Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 21:51
Андрей Г.
Большое спасибо за информацию.
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 21:48
SAM,
Весьма признателен за помощь.
pma
Участник форума

pma

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 16:55
Народ, к началу навигации строится катер 4.4 на 1.8 под мотор 30, т.к. под него строится стапель и лекала то изготовление второго и последующих заметно удешевляет стоимость единицы. Если кому интересно пишите pma(пес)mail.ru
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 11:04
Новичок,
Также не пользовал AirDeck, но бытует мнение, что аэрдеки, т.к. более легкие по сравнению с жесткой палубой, на МАХ скорости (а вы, я так понимаю планируете 10-15 л.с.) становятся менее управляемы - лодка начинает "рыскать" и дельфинировать. И на волне возможны изгибание корпуса, опять же на МАХ. А вообще, стоять на аэрдеке можно, и БЕЗПРОБЛЕМНАЯ И БЫСТРАЯ сборка икомпактность - это большой плюс.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 10:23
Новичок,
К сожалению не пользовал аэрдековские полы.Из перечисленных вами лодок, рекомендую порядок по качеству 1 Кайман,Баджер 2 фрегат(обратить внимание на плотность ткани и осмотреть все наделки) 3 Лидер.
Кайман очень не плох на воде,баджер низковат нос ,но на 340 надеюсь вы в волну не попретесь,зато баджер удобней в нутри...
Фрегат и лидер отстают по качеству.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 9:40
Спин,
Спасибо, что обратили внимание на мой вопрос, но всё-таки хотелось бы получить помощь в выборе лодки.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 15310
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2005 9:25
Новичок,
Только убедительная просьба - на небольших озёрах (в общем-то вообще если не Вуокса) мотор не пользовать, особ-но, где глубина небольшая! Бывало даже мелкий рыб оглушённым всплывал от "гонщиков"! Там и на вёслах не внапряг мона зеркало спокойно пересечь! Есть Чудаки, к-е умудряются водный мотоцикл припереть на такое блюдце! :(((
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2005 22:29
Цитата (ArtAmon @ 25 Янв. 2005,12:35)
Цитата (Sam @ 25 Янв. 2005,11:46)
А всет ки как ВЫ люди добрые мерите компрессию? не уж то не заводите?

Сэм,
Если ты имеешь ввиду, что рекомендуется завести, прогреть, а потом замерить компрессию, то ДА, можно и так. Но это необязательно, т.е. не ДОГМА, просто более точно покажет.

Господа! Помогите с выбором лодки:Кайман330; Лидер330/340; Фрегат340; Баджер SDA340/SD340.
В настоящее время мотор электрический (в перспективе 10-15л.с.) Два человека, озёра Карельского перешейка.
Прежде всего интересуют:
Надёжность лодки и всех её комплектующих
Удобство в эксплуатации
Поведение на воде
Можно ли не напрягаясь стоять на надувном полу?
Заранее благодарен.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2005 12:35
Цитата (Sam @ 25 Янв. 2005,11:46)
А всет ки как ВЫ люди добрые мерите компрессию? не уж то не заводите?

Сэм,
Если ты имеешь ввиду, что рекомендуется завести, прогреть, а потом замерить компрессию, то ДА, можно и так. Но это необязательно, т.е. не ДОГМА, просто более точно покажет.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2005 11:46
karp 2,
Завязали же подходи на Лунке к нам с Валерой,мы тебе нальем Гыыы,я расскажу как на Ямахе работает....
Если у тебя показывает давление 7, меняй поршневую Гыыы..
А всет ки как ВЫ люди добрые мерите компрессию? не уж то не заводите?

