Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 11:33
107,
а вот как специально для тебя - Фаворит420 - изучай:))
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:59
Арчи,
точно к д.Васе, а катуха двух контурная.????..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:50
Арчи,
можно написать сюда - www.mnev-service.ru - "дяди Васи" - Василий Румянцев - он очень любит Тохатсу - (095) 530-43-40; или написать в форуме на www.motolodka.ru - для Юрия Лукича - грамотный товарисчь - и как раз разбирается в электрике - поможет.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:47
Арчи,
подождите,щас еще проконсультируюсь...

Set,
На каждый мотор разные инструкции, смысл 1 час холостой ход, бак на обкатке(смесь см в инструкции для 2х тактов...) в маХ пол  ручки, потом замена масла в ноге и замена в карторе для 4х тактов,в сервисе можно ,если бутите стоять над ними и готовы переплачивать бабосы просто так около 1500рр я не знаю все делал сам..,не рекомендуется обкатывать мотор в бочках,баках и т.п. как делается в центрах
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:47
Арчи,
Т30 EPS - он же Меркурий Лайтинг 30 2000 г.в. - может в НИИ ТМ помогут?
От кого-то я слышал подобное ... если вспомню - напишу.
С Уважением,
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 948
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:27
Коллеги, ещё один "лоховский" вопрос.
Что из себя представляет обкатка нового движка, как долго её делают и можно ли сделать в сервис центре. Хау матч.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 9:56
Арчи,
А у вас две катухи?

107,
395 сс это форсированная 20автомикс, а 430 это родная старинная 25.
НА твою гАлошу 25 эта просто супер,не заморачивайся и главное не давай рулить 108 :)))
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 8:41
У меня еще один вопрос:
возьмем 2 Ямахи-25-ки, одна Автомикс другая Штатная...
Автомикс и легче и объем на 100 кубиков тоже меньше Штатного, однако на много выше максимальные обороты...
Вот у меня есть сомнения:
1. в тяговых характеристиках
2. не форсированная ли модель - Автомикс с меньшим ресурсом эксплуатации, поскольку даже Штатная 20-ка имеет больший объем (430 против 395)
Поясните плизз, кто что знает...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:25
107, резиновые лодки - против ветра и волны!!! Пожалей пассажиров пожалуйста. Все нижеидущие рассуждения только для гладкой воды канала.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:20
VDA, формульные подвесные моторы - это тоже форсировка. А бытовые ?- помоему неграмотные продавцы создают у юзеров заведомо ошибочное представление о надежности моторов.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:14
V.A.,
сильно! согласен:))))) но таков термин - это не ко мне:)
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:13
Ну не только Россия  ... у ямахи есть спец.серия "Дура" для трудных условий экплуатации - продается везде - в том числе и Штатах - там тоже аборигены местные есть - еще  какие!:)))
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:12
VDA, я , честно говоря, к выражению форсированный или дефорсированный отношусь весьма осторожно. Когда мой первый Вихрь / еще 17 сил / начал дышать на ладан и ребята из "Знамени" предложили его перебрать и форсировать / все равно скоро.. / , то вместо 17 на стенде намеряли 28 лс. Вот это форсировка. Часов 10 он еще откатал.
То , что касается близких родственников, типа упомянутых тобой, то это , по- моему , ну очень смелое определение. За счет другого карба / диффузор больше на пару мм  и другой иглы /, другой прокладки и другой настройки электроники поднимать rкрутящий и обороты на 350-500 в мин, это не форсировка. Вот когда на Вихре рабочие обороты к 7 тыс - это да!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:09
107,
это ты про Нептуны - а не мы про Нептуны - патриот ты наш!:)))))))
А Леше уже все обяснили, по любому человек должен выбор делать сам - сам прийти к понимаю того, что ему необходимо.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:09
Да согласен, запрет еще не введен. Но на опред озерах уже давно есть такие запреты - как использование 2-такта. Частные случаи. А  2-такта, что Мерк в Бельгии, что Яма во Франции как делают так будут делать, т.к. остается такая страна как Россия, с её водными просторами и законами о экологии - с её обширным рынком сбыта.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:06
107,
и чуть добавлю к словам V.A. - ты повесь 15ку на пеллу или ялик - одним словом - на водоизменяющие обводы - и у тебя будет глиссирование?:))))
С Уважением,
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:05
Ну дык Леша спросил про 3-х человек на К380 против ветра  и волны, а Вы опять про Нептуны...:)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:01
107, 30 кг это очень приближенно и больше для резинок. Казанка с булями - это особенный аппарат с приличным коэф глиссирования. 15-КА 2 такта выводит ее на глиссер с общим весом / водоизмещением /около 600 кг
Благодаря большой гамме выбора винтов, тяга на швартовых у нее может быть поболее, чем у Нептуна.
ArtAmon, это не совсем так, а точне совсем не так. Когда Мерк не будет выпускаться в Европе / в Бельгии /, вот тогда и наступит запрет. А планы выпуска у них еще до 2006 года точно. Вот Калифорния - это да!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:58
107,
у нас лошади худые - голодные - наши 23 едут - как буржуские 15ть ... ну 18ть ... и то с синим винтом ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:57
V.A.,
Владимир, ну может я не так выразился, я не собирался равнять Я и М и т.п. -просто выразился о близнецах. Да, на сегодняшний день, многие конторы сворачивают производство 2 т из-за ужесточения во многих странах экологических норм - об этом уже давно писали - EPA Standart 2006 - или как-то так в опщем.
Так же как Т9.8 - это форсированная Т8.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:56
Леша, все зависит от загрузки. При легкой лодке ямаха будет меньше жрать и скорость будет одинакова с тохатсу, кот. будет потреблять поболе. При тяж. лодке расход будет равным, а скорость будет выше с тохатсу.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:50
По-мимо налогов и прав есть еще ограничения по МАХ допустимой мощности мотора на водоемах различных стран Европы и др. А щас вообще запрещено 2-такта в Европе.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:43
V.A.
тогда где логика: 1л/с = 30 кг на глиссер???
судя из ниже сказанного...
и при чем здесь Нептун???
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:29
107, на Казанке с булями 4 чела некрупных М 15 тащит так же , как и Нептун, если правильно подобран винт.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:27
3 человека на К380 я как понимаю, опять-же как тут на сайте пояснили - это уже Ямаха-20...:)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:26
VDA, у Ямахи -9.9 -15 объем 246 куб см , у Меркури 9,9 -15 262 куб см и соответственно мах крутящий на разных оборотах. Сузука вообще убрала из линейки 2 такта.
Вопрос не только в налогах , но и в некоторых странах до 10 НЕ НУЖНЫ ПРАВА.!!!
Wolf
Член ПКР

