Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 11:06
Strannik,
Нева-сервис это на Бабушкино?
На 360 конечно 18,но есть ньюансы..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 10:48
Братья ФИШЕРА!! HELP!!!
Нашел б/у моторы:
- Tohatsu18, 2001г.в. за $1400 (сумма для меняуже предельная)
- Tohatsu9,9, 2003г.в. за $1200
говорят привозные и здесь не пахали.
Лодка Кайман 360!!
Сам в лодочных моторах "не фонтан" ((((, мог бы кто-нибудь оказать содействие в выборе!!! Моя благодарность не знала бы границ, в пределах разумного!!
И еще кто-нибудь сталкивался с фирмой Нева-сервис (один моторчик у них)!!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 10:07
Quote (Юрич @ 20 Jan. 2005,16:44)
Denis,
не уверен,что мой совет поможет тебе так кардинально измениться и умереть,в итоге, умным.Но кажется мне,что все моторы примерно одинаковы,различаются мелочами.Разговоры о том,что какой-то более или менее надёжен-ерунда.Этот мотор тоже нормальный.Нравится-бери.Не нравится-на фиг здесь вопросы задаёшь?


Если человек задет вопрос значит,его интересует ответ.Хочешь отвечай, не хочешь не отвечай,но зачем хамить и бредить?.
Дальше подобный твоему комплект два раза "разгружал" на Ладоге, ибо 15 не хватало толкнуть лодку на глисс,после залива водой.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 9:15
Спиридон
Вес лодки по паспорту 38 кг. Максимальная скорость в данном случае определяется больше всего параметрами винта особенно шагом.
(Для понимания). Шаг винта грубо можно приравнять к передаточному отношению коробки передач автомобиля. Представьте, что у вашего автомобиля только вторая передача.
Как я писал на максимуме практически никогда не хожу. Пол или две трети газа нормальный рабочий режим. При этом если в лодке не один можно спокойно не напрягаясь разговаривать. Мощность нужна для выхода на глиссер.
На других лодках мотор не испытывал.
В дополнение к предыдущему посту я бы хотел обратить ваше внимание на конструктивные особенности Сельвы, которые могут оказаться в некоторых случаях значительными недостатками.
1. Румпель у Сельвы поднимается только на 90 градусов, у Мерка на 180. Из-за этого мотор не влезает в багажник девятки. Я вожу на заднем сиденье.
2. Шнур стартера выходит из нижней части капота, что может усложнить запуск двигателя при установке на лодку с рецесом. Сам не пробовал, но предполагаю.
Со слов моего друга у Мерка тоже есть недостаток. Из-за автомата слишком высока минимальная скорость. При ловле дорожкой он применяет своеобразный тормоз. На Сельве я выставил такую минимальную скорость, что лодка практически не двигается.
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 8:48
Цитата (vha @ 20 Янв. 2005,11:29)
Подскажите,плиз где можно сделать качественное т.о.лодочному мотору(mercury)????


Ты искал место для ТО мотора Меркурий. Я пользуюсь услугами мастера Юрия, его тлф: 8w9119367240. Надумаешь звонить, передавай привет от Юрия из Сосновой Поляны (это я). Мастерская недалеко от М.Озерки.

kedr5
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2005 18:47
Хм, Анатолич, а не ул. Мельничная д.24?
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2005 18:47
Спиридон,
у меня Мнёв Скат-360 и Мерк-15.Мне кажется такой комплект самым лучшим.Скорость не замерял,да и не к чему это.Какая разница,будет 25 км или 35?Естественно,если лодка для рыбалок,а не для гонок.
Все 15-ки на одинаковых лодках будут давать примерно одинаковую скорость.Больше будет зависеть от массы и порядка загрузки,ветра,угла установки,вида и изношенности винта,количества воды в лодке после дождя и т.д..Поэтому считаю,что надо выбирать кол-во сил,а потом то,что нравится.Скорости и т.п. рассматривать-только тратить время.
Подобный моему комплект никогда не заставит вас задуматься о невозможности выхода на глисс.А скорость после некоторых рыбалок вам всё равно уже будет не нужна и вы начнёте ходить на 2/3 ручки.
Всё ИМХО.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2005 18:03
vha
Франкарди, пл. Бехтерева, ТЦ Форум
Остался в "до"...
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2005 17:39
Yury
Если помните, какой голый вес у Вашей 3-х метровой лодки?
болт - тоже грузило
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2005 17:36
Yury
Да, на 3-х метровой то понятно - птичкой летает, а вот 330 и 360?
Кстати 39км/ч на 3-х метровой с 15 силами не маловато? (не желая обидеть, просто не в курсе)
болт - тоже грузило
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2005 17:27
Спиридон
Реверс у Сельвы на правом борту, по паспорту весит 30,5 кг, Мерк по паспорту 34, лодка ПВХ 3 метра, с одним максимальная скорость по GPS в районе 39 км/час с двумя 36. На самом деле, на максимуме практически не хожу. В пол газа идет около 30 км/час. Данная лодка с таким двигателем на глиссер выходит всегда. Выход с места, без разгона. Мерк не использовал, но у друга есть такой двигатель. Он очень доволен, особенно управлением на румпеле. Но Мерк и стоит дороже. На данный момент менять, на что – либо другое желание не возникало.
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2005 17:08
Yury
У Сельвы15 назад не на румпеле?
Сколько весит? Если в курсе Сколько Мерк15?
На какой лодке с Сельвой какая максимальная скорость?
С какой загрузкой приходилось выходить на глис на какой лодке(вес голый и длина)?
Какие расходы горючки на каких режимах?
Общее впечатление от Сельвы15 и Мерка если приходилось юзать?
Заранее спасибо.
болт - тоже грузило
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2005 16:44
Denis,
не уверен,что мой совет поможет тебе так кардинально измениться и умереть,в итоге, умным.Но кажется мне,что все моторы примерно одинаковы,различаются мелочами.Разговоры о том,что какой-то более или менее надёжен-ерунда.Этот мотор тоже нормальный.Нравится-бери.Не нравится-на фиг здесь вопросы задаёшь?
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2005 15:46
Denis.
У Тохатсу 18 может быть проблема с заливанием нижней свечи при ловле на дорожку. Сам видел как человек с этим мучился. Зачастую даже перегазовки не помогали. А бывало - малые и средние ОК, а на больших захлебывался. Был новый абсолютно мотор. Зато на лодке типа Крым они втроем глиссировали со скоростью около 27 кмч.
( Счастливый обладатель GARMIN 168 c картами ).
Удачи.
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2005 15:32
Спиридон
У меня Сельва15 один сезон без проблем. Готов ответить на конкретные вопросы.
По ТТД почти одно и то же. У Мерка удобное управление на румпеле (вперед – нейтраль - назад).
vha
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 января 2005 15:13
Подскажите,плиз где можно сделать качественное т.о.лодочному мотору(mercury)????
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2005 14:28
Уважаемое сообщество, просьба никуда не отсылая по ссылкам в кратце рассказать сравнение Мерка15 и Сельвы15
Заранее признателен
болт - тоже грузило
A.A.P.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 17:04
Большой Шурик.
СПАСИБО!
Вопрос закрыт.
A.A.P.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 17:00
107
СПАСИБО!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 16:12
А вот еще...
http://www.boat.vladivostok.ru/session....lor=red
Ветерок правда, но тоже вроде мотор, и говорят не плохой был

