Любой дизайнер в рекламме за 30 % еще и наклеит.
Есть еще продолжение,но оно касается конкретной модели и будет не интересно.
Не подумайте ,что это банальная жадность.Просто  разница между 1200 и 120 несколько великовата,а оплачивать чье-то благополучие нет желания.
И напоследок.Кроме Ямахи,Сузуки,Хонды  есть еще очень неплохие моторы.Кому нужен очень надежный - поспрашайте Джонсон (комерческий).Модель трижды для России с ее вечными проблеммами с топливом. (от 76).(читайте Баркас).
Всем большой привет.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 ... 1221 1222 1223 1224 1225 1226 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 1 скрытый пользователь
Yandex » Евгений-М
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
В Михаил (29 апреля 1966)
Tabah (29 апреля 1974)
дракон77 (29 апреля 1965)
proli (29 апреля 1985)
Уманский (29 апреля 1966)
pahom10 (29 апреля)
Роман122 (29 апреля 1971)
alekskon72 (29 апреля 1972)
videooperator (29 апреля 1985)
YurikD (29 апреля 1979)
Karel-1 (29 апреля 1945)
kembrik 47 (29 апреля 1996)
reno (29 апреля 1985)
negudit (29 апреля 1968)
Горын (29 апреля)
ODIN (29 апреля 1968)
Bastet (29 апреля 1986)
Дед мазай (29 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8162. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7719