Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5627
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2004 22:00
Диня.
А одноцилиндровая 6-ка и 2-х цилиндровая 15-ка трясутся одинаково? И что о них говорят в части малых оборотов, т.к. тупо дорожить уже конечно поднадоело, но один "должничок" (минус два супера, патла:о)) у меня под Мюллепельто ещё плавает...
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2004 15:14
Сом,
мля, сельва за 1500 $  эт конечно да... я Мерка пока дешевле 1500... евриков... не нашел. Вот и думай, купить шумный и тряский мотор подешевле, или тихий подороже....

В качестве Сельвы особых сомнений у меня нет...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2004 1:55
Дмитрий Т

А Ф-320 эконом стоит 15600... Тут и на мотор останется.
Просто Фрегат 320 - 22500. Разница с К330 не велика, так что если не экономный Фрегат (дешево и сердито), то уж лучше все-таки Комбат.

У меня-то выбора не было - смог я безболезненно вынуть из семейного бюджета 31 тыщу к началу сезона, так и исходил из этого. Вот в нее и уложился: 14850 лодка и 16000 мотор и даже на пивко обмыть осталось. Либо опять гребную пришлось бы брать - без лодки не жизнь.

Сходи сюда и помотри на них (Фрегатов) http://fregat-boats.ru/cgi-bin...&nav=2
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 декабря 2004 1:28
Дмитрий Т

Боюсь, что после 350 Командора Фрегат 320Е будет похож именно на презерватив.

Это, наверное, как с Пассата на шестерку пересесть. Командор и длинее и шире и баллоны у него  значительно толще. У Фрегата нет стрингеров, я когда в лодке встаю, то пайол под мной несколько прогибается если встаю на стык (я>120 кг). А самое главное - это то, что у Фрегата ткань тоньше, а у экономного - еще тоньше, и поэтому рабочее давление в баллонах Фрегата ниже. У экомного оно - 0,3 кг/см2, а у 350 Командора оно раза в два больше. В этой конфе где-то была ссылка на статью в журнале "Катера и Яхты", где тестируют различные лодки и как раз 320 Фр (но не эконом, а правильный) и 350 Ком, там вот про это и многое другое.

Хотя я в лодке своей хожу как мне надо, прыгать и танцевать, правда, не пробовал. Да при моем росте и разгуливать там особо не приходится - один шаг и я дотянулся до якоря на носу. Писать тоже с борта на получается, т. к. когда я встаю коленями на борт и начинаю выдвигаться наружу, то система Лодка-Большой Шурик становится очень неустойчивой, и я со своей слоновьей грацией боюсь вывалиться за борт. Приходися делать это с кормы, через транец, упершись рукой в мотор. Более "грациозные" мои друзья (т. е. те кто полегче меня кг на 40-50) эту продцедуру через борт проделывают запросто.

По моим сугубо личным ощущениям у "взрослых" лодок баллоны производят впечатление каменных, как будто они не надувные, а из пласстмасы какй-то, не то что рукой - ногой не продавишь. У полностью накачанного Фрегата (по инструкции - пока насос качает) чувствуется, что лодка надувная, баллоны при нажатии несколько прогибаютя. Но тем не менее, при посадке и высадке  народ часто становится на баллон ногами и ничего.

Вообще-то один раз пощупать лучше, чем сто раз услышать - это и к лодкам относится и к женщинам :) Съезди на Серебристый бульвар, д. 21 - там у них гнездо (а точнее нора - т. к. они занимают подвальное помещение). Телефон 3010248, 3010275.
Да пребудет с тобой рыба!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5627
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 16:54
Тут Баджер акцию прислал "Селва под заказ" - http://www.badger.ru/profit/action/.
Ценник уж больно сладкий. На 15-ку простую 1.500 да ещё подарок дают. На 6-ку - 850. Причём всё в долларах.

