Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 20:55
Юрич
По Вашим словам получается что производитель вообще торгует моторами себе в убыток,а ценник такой из-за наших таможенных пошлин....
"А потому,что в сложившихся условиях все производители вынуждены давать дополнительные скидки,дабы не закрывать заводы"/с/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 20:53
Юрич
Неа,не устраивает меня такой ответ.
Думаю никто нихрена не платит эти 20+20,а ценник один хрен накручивают.

Себестоимость производства бензина врядли сильно увеличилась за последний год,только я стал платить на 400 рублей больше за бак....
Вот на будущий год сделают как в Европе,буду еще больше платить.....
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 18:28
ВВП и ФёдорЛ,
не заходил в сеть несколько дней.Попытаюсь ответить на ваш вопрос по ценообразованию.
За последние 2,5 года евро скакануло относительно доллара с 0.84(минимум) до сейчас 1.355(максимум),то есть,на 61 %.На такую же величину,ессно,увеличилась базовая отпускная цена от производителя.За это же время примерно в 1.5 раза выросла так называемая МТС(минимальная таможенная стоимость) и дилеры не имеют возможности занижать эту МТС через оффшорки так,как это делали раньше.Не знаю ставок таможенных платежей,но думаю,что это где-то 20%+20%+0.15%.Ставки и раньше были такие же,но с гораздо более низких МТС,то есть они тоже увеличились примерно на 50%.Сталь за это же время подорожала примерно на 25%(вспомните "стальную" войну США против России,Бразилии и Китая в начале 2003г).Естественная инфляция за это время по корзине мировых валют примерно 8%.Аренда офисов,зарплата,бензин,электричество и т.д. тоже подорожали.
Вопрос:а почему тогда они стоят не 3000-3500 долларов за 15-сильный мотор,а дешевле?А потому,что в сложившихся условиях все производители вынуждены давать дополнительные скидки,дабы не закрывать заводы.И "жадные" дилеры снижают свою норму прибыли до минимально возможного уровня,так как им ещё кроме заработка надо думать о выполнении объёмов продаж.Иначе можно пролететь с дилерством или,в лучшем случае,лишиться скидок,что приведёт к возможному прекращению бизнеса.

Я не занимаюсь "моторным" бизнесом.Но закупаю,притаскиваю и продаю товары этой же кодовой группы.Принципы работы одинаковые.Я мог в чём-то быть неточным,но и цели такой не ставил.Обрисовал тенденцию.
Буду очень рад,если мой ответ вас устроит.
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 17:52
Робинзон
Правильное решение!/с/ Г.Хазанов
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 17:01
Господа.
Спасибо за участие. Думал-думал, выбирал между Мерком и Сельвой, и в результате сделал неожиданный ход. "На причитающиеся мне по закону деньги я, по совету друзей, приобрёл" Ямаху. ХЗ, м.б., в прошлой жизни я был самураем..
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5629
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 9:54
Есть ещё третий путь - мощность мотора увеличить...

А по поводу днища - я на Вуксе свой Ф320 не особо берегу, но оно у него в порядке...
Остался в "до"...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 декабря 2004 12:14
olega
Скорость ты можешь изменить только двумя путями: изменением обводов корпуса и увеличением жесткости корпуса. В твоем варианте, ни первое, ни второе... На надувнухе, жесткость корпуса обеспечивается степенью "набивки" баллонов и киля. Для эксперимента можешь попробовать накачать баллоны поменьше. Скорость упадёт.
Для этого и существуют модели "РИБ"
Изменение обводов корпуса - тоже не реально.
Все, чего ты достигнешь - это увеличение массы надувнухи. Если за счет минимального увеличения жесткости днища (вследствии оклейки лентами) и произойдет незначительный прирост в скорости - ИМХО оно того не стоит. Даже с экономической точки зрения. А увеличение массы, даст только отрицательные стороны.
Я видел на Мневе лодку (320, помоему), днище которой обклеили полностью лентами. Но это был другой случай. Там человек готовил её к сплаву по порожистым рекам. В этом случае, оно себя оправдывает.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 14:15
Федор Л, привет и остальным. Федь, у меня сравнение более корректное. К5м4 вначале Мерк 25 / 2-х/, потом Я-50. 24 литра / ошибка в граммах/ на 97 км по одометру - для 4-х тактов и 92 км на 25 л - для - 2-х. Но на Мерке тапка - в пол и 38 км/ч, а на Ямашке - 3/4 тапки и 46-48 км/час. Мы же люди степенные. Загрузки лодки практически одинаковые.
У всех моторов и 2-х и 4-х начиная с 4000 оборотов открывается в карбе 2-е горло, выводы делай сам.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 14:14
Федор, а я и не делал выводов - просто прочитал, а сейчас смотрю вот сюда:))
.
А сравнение и впраду не коректно - лодка хоть и "больше" но вот двигать то ее легче:)).
Да про малые обороты - согласен.
Да я и не спорю собственно - 4т и все тут:))
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 14:02
Дима,ну объясни мне дураку......
12 и 18 это одно и тоже?! Эта тема родилась после спорах о том что лучше 2 или 4 такта,в том же форуме......Иван умрет ,но не уступит,человек он такой.

