Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:19
Yury
Наверно это правильный мотор.
P.S.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:17
А еще есть настоящий Китай 3 и 4 л.с 4-х тактные с воздушным и без колпака :D)))))
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:17
P.S.
Был у меня Маринер 3.3.
У него так расположено отверстие контрольного выхода системы охлаждения двигателя, что при развороте на 180 градусов струйка воды остается за транцем и в лодку ничего не течет.
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:16
Спасибо. Теперь все понятно. Значит это риск. Осталось понять, насколько он оправдан :))
In ichthys veritas!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:03
Есть еще Маринер 3,5 с воздушным. Был ;)
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:56
Cом, есть только какая-то не очень известная Японская фирма / что-то типа ТАНАКЕ/с воздушным до 5 сил, но ее почти нет здесь. Все только с помпой.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:54
ВА.
Значит я был невнимателен. Мне казалось, что Салют и Тохатсу 2,5 тоже с воздушным охлаждением.
Остался в "до"...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:51
ВВП
Я ставил на крепкую Пеллу 4-ку Мерк.Если мне "память не ошибает",то,на шильде этой Пеллы ,висела табличка с указанием максимально возможной мощности подвесного мотора в 8 сил.Было это 3 года назад.Уточни в ТТД Пеллы самостоятельно.А в целом, от убитости транца конечно зависит.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:48
ВВП
У нормальных базменов есть первые Пеллы с усиленными транцами специально для таких случаев на фиорде транец значительно жиже да и лет им уже и несосчетать так что без спецусиления я бы сам такую не взял бы в целях самосохранения  По молодости для пущей уверенности привязывал веревку между мотором и носом лодки-- транец меньше выворачивало
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:46
ВВП, все зависит не от базмена , а от Пеллы и состояния ее транца. Если живое или уже усиленное, то без проблемммм. На Пеллах-Фъерд, старых и не усиленных - нельзя!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:40
spav.
Вопрос надо начинать с количесмтва денюх, которые ты готов потратить на мотор. Это раз. Все остальные хар-ки  вырастут из этого показателя...

Плюс лодка 280 см длиной подразумевает лов на озёрах типа Вуоксы и одним челом.
Поэтому тебе достаточно и 6-ти сильного мотора - жрёт мало, весит мало, на глисс вытолкнет легко.
Остался в "до"...
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:39
Интересно, а Мерк5 на транец прокатной пеллы можно вешать? И как на такое обычно реагируют  базмены?
In ichthys veritas!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:33
Сом, из поставляемых широко на наш рынок ты мог видеть только Хонду 2 или 2,2. ВСЕ !!! остальные моторы имеют водяное охлаждение.  
Если стопор покажу, ящик Хеннеси поствишь, что бы больше не было желания говорить о том, чем не силен?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:32
Сом
Я про такое дело вообще не знал, но в журнале написано про моторы с водяным охлаждением, поэтому вопросец и возник по поводу струи в тапки.
P.S.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:22
ПС.
Все маломощные моторы (до 3,3 л.с), что я видел, имели воздушное охлаждение и поэтому проблемы с затеканием воды внутрь лодки при развороте мотора не возникает.
Стопора никакого там нет, крути и всё. Есть только винтик, которым можно установить намертво угол винта относительно транца.
Я думаю, что это сделано для любителей кругового троллинга... :о))) На самом деле штука нужная и полезная...
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:22
spav,
у меня новый 15, мне уже хоцца 30 Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:19
А потом захочется сил 15-20
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:10
zaitan,
глиссер тебе будет не нужен до конца первой рыбалки. Потом будет нужен. Бери 5-6 лс. Сузуки 5 2т уже не выпускается.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:02
К сожалению по экологическим соображениям значительно сократился модельный ряд двухтактных моторов. Четырехтактные тоже неплохие, но они потяжелей и менее пригодны для транспортировки, зато работают на чистом бензине. Еще одно преимущество маломощных моторов - экономичность.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 666
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:59
zaitan
Мерк-5 потише работает, Сузуки-5 чуть помощнее, вес одинаковый
Клев-инвертор
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:46
V.A.
Спасибо, еще новое для себя узнал.
P.S.
zaitan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:40
spav,
Спасибо. Вот и я к тому же прихожу. Или Меркури или Сузуки, как у Вас. По инету еще посмотрю, различия между американцами и японцами, ценами и весом.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:31
P.S. на моторе есть стопор поворота винтом. Это когда просто по штилю и рулишь переваливаясь с боку на бок. А вообще штука удобная, потому , что позволяет рулить под любыми углами не дергая передачи / важно при сложной швартовке /. Когда с утра от берега - там ес-но Фтыкаешь ЗАТ. Можно еще и мелководный поднять на заднем , так что все 33 удовольствия. По пользовательским характеристикам, из однокласников, он самый простой, самый надежный/ приятель на нем накатал под 1500 часов  пока ничего не делал, кроме замены масла-свечей и прочистки карба /. И удобный в обращении, из двухтактников рядом только Тохацу 5.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:20
zaitan.
Электромотор бесшумен и на него не распространяется запрет. Недостатки: относительно недолгая работа от аккумулятора и малая мощность.
С бензиновым движком сил 5-6 можно двигаться с приличной скоростью. У меня 4-сильный двухтактный Сузуки. Вдвоем(я-85кг, жена - кг 55) на Скате 330 выходим на глиссирование. Скорость не замерял, но думаю, км 25 в час. Все зависит от конкретных целей. На мой взгляд, бензиновый предпочтительней - на нем можно при необходимости и довольно шустро двигаться и нет мороки с аккумуляторами.
zaitan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:17
ArtAmon,
Спасибо, будем думать. Вопроссы есть по электро и по бензо.
По бензиновым двигателям две вещи не ясны: 1) 2 или 4 тактный, 2) фирма
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:14
V.A.
А Вы пользовали такой, удобно с этим вращением, по логике наверно стопора должны стоять от полного разворота.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:03
Zaitan,
Бензо 3.3/3.5
zaitan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 11:58
Какой выбрать мотор на Фрегат-280 ПВХ? Глиссер не нужен. По паспорту - до 8-ми сил можно. Вот думаю какой. Бензин (3-6 сил импортный) или электро (Миннкота 40-60).
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 10:41
P.S.доброе утро и остальным. На Меркури 5, там несмотря на наличие заднего хода, также есть возможность разворота головы на 360 градусов. Можно не только руки , но и ножки на ночь помыть.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 10:09
Кстати на х-2 охлаждение  воздушное и руки хрен помоешь)))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 10:06
Сом
Ну вот что ты пристал? Я ж грю эт не про радистов а про Эфов)))
А радисты-это такк слову.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 666
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 9:53
P.S.
Если у мотора нет переключения на задний ход (реверса), то так оно и есть. Куда воде-то течь? :))
Клев-инвертор
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 9:51
Отмодерировать их нах, кто про радистов плохо. За разжигание межпрофессиональной розни...:о)))
Остался в "до"...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 9:40
День добрый всем.
В РП№4 есть статья о выборе маломощного мотора 2-3 силы и сказано, что у них реверс осуществляется поворотом румпеля на 180град и и вода сливается при этом в лодку. Кто видел и использовал такие моторы, может это старые модели или опечатка. Прямо в лодке теплой водицей руки помыть.
P.S.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 7:37
Цитата (Федор Л @ 15 Июнь 2005,08:23)
Аматеур
Ты это к чему сказал-то? Это вообще-то шутка юмора была...
Ну,ладно,специально для тебя говорю:ЛОПАТА!!!
Можешь смеятся.

