Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 11:02
Большому Шурику
Лодки пока никакой :)) Но ожидается 3.6-3.8. Этот моторчик хочу на 1-2 сезона, потом сменю наверно.
У мерков слабосильных газ на двигателе?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 10:54
Виталий

А лодка у тебя какая, может будет достаточно газ сбрость, чтоб она на месте практически стояла? Сделай поменьше обороты регулировочным винтом на карбюраторе.

Кстати, при волне и ветре удобнее вываживать при работающем моторе, чтоб лодку не крутило, особенно когда у тебя несколько спинов распущено.

На счет ресурса. Ты на этом моторе всю жизнь кататься собрался? За год, за два и даже за пять с ним ничего не случится от запусков частых.
Да пребудет с тобой рыба!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 10:53
VDA,
Не верю..:))))))))))))))
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 10:45
Smi,
как с Вами связаться?! ... мне можно сюда - админ(гав)фишер.спб.ру
.
АртАмон,
значит лыжник не 80 кг! и не важно ламер - не ламер. На 15ке 80ти кг из воды не выйти - тем более на надувнухе, без "мачты". Вот ватрушка - да - семья будет довольна!
.
Ret,
Любой 4т мотор можно как минимум возить в 2х положениях. И если изначально есть настрой на лодочный прицеп - то и смотреть надо уже в сторону 400 - 420 - ...
43 кг - это сухой вес - в жизни 45, Мерк 2т - весит 34.
Но у меня такое-же мнение как у Sam'a - 15 4т, если параход больше то л.с. больше.
С Уважением,
Garry
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 10:31
Виталий

Имею Хонду 2лс. Нейтрали нет. В ней применена обгонная муфта. Газ на румпеле - что есть плюс (наскока помню у мерка ползунковый). Даже при сбрасывании газа до нуля она не глохнет - выключается нажатием красной пипиры. Дергать ничего не приходится. ИМХО
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 10:19
Ret,
Оптимально для рыбалки брать 15-20 4хт на твою лодку,для покатух 30 2т(даже много будет) 20-15 сил на 380,за глаза еще и винт менять будешь, врятли ты на 30 на 380 будешь гонять больше 40 км,ч не уютно да и не нуно...
Мой совет 15 4т....

Виталий.,
Не осоюбо критично, ибо некоторые товарищи (и я )до 3кг вАще просто скидывают обороты не включая нейтраль..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 9:29
Дико извиняюсь, но довольно срочно. Что по моим вопросам внизу про Мерк 2.5? Насколько критично и неудобно отсутствие нейтрали? Куда можно свозить Мерк на диагностику и сколько она примерно стоит?
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 8:58
ArtAmon

какпоказывает практика, лучше брать мотор мах. приближенный к допустимой мощности.
Бери мерк 15. И не думай в этомсиловом диапозоне о 4-тактном.
ИМХО

--------------------------------------------------------------------------------

Я так понимаю у тебя мерк. :)

И почему не думать о 4-х тактном. Не понял.
Мерк весит 38 кг, а сузука 4т 43кг. В данном случае 5 кг не разница. Возить на одном боку - да и х. с ним. Все равно прицеп собрался для лодки покупать.

А что будет с 2т при тролинге.
Расход литров 7-7,5 мах. конечно. но все же...

А по твоей логике мне 30ку брать надо?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 февраля 2005 1:24
Господа,
у меня образовался лишний DVD-диск с фильмом про Покатушки-2004 от В.Ч.
(кто не в курсах про сие мероприятие, значит эта мессага не для вас)
Если он кому-то нужен, я готов безвозмездно (т.е. даром /c/), отдать его самовывозом.
---

С ув., Smi
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2005 22:00
Лично наблюдал: лодка QS340 мотор15мерк. Лыжник - 80кг.Драйвер 80 кг. Онивыщли нормально на режим. Просто, если лыжник неламер., то нормально.
Из 2,5 3,3 сделать нельзя, т.к. другой редуктор!!!!
И объем 72.
какпоказывает практика, лучше брать мотор мах. приближенный к допустимой мощности.
Бери мерк 15. И не думай в этомсиловом диапозоне о 4-тактном.
ИМХО
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2005 16:25
Рабочий обьем опять же - 70 куб.см.

