Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 21:39
Серега СПб
Глянь личку :)
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 21:24
Виталий
привет, а ты где обычно рыбачишь? Может вместе как нибудь сходим. ;-)

Дмитрий Тр,
странно что вам на глиссер вдвоем было не выйти с 6 л.с. , тем более что лодка 3.80 а не 3.00 или 3.30.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3058
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 19:45
Всем привет!Хлопки в моторе исчезают при перезаправке приличным бензином!!!Заправляться ( по пути  на рыбалку ) чем угодно, даже с номером 96 ОПАСНО!
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 19:20
Поговорил с изготовителем прицепов насчсет укорачивания дышла, сказали приезжать после праздников - обещали все сделать и номер перебить . Alex, спасибо за дельный совет.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 17:19
spav, добрый день и остальным. В последние 2 года ходим в ту акваторию из Питера, но ворот не замечали. По северной ветке есть четыре водопропускных сооружения, но под ним может пройти разве что Казанка. Там же есть мост, под ним проходят , кто имеет 1 метр под водой и 3 - над.. но за ним, при норд-весте, волны большой никогда не бывает по причине мелководья - около 1,5 метра, при чем на расстоянии большее 1 км от дамбы. На ближайший форт / до него 250 метров/ можно на любой!!! лодке дойти наверно в любой шторм...
По югу -тоже не знаю о наличии каких-то ворот - морской канал, главный судовой - знаю, ворота ? - не знаю...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 16:31
V.A.
Через ближние к Кронштадту, хотели пойти на наш любимый форт, не помню, как он называется, маленький такой, сразу за дамбой.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 16:28
Givi,
тебе к 15-хе дали 12-л бак? Нифигасебе.

Почитал инструкцию к Мерку 15-хе на баджере - действительно странно как-то. Ничего про обкатку не понятно.  У меня например все расписано - первые 10 минут, 50 минут, второй час, третий час...

Мерк - ацтой. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 14:33
nikitos 69
Спасибо за помощь. Спроси если есть возможность.
Я сам не из Питера, Сосновый Бор.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 9:46
Сема, отвези прицеп на Кировский з-д, там и укоротят правильно(усилитель вварят), и VIN второй набьют, после сварки. Иначе херня получится, до первого душного мента. А они сейчас очень любят трейлера останавливать.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 9:06
sergey sh!Как связаться с тобой?
Tight lines!!!
Givi99
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 8:05
Федор Л
Я тоже думаю на холостых....  но  "Избегайте в течение первого часа работу двигателя с постоянной скоростью продолжительностью более двух минут" - меня смущает
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 7:41
Гиви
Первый час ,вообще-то,на холостых....Потом до пол газа,с перегазовками,потом до 2/3 и т.д. Один бак сожгешь-обкатка закончена.Про смесь все верно.
Сема
Дык я ж те грю,раз так номер беспокоит-найди в гараже любом сварщика,пусть он тебе болгаркой отрежет дышло,так что б номер целый был,потом отрежет кусок нужной тебе длины,ну а потом приварит дышло обратно.
Givi99
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 6:37
Взял себе таки себе М15. Про обкатку не совсем понял, - на форуме, в других местах, пишут об обкатке примерно 5часов.
Здесь-же, все что я нашел в инструкции про обкатку:
"Для первого заполнения топливного бака используйте 25:1 смесь.
В течении первого часа работы изменяйте установку дроссельной заслонки. Избегайте в течение первого часа работу двигателя с постоянной скоростью продолжительностью более двух минут, избегайте длительную работу с полностью открытой дроссельной заслонкой"

Больше про обкатку - ни слова не нашел.
Т.е. -ничего про постепенное повышение оборотов, многочасовые выкрутки и проч.
Сел, завел, поехал, .... за единственным - не держать в одном положении газульку больше 2минут?
Страшновато как-то... Не запороть бы движок...

