Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 16:58
ogromkov,
вот мнение человека, который хотел купить импортный 20-30сильный, а купил -новый Нептун 23Э - 1 часть, 2 часть,3 часть.
С Уважением,
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 16:58
Цитата (AlexE @ 15 Июнь 2005,16:26)
zaitan
Обзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c.
http://www.boat.ru/motor/s5.htm

Спасибо очень интересная статья
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 16:45
ДРАКОН
Да любой механик,сможет разобрать-собрать моторчик.Еще и легче.Кузовни то нету!!
)))) Если честно,то я не знаю в городе такой конторы,которая бы давала достойный ассортимент по моторным з/ч и сервису.Миллион контор,которые обслуживают авто и возят любые запчасти к ним.А вот с лодко-моторами,я такой конторы не знаю.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 16:37
Дракон, а какие двигатели?
Garry
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 16:20
Мнение есть!
Смысл имеет!
zaitan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 16:16
AlexE,
Спасибо за ссылку. Еще у меня месяц до отпуска, до конца месяца все вопросы решу по моторам. Фраза из мультика: "лучше день потерять, потом за час долететь" :)
С правами непонятно как быть (учиться не очень есть когда). С регистрацией и ТО хоть все понятно.
ogromkov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 16:06
Какие есть мнения?

Имккт ли смысл искать современный импортный б/у мотор примерно на 20-30 л.с.
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 15:56
Вопрос черезвычайной важности, буквально.
Можно ли в Питере или области найти людей, готовых заниматься ремонтом движков? Понятно, что вопрос ближе к поиску работы, но мне кажется логичнее поинтересоваться тут.
Смысл в том, что для открытия сервиса нужны люди - толковый, с головой и руками. Понятно, что можно взять пару ребят по-смышленнее из ПТУ по автоделу, но над ними все равно нужен присмотр и натаскивание.
Кто-нибудь может подсобить, уважаемые?
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 15:26
zaitan
Обзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c.
http://www.boat.ru/motor/s5.htm
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 15:11
Yury
По уму сделан.
P.S.
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 15:01
P.S.
У него выход около дейдвуда по правому борту. При развороте он перемещается на левый борт, но остается за транцем. У модификации 3.3 еще при развороте на 180 градусов фиксируется дейдвуд и мотор не нужно придерживать рукой. Маринер и Меркури близнецы браться, отличаются только цветом колпака, у первого серебристый у второго черный.
zaitan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:57
Пеллу на прокат брал на Вуоксе в мая. Там на транце действительно написаны допустимые характеристики мотора. От разбитости и от хозяина базы тоже много зависит.
Еще замечу, что количество денег не очень важно при выборе мотора. Он ведь может быть поставлен и на другую лодку и хочется, чтоб подольше послужил. Важно с параметрами определиться. В полтора-два раза дороже лодки получается, кстати.
зы. а вот 10 процентов (1500+200) платить за регистрация надувной посудины ценой 17000 издевательство полное, имхо.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:19
Yury
Наверно это правильный мотор.
P.S.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:17
А еще есть настоящий Китай 3 и 4 л.с 4-х тактные с воздушным и без колпака :D)))))
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:17
P.S.
Был у меня Маринер 3.3.
У него так расположено отверстие контрольного выхода системы охлаждения двигателя, что при развороте на 180 градусов струйка воды остается за транцем и в лодку ничего не течет.
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:16
Спасибо. Теперь все понятно. Значит это риск. Осталось понять, насколько он оправдан :))
In ichthys veritas!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:03
Есть еще Маринер 3,5 с воздушным. Был ;)
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:56
Cом, есть только какая-то не очень известная Японская фирма / что-то типа ТАНАКЕ/с воздушным до 5 сил, но ее почти нет здесь. Все только с помпой.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5692
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:54
ВА.
Значит я был невнимателен. Мне казалось, что Салют и Тохатсу 2,5 тоже с воздушным охлаждением.
Остался в "до"...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:51
ВВП
Я ставил на крепкую Пеллу 4-ку Мерк.Если мне "память не ошибает",то,на шильде этой Пеллы ,висела табличка с указанием максимально возможной мощности подвесного мотора в 8 сил.Было это 3 года назад.Уточни в ТТД Пеллы самостоятельно.А в целом, от убитости транца конечно зависит.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:48
ВВП
У нормальных базменов есть первые Пеллы с усиленными транцами специально для таких случаев на фиорде транец значительно жиже да и лет им уже и несосчетать так что без спецусиления я бы сам такую не взял бы в целях самосохранения  По молодости для пущей уверенности привязывал веревку между мотором и носом лодки-- транец меньше выворачивало
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:46
ВВП, все зависит не от базмена , а от Пеллы и состояния ее транца. Если живое или уже усиленное, то без проблемммм. На Пеллах-Фъерд, старых и не усиленных - нельзя!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5692
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:40
spav.
Вопрос надо начинать с количесмтва денюх, которые ты готов потратить на мотор. Это раз. Все остальные хар-ки  вырастут из этого показателя...

