Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 15:37
Глупый вопрос, но уж что есть.
Хотел сам заменить масло в ноге 5-й 2-хт Сузуки. Но не смог открутить ни верхнюю, ни нижнюю пробку. Когда покупал (б/у), мастер в сервисе открутил и закрутил легко. Чё делать-то? Греть, отмачивать, искать спец.ключ? Ехать в сервис пока лень. Спасибо заранее, особенно Денису.
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 15:15
Val,
"Ни в одной инструкции нет обкаточной смеси 1 к 100" - Может у меня глюк.  Дык я и не спорю.
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 15:10
mooncat
Что написано на банке с маслом? и где покупал?
Я недавно купил приятелю банку Кастрола на Ком Смирновва для S2.2 у него притензий к маслу нет. Маркировка на масле должна быть TCW3.
Прошел мотор обкатку или нет? А сколько бачков (встроенных) уже спалил?
Обкаточная смесь 1 к 25 или 4% или 40 грамм масла в 1 литр бензина.
Мотосервис это где?
Нормальную свечу(поставляемую с мотором)  так просто не убить.
На что похож приборчик?
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 14:48
Когда обкатывал , лил как в мануле 1:100 и ни каких эксцессов. Свечку поменял после обкатки, так она почти как новая.
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 14:41
не... Для повседневной эксплуатации 1 к 50 слишком богатая... свечи быстро почернеют... я лью 1:70, и в полный газ не хожу. Уж 2-й сезон к концу подходит, свече хоть бы хны.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 14:21
И я об оькатке ,Я-5
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 14:20
Виталий М,
Мы говорим об обкатке мотора,а Вы о чем,какая у вас Ямаха?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 14:14
Val,а в мануале для Ямах лить 1:100 тоже ошибка?
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 12:47
Соглашусь с V.A., Рекомендация первая масло лить 1к 50 !!!!!!!!,свечу новую, кастрол вылить в канаву и купить Ямаховское(не автомикс),или на край млин забыл :))) Вобщем в любом от Франкарди до Баджера продается...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 12:36
Черная свеча - богатая смесь. Ес-но будет рубиться. Что за спецы на сервисе, отрегулировать не могут. Если винтом качества не регулируется. значит уровень высокий, пусть уменьшают. Если не помогает, пусть карбюр по гарантии меняют. И вообще у нового мотора все отверстия закрыты. может заглушку  с карбюратора снять забыли. Посмотри, диффузор открыт. Если все плохо, есть у меня спец по этим делам, познакомлю.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 12:13
mooncat