Кто чего скажет?
Остался в "до"...
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 14:10
Большой Шурик ! Полностью с тобой согласен. Наверное, каждый из нас в глубине души ( а может и не так глубоко ) мечтает рассекать водную гладь любимых водоемов на пятиметровом Сильвере со 150-сильной Хондой на корме, разместив на дуге с полсотни Г.Лумисов для полноценного и всеобъемлющего троллинга. Имея возможность в процессе ловли мерзко хихикать и глумливо насмехаться над владельцами всевозможных Нырков, Уфимок и т.д.
Но исходя из собственных возможностей, которые, как правило, не совпадают с нашими желаниями, мы и пытаемся выкроить из семейного бюджета средства для приобретения плавсредства.
Недавно приятель поменял 320 эконом Фрегат на Корсаровский ТУЗ. Говорит, что лучше. Если уважаемым коллегам интересно, спрошу подробнее.
Всех с наступающим Новым Годом !
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 11:19
107

Привет земляк! Ибо в паспорте у меня написано Made in Yaroslavl.

Я примерно об таком устройстве и думал... Только хотца это все как-то поизящнее сделать. За ссылку спасибо. Одно дело в голове представлять, да на бумаге рисовать, а увидеть как это на самом деле - другое.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 11:12
Цитата (Кабан КаретникоFF @ 17 Дек. 2004,10:25)
У меня та же проблема, пока был 320-й фрегат. Потом нам на заказ сделали 380-й с фальшбортом, дополнительными  баллонами сверху обычных и двумя дополнительными килями. На полном ходу (мотор MERCURY 15 л.с.) вода не захлестывает.

... а потом мы купили СРТ (средний рыболовный траулер) и стали ловить в Тихом океане.

Очень рад за тебя, что у тебя есть такая замечательная лодка сделанная на заказ, но речь идет о размерности 320.
И человек покупает Фрегат эконом класса за 500$ не по тому, что является фанатом марки, а по тому, что у него нет средств на "на заказ сделаную 380-ю с фальшбортом, дополнительными  баллонами сверху обычных и двумя дополнительными килями".
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 10:56
Дмитрий Т

На счет волны Сом прав - полуметровая волна захлестывает через нос если идти против волны на полном газе (у меня мотор 3,5). Можно было бы нос и по выше поднять. Только я не часто
потаким волнам... Да и если барашки носом не ловить, а принимать их на скулу... жить можно.

Недовольство диаметром баллона, конечно, есть. Но это вытекает уже из общего недовольства размерностью лодки: аппетит приходит во время еды... хотелось бы уже 380, ну минимум 360. Но это планы на отдаленое будущее. На Мневском Крабе 310 баллон 40 см, а на 330 Каймане - 42 см - разница не принципиальная. Тут важнее другое - устраивает ли тебя размерность 320 в принципе, а то для некоторых и 380 как надувной матрас.

В четвером в ней конечно разместиться можно, но только в очень тихую погоду. В четвером мы на ней катались в штиль (без шмоток правда). Лучше взять на буксир какой нибудь Нырок и туда посадить одного человека и шмотки сложить. Я с Ухи-04 тащил Пеллу с Кубой его женой и Кокакольщиком и их шмотками и большими мешками мусора. В моей лодке был я с братом и шмотки. Добрались нормально, на скорость сильно не повлияло.

В двоем рыбачить с нее достаточно комфортно и удочкой и спином и торллингом. Гораздо удобней чем с Уфимки, которая была у меня до этого.

Я несколько раз был на Зеленцах на этой лодке (с оглядкой на прогноз правда), один раз сваливали от туда в очень конкретную волну, страшновато было, но ничего даже сухие остались - волна была попутная, главное было корму от барашка отвернуть, а дальше лодка легко взлетала на гребень и неслась волной. По заливу на ней тоже плаваю - Черная Лахта (ЮБФЗ) километра 2-3 от берега, Форты, Дамба, Репино-Зеленогорск, Выборгские шхеры.
Да пребудет с тобой рыба!
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 10:31
Когда у меня была 300-я лодка, я эту проблему решил следующим образом...:о)))
http://www.fisher.spb.ru/raznoe/fartuk/fartuk.html
С ув.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5627
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 9:57
Дмитрий Т.
Мой 320-й полуметровая волна "в морду" на Некрасовском плёсе, при 2-х человеках на борту, на полную ручку Хонды2 захлёстывает. Приходится идти в полгаза или сына ближе к транцу сажать. Если один, то нормально, т.к. нос приподнят...
Дорожить вдвоём удобно. Четверых я как-то на Вуоксе с Нырка снимал, так что 290-й потянет точно...
Остался в "до"...
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2004 14:11
Дмитрий Т

