Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:05
Леша,
Случается, что летит, но ОЧЕНЬ редко. И лечится это довольно поросто, даже не понимаю почему конструторы это не исправили. Мотор подорожал бы рублей на 100!!!
Например, у известного всем автора Великанова (КиЯ, Рыболов Элит и т.п.) сломалась какя-то хрень на струбцине, чтобы еще у кого-нить она ломалась я не слышал.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:59
ArtAmon
Спасибо! Дурацкий вопрос : а эта система надежна? Или рукоятка передач все ж надежней? Я понимаю, что это все проработано и т.д. Но аналогия у меня с машинами и коробками-автомат. Если такая коробка от хорошего производителя, то ей и сносу нет, а у некоторых одна маета. Ручная же коробка по-проще и может для кого-то по-неудобней, но с ней засады реже случаются. Надеюсь, не вызову своим чайниковым вопросом праведного гнева...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:58
P.S.,
У тебя (для твоего мотора, объем 429) максимальный шаг 14. Стандартный, тот, которым комплектуют 13.
На родную 30 (объем 644) шаги могут быть от 8 до 19, все зависит от длины судна и загрузки.
И где тебе на твой мотор посоветовали 16-17 шаги?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:49
ArtAmon
Вес 52кг, винт родной покарябанный, выбито 9,6*13. На счет разброса не понял, за счет чего?
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:42
Леша,
Ехать на минимуме вполне можно и все ездят, когда хочешь переключиться на нейтраль прилагаешь небольшое усилие и ощущаегь вполне характерный шелчок - вот тебе и нейтраль.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:17
Мужики, владетели Мерков,
у которых на румпеле нейтраль (конкретно 15шки). Я так понимаю, что румпелем газ уменьшаешь до минимума, и в какой-то момент он "переходит" на нейтраль? Если так, то эта точка переходжа как-то фиксируется или нет? Я просто прикидываю, не будешь ли проскакивать ее и, желая, ехать на минимуме, попадать на нейтраль (или даже реверс)?
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:13
Федор Л
Нет, ну с пляжа-то понятно, но в Лигово, например, масса стоянок закрытых одиночных куда пристаешь лавируя между камней. На мой взгляд весла не лишние будут. А по поводу отчаливания от прибойного берега был эпизод: из Глубокой возвращались в Коккорево на базу на веслах лет двадцать назад. Пока ловили поднялся ветер от Кареджа на пляж пионерлагеря. Мы вдвоем за мыс-то перевалили - нас так на песочек и выкинуло. И хрен отъедешь. Ждали, ждали несколько часов у моря погоды, потом пошли в пионерлагерь, договорились с мужиками о грузовике и экскаваторе. На грузовик погрузили Пеллу, экскаватором выдернули с песка. Надо было видеть лицо егеря, когда мы с рыбалки на грузовике вернулись... И вот ведь были времена - мужики за помощь и деньги брать отказались.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:03
P.S.,
А какой у тебя двигатель, вес какой 51 кг. или 74? Если 51 (модель Lighting), то там вообще таких шагов нет, а если, так сказать родной, то ничего удивительного нет. Там разброс от 8 до 19 шага.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 0:44
Кстати, весьма современные рассуждения на тему тахометров (цитата):

А если использовать звук двигателя внутреннего сгорания, то можно мерить и на почти любом расстоянии, до сотен метров....Кстати, мы все это делаем своими ушами, но не точно. Современная техника легко позволяет сделать простой и дешевый приборчик, определящий точную частоту работы мотора по звуку в реальном времени...В принципе, сделать такой тахометр нынче очень просто почти из чего угодно, например, владельцам наладонных компьютеров достаточно иметь микрофон и программу обработки звука....
( А если бы авиамоделистов было много, то давно бы были и сотовые телефоны с таким встроенным тахометром, там ничего, кроме программы вообще не нужно  )
...на практике их успешно применяют в трансляциях гонок F1. Там обороты мотора телевизионщиками измеряются именно по звуку. Максимум 19 тыщ там.
---

С ув., Smi
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 0:26
Sam, про электроизмерения
Цитата (Sam @ 23 Март. 2005,11:26)
...на задней стенке есть переключатель, ибо импульсы у сельва, ямаха, др.. разные и зависят от...

