Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:01
Гсопода!
Подскажите. Закончился сезон, надо ли мотор специальным образом "консервировать" на зиму . У меня МЕРК 2.5  2 т. На сервисе мне очень рекомендовали это сделать. Но временные финансовые трудности вынуждают к каждой затрате подходить очень взвешенно!
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 12:16
Цитата (b58 @ 21 Дек. 2004,23:37)
Если вопрос только в цене, может, есть смысл посмотреть Б/У из...

Б\у варианты бывают всякие, это вопрос давно стоит и решается по-разному!... Я спокойно совершенно беру б\у у друзей или знакомых и очень настороженно отношусь к "чужому б\у". Хорошо, что тебе повезло с покупкой мотора, к сожалению есть и обратные примеры...
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 23:37
Серый Мышь.
Если вопрос только в цене, может, есть смысл посмотреть Б/У из чухонки? Дело в том,
что империалисты пользуют, как правило, маломощные движки как вспомогательные.
Года могут быть большие,а ресурс практически не выработан. Сам пользую Johnson 5
уже три года, нареканий никаких, а брал за 430 убиенных енотов
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 18:05
Серый Мышь,
проект float.ru - это тот-же Баджер. Но это не важно ,я не ратую за и не рекламирую Сельву. Я говорю конкретно о 6-ке - многие из наших ей пользовались и пользуются - и сам пользовался - ну да требует бережного отношения, не удобно переносить, еще какие-то топорные вещи - вот так сразу не вспомнить - но в полне за свои деньги - в полне. На троллинге тише Х-2 даже, правда - вонючь, но любой 2т - вонючь. Кормить надо полусинтетикой или синтетикой даже. На сколько он живуч - какой у него ресур с моточасах - не знаю, но явно не такой превиредливый к качеству ГСМ как та-же Сузука.
С Уважением,
Серый Мышь
Член ПКР

Серый Мышь

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 12:49
Цитата (Робинзон @ 21 Дек. 2004,07:42)
Прочитав к утру весь инет, склоняюсь Сельву не брать...