Пользую Фрегат-320Е (эконом), первый сезон правда. Основных недостатков два - вертикально установленный транец - приходится ставить прокладку под мотор для правильного угла его установки, и уключины типа "ухо" - ежели чего случится с мотором замучаешся грести. В остальном все нормально, как и у "взрослых" лодок. Достаток - цена и вес (низкие). Ранее я уже неоднократно писал о всех ТТХ лодки - поищи в архивах конфы. Нареканий - типа качество склейки и т. п. никаких. Юзаю под мотором 3,5 л/с. С нового сезона хочу 8-ку постввить.
Да пребудет с тобой рыба!
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2004 13:45
Леша, VDA !
Спасибо за информацию !
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2004 10:49
Тут тоже учтите - понятие хорошие колеса и нужные - разные вещи. Колеса для лодки нужны именно пластиковые и небольшого размера - дабы! их спрятать под косынки и не нагружать весом и габаритами транец - понятие "достаточного".
А так я в магазинах видел и железные и алюминиевые большего размера чем "те" китайские пластиковые.
Вот гляньте на "дяди Васины" колеса, именно то, что нужно. И на мой взгляд очень удобно придумано с «Подстаканниками для палок», они все равно нужны, а тут все в купе, и эстетично, и практично. Если есть инструментальная мастерская и нужное кол-во нержавеющего профиля, то сделать не трудно, и не трудоемко.
А выглядит это вот – так.
Только не уверен, что вся конструкция съемная – для удобства складывания лодки. Хотя можно все самому продумать.
С Уважением,
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2004 10:06
Joker,
Говорят, хорошие колеса и недорого продаются на Железноводской.
Леша, СПб.
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 декабря 2004 9:58
joker
Тебе очень нужны колеса ?!? Вот очень-очень ?!?
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2004 16:56
Есть желание  не тратить лишние деньги, а не открывать шиномонтаж у себя дома. Как ты абсолютно правильно заметил - Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
С уважением, Joker.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 декабря 2004 16:22
joker
самому сделать!!!
ИМХО, но было бы желание...;о)))
С ув.
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2004 16:01
Дмитрий Т !
Сообщение, адресованное мне, думаю, будет больше интересно тебе. А относительно Фрегатов - Я в свое время поменял неЭКОНОМ Фрегат 3.20 на Мнев 3.30. Две большие разницы, как говорят в Одессе (хотя и в цене, к сожалению, тоже).
Но может быть все-таки кто-нибудь поможет информацией о колесах на транец. Где кроме МНЕВа их можно достать ?
С огромным рыболовным приветом !
Геморой
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2004 13:51
joker,

У меня Фрегат Эконом  класса 2,90 и мотор Ямаха Мальта 3.

По лодке - сделано все дешево, без изыскв, но и цена 12000р. Легко влезает в багажник любой машины, вместе с мотором. Плохие и не удобные клапана. Проплавал сезон в акватории Волхов - Тигода, аварий не было. Для речек и озер прекрастно. На Ладогу и ФЗ не рискнул. Для двух человек.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5627
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 декабря 2004 11:18
Только цены на Сельву сейчас в евро и совсем "не вкусные":о)))