и неужели одного бака (12л) для обкатки достаточно?
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2005 22:15
Техническая сторона вопроса меня не беспокоит (строительный институт) в моем случае нагрузка на шар скорее даже уменьшится, у  катера- Флинт 400 центр тяжести примерно совпадает с осью, а торчащие перед ним 2 м балки при укорачивании только улучшат маневренность на поворотах. Меня больше волнует вопрос с выбитым на ней номером.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2005 21:06
Сема
Да ломать не строить,обрезать можно все...Можно к примеру просто из середины кусок вырезать ,а потом сварить,можно шильду переставить...Тока ты прикинь,развесовка не нарушиться? на шар ведь не больше 35 кг,а дышло укоротишь-на него нагрузка больше станет.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2005 20:17
Не влезает прицеп для катера в гараж - очень длинное дышло. Первая мысль просто обрезать его на пол-метра насверлить новых дырок и перевесить сцепное устройство  не проходит так как на самом конце его выбит номер шасси и укреплен шильдик  с тех. параметрами.Кто нибудь встечался с подобной проблемой?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2005 19:39
Акс
ТТХ моделей? Бивер вроде в р-не 4 метров,а колибри наверное еще меньше?
Тогда для Ладоги не надо....
А то что тебя так сильно беспокоит вопрос мореходности-зря,есть необходимость иметь права,если они есть-ходи на здоровье....Но есть и понятие "максимальное удаление от берега",не знаю за это штрафуют или нет,но нарушают все,потому как самое большое вроде 3000 метров....
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2005 14:18
Цитата (sergey sh @ 04 Май 2005,15:00)
...где можно приобрести блок электронный и катушки зажигания, а бывают ли б/у....
... А пока хочется настроить мотор.

Попробуй обратиться на Московский пр. д. 93. Там в туннеле есть контора по мопедам ("мотодело"). Есть там Дмитрий. Он раньше (и сейчас балуется) водниками и подвесными моторами занимался. Может чего придумает. Это его профиль. Сам увижу его на днях, спрошу.
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2005 14:00
Я вернулся.Блин Инет сдох -вирусы. Вопрос по Мэринеру-30. Кто знает, а где можно приобрести блок электронный и катушки зажигания, а бывают ли б/у.
Спасибо кто откликнулся на прошлое объявление. Мотор мне продавать не хочется, это то что у меня осталось после прошлой работы. А при уходе я сдал все служебное  и Ямаху-30 и машину и прицеп, короче все. А этот мотор оставил для себя, так мне его подарили.
Да, кстати Ваш почтенный слуга отработал в инспекции рыбоохраны 13 лет, именно по Финскому заливу, от Питера до Эстонии.
Проблемы будут или есть обращайтесь, чем могу помогу. А пока хочется настроить мотор.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2005 9:56
spav, добрый день и остальным, а через какие ворота за дамбу выходили?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2005 9:07
Акс.
Залив - это не море, а Маркизова лужа. Ладога хоть и озеро, а покруче будет. Хотя при соответствующем ветре и на заливе можно получить по самое некуда. Раз мы на Москве-2 сунулись за дамбу при хорошем норд-весте. До дамбы еще как-то дошли, хотя балтало и брызгало прилично. Решили пойти на форт, благо он был совсем рядом, но пройдя через ворота, об этом пожалели, но было поздно. Волны были такие, что некоторые спокойно перекатывались через каюту. В каюте - визг (с нами были барышни). Развернуться назад и спрятаться за дамбу была большая проблема, очень не хотелось вставать боком к волне, была опасность опрокидывания, но и оставаться на таких волнах тоже не подарок. Благодаря мастерству капитана, нам все-таки удалось развернуться на грани опрокидывания и уйти за дамбу. Впечатлений море, особенно у дам.
Не слышал, чтобы на заливе до%бывались по поводу мореходности судна. Летом мы очень часто ходим в море на рыбалку от Крестовского острова, но не очень далеко - макс. до Зеленогорска, ни разу не встречали ГИМС. По заливу болтаются на чем угодно и кто угодно, есть даже старенькие надувнухи с низкими бортами, какая уж у них мореходность.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3058
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2005 7:47
Всем привет!Коллеги, вчера на очередной рыбалке мой четырехтактник не хотел ходить на оборотах, выше средних: при повороте ручки газа в сторону увеличения (мощность 2л.с.,хонда), начинались чихания , хлопки и т.д., но мотор при уменьшении оборотов не глох.Думали цепь бензина  засорилась:разобрали карбюратор,, продули, все внешне нормально.Завелись...все повторилось.Уровень масла в норме, цепь воздушной пробки тоже.Может быть паленый бензин?Брал на ПТК евро, но могли налить все что угодно...У кого были подобные хлопки, поделитесь соображениями.
  Посетил салон лодок Сильвер, лодки красивые, но смущает два вопроса, помимо главного, где держать:1.статус двух первых (в порядка возрастания ) моделей( колибрри и бивер) река-озеро, по паспорту для моря (залива ) не предназначены, значит автоматические проблемы в ГИМС?А как же ходят по заливу всякие казанки, у них наверное статус не выше, а ходят.Это вопрос важный.2.Тест-драйв в конторе отсутствует, видео-материалы по испытаниям тоже.Рекламные листики...Может кто успел поюзать эти модели?Какие впечатления.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2005 18:48
Доброго времени суток всем!
Небольшой отчёт по первому использованию комплекта Korsar Combat 380 + Selva Capri 6
.
Исходники: 1 – 2 мая, Волхов, 2 лица, новый мотор, холод и много водки + дикое желание как можно скорее всё это опробовать.
Процесс: вдумчивая и, несмотря на количество огненной воды, неторопливая обкатка движка, попытки троллинга.
Результаты и выводы: Лодка: непонятно, зачем думал взять более мелкую. Вдвоём – аэродром, втроём терпимо, но тесно.
Мотор: заводили первый раз минут пять, потом без проблем. Правда, из-за отсутствия на ручке газа маркировки по первости сложновато поймать положение газа для запуска холодного мотора. Холостые держит устойчиво. Колбасит его, конечно, но к концу второго дня обкатки стал работать поровнее. С одним мною в лодке выходит на глиссер уверенно (я – 90 кг, лодка – 77, мотор – 20, бак – 10, итого 32.83 кг на 1 л.с.). С двумя уже нет, что, в принципе, и ожидалось. Расход – пипеточный.
По рыбе: щука, видимо, отнерестилась и болеет, соответственно за два дня один щуренок у травы на вертушку. Всё кругом в сетях.