VAL,107,
Конечно будет колбасить больше одно горшковый, сравнение 4х тактных(Хонда) не корректно, например Мекр 4 у ВАДа отработал 3 сезона без замены свечи :)))), все идет от экономии топлива мне кажется..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
karp 2
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 23:50
Всем привет, к разговору о системах охлаждения могу сказать след., т.к.,мацал достаточное кол-во моторов, у разных производителей термостататы стоят на разные
температуры срабатывания, где они есть, у Ямахи струя бьет сразу еще при заводке,
как будто термостата нет вообще, что я считаю не совсем правильным, Джонсоны -Эвинрюды   очень долго молчат, могут минут 10 на холостых, затем выдают горячую воду. Был у меня
Маринер 20, он плевал воду порционно, термостат постоянно открывался-закрывался,
вывод- все зависит от конструктивных особенностей конкретного мотора, и выбирая мотор,проверяя его при покупке эти особенности надо знать. А компрессия чудесно
измеряется обычным автомобильным вкручивающимся компрессометром, если туда
можно подлезть, с достаточной точностью, если туда не вбухано масло, и электростартер для этого совсем не нужен. Опять же могу сказать, что  у разных
производителей на моторах одинаковой мощности компрессия будет разная, т.к. обыемы
разные, степень сжатия и т.д., но никак не меньше 7. Все боятся ремонта, ничего страшного в этом нет, любой мало мальски человек с руками и головой может это
сделать, не обращаясь в сервис, дело в том , что в приличных моторах , той же Ямахе,
все сделано,так что, по другому, собрать невозможно. Запчасти не так дорого стоят
как думается, например при замене на Маринере 30, прогоревшего поршня, комплект
поршня,колец, пальца,подшипника в Меркури на Непокоренных стоил порядка 120 баков, сальники редуктора 8-10 баков. А нормальный мотор при хорошем сервисе, и той интенсивности эксплуатации( на рыбалку в выходные и две недели в отпуске) может
прослужить и 25 лет.Это я так к слову, отнюдь не реклама б\у моторов.   Karp он же Karp2.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 18:31
107
Может,я и не прав. Но, останусь при своём мнении:
1 - больше "колбасит"
2 - шумнее
3 - менее устойчив в работе на малых оборотах
За сим, остаюсь при своём мнении...

Зы
Сравнивал с Ям-20, Мерк-15
и Сузой 2,2 и Джоником 3,5
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 января 2005 18:21
Val,
что-то я не понял по поводу маломощных для троллинга, а как же Хонда-2 или Сюзука-2,2, которым вообще по барабану на каких ты оборотах используешь, думаю, что здесь Вы не правы...:)
Опять же, говорю не голословно, но у знакомых есть и Ямаха-2, Ямаха-3 и Джонсон-3,5 и ВСЕ!!! вышеперечисленные моторы за последние 2 года НИ РАЗУ!!! не давали ни единого повода усомниться в использовании их именно в ТРОЛЛИНГЕ, когда 70% светового дня онным и занимаешься...:)
И это еще не говорит о том, что у людей просто нет других моторов, практически ВСЕ стали ставить мощный, он же маршевый (для надувнух это конечно же от 15 до 30) и троллинговый, он же рабочий, потому то я и поднимал тему (не так давно) установки на транец МНЕВА второго, но там по-ходу без срезания брызгоотбойников (треугольников) не обойтись, а сделать это все равно придется...:)
С ув.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:33
ОК :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:31
ArtAmon
Спасибо. Взгляну. Как я понял - завязали?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:25
Цитата (Val @ 24 Янв. 2005,17:17)
А хде надо основную струю смотреть? 8-)

Извини, можно попробую ответить и тогда завязываем. Основная часть воды идет вместе с выхлопом, т.е. через ступицу винта. На дейдвуде есть отверстия для остаточного выхлопа и на холостом ходе через это отверстие вместе с выхлопом должна брызгать вода. Опять же что за мошность...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:20
Кстати я о том же говорил, что частенько контролька засоряется, поэтому вода еле ссыт и создается впечатление, что помпе кердык. (но это на немощных моторах)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:17
Сэм
Счаз я начну про зависимость  "контрольки" с системой охлаждения...
"Если Валера Вы считаете,что то что льется с боку основная струя" (с)
А хде надо основную струю смотреть? 8-)
Лана. Завязал. На Лунке поговорим.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:13
андрей г.
Использование движка 3,5 как дополнительного для троллинга - не имеет смысла.
1 - его больше "колбасит", т.е. большие биения на мин. оборотах + бОльшая шумность.
2 - Многие одногоршковые моторы очень критично реагируют на мин. обороты. Если карб идеален ( во что слабо верицца, при налаженной штамповке многих его составляющих ),
имеюцца в виду задиры, заусенцы, неровности и т.д. ... тогда он будет держать троллинговую скорость.
3 - Наличие только одной свечи. Засралась - кирдык!
Поэтому ушлые закордонцы и применяют такой тип движков, исключительно как запасных, на случай отказа основного.
Они правда ещё тролят на эл.моторах. Но, для нас это - другая пестня.
Т.ч., троль на 15-хе. Она и мин обороты лучше держать будет. И одну из свечей перегазовкой быстро очистишь.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 16:58
Цитата (Val @ 24 Янв. 2005,15:11)
А вот на непрогретом движке, советовать 5 минут погонять на МАХ, я бы не стал.

