Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 11:37
АртАмон,
его надо возить - "дыркой" вверх, т.е. как минимум в трех положениях лежа, и одном стоя. Лучше всего - в вертикальном положении.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 11:26
Ладно,
Т.е. такая ситуация: вы, господавладельцыхонд, утверждаете, что четырех-тактный мотор надо возить на противоположной стороне от румпеля???? Или это касается только Двушек?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 10:39
КАИ
А где такой сервис?
Garry
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 10:23
КАИ
Ну и чудаки у нас в сервисе иногда работают - понаберут по объявлению.
У самого х-2,2. Вожу  на выступах и ничего никогда не проливалось, вертикально и на румпеле как это можно представить - в багажнике машины. Японцы, что, совсем дураки? Наверное они, все таки, в нашем сервисе!
Даже если захочешь сам слить масло - еще повозишься, что бы все аккуратно было.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 10:04
Модельщик, добрый день и остальным. Повторяю, ни на одном ОФИЦИАЛЬНОМ сайте дилеров нет данных о поставках 2-х тактных моторов мощнее 2,2 сил, кроме венгерского. Более того , с этих же сайтов следует , что сборка 2-х тактных моторов в Японии закончилась в 1997 году. Кайман не является официальным дилером, поэтому и достоверность публикуемой им информации вызывает ...?
модельщик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 22:15
V.A.                                                                                                                                  Я тоже купил SUZUKI DT15. По шильде 2005 года. На коробке написано "Made in Japan", в скобках написано "FUEL TANK: MADE IN CANADA", в переводе означает, что топливный бак произведен в Канаде. На самом моторе везде написано "Made in Japan". Цитата с сайта "www. kayman-k.ru": "Все модели моторов, как 2-х так и 4-х тактных, производятся непосредственно в Японии. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточной сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде."
U.Z
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 21:07
КАИ
Федор Л все правильно отписал!
U.Z
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 21:05
КАИ
Я  целый сезон отвозил Хонду -2 и Хонду-15 2004 г в на выступах и ничего не проливалось ! Сервис этот -дерьмо!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 20:15
Fiord-Boat,
Вам - сюда.
С Уважением,
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 19:53
Федор Л
Спасибо
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 19:47
КАИ
Да никаких разделений! Меньше инструкции читай! Вози на тех самых уступах,чуть-чуть подтекание возможно,но не криминал.
АртАмон
В сервисе ему херню сморозили,а ты повторяешь.

зы:ТОЛЬКО румпелем вверх,это ежу понятно,стоит только взглянуть на мотор.
зызы: юзал х-2 3 года.
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 19:39
Philips
То же самое и написано, только перед caution вставлена фраза:
Horizontal transport
Rest the motor on the case protectors with the tiller handle folded
и нарисована картинка, где мотор лежит защитных протекторах румпелем вверх.
Оказывается и здесь мнения разделились
С уважением,
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 18:20
КАИ
Напиши что написано в инструкции.
Переведем и выясним истину.
На хонду 2 раньше писали
4.Transport and store the motor either vertically or horizontally, as shown here. Vertical transport or storage: Attach the stem bracket to a stand.
CAUTION:
• Any other transport or storage position may cause damage or oil
leakage.
• If the motor is tilted in the reverse position, crankcase oil will enter
the cylinder and may cause difficult starting or may prevent the
engine  from   being   cranked.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 17:51
Гуд, а что и куда, в твоем варианте должно было потечь?
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 17:49
Блин таскал весь прошлый сезон МЕРК2.5 "ногой" вниз ничего никуда не текло и не капало!
Так чтоне знаю, как это прокомментировать!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 17:41
КАИ, в сервисе тебе все правильно ответили.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 16:58
КАИ
Я с 98 года, прочитав инструкцию, вожу х2 на выступах.
А про перевозку на ручке даже и не думал. Она (ручка) просто обломилась бы за это время.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 16:42
Подскажите сайт лодок "Вельбот".
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 16:37
Вопрос к счастливым обладателям Хонда 2,3 лс. При покупке мотора меня предупредили, что транспортировать мотор в горизонтальном положении можно только румпелем вниз. Приехав домой обнаружил, что часть масла вытекла. Заглянув в Руководство пользователя обнаружил, что горизонтальная транспортировка разрешена только на защитных выступах, которые расположены с противоположной от румпеля стороны, т.е. транспортировать надо румпелем вверх.
Вернувшись на сервис получил следующий ответ: защитные выступы предназначены только для сухой транспортировки мотора,транспортировку с маслом производить только на румпеле, а протечки масла объясняются колебаниями машины и это недостаток всех маленьких моторов.
Так кто из них прав. С одной стороны надо верить тем, кто занимается сервисом и реальной эксплуатацией мотора, с другой стороны не могу поверить, что в 70-ти страничной инструкции пользователя японцы забыли указать правильный способ транспортировки мотора с маслом.
С уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 16:10
V.A.,
а в Канаде об них тоже не знают :)) ... и Фины ...
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 16:02
Коллеги, весь или почти весь И-нет облазил, нигде не нашел, кто делает и где 2-х тактные Сузуки больше , чем 2,2 силы.
Приятель купил DT15. По шильде 2005 года , якобы сделан в Канаде. На официальном канадском сайте ТОЛЬКО 4 такта. 2 такта есть в Венгрии, но есть ли там производство?
Япония закончила их производить в 97 ГОДУ. Кто их сейчас может делать?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 15:30
Cергей Музыка
Можно.
Меня любят женщины и боятся рыбы
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 14:45
На МЕРКУРИ 3,3 / штатный винт 6 дюймов / на лодке Романтика / 26 кг / мой мелкий вес 35 кг / выходил на глиссер / по GPSу 23 км/час , но перекрут мотора почти до 7000об/мин. На этой же лодке Мерк 5 / штатный винт 8 дюймов / я 80кг - с удлиннителем румпеля - иначе никак - 28 км/час примерно с таким же перекрутом . Но общий вес около 130 кг. Романтика больше приспособлена для ВЫХОДА на глиссер, чем ЛЮБАЯ  ПВХ конструкция. Все замеры делались на поверенном / кроме 2 GPSов / обороудовании. Поэтому цифры скорости на резинках, СОРРИ, но не КАТЯТ совсем.
В данном случае ну очень большая разница между 4 и 5 -ю силами. Разговоры о том , что в 5-ке СУДЗУКИ, больше сил, за счет большего объема цилиндров - не серьезны. Усилие на швартовых у нее примерно на 5-7 км меньше.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 14:26
У. Р. ты считаешь , что можно поверить тому , что тебе удалось нарушить законы ФИЗИКИ?
Cергей Музыка
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 14:23
Кто-нибудь подскажет, можно ли хранить ПВХ-ую лодку в неотапливаемом гараже!?
А то мневцы не дают вразумительного ответа.
У.Р.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 14:05
Badger-SD330 на М-4 2т 80кг+шмотки+120 кг полезного груза = MAX 24 км\ч по каналу.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 13:37
Всем привет, думаю,что если рядом с такой "глиссирующей" лодкой пойдет кто-то с навигатором, то больше -  14-15 км/час там не окажется, но будут ТЫЩА отговорок про какие-нибудь НЕ ТЕ условия.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 13:14
Угу
Потому я сразу про вес людей и спросил.Честно говоря даже при таком раскладе с трудом верю.
Тебя послушать,так я-20 должна 1000 кг на глисс поднимать...... Т.е. лодка,мотор и 9 мужиков......
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 12:57
Цитата (spav @ 11 Апр 2005,11:01)
Мотор SUZUKI 4-х сильный двоих выводит на глиссирование.

