Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 7:33
107
Дык кто советует-то? Чокнутый Астрик? У него и лодки-то своей нет,вот в этом году до ямахи дорос(слава Богу),в будущем мож лодку купит...Посмотрим,если это не аирдек будет-предлагаю ,совместными усилиями,ему полбороды выщипать!!
Ну а если таки аирдек-скинемся ему на линолеум или ковролин,на выбор....

Так что мы тя громить не бум-тока дерево или люминь! Никаких аирдеков!


зы: Дениска,ты же знаешь,это мой солдафонский юмор,как говорит классик жанра по имени Сергей,поехали лучше на секретную реку,я тебя судаков научу ловить...

ЛОПАТА
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 7:24
...(из вредности добавляю)...
...или надо поверх айрдека еще вырезать ленолиум в размер днища, а еще сверху приклеить на двусторонний скотч щетинистое покрытие в тот же размер...:)))
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 7:10
Вот вы тут все какой-то айрдейк рекламируете за место деревянного настила в лодку...
Вы сами-то на нем ходили на дальнии дистанции, а пытались стоя пописать, а стоя в заброс половить, а в тот момент когда сидит на крючке нечто кг в 6 - 8 каково плясать одному со спиннингом по лодке и параллельно другому с подсачеком по всему кругу, пока оно отдастся тебе???

Ну..., разгромите меня за "темноту", мне все равно, я не местный...:)))))))))))))
U.Z
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 21:45
Кому интересно.
Кайман-380 + Хонда-15(2004г) -2 человека 100+90 кг + барахло-37 км по GPS.
Собираю в одно лицо за 30 минут.Вот только мотор таскать одному тяжеловато.(47кг)
А так доволен. Мотор-супер!
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 16:54
wic

Спасибо wic, я начал расстраиваться, что никто не отвечет, Сильвер это Корсар, я правильно помню. Но все же безумно интересно, надо было бы поменяться моторами и посмотреть, так мотор Нептн 23 потяговитее, чем М15 или геометрия и свойства материала у Баджера лучше, чем у Мнева?
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 16:14
Smi,
ИЗВИНИ плиз, с ребенком занимаюсь, отзвонюсь!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 15:59
Федор Л
Врет он тебе про Денсо.Сам у меня покупал,да нахваливал.))))
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 15:44
Гаврюша
Ты конечно правильно рассуждаешь. По опыту могу сказать, чем больше грузоподъемность лодки (реч идет о надувнушках) и естественно меньше осадка, тем легче вывести ее на глиссер. И соответсвенно чем длиннее лодка, тем больше ее грузоподъемность. До недавнего времени у меня был "Фрегат - М300" (грузоподъемность 390 кг) и моторчик 8 л.с.  В двоем о глиссере можно было только мечьтать (скорость порядка 8 км/час), одного с горем пополам вытягивал (до 20 км/час) при этом иногда необходимо было сместиться к передней банке. В этом году приобре корсаровский "Дж. Сильвер - 330"  (грузоподъемность 590 кг). Под тем же мотором и с тем же пассажиром скорость в двоем 15-16 км/час, одного выводит на глиссер без напряга (30 км/час). Вот и суди сам. Конечно влияют и другие факторы, но я просто поделился опытом.
Удачи!
bsb
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 13:41
Хотелось бы услышать мнение людей по мотору мерк-5,как ведет на разных режимах,пойдет ли лодка типа джон-бот на глиссер.  Пока хожу на Ветерке-8,сами понимаете что мягко говоря не подарок,особенно на малых.Длина лодки 3,2м.О более солидных мощностях (ценах) думать не могу
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 13:36
Борода.
У меня Скат-330. Лидер имеет аналогичную конструкцию. При определенном навыке собрать-разобрать ПВХшную лодку не составляет проблем. Одному не спеша - полчаса, можно и побыстрей. С дном тоже особых проблем нет. Главное, при сборке дна баллоны должны быть накачены слегка. Если рельеф не очень ровный, можно подложить собранное весло при установке алюминиевых профилей. С аэродеком проблем поменьше, но он не дает достаточную жесткость и килеватость, что негативно сказывается на скоростных качествах лодки.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 13:25
охотник

