Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 13:25
Вот - почитайте о 2х - 4х тактах - применительно к Suzuki.
Цитата:
"... Во-вторых, удельные расходы топлива зарубежных моторов не являются фантастически низкими.
Для четырехтактников характерна величина 250 г/лсч, для двухтактников - 350-400 г/лсч.
Абсолютные расходы на полной мощности и оборотах для упомянутых моторов получаются такие: при плотности 92-го бензина 0.756

Двухтактные:
DT-15 - 7.94 л/ч ; DT-25 - 12.56 л/ч ; DT-40 - 18.52 л/ч.

Четырехтактные:
DF-15 - 4.96 л/ч ; DF-25 - 8.27 л/ч ; DF-40 - 12.69 л/ч.

Отсюда следует, что тот, кто говорит о меньших расходах своих моторов,
либо не понимает, что обороты и мощность были неполными, либо намеренно искажает факты.
..."
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 12:42
Федор, не чего страшного - пусть поднимают, кто покупать то будет ... это как с недвижимостью сейчас ... ну зачем мне 15 за 3000 ... или 50ка за 8000. Мы же все считать умеем - купим там - привезем сюда, таможня то не изменилась, так, что повышать то не с чего. А лучше в штатах купим - еще дешевле - как с машинами.
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 6:15
Дык и я о том же....Оборзели гады..... А он нам:Норма прибыли у всех дилеров примерно одинаковая и конкуренция не даст им особенно уж жировать.
рапр
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 17:35
http://www.markoboats.ru/boats.htm
кто видел или пробовал?
есть сто сказать?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 17:35
"Жить стало лучше, жить стало веселее..."
Да теперь только ленивый веслами гребёт
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 17:24
Федор Л.
С ценообразованием на лодочные моторы не знаком, но подобные выкрутасы в нашей стране по другим группам товаров ИМХО определяются не столько инфляцией (тем более, общемировой), сколько ростом внутреннего спроса.
"Жить стало лучше, жить стало веселее..."
In ichthys veritas!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 17:13
Юрич
Вот Вы мне,серому,скажите,Вы похоже очень сильно разбираетесь в ценообразовании...
Моторы за последние года три-четыре подорожали процентов на 20 минимум...Это что,общемировая инфляция?
Спрашиваю серьезно,без под....ба
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 15:51
Игорь,
не разбираясь в ньюансах ценообразования просто неприлично кричать про "жадность дилеров".И глупо сравнивать цену в Чушке без НДС с нашей,но с НДС.Если Вы не знаете,то сообщу Вам,что в Европе товар перемещается без таможенных пошлин и НДС на ввоз,а при попадании на территорию России товар этими платежами облагается.Норма прибыли у всех дилеров примерно одинаковая и конкуренция не даст им особенно уж жировать.
А если Вам не подЪискать повод для подобных высказываний,то готов помочь.Давайте вместе поругаем наших производителей,которые имея нормальную материально-техническую базу,опыт,средства,не собираются поворачиваться лицом к качеству своей продукции и её ассортименту.Продолжается обычный совок.Поругаем-и будем правы.Не так,как Вы в своём постинге от 12:15.
С уважением...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 12:46
Denis
Поправка
А если на стул посадить некого
то нужно выбить мягкое седенье и повесить мотор с другой стороны
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 12:41
Игорь,
вот там-же, куда вы еще поместили свой постинг - есть и такая информация, и оснований не доверять, как и оснований верить - нет. Для себя полезного в ней вижу - 0, вижу только призыв бежать и покупать Suzuki - следовательно постинг исключительно рекламный.
С Уважением,
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 8:42
Гуд
а еще лучше выкрутить все три шлицевых болта (с картера и редуктора) и по их образцу сделать такиеже под головку, а родные выкинуть нах...;о)))
Я себя это заставляю сделать уже второй год, но...........
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 8:15
Гуд
мой совет, если болты не желают откручиваться (как на моей практике - это каждый раз выделывается картерный болт), то берешь в руки молоток и потихоньку постукивая в один из краев шлица на болте начинаешь его срывать...
А еще есть чудо нашего прогресса - УДАРНАЯ ОТВЕРТКА, вот...
А бить молотком не бойся, ни чего с мотором не будет...:о)))
С ув.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 17:30
Еще нуна куда-то мотор повесить вертикально... Я например в гараже вешаю на спинку стула, а на стул сажаю когонить чтоб он не опрокинулся.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 15:30
Сом, все понял, ушел.
КОЛЛЕКТИВ!
Прости! НЕ хотел исправлюсь!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 15:28
Гуд.
Иди на Баджер (www.badger.ru), открой в разделе Инструкции мануал любого маломощного мотора, найди раздел по замене масла в редукторе И НЕ ПОЗОРЬ КОЛЛЕКТИВ!!!!:о)))

