Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 12:13
V.A.
названные цены в Чушке как раз и говорят о том,что наша цена и должна быть такой.Что делать-российские реалии!И не дилеры в этом виноваты.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 11:56
Юрич
Ну в таком случае,если все так.То почему мерк 15(возьмем усредненный вариант) Три-четыре года назад стоил 1600-1700,а теперь точно такой же 2100-2300 ?
Откуда приклеили эти 500-600 долларов? Это таможня? Это большая наглость продавца? Или Это совокупность-инфляция,подорожавшая таможня ,накрутки продавцов и т.д.?
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 11:31
По поводу торговли в убыток производителями моторов.Да,бывает и такое.Но данном случае,мне кажется,разговор ,конечно,об убытках не идёт.Рентабельность производства(грязную),можно предположить где-то на уровне 50%.Чистую-примерно 15%.В таких условиях резко сокрашаются расходы,которые входят в оставшиеся 35%(реклама,социалка,расходы на развитие,инновации,обучение,внедрение и т.д.).И уменьшается чистая прибыль на несколько процентов.Мера вынужденная.Поверьте,они больше нас с Вами думают о том,что надо сделать,чтобы товар был доступен и покупался.Иначе-крах.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 11:25
V.A b ФёдорЛ,отвечу по порядку.
1.ФёдорЛ-напрасно вы думаете,что таможенные пошлины никто не платит.Платит,но с уменьшенной МТС,экономия именно здесь,и я предполагаю,что МТС на мотор 15 сил не менее 500 долларов.Тогда примерно 44% от этой суммы платится в виде таможенных платежей.Не считая так называемых "коммерческих" платежей брокерам,которые при разных видах поставок могут доходить до 10000 и более долларов с единицы доставки (фура,контейнер и т.д.).Плюс стоимость транспорта,на которую тоже надо платить таможенные платежи на кусок перевозки от места отгрузки до нашей границы.Впрочем,если есть опыт,то этот именно этот платёж можно очень сильно минимизировать.
Считать,что всё возится контрабасов, уже нельзя.Слишком большой риск и незначительная экономия.Варианты привоза частниками очень уж геморройные,налого-опасные и опять же -могут дать только незначительную экономию.
Про бензин не комментирую,мысли имею,но не могу гарантировать их правильность.
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 11:21
Юрич прав абсолютно.
От себя добавлю только, что рентабельность любого раскрученного бизнеса на рынке ТНП - не более 5-7 процентов в опте и не более 12-15 в рознице. (это касается 99 процентов магазинов).
Я например сейчас изучал вопрос покупки Мерка - так и есть. Нашел человека, совладельца одной дистрибуторской конторы - и он назвал мне себестоимость мотора, которая на 300 долларов ниже среднерозничной цены (порядка 2000 долл).
Вот и получается, что на моторном рынке - те же самые 5+12 процентов.
Ну а если вы считаете, что 17 процентов - это дикая переплата, то тут мне уже сказат нечего.
П_Р
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 9:46
Да и сталюги в импортных моторах не много, все больше Al
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 9:42
Юрич, а как же быть с девайсами до 50 кг на одну морду, его провозящими и суммарной стоимостью до 3 или 5 тыс УЕ? А если страна / к примеру - Финляндия / их еще и не производит ? А такс фри дает? Что-то в туманных объяснениях не катит!!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 20:55
Юрич
По Вашим словам получается что производитель вообще торгует моторами себе в убыток,а ценник такой из-за наших таможенных пошлин....
"А потому,что в сложившихся условиях все производители вынуждены давать дополнительные скидки,дабы не закрывать заводы"/с/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 20:53
Юрич
Неа,не устраивает меня такой ответ.
Думаю никто нихрена не платит эти 20+20,а ценник один хрен накручивают.