ОК!
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 7:23
Аматеур
Ты это к чему сказал-то? Это вообще-то шутка юмора была...
Ну,ладно,специально для тебя говорю:ЛОПАТА!!!
Можешь смеятся.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 0:37
Цитата (Федор Л @ 14 Июнь 2005,21:58)
Вал
В морду не надо,ведь не все ёгурты одинаково полезны?Да? Вот к тебе я,лично,как к радисту-претензий не имею.)))
А Эф,это понимаешь ли имя нарицательное-радист,он же дятел,потому как стучит(ну морзе).

Федор Л. Что же ты так радистов не уважаеш, а ведь среди них ЛЮДИ , которые  и на Северном Полюсе и в Антарктиде бывали, да и Великую Отечественную немало радистов погибло...Пока связь есть никто не замечает людей давших ее, а как только проблемы с ней так ...сразу вспоминают про ...радистов...
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17426
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 21:47
Серега СПб
Как-бы тебе... подоступнее...
Есть высшая математика и есть калкулятор, на кассе магазина. Дык, вот кассирша (тетя Клава), очень хорошо знает, что такое математика. А вот высшая математика - ей ни разу не помогала. Теоретически, она конечно знает, что сидят в инстах седые УМЫ и выдвигают теории... защищая переодически на них диссертации... но тетя Клава, знает твёрдо одно: вот это - калькулятор. Он себя так ведет, при определенных пальпациях. Ежели его не так пропальпировать - он будет вести себя совершенно по другому. И в результате, тетя Клава попадет на деньги. Не взирая на высшую математику.
Дык вот, подводим итог: здесь уже обсуждались турбулентные и ламинарные потоки, зависимость выхода лодки на глисс от силы муссонов и пассатов, проблемы кавитации и т.д. ... можно обсуждать и дальше. Ежели прет. Только, по делу - "0".
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17426
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 21:06
Федя
Его с Главным кавитаторщиком еще надо скрестить. Во будет сладкая парочка... правда, Эф?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 20:58
Вал
В морду не надо,ведь не все ёгурты одинаково полезны?Да? Вот к тебе я,лично,как к радисту-претензий не имею.)))
А Эф,это понимаешь ли имя нарицательное-радист,он же дятел,потому как стучит(ну морзе).
Кстати про межсезонье ты зря,у этого Эфа межсезонье перманентно,поэтому рассматривать это как весомый аргумент ни в коем случае нельзя!))

У него на уме каверны и бабы,какой с него спрос? Ну вот теперь еще забота прибавилась-пузырь каким-то там морфлотовцам просрал...Я и говорю-радист))))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
крушкин
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
пока в Питере отсутствует лето, холодно и мерзко, представлю отчет по ловле-охоте на больших Антильских островах. летаю туда уже много ...Читать полностью »
Дни рождения
Ref (23 августа 1968)
masterfish777 (23 августа 1966)
leva3177 (23 августа 1977)
leva3377 (23 августа 1977)
ТоварищЪ Сухов (23 августа 1987)
Вячеслав Олегович (23 августа 1982)
dimas122 (23 августа 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7922. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7508