Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2004 10:19
Всем привет!
Испытания на Хищнике дали еще 3 дохлых свечки. Правда 2 мелкозубастых видимо загибнотизировал неровный ход рапалы на подвывающем моторе и хоть подсачек помочили. Причем на сервисе поколдовав порекомендовали поставить свечку не 5ку а 7ку и на ней мотор работал действительно дольше - около 2 часов... Написал обстоятельное письмо о своих мучениях, опытности свидетелей, соболезновавших нашим гребным усилиям на Хищнике и (о  чудо)... получил в Эласе новый мотор. Теперь состояние дежа-вю - новый мотор в багажнике, обкатывать еду в выходные..  обмывать нада в Н. :)
психолог
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Московская
Всего сообщений: 6696
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2004 9:10
Согласен с Димой, сейчас в сезон ветров на ЛО и ФЗ идти на электро моторе просто безумие и и как только можно я вас от этого отговариваю.
быть уверенным, что поступаешь правильно, вернейший способ заблудиться
mordmol
Член ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2004 5:41
adalex76
Помнится весной этого года, я специально перечитывал "Правила....", т.к. сам интересовался этим вопросом. Получилось что запрета на электромоторы нет, так как перечень двигателей там подробный (стационар,навесные внутреннего сгорания).
Однако перечисленные водоемы сами по себе ИМХО весьма опасны для хождения под электромотором, легкий ветер и в лучшем случае электромотор на полном ходу будет удерживать лодочку на месте... какое-то время, ну а потом как говорится "по воле волн", а если будешь использовать эл.мотор в качестве дополнитеьного, то инспектору не докажешь, что поднятый на транце основной двигатель "на всякий пожарный".Уж лучше маленький ялик с парусом, хотя это тоже безумие НЛ.
С широким рыбацким приветом!
mordmol
Член ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2004 5:30
Аналогичный вопрос - кто юзал, владел,катался, просто слышал отзывы (но из достоверных источников) по поводу Buster М - черкните пару строк - оно как ???
С широким рыбацким приветом!
рапр
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 сентября 2004 0:27
кто пользовал фрегат м 360 е? поделитесь впечатлениями. Стоит-ли на  него тратить деньги?
adalex76
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 1086
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2004 17:44
Уважаемые пользователи моторов на Ладоге и Заливе, подскажите, можно ли в период запрета на использование моторов пользоваться ЭЛЕКТРОмоторами на этих водоемов?
Заранее спасибо
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2004 14:59
RimCrazy
Зайди на motolodka.ru и спроси насчет Ветерка, думаю там обстоятельнее тебе объяснят.
Меня любят женщины и боятся рыбы
VLR
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2004 13:53
Фёдор Л
Самоудовлетворится можно и на вёслах, особо если до этого плавал допустим на НЫРКЕ а теперь можно и постоять и посидеть и полежать и поссать по человечески.
А с любым мотором который за тебя гребёт и вдвойне хорошо.
Вот такое моё мнение.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2004 12:59
Дык я потому и спросил,как можно понять как себя ведет лодка,а соответственно и самоудовлетвориться,на 4-х сильном моторе?
Про ветерок забуть.Лучше уж четверка.....
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2004 11:39
А по поводу весел еще не пробовал ....
Полы пока не гуляли да и при 4лс высота и наклон транца особой роли не играют...
Спасибо за живой отклик на вопрос по поводу Ветерка 12м...:)
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2004 11:34
Федор Л
Самоудовлетворялся я с той же 4 2т что и испытывал (смотреть ранее) и как понятно на глис она не выходит...:)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2004 11:08
Ну некоторым ваще достаточно лодку дома надуть и получать удовлетворение...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2004 11:04
Дык весла-веслами,а полная удовлетворенность -то причем?
Повесит потом человек мотор и начнется...Транец без наклона,не той высоты,полы гуляют и т.д.
Я в этой связи спросил.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2004 10:51
Федор Л,
есть такой аксессуар к лодке, называется весла... ааа... да, ты ж в бастере, уж и забыл небось про них. Ж))))
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2004 8:31
Рим Крейзи
Интересно,а на фрегате ты самоудовлетворялся без мотора что ли? Или чейто чужой мотор был?
Просто непонятно,как это моторной лодкой можно удовлетвориться не повесив мотор?)))
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 20:38
Всем привет!
Вышел с отпуска отчитываюсь..:)
На Свирь по тех причинам вырваться не удалось..:(
А в Советский съездили отменно если не принимать в расчет погоду и легкие траблы с а\м на обратном пути итог 6 хвостов 2.5-3 кг щук и полное удовлетворение купленным ранее Фрегатом 360 Е Теперь все острее встает вопрос мотора....:(
Поделитесь эксплутационными хар-ми Ветерка 12м и стоит ли оно вообще и сколько это в нормальных лошадях....
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 18:24
рапр
А что то , что это -  одна хрень!
Для чего смотря покупать, если тролить Вы любитель, и далеко от берега не уходите ,то бегом за япошкой 3 сильной( и то лучше все таки пятерочка)
А если походить по волнам, мол нынче здесь , а завтра опять здесь, то вперед за Ветерком. Между прочим, если повезет и будешь его холить и лелееть , то и тролить будешь как человек и руки не испачкаешь.
По поводу собранный руками мол, а у нас мол все ногами , не согласен я категорически. "И  на японцев бывает проруха!" и еще "Японец,японцу - рознь!" Купишь такого японца, а он как начнет Китаем и Таиландом вонять, пускай уж лучше наш родной российский запах, чем такие японцы!
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 17:49
рапр
там,ниже люди описывают отсутствие проблем и у японовцев и у американцев..
вкраце на двухцилиндровом ветерке ты хоть в одиночку,но сможешь со шмотками на глисс выйти,а вот на чахлом японце-нет.Зато дорожить на ветерке хреново.
Решай сам :
1-собраный грязными ногами и работающий на 76-й ослиной моче, глиссующий Ветерок
2-собраный руками и работающий на 95-м (почти неслышно),троллевый и ставящийся на прокатную пеллу японец.
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 17:44
рапр,
сильное отличие будет,  на ветерке вдвоем вы будете иметь 25 км/ч, на трехе один - 8 км/ч...
Клев-инвертор
рапр
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 17:23
взможно-ли без проблем юзать ветерок 8? Что лучше прикупить, ветерок или 2-3 лс японца? собиаюсь юзать с пвх 320. будет-ли сильное отличие в скорости?
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 14:57
адназначна,и отходя от берега в т.ч.
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
Виталий М
Член ПКР