Я тоже прочитывал весь инет пару раз из-за Сельвы-6... Мнение: много субъективного! Из реально объективного нашел вот: http://www.float.ru/bad_experience/selva.htm . И склоняюсь к мысли, что можно брать. А то что через 2 года меняют люди - думаю это нормально, так как все "идут на вырост". Мне Сельва привлекает недорогой ценой,  то, что я может и не поменял бы через пару лет стоит сильно дороже Сельвы... Посему, склоняюсь к мнению ВДА, что это "хороший мотор за свои деньги..."
Кутузов мечтал хоть одним глазком взглянуть на Париж...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 11:55
Ну про Сузуку еще и в КиЯ писали - год назад.
Мерк 5ка (Тохатс 5) - простой мотор, ломаться там не чему, тут только вопрос цены и применения.
Сельва 6ка - хороший мотор, за свои деньги.
С Уважением,
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 11:12
Робинзон,
бери по быстрому, до НГ мерк 5 2т с выносным баком и  радуйся, меня на сельве у знакомого сразу убил шланг бензопровода проходящий рядом с вращающимся маховиком.
ИМХО
на Чуде рыбы нет!!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 10:48
Робинзон,
А откуда инфа про снятие СУзуки?
Вот мое мнение,инфа к размышлению..
Сельва 6 это форсированая голова мерка5, а лично я против любого форсированного мотора,а тем паче итальянской """доводки""""пообщался с владельцами,особых нареканий кроме шнура биг вибрации про свой мотор не кто не высказал,но все держат Сельву макс 2сезона,потом меняют.
Мерк6 имеет 2 цилиндра 231сс тоесть видим дефорсированную 8,соответсвенно повышается моторесурс.
И потом в Баджере тоже не дураки сидят скидка только на 6 а 5 стоит 1000,бесплатный сыр?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 7:42
Прочитав к утру весь инет, склоняюсь Сельву не брать...
А скажите, Мерк-то хоть не хуже Сузуки (5сил, 2 такта)?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 2:58
Сом.
Если бы у меня стояла такая проблема я бы сельву не брал.ИМХО.
Мышь
Брать мотор 9.9 и "форсировать" его не имеет смысла.На спичках не экономят, 9,9 и 15 весят одинаково,15 стоит ненамного дороже.
Так что твой выбор  должен быть между 9,8(в принципе среди нормальных моторов это восьмерка,весом около 27 кг) и 15-весом около 34-37 кг.
Тут уж думай сам,мое мнение-мощности много не бывает,и потом если лодку поменяешь ,то 15-ка повезет и 400-ю.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 декабря 2004 0:32
Так.. По слухам (с фишинга) Мерк с января +15%. Итого уже 300$. Запутали окончательно..
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 23:04
Здр. всем.
Sam, меня тоже очень интересует тема Сельвы6.  Другой вариант для меня только Мерк5 (1000$). Опыта у меня почти нет, как и понимания. Сузуки5 меня полностью устраивала, но её тавойт, враги..
Сельву и поругивают и хвалят, хрен поймёшь. Почему дёшево, чем плохо 125 и т.д. С третьей стороны и 150$ не смертельная сумма. А с четвёртой, лишняя лошадь..
Т.к. мы лично не знакомы, плиз, из того "многого стёртого" хотя б тезисы.
Я б Сузуку взял, так сняли. ХЗ, а лето скоро.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 15:50
Сом,
полазил в инете ..Много написал и стер, не покупай! один цилиндр 125 сс ужас...
Если ,что вечером звякни разъубидЮ,а если денег край и выбор между ничиго ,,, б/у и СЕльва то чтож с тобой поделать бери...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 15:50
Сом,
мерк 6 у меня, брал новый отходил три сезона, меняя масло 1раз в сезон, только он 4т.
на Чуде рыбы нет!!!
mordmol
Член ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 15:16
Сом
или тут http://mercury.mywind.ru/two7.htm
или тут http://www.nevaset.ru/index.p....f879c18
или тут http://www.berkyt.ru/index.p....b65c103

или не смотри нигде, а просто понравилось и бери, гы
С широким рыбацким приветом!
Givi
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 15:07
Сом
Цену можно здесь прикинуть:
http://technosport.ru/catalog/index2.php?kind=10
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 14:42
Гиви.
Я некорректно написал - цену не нашёл + не слышал, что бы такой мотор у кого-нибудь был в руках.

