Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:44
Strannik,
Тагир, привет. Нет пока еще не нашел, в смысле не купил, но завтра еду смотреть.

По мимо всего, что сказал Федор, не мешало бы посмотреть люфт коленвала, пошатав маховик. Если люфт - возможно подш. и точно сальники колена - тютю.
А как держит холостые - это, что час гонять в бочке?
Люфт у гребного вала должен быть горизонтальный, т.е. внутрь и обратно.

Не снимая винта можно прокрутить и посмотреть есть ли элипс или нет - кривой ли вал.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:35
VDA
Дима, именно в том, что больше масла выгорит. Повышенное содержание масла при обкатке приводит к образованию большого нагара на головке поршня, цилиндре, свече... в худшем варианте - отложения в кольцах. Хоть и незначительно - изменяется объём в В.М.Т.
За время обкатки конечно много не нарастет. Это вариант для перестраховки.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:31
Федор Л,
Наверно правильно ты говоришь, но как быть если это мой первый мотор? Ну пошатаю я вал на предмет люфтов, ну погляжу на напор воды, а дальше что? Я же не знаю какой люфт или напор считается нормальным, а какой нет :((
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:28
Виталий.
В какой сервис и на какую диагностику? Влучшем случае тебе компрессию замерят...И все...

Если мотор нравится-найди бочку,сунь туда мотор,заведи,послушай как работает,как холостые держит,хорошо ли заводится.Дальше сними винт,глянь сальник,не намотано-ли на валу что-нибудь.Сам вал пошатай,на предмет люфтов.Глянь как вода из системы охлаждения бежит(напор)...
Вот в двух чертах и все..... Это ж не машина,какая тут диагностика....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:24
Про Астрон не знаю,но общаться с людьми не умеют-это точно.
Был там пару раз-бардак и хамство.

Лично я у них ничего не куплю.

зы:все ТОЛЬКО ИМХО.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:18
Получается либо тут, либо по газетам. И по любому в сервис на диагностику.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:16
ArtAmon
Привет, Артем!!!
Ты то себе нашел "движитель"?? или , как я, все еще в поиске??
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:07
Виталий,
Беру слова обратно - навел справки. Нужно быть с ними ОЧЕНЬ осторожным.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:59
ну не знаю как сейчас - но я еще помню историю как они отюннинговали Ладогу-2 Жеке - потом ее перетюннинговали на казанке.спб.ру
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:55
Виталий,
Вроде таких кидков за ними не замечалось.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:54
Тот, кто писал это: http://forum.motolodka.ru/read...mp;t=78067 объяснил все ООЧЕНь приближенно.
Не вам говорить, что 2-тактники 6,8,9.9,10,15,25 и т.д.*- все родное и никакие др. фирмы отношения к этому не имеют.
2.5, 3.3 - родные мерковские. Хотя сборка может быть и японская, т.е. на заводе Тохи.
Ямаха делает головы для 4 тактных 9.9**, 15, 50,90, 115, 225 и все, навеска и редуктор мерковские.
*30лайтНинг и 15 супер - чисто Тоха.
** На новые 2005 год. Делает Тоха, и на сайте Франкарди написано, что он снят с производства ГЫЫЫ.
ЗЫ 49% акций Тохи принадлежат Мерку. Также есть модели у Ямахи, для кот. блоки делает Мерк (4-тактные).
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:47
А насколько можно доверять конторам типа Астрон-Марин? В смысле убитости продаваемого там б/у движка, как в описываемом тут ниже случае во Владике?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:40
Кстати, вчера был в Астрон-марине на Бабушкина, висит там у них б.ушный Маринер-15 2004 года. Если снять с него белый колпак, то увидишь что это есть не что иное, как Tohatsu-18. Состояние нового мотора, цена $1700, гарантия.
---

С ув., Smi
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:20
каюсь - редко перечитываю написанное - по тому и ошибки - Федор исправлюсь ... хотя я все-таки леньтяй:))
.
Да со свечами - так и делаем - мне просто интересна - в чем именно при обкатке - "правда" в горячих свечах? ... только в том, что больше масла сгорит - так для этого обкатка и нужна - или я что-то не догоняю?
С Уважением,
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:11
Леша
Я, так понимаю, что ответа на последний вариант ты не получил. Я тоже тебе не подскажу, потому как ничего про Тохатсу не знаю и у знакомых такого нет, так что погоняться не пришлось. Одно скажу, что если ты ходишь в основном втроем и редко один или вдвоем, то лучше двадцатка чем пятнашка. Ибо мотор все время в предельных режимах работать будет, а это не есть гуд. У меня вариант как раз обратный: в основном вдвоем или один, реже втроем, да и то только на переход до места. Полазай по сети про Тохатсу-18, на мотолодке спроси.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:09
ВДА
Я думаю особенно полезны плазменные регулируемые свечи.РегулируюЦЦа путем влияния телеграфных столбов на фазы луны!
А если серьезно,то не понимаю о чем ты? Купил мотор,там штатные свечи.Посмотрел какие именно,купил такие же(кстати злой карликовый барыга у нас для этого есть) и поменял...
Чё мудрить-то?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:06
107
Меньший ресурс,говоришь...Ну-ну...

И в чем это выражается? В том что ты(условно) на одном проедешь 3000 часова на другом 3500?
Фигня все это...Лей нормальный бенз, нормальное масло,грамотно обкатай и будет тебе счастье.