Себестоимость производства бензина врядли сильно увеличилась за последний год,только я стал платить на 400 рублей больше за бак....
Вот на будущий год сделают как в Европе,буду еще больше платить.....
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 18:28
ВВП и ФёдорЛ,
не заходил в сеть несколько дней.Попытаюсь ответить на ваш вопрос по ценообразованию.
За последние 2,5 года евро скакануло относительно доллара с 0.84(минимум) до сейчас 1.355(максимум),то есть,на 61 %.На такую же величину,ессно,увеличилась базовая отпускная цена от производителя.За это же время примерно в 1.5 раза выросла так называемая МТС(минимальная таможенная стоимость) и дилеры не имеют возможности занижать эту МТС через оффшорки так,как это делали раньше.Не знаю ставок таможенных платежей,но думаю,что это где-то 20%+20%+0.15%.Ставки и раньше были такие же,но с гораздо более низких МТС,то есть они тоже увеличились примерно на 50%.Сталь за это же время подорожала примерно на 25%(вспомните "стальную" войну США против России,Бразилии и Китая в начале 2003г).Естественная инфляция за это время по корзине мировых валют примерно 8%.Аренда офисов,зарплата,бензин,электричество и т.д. тоже подорожали.
Вопрос:а почему тогда они стоят не 3000-3500 долларов за 15-сильный мотор,а дешевле?А потому,что в сложившихся условиях все производители вынуждены давать дополнительные скидки,дабы не закрывать заводы.И "жадные" дилеры снижают свою норму прибыли до минимально возможного уровня,так как им ещё кроме заработка надо думать о выполнении объёмов продаж.Иначе можно пролететь с дилерством или,в лучшем случае,лишиться скидок,что приведёт к возможному прекращению бизнеса.

Я не занимаюсь "моторным" бизнесом.Но закупаю,притаскиваю и продаю товары этой же кодовой группы.Принципы работы одинаковые.Я мог в чём-то быть неточным,но и цели такой не ставил.Обрисовал тенденцию.
Буду очень рад,если мой ответ вас устроит.
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 17:52
Робинзон
Правильное решение!/с/ Г.Хазанов
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 17:01
Господа.
Спасибо за участие. Думал-думал, выбирал между Мерком и Сельвой, и в результате сделал неожиданный ход. "На причитающиеся мне по закону деньги я, по совету друзей, приобрёл" Ямаху. ХЗ, м.б., в прошлой жизни я был самураем..
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 9:54
Есть ещё третий путь - мощность мотора увеличить...

А по поводу днища - я на Вуксе свой Ф320 не особо берегу, но оно у него в порядке...
Остался в "до"...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2004 12:14
olega
Скорость ты можешь изменить только двумя путями: изменением обводов корпуса и увеличением жесткости корпуса. В твоем варианте, ни первое, ни второе... На надувнухе, жесткость корпуса обеспечивается степенью "набивки" баллонов и киля. Для эксперимента можешь попробовать накачать баллоны поменьше. Скорость упадёт.
Для этого и существуют модели "РИБ"
Изменение обводов корпуса - тоже не реально.
Все, чего ты достигнешь - это увеличение массы надувнухи. Если за счет минимального увеличения жесткости днища (вследствии оклейки лентами) и произойдет незначительный прирост в скорости - ИМХО оно того не стоит. Даже с экономической точки зрения. А увеличение массы, даст только отрицательные стороны.
Я видел на Мневе лодку (320, помоему), днище которой обклеили полностью лентами. Но это был другой случай. Там человек готовил её к сплаву по порожистым рекам. В этом случае, оно себя оправдывает.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 14:15
Федор Л, привет и остальным. Федь, у меня сравнение более корректное. К5м4 вначале Мерк 25 / 2-х/, потом Я-50. 24 литра / ошибка в граммах/ на 97 км по одометру - для 4-х тактов и 92 км на 25 л - для - 2-х. Но на Мерке тапка - в пол и 38 км/ч, а на Ямашке - 3/4 тапки и 46-48 км/час. Мы же люди степенные. Загрузки лодки практически одинаковые.
У всех моторов и 2-х и 4-х начиная с 4000 оборотов открывается в карбе 2-е горло, выводы делай сам.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 14:14
Федор, а я и не делал выводов - просто прочитал, а сейчас смотрю вот сюда:))
.
А сравнение и впраду не коректно - лодка хоть и "больше" но вот двигать то ее легче:)).
Да про малые обороты - согласен.
Да я и не спорю собственно - 4т и все тут:))
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 14:02
Дима,ну объясни мне дураку......
12 и 18 это одно и тоже?! Эта тема родилась после спорах о том что лучше 2 или 4 такта,в том же форуме......Иван умрет ,но не уступит,человек он такой.

