Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 17:49
рапр
там,ниже люди описывают отсутствие проблем и у японовцев и у американцев..
вкраце на двухцилиндровом ветерке ты хоть в одиночку,но сможешь со шмотками на глисс выйти,а вот на чахлом японце-нет.Зато дорожить на ветерке хреново.
Решай сам :
1-собраный грязными ногами и работающий на 76-й ослиной моче, глиссующий Ветерок
2-собраный руками и работающий на 95-м (почти неслышно),троллевый и ставящийся на прокатную пеллу японец.
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 17:44
рапр,
сильное отличие будет,  на ветерке вдвоем вы будете иметь 25 км/ч, на трехе один - 8 км/ч...
Клев-инвертор
рапр
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 17:23
взможно-ли без проблем юзать ветерок 8? Что лучше прикупить, ветерок или 2-3 лс японца? собиаюсь юзать с пвх 320. будет-ли сильное отличие в скорости?
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 14:57
адназначна,и отходя от берега в т.ч.
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 14:43
lad ,это лучше делать всегда
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 14:41
С карбюратором была похожая проблема, с тех пор всегда вожу с собой балончик для промывки карбюратора (они продаются во всех автомагазинах) у которого в комплекте идет гибкая трубочка, очень удобно промывать. Мне почему то кажется, что такая проблема возникает когда в камере остается невыработанный безин, а после простоя бензин испаряеся оставляя в камере всякое говно (присадки там или масло для 2х тактников). Поэтому стараюсь перед подходом к берегу перекрывать топливный кран, чтобы выработать бензин из камеры.
Eeek
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 14:21
Добрый день.
Подскажите по поводу Combat 335. Или лучше взять Komandor 350? Комбат пошире будет чем Командор. Кто то писал что ширина один важных критериев для удобного пользования. Движок джонсон 3,5.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3691
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 12:57
107
Если то, которое для пилы - низзя. Обороты разные: в пиле 12-13 тысяч, в моторе - 5.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 12:57
ALVIF,
что получилось? Собрали - едет...

107,
на масле должно стоять TC-W3 и написано, что для подвесных (outboard) моторов, если нет, то это масло для пилы, а там 11000 оборотов, масло другое.
Клев-инвертор
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 12:45
Мегре
и как получилось?
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 12:23
Всем привет!!!
Парни, подскажите, а можно ли использовать для ПЛМ 2-х тактное масло Husqvarna ???
С ув. к конфе
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 10:51
Разборка ( и сборка!) карба произошла, вопросы по его конструкции сняты, направление дальнейших исследований определено. Всем спасибо!
moonkat, отпишись, что скажут на сервисе.
Клев-инвертор
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2004 16:08
А что, запрет с 15 го сентября отменили. Смотрю, плавают все.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2004 12:11
Philips

Ну я это и имел в виду. Просто с эпистолярным жанром у меня не очень
Да пребудет с тобой рыба!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2004 10:49
Большой Шурик
Поправка
С нижним расположением не клапанов а распредвала
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2004 9:22
Ну набросились.

Андрей П. Да, я имел ввиду пластинчатый клапан, просто не вспомнил сходу как он называется. Просто по жизни его так всегда и называли: лепесток, пластинка, ЗАСЛОНКА. Слово "клапан" при этом как-то не упоминалось. Ибо под словом "клапан" всю жисть понимаю только те клапана, которые установлены в головке блока. Привычка, понимаешь, вторая натура. (И не напоминайте мне, что есть движки с нижним расположением клапанов)

Sam

Согласитесь, что пластинчатый клапан несколько отличается от клапана, так сказать, "нормального", и зазоры в нем не регулируются.  Просто мне представилось что Мегре (необижайся, Юра) имеет ввиду клапана нормальные, приводимые в действие распределительным валом. Ну может быть человек далек от техники. Мой начальник не знает как капот на его тачке открывается, а за рулем уже лет 10. Вот такой у меня случился глюк.

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У УВАЖАЕМОЙ КОНФЫ, ЗАТО ЧТО ВВЕЛ ЕЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Sam

Если Вы внимательно прочитаете мой постинг, то увидите, что советов по разборке и ремонту никаких не даю, это раз. В пунктах 1 и 2 прежде всего говорю о том, что надо обратиться в СЕРВИС, эт два. И специально подчеркиваю, что "что все выше изложенное я к своему мотору не применял", а весь опыт сводится к тому, что "движков на авто и мотоциклах я поковырял много" - это три.

А вот в чем я уверен, так это в том, что симптомы неправильной установки зажигания и преливания карбюратора практически везде одинаковы, что "ВЕрховине", на что на Волге, что на Иже, что на шестерке, что на иномарке (карбюраторной ес-сно), что на мотоцикле, что на лодочном моторе (будь это японец или Ветерок).