Так значит из него все 3,3 сделать можно :)
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2005 16:20
ArtAmon

--------------------------------------------------------------------------------

Лодка Комбат 380 (макс. 35 ослиных сил)

Еще было желание, впочем еще есть, купить 30-ку 2т. Но у не, на мой взгляд, целая куча недостатков: расход (хотя не факт, если идти далеко, то большая скорость может дать фору) 15 4т - 5,3 л/ч, а 30 2т - 11 л/ч. , вес самого мотора 56-60 против 43 - существенная разница, тролинг на 30-ке сущее извращение, а 15 4т ид.вар.

Зато у 15хи ОДИН МИНУС скорость мах 35-38, и невозможность таскать лыжника, а хочется......

Вот я и мучаюсь. :)
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 февраля 2005 16:20
Предлагают Мерк 2.5 силы 2003 года за 12000 деревянных. Вот такой он: http://www.aquadrive.ru/catalog/mercury/1/10/
Что можно сказать об этой модели? Прочитал эту ветку- вроде хвалят. Рабочий обьем опять же - 70 куб.см., т.е. колбасить должно меньше, чем ту же Ямаху-2 или Сузуку с 50 куб.см...
Вот только нейтрали в нем нет. Это критичный минус? То есть насколько я понимаю, если во время троллинга будет поклевка, придется глушить мотор на время вываживания, а потом запускать его снова? Т.е. уменьшается ресурс движка, да и вообще лень дергать каждый раз при поклевке :(
Буду благодарен за любые советы-сам моторчика никогда не имел, но очень хочеЦЦа :))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 15:35
Рет,
не заморачивай себе голову такими вопросами. Сузука 15 хороший мотор, зачем его уродовать?
Какая у тебя лодка?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 15:30
Теперь посмотри какой объем у 20. И делай выводы.

Но можно отненси гонщикам, заплати немало ЮСД, они его расточат и поколдуют над ним. И будет тебе даже 30 сил, но жрать будет как 50 и помрет ОООчень быстро.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 15:30
Сделать можно все, но проще поменять одно на другое...
хоть я и не спец, но в этом случае это все равно, что из 300-ой лодки делать 400-ую...
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 15:23
Объем у 15-ки 302 см3
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 15:22
У сузуки 4-5-6,9.8-15,50...

Так всетаки
Что можно сделать из 15 DF (возможно ли довести до 20, 25)
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 15:16
На сколько мне известо, у большинства фирм моторы 4-5 - один объем; 6-8 другой; 9,9(10)-15 третий. Соответственно, если у тебя объем тот-же, что и у 15 сил - пожалуйста форсируй, меняя карбюратор.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 14:58
Извини самолюбие подвело.
А в моем случае то как?
У.Р.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 14:52
Ret      А я не тебе и отвечал.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 14:49
У.Р. ты не понял я хочу форсировать не 6-ку,а 15 DF, а 6 DF я хочу продать. Рассмотрю предложения :)
У.Р.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 14:43
Сема

--------------------------------------------------------------------------------

Форсировка 4 в 5-- замена карбюратора 180-200$ + работа и ничего не почувствуеш. Это все имет смысл кагда умрет твой карбюратор.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 14:43
"zuki" конечно.
Ret
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 68
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 14:42
Susuki DF 6. (По просьбам писателей)

Всем привет.

Возник вопрос: Есть ли возможность форсировать мотор.
Хочется приобрести DF 15. Возможно ли увеличить мощность и на сколько? А главное за счет чего? Только не надо писать что проще 50-ик купить.

Вероятно, другой карбюратор, что-то типа турбинки...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5591
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 10:06
Спикер.
А я и не писал, что эхолот стоит 150, он стоит 69. За S-6 заплачено 849 у.е. - 69 = 780 у.е. :о)
А про 150 у.е. я напутал, каюсь. Это за болотоход ЖПС дают, а я почему-то решил, что за S-15...

Виталий.
Нет, она останется на Вуоксе для Пеллы под дорожку, да и на нём спокойно детвору в походы отпускаю - надёжен, нетравмоопасен, пластмассовый винт не ломаем практически, с маслом не напутают и аппарат не загубят, в камни если и влетят, то последствий никаких...

