Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2004 13:16
esa,
Все как обычно,до -1, потом если вынемаешь мотор из воды проверни 3-4 раза в горизонтальном положение,без чеки,для с лива воды с помпы и ноги.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2004 13:10
а соотношение масла обычное?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2004 12:30
esa
Ногу из воды не вынимай.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2004 12:27
Подскажите плиз, есть ли какие-либо специальные рекомендации  эксплуатации моторов при температурах близких к нулю (интересует М-15 2 тактный)?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2004 12:04
Геша-1.
Знаешь что такое ирония?
Я вообще-то поэтому и спросил у Сейнера нахрена мотор везти на СТО,если ему просто консервацию сделать нужно.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2004 11:56
Федор Л
Да ничего толкового  Вам там не подскажут, а вот обдерут как липку - это да!. Но это на любителя, потому как каждому свое, кому за деньги (заметь свои) сделают ТО, а кто-то гораздо лучше все сделает сам, потому как лучше он и подкован и опыта больше ,чем механики сервисные, и потому как родной его мотор и он его бережет.
Про сервис на Кондратьевском я писал уже. Знаю что и у Сейнера после сервиса (где-то на Черной речке) масло гонит и гонит , гонит и гонит, а Сейнер все к ним ездит и ездит, платит и платит! Во как!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2004 10:10
107
Не сможешь. Из мневских такой вариант возможен только на Фаворите, к тому же у Хонды башка широкая.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2004 9:36
107
по опыту эксплуатации каймана-360. Треугольники эти нужные и от брызг реальное защищают. Это их единственная, но очень важная функция. На 400-ом думаю та же картинка.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 октября 2004 7:07
Всем привет!!!
Ужо продал свой Орион-8...:о)))
Почти на пороге в магазин за Кайманом N400...
Созрел вопрос о транце Каймана N400, я на него смогу повесить, к примеру Мерк-25 (2-х тактник) и рядом Хонду-2 ???
Вопрос созрел из-за того, что на рисунках в инете от балонов к верхним углам транца идут треугольные толи антизабрызгиватели, толи дополнительные растяжки для более надежного крепления транца при глиссировании...
Умом понимаю, что для повешивания второго мотора надо срезать их, а может не надо, у кого есть в этом опыт поделитесь...:о)))
С ув. к конфе...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 октября 2004 20:38
Сейнер
Нельзя ли поточнее ,что именно там подскажут?
Масло в ноге и в картере? И что такое СТО и т.д.?
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 октября 2004 17:58
Уважаемые Поделитесь опытом, 4-х тактник на зиму надо ли и как консервировать.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Impact
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 октября 2004 17:22
ДОС! Спасибо , попробую скоростной и обычный.Сравню.Только получится ли в этом сезоне - не знаю.Лодка - Феникс 360.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 октября 2004 13:06
НН, в замкнутом пространстве влаге деться некуда.., так ведь ей там и взяться неоткуда, в квартире-то. А спорить не бум, это точно.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 16:31
Геша -1 , поюзав некоторое время назад Москву -25 , а потом и 10, вынес только два положительных момента. Они реально тяговитее своих одноклассников, что иногда очень нужно, но правда при этом на удивление прожерливы.
И второе, они не давали заснуть и успокоиться, заставляли все время быть начеку и возить с собой большой ящик с инструментом и обязательно весла. Выходить в намеченную точку всегда загодя...
Поменяв оба на новый Ветерок 8, я понял, что нужно для ЩАСТЬЯ рыбаку /оно длилось целых 3,5 года /. А потом как -то резко начались суровая семейная жизнь с мотором, которая уже порядком надоела в московский период.
Моторы Москва были хороши для своего времени, когда на части запчастей значилось заветное "KENIG" / над е 2 точки .
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 12:23
Val
Весь комплект -  все мешки и ящики ,по 1 мешку и одному ящику на каждый мотор , по одному электростартеру тоже.Тока не понадобятся запчасти., не понадобятся!
.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 12:19
Славка
Те ить Сэм уже всё сказал. Чё там изучать?
Юзал совковые моторы с 76 года. Лучше НЕ НАДО!

Кстати, Геша Уно, ты уж тогда их предлагай с необходимым количеством запчастей, которое нужно постоянно возить с собой. 8-)
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 12:10
Геша-1
Претензий то к тебе нет, изучаю в данный момент ентот вопрос...
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 12:06
Slavesy,Sam
Прекрасные моторы за эти деньги. 12 сильная на Ладоге уже лет пять, и ни разу !НИ разу! не было проблемм на воде(кстати снята с торгов и подарена хорошим людям), с тридцаткой  несколько иная картина, но на воде до сих пор эти моторы у людей эксплуатируются и ничего, но еще раз повторю ОТЛИЧНЫЙ МОТОР за 100 долларов. А мотор 25М , так вообще почти новый .За 500 р продавать их что-ли, контейнер я освобождаю вот  и продаю. Какие деньги - такие моторы. К слову , стоят они гораздо дороже , причем и покупаются и продаются в лёт. Есть еще ресурс в Гешиных "Москвах!"