Вот лично я,на своем опыте,без подсчетов и таблиц могу сказать следующее:
у меня была я-20,теперь я-40(4 такта) так вот расход у них ПРИМЕРНО одинаков.
Я не говорю о каких-то там "удельных" расходах,я говорю о своем восприятии.... Места и маршруты остались прежними,а бенза беру одинаково.
Понятно что сравнение не совсем корректно,разные лодки,возможно обороты и так далее....Это просто моя "обывательская" оценка.
Вот интересно сколько сожрет бензина двухтактник на смешаном цикле дорожка/глиссер за целый день,пройдя 110 км? я-40 4т сожрал около 30 литров.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 13:25
Вот - почитайте о 2х - 4х тактах - применительно к Suzuki.
Цитата:
"... Во-вторых, удельные расходы топлива зарубежных моторов не являются фантастически низкими.
Для четырехтактников характерна величина 250 г/лсч, для двухтактников - 350-400 г/лсч.
Абсолютные расходы на полной мощности и оборотах для упомянутых моторов получаются такие: при плотности 92-го бензина 0.756

Двухтактные:
DT-15 - 7.94 л/ч ; DT-25 - 12.56 л/ч ; DT-40 - 18.52 л/ч.

Четырехтактные:
DF-15 - 4.96 л/ч ; DF-25 - 8.27 л/ч ; DF-40 - 12.69 л/ч.

Отсюда следует, что тот, кто говорит о меньших расходах своих моторов,
либо не понимает, что обороты и мощность были неполными, либо намеренно искажает факты.
..."
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 12:42
Федор, не чего страшного - пусть поднимают, кто покупать то будет ... это как с недвижимостью сейчас ... ну зачем мне 15 за 3000 ... или 50ка за 8000. Мы же все считать умеем - купим там - привезем сюда, таможня то не изменилась, так, что повышать то не с чего. А лучше в штатах купим - еще дешевле - как с машинами.
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 6:15
Дык и я о том же....Оборзели гады..... А он нам:Норма прибыли у всех дилеров примерно одинаковая и конкуренция не даст им особенно уж жировать.
рапр
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 17:35
http://www.markoboats.ru/boats.htm
кто видел или пробовал?
есть сто сказать?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 17:35
"Жить стало лучше, жить стало веселее..."
Да теперь только ленивый веслами гребёт
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 17:24
Федор Л.
С ценообразованием на лодочные моторы не знаком, но подобные выкрутасы в нашей стране по другим группам товаров ИМХО определяются не столько инфляцией (тем более, общемировой), сколько ростом внутреннего спроса.
"Жить стало лучше, жить стало веселее..."
In ichthys veritas!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 17:13
Юрич
Вот Вы мне,серому,скажите,Вы похоже очень сильно разбираетесь в ценообразовании...
Моторы за последние года три-четыре подорожали процентов на 20 минимум...Это что,общемировая инфляция?
Спрашиваю серьезно,без под....ба
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 15:51
Игорь,
не разбираясь в ньюансах ценообразования просто неприлично кричать про "жадность дилеров".И глупо сравнивать цену в Чушке без НДС с нашей,но с НДС.Если Вы не знаете,то сообщу Вам,что в Европе товар перемещается без таможенных пошлин и НДС на ввоз,а при попадании на территорию России товар этими платежами облагается.Норма прибыли у всех дилеров примерно одинаковая и конкуренция не даст им особенно уж жировать.
А если Вам не подЪискать повод для подобных высказываний,то готов помочь.Давайте вместе поругаем наших производителей,которые имея нормальную материально-техническую базу,опыт,средства,не собираются поворачиваться лицом к качеству своей продукции и её ассортименту.Продолжается обычный совок.Поругаем-и будем правы.Не так,как Вы в своём постинге от 12:15.
С уважением...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 12:46
Denis
Поправка
А если на стул посадить некого
то нужно выбить мягкое седенье и повесить мотор с другой стороны
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 12:41
Игорь,
вот там-же, куда вы еще поместили свой постинг - есть и такая информация, и оснований не доверять, как и оснований верить - нет. Для себя полезного в ней вижу - 0, вижу только призыв бежать и покупать Suzuki - следовательно постинг исключительно рекламный.
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 8:42
Гуд
а еще лучше выкрутить все три шлицевых болта (с картера и редуктора) и по их образцу сделать такиеже под головку, а родные выкинуть нах...;о)))
Я себя это заставляю сделать уже второй год, но...........
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 8:15
Гуд
мой совет, если болты не желают откручиваться (как на моей практике - это каждый раз выделывается картерный болт), то берешь в руки молоток и потихоньку постукивая в один из краев шлица на болте начинаешь его срывать...
А еще есть чудо нашего прогресса - УДАРНАЯ ОТВЕРТКА, вот...
А бить молотком не бойся, ни чего с мотором не будет...:о)))
С ув.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 17:30
Еще нуна куда-то мотор повесить вертикально... Я например в гараже вешаю на спинку стула, а на стул сажаю когонить чтоб он не опрокинулся.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 15:30
Сом, все понял, ушел.
КОЛЛЕКТИВ!
Прости! НЕ хотел исправлюсь!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5629
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 15:28
Гуд.
Иди на Баджер (www.badger.ru), открой в разделе Инструкции мануал любого маломощного мотора, найди раздел по замене масла в редукторе И НЕ ПОЗОРЬ КОЛЛЕКТИВ!!!!:о)))

