Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 18:20
Большой Шурик
Газораспределительного механизма нет, понятно...Только вот насчет клапанов...Во всяком случае на отечественных движках стоит такая штука как пластинчатый клапан. Стоит он как раз в р-не окон. Мож они имелись в виду?
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 17:26
Мегре
В какой день будешь на Хищнике мотор разбирать? - хочу поучаствовать.. звони 9427822. Можем два разобрать - тогда точно меньше шансов собрать :)
afon
Участник форума


Профиль

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 17:15
Привет всем!

Озаботился я тут покупкой весельной надувнушки, и пригляделась мне ярославская
Волна 2-04 http://www.yrt.ru/russian/boat/volna.shtml
Кто что может сказать оней хорошего/плохого?
Основные места для плаванья: небольшие водохранилища, карьеры, реки с медленным течением, озера... (если кто ловил в Калининградской области, то может кому скажут такие названия как: Правдинское водохранилище, Преголя, Дейма. В залив я не ней однозначно не пойду :)
Кто и как будет ловить: 1 или 2 спиннингиста компактных размеров :)
И еще вот вопрос: эта лодка выпускается в 2х вариантах: из какой-то новомодной свето-озоностойкой прорезиненной ткани и из ПВХ. Какой вариант лучше брать?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 15:40
Мегре

Юра!Какие клапана на двухтакнике???!!!  Ты мотоциклетный движок в молодости разбирал когда? Двухтактник устроен несколько по другому, чем автомобильный движок. ТАМ НЕТ РАСПРЕДИЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА! Впуск-выпуск топлива осуществляется через специальные "окна". Топливно-маслянная смесь проходит мимо коленвала, смазывая его, шатун и др. хрень. Сначала топливо запускается в камеру, где расположен коленвал, а поршень идет вниз, сжимая этоъу смесь, затем открывается впускное окно и она поступает в цилиндр. Окна эти перекрываются специальными заслонками, которые напрессованы на колено. Никаких зазоров (в смысле регулируемых) там нет.

Скорей всего у тебя сбито зажигание. Оно у тебя электронное или механическое? Ну и карб может переливать. Скорей всего зажигание сбито, а карб при этом чуток переливает. При нормальном зажигании ты бы и не заметил перелива, а при сбитом получаешь такой результат.
 
Решения тут такие:
1. Зажигание надо делать в сервисе по прибору.
2. Карб желательно делать там же, но если душит зеленая с лапками, то тут могет быть два момента:
    а) не закрывается игольчатый клапан - либо повышен уровень топлива - надо отрегулировать положение поплавка. Как это сделать надо смотреть по тех документации (котрую ты х%% найдешь, тем более по русски), либо на месте при разборке карба, жаль меня на хищчнике не будет.
    б) клапан закрывается, но не до конца из-за соринки или дефекта. Чистить или менять.

Если забрасыват черной сажей свечи то скорей всего зажигание слишком раннее.

При регулировке уровня топлива в поплавковой камере (это так по науке называется) надо быть предельно осторожным. На машине изменение положения регулировок поплавка на 1 мм может привести к непредсказуемым последствиям, влоть до того что она перестанет держать х/х. На лодочном моторе, видимо, диапазоны еще меньше.

Объективности ради отмечу, что все выше изложенное я к своему мотору не применял, так как мой Джонсон-3,5 за свой первый сезон сюрпризов мне не преподносил. Зажигание там электронное, в регулировке не нуждается, карб, видимо тоже в порядке: дорожу по 6 часов подряд и хоть бы хны. Но движков на авто и мотоциклах я поковырял много.