Wolf

Профиль

Откуда: Ржевочка
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:51
Леша!
Никогда не надо сравнивать Мерс. с Запор. Спроси у любого спеца-этих производителей не стоит ставить на одну ступень. А VDA-тоже прав.
Не Член ПКР.

Россия-единственная страна, где правительство считают по членам, а скот по головам...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:44
Затем, затем же существуют Я15(9.9), S15(9.9), J15(9.9), MS15(10) ... когда-то это подробно описывалось на мотолодке - если не поленюсь - найду ... в кратце - причина проста - уйти от налогов при продаже, при этом разница в цене - 100-150 долларов, а вся технологическая цепочка та-же т.е. изначально проектируется 15 сильные двигатели - а потом прижимаются до 10(9.9) чтобы пользователи не прилипали на большие налоги.
А Т9.8 - это Я8.
С Уважением,
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:38
Мужики,
Ну я, блин, спросил.... Может я лучше переформулирую, чтобы мы Госдуму не напоминали? Все условия одинаковые: К380, бензин, транец, обводы лодки, винт, загруженность (ориентировочно 3 человечка), встречный ветер и забрызгивание, одинаково кричат чайки и хочется пива, но в одном случае ты держишься за ручку Тохацу18, в другом за ручку Я-15. Какая разница (например, в скорости или шумности или экономичности...)?
Wolf
Член ПКР

Wolf

Профиль

Откуда: Ржевочка
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:25
Зачем же так спорить-"горячие финские парни"!? Возмите лучше Ям-20-46 кг. и будет всем Вам счастие!
Не Член ПКР.

