Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2004 14:27
esa
В мневской ремонтной мастерской пользуют французский клей, двухкомпонентный. Это, конечно, идеальный вариант.
В быту можно использовать самодельный клей на основе ТГФ (тетрагидрофурана), жидкость и пары очень ядовиты. Покупается в Зеленом Химике. Растворяешь в этой гадости лапшу, нарезанную из ПВХ и получаешь очень хороший клей.
Ну и, на худой конец, условно годится покупной клей для ПВХ под названием "Феникс"....о блин ... или "Марс"? ... забыл  :(
---

С ув., Smi
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2004 14:18
esa
Колеса у Василия купить можно. Спишись с ним по e-mail или лучше позвони (все координаты есть у него на сайте www.mnev-service.ru). К нему примерно раз в неделю ходит машина из Питера, с этой оказией передается и товар, и деньги. Транспортная контора, куда надо будет приехать, находится на Волковском пр., адрес и телефон у меня есть.
Конструкция стоек и крепежа из нержи вполне удачна, только вот собственно сами колеса (покупные тайваньские, в максидоме 580р штука) - дерьмо. У меня одно колесо под нагрузкой все норовило разбортоваться, и второе тоже на грани. А может, мне просто не повезло, вроде никто на это не жаловался...
---

С ув., Smi
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2004 12:17
Уважаемый Валентиныч
Половина нашей необьятной Родины катается на б/у моторах и Б/у  автомобилях (про пилы не скажу не знаю) из Скандинавии,Германии  и Японии. И прям все убитые? Не порите чушь, а в курсе Вы вообще почему продаются дешево двухтактники там?
Val
Конечно лотерея, покупать б/у мотор, но и новый как я уже понял точно-такая же лотерея. И разговор тут не об этом, хочу просто ещё раз выразить свою мысль: все что дешево (причем без разницы где куплено) все на поверку оказывается г..ом, мысль старая и не моя)  Заплатил 500 баков , пользуйся сезон и радуйся, а уж если 3 , так впору памятник ставить  ,и радоваться как тебе повезло.Так что за б/у отдал столькож е , а мотор то может быть и лучше. Рад за твою Сузуку и твой упор.

Игорь Ч
А кто тебе сказал  ,что негарантийный мотор то развалился. Хочешь вместе со мной поезди и послушай весь бред который тебе расскажут про то как я его уронил и блок расскалолся при отсутствии видимых вмятин, царапин и повреждений. Там тебе и про масло расскажут.
Tacit
Приеду я к Вам обязательно , тока бы лучше наоборот, сначала экспертиза металла, потом все остальное. Главное я понял , ждать надо будет пол-года если не год