А то, что карб переливает из-за неправильной регулировки поплавка, или проблем с игольчатым клапаном, я знаю "основываясь на личном опыте". Или Вы можете назвать третью причину? С удовольствием узнал бы про нее, для расширения собственного кругозора.

То что Мегре просвятят про его проблему на мотолодке лучше чем здесь у нас - это 110%, нет, 120%.

Кстати, Sam, иногда стороннее мнение, пусть это только мнение, а не личный опыт или 100% уверенность, тоже бывает важно.
Да пребудет с тобой рыба!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 20:47
Большой Шурик,
Гы .............
 Я б Вам даже "ВЕрховину" не доверил..Если ты не разбирал имп.моторов своими руками, то лучше туда не лезть ,а уж другим советовать вАще стыдно... Ты на мотолодке как раз и крикни,что двух тактные движки не имеют лепестковых(пластинчатых) клапанов.... Есть еще вариант "золотниковый" Нептун к примеру,но это не показатель..
Описание же Вами работы 2-х тактного двигателя ,годится для подроска в целях расширения его кругозора,а Мегре довольно взрослый мальчик...

Я б просил всех в этом форуме давать советы только основываясь на личном опыте или 100% уверенности ибо мотор денег стоит...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 19:14
Блин.Вот и я читаю, читаю...итак две истории.Похожие друг на друга.Одна про моторчик Джоник-3,5 2Т ,вторая про моторчик Мерк-5 4Т.И тот и другой сгубила вода в карбюраторе.В Мерке была только вода,а Джонике был еще и песочек.При помощи оболочки от авторучки с металлическим наокнечником и автомобильного насоса ,соорудили продувочную систему и просто продули карбюраторы на моторах.Из Мерковского карба выскочила малюсенькая капелька грязной воды,а из Джоника вылетал песок и вода.Мерковский карб снимали с мотора и разбирали.При минимальном наборе атомобильных инструментов и ровной поверхности-эта задача по силам любому автолюбителю.Поразило количесвто деталей в карбюраторе...ну от силы штук 5-6...Главное, конечно,ничего не потерять и ничего самостоятельно не регулировать,а просто продувать и ставить на место.Так и было сделано.После всех этих манипуляций,движки работали как часики. До этого на обоих моторах были все теже симптомы ,что и у Mooncat'a ...вначале на свежей свечке все в порядке,потом не держит полный газ-глохнет,потом уже и малый газ отказывается держать,потом умирает...но можно на время завести после остывания...потом прогрев и цикл траханья моей седой головы повторялся.Да,други мои,процесс выпадения воды из бензина -считается обычным делом и никакими фильтрами от этого не избавиться,хоть через Тампаксы фильтруйте-вода все равно появится в поплавковой камере.Теперь по поводу песка...воздушного фильтра на моторе нет.Поэтому,песок туда запросто могет попасть,пыль да песочек ,ветром по воздуху перемещаются запросто.Могут забивать воздушные каналы карба...отсюда переобогащение топливной смеси,отсюда сажа и нагар на свечах...отсюда пробой изолятора свечи по осевшей саже,отсюда...дерг,дерг,дерг...не заводится...Кстати,с толкача не пробовали моторы лодочные заводить?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 18:20
Большой Шурик
Газораспределительного механизма нет, понятно...Только вот насчет клапанов...Во всяком случае на отечественных движках стоит такая штука как пластинчатый клапан. Стоит он как раз в р-не окон. Мож они имелись в виду?
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 17:26
Мегре
В какой день будешь на Хищнике мотор разбирать? - хочу поучаствовать.. звони 9427822. Можем два разобрать - тогда точно меньше шансов собрать :)
afon
Участник форума


Профиль

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 17:15
Привет всем!

Озаботился я тут покупкой весельной надувнушки, и пригляделась мне ярославская
Волна 2-04 http://www.yrt.ru/russian/boat/volna.shtml
Кто что может сказать оней хорошего/плохого?
Основные места для плаванья: небольшие водохранилища, карьеры, реки с медленным течением, озера... (если кто ловил в Калининградской области, то может кому скажут такие названия как: Правдинское водохранилище, Преголя, Дейма. В залив я не ней однозначно не пойду :)
Кто и как будет ловить: 1 или 2 спиннингиста компактных размеров :)
И еще вот вопрос: эта лодка выпускается в 2х вариантах: из какой-то новомодной свето-озоностойкой прорезиненной ткани и из ПВХ. Какой вариант лучше брать?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 15:40
Мегре

Юра!Какие клапана на двухтакнике???!!!  Ты мотоциклетный движок в молодости разбирал когда? Двухтактник устроен несколько по другому, чем автомобильный движок. ТАМ НЕТ РАСПРЕДИЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА! Впуск-выпуск топлива осуществляется через специальные "окна". Топливно-маслянная смесь проходит мимо коленвала, смазывая его, шатун и др. хрень. Сначала топливо запускается в камеру, где расположен коленвал, а поршень идет вниз, сжимая этоъу смесь, затем открывается впускное окно и она поступает в цилиндр. Окна эти перекрываются специальными заслонками, которые напрессованы на колено. Никаких зазоров (в смысле регулируемых) там нет.

