Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:15
ну прям "склад/клад" а не человек ... :))))
С Уважением,
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:10
андрей г
Он же написал,что у него ручное включение передачи.Я разбирал редуктор Джонсона-15.Простейшая система.Пару шестеренок-передний и задний ход.Грибок,передающий вращение с вертикального вала (типа скажем так...эээ..хе-хе..карданного) на горизонтальный гребной (хи-хи....типа полуось).Пару подшипников.Сальники (типа дейдвудные...хо-хо).И хрень,которая перебрасывает муфту с шестернями пер. и зад. хода,подключая их по вкусу и мнению ,судоводителя маломерного судна.Вал (карданный) крутится всегда (даже на холостых) и всегда в одну сторону.Для того,что-бы избегать описанного тобой недожима ведомой шестерни к грибку ,в муфте шестерен и грИбном валу есть соответствующее приспособа,опять же простейшая.Паз,шарик,пружинка.Они и обеспечивают ,100% по площади зубьев и мгновенный по времени,дожим муфты к грибку.Кому надо,могу рисунок Джонсоновского редуктора в разборе кинуть.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 11:57
Мужики,
Повторюсь с вопросом. Нужен гребной вал и винт для Амура. Пошел в апрашку в Мото_Вело_... на втором этаже, там тетка сказала, что нет, не было и не будет никада!
Может какие еще варианты есть?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3991
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 11:04
Костя"Малыш"
Купи шланг, про который Валера говорил, а потом насос, про который говорил я, и будете с напарником в два насоса пить пиво, пока третий насос будет качать презик.
"Ноги, ноги... НАСОС!!!!" /с/
Меня любят женщины и боятся рыбы
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 9:17
Спиридон
Доброе утро всем.
Я на почту вопросик скинул, а там или туда же или здесь.
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 9:11
Val
Спасибо, Val! Всё гениальное действительно просто. И шланг подлиннее не помешает. В тот раз, правда насос покупался в торопях - все мысли и разумения были уже на рыбалке. Зато сейчас удобнее лодку подкачивать - вдвоем с напарником в два насоса... так что - все что не делается все к лучшему.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 8:12
Да, но ситуация закончилась тем, что после манипуляций со свечками, сливом топлива и т.п. мотор, как часы, отработал до самого конца рыбалки - т.е. часов 5 на разных режимах работы. Означает ли это, что проблема ушла сама собой?

Да,кстати, какую смесь лучше делать для троллинга(режим ХХ либо чуть больше)?
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 22:49
Val,
"Могут ещё быть траблы с сепараторными пластинами и залипанием колец."
это как?
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 22:44
Виталий.
Проблемма может быть в следующем.В поплавковой камере есть запирающий клапан,который открывается м закрывается поплавком.При попадании под него куска грязи (кусок должен быть приличный) он перестает работать т.е. не перекрывает безин.Тогда он начинает теч из отверстия ,которое служит для связи с атмосферой,и соответственно переобогащает смесь.Отсюда залив свечей ,даже во время работы.Соответственно круги топлива на воде и возможно бензин в поддоне.Если у тебя есть топливный насос (зависит от мощности двигателя) то бензин может вытикать под напором. Совсем недавно на Ухе пережил подобное.Не сильный удар редуктором о камень и где-то в недрах топливной системы отвалился кусок грязи и поджал игольчатый клапан.Бензин потек отовсюду.Хорошо был практически на месте.При помощи армейского ножа (набор всякой хрени в одном корпусе) исправлял недоразумение.Ушло 30 мин и праздник небыл испорчен.
Большой Шурик.
Щелкать в Джонсоне может редуктор.Это когда происходит неполное зацепление ведомого вала с ведущим (вертикальным) посредством муфты.Посмотри саму ручку переключения скоростей.На ней должен быть фиксирующий винт.Возможно ручка провернулась (чуть-чуть) и происходит неполный поворот и соответственно неполное зацепление в редукторе.Если это так,то запросто можно убить редуктор.Чего никому не желаю.Исправляется элементарно.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 22:36
Виталий,
свечка которую тебе подогнал Я хорошая, так что свечи отпадают.Скорее всего бензин и кол.масла,я заправляю только Несте 92 и все О.К. Для тролинга 1:50 многовато хотя если делать перегазовки (1 мин.) через 15-20 мин.
тоже должно быть все О.К.