Да и всем восхваляющим Сузуку.
Низкая цена - низкое качество, причем всего, вот лозунг Сузуки-2,2, про другие не знаю не ездил на 50 и 100 ,но поостерегся бы.
Насколь ко мне известно, лучшим мотором из малосильных (до 3 л/с)  в в 2003 г, была признана  четырехтактнаяХонда -2. Да , друзья не удивляйтесь, именно она, так и у этой проблеммы с сальниками сразу почти повсеместно, а Вы мне про узкоглазую Сузуку впариваете. Закрались у меня сомнения, уж не продаете ли Вы их ? А Вам еще и место нады указать, где моторы хорошие продаются, какие Вы право.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3689
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2004 11:55
esa
Никакой резины - ПВХ. Клей специальный, в аптечке должен быть. Если не очень страрый, растворитель добавить, но вообще-то сей клей долго не живет. Во Мневе свежий нальют за вознаграждение.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2004 11:35
уважаемые юзеры ПВХащок.
Подскажите, чем лучше заклеить ссадину на днище (кайман)? Содрал до армирующей тряпки. Насколько я понимаю материал там не ПВХ, а резина. Каким клеем?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2004 10:52
esa,
у него есть телефон/почта - позвони/напиши! Да и вопрос оказии - он всегда решаем - кто-нибудь из наших обязательно едет в столицу - в тот или инной временной отрезок:)
С Уважением,
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3689
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2004 10:45
Vic
Да не все так печально, мущщина! Во-первых, мотор твой лёгонький, и обычно, если ты налетаешь на камни и после удара успеваешь оперативненько нажать кнопку останова мотора, он преспокойненько откидывается, редуктор и винт остаются целы, страдает только перо, но, как правило, сие страдание выражается в ссадинах и царапинах, не более. Во-вторых, что для шпонки, что для демпфера - один черт на воде не снимая мотора с транца, решить проблему сложновато, тем более, если волна, и тем более, если ладожская. Проблема решается просто - в твоем случае, вообще элементарно, ввиду того обстоятельства, что у тебя 6ка, а не 20-ка какая-нить - сними мотор с транца, в кокпит его, болезного, и ковыряй, сколько душе угодно.
По лодке: а что с уключинами? У Мневских презервативов с этим вопросом всегда было все О'Кей - что смущает?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2004 10:13
VDA, Val
Спасибо. Ваши аргументы убедили, буду ставить колеса (у д. Васи). Смущает тока, что он где-то под Москвой, или у него что-то в Питере есть?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2004 10:10
Игорь_Ч,
да после увиденного постинга Dimmon'a на "мотолодке" - я так-же считаю о Сузуке:)))
А о 50ке писали КиЯ - многие хвалят. ... Иэх и я когда нибудь куплю такого "коника".
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2004 9:56
esa,
все просто - колеса, они не только до воды - но и из воды - одним словом на долго продлевают жизнь твоему днищу. Вот см. - сюды. Да и (шепотом) у дяди Васи они 3000 руб., а в Мневе - 150 евров:)). На 150 евров можно купить у того-же Румянцева - колеса + съемное крепление к эхолоту + 2 стакана внутрь - см. тут, о как.
А можно и самому сделать - вот пример.
.
ЗЫ. написал - не прочитав Val'а ... но не буду стирать:)))) ... тут еще такой кайф - непренужденно подкатываешь к палатке - лодку, скраб и т.п. + не нужно будить "усталого" напарника - пусть спит:)))
С Уважением,
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2004 9:47
Геша-1
Сильно. Очень объективная "экспертная" оценка. По отказу одного мотора,  и сразу о всей фирме. Кстати, поучительный пример по вопросу необходимости покупки гарантийного мотора.
Я считаю их моторы DF50, DF140 - лучшими. Сам нацелился на 50-ку и всем рекомендую.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2004 7:26
Механизация прошла успешно! Как и писал ранее Кайман 330+Тох6(4т).
Конечно вчера вечер провел в гараже (по вине Мневовской инструкции). Короче, вкратце впечатления такие:
1. Как работают клапана можно было бы и в инструкции написать (полчаса)
2. О том, что килевой клапан закрывается с подвыподвертом сказать можно было хотя бы в магазине (злобный звонок куда и решил проблему - полчаса)
3. Накачивание - в обычных лодках насос и переходничок идеально подходит друг к другу и к клапану. Тут фиг вам. Сборная солянка из 2-3 переходников все-таки позволила накачать балоны, но приходилось второму держать переходничок у клапана. В общем, все требует доработки ножом. Полчаса.
4. Уключины у лодки - на вид борохло, будем надеяться, что не придется...
Итого часа 2 мутотни и лодка лежит накаченная рядом с гаражом...
5. Лягушка, конечно, классная. Качает чуть ли не быстрее э/насоса!

Моторо Тох 6 осматривали больше поверхностно. Итоги:
1. Инструкция на русском трудно применимо по причине отвратительного качества картинок с расположением разных "девайсов".
2. ЭТО БЫЛО УДАРОМ! Шпонки-то на винте нет! Как же быть на воде? Как себя будет вести мотор после столкновения с камнем?
3. Винт сменить на воде совершенно не представляется возможным.
4. Порадовало наличие поплавка в бензобаке!!! Сообразили японча!

Конечно, это взгляд чайника, который впервые купил и мотор и лодку для него. Положительные охи и вздохи и пр. эмоции ожидаются во II половине дня в субботу на Ю. дамбе.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 23:41
Лунный кот,
не сцы, это в финке для россии некондицию продают. Ж) Ты у официального дилера купил, если че с таким дефектом по гарантии обменяют.