Россия-единственная страна, где правительство считают по членам, а скот по головам...
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:13
Ну с винтом то понятно надо экспериментировать, а если крутящий момент вырастет - то и так понятно что при подборе винта эта прибавка в моменте покажет себя. Главное как Вы заметили именно прибавка в кр. моменте, а винты, развесовка лодки, надутость баллонов, обводы родные и наклеенные, угол наклона ноги и уровень антикавитационной плиты относительно днища... всё это вторично помогает кр. моменту гнать лодку.
Короче если крутящий момент при одинаковой мощи но большем объёме добавляется НЕЗНАЧИТЕЛЬНО - то минусы по прожорливости и весу уже победили в пользу меньшего объёма при той же мощности. Следовательно тот же Тохас 9,8 уступает Т9,9(задавленный Т18) только по ресурсу и то неопределённо на сколько эти ресурсы отличаются.
Но за чем то всёже Т9,9 существует? Не верю что только из-за ресурса!!!
болт - тоже грузило
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:12
Мужуки,все зависит от продувки / это про расход / и от винта.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 14:56
Спиридон,
Мощю меряют на мах оборотах, естественно на мах она побежит шустрее и жрать будет больше,но раз уж Вы пытаетесь выловить при одинаковых условиях 1-5 км\ч,то нужно еще озаботиться подбором винта для 3\4 ручки и мах оборотов....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 14:40
Sam
... а за ростом крутящего момента и скорость или вес лодки при той же скорости.
Но вопрос то насколько и насколько это "теоретически"?
Опять же на каких оборотах меряют паспортную мощность? На паспортно максимальных или в полручки как чаще юзают движок? И если на средних, т.е. есть запас вверх, то справедливо ли утверждение, что на максимальных побежит веселее?
болт - тоже грузило
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 14:27
Спиридон,
При одинаковом объеме,разница в весе не существенна(с одинаковыми тактами),теоритически вырастает моторесурс,и также не значительно крутящий момент...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 14:09
Smi
Леша

А действительно интересный вопрос: допустим моща по паспорту одинаковая, а объёмы разные, так что за прибавку в весе мотора получаешь ли какие-то плюсы, ну например если мощность движка по паспорту меряют на каких-то оборотах, может ли это значить что на других оборотах более тяжёлый (объемистый) движок будет мощнее, т.е. потянет более тяжёлую лодку? Или то же самое но с другой стороны: при одинаковом весе лодок при уходе от оборотов на которых измеряна паспортная мощность, лодка с  объемистым движком побежит быстрее?
Или всё таки возможные плюсы от более тяжёлого движка не перетянут минусы: больший расход горючки; больший вес?
болт - тоже грузило
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:56
Леша
У Тохаса-18 вес 42 кг. Зато него объем 300 кубов, а не 250 как у большинства из семейства 10/15.
---

С ув., Smi
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:51
Grek и Федор, добрый день и остальным.
Grek, я тоже разок удивился, глядя , как на стоянке / Каменный остров/, пакуют Стар Кабин+ Хонда 130. Своим ходом из Франкарди - Валаам, там половить и обратно. Не знаю, дозаправлялись ли в Приозерске.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3736
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:50
Федор Л
Да я верю, верю. Шо ж, блеснуть знанием арифметики возбраняетцца? :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:48
Grek,
И тебе спасибо, конечно. В общем-то соображения аналогичные. "Вес имеет значение..."
Возить предполагаю на себе. Т.е на Примере. А Яма просто нравится. Хотя формально не могу сказать чем она лучше аналогов. До сю пору пользовался Мерком-5 на Пелле. К мотору никаких претензий нет.
Ко всем вопросец - а Тох18 существенно лучше потащит К380 чем Я15? Надеюсь вопрос не будет новым яблоком раздора.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
1-я часть видео, снятого 15 мая, во время совместного тестирования приманок компании Lucky Craft. Вы сможете увидеть раттлины из серии ...Читать полностью »
Дни рождения
valet6047 (19 февраля)
mitjan (19 февраля 1984)
Сестрорецкий (19 февраля)
DIG73 (19 февраля)
AlekseyP (19 февраля)
Alex-536 (19 февраля)
g1azz1 (19 февраля 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4142. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9853