Хотя думаю, что его цена не намного меньше Ямахи...
Остался в "до"...
Givi
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 329
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 14:36
Сом
Здесь глянь: http://www.mercurymarine.com/
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 14:19
Сэм.
Цену Мерка-6 не нашёл в Инете (может плохо искал, да и чего-то не слышал я про такой мотор)
Остался в "до"...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 14:12
Сом,
Прилично в сравнении с Х2,а бак встроеный там такой-же.
Честно пугает разница в ценах,тут или распродажа модели снятой с производства,либо итальянской сборки,почему ты сравниваешь с ямахой?,если мне не изменят память там голова мерка стоит...
А вообщем если нет этих косяков(см.выше),то бери не думай!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 13:57
Сэм.
Жрёт прилично - это 2.5 литра на полную ручку в час?
Брать - не брать...
Саня, но стоимость!!!! Ямаха-6 это уже 1500, супротив 850 за Селву...
Остался в "до"...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 13:35
Сом,
Лучше не брать Сельву!,хотя до 15 лошадей и 4х от 50 можно...
Конечно лучше со встроеным ,если есть конектор для внешнего, а если нет коннектора то выносной,ибо в волну доливать бензин это мрак,а 6 даеще Сельва жрет прилично поболе Х-2..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 13:35
Сом
Ётить... ессно, с выносным лучше.
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 декабря 2004 13:31
А ещё вопрос - мотор Селва 6 л.с. идёт либо со встроенным баком, либо с выносным. Стои одинаково. Что лучше?
Остался в "до"...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2004 21:16
Александр, Москва,
    имел несколько сельв. Сейчас осталась одна — 30.
    Из всех перечисленных тобою ляпов, на самом деле, есть несколько. Но ты их не назвал.
    1. груша вполне нормальная, скорее хомутики не затянуты. Да и давить на неё что есть сил не нужно.
    2. Прости, но с дуру можно и х@й сломать
    3. Странно. Маркировку наблюдал — полоска на ручке и стрелка на румпеле. Вибрации особой нет. Нужно ослабить фиксацию усилия поворота и следить за смазкой поворотного узла.
    4. Все они шумноваты на максимальных оборотах. Сельва пошумнее. Шумы-паразиты можно загасить простой шумоизоляцией капота.
    5. Ролики капота имеют регулировку. Языки гнуть не нужно.
    6. Работа на малых — да... тяжеловато ему. Дык и объем у него, пожалуй, самый большой в этом классе.
    После обкатки желательно произвести регулировку карба. "Поиграть" со смесью. После этого работа ПМ становится более стабильной.
    Еще серьезный минус — очень хрупкий материал капота. С ним, с капотом, надо быть на "ВЫ"... обходиться деликатно. Сумка-чехол обязательна.
    Часто, в ранних моделях, "выпендривалась" кнопка аварийного стопа.
    Привод стартера на малышах какой-то игрушечный.
    Шнур — дерьмо. Рекомендуется сразу же поменять.
    Неудобная ручка для переноса.
    Все недостатки компенсируются ценой и качественным, недорогим сервисом. Гарантия (реальная), кстати, 2 года.
    Термостата у Сельвы нет. Есть датчик перегрева.
    Термостат есть у Мерка.


Это с одного из параллельных сайтов.... Просто информация к размышлению.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2004 15:00
Фобос,
дык все ругаются на то, что Сельва шумная, вибрирует сильно... Но об отказах я не слыхал. Вот, собсно, и все.

Сом,
думаешь, должничок суперами не подавился? Ж) А про тряску 15-хи спроси у Власа.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Fobos
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 декабря 2004 12:28
Denis, а можно подробнее о качестве Сельвы? На чем основано Ваше утверждение? А то я в раздумьях - брать-не брать
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2004 22:00
Диня.
А одноцилиндровая 6-ка и 2-х цилиндровая 15-ка трясутся одинаково? И что о них говорят в части малых оборотов, т.к. тупо дорожить уже конечно поднадоело, но один "должничок" (минус два супера, патла:о)) у меня под Мюллепельто ещё плавает...
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2004 15:14
Сом,
мля, сельва за 1500 $  эт конечно да... я Мерка пока дешевле 1500... евриков... не нашел. Вот и думай, купить шумный и тряский мотор подешевле, или тихий подороже....

В качестве Сельвы особых сомнений у меня нет...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2004 1:55
Дмитрий Т

А Ф-320 эконом стоит 15600... Тут и на мотор останется.
Просто Фрегат 320 - 22500. Разница с К330 не велика, так что если не экономный Фрегат (дешево и сердито), то уж лучше все-таки Комбат.

У меня-то выбора не было - смог я безболезненно вынуть из семейного бюджета 31 тыщу к началу сезона, так и исходил из этого. Вот в нее и уложился: 14850 лодка и 16000 мотор и даже на пивко обмыть осталось. Либо опять гребную пришлось бы брать - без лодки не жизнь.

Сходи сюда и помотри на них (Фрегатов) http://fregat-boats.ru/cgi-bin...&nav=2
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 декабря 2004 1:28
Дмитрий Т

Боюсь, что после 350 Командора Фрегат 320Е будет похож именно на презерватив.