С точки зрения физики (как я понимаю) у меньшего размера трение меньше, парусность тоже, единственное, что может повлиять, на мой взгляд на скорость, это заглубление, оно по идее у лодки меньшего размера должно быть больше, но опять таки у меня веса было меньше.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 13:22
Костя,
дело даже не в легкости, а в удобстве сборки-разборки. А Федора не слушай, у него свысока другой взгляд на вещи. А корвик какой-нить на дно кидать придется...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 13:14
Гаврюша
Б.390 длиннее , а как говорится - длинна "бежит".
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 12:51
На Финском пробовал погонятся на Мневе 360 + М15 с Баджером 390 + Нептун 23, я был один (85 кг + барахло в лодке, еще 50), в Баджере 2 человека, интересно, что на полном ходу шли абсолютно одинаково, хотя Нептун на обкатке (2/3 мощности), так получается, что после обкатки меня сделают, кто-нибудь дайте комментарий по этому поводу, то ли я что-то не так делаю, или Баджер более скоростной, или Нептун такой зверь?
 Да и еще на обратном пути шли навстречу большой волне, меня не заливало, а ребят случалось, опять таки подскажите, это связано с лодкой или навыками?
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 12:46
Denis.
Это точно. Да и с айрдеком весь сомплект сильно полегче будет. Но дороже....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 12:44
Денис
Ага и линолиума метра три))) Вот тогда проблем не будет)))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 12:34
Boroda,
самое гиморное в сборке ПХВ в одиночку - это дно. Поэтому, если будешь ловить один, бери лучше  айрдек. И с Насосом Браво 12 ХПП вообще проблем не будет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 12:09
Костя "Малыш"
Вероятно ты прав. Я для дорожки поставил М15.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 12:05
Boris Boroda
У меня Мнёв-330. Как вторая лодка. Для озёр, рек и пр. Хорошая лодка. В одиночку собрать-разобрать 30 мин не напрягаясь. Относительно комфортно ловить вдвоём. И без скарба (Палатки, Спальники и Большие рыболовные яшики.) На волне в Ладоге и на Заливе - уже того....и забрызгивает и заливает. Зато компактно. 5-ка выводит эту лодочку на глисс, но только одного и без груза. А так нужна 8-ка, 10-ка. Мы ставили на свой 15-ку, но это уже на грани, я бы даже сказал - перебор....
Boris Boroda
Участник форума

Boris Boroda

Профиль

Откуда: Горелово
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 11:53
SergeyF
А не тяжеловато одному собирать-разбирать 360-ку? Я присмотрел себе Лидер-330. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 11:24
Серега СПб
Че за фигня, я тебе диск записал, а ты не едешь?
---