Согласен.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 16:58
Val,
Я понял вот это все ,я не понял о чем ?/с/
Вот не надо тока о кольцах -поршнях...а о работе охлаждения будем спорить!
Если Валера Вы считаете,что то что льется с боку основная струя, то я напьюсь с горЯ,но уверен Мы найдем консенсус  ГЫыы..
Ибо попрашу не путать "контрольку" с системой охлаждения...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 15:51
ФедорЛ,
Заехал я в Морской Скат – сказали, что так и должно быть. Струя-то идет едва теплая.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 15:48
Сэм!
Слабый нагрев - слабая струя, слабое охлаждение. Даём корпусу движка прогрецца. В противном случае: увеличение поршня и колец за счёт нагрева, а корпус - так и остался холодным (т.е. сжатым). Нагретый поршень с кольцами совершают фрикции по холодному корпусу/гильзе... в лучшем случае, стираюцца только кольца. В худшем, когда за бортом минус - может дойти и до поршней... Яйцеголовые так и придумали: есть система охлаждения движка, которая касаецца и корпуса/гильз... Дык, мысля у них была правильная: ограничить поток холодной воды, до момента приблизительной равности температур поршневой группы/корпуса движка. Если подать холодную воду на МАХ в систему охлаждения, добъёмся только одного - большей разницы температур корпуса/гильз и соответственно - большего износа...
ИМХО
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 15:12
ArtAmon,
Гыыы ..
 Федор Л, зачем моторы с плохой компрессией продаешь???? ГЫыыы..
А как вы интересно компрессию мерите? лично я на заведенном ибо...
Струя указывает на прямую состояние помпы, ибо стоит между помпой и рубашкой охлаждения и струя уменшится как раз в случае сильного нагрева...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 15:11
ArtAmon
Я соббсно о прогреве движка и говорил, что-бы там струя была - блин! 8-)
За совет спасибо. Попробую прогреть...
А вот на непрогретом движке, советовать 5 минут погонять на МАХ, я бы не стал.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 15:03
Федор Л,
Видимо на самом деле у человека был убитый копрес.... ИТД. Про аноды: хорошо, пусть три сезона :) Но на моей пятнахе после эксплуатации на ФЗ и на реке в Новгородской, вообщем один сезон: пол - там, пол -там этот легкий налет шелушился только так. Да и аноды это не показатель.
Вал,
струя должна бить всегда! На худой конец дай мотору поработать 5 мин на МАХ. Вот он тебе и нагреется.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 14:57
андрей г,
а почему так тролить неразуно?Я на М15 без проблем этим упражнением занимался.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2005 10:08
андрей г.

А 3,5 тоже небось Джонсон хочешь? Новый брать будешь или б/у? Если б/у - то имею коммерческое предложение.

Джоник - машинка замечательная, в этом стобой полностью согласен.
Да пребудет с тобой рыба!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2005 2:41
Артамон
А с того что видел я,как один деятель пытался замерить компрессию на моей я-20(я ее тогда продавал) получалось у него не больше 3 единиц,он сделал вывод что мотор убит и не купил его.Но я-то знал что мотор как часы.Возможно у него компрессометр такой хреновый был.
Аноды ни на я-20,ни на с-30(оба двухгодовалые) окислены не были вообще-только легкий налет.
Вал
Валер,я сейчас уже не помню как работал термостат на я-20.Да если честно и не знаю был ли он там-никогда не забивал себе этим голову,но(имхо) со струей там было все понятно.
Однако я помню стопудово струю на я-40 4т-там прет со свистом,с самого момента завода.Тоже и на я-4,4т.