Olega.
Господину Дубинскому привет. Рекламу в таком виде уже проходили...:о)))
Однако, пусть будет,  т.к. всё о чём ты пишешь - сущая правда. Вот только одно но - справедливо это  для лодок до  середины 2002 года выпуска. После перехода на новую ткань, изменение конструкции бугеля, перехода на наши клапана и подорожания на 25%, Фрегат стал не так привлекателен и вопросов к лодке стало больше, хотя и плохой её назвать конечно нельзя...
Остался в "до"...
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2004 16:41
Уважаемые владельцы плавсредств ! Ни для кого не секрет, что колеса для крепления на транце лодки во МНЕВе стоят дорого. Недавно в клубе было сообщение о том, что некий умелец предоставляет подобный сервис по более гуманным ценам. Кто знает, не сочтите за труд, поделитесь информацией.       Заранее спасибо.
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2004 10:29
Fobos
Нормальный мотор. У меня 1.5 сезона. До него тоже Сельва, но 6 сил два сезона. Итого на Сельве 3 года. Проблем не было. С моторами Сельва ситуация странная. У кого никогда не было Сельвы, тот ругает, в принципе, без конкретных фактов. У кого есть, тот ездит в ус не дует и проблем не знает. У моего друга Мерк. Конечно удобное управление на румпеле, но за 600 американских рублей я и рычажок подвигаю. В остальном по тяге, скорости разницы нет.
Единственное, что мне не очень нравится – румпель у Сельвы 15 поднимается только на 90 градусов. Из-за этого не влезает в багажник девятки, приходится возить на заднем сиденье.
Fobos
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 декабря 2004 11:06
Господа,товарищи! Кто похвалит/поругает мотор SELVA-15. СтОит брать или разориться на Мерк раз и навсегда как говориться. Зарание спасибо всем ответившим!
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 декабря 2004 15:15
Мегре,
я немного ошибся, материал - КАПРАЛОН, а там насверлю по вертикали ползунка технологические отверстия (или небольшие углубления) под винт с минимальным шагом и ни куда он (датчик) не денется...;о)))
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 декабря 2004 14:45
Двусторонний скотч одноразовый и требует сухих поверхностей. Тогда уж на липучках. По кр мере эхолот к банке на липучке удобно, при случайном ударе сбивается и не ломается.

107,
цельный кусок фтропласта, говоришь...узнаЮ ВПК !  Пластинка преобразовалась в платформу...:))))
продумай систему фиксации - фторопласт относительно мягок и текуч под нагрузкой, винт напрямую, как с текстолитом, вряд ли пойдет.
Клев-инвертор
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 декабря 2004 8:00
Гранд,
:о)))))))))))))))))))
Спасибо конечно, но не надо подарков, я и так буду стараться вырваться...:о)))
А делать буду как описал Мегре, только само ласточкино гнездо будет из цельного куска фторопласта и скользящая платформа с барашком под сам датчик из того же материала будет, получиться должно супер...:о)))
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2004 18:19
107
Видел однажды, как датчик эхолота крепится к транцу при помощи двухстороннего скотча. Сам не пробовал (по причине отсутствия эхолота). Хозяин сказал, что держится нормально, только скотч прикреплять на сухую поверхность. Также крепился и сам эхолот (к банке).
С уважением,
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2004 17:23
107
У нас в Питере на Кондратьевском рынке продается (сам видел! лично щупал!) держатель для датчиков эхолота со струбциной для крепления на транец и ползунковым механизмом регулировки высоты установки датчика. Импортный. Стоит порядка 1000= рублей.
А теперь - хитрый ход!
107-й! Если ты в Питер на Лунку-05 приедешь - я тебе это чудо техники (держатель) подарю!
Может хоть так тебя удасться от ярославского пива оторвать и в Питер вытащить! :0)))
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 декабря 2004 16:03
VDA,
на счет колес и о консоле пока не думал, как за не надобностью, а вот есть кое какие соображения по апгрейту и оччень интересные, но по-скольку до Весны еще далеко, то займусь еще не скоро, но как все завершу и доведу до ума, то обязательно вывешу фотки в очумелых ручках...;о)))
Nestor
Член ПКР