Это, наверное, как с Пассата на шестерку пересесть. Командор и длинее и шире и баллоны у него  значительно толще. У Фрегата нет стрингеров, я когда в лодке встаю, то пайол под мной несколько прогибается если встаю на стык (я>120 кг). А самое главное - это то, что у Фрегата ткань тоньше, а у экономного - еще тоньше, и поэтому рабочее давление в баллонах Фрегата ниже. У экомного оно - 0,3 кг/см2, а у 350 Командора оно раза в два больше. В этой конфе где-то была ссылка на статью в журнале "Катера и Яхты", где тестируют различные лодки и как раз 320 Фр (но не эконом, а правильный) и 350 Ком, там вот про это и многое другое.

Хотя я в лодке своей хожу как мне надо, прыгать и танцевать, правда, не пробовал. Да при моем росте и разгуливать там особо не приходится - один шаг и я дотянулся до якоря на носу. Писать тоже с борта на получается, т. к. когда я встаю коленями на борт и начинаю выдвигаться наружу, то система Лодка-Большой Шурик становится очень неустойчивой, и я со своей слоновьей грацией боюсь вывалиться за борт. Приходися делать это с кормы, через транец, упершись рукой в мотор. Более "грациозные" мои друзья (т. е. те кто полегче меня кг на 40-50) эту продцедуру через борт проделывают запросто.

По моим сугубо личным ощущениям у "взрослых" лодок баллоны производят впечатление каменных, как будто они не надувные, а из пласстмасы какй-то, не то что рукой - ногой не продавишь. У полностью накачанного Фрегата (по инструкции - пока насос качает) чувствуется, что лодка надувная, баллоны при нажатии несколько прогибаютя. Но тем не менее, при посадке и высадке  народ часто становится на баллон ногами и ничего.

Вообще-то один раз пощупать лучше, чем сто раз услышать - это и к лодкам относится и к женщинам :) Съезди на Серебристый бульвар, д. 21 - там у них гнездо (а точнее нора - т. к. они занимают подвальное помещение). Телефон 3010248, 3010275.
Да пребудет с тобой рыба!
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 16:54
Тут Баджер акцию прислал "Селва под заказ" - http://www.badger.ru/profit/action/.
Ценник уж больно сладкий. На 15-ку простую 1.500 да ещё подарок дают. На 6-ку - 850. Причём всё в долларах.

Кто чего скажет?
Остался в "до"...
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 14:10
Большой Шурик ! Полностью с тобой согласен. Наверное, каждый из нас в глубине души ( а может и не так глубоко ) мечтает рассекать водную гладь любимых водоемов на пятиметровом Сильвере со 150-сильной Хондой на корме, разместив на дуге с полсотни Г.Лумисов для полноценного и всеобъемлющего троллинга. Имея возможность в процессе ловли мерзко хихикать и глумливо насмехаться над владельцами всевозможных Нырков, Уфимок и т.д.
Но исходя из собственных возможностей, которые, как правило, не совпадают с нашими желаниями, мы и пытаемся выкроить из семейного бюджета средства для приобретения плавсредства.
Недавно приятель поменял 320 эконом Фрегат на Корсаровский ТУЗ. Говорит, что лучше. Если уважаемым коллегам интересно, спрошу подробнее.
Всех с наступающим Новым Годом !
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 11:19
107

Привет земляк! Ибо в паспорте у меня написано Made in Yaroslavl.

Я примерно об таком устройстве и думал... Только хотца это все как-то поизящнее сделать. За ссылку спасибо. Одно дело в голове представлять, да на бумаге рисовать, а увидеть как это на самом деле - другое.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 11:12
Цитата (Кабан КаретникоFF @ 17 Дек. 2004,10:25)
У меня та же проблема, пока был 320-й фрегат. Потом нам на заказ сделали 380-й с фальшбортом, дополнительными  баллонами сверху обычных и двумя дополнительными килями. На полном ходу (мотор MERCURY 15 л.с.) вода не захлестывает.