А вот у всем известного научного сотрудника струя не бьет,а капает(а это,согласитесь,сразу наводит на определенные мысли)
зы: сотрудник,мне морду не бей,у нас еще корюшка впереди.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 19:02
Sam,
Спасибо за помощь. Я обязательно набью этому зарвавшемуся наглецу то, что он считает своим лицом.  За ним, кстати, должок с нашей последней рыбалки. Ж)))
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 18:44
Sam,
тут давно принято друг друга подначивать.Хотя вероятность,что кто-то не поймёт, есть,как это и получилось.Ну,ничего страшного.Бывает.
Замечание учту.
Спсб.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 18:37
Юрич,
Конечно можно,вот я и попал,а все потому ,что это не ресурс двух приятелей и волнуюсь я за тех кто зайдет первый раз прочитает "нефиг вопросы задавать" и сольется,борюсь так сказать за посещаемость :))) без обид...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 18:08
Sam,
Денис мой давний приятель.Он отлично понимает и с юмором реагирует на подобные мои выступления в свой адрес.По-этому,не зная кто и с кем говорит,можно было бы поинтересоваться,правильно я делаю или нет.И только потом,не получив от меня вразумительного ответа,можно нравоучительно мне что-либо говорить.Человек,влезающий в разговор двух приятелей,может попасть в неловкое положение.
не хотел обидеть...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 17:57
Цитата (ArtAmon @ 21 Янв. 2005,17:13)
Странник,
Сильная струя, это ...блин. Короче, если крыльчатка в норме, то на всех оборотах вода будет идти под напором (руку подставляешь - летат брызги).

Не будет никаких "блин".
Для того, что-бы струя была - блин! Надо дать прогрецца мотору, чтобы термостат обеспечил это самое - блин!
Заведёт он этот мотор, посмотрит, что струя "не блин"... и решит, что помпа - кирдык.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 17:56
Корсар поднял цены на все модели лодок. Например Комбат 335 подорожал на 5000 рублей и теперь стоит 33000 (29700 по тарифу 60 дней), причину подорожания обьяснили тем, что наступил сезон... В январе-то... Хмм..
Цены на сайте обновить пока не успели. Говорят, что о подорожании всех предупреждали заранее, хотя сайт об этом героически молчал :(
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 17:26
VDA & ArtAmon
Спасибо за науку!!
Если будут еще какие напутствия с удовольствием выслушаю!!!!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 17:13
Странник,
Сильная струя, это ...блин. Короче, если крыльчатка в норме, то на всех оборотах вода будет идти под напором (руку подставляешь - летат брызги). Если что-то не в порядке, то будет вяло течь или течь с перебоями, но тоже вяло. Но часто бывает, что просто напросто засорилось выходное отверстие - просто тонкой проволочкой туды-сюды, если вода не пошла, то помпа или термостат.( Вроде он там должен быть.)
Кстати, копрессия - не менее 7 кг.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 17:09
а еще можно и температуру струи померить, и редуктор снять - на износ крыльчатки посмотреть:))))
Б/у мотор это прежде всего лотерея - к этому надо быть готовым.
Покупая б/у - хорошо бы лично знать его хозяина и его характер:)) - но это большая редкость или везение - или покупая б/у у конторы - где скорей всего была сделана предпродажка - просить гарантию и быть уверенным, что тебе ее в последствии окажут.
Внешний вид можно привести в порядок - все красится в легкую.
Начинать надо с определения настоящего года выпуска этого б/у мотора, как основного ценообразующего фактора - это как с б/у авто.
Компрессию то померить можно - но ее можно и поднять на этот короткий промежуток времени, да и надо знать с чем сравнивать.
Так, что как это не парадоксально - тупо заводим, слушаем, щупаем, смотрим и оцениваем на ... :))) ... да и в бочке может быть одно, а с нагрузкой на лодке другое.
Это может и 2001 г.в. - но никто не скажет сколько моточасов он накрутил.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 15:22
Странник,
Позвони во Франкарди и скажи, что полетели сальники редуктора - что когда и почем?

Федор Л.
С чего вдруг не померить копрессию ручным копресмометром? Аноды окисляются за два сезона, так что мама не горюй, будь то Ладога или ФЗ

ДРАКОН
Свези мотор на наб. Мартынова д. 92 тел 322-65-45 - это официальный сервис Мерка.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2005 13:06
Федор Л
Спасибо большое!!
Тогда еще вопросы:
1. Замена сальников - порядок цен(чтоб знать на сколько сбивать)??
2. Давление струи как оценить слабое оно или норма?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В школьной программе был стишок со словами:                             ...Читать полностью »
Дни рождения
Дычъ (23 февраля)
Кукан (23 февраля)
wal (23 февраля)
nikolaich88 (23 февраля 1988)
alexei-77 (23 февраля)
petrovich-6700 (23 февраля 1967)
Nazarik (23 февраля 1994)
Алексеич58 (23 февраля 1958)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3049. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9120