Вот лично я,на своем опыте,без подсчетов и таблиц могу сказать следующее:
у меня была я-20,теперь я-40(4 такта) так вот расход у них ПРИМЕРНО одинаков.
Я не говорю о каких-то там "удельных" расходах,я говорю о своем восприятии.... Места и маршруты остались прежними,а бенза беру одинаково.
Понятно что сравнение не совсем корректно,разные лодки,возможно обороты и так далее....Это просто моя "обывательская" оценка.
Вот интересно сколько сожрет бензина двухтактник на смешаном цикле дорожка/глиссер за целый день,пройдя 110 км? я-40 4т сожрал около 30 литров.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 13:25
Вот - почитайте о 2х - 4х тактах - применительно к Suzuki.
Цитата:
"... Во-вторых, удельные расходы топлива зарубежных моторов не являются фантастически низкими.
Для четырехтактников характерна величина 250 г/лсч, для двухтактников - 350-400 г/лсч.
Абсолютные расходы на полной мощности и оборотах для упомянутых моторов получаются такие: при плотности 92-го бензина 0.756

Двухтактные:
DT-15 - 7.94 л/ч ; DT-25 - 12.56 л/ч ; DT-40 - 18.52 л/ч.

Четырехтактные:
DF-15 - 4.96 л/ч ; DF-25 - 8.27 л/ч ; DF-40 - 12.69 л/ч.