--------------------------------------------------------------------------------
Вообще - то лучше сначала лучше прочитать инструкцию на мотор.
Ни в одной инструкции нет обкаточной смеси 1 к 100. Или 1 к 50 или 1 к 25. И кто только тебе это насоветовал?
Второе  Кастрол бывает и моторным и трансмиссионным и еще каким- нибудь. Тебе нужно заливать рекомендованное В ИНСТРУКЦИИ масло для двухтактных моторов.
И третье  Для япмоторов рекомендуют свечи НЖК , которые гарантировано ходят 100 часов . На обкатку хватает одной, которую после обкатки рекомендуется заменить на новую. И забыть о них на сезон.
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 11:26
Philips
Готовясь к хищнику купил 3 новых свечи :)
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 сентября 2004 11:17
Philips
На 10 литров бензина залил 100мл масла - вроде правильно..
Езжу вроде чередуя - 10 мин троллинга - 3 мин на 2/3 газа - 10 мин троллинга - 20 мин на полном газе - 20 мин троллинга - 10 мин 2/3 газа. Причем обычно глохнул не на троллинге, а через 30 сек после перехода с троллинга на полный газ.
Причем троллинг на Волхове с огруженной резиновой лодкой и против течения - это обычно не на минимуме, а на стартовой позиции рычажка.
Свечи проверяли в Мотосервисе приборчиком - говорят что полностью дохлые, а что дохлое - не говорят. Пробовали мыть ацетоном - не воскрешаются :) Разводят руками, говорят, что наверное мотор еще не обкатался.. Ездил на сервис уже 3 раза :)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2004 18:28
mooncat
Давай начнем по порядку
Смесь правильная 1:100 это сколько масла в 1 литр бензина?
Несколько часов ездиш это как? на каких оборотах? тролинг? полный газ?
Что значит свеча умират напрочь это обрыв электрода? как проверяли свечу?
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2004 18:14
Заправлял 95 на Несте, масло Кастрол  (может все-таки со смесью беда?)
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 сентября 2004 18:08
Всем привет! С купленным Сузуки 2.2 такой глюк - через каждые 2-3 часа работы обычно при переходе на полный газ глохнет. Выкручиваешь свечу - вся черная. Ставишь новую - опять неск. часов ездишь, потом та же проблема. Причем свечи умирают напрочь - в сервисе проверял и уже 4 шт выкинул. Это что такое? Еще не обкатался мотор чтоли (проехал около 15 часов)? Вроде и смесь правильная 1:100 и на малом газу особенно много не троллингую..
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2004 12:18
RimCrazy
У меня на транце написано 10, а стоит 15. Sam дело говорит. Жаба будет довольна.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2004 10:24
RimCrazy,
Бери 15 и не дави полную ручку! вес одинаковый.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2004 9:40
Сапасибо за объяснения просто у меня транец до 12 лс то есть 9.9 в самый раз но тыж понимаешь что возможность потом переделать ее на 15 очень успокаивает ...:)
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2004 8:52
Ловец Рыб, доброе утро и остальным. Казанка 5 и Казанка 5м4 - это две большие разницы. Там как раз про это написано. Так вот переворачивались в заливе П Великого пятые с вогнуто- килеватыми обводами , как и у Казанок 2м./ которые тоже хорошо переворачиваются по причине очень большого соотношения длины к ширине /.  И то , по причине установки моторов чрезмерной мощности. А на Ладоге,  на крутой Ладожской волне, это происходит еще быстрее. Так как мы живем не на заливе П. ВЕЛИКОГО , а в другой части  света, то попробовав и те и другие обводы лично, еще раз повторюсь, из Казанок носовые обводы К5м4 наиболее пригодны для хождения по Ладоге и ФЗ.
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2004 8:16
RimCrazy
1. Не знаю. Как правило запчасти стоят относительно дорого и думаю проще сразу брать 15 сил. Разница в цене 30 долларов. К примеру: посетила меня идея установить электрозапуск. Так вот при разнице моторов в цене порядка 200 долларов, переделка моего обойдется в 800. Только сам стартер отдельно стоит 300. Желание отпало.
2. За пятнаху 1889, думаю это не много. Иногда в магазине дают небольшую скидку 5-10 процентов. Я не жалею и на другие 15 не засматриваюсь.
По запчастям цены не знаю, ничего не менял ни на шестерке, ни на пятнахе, но родной запасной винт на 15 стоит около 50, правда, когда захотел такой купить в наличии не оказалось.
3. В дополнении маленький нюанс. Пусковой шнур выходит из нижней части капота, поэтому могут возникнуть проблемы с запуском, если установить такой мотор на кастрюлю с рецесом, когда будет доступна только верхняя часть капота.
4. Мотор потребляет только 95 бензин. Лить в него 92, а тем более 76 нельзя.
Артурыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 895
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2004 8:08
Philips
Извини друже, понятия "протерлась" и "развалилась" две большие разницы. :-)
Я же писал, что крыльчатка осталась целой, стерлись только окончания лопастей, внешний кант. А ты все за старое, варишь...кипятишь...развалилась...:-)
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 19:47
Yury
Вопроса собственно 2
1 Правда ли что 9.9 до 15 "апгрейдится" без проблем....
2 Стоит ли мотр свои деньги
Интересно так же что у тя ломалось за этот период и есть ли зап части и действительно ли они так дешего стоят...:) вот и пара вопросов.....:)
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 17:14
Артурыч
Резину нужно беречь от попадания на неё масла и бензина, а ты в нем варишь
От этого она у тебя и развалилась
Артурыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 895
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 16:23
Всем привет.
Крыльчатку нашел в наличии на Обуховской Обороне за 124 руб.
Sam
Все возможно, но она не набухала после нагрева в масле. Тут скорее другое. В этом году воды много, и лодка подходила к самому берегу по мелководью(В прошлом ставили метрах в 30 от берега) Ну и народ ленился подходить и отходить на веслах до глубины, а до последнего шел на моторе. Насос подхватывал песок, ну и дальше все понятно. Я думаю в этом причина.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 15:57
Ловец Рыб, читай здесь http://motolodka.ru/kazanka5.htm о недостатках закрученных обводов К2, а еще лучше поставь рядом 2 эти лодки и походи пару дне по Ладоге. Как правило иллюзии исчезают после прохождения первой метровой волны в нос, точнее за шиворот.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 15:37
Подскажите плиз: что такое усиленное днище применительно к ПВХашкам?Дополнительно проклееный киль, или что-то другое?
С ув.,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 15:00
ВДОГОН. Как я понимаю, здесь речь не идет, чтобы в барашки выйти. А главное уверенно свалить при резком усилении отвального.
А БАСТЕР - ес-но ...
Денис, а ТРОФФИ еще better....
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 14:57
Федор Л ты не забудь, что чем больше кокпит , тем больше желание туда чего - нибудь засунуть / встроенный бак , например литров на 100 /, Мерк 4-х тактный 60-ку приделать. Как правило корпуса уже несколько убитые, поэтому реставрированные, кресла опять- таки другие , да и тент. Вот уже не 250 , а все 400, как у Москвы или Темпа.
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 12:10
RimCrazy
Использую Сельву три года. Два сезона 6 сил одни 15. По данным моделям могу ответить на конкретные вопросы.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 11:39
ФедорЛ,
а РУДС лучше. Ж)))))))))))))
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 10:10
ВА
К2М весит 250,к5м4-190.
Разница в весе-плевая.Кокпит просто огромный.Что касается обводов и мореходностей там всяких,так нехрен в Ладоге делать при волне болше 1,5 метров.Причем на любом корыте-ловить-то уже невозможно.....