Это 10 мин работы. Нужны - 50 гр масла, плоская отвёртка и одна бутылочка пивка. А на сервисе отдашь 50 у.е.
Остался в "до"...
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 15:10
Val, блин а как я не те 2 болта откручу? При мне меняли масло в редукторе в моем моторчике по весне. Там какая-то приспособа была хитрая! Блин короче попал я на лавндос судя по всему!!
Что за год такой!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:28
Гуд
Тебе 2 болта не открутить?
Ну, тады можно и на сервис.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:25
Ну господа, самостятельно я масло даже во фрютюрнице не поменяю :)
Поэтому если моторчик будет лежать в тепле до следующего сезона, то джостаточно ли сделдать обычный предсезонной подготовки или все-таки надо нести его на сервис уже сейчас?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16794
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:17
Гуд
Масло в ноге поменяй. Денис прально сказал. Причём, сделать это лучше сейчас. Т.к., мелкие частицы стружки оседают на стенках редуктора при длительном хранении. Их потом не отмыть будет. А при эксплуатации в следующем сезоне, они будут выполнять роль абразива.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:14
Лучше поменять сейчас. Обычного импортного трансмиссионного.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:10
10 мл его родного масла существенно облегчают кошелек? Ж)

Если хранится в квартире, то ИМНО мона и не консервировать. Масло в редукторе только поменяй перед сезоном.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:09
RTFM это меня так деликатно послали изучить мат.часть? :)
То есть надо все-таки бабла потратить. А если я его в тепле храню, тогда как?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:04
Гуд
Если хранишь в гараже то надо хотя бы масло в цилиндр залить. А вообще в инструкции все написано про консервацию. RTFM, как грицца...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:01
Гсопода!
Подскажите. Закончился сезон, надо ли мотор специальным образом "консервировать" на зиму . У меня МЕРК 2.5  2 т. На сервисе мне очень рекомендовали это сделать. Но временные финансовые трудности вынуждают к каждой затрате подходить очень взвешенно!
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 12:16
Цитата (b58 @ 21 Дек. 2004,23:37)
Если вопрос только в цене, может, есть смысл посмотреть Б/У из...

Б\у варианты бывают всякие, это вопрос давно стоит и решается по-разному!... Я спокойно совершенно беру б\у у друзей или знакомых и очень настороженно отношусь к "чужому б\у". Хорошо, что тебе повезло с покупкой мотора, к сожалению есть и обратные примеры...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 23:37
Серый Мышь.
Если вопрос только в цене, может, есть смысл посмотреть Б/У из чухонки? Дело в том,
что империалисты пользуют, как правило, маломощные движки как вспомогательные.
Года могут быть большие,а ресурс практически не выработан. Сам пользую Johnson 5
уже три года, нареканий никаких, а брал за 430 убиенных енотов
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 18:05
Серый Мышь,
проект float.ru - это тот-же Баджер. Но это не важно ,я не ратую за и не рекламирую Сельву. Я говорю конкретно о 6-ке - многие из наших ей пользовались и пользуются - и сам пользовался - ну да требует бережного отношения, не удобно переносить, еще какие-то топорные вещи - вот так сразу не вспомнить - но в полне за свои деньги - в полне. На троллинге тише Х-2 даже, правда - вонючь, но любой 2т - вонючь. Кормить надо полусинтетикой или синтетикой даже. На сколько он живуч - какой у него ресур с моточасах - не знаю, но явно не такой превиредливый к качеству ГСМ как та-же Сузука.
С Уважением,
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 12:49
Цитата (Робинзон @ 21 Дек. 2004,07:42)
Прочитав к утру весь инет, склоняюсь Сельву не брать...