Отсюда следует, что тот, кто говорит о меньших расходах своих моторов,
либо не понимает, что обороты и мощность были неполными, либо намеренно искажает факты.
..."
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 12:42
Федор, не чего страшного - пусть поднимают, кто покупать то будет ... это как с недвижимостью сейчас ... ну зачем мне 15 за 3000 ... или 50ка за 8000. Мы же все считать умеем - купим там - привезем сюда, таможня то не изменилась, так, что повышать то не с чего. А лучше в штатах купим - еще дешевле - как с машинами.
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 6:15
Дык и я о том же....Оборзели гады..... А он нам:Норма прибыли у всех дилеров примерно одинаковая и конкуренция не даст им особенно уж жировать.
рапр
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 17:35
http://www.markoboats.ru/boats.htm
кто видел или пробовал?
есть сто сказать?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 17:35
"Жить стало лучше, жить стало веселее..."
Да теперь только ленивый веслами гребёт
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 17:24
Федор Л.
С ценообразованием на лодочные моторы не знаком, но подобные выкрутасы в нашей стране по другим группам товаров ИМХО определяются не столько инфляцией (тем более, общемировой), сколько ростом внутреннего спроса.
"Жить стало лучше, жить стало веселее..."
In ichthys veritas!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 17:13
Юрич
Вот Вы мне,серому,скажите,Вы похоже очень сильно разбираетесь в ценообразовании...
Моторы за последние года три-четыре подорожали процентов на 20 минимум...Это что,общемировая инфляция?
Спрашиваю серьезно,без под....ба
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 15:51
Игорь,
не разбираясь в ньюансах ценообразования просто неприлично кричать про "жадность дилеров".И глупо сравнивать цену в Чушке без НДС с нашей,но с НДС.Если Вы не знаете,то сообщу Вам,что в Европе товар перемещается без таможенных пошлин и НДС на ввоз,а при попадании на территорию России товар этими платежами облагается.Норма прибыли у всех дилеров примерно одинаковая и конкуренция не даст им особенно уж жировать.
А если Вам не подЪискать повод для подобных высказываний,то готов помочь.Давайте вместе поругаем наших производителей,которые имея нормальную материально-техническую базу,опыт,средства,не собираются поворачиваться лицом к качеству своей продукции и её ассортименту.Продолжается обычный совок.Поругаем-и будем правы.Не так,как Вы в своём постинге от 12:15.
С уважением...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 12:46
Denis
Поправка
А если на стул посадить некого
то нужно выбить мягкое седенье и повесить мотор с другой стороны
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 12:41
Игорь,
вот там-же, куда вы еще поместили свой постинг - есть и такая информация, и оснований не доверять, как и оснований верить - нет. Для себя полезного в ней вижу - 0, вижу только призыв бежать и покупать Suzuki - следовательно постинг исключительно рекламный.
С Уважением,
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 8:42
Гуд
а еще лучше выкрутить все три шлицевых болта (с картера и редуктора) и по их образцу сделать такиеже под головку, а родные выкинуть нах...;о)))
Я себя это заставляю сделать уже второй год, но...........
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 8:15
Гуд
мой совет, если болты не желают откручиваться (как на моей практике - это каждый раз выделывается картерный болт), то берешь в руки молоток и потихоньку постукивая в один из краев шлица на болте начинаешь его срывать...
А еще есть чудо нашего прогресса - УДАРНАЯ ОТВЕРТКА, вот...
А бить молотком не бойся, ни чего с мотором не будет...:о)))
С ув.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 17:30
Еще нуна куда-то мотор повесить вертикально... Я например в гараже вешаю на спинку стула, а на стул сажаю когонить чтоб он не опрокинулся.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 15:30
Сом, все понял, ушел.
КОЛЛЕКТИВ!
Прости! НЕ хотел исправлюсь!
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 15:28
Гуд.
Иди на Баджер (www.badger.ru), открой в разделе Инструкции мануал любого маломощного мотора, найди раздел по замене масла в редукторе И НЕ ПОЗОРЬ КОЛЛЕКТИВ!!!!:о)))

Это 10 мин работы. Нужны - 50 гр масла, плоская отвёртка и одна бутылочка пивка. А на сервисе отдашь 50 у.е.
Остался в "до"...
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 15:10
Val, блин а как я не те 2 болта откручу? При мне меняли масло в редукторе в моем моторчике по весне. Там какая-то приспособа была хитрая! Блин короче попал я на лавндос судя по всему!!
Что за год такой!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:28
Гуд
Тебе 2 болта не открутить?
Ну, тады можно и на сервис.
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:25
Ну господа, самостятельно я масло даже во фрютюрнице не поменяю :)
Поэтому если моторчик будет лежать в тепле до следующего сезона, то джостаточно ли сделдать обычный предсезонной подготовки или все-таки надо нести его на сервис уже сейчас?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:17
Гуд
Масло в ноге поменяй. Денис прально сказал. Причём, сделать это лучше сейчас. Т.к., мелкие частицы стружки оседают на стенках редуктора при длительном хранении. Их потом не отмыть будет. А при эксплуатации в следующем сезоне, они будут выполнять роль абразива.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:14
Лучше поменять сейчас. Обычного импортного трансмиссионного.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:10
10 мл его родного масла существенно облегчают кошелек? Ж)

Если хранится в квартире, то ИМНО мона и не консервировать. Масло в редукторе только поменяй перед сезоном.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:09
RTFM это меня так деликатно послали изучить мат.часть? :)
То есть надо все-таки бабла потратить. А если я его в тепле храню, тогда как?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 декабря 2004 14:04
Гуд
Если хранишь в гараже то надо хотя бы масло в цилиндр залить. А вообще в инструкции все написано про консервацию. RTFM, как грицца...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

12 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.6257. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9840