ВДА
Я знаешь какой въедливый? Не "лайтинг",а "лайтнинг"....))))
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:03
И вот, кстати об обкатке - я моного слышал - что при обкатке - лучше пользовать более горячие свечи - больше на 1 единицу - кто, что думает?
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:00
VDA,
ОК,
Фак растет и ширится...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 11:55
Саня - вот те слухи и кривотолки о которых говорил V.A.  - надо-бы в ФАК сунуть - а то уже надоедают разговоры о "мерседесах и запорожцах" ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 11:33
107,
а вот как специально для тебя - Фаворит420 - изучай:))
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:59
Арчи,
точно к д.Васе, а катуха двух контурная.????..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:50
Арчи,
можно написать сюда - www.mnev-service.ru - "дяди Васи" - Василий Румянцев - он очень любит Тохатсу - (095) 530-43-40; или написать в форуме на www.motolodka.ru - для Юрия Лукича - грамотный товарисчь - и как раз разбирается в электрике - поможет.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:47
Арчи,
подождите,щас еще проконсультируюсь...

Set,
На каждый мотор разные инструкции, смысл 1 час холостой ход, бак на обкатке(смесь см в инструкции для 2х тактов...) в маХ пол  ручки, потом замена масла в ноге и замена в карторе для 4х тактов,в сервисе можно ,если бутите стоять над ними и готовы переплачивать бабосы просто так около 1500рр я не знаю все делал сам..,не рекомендуется обкатывать мотор в бочках,баках и т.п. как делается в центрах
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:47
Арчи,
Т30 EPS - он же Меркурий Лайтинг 30 2000 г.в. - может в НИИ ТМ помогут?
От кого-то я слышал подобное ... если вспомню - напишу.
С Уважением,
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:27
Коллеги, ещё один "лоховский" вопрос.
Что из себя представляет обкатка нового движка, как долго её делают и можно ли сделать в сервис центре. Хау матч.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 9:56
Арчи,
А у вас две катухи?

107,
395 сс это форсированная 20автомикс, а 430 это родная старинная 25.
НА твою гАлошу 25 эта просто супер,не заморачивайся и главное не давай рулить 108 :)))
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 8:41
У меня еще один вопрос:
возьмем 2 Ямахи-25-ки, одна Автомикс другая Штатная...
Автомикс и легче и объем на 100 кубиков тоже меньше Штатного, однако на много выше максимальные обороты...
Вот у меня есть сомнения:
1. в тяговых характеристиках
2. не форсированная ли модель - Автомикс с меньшим ресурсом эксплуатации, поскольку даже Штатная 20-ка имеет больший объем (430 против 395)
Поясните плизз, кто что знает...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:25
107, резиновые лодки - против ветра и волны!!! Пожалей пассажиров пожалуйста. Все нижеидущие рассуждения только для гладкой воды канала.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:20
VDA, формульные подвесные моторы - это тоже форсировка. А бытовые ?- помоему неграмотные продавцы создают у юзеров заведомо ошибочное представление о надежности моторов.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:14
V.A.,
сильно! согласен:))))) но таков термин - это не ко мне:)
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:13
Ну не только Россия  ... у ямахи есть спец.серия "Дура" для трудных условий экплуатации - продается везде - в том числе и Штатах - там тоже аборигены местные есть - еще  какие!:)))
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:12
VDA, я , честно говоря, к выражению форсированный или дефорсированный отношусь весьма осторожно. Когда мой первый Вихрь / еще 17 сил / начал дышать на ладан и ребята из "Знамени" предложили его перебрать и форсировать / все равно скоро.. / , то вместо 17 на стенде намеряли 28 лс. Вот это форсировка. Часов 10 он еще откатал.
То , что касается близких родственников, типа упомянутых тобой, то это , по- моему , ну очень смелое определение. За счет другого карба / диффузор больше на пару мм  и другой иглы /, другой прокладки и другой настройки электроники поднимать rкрутящий и обороты на 350-500 в мин, это не форсировка. Вот когда на Вихре рабочие обороты к 7 тыс - это да!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:09
107,
это ты про Нептуны - а не мы про Нептуны - патриот ты наш!:)))))))
А Леше уже все обяснили, по любому человек должен выбор делать сам - сам прийти к понимаю того, что ему необходимо.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:09
Да согласен, запрет еще не введен. Но на опред озерах уже давно есть такие запреты - как использование 2-такта. Частные случаи. А  2-такта, что Мерк в Бельгии, что Яма во Франции как делают так будут делать, т.к. остается такая страна как Россия, с её водными просторами и законами о экологии - с её обширным рынком сбыта.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:06
107,
и чуть добавлю к словам V.A. - ты повесь 15ку на пеллу или ялик - одним словом - на водоизменяющие обводы - и у тебя будет глиссирование?:))))
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:05
Ну дык Леша спросил про 3-х человек на К380 против ветра  и волны, а Вы опять про Нептуны...:)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:01
107, 30 кг это очень приближенно и больше для резинок. Казанка с булями - это особенный аппарат с приличным коэф глиссирования. 15-КА 2 такта выводит ее на глиссер с общим весом / водоизмещением /около 600 кг
Благодаря большой гамме выбора винтов, тяга на швартовых у нее может быть поболее, чем у Нептуна.
ArtAmon, это не совсем так, а точне совсем не так. Когда Мерк не будет выпускаться в Европе / в Бельгии /, вот тогда и наступит запрет. А планы выпуска у них еще до 2006 года точно. Вот Калифорния - это да!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:58
107,
у нас лошади худые - голодные - наши 23 едут - как буржуские 15ть ... ну 18ть ... и то с синим винтом ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:57
V.A.,
Владимир, ну может я не так выразился, я не собирался равнять Я и М и т.п. -просто выразился о близнецах. Да, на сегодняшний день, многие конторы сворачивают производство 2 т из-за ужесточения во многих странах экологических норм - об этом уже давно писали - EPA Standart 2006 - или как-то так в опщем.
Так же как Т9.8 - это форсированная Т8.
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Gosha190
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3117. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9447