Alex Спб,
У меня была таже проблема с переходником,цена вопроса 100 руб. ( в том же в магазине,ребята там нормальные),возможно у них в данный момент нет в наличии.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 19:48
Виталий.
Могут ещё быть траблы с сепараторными пластинами и залипанием колец.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 19:46
Костя"Малыш"
На будущее и всем остальным: ежели шланг от "Браво" выпал в осадок, что с ним часто бывает. Заходим в любой гипер и покупаем сливной шланг для стиральной машины. С хомутами. Крепим оное к "папе"/"маме" штатного и наслаждаемся разницей в потраченной сумме. Из положительных моментов: не рвецца и подлиннее штатного. Удобнее накачивать киль.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:27
Гы-ы-ы-ы-ы....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:25
V.A.
Володя,я с детства приучен:никому,ничего,просто так не отдавать.Можно еще реверс переложить!!! Или это у самолетов? Где мерзавец Smi? Ясность требуется внести.Как остановить лодку!!!
Alex
Ну и что??? Якорь Холла.Я про него и говорил.В первом варианте,имелось ввиду.Жлыга,с подвижной поперечной жлыгой,имеющей лапы.Она,ими жлыгирует не по деццки!!! Даешь якорь Холла, в каждую российскую семью.

*что бы еще написать тут, каллиграфическим почерком?*
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:23
Гы-ы-ы-ы-ы....."знаток якорей", гы-ы-ы-ы-ы.....

Якорь надо отдавать в соседнюю лодку...Желательно с Айрдэком, дабы, пробив его, он(якорь) обеспечил надёжную фиксацию своей лодки при сильном ветре...
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:22
или повернуть - если мотор не закреплен - он прямо и поедет ...
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:14
Анатолич, а как вовремя лодку с мотором остановить?Только якорь отдать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:12
И не фиг тут про якоря!!!!! Тут или про лодки или про моторы!!!! Холла своего еще придумали!!!!