Виталий М

Профиль ICQ

Откуда: СПб Сертолово
Всего сообщений: 198
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 14:43
lad ,это лучше делать всегда
Вон там,ниже по сплаву,- плотина,о нее разобьется глупая домашняя рыба,идущая на нерест.
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 76
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 14:41
С карбюратором была похожая проблема, с тех пор всегда вожу с собой балончик для промывки карбюратора (они продаются во всех автомагазинах) у которого в комплекте идет гибкая трубочка, очень удобно промывать. Мне почему то кажется, что такая проблема возникает когда в камере остается невыработанный безин, а после простоя бензин испаряеся оставляя в камере всякое говно (присадки там или масло для 2х тактников). Поэтому стараюсь перед подходом к берегу перекрывать топливный кран, чтобы выработать бензин из камеры.
Eeek
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 14:21
Добрый день.
Подскажите по поводу Combat 335. Или лучше взять Komandor 350? Комбат пошире будет чем Командор. Кто то писал что ширина один важных критериев для удобного пользования. Движок джонсон 3,5.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 12:57
107
Если то, которое для пилы - низзя. Обороты разные: в пиле 12-13 тысяч, в моторе - 5.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 12:57
ALVIF,
что получилось? Собрали - едет...

107,
на масле должно стоять TC-W3 и написано, что для подвесных (outboard) моторов, если нет, то это масло для пилы, а там 11000 оборотов, масло другое.
Клев-инвертор
ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 12:45
Мегре
и как получилось?
ФМА   ,  AVF  ,   ALVIF
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 12:23
Всем привет!!!
Парни, подскажите, а можно ли использовать для ПЛМ 2-х тактное масло Husqvarna ???
С ув. к конфе
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 сентября 2004 10:51
Разборка ( и сборка!) карба произошла, вопросы по его конструкции сняты, направление дальнейших исследований определено. Всем спасибо!
moonkat, отпишись, что скажут на сервисе.
Клев-инвертор
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2004 16:08
А что, запрет с 15 го сентября отменили. Смотрю, плавают все.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2004 12:11
Philips

Ну я это и имел в виду. Просто с эпистолярным жанром у меня не очень
Да пребудет с тобой рыба!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2004 10:49
Большой Шурик
Поправка
С нижним расположением не клапанов а распредвала
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2004 9:22
Ну набросились.