Кстати, на выставке в Москве, Баджер продавал Сельву уже без скидки. Во всяком случае, на 6-ку стоял ценник 1150 у.е.
А про вибрацию там же отписали владельцы Сельв, что у этого мэна либо с установкой мотора какие-то траблы, либо с самим мотором беда, т.к. у них всё в разумных пределах по вибрации и шуму...
Остался в "до"...
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 9:22
Про Сельву.
Недавно тоже перерыл пол инета в поисках информации по Сельва-6. Нашел всего несколько отзывов. Пишут, что мотор надежный. Но есть у шестерки 2 недостатка. Чрезмерная по отзывам шумность и вибрация. Про шумность сходятся все. Про вибрации - на сайте Баджера в отзывах по мотору. Владелец пишет, что через пару часов троллинга он уже сам начинается трястись.
Сом
А свою хонду-двушку продавать будешь?
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2005 2:19
Мужики! уже котроый год читаю Ваши перепалки по поводу хороший-плохой мотор. Сам откатался первый год на МЕРКЕ-4 с YAM-265-S. Маленькая лодка, маленький мотор - когда ходил на нем с проиятелем (115кг) - на веслах быстрее. Но я брал его на одного... И не ошибся, лодка очень жесткая, устойчивая по GPS скорость 26-28 км/ч. Против волны брызги достают, буду с этим бороться - уже знаю как. Не знаю как работают другие моторы, но у этого из личных наблюдений: холодный старт (может быть что то не правильно делаю)  заводится все время с третьей четвертой попытки , но заводится всегда. Горячий - всегда с первой. На троллинге немножко потряхивает, фиксатор ноги - износилась  резьба стопорящего винта, пришлось нарезать новую + новый винт. В остальном претензий нет - расход топлива не мерял, но по впечатлениям очень маленький около 4-х литров за рыбалку (8-10 часов на скорости 4-5 км/ч.)  К чему я это все пишу? Мужики не надо здесь перепалки - лучше мотор или хуже, просто сухие факты, как в новостях с водоемов, а слушающие (читающие) сами разберуться что для них лучше. На берегу мой комплект назвали набором эгоиста - все расчитано на одного. У каждой фирмы есть как правило целый ряд моторов, лодок практически на все случаи нашей рыбацкой болезни. Вопрос по Сельве вставал и у меня, но приятель с Выборга предложил мне этот свой комплект за очень умеренную цену. Вопрос - можно ли форсировать мои 4л/с до 5 малыми затратами?
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2005 23:53
Геша-1
Спасибо за проздравления:)))
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2005 23:51
Сому
Я заместо эхолота в качестве подарка получил запасной винт и свечи (это все обговаривалось в момент оформления заказа) Эхолот кстати стоит не 150уев :)
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2005 19:29
Поздравляю с покупкой!
Сам не владелец, но присматриваюсь к ним очень давно. Сосед по стоянке катера, эксплуатирует 125  ужо 3 год. Ни разу не было отказов. Самая распространенная неисправность - кончился бензин. По 10 бальной системе , ставлю оценочку - 8 ( для справки, Сузуки ставлю - 4, Мерку тоже - 8). В отношении цена - качество , самое то.
Полазь по нету, почитай отзывы водомоторников.
А то , что когда-то , придет и ему крындец, так в этом не сомневайся. Техника...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5591
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2005 17:53
Попрошу НЕ владельцев Сельв на это сообщение никак не реагировать:о))))

Спикер.
Я тоже оплатил Селву-6 в Баджере, проведя предварительно очень подробный опрос всех знакомых владельцев этих моторов разных мощностей (4, 6, 15, 30), всего 6 человек. Никто ничего плохого не сказал. А когда узнавали цену, то самым популярным был ответ "И х.ля ты думаешь?" :о)))
Те же, кто безоговорочно хает Селву, на 99% лишь что-то где-то когда-то слышали или читали.

Да! Ты забыл вычесть из стоимости мотора ещё подарок долларов на 150. Моя 6-ка стоит реально 780.  

Советы на будущее:
1. Когда задаёшь вопрос пиши "Прошу указывать, владелец Вы данного девайса или нет", т.к. инфа начинающаяся даже так "Я с корешем два сезона на его Сельве окатался", на 75% абсолютно не достоверна...
2. Не стесняйся озвучивать сумму, которую готов был потратить на мотор/спиннинг/крючок и какие хар-ки хотел бы за эти деньги получить. Это отсечёт комментарии здешних "подпольных миллионеров", которым лишний штукарь бачей выложить за надёжность мотора - элементарно...