Ну ты не сравнивай АНАЛОГОВЫЙ стрелочный прибор, который частоту импульсов должен каким-то неизъяснимым шаманством преобразовать в угол отклонения стрелки... Естественно, параметры этих импульсов при аналоговой обработке имеют огромное значение. Совершенно иначе - у цифрового прибора, где эти импульсы нужно просто ПОСЧИТАТЬ, и совершенно не важно, какой они формы, скважности и амплитуды... Вообще, стрелочные измерительные приборы - IMHO дикий анахронизм, пережиток первой половины прошлого века!

Стрелец, про цену
Цитата (strelez @ 23 Март. 2005,12:46)
...для справки такой прибор сОоит 700-800дол...

А вот такой - в 4 раза меньше, и эта цена еще завышена раза в 4 ;)
Это потому, что он проходит по графе "оборудование для автосервисов". Попробуй прикинуть, сколько уе нагружает на цену необходимость получения, скажем, сертификата BMW или Mercedes'а :)
Вот характерный пример ценообразования: ИК-тахометр (профи) стОит столько же, а авиамоделисты меряют обороты пропеллера карманной хреновинкой за $20, физический принцип тот же, но проходит по графе "игрушки"
---

С ув., Smi
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 0:25
Леша
А мелководный привод зачем? Ты попробуй с Сумского пляжа отчаль на веслах,когда ветер с озера...
Вал
Если удаление от берега небольшое-наверное нужны.Опять таки смотря на какой лодке,на рудсе или шарке они врядли спасут....Даже на моей эмке врядли.
Производитель не зря их не предусматривает.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 22:30
К слову,
От Черного до Лигово шли на веслах на Пелле вчетвером с привязанной сзади Кефалькой четыре часа в две пары весел. В конце хотелось руки примотать к веслам...
Слушайте, а как вы от берега-то отчаливаете среди камней без весел?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 20:48
Вал
Ну и? Мудак был тот фишер и не более.Весла один хрен не помогут,если дует как надо...

А так-либо второй мотор,либо на Бога надеятся....Я выбрал второй мотор.

С огромным трудом представляю себе выгреблю с Сухо или с северного края Варецких...Это по каналу еще туда-сюда.
Вот Lexa рассказывал как они с Димисом из Дубно вроде до НЛ на пелле под веслами шлепали(по каналу),то ли 8,то ли 10 часов....
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 20:16
Так все раслабились..тут понимаешь.... кто там в списках на растрелл? сами сами...не маленькие !
         Завтра возвращаемся к обычной схеме вопрос -ответ! без обид....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 20:13
P.S., я тебе писал ниже,нужно сначала разобраться по ощущениям прокатись или вспомни как вела себя лодка,а  по твоему комплекту -задачам можно брать 14-15 винт легко,с 16-17 они погоречились мальца :)))
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 20:11
Без вёсел, это не жизнь!!!
8-)))))))))))))))))))))))))))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 19:59
Федь
Я тут вспомнил позапрошлогодний (или позапоза... не помню точно) момент. Фишера, с заглохшим мотором, вытянули на Сумскую.
На кастрюле вёсел нет. Мотору - кирдык.
Из объяснений:
Я так перепугался!
Кричу напарнику - якорь кидай!
Он кидает.
А якорь - не привязан...
Хорошо, что это можно вспоминать теперь в шутливой форме...
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 19:43
Виталий,
По поводу лодки: обрати внимание на крепление транца (может на него 30-40 л.с. вешали), а вообще нах... тебе это нуно.
Откатай этот сезон на "Пелле", пока будешь копить денюШку на новую (тем более новая 5лет гарантии), а так не известно какие "косяки" тебя ожидают с этой лодкой.
-----------------------------------------------------------------------