Это 10 мин работы. Нужны - 50 гр масла, плоская отвёртка и одна бутылочка пивка. А на сервисе отдашь 50 у.е.
Остался в "до"...
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 15:10
Val, блин а как я не те 2 болта откручу? При мне меняли масло в редукторе в моем моторчике по весне. Там какая-то приспособа была хитрая! Блин короче попал я на лавндос судя по всему!!
Что за год такой!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:28
Гуд
Тебе 2 болта не открутить?
Ну, тады можно и на сервис.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:25
Ну господа, самостятельно я масло даже во фрютюрнице не поменяю :)
Поэтому если моторчик будет лежать в тепле до следующего сезона, то джостаточно ли сделдать обычный предсезонной подготовки или все-таки надо нести его на сервис уже сейчас?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:17
Гуд
Масло в ноге поменяй. Денис прально сказал. Причём, сделать это лучше сейчас. Т.к., мелкие частицы стружки оседают на стенках редуктора при длительном хранении. Их потом не отмыть будет. А при эксплуатации в следующем сезоне, они будут выполнять роль абразива.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:14
Лучше поменять сейчас. Обычного импортного трансмиссионного.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:10
10 мл его родного масла существенно облегчают кошелек? Ж)

Если хранится в квартире, то ИМНО мона и не консервировать. Масло в редукторе только поменяй перед сезоном.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:09
RTFM это меня так деликатно послали изучить мат.часть? :)
То есть надо все-таки бабла потратить. А если я его в тепле храню, тогда как?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:04
Гуд
Если хранишь в гараже то надо хотя бы масло в цилиндр залить. А вообще в инструкции все написано про консервацию. RTFM, как грицца...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:01
Гсопода!
Подскажите. Закончился сезон, надо ли мотор специальным образом "консервировать" на зиму . У меня МЕРК 2.5  2 т. На сервисе мне очень рекомендовали это сделать. Но временные финансовые трудности вынуждают к каждой затрате подходить очень взвешенно!
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 12:16
Цитата (b58 @ 21 Дек. 2004,23:37)
Если вопрос только в цене, может, есть смысл посмотреть Б/У из...

Б\у варианты бывают всякие, это вопрос давно стоит и решается по-разному!... Я спокойно совершенно беру б\у у друзей или знакомых и очень настороженно отношусь к "чужому б\у". Хорошо, что тебе повезло с покупкой мотора, к сожалению есть и обратные примеры...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 23:37
Серый Мышь.
Если вопрос только в цене, может, есть смысл посмотреть Б/У из чухонки? Дело в том,
что империалисты пользуют, как правило, маломощные движки как вспомогательные.
Года могут быть большие,а ресурс практически не выработан. Сам пользую Johnson 5
уже три года, нареканий никаких, а брал за 430 убиенных енотов
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 18:05
Серый Мышь,
проект float.ru - это тот-же Баджер. Но это не важно ,я не ратую за и не рекламирую Сельву. Я говорю конкретно о 6-ке - многие из наших ей пользовались и пользуются - и сам пользовался - ну да требует бережного отношения, не удобно переносить, еще какие-то топорные вещи - вот так сразу не вспомнить - но в полне за свои деньги - в полне. На троллинге тише Х-2 даже, правда - вонючь, но любой 2т - вонючь. Кормить надо полусинтетикой или синтетикой даже. На сколько он живуч - какой у него ресур с моточасах - не знаю, но явно не такой превиредливый к качеству ГСМ как та-же Сузука.
С Уважением,
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 213
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 12:49
Цитата (Робинзон @ 21 Дек. 2004,07:42)
Прочитав к утру весь инет, склоняюсь Сельву не брать...

Я тоже прочитывал весь инет пару раз из-за Сельвы-6... Мнение: много субъективного! Из реально объективного нашел вот: http://www.float.ru/bad_experience/selva.htm . И склоняюсь к мысли, что можно брать. А то что через 2 года меняют люди - думаю это нормально, так как все "идут на вырост". Мне Сельва привлекает недорогой ценой,  то, что я может и не поменял бы через пару лет стоит сильно дороже Сельвы... Посему, склоняюсь к мнению ВДА, что это "хороший мотор за свои деньги..."
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 11:55
Ну про Сузуку еще и в КиЯ писали - год назад.
Мерк 5ка (Тохатс 5) - простой мотор, ломаться там не чему, тут только вопрос цены и применения.
Сельва 6ка - хороший мотор, за свои деньги.
С Уважением,
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 11:12
Робинзон,
бери по быстрому, до НГ мерк 5 2т с выносным баком и  радуйся, меня на сельве у знакомого сразу убил шланг бензопровода проходящий рядом с вращающимся маховиком.
ИМХО
на Чуде рыбы нет!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4857. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.1093