А вот для общего развития:
http://www.boat.vladivostok.ru/session....lor=red

http://www.boat.vladivostok.ru/session....lor=red
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 15:25
Я так понимаю, что тебя интересует устройство именно лодочного мотора, а не бензопилы? :) Тогда лови...
http://www.boat.vladivostok.ru/constr_engine.htm
Да пребудет с тобой рыба!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 15:11
ААР - учебник физики для 10 класса.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 января 2005 14:26
A.A.P.
Если серьезно, то посмотри здесь:

http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_man.htm

С ув.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 января 2005 14:14
A.A.P.
приблизительно так:
2-х тактник: ТРАХ-ТРАХ...ТРАХ-ТРАХ...и т. д.
4-х тактник: тах-тах-тах-тах...тах-тах-тах-тах...и т. д.
A.A.P.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 13:33
ArtAmon.
Возникли некоторые вопросы.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 13:28
А.А.Р.
А зачем?
A.A.P.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 13:15
Подскажите,где можно посмотреть принцип работы 2х тактного двигателя.
Зарание благодарю.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 13:05
Sam,
thank you for your efforts.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 12:52
Денис, смотря какая цена конечно, а так ИМХО он значительно проигрывает у 15 сил в весе. 41 кг против 30-36 это существенно. И как с з\ч и их стоимостью. На сколько я знаю на Тохатсу они не очень дешевы. И по наличию и доставке - ХЗ.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 12:30
Denis.,
15 джоник 1908 баксов...:((( сузуки будет через месяц..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 12:27
Denis
У него только один недостаток! Он вызывает зависть у обладателей моторов от 2-х до 15-ти л.с.! Бери и будет тебе щастье!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 12:24
Люди, человеки, не дайте помереть дураком...
Тут предлагают мотор Тохатсу-18 новый... недорого. Есть ли какие-нибудь причины его не покупать? Конструктивные недостатки? Баги? Кто-нить че-нить про него знает?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 11:56
Strannik,
Идеальный вариант покупка у "своего" с  фишера,всегда можно узнать у знакомых кто продает и как эксплуатировал..и заклемить позором если что... или покупка с рук ,но  осмотр с заводкой или на лодке...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 11:56
107
ОК!
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 января 2005 11:31
А у нас они называются "Шайба - Леера", НО!!! в голимом резиновом исполнении...:о)))
А их ставить на Фаворит - это как запчасти от жопика на мерен приспосабливать...:о)))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 11:29
Смотря что полетит :))). Если блок, то ты попал:) Как правило это кольца и узлы редуктора, да вообще много чего может быть. Иными словами любой узел мотора. НО это все можно проверить при покупке. Но такой гемор чаще бывает с моторами старше 10 лет. Хотя техника есть техника.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 января 2005 11:25
Гранд

ДА!!!...:о)))
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 11:21
107
Гут! В пятницу заеду и куплю!
Давай только уточним: нужны приклеевыемые на борт лодки "пятка с ухом", через которые пропускаются веревочные леера ?!?
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2005 11:18
ArtAmon
))))
про "не вытянуть" я имел ввиду по "бабасам" (((((
А ремонтные работы (берем неудачную покупку б/у мотора - "тьфу-тьфу-тьфу") дорого на них стоят, не в цифрах конечно а в сравнении со стоимостью моторов???
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 января 2005 11:13
Гранд,
цена даже вкусная...:о)))
может купишь 12 штук, а на Лунке я тебе деньгу отдам...
Главное шоб в них было сквозное отверстие для продевания веревки...:о)))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2142. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8938