Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 16:19
Спав
Да потому что (в условиях ПВХ) ей бы дай Бог килограм 30 поднять,а то и 25.....

Имхо,не было у тебя никакого глиссера,был задраный нос,много пузырей за транцеми скорость была от 10 до 15 км/ч.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 16:00
Федор Л
А почему бы одной лошадки не поднять какие-то 45 кг?  А скорость не мерял, но по каналу от Сяси до лавы перед Волховом дошел минут за 25.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 15:19
Спав
Значит все вместе  получается 180 кг??? Ну-ну.Делим на 4 л.с.-твой мотор с очень хорошим кпд,поднимает аж 45 кг на силу.Завидный показатель.А почему показания скорости такие размытые? Меряли чем?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 14:33
Федор Л.
120 -130 кг - масса груза, не считая мотор и лодку. Скорость не замерял, но на глиссирование выходит. Я думаю, 20-25 км/час.  

Макс Петров.
Лодку "скат-330" собираю один минут за 25-30 (с ножной помпой). В этом сезоне приобрел электронасосик, мневскую "медузу" накачал за 4 мин,  "скат -330" пока не пробовал. Пвх на холоде действительно дубеет, но не ломается же, чуть трудней упаковывать.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 14:26
Макс Перов.
Еще как дубеет.При таких температурах лучше вообще не производить манипуляций со сборкой/разборкой.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 14:13
VA , VDA

Спасибо, я так и думал...

А по-поводу ПВХ -360  - тут все ясно. Я ее куплю так и так. Мотор я уже взял ( Мерк -15), кстати не без помощи уважаемой конфы.
А по кастрюлькам .... Есть возможность держать на Ладоге на воде катерок... Представляете каков соблазн! Приехал, погода хорошая, ветра нет... Прыгнул в Неман и вдвоем (130 кг) по каналу со скоростью 35-40 км-ч полетел...
Только боюсь не найти мне его недорого... А вкладываться - это уже серьезно...
Кстати VDA - спасибо за сноску - интересно.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Макс Перов
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 14:04
spav

Так вы лодку вдвоем собираете или один? Если б у меня было, кому пособить, я б не сомневался, брал бы жесткое дно.
И еще вопросик: правда ли, что на холоде (около нуля или слабый плюс) ПВХ дубеет и собирать лодку еще сложнее?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 14:03
сПАВ
Ну дык я и говорю,кил по 30.120? Ок.120-мотор(22)-лодка(кил сорок) остается 60 килограм,делим на два-получаются люди по 30 кг.И это без бензина спиннингов и пива.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 12:53
Федор Л.
Ну, по 30 было бы здорово, тогда можно и троих. В реальности общая масс кг 120-130.

Виталий.
На кондрашке продаются мневские  колеса, можно срисовать
Хохол
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 11:54
Виталий
попробуй здесь
www.vlasenko.ru
в разделе мастерская .колеса для транспортировки лодки
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 11:06
Vitaly Pol, для Ладоги, относительно безопасными , могут считаться жесткие корпуса, длиной примерно с 4,40-4,50 . Из наших изделий это - Казанка 5 с модификациями,Сарепта , Прогрессы, Казанка 2 - похуже. Ну и остальные типа Москвы 2 и Темпов - Драконов - ГУТ!!! Все перечисленное тобой не очень дружит с Ладожской волной.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 11:01
Федол Л , добрый день и остальным.
Вот так ляпнет что-нибудь человек либо плохо подумавши, либо по незнанию, либо не взяв в руки GPS  и пошли рождаться СКАЗКИ!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 10:57
Виталий Пол,
из всего перечисленного - лучше ПВХ 360-380 б/у, если на новое не хватает.
В сторону МКМ и Воронежа - лучше даже не смотреть.
Неман-2 или Обь - мне импонируют - но они ИМХО не для Ладоги!
Обь-М в живую не видел.
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 10:23
Спав
А эти двое сколько весят? килограм по 30?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 апреля 2005 10:01
Макс Петров.
У меня Мневский Скат - 330. Никаких проблем со сборкой-разборкой жесткого днища. С первого раза все получилось. Сначала тоже хотел приобрести надувное днище, но мневцы отговорили. С жестким дном надежней и удобней. Правда, оно потяжелей, но все равно катер на себе не утащишь, а в машине - какая разница? Мотор SUZUKI 4-х сильный двоих выводит на глиссирование.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2005 22:43
Виталий.
Грамотных чертежей и не найдешь. А посмотреть, как это ГРАМОТНО делают можно
на www.Mnev-Service.ru в разделе "Шалабушки"
Затем идешь в Максидом и покупаешь понравившиеся колеса, узнаешь у слесаря, какой подходящий материал есть на заводе, совсем немного напрягаешь мозг и рисуешь эскиз, сверяясь с фотками и собственными запросами.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
stoskyt
Участник форума