С ув., Smi
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 11:13
Евгенич, тут столько может быть различий, на которые внимание не обращено.
-Те же сороковки при постановке на стенд разброс по мощности имеют в проценты, а то и десяток.
-Какое передаточное? Какой винт - параметры , состояние.
-Какой угол и высота постановки на транце .
-Какое состояние корпуса,шершавая подошва или полированная
- Какая загрузка и ее распределение / те дифферент/ и еще по мелочам можно набрать. Так что ничего удивительного. Да еще про такты не озвучено...
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 10:26
Федор Л
Да согласен, согласен. Они по годикам ох как разные были... Но осадок остался. И "сплетни" про Тохацу слышал именно в том же духе. Хотя конечно, это всё равно что спорить какая импортная машина лучше.....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 10:19
Костя Малышь
Хрень какая-то.Либо загрузка разная,либо моторы по рабочему объему и кол-ву горшков.
Чудес не бывает.
Это я к тому что сравнивать нужно сравнимое.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 10:16
Евгенич, ну , где-нибудь ТРЭТИЙ- ЧЭТВЕРТЫЙ
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 10:16
Андрей Ф
Пару лет назад приятель купил новый Тоху 40. У меня тогда была, Я-ха 40. так вот, в канале от Черного до Дубно он мне привозил минут 5 как минимум, хотя катерочки были вообще одинаковые.....но если я дорожил на своём вообще не думая, то он достаточно быстро освоил скоростную замену свечей. Не знаю, может совпадение, но для меня так и осталось, - что Тоху делает "ходовые" движки. Легкие, надежные, но....не для дорожки. Я конечно не сравниваю с изделиями типа "Нептун" и т.п.,
Хотя, приятель до сих пор юзает тот же моторчик и не жужжит,...только вот для дорожки у него мааааленькая такая 5-ка Хондачка рядышком на транце...И нет проблем.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 10:09
вот и я о том же.....
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 10:04
Все сделано в Китае
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 9:57
В.А.
А Денсо каким номером?))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 9:53
Андрей Ф, нужно по техописанию мотора поспотреть , какой НОМЕР свечи туда ставится. И ставить желательно в такой последовательности N 1 - NGK, далее БОШ и Чемпион.
Бензин 95 у разных трейдеров - тоже разный , это разве не известно?
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 9:53
Андрей Ф
Двухтактные моторы не очень любят долго работать на малых оборотах. Если чувствуешь, что движок стал капризничать, попробуй  погонять на больших - свечи прочистятся. Ну и масло с бензином нужно мешать в рекомендуемой пропорции.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 9:46
V.A.
Свечи от Франкарди, смесь- автомикс, масло КвикСильвер, бензин 95.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2005 9:24
Андрей Ф, вообще-то хорошо было дать мотор посмотреть специалисту. Так на первый взгляд, нужно убедиться , что нормально выставлены обороты ХХ.  Второе - уточнить , те ли свечи стоят в моторе. Третье - если мотор двухтактный, то какое масло в смеси и в какой пропорции с бензином/ каким?/. Не все ГСМ одинаково полезны иномаркам!!!
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 20:09
Вопрс по Тохатсу. Купил почти новый Т 50. На первом выезде троил (точнее двоил). Заменил свечи- по дороге к Птиному работал как часы. На следующий день не много подорожил- дергался пока не поменял свечу. Это норма или требуется настройка?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 20:09
Алекс
Я имел в виду свой прицеп.Что непонятно? Зачем столько лирики?
А с прицепом я езжу,но как-то считаю что такие поездки необходимо сводить к минимуму.... Именно поэтому и держу его там.
Pavel
Член ПКР

Pavel

Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 917
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 17:24
Варнак, сервисом Тох занимается Франкарди. Находится около Обводного в районе Лавры на ул. Мельничной http://www.frankardi.ru/Rus/imgIndex/service.htm.  Свой Тохатсу обслуживал там.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 16:46
Чего я там не видел, в НЛ? Стоящие годами прицепы? Так и 10 лет не срок при такой эксплуатации. Я почему-то думал, что с прицепом ездить надо, а не как дорогостоящие кильблоки использовать. Кстати, если внимательно присмотреться, то и у стоящих "на приколе" можно увидеть прогнувшиеся дышла, сгнившие за год фонари, облезшую краску и оцинковку. Я тут для снежика прицеп выбирал, так у МЗСА уже в салоне из-под цинка ржа прёт. О как!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 16:23
107
Нет.
Я говорил о прицепе 530 см длиной.
Алекс
Ну и я могу прицеп показать-приезжай в НЛ.Прицепу четвертый год,катер с него только на выходные снимается.Думаю состояние сильно зависит от того где ездить.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 16:17
107
Когда волна - на глиссе (на воде максим. 100г или пара пива) камикадзе, у вас там море тоже хорошее.
P.S.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 16:16
Хорошо, не буду свистеть. Хотя прицеп могу показать. Стоит как памятник. Про Чеховского не надо. Я ЛИЧНО у него его Зодиак покупал, там только две дырки от сигарет было(из чего этот Зодиак лодки делает?). Но питерский прицеп всё равно лучше.
Кстати, 107, в планах нет покупки снежика? Тогда вообще лучше 81012 взять, чтобы на бабло лишний раз не попадать. И в хозяйчтве пригодится.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
andrew fischer (25 сентября 1986)
КОТЯРА (25 сентября 1972)
Yrec (25 сентября 1983)
Андрей Белоостровец (25 сентября 1984)
andrew-fischer (25 сентября 1986)
Alexandryn812 (25 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1753. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8973