Моя Сузука уж 3-й год пашет как часы, знал еще 3 без брака, нормально работающих.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 21:46
Val
А не отвалился ли на твоей Сузуке упор под ручкой управлением, у нас отвалился, и еще 3 мотора видел где отвалился,а часто ли с клапаном игольчатым мудиться на воде приходилось ?Да и какой год у тебя на шильде, сдается мне , что 2003, соответственно не 2 сезона , а второй сезон.Про Сузуки 2002 и 2001 года ничего не скажу , потому как не знаю. Плоха Сузука собранная в Таиланде в 2003 году. 98 процентов всех Сузук в Питере именно таких. Плохой металл, и именно из-за металла Val
схватила клина наша Сузука. Я такое вижу в первый и надеюсь в последний раз, подшипники посадочные представляешь себе на коленвале, на обоих его сторонах, так вот : выломался кусок металла от картера! где подшипник в картере установлен  (банальная раковина) и попал вниз , где маховик и  шатун его разбил, и соответственно , полетел подшипник на шатуне, каюк поршню и прочее. Как сам представляешь чинить смысла нет ,надо менять много частей ,но есть надежда на Финляндию.Так вот , коленвал в сборе с поршневой , блок , обходится даже там около 200 евриков.
А нахрен тратить их если ты за 300 по газете найдешь ХОРОШУЮ годовалую пятерку или четверку, ты думаешь откуда в Питере моторы то б/у по 700-1200.
Вот про это я и хотел сказать.
Мое отношение к фирме Сузука  - очень плохое(поздно я прозрел), причем знаком с мотоциклистом, который купил новый мотик , маятся с ним он начал через месяц. Ну недодягивает фирма Сузука( да и Кавасака), ни до Хонды не говоря уже до Тойоты.  Не проходит Сузука2,2 - три сезона в плотном режиме, не проходит, такое моё мнение. Плохо там у них всё.
А ты мне про охлаждение.
Единственный плюс этого мотора, что половинится он одной ответкой и одним торцевым ключом на 10.
Хотя за эти деньги ,лучшего и не жди, но это я поздно понял, и 3 сезона это это даже много.
Да и  "Таиландское чудо" это в Чухе  можно в два раза  дешевле новое купить в любом лабазе на севере ,фины они раньше меня прозрели.Все хорошее стоит даже там от косаря ,такой вот сказ.
А ты говорищь пугать, рад что у тебя все отлично с мотором. У Таиландцев  это как лотерея.
Удачи и семь футов под килем!
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 18:25
mooncat
Поздравляю ,теперь аккуратнеко сними крышки боковые и  прочитай где твоя Сузучка 2,2  произведена, почиши репу и подумай . Дык и на хрена , когда в Чухе мог за ЭТИ ЖЕ деньги взять минимум пятерку.
Не расстраивайся годок отходит ,если беречь будешь, если повезет то может даже три (но это врядли) Самая неудачная модель из Сузук во все времена существования фирмы, а металл  корпуса так вообще не выдерживает никакой критики.  Но это все же лучше чем Салют!
"Я знал много капитанов , которых потом вешали на рее, а всё почему? Потому-что - торопились!" (цит.из к/ф Остров сокровищ)
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 18:18
Комфорта дома хватает, а вот пройдешь по льду под дождем, по колено в каше, часа так два, весь мокрый грязный злой.Домой приедешь, шмотки в коридоре кучей бросишь и в горячий душ-вот это кайф!
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 17:13
Ура! В багажнике лежит новенький S2.2. Всем спасибо за дельные советы! Купил в Эласе. Сервис пока был неплохим..
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 16:40
VDA
Объясни плиз, если минутка есть.
Если у меня будет прицеп, зачем мне колеса? Даже если машиной не подъехать, можно отцепить и на руках отбуксировать куда надо.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 16:35
esa,
вот одно - другому-то совсем не мешает.
С Уважением,
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 16:13
Vic
Да масло отдельно
В Н2 0,2 литра
В Suz5 или 6 0,7 литра
Сколько в Тох не знаю
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 16:12
VDA
колеса эту проблему конечно снимут, только вот я все решить не могу, то ли их ставить, то ли прицеп покупать и тогда лодку вообще не разбирать.
А пока думаю (уже второй год) и собираю/разбираю и на себе до воды пру..:)

Хотя если почитать сообщение Ильи, так может и к лучшему:)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 15:59
Илья,
почему скоро - давно уже есть такие девайсы - просто наш менталитет от японского розница.
Ну мы же дома до сих пор деревянными ложками не едим и на костре пищу не готовим. Да и многие уже на рыбалку ездят не ради рыбы, а ради удовольствия, а удовольствие хочется с комфортом:))
С Уважением,
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 15:49
Целую неделю сидим на работе,потом у телевизора дома и медленно(быстро) жиреем.Спортом почти не занимаемся.Едем на рыбалку - вроде как здоровый образ жизни ведем, так нет :лодку везем на машине, на лодке едем с мотором (какие там весла!) качать тоже норовим насосом,скоро спиннинг будет мотором кидать и мотором подматывать.Дааа.
Без обид, я сам такой.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 15:46
esa,
зачем таскать - вот есть "колеса от дяди Васи" - можно купить, а можно и самому сделать.
.
esa, Валентиныч,
ну можно и аккумулятор использовать для этих целей, вопрос только в емкости - нужно знать потребляемый ток насоса/помпы + учитывать потребляемый ток эхолота + ГПС - но думается 12ah с лихвой на 2-4 дня рыбалки.
С Уважением,
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 15:41
Так чего там с бензином для 4т моторов? Типа 95 без масла?
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 15:38
А-а-а непонятно сказал. нет, тот насос - он для аккумулятора, а не с ним...