stoskyt

Профиль ICQ

Откуда: Питер. м.Гражданский проспект.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2005 20:18
Купил лодку Корсар  BOTSMAN  360 + ТЕНТ  теперь хочу купить мотор  
Selva  NAXOS 15  . КТО знает как он  себя  зарекомендавал  ???
Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2005 13:30
Smi,
"На коленке" никто повторять и не собирается. Есть возможность всё сделать в заводских условиях, потому и хотелось бы заполучить чертежи :) Жаль пока никто не откликнулся, а в инете я не нашел :(
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2005 12:38
Господа, приветствую.
Всех с наступлением весны!

После тщательного изучения теории по старым советским кастрюлькам, возник
ВОПРОС:

Что можете ПЛОХОГО сказать по мотолодкам(применительно к Ладоге):

-ОБЬ
-ОБЬ-М
-Воронеж
-Неман-2
-МКМ

Заранее благодарен.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2005 21:57
Виталий
Василий Румянцев и Николай Мнёв ставят колеса принципиально разные по конструкции. Общая часть - только сами дутики. Думаю, что ни тот, ни другой чертежей тебе не даст. Мневскую конструкцию можно обмерить/зафоткать в магазине на О.Берггольц. Румянцевскую - у того, у кого они есть. У меня, например :)
Но сомневаюсь, что ЭТО можно повторить "на коленке".
---

С ув., Smi
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2005 18:55
Кто-нибудь может помочь с чертежами съемных колес для ПВХ лодки? Типа тех, что Василий в Москве и Мнев в Питере ставят. Хочется попробовать самому сделать. Можно почтой: galaxy_new@pisem.net
Заранее спасибо :)
Maкc Перов
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2005 3:30
Мужики, а кто пользовал ПВХ-лодки с надувным полом (air deck)? Поделитесь впечатлениями, плиз!
У меня опыта использования ПВХ нет, плаваю пока на пластиковой. Подумываю о надувнушке 300-330 см, под мотор 6 л/с. Плаваю в основном один, так что вроде на глисс должна выходить. Но мучают сомнения: а не будет ли геморроя со сборкой лодки в одиночку? Я человек нервный :-) , и если при сборке что-то куда-то будет не попадать, не совмещаться и т.п. - это будет напрягать.
А с надувным полом, если верить производителям, сборка гораздо проще и быстрей. И это подкупает. Но! Есть вот какие вопросы:
Производители клянутся, что если air deck надувать специальным электронасосом высокого давления, то он будет абсолютно жесткий, играть под ногами не будет совершенно. Так ли это на самом деле?
Правда ли, что надувной пол легко порвать крючком или даже просто топчась по нему жесткими тяжелыми ботинками?
Насколько ухудшается мореходность лодки из-за air deck при движении по волне?

Заранее спасибо!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 19:02
Сми
Удивительное рядом. Попробуй спросить у Сергея Эф,у него правда вальволин....Но ценник(помницца) весьма гуманный был.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 17:20
Народ,
а где можно масло TCW3 подешевле взять?
Вот Дима П-77 в Москве продает квиксильвер по 150р литр, у нас тут такого нет?
Мож замутим оптовую закупку, дисконт выйдет?
Во франкарди QS по 250р. В Эласе предлагают Кастрол тоже по 250р, говорят гораздо лучше квиксильвера, типа сразу почувствуете сами... Врут, поди... Все в литровой таре.
Какие на этот счет мнения есть?
---