Nestor

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2004 15:42
Колеса, аналогичные мневским, можно купить в Максидоме, подешевле - заказать через Билтему. А дальше все зависит от воображения или наличия презренного металла.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 декабря 2004 10:44
107,
ты еще глянь - "Шалабушки" на www.mnev-service.ru  ... при наличии "инструменталки" а у тебя должна быть и приличного магазина хоз-товаров - все делается за день, ну или покупается там.
Колеса тебе все равно нужны будут для твоего "парахода".
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 декабря 2004 10:02
Мегре,
ты просто голова!!!
Спасибо за подробное описание, как нить при встрече сочтемся...:о)))
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2004 18:33
107
Датчик креплю на текстолитовую пластину размером на полсантиметра больше посадочной площадки датчика. К транцу привинчиваю вертикально в соответствующий размер две текстолитовые полоски и сверху них еще две чуть большей ширины. Получается ласточкин хвост, в кот. вставляю датчик на пластине и гоняю его вверх-вниз. В пластину с датчиком  ввинчен сверху винт-барашек в отверстие с резьбой (текстолит д.б. достаточно толстый, не менее 2,5 мм, для резьбы ), им фиксирую датчик на распор. Полоски ласточкиного хвоста креплю не непосредственно на транец (понятно, что нижние полоски ласточкиного хвоста такие же по толщине, что и пластина с датчиком), а на текстолит тоже, в него и упирается распорный винт  и по нему ездит вынимающаяся часть с датчиком, а уже это все привинчиваю к транцу ближе к нижнему срезу, подальше от мотора.
Трудоемкость и материалы: 6 прямоугольников из текстолита, крепеж. Выпиливается в течении рекламных пауз при просмотре Крутого Уокера :)).
Клев-инвертор
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2004 16:53
107
Креплю так: досочка, прим. 4х4 см., или 6х4, в зависимости от размеров площадки крепления датчика. Обработанная пенотексом. Обрати внимание - датчик на досочку крепим в ровень с нижними обрезами датчика/досочки. Т.е., датчик за нижний край досочки не выступает. Иногда очень хорошо помогает, дабы не убить датчик. Длину досочки делаю больше чем транец. К транцу креплю струбциной. Важный момент, по выбору струбцины: если брать обычную струбцину(из хозмага) - весьма быстро ржавеет. Как вариант - постоянно смазывать. Вариант второй: струбцины от офисных ламп. Меньше подверженны ржавению. За 3 года - как новая. Сам удивился. Крепление на струбцине хорошо тем, что можно изменять угол и глубину погружения датчика. Соответственно, выбирать оптимальное его положение на транце. Читай - меньшее кол-во фсяких турбулентных и ламинарных потоков... как следствие - эхолот перестаёт реагировать на пузырьки воздуха, от этих потоков.
Сам эхолот креплю так-же. Доска, пропенатексенная. На неё болтами мёртво - эхолот. Доску - струбциной к банке. Из плюсов:
- Банку сверлить не надо.
- На ночь, не надо снимать банку, достаточно открутить струбцину.
Ну, что мог...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2004 16:48
107,
Все старо как мир, датчик крепишь к палочки а палочку струбцыной к транЦу...Где мое пиво!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2004 16:44
107,
и про лодку надувную с жестким полом, 4 метра длиной, но не больше 20 кг весом. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 декабря 2004 16:34
107,
сначала может подскажешь про карманный телевизор, но с экраном  не меньше 70 см? :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 8 декабря 2004 16:22
Всем привет!!!

Поделитесь, если у кого есть таковые, схемами крепления эхолота на транец лодки, штоб был съемным и компактными...:о)))

З.Ы. В магазин за готовыми клюшками по пол метра не посылать...:о)))

С ув. к конфе...
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2004 17:54
Gam
Сделай куплю-продажу через комиссионку.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Самый эффективный монтаж для ловли окуня и судака с берега и с лодки на глубинах от 1 до 10 метров Для ...Читать полностью »
Дни рождения
SKODA (24 марта 1975)
Vovich (24 марта 1966)
Хищник (24 марта 1973)
Joss (24 марта)
Эшлик (24 марта)
агент 1000 (24 марта 1969)
robenzon s (24 марта 1946)
kos77 (24 марта)
Женечка (24 марта)
igorek (24 марта 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.7034. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.3263