Да кстати, как себя поведут китайцы и прочие , через 10-15 лет, вот тоже вопрос, и проблемма с запчастями , как мне кажется будет острее. А то , что не супер мотры Москва, так супер моторам разве присвоят такое имя дурное.
По поводу смешных цен, хочу спросить, кому повезло прикупить данные моторы по уценной цене и какой была эта цена, пускай напишут.  А статейка ничего , только вот вывод - дурной.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 10:57
Sam
Спасибо
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 10:39
Slavensy,
НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДЕРЖАННЫЕ МОТОРЫ!!!!!!!!!
Имел опыт с Москвой25 и 30 ,моторы достались от Папы,который ходил на них из Ломоноса на Онегу и Ланденпохью.....и ходил без особых проблем,
Личное мнение А.....ый мотор для 76 года особо первые образцы собраны на авиа-заводе ,при ближним рассмотрении мы увидим ,что в далеком 76 году мотор 25 сил вес 50 кг,3 винта,доп.помпа для откачки воды,отличная гидродинамика и расход как у вихря20... с другой стороны слабый редуктор, кривые руки сборщиков....
В данный момент на них почти нет запчастей,ресурсы выработаны....
У меня 25 завелась с 3 рывка после 3 лет лежания в гараже,30 с переделаным зажиганием вАще шуршит,но в Ладогу я на них не пойду и не кому не советую по понятным причинам.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 10:16
Sam
Почему пофлудить? ..Это вопрос к Геше, т.к. опыта как раз и нет. Кого слушать?!!!
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 9:49
Slavensy,
Хотелось узнать ,а ВЫ имели достаточный опыт эксплуатации этих моторов или начитались статьи на мотолотке и охота пофлудить?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 октября 2004 9:39
Геша-1
..... В конце 60-х годов ржевцы освоили (кстати, первыми в стране) производство моторов мощностью 25, а затем и 30 л.с. Лучше бы они этого не делали! Моторы, может быть и неплохие по замыслу, были настолько плохи по исполнению, что полностью подорвали доверие к марке "Москва". И хотя некоторые водномоторники эксплуатировали удачные экземпляры довольно долго, такие единичные случаи непоказательны. В 1972г. была снята с производства "Москва-12.5", в 1976г. - "Москва-25" и "-30". Остатки моторов в магазинах были уценены и распроданы по смешным ценам. Из положительных качеств "Москвы-25" и "-30" приходит на память только комплектация тремя винтами (скоростным, средним, и грузовым), что позволяло добиваться наивысшей скорости при различных загрузках.
 Приобретать подержанную "Москву-25" ("-30") не следует ни в коем случае!. /С/( http://www.motolodka.ru/moskva.htm )
....... А ты гришь, что это прекрасные моторы, как же это понимать?!!!!!!!!
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Impact
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2004 14:36
Господа! Надо скоростной винт на Мерк 15 .Подскажите где подешевле купить и  есть ли альтернатива НИИТМ на Непокоренных по данной детали.Может у кого есть не нужный. Могу поменять на новый винт от 5 Мерк с доплатой.
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2004 14:03
То, что в замкнутом пространстве, влаге деться некуда, спорить не будем. Что такое конденсат, на зеркале цилиндров, надеюсь представляешь.
Рекомендую найти "Поплавок" нр10 от Баджера и почитать стр 10-11. Оч доходчиво про коррозию, и не только.
С уважением. Н.Н
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2004 10:07
SVK, у моего товарища, Тохацу-15, в принципе тоже, что и у тебя. У него абсолютно те же проблемы на новом моторе. Похоже это особенность этих моторов Тох 15-18.
RimCrazy
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 36
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2004 10:01
Цитата (Н.Н @ 05 Окт. 2004,23:56)
В п.э мотор наверное лучше не кутать. Ему тоже дышать надо.

Ага и иногда ему туда (под полителен) пива подливать товарищ всетки...:):):):)
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 22:56
Я тоже 5-ку домой таскал, а вот 15-ку на пятый этаж желания нет.  По пол шприца масла в каждый цилиндр и все дела. Раз в месяц прокручиваю. Весной пол шприца смеси в каждый цилиндр , прокрутка без свечей и старт с полоборота.
Вий. Наверное как и в машине.
SVK. нижний цилиндр всегда получает больше смеси , вниз падать легче чем вверх, а у тебя . похоже. еще и карбюратор богатит. Вот свеча и рубится. Отрегулируй винтом качества и переодически меняй свечи местами. Все производители это рекомендуют.