С ув., Smi
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 16:35
P.S.
Чем обычно подшипники в отечественных авто набивают ?!? Наверное литолом!
Если честно - то я не в курсе! Два раза меняли подшипники мне мастера-самоделкины в гараже! А про № ключа знаю, т.к. друг попал на заклинивший подшипник под Ивангородом и три часа искал в округе этот самый гаечный ключ №30! Теперь всегда его с собой возит!!!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 16:25
Гранд
Кстати, а он смазки требует или нет и какая? Литол?
P.S.
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 16:21
P.S.
Ниже глянь, я номер ключа уточнил!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 16:20
Гранд
Спасибо
P.S.
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 16:12
P.S.
Подшипники там стоят от обычной девятки отечественной! В любом авторемонте тебе их поменяют за 30-40мин.!  Можно и самому, но нужен ключ большой гаечный, номера не помню, кажется на 21!

УТОЧНЯЮ! Для замены подшипников в ступице прицепов ЛАВ нужен ключ №30!!!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 16:08
Сергей Б
Ремни конечно отдельно в максидоме где-то 250р.

Гранд
а если подшипник, то на вектор лучше обращаться?, сложно его менять, специнструмент нужен или нет?
P.S.
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 16:01
Ну, и я добавлю!
Уже три сезона использую мневский F450. Прицеп то же Вектровский, но роллеровый (кажется 81014). На Ладогу и ФЗ езжу с моторм на транце (Ям-25). На Кольский два раза ездил с лодкой на прицепе, но мотор убирал в машину.
Фаворит очень нравиться! Кокпит огромнейший и удобный. ИМХО.
С прицепом главная проблема - правильно выставить направляющие, надежно крепить лодку ремнями и раз в год (лучше в год, а не в два!) менять подшипники в ступицах!
Сергей Б
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 16:00
P.S.
Кстати по поводу ремней, отдельно покупал или в комплекте с прицепом?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 15:49
Сергей Б
Не протираются, тремя ремнями притянута, но я мотор на ней не вожу.
Если на Фокусе , то смотреть только вперед и трава не расти.
P.S.
Сергей Б
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 15:17
P.S.
Возить планирую на Фокусе. Балоны не протираются об крылья?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 12:58
Сергей Б
Раздвигаешь полозья до упора и эту хрень где лебедка вперед тоже до конца, и получается полозья под стрингами а балоны слегка на крылья ложатся, когда ремнями притягиваешь. Лебедка держит за нос. Но за мной нужно держать дистанцию, с короткой огней не очень видно. А авто какое, начем возить планируешь?
P.S.
Сергей Б
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 12:26
Grek, pma
Тех. параметры безусловно мне известны, вопрос больше касается практики, тем кому удалось походить и на том и другом, что приглянулось больше или какие нюансы в итоге перетягивают?
С уважением
Сергей Б
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 12:19
P.S.
У ЛАВ 81015 мне показались ложементы короткими. Как Ф420 ложится , без проблем?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 11:30
bserg
У меня после Фрегата 320 F420 показался пароходом, кокпит по длине и ширине большой. Первый раз один вышел, ветер был хороший, на дорожку щука клюнула на три кг, так до подсака еле добрался с непривычки. Но прошлый год с фаворитами на Мневе трудности были, заказывал, щас не знаю. Мотор я 30-ку повесил. Прицеп Лав 81015 на Векторе брал, через инет найди. Они напротив Фил Морриса. Прицеп нормальный, сам брал по совету приятеля, такой же комплект почти. Ну и тент на лодку из ПВХ тоже нужен будет, если на улице хранить.
P.S.
pma
Участник форума

pma

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 11:22
Разница еще в весе. На N400 нормально рыбачили втроем, покатушки страивали 5 взрослых, двое детей и собака и вещи Yamaha 30  все это отлично выталкивала на глиссер,
Tohatsu 18 4 взрослых нормально выталкивал на глиссер
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3879
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 апреля 2005 10:38
bserg
Собственно, разница между этими двумя презервативами понятна из характеристик: первая короче и уже, вторая, с-но, длиннее и шире (в ней поперек сидеть можно, облокотившись спиной о баллон). 25ка для обеих - самое то. По прицепам, сорри, не подскажу.
Меня любят женщины и боятся рыбы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

25 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 24 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google » Сом
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.3857. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.3494