Я тоже прочитывал весь инет пару раз из-за Сельвы-6... Мнение: много субъективного! Из реально объективного нашел вот: http://www.float.ru/bad_experience/selva.htm . И склоняюсь к мысли, что можно брать. А то что через 2 года меняют люди - думаю это нормально, так как все "идут на вырост". Мне Сельва привлекает недорогой ценой,  то, что я может и не поменял бы через пару лет стоит сильно дороже Сельвы... Посему, склоняюсь к мнению ВДА, что это "хороший мотор за свои деньги..."
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 11:55
Ну про Сузуку еще и в КиЯ писали - год назад.
Мерк 5ка (Тохатс 5) - простой мотор, ломаться там не чему, тут только вопрос цены и применения.
Сельва 6ка - хороший мотор, за свои деньги.
С Уважением,
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 11:12
Робинзон,
бери по быстрому, до НГ мерк 5 2т с выносным баком и  радуйся, меня на сельве у знакомого сразу убил шланг бензопровода проходящий рядом с вращающимся маховиком.
ИМХО
на Чуде рыбы нет!!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 10:48
Робинзон,
А откуда инфа про снятие СУзуки?
Вот мое мнение,инфа к размышлению..
Сельва 6 это форсированая голова мерка5, а лично я против любого форсированного мотора,а тем паче итальянской """доводки""""пообщался с владельцами,особых нареканий кроме шнура биг вибрации про свой мотор не кто не высказал,но все держат Сельву макс 2сезона,потом меняют.
Мерк6 имеет 2 цилиндра 231сс тоесть видим дефорсированную 8,соответсвенно повышается моторесурс.
И потом в Баджере тоже не дураки сидят скидка только на 6 а 5 стоит 1000,бесплатный сыр?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 7:42
Прочитав к утру весь инет, склоняюсь Сельву не брать...
А скажите, Мерк-то хоть не хуже Сузуки (5сил, 2 такта)?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 2:58
Сом.
Если бы у меня стояла такая проблема я бы сельву не брал.ИМХО.
Мышь
Брать мотор 9.9 и "форсировать" его не имеет смысла.На спичках не экономят, 9,9 и 15 весят одинаково,15 стоит ненамного дороже.
Так что твой выбор  должен быть между 9,8(в принципе среди нормальных моторов это восьмерка,весом около 27 кг) и 15-весом около 34-37 кг.
Тут уж думай сам,мое мнение-мощности много не бывает,и потом если лодку поменяешь ,то 15-ка повезет и 400-ю.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 0:32
Так.. По слухам (с фишинга) Мерк с января +15%. Итого уже 300$. Запутали окончательно..
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 23:04
Здр. всем.
Sam, меня тоже очень интересует тема Сельвы6.  Другой вариант для меня только Мерк5 (1000$). Опыта у меня почти нет, как и понимания. Сузуки5 меня полностью устраивала, но её тавойт, враги..
Сельву и поругивают и хвалят, хрен поймёшь. Почему дёшево, чем плохо 125 и т.д. С третьей стороны и 150$ не смертельная сумма. А с четвёртой, лишняя лошадь..
Т.к. мы лично не знакомы, плиз, из того "многого стёртого" хотя б тезисы.
Я б Сузуку взял, так сняли. ХЗ, а лето скоро.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 15:50
Сом,
полазил в инете ..Много написал и стер, не покупай! один цилиндр 125 сс ужас...
Если ,что вечером звякни разъубидЮ,а если денег край и выбор между ничиго ,,, б/у и СЕльва то чтож с тобой поделать бери...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 15:50
Сом,
мерк 6 у меня, брал новый отходил три сезона, меняя масло 1раз в сезон, только он 4т.
на Чуде рыбы нет!!!
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 15:16
Сом
или тут http://mercury.mywind.ru/two7.htm
или тут http://www.nevaset.ru/index.p....f879c18
или тут http://www.berkyt.ru/index.p....b65c103

или не смотри нигде, а просто понравилось и бери, гы
С широким рыбацким приветом!
Givi
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 15:07
Сом
Цену можно здесь прикинуть:
http://technosport.ru/catalog/index2.php?kind=10
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 14:42
Гиви.
Я некорректно написал - цену не нашёл + не слышал, что бы такой мотор у кого-нибудь был в руках.

Хотя думаю, что его цена не намного меньше Ямахи...
Остался в "до"...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » pavel 77 » likstepan
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Может кому пригодится:   Николай Николаич прочитал моё изречение:"Совреме нному рыбаку навигатор нужен не меньше чем удочка!" и решил купить навигатор. Я пошуровал в ...Читать полностью »
Дни рождения
Slavensy (22 января 1975)
Shmaks (22 января 1980)
Tkachyonok (22 января 1987)
Катенька (22 января)
klehi81 (22 января)
Sergey_mv (22 января 1969)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2454. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8957