По ГИМСу: компания рядом с нами рассказала, что 30 апр. на берег приезжали какие-то непонятные инспекторы с ментами, пьяные, без лодки, но с оружием. Открыли стрельбу! из калаша по ребятам на резинке с мотором в ответ на отказ подойти к берегу. Ребята каким-то образом свалили, где-то отсиделись и после отъезда вышеупомянутых уехали в город. Насколько всё это правда – х.з.
Never drive faster than your angel can fly
Aspirin
Модератор форума

Aspirin

Профиль ICQ

Откуда: Ленинград, Петроградка.
Всего сообщений: 1674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2005 15:01
Виталий
БЧС! Буду иметь ввиду!
"Можешь, значит должен."
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2005 13:15
Aspirin
За эти деньги выбор небольшой -Тохатсу/Мерк 2.5, Сузуки 2.2, Ямаха 2.
Тоху/Мерк -меньше трясёт. Сузука самая скоростная из двушек. Ямаха -самая легкая. За 400$ -только б/у.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2005 13:13
Серега СПб
Еще раз - БЧС!
Надеюсь, встретимся на воде :)
Aspirin
Модератор форума

Aspirin

Профиль ICQ

Откуда: Ленинград, Петроградка.
Всего сообщений: 1674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2005 12:55
Народ, присоветуйте, что ли, какой-нить моторчик баксов за 400 2-2,5 сильный....
"Можешь, значит должен."
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2005 12:36
Цитата (Sprinter :::::> @ 30 Апр 2005,17:09)
Hello! Сегодня первый раз обкатывали движок Johnson 3.5R . Я хотел узнать почему большая вибрация на малых оборотах? (Или так должно быть).