Ты и про полезную массу не сразу раскололся... Так бы и писал: меня и дочку 16-летнюю. Все ж и подумали, что речь о двух мужиках с пивом.
Да пребудет с тобой рыба!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 12:27
А кто говорил про двух " БОЛЬШИХ ШУРИКОВ"? Я говорил про двух человек общей полезной массой 120-130 кг.
Что касается пива и другой полезной нагрузки, то ее можно положить и в Москву-2, ей-то все равно.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 12:14
Spav

Ну так с этого надо было начинать. А то - "на четверке на глиссер в двоем"... Если вместо девушки 16 лет посадить мужика и еще ящик пива и палатку сунуть - где он тот глиссер?

А если девушку 16 лет посадить одну, так она и под двойкой глиссировать начнет... и чего, будем утверждать что двойка выводит на глиссер лодку с одним человеком. (я не в коей мере не говорю, что девушка 16 лет не человек, но от взрослого мужика отличается...)

Я вот как ни крутился, но на моторе 3,5 на глиссер выйти не мог, даже без вещей (лодка у меня 320). При этом, весьма авторитеные люди утверждали, что такой мотор должен выводить на глиссер одного, они свидетели. Жена одна села в лодку и вышла на глисс. Так вот жена моя - меньше 60 кг, а я - 130. Вот и весь ответ.
Да пребудет с тобой рыба!
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 12:07
А если еще Москва шла на малом ходу , то действительно можно и не отстать , а можно даже её и обогнать.  
Да и зачем им было уходить далеко от "глиссирующих" без одежды.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 11:59
Дак и Москва-2 весит чуть поболе, она пустая 450кг + горючка (бак 150л)+кой-какого барахлишка кг 100 наберется +капитан,  да и моторам 100 лет в обед, они в реале дай бог сил по 25 да и те не на винте.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 11:49
Если вююноша и дэвушка без одежды в лодке встают на глиссер, то к мощности двигателя это отношения не имеет :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 11:35
Цитата (spav @ 12 Апр 2005,11:24)
Другого груза не было, даже одежды.

Дык, с этого бы и начинал :)))
Возможно это. Хоть там мотор и не форсирован, но те же 109 см2
Но почти не отстать на 4-ке от двух 30-к... Сильно! Вот тут уже "Не верю!"/с/
Клев-инвертор
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 10:24
VDA
Да я и не собирался ни с кем спорить. Просто рассказал, что можно выйти на глиссирование на Скате-330 с 4-х сильным Suzuki вдвоем. Загрузка:  я - 80кг + девушка 16 лет (кг 45-50). Другого груза не было, даже одежды.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 10:09
На канале устраивали гонки с приятелем. У него Москва-2 с двумя старенькими московскими 30-ками. Обогнать его не удалось, но отстал не намного.  Скорость была чуть-чуть меньше.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 10:06
Цитата (spav @ 12 Апр 2005,10:56)
И все-таки она глиссирует!

Да успокойтесь Вы, Вы же видите, что с Вами никто и не спорит. Всем ясно, что факт. Только из какой области ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 10:02
Федор,
раздражай - не раздражай - но факт остается фактом - ты же сам транец у ПВХ видел, щупал, собирал - разбирал - на нем ты даже с помощью транспортира померяешь:))))
а на миделе - виртуально:)))
МЯГКИЙ - ну что мягкий - ты же сам всем говоришь - качать надо лучше:))))))
.
Ну загнул - канешно ты прав - ни о каких обводах мы не говорим! ... хотя представь сколько можно надувных реданов наклеить:))))
С Уважением,
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 9:56
И все-таки она глиссирует!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

22 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 22 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9545. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9195