А за 250 р. - у нас у одного "сгорел" на 5 рыбалке...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 14:53
esa
Можно ещё купить 50 метров провода и решить вопрос с надуванием лодки у машины.
Цена вопроса 500 руб
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 14:50
VDA
Ого-го! и ейнтот девайс, как я понял, не автономный? Тада однозначно за 350р.!!!
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 14:43
Валентиныч
Соглашусь. сам пользую за 350 р., куплен по наводке, по-моему, Бертовича в магазине у Кондрашки. Но свои плюсы безусловно в аккумуляторном есть. ВОт например вчера, ездил в Комарово. Лодку пришлось накачивать на стоянке и потом метров 50 переть до воды. А так, по частям отнес, на берегу накачал и вперед. Цена вопроса 2,7 т.р. и каждый решает для себя...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 14:41
esa, Валентиныч,
Вы говорите об одном и том-же, о 12V насосах, только разной производительности и мощности.
Вот пример 100 еврового:))
С Уважением,
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 13:56
ВВП
И чего тут думать
Надо брать самый дешевый из возможных вариантов
Разница в цене гораздо больше (потом больнее на душе) чем разница в скорости.
Думать можно только об одном S2.2 или H2 если много денег
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 13:55
Валентиныч

Vic спрашивает о "насосе аккумуляторный", а там ценник точно в р-не 100$
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 13:41
Смотрю, все про моторы маленькие спорят... видимо не читали мой нетленный труд от какого-то там марта 2003 года, опубликованный, кстати, в этой конфе... эххх, молодешшшш Ж)))))
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 13:38
Philips
А-га, значится, получается, что при разнице в цене на 25%, преимущество в скорости составляет всего около 5%.  Интересное наблюдение. Спасибо за инфу. Будем подумать.
In ichthys veritas!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 13:22
ВВП
На дистанции 3 км разница будет 100-200 метров
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 13:11
Philips
Дык, это... Туго доходит до меня. Если взять две лодки с одинаковой загрузкой (несколько выше средней) и пустить против ветра и небольшой волны, одну с двиглом 2.2, а другую с 3.3 - то кто первый до цели доплетется?
In ichthys veritas!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 13:07
Joker
А сколько ты весишь?
А какая скорость и чем измерена?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 13:02
ВПП
Разница при загрузке в пеллу 2 человек что худых что упитанных малозаметна.
Больше заметна разница 1 человек или 2.
Если один упитанный сядет сзади без удлиннителя румпеля то пелла пойдет медленнее чем с двумя. Поэтому на ветерках эздят обычно вдвоём. Скорость на пелле очень сильно зависит от распределения груза +- 1 км/час на двухсильных моторах.
При ветре все уходят с такойже разницей по скорости как и пришли.
Знаю точно по 1 человеку в лодке без удлиннителя румпеля Н2 и 4 не помню какая уходили с одной скоростью против ветра из за волны.
Vic
Пересчитал по курсу на сегодня 1,2
                USD      EUR
Suz     5     1250
Suz     6     1390
Toh     5     1260    1050
Toh     6     1428    1190
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 13:01
Vic !
Да не слушай ты этих продавцов ! Эти упыри долго и упорно уверяли меня в том, что мой 330ый Кайман и меня одного вместе со снастями меньше чем десяткой на глисс не вытянуть. На деле все оказалось не так мрачно. 5ка MARINER не напрягаясь сделала то, о чем так мечталось и грезилось долгими зимними вечерами, еще до покупки лодки и мотора, то есть благополучно вынесла лодку на глисс. Мною была немедленно получена хорошая порция адреналина, и улучшилась настроение после не очень удачной рыбалки. Так то вот ...
С уважением, Joker.
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2004 12:16
В догонку к вопросу про мотор для базовских арендуемых пелл. Я тут понял, что скорость что у 2.2, что у 3.3 практически не различается. Только не ясно - это при какой загрузке. Если загрузить два упитанных рыбака с чемоданом блесен и прочим скарбом из расчета на неделю - то будет разница, если против ветра 6-10 м/с идти? Имеются ли какие данные по тестированию или хотя бы предположения?
In ichthys veritas!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
vadimio76 » Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В словосочетании «рыболовный спорт» слово «рыболовный» может многих ввести в заблуждение. «Рыболовный» - это значит, речь пойдет о рекреационном рыболовстве, хобби, развлечении, ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1233. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8267