Движок-то одноцилиндровый, вот его и колбасит. У меня был такой.
Да пребудет с тобой рыба!
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2005 10:15
Aspirin
Штука почти бесполезная за небольшим НО. Его можно использовать как отмаз перед ГИМСом
ГИМС:
-а как вы оказались в нерестилище?
Вы:
-а вот как! и показываете это чудо советской техники ( со знаком качества между прочим)
Aspirin
Модератор форума

Aspirin

Профиль ICQ

Откуда: Ленинград, Петроградка.
Всего сообщений: 1674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2005 9:17
Господа!
Мотор лодочный электрический ЭПЛ-2 это что?
В смысле насколько практично и надежно?!
"Можешь, значит должен."
wobler-2005
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2005 19:26
SergeyF                                                                                                                           Два нижних кольца размолотило в следствии того  что стопорные шплинты в поршне были запрессованы слабо. В процессе эксплуотации они провалились - кольца провернулись и кроями задрались за продувочные окна.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2005 13:35
wobler-2005
Действительно,с импортным мотором,такое не сотворить,сложно себе представить,что на Джонсоне или Ямахе,вот так,на ровном месте,размолотит два нижних кольца.Нонсенс.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2005 10:04
Кстати о птичках.... Возвращаясь к вопросам глисса на 4-ке.
Вчера знакомый ездил сезон открывать,лодка мнев-330,мотор я-4х4,в одно лицо 24 км/ч,вдвоем 19 км /ч.....
Так что походу спорщики меня убедили......Тогда признаю себя не правым)))

Но! Рано или поздно окажусь рядом с его комплектом ,САМ сяду в лодку и все замеряю....

)))
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 мая 2005 3:32
Гиви99
Ну или 18й Тохас, он ближе к Нептуну по характеристикам - отличный мотор, простой и безотказный. И стОит как 15й мерк бельгийский, не дороже. А прёт не хуже нептуна.
---

С ув., Smi
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2005 22:55
Гиви
Купи пятнаху,все поймешь сам,после первого же выхода.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2005 22:36
Givi99,
наш мотор - как ребенок. С ним возишься, цацкаешься, игрушки ему покупаешь... А он капризничает. Импортный - это как холодильник. Купил, поставил, забыл. А он работает.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Givi99
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2005 22:16
Федору
"Ты такой ответ хотел-ну вот и получил. Ты же сам все выводы сделал" - я пока выводы не делал, у меня состояние 50/50. А такой ответ я не надеялся получить. Наоборот, договорился с жабой, морально созрел потратить N-ную сумму на иномарку, хотел еще раз убедиться в правильности выбора. Но почему-то сей форум сегодня только добавил еще больше сомнений...  Кстати, там, где вроде "мои выводы", если присмотреться, с десятка два вопросительных знаков......
Надеюсь с помощью Ваших добрых советов все-ж куда-нибудь склонить чашу весов...


По поводу сравнения иномарки и ВАЗ-а:
Сам пересел с Ваза на иномарку. Среди "координальных" отличий: значительно меньше шума, значительно меньше вибраций, значительно устойчивей на дороге, значительно безопасней (кузов, подушки, АБС и проч.), значительно просторней, значительно быстрей, значительно долговечней, значительно надежней, значительно комфортней (эргономика, кондиционер, регулировки сидений...), ....отсутствие пыли и запахов и тополинного пуха в салоне, всегда чистые руки водителя, отсутствие громыхающего в багажнике ремкомплекта и ящика с ключами и т.д. и т.п.
Среди плюсов ВАЗа - цена , цена, цена и....  возможность перевозить в салоне надувеушку с мотором  :)
Вот бы хотя-бы треть списка в пользу того или иного лодочного мотора....

Wobler-у
а может на иномарке такого с кольцами просто не случилось-бы?

Denis-у:
С этим ПЛЮСОМ огласен 100%. Это главная причина, почему я начал задумываться об иномарке. На нептуне не рискую пока сильно спускаться вниз по течению... :(
wobler-2005
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2005 20:16
Мужчины! о чем базар . У меня Вихрь-30.В прошлом году уТолбухина размолотило оба поршневых кольца на нижнем целиндре! Так я его завел и еще 30 минут на полном газу шел до дома!Попробуйте такое сатворить с импортным !
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 мая 2005 20:02
Givi99,
есть один большой плюс у иномотора - ты всегда гарантированно доедешь назад (если не будешь делать архиглупостей).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » Samogonshik » oleg-74 » Ал67 » alexeik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Петрович-1331 (27 июля 1952)
Михаил (27 июля)
Хуторянин (27 июля 1961)
Валерыч (27 июля 1967)
kasik (27 июля 1973)
Globalfish (27 июля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9699. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9188