А вообще-бастер форева)))),ну и килеватость соответственно.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 9:52
V.A.,
Когда писал о РИБах,не видел развернутого по нашим, согласен на 100% по казанкам,вАще конструктор сделайСам,но ведь и на западе дороже всего ручная работа:)))
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 9:47
Sam

--------------------------------------------------------------------------------

Я говорю только о жестких корпусах. РиБы - на мой взгляд, это отдельная тема. Причем говорить нужно с линейкой в руках.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 9:32
RimCrazy,
 Сколько встречался с 2-х.т.(до 30 лс) Сельвами они вызывали головняк или мелкие траблы, 4-х от 50 л.с. это Ямаха
Лично я бы 10% не экономил,скока сил ты смотришь?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 9:26
V.A.,
Смотря что понимать под отечественным,сейчас катера тоже выпускают.
РИБ и тока РИБ :))))))) от 5 метров....

Артурыч,
Боюсь,что крыльчатка была сделана из НЕмаслостойкой резины....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 9:26
Федор Л
Федь, как я понимаю, мы говорим об обводах. Так вот рассматривая морду / те форштевень, скулу и тд /, то по всхожести обводам К5м4 равных среди наших / с длинной до 4,70 /  -нет. В этом плане нужно отдать должное казанским авиастроителям. Когда в далекие 80-е по роду службы был на этом предприятии , то видел, как работают проектировщики корпусов и какие ставят задачи. Всхожесть , остойчивость, скорость под 2-мя Вихрями 30-ми.
Безопасность только пассивная, отсюда и минимальный вес и минимальный размер блоков плавучести. Это судно для прибрежного туристического плавания на 2-4 человека, без заточки под рыбалку, особенно троллинговую.
Ты говоришь о Казанке 2. Тут есть некоторые нюансы.
1 У нее большое соотношение длины к ширине, могу соврать , но больше 3, это не зергутт с точки зрения остойчивости, особенно при ходе в галфинд / бортом к волне /, слышал о прецедентах.
2 Вогнутые носовые обводы замечательно врезаются в волну высотой до 0,5 м и можно идти на максималке, не снижая оборотов. Но если идти против метровой , естественно в водоизмещающем, то там , где широкие брызгоотбойники К5м4 плавно всплывут, К2 получает по полной программе далеко за сотню литров через лобовое, если оно еще есть.
3 Она реально тяжелее остальных казанок и справиться с ней на спуске- подъеме только передним и только задним приводом иногда уже очень проблематично.
Некое резюме по казанкам. Они точно отражают взгляд на лодки 80-х годов и за 20 лет практически не продвинулись. То , что касается иномоделей, то есть естественное движение вперед и более более менее конкретная заточка корпуса, его оснащения /оборудования под задачи. Просто прогулка, лыжи- вейк, рыбалка, троллинговая рыбалка. Целая куча опций / не бесплатных /. Значит тоже нужно вложиться, чтобы сделать под себя.
То же и с К5м4, ну не делают ее под рыбалку, особенно под троллинг, да и производитель опций ни каких не придает, поэтому вначале опыт, потом ручками. Вот и получается , что 3 года лодка в перманентном состоянии модернизации / упаси господь от тюннинга/.
Темп-Дракон и Москва 2 с Ладогой 2 – это лодки уже более старшего класса, естественно, что они более мореходны, и вес уже в 2 раза больше.
А мореходные суда для ФЗ и Ладоги наверно уже за 7 метров.
Сорри, за столь длинный пассаж…
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2004 9:12
Denis
Ну чай чаем а в холодильник в пакете из под фотопленки положить милое дело..:)
И все ж хотелось бы узнать есть у кого SELVA?? Мож поделитесь как оно и стоит ли экономить эти 10%??
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2004 22:30
ВА
Володя,ты же прекрасно знаешь сколько труда нужно вбить в казан,что бы он стал похож на лодку.
А из отечественных наверное темп,москва-2,казан 2м.
У всех свои недостатки.
Кстати,при всем при это и бастер  м-не панацея,это просто удобная рыбацкая лодка.

Если же говорить про мореходность всерьез,наверное надо начинать с 5,5 метров.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2004 22:13
Артурыч,
признавайся, ты небось и леску в чае до сих пор вариш, штобы она подольше прослужила? :)))

Новая крыльчатка на мою Сузуку 5 2т в Эласе стоит 390 рублей... разорюсь и в эту зиму поменяю, все-таки уж три сезона моторчик без чиха отпахал, надо его порадовать...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7249. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6948