Скорей всего у тебя сбито зажигание. Оно у тебя электронное или механическое? Ну и карб может переливать. Скорей всего зажигание сбито, а карб при этом чуток переливает. При нормальном зажигании ты бы и не заметил перелива, а при сбитом получаешь такой результат.
 
Решения тут такие:
1. Зажигание надо делать в сервисе по прибору.
2. Карб желательно делать там же, но если душит зеленая с лапками, то тут могет быть два момента:
    а) не закрывается игольчатый клапан - либо повышен уровень топлива - надо отрегулировать положение поплавка. Как это сделать надо смотреть по тех документации (котрую ты х%% найдешь, тем более по русски), либо на месте при разборке карба, жаль меня на хищчнике не будет.
    б) клапан закрывается, но не до конца из-за соринки или дефекта. Чистить или менять.

Если забрасыват черной сажей свечи то скорей всего зажигание слишком раннее.

При регулировке уровня топлива в поплавковой камере (это так по науке называется) надо быть предельно осторожным. На машине изменение положения регулировок поплавка на 1 мм может привести к непредсказуемым последствиям, влоть до того что она перестанет держать х/х. На лодочном моторе, видимо, диапазоны еще меньше.

Объективности ради отмечу, что все выше изложенное я к своему мотору не применял, так как мой Джонсон-3,5 за свой первый сезон сюрпризов мне не преподносил. Зажигание там электронное, в регулировке не нуждается, карб, видимо тоже в порядке: дорожу по 6 часов подряд и хоть бы хны. Но движков на авто и мотоциклах я поковырял много.

ЗЫ: Вот к чему приводит обладание новой иномаркой... Я на своем Иже карбюратор и зажигание разбираю и собираю с закрытыми глазами и на время, как сержант отличник автомат :))

А вообще, задай етот вопрос где-нить на motolodka.ru, там тебе рязъяснят в красках и со всеми подробностями.
Да пребудет с тобой рыба!
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 11:33
Нигде не нашел описания конструкции мотора и карба, хрен знает, есть там клапана или нет, но вход в картер от карба закрыт подпружиненной заслонкой...продувка петлевая (loop charged)...руку подносил - незаметно особо...сомневаюсь, что там вообще есть система ускорителя опережения...
страшилка одна - свечу вывернул, на нее посмотрел, на поршень посмотрел - и стакан в лоб!
Клев-инвертор
Nestor
Член ПКР

Nestor

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 10:21
Покупал масло на пр. Непокореных у Меркурий - 2000 и, на мониторе у продавца
видел каталог зап. частей Mercury, аналогично автомобильному. Видел
еще кто такое или знает где взять?
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2004 16:07
Хорошо про Ямахи молчит... Тьфу, три раза и стук по дереву.
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2004 12:30
Мегре,
Попробуй пройти в полную ручку без колпака и поднести руку к карбу, если с него летит,и двигатель оснащен клапанами,то однозначно клапана.
А вАще с карб. надо очень аккуратно,потому как по одному болту на карбе НЕ КРУТЯТ.
Я твой не видел,но по аналогии болт х/х просто поднимает заслонку,болт качества бывает двух видов 1 регулирует кол-во топлива,2 регулирует кол-во воздуха. взависимости от этого либо закр,либо откручивается(кстати провал присутствует как при переливе,так и при "бедной" смеси). есть еще уровень топлива в поплавковой камере,пробой или залипания поплавка приводит к переливу(возможно у mooncaat) . На мерке у ВАДа завис клапан холодного пуска.
Есть небольшая вероятнось зависания или обрыва пружины  ускорителя угла опережения(тоже смотря от используемой системы ) и тп.. Нужны еще страшилки ......?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2004 12:07
sam,
может, действительно что с газораспределением - у меня в поддоне под колпаком собирается масло в достаточном количестве, кот. потом стекает через отверстия вниз - такое чувство, что карб выбрасывает смесь через воздушный вход, бензин улетает, а масло конденсируется на стенках... Механик из Баджера говорил, что масло под колпаком должно быть, но не столько же - не могли японцы допустить чтобы оно по жизни капало...
Клев-инвертор
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2004 11:38
ГЫ...
ДА Юра ты все путаешь,буду присутствовать при разборке..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2004 11:33
Мегре,
Юра к сожалению,надо копать в твоем случае чуть дальше,а для этого надо знать как осуществляется подача топлива в цилиндр,на моей Суз9 стоят клапана,они и бывают виновниками перелива(основная причина),Ну а из простова смотри зажигание,описанные тобой признаки--позднее зажигание+ богатая смесь.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2004 11:29
Цитата (HelgL @ 21 Сент. 2004,12:56)
Как сказал механик,был отвернут немного больше чем нужно винт качества. После этого, на их стенде, провала при резком газе не было