... а потом мы купили СРТ (средний рыболовный траулер) и стали ловить в Тихом океане.

Очень рад за тебя, что у тебя есть такая замечательная лодка сделанная на заказ, но речь идет о размерности 320.
И человек покупает Фрегат эконом класса за 500$ не по тому, что является фанатом марки, а по тому, что у него нет средств на "на заказ сделаную 380-ю с фальшбортом, дополнительными  баллонами сверху обычных и двумя дополнительными килями".
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 10:56
Дмитрий Т

На счет волны Сом прав - полуметровая волна захлестывает через нос если идти против волны на полном газе (у меня мотор 3,5). Можно было бы нос и по выше поднять. Только я не часто
потаким волнам... Да и если барашки носом не ловить, а принимать их на скулу... жить можно.

Недовольство диаметром баллона, конечно, есть. Но это вытекает уже из общего недовольства размерностью лодки: аппетит приходит во время еды... хотелось бы уже 380, ну минимум 360. Но это планы на отдаленое будущее. На Мневском Крабе 310 баллон 40 см, а на 330 Каймане - 42 см - разница не принципиальная. Тут важнее другое - устраивает ли тебя размерность 320 в принципе, а то для некоторых и 380 как надувной матрас.

В четвером в ней конечно разместиться можно, но только в очень тихую погоду. В четвером мы на ней катались в штиль (без шмоток правда). Лучше взять на буксир какой нибудь Нырок и туда посадить одного человека и шмотки сложить. Я с Ухи-04 тащил Пеллу с Кубой его женой и Кокакольщиком и их шмотками и большими мешками мусора. В моей лодке был я с братом и шмотки. Добрались нормально, на скорость сильно не повлияло.

В двоем рыбачить с нее достаточно комфортно и удочкой и спином и торллингом. Гораздо удобней чем с Уфимки, которая была у меня до этого.

Я несколько раз был на Зеленцах на этой лодке (с оглядкой на прогноз правда), один раз сваливали от туда в очень конкретную волну, страшновато было, но ничего даже сухие остались - волна была попутная, главное было корму от барашка отвернуть, а дальше лодка легко взлетала на гребень и неслась волной. По заливу на ней тоже плаваю - Черная Лахта (ЮБФЗ) километра 2-3 от берега, Форты, Дамба, Репино-Зеленогорск, Выборгские шхеры.
Да пребудет с тобой рыба!
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 10:31
Когда у меня была 300-я лодка, я эту проблему решил следующим образом...:о)))
http://www.fisher.spb.ru/raznoe/fartuk/fartuk.html
С ув.
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 декабря 2004 9:57
Дмитрий Т.
Мой 320-й полуметровая волна "в морду" на Некрасовском плёсе, при 2-х человеках на борту, на полную ручку Хонды2 захлёстывает. Приходится идти в полгаза или сына ближе к транцу сажать. Если один, то нормально, т.к. нос приподнят...
Дорожить вдвоём удобно. Четверых я как-то на Вуоксе с Нырка снимал, так что 290-й потянет точно...
Остался в "до"...
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2004 14:11
Дмитрий Т

Пользую Фрегат-320Е (эконом), первый сезон правда. Основных недостатков два - вертикально установленный транец - приходится ставить прокладку под мотор для правильного угла его установки, и уключины типа "ухо" - ежели чего случится с мотором замучаешся грести. В остальном все нормально, как и у "взрослых" лодок. Достаток - цена и вес (низкие). Ранее я уже неоднократно писал о всех ТТХ лодки - поищи в архивах конфы. Нареканий - типа качество склейки и т. п. никаких. Юзаю под мотором 3,5 л/с. С нового сезона хочу 8-ку постввить.
Да пребудет с тобой рыба!
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 декабря 2004 13:45
Леша, VDA !
Спасибо за информацию !

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5846. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8880