ЗЫ: Вот к чему приводит обладание новой иномаркой... Я на своем Иже карбюратор и зажигание разбираю и собираю с закрытыми глазами и на время, как сержант отличник автомат :))

А вообще, задай етот вопрос где-нить на motolodka.ru, там тебе рязъяснят в красках и со всеми подробностями.
Да пребудет с тобой рыба!
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 11:33
Нигде не нашел описания конструкции мотора и карба, хрен знает, есть там клапана или нет, но вход в картер от карба закрыт подпружиненной заслонкой...продувка петлевая (loop charged)...руку подносил - незаметно особо...сомневаюсь, что там вообще есть система ускорителя опережения...
страшилка одна - свечу вывернул, на нее посмотрел, на поршень посмотрел - и стакан в лоб!
Клев-инвертор
Nestor
Член ПКР

Nestor

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 10:21
Покупал масло на пр. Непокореных у Меркурий - 2000 и, на мониторе у продавца
видел каталог зап. частей Mercury, аналогично автомобильному. Видел
еще кто такое или знает где взять?
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2004 16:07
Хорошо про Ямахи молчит... Тьфу, три раза и стук по дереву.
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2004 12:30
Мегре,
Попробуй пройти в полную ручку без колпака и поднести руку к карбу, если с него летит,и двигатель оснащен клапанами,то однозначно клапана.
А вАще с карб. надо очень аккуратно,потому как по одному болту на карбе НЕ КРУТЯТ.
Я твой не видел,но по аналогии болт х/х просто поднимает заслонку,болт качества бывает двух видов 1 регулирует кол-во топлива,2 регулирует кол-во воздуха. взависимости от этого либо закр,либо откручивается(кстати провал присутствует как при переливе,так и при "бедной" смеси). есть еще уровень топлива в поплавковой камере,пробой или залипания поплавка приводит к переливу(возможно у mooncaat) . На мерке у ВАДа завис клапан холодного пуска.
Есть небольшая вероятнось зависания или обрыва пружины  ускорителя угла опережения(тоже смотря от используемой системы ) и тп.. Нужны еще страшилки ......?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2004 12:07
sam,
может, действительно что с газораспределением - у меня в поддоне под колпаком собирается масло в достаточном количестве, кот. потом стекает через отверстия вниз - такое чувство, что карб выбрасывает смесь через воздушный вход, бензин улетает, а масло конденсируется на стенках... Механик из Баджера говорил, что масло под колпаком должно быть, но не столько же - не могли японцы допустить чтобы оно по жизни капало...
Клев-инвертор
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2004 11:38
ГЫ...
ДА Юра ты все путаешь,буду присутствовать при разборке..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2004 11:33
Мегре,
Юра к сожалению,надо копать в твоем случае чуть дальше,а для этого надо знать как осуществляется подача топлива в цилиндр,на моей Суз9 стоят клапана,они и бывают виновниками перелива(основная причина),Ну а из простова смотри зажигание,описанные тобой признаки--позднее зажигание+ богатая смесь.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2004 11:29
Цитата (HelgL @ 21 Сент. 2004,12:56)
Как сказал механик,был отвернут немного больше чем нужно винт качества. После этого, на их стенде, провала при резком газе не было

По моим данным, провал как раз снимается ОТКРУЧИВАНИЕМ винта...регулирующего количество бензина на х.х. (НЕ того, кот. регулирует упор заслонки, т.е. количество воздуха/смеси)
а что из них качества и количества - путаю...

На Х. на крыльце домика №5 будет разобран карб от Сузуки-5 - приглашаются все желающие!! (надеюсь, и собран...:))))
Клев-инвертор
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2004 11:03
Провал при резком газе.
Канал топлива холостого хода в карбе перекрывается конусным "винтом количества", который регулирует количество бензина, поступающего на х.х. Зазоры там очень маленькие, особенно на маломощных моторах, на стенках и конусе винта в узком месте остается пленка масла и всякого дерьма, бензина со временем проходит меньше и появляется провал (или глохнет) при резком открытии дросселя на х.х. Лечится либо промывкой карба ацетоном (ненадолго), либо отворачиванием винта количества до исчезновения эффекта на прогретом моторе (обычно достаточно полоборота). После обкатки в мануале есть такой пункт - регулировка карба, это и подразумевается. ИМХО, по собственному опыту.