Андрей П. Да, я имел ввиду пластинчатый клапан, просто не вспомнил сходу как он называется. Просто по жизни его так всегда и называли: лепесток, пластинка, ЗАСЛОНКА. Слово "клапан" при этом как-то не упоминалось. Ибо под словом "клапан" всю жисть понимаю только те клапана, которые установлены в головке блока. Привычка, понимаешь, вторая натура. (И не напоминайте мне, что есть движки с нижним расположением клапанов)

Sam

Согласитесь, что пластинчатый клапан несколько отличается от клапана, так сказать, "нормального", и зазоры в нем не регулируются.  Просто мне представилось что Мегре (необижайся, Юра) имеет ввиду клапана нормальные, приводимые в действие распределительным валом. Ну может быть человек далек от техники. Мой начальник не знает как капот на его тачке открывается, а за рулем уже лет 10. Вот такой у меня случился глюк.

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У УВАЖАЕМОЙ КОНФЫ, ЗАТО ЧТО ВВЕЛ ЕЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Sam

Если Вы внимательно прочитаете мой постинг, то увидите, что советов по разборке и ремонту никаких не даю, это раз. В пунктах 1 и 2 прежде всего говорю о том, что надо обратиться в СЕРВИС, эт два. И специально подчеркиваю, что "что все выше изложенное я к своему мотору не применял", а весь опыт сводится к тому, что "движков на авто и мотоциклах я поковырял много" - это три.

А вот в чем я уверен, так это в том, что симптомы неправильной установки зажигания и преливания карбюратора практически везде одинаковы, что "ВЕрховине", на что на Волге, что на Иже, что на шестерке, что на иномарке (карбюраторной ес-сно), что на мотоцикле, что на лодочном моторе (будь это японец или Ветерок).

А то, что карб переливает из-за неправильной регулировки поплавка, или проблем с игольчатым клапаном, я знаю "основываясь на личном опыте". Или Вы можете назвать третью причину? С удовольствием узнал бы про нее, для расширения собственного кругозора.

То что Мегре просвятят про его проблему на мотолодке лучше чем здесь у нас - это 110%, нет, 120%.

Кстати, Sam, иногда стороннее мнение, пусть это только мнение, а не личный опыт или 100% уверенность, тоже бывает важно.
Да пребудет с тобой рыба!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 20:47
Большой Шурик,
Гы .............
 Я б Вам даже "ВЕрховину" не доверил..Если ты не разбирал имп.моторов своими руками, то лучше туда не лезть ,а уж другим советовать вАще стыдно... Ты на мотолодке как раз и крикни,что двух тактные движки не имеют лепестковых(пластинчатых) клапанов.... Есть еще вариант "золотниковый" Нептун к примеру,но это не показатель..
Описание же Вами работы 2-х тактного двигателя ,годится для подроска в целях расширения его кругозора,а Мегре довольно взрослый мальчик...

Я б просил всех в этом форуме давать советы только основываясь на личном опыте или 100% уверенности ибо мотор денег стоит...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 19:14
Блин.Вот и я читаю, читаю...итак две истории.Похожие друг на друга.Одна про моторчик Джоник-3,5 2Т ,вторая про моторчик Мерк-5 4Т.И тот и другой сгубила вода в карбюраторе.В Мерке была только вода,а Джонике был еще и песочек.При помощи оболочки от авторучки с металлическим наокнечником и автомобильного насоса ,соорудили продувочную систему и просто продули карбюраторы на моторах.Из Мерковского карба выскочила малюсенькая капелька грязной воды,а из Джоника вылетал песок и вода.Мерковский карб снимали с мотора и разбирали.При минимальном наборе атомобильных инструментов и ровной поверхности-эта задача по силам любому автолюбителю.Поразило количесвто деталей в карбюраторе...ну от силы штук 5-6...Главное, конечно,ничего не потерять и ничего самостоятельно не регулировать,а просто продувать и ставить на место.Так и было сделано.После всех этих манипуляций,движки работали как часики. До этого на обоих моторах были все теже симптомы ,что и у Mooncat'a ...вначале на свежей свечке все в порядке,потом не держит полный газ-глохнет,потом уже и малый газ отказывается держать,потом умирает...но можно на время завести после остывания...потом прогрев и цикл траханья моей седой головы повторялся.Да,други мои,процесс выпадения воды из бензина -считается обычным делом и никакими фильтрами от этого не избавиться,хоть через Тампаксы фильтруйте-вода все равно появится в поплавковой камере.Теперь по поводу песка...воздушного фильтра на моторе нет.Поэтому,песок туда запросто могет попасть,пыль да песочек ,ветром по воздуху перемещаются запросто.Могут забивать воздушные каналы карба...отсюда переобогащение топливной смеси,отсюда сажа и нагар на свечах...отсюда пробой изолятора свечи по осевшей саже,отсюда...дерг,дерг,дерг...не заводится...Кстати,с толкача не пробовали моторы лодочные заводить?
Андрей П
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1755
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 18:20
Большой Шурик
Газораспределительного механизма нет, понятно...Только вот насчет клапанов...Во всяком случае на отечественных движках стоит такая штука как пластинчатый клапан. Стоит он как раз в р-не окон. Мож они имелись в виду?
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 17:26
Мегре
В какой день будешь на Хищнике мотор разбирать? - хочу поучаствовать.. звони 9427822. Можем два разобрать - тогда точно меньше шансов собрать :)
afon
Участник форума