Плюс лодка 280 см длиной подразумевает лов на озёрах типа Вуоксы и одним челом.
Поэтому тебе достаточно и 6-ти сильного мотора - жрёт мало, весит мало, на глисс вытолкнет легко.
Остался в "до"...
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:39
Интересно, а Мерк5 на транец прокатной пеллы можно вешать? И как на такое обычно реагируют  базмены?
In ichthys veritas!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:33
Сом, из поставляемых широко на наш рынок ты мог видеть только Хонду 2 или 2,2. ВСЕ !!! остальные моторы имеют водяное охлаждение.  
Если стопор покажу, ящик Хеннеси поствишь, что бы больше не было желания говорить о том, чем не силен?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:32
Сом
Я про такое дело вообще не знал, но в журнале написано про моторы с водяным охлаждением, поэтому вопросец и возник по поводу струи в тапки.
P.S.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5692
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:22
ПС.
Все маломощные моторы (до 3,3 л.с), что я видел, имели воздушное охлаждение и поэтому проблемы с затеканием воды внутрь лодки при развороте мотора не возникает.
Стопора никакого там нет, крути и всё. Есть только винтик, которым можно установить намертво угол винта относительно транца.
Я думаю, что это сделано для любителей кругового троллинга... :о))) На самом деле штука нужная и полезная...
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:22
spav,
у меня новый 15, мне уже хоцца 30 Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:19
А потом захочется сил 15-20
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:10
zaitan,
глиссер тебе будет не нужен до конца первой рыбалки. Потом будет нужен. Бери 5-6 лс. Сузуки 5 2т уже не выпускается.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:02
К сожалению по экологическим соображениям значительно сократился модельный ряд двухтактных моторов. Четырехтактные тоже неплохие, но они потяжелей и менее пригодны для транспортировки, зато работают на чистом бензине. Еще одно преимущество маломощных моторов - экономичность.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 666
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:59
zaitan
Мерк-5 потише работает, Сузуки-5 чуть помощнее, вес одинаковый
Клев-инвертор
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:46
V.A.
Спасибо, еще новое для себя узнал.
P.S.
zaitan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:40
spav,
Спасибо. Вот и я к тому же прихожу. Или Меркури или Сузуки, как у Вас. По инету еще посмотрю, различия между американцами и японцами, ценами и весом.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:31
P.S. на моторе есть стопор поворота винтом. Это когда просто по штилю и рулишь переваливаясь с боку на бок. А вообще штука удобная, потому , что позволяет рулить под любыми углами не дергая передачи / важно при сложной швартовке /. Когда с утра от берега - там ес-но Фтыкаешь ЗАТ. Можно еще и мелководный поднять на заднем , так что все 33 удовольствия. По пользовательским характеристикам, из однокласников, он самый простой, самый надежный/ приятель на нем накатал под 1500 часов  пока ничего не делал, кроме замены масла-свечей и прочистки карба /. И удобный в обращении, из двухтактников рядом только Тохацу 5.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:20
zaitan.
Электромотор бесшумен и на него не распространяется запрет. Недостатки: относительно недолгая работа от аккумулятора и малая мощность.
С бензиновым движком сил 5-6 можно двигаться с приличной скоростью. У меня 4-сильный двухтактный Сузуки. Вдвоем(я-85кг, жена - кг 55) на Скате 330 выходим на глиссирование. Скорость не замерял, но думаю, км 25 в час. Все зависит от конкретных целей. На мой взгляд, бензиновый предпочтительней - на нем можно при необходимости и довольно шустро двигаться и нет мороки с аккумуляторами.
zaitan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:17
ArtAmon,
Спасибо, будем думать. Вопроссы есть по электро и по бензо.
По бензиновым двигателям две вещи не ясны: 1) 2 или 4 тактный, 2) фирма
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:14
V.A.
А Вы пользовали такой, удобно с этим вращением, по логике наверно стопора должны стоять от полного разворота.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:03
Zaitan,
Бензо 3.3/3.5
zaitan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 11:58
Какой выбрать мотор на Фрегат-280 ПВХ? Глиссер не нужен. По паспорту - до 8-ми сил можно. Вот думаю какой. Бензин (3-6 сил импортный) или электро (Миннкота 40-60).

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8307. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7486