Берелех,
Я с тобой согласен!!! ( по поводу моторов ).
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 19:30
Дааа. Народ как истосковался то по открытой воде...
Да пребудет с тобой рыба!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 19:29
Вал
А я в дрисню не хожу.Однако разок,на сузумаре еще,пробовал к Птинычу пробиться,не зная подхода.Так вот на веслах энтузиазизм быстро иссяк и был заведен мотор и на мелководном прополз кое-как....
Берелёх,Филипс.
Согласен,спор прекращаем.Но поговорить-то надо о чем-то))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 19:24
Федя
Нах вёсла не нужны? А толстых счук из дресни вытаскивать? Или, ты там под мотором рассекаешь? 8-)))
По поводу всего остального говорить не буду. И так третий раз расстреляют...
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 19:11
Федор Л,
Уважаю Ваше мнение,но все-таки останусь при своем(по конкретным корпусам МЛ).
V.A.,
Спасибо, за косвенную поддержку.А у Нептуна,кстати,серийно выпускаются 3 винта+на некоторых складах еще остались винты регулируемого шага(ВРШ),сейчас их вроде не выпускают.Аналогичную задачу и тоже с навигатором,решал и на КазанкеМ и на Прогрессе2М.Правда,М15 был новый,а Нептун б.у.как сказали 30ч.,правда мною потом вылизанный,с распиленными сердечниками,отстроенным карбюратором(на стенде),и с полированными винтами.
А спор может действительно лучше прекратить.V.A.опять прав,раньше помню достаточно авторитетной конторой с соответствующим оснащением и квалифицированным персоналом был ЦАГИ.Они не гнушались и импортные моторы крутить на своих стендах.Именно результаты исследований ЦАГИ тех лет до сих пор приводятся в современных справочных изданиях(точнее переизданиях)по водно-моторной тематике,
как наиболее достоверные.Теперь же,сколько людей,столько и мнений.Хотя в спорах
говорят,рождается истина.
С уважением,
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 18:46
Опять началось.
мощность и скорость
Кто мощнее бык или лошадь?
А вот кто быстрее?
А о чем спор?
А как сравнить мощноть и скорость?
и опять по новой
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 18:29
Привет всем.
Подскажите по поводу шага оптимального. На мерке 30 винт 9,6*13, а мерковцы рекомендуют 10*16 и 10*17. Это же более скоростные винты.
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 17:59
Федь, естественно, если речь заходит о деньгах, то Нептун.
Если говорить об отвлеченной мощности, то скорее всего в Нептуне любых и наших и не..  сил больше , чем в 15- ке. Но если говорить о конкретном корпусе под конкретную загрузку или разные загрузки, то на мой взгляд обладатель 15-ки / с набором винтов/ не уступит обладателю Нептуна с двуми винтами. По крайней мере на Казанке М /с булями / с разной загрузкой с навигатором сидел и решал подобный спор.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 17:40
В.А.
Речь шла ,вообще-то,о 15-хе.А 20-ку я привел исходя из личного опыта,и подчеркивая что говорю только за свои личные ощущения.
А насчет о одни ворота,ну может и в одни,однако нептун на сузумаре поднимал (правда неуверенно) три рыла со шмотками,а я-20 на квике как-то двоих поднять не могла,тоже со шмотками.
Понятно что пример некорректен,однако достаточно показателен и я считаю что нептун и я-20 ОЧЕНЬ близки по мощности.