По моим данным, провал как раз снимается ОТКРУЧИВАНИЕМ винта...регулирующего количество бензина на х.х. (НЕ того, кот. регулирует упор заслонки, т.е. количество воздуха/смеси)
а что из них качества и количества - путаю...

На Х. на крыльце домика №5 будет разобран карб от Сузуки-5 - приглашаются все желающие!! (надеюсь, и собран...:))))
Клев-инвертор
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2004 11:03
Провал при резком газе.
Канал топлива холостого хода в карбе перекрывается конусным "винтом количества", который регулирует количество бензина, поступающего на х.х. Зазоры там очень маленькие, особенно на маломощных моторах, на стенках и конусе винта в узком месте остается пленка масла и всякого дерьма, бензина со временем проходит меньше и появляется провал (или глохнет) при резком открытии дросселя на х.х. Лечится либо промывкой карба ацетоном (ненадолго), либо отворачиванием винта количества до исчезновения эффекта на прогретом моторе (обычно достаточно полоборота). После обкатки в мануале есть такой пункт - регулировка карба, это и подразумевается. ИМХО, по собственному опыту.

Второе. Минута помощи клуба.
Мотор (Сузуки 5, 2т) переливает. Свеча черная, хлопья копоти в зазоре между изолятором и стенками уже после нескольких дней рыбалки. Поршень черный. Все, как у moonkat'a, но свечи хватает примерно на сезон, не зависимо от ее производителя. Бензин 95 Несте, масло Квиксильвер. Не зависит от настройки карба на х.х., переливает на полном. Количество топлива регулируется жиклером (диаметром отверстия), не зависит от уровня в поплавковой камере, так? Топливо у меня проходит через два жиклера разного диаметра  последовательно, есть в связи с этим вопросы по конструкции карба. Готов принять консультационную помощь от мэтров на Хищнике
Клев-инвертор
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 21:36
mooncat
Неповезло тебе, меняй мотор пока не поздно! Мой тебе совет - меняй! Если с самого начала пошла"маза фака" - меняй. На одних свечах разоришся. На сервисе никого не слушай и стой на своём!
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 15:50
Всем привет! Масло купил другое, бензином в другом месте заправился, бензин отстоял и лил через чулок. Результат: за 5 часов рыбалки 4 дохлых черных свечи и накачанная спина от гребли. Заводится и работает как часы, но черз 40-50 мин глохнет (вне зависимости от скорости и т.п.) и не заводится совсем. Вкручиваешь новую свечу - с радостью заводится, отлично ездит и через 40 мин. все повторяется. Отвез сегодня на сервис..
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 15:23
grray

Тот перевод, что делал я сам - в электронном виде. Вышли свое мыло по этому адресу AVTit@nikel.spb.su

То что дали в магазине могу отксерить и передать. Позвони мне 534-91-89 (рабочий), я работаю на Гражданском, 11.
Да пребудет с тобой рыба!
grray
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 14:44
Большой Шурик, а как ее можно у тебя взять?Если естьв электронном виде было бы супер.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 14:39
ArtAmon

На Джонике 3,5 нейтраль есть.

grray

Есть у меня инструкция по эксплуатации Джонсона 3,5 на русском языке. Даже две. Одну дали в магазине при покупке (сильно, кстати, от английского оригинала отличается). Другая - перевод английского мануала (делал сам), но эта  переведена не до конца.
Да пребудет с тобой рыба!
grray
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 14:24
To ArtAmon: Что-то не смог найти, может ссылку пришлешь?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 12:37
grray,
На баджеровском сайте : www.badger.ru есть инструкции к маломощным Меркам, М 3,3 практически ничем не отличается от J 3,5 . Только на Джонсоне по моему нейтрали нет, а может я ошибаюсь.
grray
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 12:26
Всем ПРИВЕТ!
Может у кого есть документация на русском языке для мотора Jonson 3.5?
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2004 11:59
Сергей С
Это не те, надоть других, тех которые на берегах орудуют искать и сажать. А эти прям "налетчики" какие-то, причем дурные .

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5795. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9872