Второе. Минута помощи клуба.
Мотор (Сузуки 5, 2т) переливает. Свеча черная, хлопья копоти в зазоре между изолятором и стенками уже после нескольких дней рыбалки. Поршень черный. Все, как у moonkat'a, но свечи хватает примерно на сезон, не зависимо от ее производителя. Бензин 95 Несте, масло Квиксильвер. Не зависит от настройки карба на х.х., переливает на полном. Количество топлива регулируется жиклером (диаметром отверстия), не зависит от уровня в поплавковой камере, так? Топливо у меня проходит через два жиклера разного диаметра  последовательно, есть в связи с этим вопросы по конструкции карба. Готов принять консультационную помощь от мэтров на Хищнике
Клев-инвертор
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 21:36
mooncat
Неповезло тебе, меняй мотор пока не поздно! Мой тебе совет - меняй! Если с самого начала пошла"маза фака" - меняй. На одних свечах разоришся. На сервисе никого не слушай и стой на своём!
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 15:50
Всем привет! Масло купил другое, бензином в другом месте заправился, бензин отстоял и лил через чулок. Результат: за 5 часов рыбалки 4 дохлых черных свечи и накачанная спина от гребли. Заводится и работает как часы, но черз 40-50 мин глохнет (вне зависимости от скорости и т.п.) и не заводится совсем. Вкручиваешь новую свечу - с радостью заводится, отлично ездит и через 40 мин. все повторяется. Отвез сегодня на сервис..
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 15:23
grray

Тот перевод, что делал я сам - в электронном виде. Вышли свое мыло по этому адресу AVTit@nikel.spb.su

То что дали в магазине могу отксерить и передать. Позвони мне 534-91-89 (рабочий), я работаю на Гражданском, 11.
Да пребудет с тобой рыба!
grray
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 14:44
Большой Шурик, а как ее можно у тебя взять?Если естьв электронном виде было бы супер.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 14:39
ArtAmon

На Джонике 3,5 нейтраль есть.

grray

Есть у меня инструкция по эксплуатации Джонсона 3,5 на русском языке. Даже две. Одну дали в магазине при покупке (сильно, кстати, от английского оригинала отличается). Другая - перевод английского мануала (делал сам), но эта  переведена не до конца.
Да пребудет с тобой рыба!
grray
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 14:24
To ArtAmon: Что-то не смог найти, может ссылку пришлешь?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 12:37
grray,
На баджеровском сайте : www.badger.ru есть инструкции к маломощным Меркам, М 3,3 практически ничем не отличается от J 3,5 . Только на Джонсоне по моему нейтрали нет, а может я ошибаюсь.
grray
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 12:26
Всем ПРИВЕТ!
Может у кого есть документация на русском языке для мотора Jonson 3.5?
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 11:59
Сергей С
Это не те, надоть других, тех которые на берегах орудуют искать и сажать. А эти прям "налетчики" какие-то, причем дурные .
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2004 11:10
Просто в карбяраторах лодочных моторов видимо нет ускорительного насоса
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 сентября 2004 10:37
HelgL, все импортные моторы, которые довелось поюзать /3,3 ,5, 9,9 , 15 , 25 Мерки, 50-60, Хонда и Ямаха, 140 Судзуки - не позволяли слишком резко газовать. Думаю, что это защита от дурака..
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 16:32
Esa
Во пугают тебя, конечно можно ежели с умом и лодочник разрешит тебе. Спокойно только надо, без вые..нов. Десятка Москва нормально на пелее в пол газа и Ветерок отлично. Не боись! Пятерка Мерк на новой Пелее вообще сказка! Бери мотор, не пожалеешь. Если совсем транец хреновый тогда бакелитовые фанерки помогут или дощечки, но привязать двигатель надо, глубины у нас разные бывают  и не всегда донырнешь.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 15:14
esa
Один раз ставили Тох6(4т) на Пеллу Фиорд с прикрученным по транцу уголком. Давапли почти полный газ - ничего страшного не было...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 15:02
HelgL