У меня есть кореш - всю жизнь копит на Кукурузер, т.к. как-то прочитал, что это самые надёжные машины в мире. Так до сих пор машину и не купил. Ни какую...
Остался в "до"...
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2005 17:48
Кстати по поводу обкатки (мне при продаже Селвы объяснили) что обкатка непроизводится на холостых оборотах а также в бочке , как кстати ее и делают в мастерских. А насколько я понимаю в технике от грамотной обкатки зависит во многом дальнейшая живучесть техники
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2005 14:23
Б. Шурик,
Я бы так категорично не заявлял, относительно того, что дай обкатать профи. Во-первых: ты знаешь, что за "профи" будет обкатку делать?
Во-вторых: ты думаешь он/они повезут мотор на воду? Вряд ли  - мотор будет тарахтеть в баке с водой, т.е. без нагрузки.
И третьих: На обкатку должна быть гарантия - её врядли кто-нить даст.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2005 14:18
Саша,
Внимательно надо относиться к любой технике.
Я видел 15 сельву после года эксплуатации. (Здесь речь не идет о скрипе тросика и прочей ерунды). Отсюда у меня такое к ней отношение. С механиками тоже приходилось иметь разговоры.
И заметь, я не говорил, что оно г-но.
И про 100 % надежности тоже речи не было. Я наоборот говорил, что ломаются все абсолютно моторы.
Я просто сказал, что сельву брать СЕБЕ не буду.
И  давай не будем своими разговорами смущать обладателя мотора. Сам походит и сделает выводы.
ЗЫ Я не кулибин какой-нить и переберать мотор на рыбалке - увольите. Я лучше рыбу половлю.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2005 14:08
Спикер

Обкатку делай точно по инструкции, от нее много зависит. Или отдай специально обученным людям, они тебе, как раз к началу сезони его обкатают.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2005 13:59
Спикер

Не бери в голову. Это рассуждения типа: что надежнее мерседес или бмв? Или, мол, Пежо не бери, они не надежные. Схоластика. Все хаят эту Сельву, но никто не может точно сказать за что. Поройся в архивах этой конфы, подобные разговоры уже были, но никто из тех кто реально ее эксплуатировал не написал, что мотор г..но, три раза за сезон ломался. Наоборот, люди были довольны.

Артамон, вот скажи, чем тебе конкретно Сельва не нравится? Кроме того, что Сельва - это Сельва.

Люди разные. Кто-то кроме Хонды, ничего другого за мотор не считает, кто-то Ветерком доволен.

Есть люди, которые панически боятся малейших неисправностей (тросик газа заскрипел, туже стал ходить - паника, мотор в сервис - караул капремонот!), есть - которые тебе движок на воде переберут штатным инструментом.

Я когда Джонсон 3,5 покупал, мне тоже многие тут говорили - да ты чо, парень, мотор - отстой. Правда никто не говорил точно почему, просто потому что Джонсон. Я сезон отъездил на нем - проблем ваааще ни каких, на тролинге - просто песня, по 3-4-5 часа на малом газу без проблем, ничего не забрасывает, нагар не появляется. Продал с сожалением, только из-за того, что понял мне надо мощи больше. Вот взял себе Тохацу 9,8.

Надежность мотора от его эксплуатации зависит. Можно любой мотор ушатать. Внимательнее надо быть - и Сельва тебе будет служить верой и правдой.

ЗЫ Сам облизывался на С-15, да лодочка маловата для такого мотора.
ЗЫЫ А мотор который рассматривает Артамон (100% надежность) - так он на штуку бабок (зеленых) дороже. Зато уверенности в нем побольше. Только я вот лично переплачивать стоко за уверенность не готов.
Да пребудет с тобой рыба!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2005 13:15
Спикер,
Искренне желаю удачи. Желаю также, не знать как мотор выглядит под капотом!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2005 13:12
Может и везет. Походи - узнаешь :))))
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 февраля 2005 13:10
Так может Сельве какрас и везет с чайниками? , это мой первый мотор.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  Меня попросили описать мою дровяную печь, пригодную для ночлегов в палатке зимой. Я распаковалсвой стаарый архив и публикую.********* ****************** ****************** *****************    ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3941. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0493