Но изначально спор возник из-за 15-хи.А вот тут точно в одни ворота будет(15 vs нептун).
Что касается твоего постоянного упоминания большого кол-ва винтов,это конечно так,однако не забывай про стоимость этих самых винтов,а так же про отсутствие тахометров у большинства "воздухоплавателей",а соответственно и грамотной возможности подбора.А покупать фирменные винты наобум не каждый может себе позволить.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 17:24
К чему ругаться горячие ….. ские хлопцы.
У Нептуна объем 346 кубиков , у Ямахи 20 – 395 – со всеми вытекающими. У Нептуна 2 винта на выбор, у Ямахи – до фига / под задачу /.  Когда мой приятель игрался с настройками Ямахи  9,9  без замены прокладок  и карба, то максимально, что получилось на стенде почти 13 сил. 20 и 25 сил в одном объеме , поэтому даже у просто хорошо отстроенной новой 20 – Ки может быть более 20 сил. Так что спор на одинаковых корпусах – скорее всего в одну калитку.
Разговор о наших и ненаших силах , по- моему не корректен. Так как реально никто на стенде моторы не сравнивал, а все пользуются инфой – типа слышал, что…
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 17:12
Грек
Саш,дык "чютка" может быть,это надо инструментальным способом проверять.Просто по субъективным "осчюсчениям" нептун был не хуже.А 15-ху точно порвет.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 16:40
Федор Л
Сдается мне, Федор, Нептун чутка проиграет Я-20, уж больно винт какой-то у него неправильный. Пятнашку, помнится, делал, а вот с двадцаткой тягаться бы не стал.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:59
Во как
1.4 это 40% круто
Скорее всего 1,1...1,08 или 8...10%
Потом мощность приведенная к валу к винту никакого отношения не имеет. Для того собствеено и приводят к валу.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:53
у меня вАще не хорошее подозрение ,что цифира 1,4 относиться к киловатам Гыыыыы..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:49
VDA,
а тебе на кой? ты и сам все знаешь,только не говори,что готов сравнить импорт15 с нашим 23.... на штатных винтах
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:46
Цитата (Sam @ 23 Март. 2005,15:39)
... еще раз Гыыы по поводу 1,4...у "них" не на винте а на вале винта,раз уж Вас увлекает тема наши-их советую задуматься-почитать про тяговое усилие и редуктор....
а так вычитали про 1,4 и нам расказываете или сами считали? ...

Саша,
Не мог бы ты это все изложить читабельней? Чтобы было понятно, что ты хочешь спросить?
.
А то ломай голову ... как над ФМА:)))
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:39
Quote (Берелёх @ 23 Mar. 2005,15:27)
Sam,
тогда и ситуация должна быть штатная,т.е.20-25умножаем на мощность ПМ-предельный вес всего девайса.Кстати,буксировка лыжника для ПМ-т.н.тракторный режим(советский  термин).

можно по подробней что на что умножить вычесть и зачем???? Гыыыы...


еще раз Гыыы по поводу 1,4...у "них" не на винте а на вале винта,раз уж Вас увлекает тема наши-их советую задуматься-почитать про тяговое усилие и редуктор....
а так вычитали про 1,4 и нам расказываете или сами считали?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:35
АртАмон
Гы))) Прикол)))

Берелёх
В принципе все правильно про винты,кпд и т.д.Однако повторю еще- раз нептун НЕ СЛАБЕЕ я-20.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:29
Пардон за грамматические ошибки.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:29
Цитата из свежего номера "Спортивные товары и услуги": -" Самый компактный российский мотор известен широкому потребителю под названием "Салют". Специалисты рекомендуют его (ВНИМАНИЕ!!!!) ХОЛОСТЫМ мужчинам, желающим получать от передвижения по воде сплошное удовольствие."
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:27
Val,
про запас полностью согласен,не обсуждается.Но мы с тобой не много по разному мыслим по этому вопросу.Меня полностью устраивает ДОСТАТАЧНАЯ мощность + тен-дерный прогноз погоды.Запас мощности нужен при значительной нагрузке,когда преш шмоток на неделю.А при волне и так скорость скидываешь значительно,если у тебя не параход,конечно и вода к тебе набрызгается и под 25-кой,и под 30-кой.Свалить до шторма-да, но выигрыш в скорости (времени)на 5-6км незначительный,а вот разница в весе постоянно таскаемо-снимаемого мотора по мне так да.
Sam,
тогда и ситуация должна быть штатная,т.е.20-25умножаем на мощность ПМ-предельный вес всего девайса.Кстати,буксировка лыжника для ПМ-т.н.тракторный режим(советский  термин).
Федор Л,
К-т 1,4 включеет:а)разница в точке съема мощности(у нас на коленвале, у них на винте)а это та самая куча потерь во всех звеньях.
б)гидродинамика подводной части(проще ноги).в)КПД винта.;г)согласованность работы комплекта ПМ-ГВ т.е. с"неправильным"винтом ПМ просто не будет развивать заявленную мощность.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:01
Ага у меня и был 390-й.

))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 13:58
Видимо на самом деле партия такая была косячная. Это было на 390-х модлелях.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

27 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 27 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0868. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0304