--------------------------------------------------------------------------------

Еще раз повторяю по обкатке, для того , чтобы мотор работал долго и безотказно, на период обкатки для иномарок на правильном масле 1 к 30, 35. Дальнейшая эксплуатация 1 к 50, 60 , 75, в зависимости от режима работы. Если берешь движек на сезон и потом на помойку, то можно и другие пропорции ..
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:56
esa, добрый день. Ставил и М-9,9 и Москву-25 , но на свою, с сильно усиленным транцем и днищем. Если транец и днище без специального усиления, то вначале застрахуй свою жизнь за очень дорого в пользу любимого человека.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:51
всем спасибо. Видимо придется на веслах :(
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:47
Интересно
В мануале на англ. ошибка
Тогда уже бы был вкладыш (официальный) с указанием ошибки
Или про эту ошибку знают только в России
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:38
Esa,
один раз видел (с Гешей вместе были) на пелле средней раздолбанности хонду 20, 4т. На ней правда ребята пьяные "в хлам" выходили...
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:26
esa,  Я-5 на Пеллу ставил - экстрим, а М-15 .. даже если пелла не раздолбанная она будет раздолбанна
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
alex78rus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:23
Цитата (HelgL @ 16 Сент. 2004,11:13)
Народ! Подскажите новичку, плиззз! Мотор Я-3 Мальта, новый, на обкатке примерно 5 часов. Бензин 95 Шелл, масло Ямалубе, соотношение 1:30-1:35 (в мануале и русском и англ. 1:25, в инете 1:50  -  чему верить?) Главный вопрос: при резком газе-провал. Это нормально? Думаю-нет. В чем причина? В карб. пока не лазил. Там вроде 2 винта: один рег. обороты ХХ, а второй - ??? Может качество смеси?Стоит ли лезть самому?

В мануале ошибка!!! Старые данные!
Я брал мальту два месяца назад и меня предупредили -
при обкатке 1 к 50, после 1 к 100.
 Свечу у тебя маслом засерает, не лезь в карбюратор...
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 14:08
не, говорят пелла не раздолбанная.
А смысл простой. Мотор у меня в машине лежит, а за ПВХашкой ехать надо за 100 км. Зато то место , куда еду, "богато" пеллами, а грести лень ...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 13:56
esa
А смысл
На  пелле раздолбанным транцем
Когда очень ехать хочется
Можно привязать мотор через уключины двойной верёвкой и скрутить палкой для натяжения чтобы транец совсем не отвалился.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 13:47
друзья, срочно нужен ответ на вопрос:

Возможно ли подвесить на Пеллу М-15 (36 кг)? При этом если ограничусь ну совсем маленьким газом... Ставил ли кто-нибудь такие опыты или может кто слышал?
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 сентября 2004 7:38
HelgL
Лучше верить инструкции.
В карбюратор лучше не лазить.
Не нужно делать выводы до окончания обкатки.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 23:23
Ну я-то пока не знаю когда собираюсь,пока только выясняю,осень длинная.
А ходить ... А куда там ходить-то? До эстонского берега километров 12....

Раньше на крыму под нептуном везде ходили-без проблем,а вот на собственном корыте стремно.
Ну ладно,все равно всем спасибо,кое -что прояснилось.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 20:02
Федор Л
На посту спросишь у погранцов, они тебе подробно объяснят,как до отряда добраться, вроде там баня не далеко. Крым кстати уже не течет!
Про трое суток я думаю обойдется, хотя смотря куда ты пойдешь, могут Федор повыкабениваться, тут как и везде нужон подход. А добрее и правду надо быть.
Удачи! Сами собираемся завтра , может даст Бог свидемся (в казематах погранцовых (шучу))
Vic
Проверь маркер то, напиши что-нибудь на стекле да попробуй сотри и всего делов.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 сентября 2004 17:03
Сэм.
Добрее?)))
Ну ты как девушка прям.))))
Так.....
Ну с пропуском все ясно.Путевку на Нейшлотском взять не проблема.
А вот про погранцов поподробнее нельзя? Ну там адрес,дни работы и т.д.
Просто давно там не был,а очень хочется,и хочется на своей посудине....
Да,и про 3-е суток... Неужто все так серьезно?!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
2 дня искал щуку на жерлицы и всего 2 штуки :-( Вообще не активна. В первый лендь зацепил подлещика, ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.0821. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0489