В п.э мотор наверное лучше не кутать. Ему тоже дышать надо.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 22:37
Вику, в помощь., если будут сомнения.
Я в гараже не хранил и сравнивать не могу.
Свой моторчик ставлю в комнате(!), есть удобный уголок. На башку (мотору:) ) одеваю п/э большой герметичный мешок (например, на одежде из химчистки) и заматываю вокруг ноги (мотора:) ). Не пахнет СОВСЕМ, даже если жена и хотела бы придраться. Весной РРРААЗ и поехал.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 16:39
Федь, одно время так консервировали движки а/машин в армии. Но при постановке на длительное хранение. Хуже наверно не будет, но потом все выливать...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 16:08
В.А.
Да если немного,то понятно,а я имею в виду если цилиндр полностью заполнить?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 13:59
Федор Л да ни чем не чревато и отсасывать не надо, само прогорает. Свечи может и подзагадит малость. Не по литру же ты туда нальешь?
В консервант , похоже , входят какие-то менее летучие фракции/ типа парафина /, они и  создают защитную пленку. Масло все-таки со временем стекает. Но раньше делали так и Ветерок 8 у меня служил верой - правдой 9 сезонов, потом началсь чудеса.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 12:10
В.А.
Ты так и не сказал по моей глупой идее,чем чревато?
Я тож скорей всего консервантом буду делайть,но все ж интересно....

А сезон я еще не закрываю,я еще на Нарвское хочу махнуть,дней на 5.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 10:28
Федор Л
Федя , привет. У него мотор проходит обкатку, поэтому и замена свечей. Нам с тобой это не нужно.
Продается веретенка очень тонкой очистки в аэрозоли, свечи открутил и туда по паре пшиков в разных положениях поршней и все..
По весне ничем откачивать не надо, просто заводишь и все, схватывает не сразу. Чуть дымит / несколько секунд / и дальше нормально работает.
Когда еще не было этих аэрозолей, в старый пульверизатор и вперед / и в совдевайсы и в иномарки /. И ЗЕР ГУТ..
Но это все в ноябре, а пока еще на ЛО надо правильно закрыть....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 10:18
В.А.
Володь,привет.
А не подскажешь,зачем это свечи на зиму менять?
зы: и я вот еще думаю....консервант это хорошо,а если в горшки прям масла на зиму залить,че будет? А весной шприцом откачать каким-нить? Че думаешь?
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 10:03
Грамотно сказано, добавлю.
Заходим www.badger.ru  Полезное, инструкции. Читаем для любого ПМ, раздел: хранение и консервация и действуем.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 9:53
Vic, моторчик можно отвезти в сервис, чтобы там сделали консервацию. Но можно и самому.
Масло в редукторе на ЗИМУ ПОМЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Когда будешь сливать старое, обрати внимание на его состояние. Если суспензия / те присутствует вода/, то и замена сальников /. Если просто темное, то просто замена.
При последних покатушках полностью выработать смесь в карбюраторе.
После обкатки заменить свечи на новые /старые убрать в запас /.
Если хранить в неотапливаемом гараже, то ОБЯЗАТЕЛЬНО слить воду из помпы /провернуть несколько оборотов за маховик / и тщательно протереть насухо. Но если есть возможность хранить дома / при +/, то лучше дома.
Желательно,  выкрутив свечи, внутрь брызнуть консервантом для лодочных моторов.
Блок цилиндров можно побрызгать маслом в аэрозоли. Хранить лучше стоя / на подвесе /, если лежа, то на правильном боку и так, чтобы редуктор был ниже "головы".
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 октября 2004 8:16
А можно малый КМБ (тот самый курс молодого бойца) по зимнему хранению ПМ.
У меня подходит к концу обкатка Тох6 (4т). В общем подумывал масло заменить. А тут по разговору понял, что на зиму с ним опять что-то делать придется - может повременить?
И чего вообще перед зимой надо делать с ним. Хранить в гараже (ессно неотапливааемом) можно или домой запереть?
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2004 19:50
Для ПМ может какое-то время с водой работать. Автомобильное сразу эмульсия редуктор кранты. Хотя у меня авто залито, синтетика. Надо бы глянуть, что там с водичкой в редукторе, тем более мотор древний. Лучше пользовать то, что рекомендовано. На зиму можешь залить что хочешь. Я так думаю, могу и ошибаться.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 октября 2004 15:11
Eeek
Пользую уже три полных сезона - нареканий нет. Пытался как-то найти внешние различия с Меркури - не нашел, за исключением цвета.
На сколько я знаю, и то и другое делают на одном заводе в Бельгии, но Маринер идет в Штаты, а Меркури - в Европу.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0518. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7739