Профиль

Откуда: Калининград
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 17:15
Привет всем!

Озаботился я тут покупкой весельной надувнушки, и пригляделась мне ярославская
Волна 2-04 http://www.yrt.ru/russian/boat/volna.shtml
Кто что может сказать оней хорошего/плохого?
Основные места для плаванья: небольшие водохранилища, карьеры, реки с медленным течением, озера... (если кто ловил в Калининградской области, то может кому скажут такие названия как: Правдинское водохранилище, Преголя, Дейма. В залив я не ней однозначно не пойду :)
Кто и как будет ловить: 1 или 2 спиннингиста компактных размеров :)
И еще вот вопрос: эта лодка выпускается в 2х вариантах: из какой-то новомодной свето-озоностойкой прорезиненной ткани и из ПВХ. Какой вариант лучше брать?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 15:40
Мегре

Юра!Какие клапана на двухтакнике???!!!  Ты мотоциклетный движок в молодости разбирал когда? Двухтактник устроен несколько по другому, чем автомобильный движок. ТАМ НЕТ РАСПРЕДИЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА! Впуск-выпуск топлива осуществляется через специальные "окна". Топливно-маслянная смесь проходит мимо коленвала, смазывая его, шатун и др. хрень. Сначала топливо запускается в камеру, где расположен коленвал, а поршень идет вниз, сжимая этоъу смесь, затем открывается впускное окно и она поступает в цилиндр. Окна эти перекрываются специальными заслонками, которые напрессованы на колено. Никаких зазоров (в смысле регулируемых) там нет.

Скорей всего у тебя сбито зажигание. Оно у тебя электронное или механическое? Ну и карб может переливать. Скорей всего зажигание сбито, а карб при этом чуток переливает. При нормальном зажигании ты бы и не заметил перелива, а при сбитом получаешь такой результат.
 
Решения тут такие:
1. Зажигание надо делать в сервисе по прибору.
2. Карб желательно делать там же, но если душит зеленая с лапками, то тут могет быть два момента:
    а) не закрывается игольчатый клапан - либо повышен уровень топлива - надо отрегулировать положение поплавка. Как это сделать надо смотреть по тех документации (котрую ты х%% найдешь, тем более по русски), либо на месте при разборке карба, жаль меня на хищчнике не будет.
    б) клапан закрывается, но не до конца из-за соринки или дефекта. Чистить или менять.

Если забрасыват черной сажей свечи то скорей всего зажигание слишком раннее.

При регулировке уровня топлива в поплавковой камере (это так по науке называется) надо быть предельно осторожным. На машине изменение положения регулировок поплавка на 1 мм может привести к непредсказуемым последствиям, влоть до того что она перестанет держать х/х. На лодочном моторе, видимо, диапазоны еще меньше.

Объективности ради отмечу, что все выше изложенное я к своему мотору не применял, так как мой Джонсон-3,5 за свой первый сезон сюрпризов мне не преподносил. Зажигание там электронное, в регулировке не нуждается, карб, видимо тоже в порядке: дорожу по 6 часов подряд и хоть бы хны. Но движков на авто и мотоциклах я поковырял много.

ЗЫ: Вот к чему приводит обладание новой иномаркой... Я на своем Иже карбюратор и зажигание разбираю и собираю с закрытыми глазами и на время, как сержант отличник автомат :))

А вообще, задай етот вопрос где-нить на motolodka.ru, там тебе рязъяснят в красках и со всеми подробностями.
Да пребудет с тобой рыба!
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2004 11:33
Нигде не нашел описания конструкции мотора и карба, хрен знает, есть там клапана или нет, но вход в картер от карба закрыт подпружиненной заслонкой...продувка петлевая (loop charged)...руку подносил - незаметно особо...сомневаюсь, что там вообще есть система ускорителя опережения...
страшилка одна - свечу вывернул, на нее посмотрел, на поршень посмотрел - и стакан в лоб!
Клев-инвертор

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2912. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9143