*высунув кончик языка старательно выводит на странице общалки: Сэм-пидАр и флудер*
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:12
Для песка здесь нет.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:57
Вот Вам якоря - 1 вариант; 2 вариант; 3 вариант.
С Уважением,
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:56
Гы-ы-ы-ы-ы...."Ошибает"...Ещё как... http://www.anchor.bestonline.ru/index1.html
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:53
P.S.
Заявку на Покатушки  2005 подать желательно до соревнований, но как я знаю можно и по приезду на место. Ну и конечно не помешает заранее всем нам знать кто едет - и ехать веселее не одной машиной и надёжнее и кто первый приедет место под палатку забить рядом можно...
болт - тоже грузило
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:50
По-моему, "ошибает"...Или не "ошибает"????Что тогда мы у гостиницы себе поставили? Типа, жлыга, и на ней хрень с двумя зубьями качающаяся внизу...Такие же при входе на Фучика на авторынок поставлены...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:45
Если "мне память не ошибает",этот якорь именуется "якорем Холла".Это я к тому,что бы картинку легче было искать.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:43
Виталий.У меня он по размерам не больше стандартного адмиралтейского на 3 кг, размеры этого черпака не больше 25 см ну и плюс 40 см центральная . Можно попробовать черпак разборный , по типу разборного мангала на заводных кольцах.
 У Яхт-клуба только 95 , правда по цене 98 и дизель, так же и с другой стороны. Правильный 98 это для мотоциклов типа супербайка, где оборотов в 2-3 раза больше , чем у нас и свечи другие.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:34
У меня тоже Я50 92 без аппетиту кушала. А уж про 115 вааще молчу((((Одна заправка в Приозёрске( и плеснул-то сотку, в баке ещё 150 Футуры было), ёбс, и через 3 часа, жалобно попёрдывая и похрюкивая то одним, то 2мя горшками, запросилась на замену свечей...В 30 км от берега...По пути на Оборонный...Сука...Еле дошлёпал до острова...На воде хрен поменяешь, только с "тузика" какого....А 98 ничего, жрёт как антилопа траву и не жужжит....Кстати, самый качественный бензус, который я видел, это на танкере на Неве(заправка у яхт-клуба). Каждую весну там первый раз заправляюсь, перед перегоном в Приозёрск.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:28
V.A.
Представил якорь. Для песка вроде действительно перспективная вещь - в неё песок по сути должен забиваться, т.е. закапываться должна в песок, когда лодку тащит ветром. Но! Вес и размеры- это не гуд, возить же её надо, что-нибудь бы складное и компактное...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:09
Спиридон
Цена вопроса на двоих(скромно+-) и до какого заявку дать можно?
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:05
Моторы разных фирм по-разному относятся к нашему 92  ,95  бензинам. Двухтактники , за исключением Эвинруда, кормил 92 из нижеперечисленных, до 60сил - хавали влет. Либо 95 Лукойлом. 92 других поставщиков ели с отрыжкой. А вот когда попробовал Ямаху 50 4-такта - немного капризничала. А у приятеля Хонда 50 , наоборот , с 95 -го ее колбасить начинает. А старая 130 Хонда, когда ее 92 заправили, очнь долго проср.... ся не могла. Так что в этом диапазоне. Вот только  98 лить НЕЛЬЗЯ!!!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 15:40
Кх-гм...К5М4 на 10ти метровом ветре сильно...Как пользовавшийся ей 3 года скажу, что это НУ ОЧЕНЬ много для неё. Реально через лобовое при стоянии на якоре волны перекатываются.  Либо верёвку надо глубин 10-12 как минимум...
По маслу я немного неточно выразился. Оно и должно в бензине ХОРОШО растворяться, в нашем случае оно смазывающие свойства теряет, что-то там разлагается, а не растворяется.
По свечам-как раз в режиме троллинга они больше засираются, поэтому их либо чистить надо(лично мне впадлу, проше выкинуть), либо менять. А лучше четырёхтактник взять...Если средства позволяют. Тем более что Х2 и Д3,5 немногим отличаются по мощности и по цене. Зато у Хонды воздушное охлаждение. ВЕСЧЬ!!!В жабовниках всяких ползать. Была такая, горя с ней не знал.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 15:20
Виталий, есть специальные якоря для песка. Дальше последует неловкая попытка объяснить устройство.
Представь себе пирамиду, к примеру Хеопса, у которой спилили верхнюю часть и подошву. те оставили только оболочку. Внутрь этой оболочки вставляется ось. Она крепится в верхней части пирамиды свободно на штыре. Эта штука немного напоминает колокол с колокольни, только квадратный и со срезанным верхом, за язык которого привязана якорная веревка.
Якорь весом чуть более 2-х кг и объемом ковша - около 4-5 литров держит К5м4 на 10 метровом ветре и соотвествующей волне .
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 15:07
Alex, вот и выбирай между мифической растворимостью масла , но более менее внятным октановым и непонятно каким октановым с непонятными присадками, от которых даже на отечественной классике клапана виснут...
Рекомендация долго не хранить 2-х тактную смесь - это естественно.. Особенно на зимний период.
По свечам, все зависит от режима. Если только покатушки в полную тапку, то лучше не больше 100-120. Если большая часть 2/3 газа и троллинг, то как раз сезон -150-200 часов.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 14:58
Кстати, была инфа, что для 2хтактников не есть хорошо лить 95. Типа, присадки масло растворяют при длительном(понять бы только, что есть "длительное") хранении. Причём не рекомендовали именно дилеры. И не лить именно Несте, Шелл и ПТК. Начались задиры ЦПГ из-за плохой смазки. Вот так вот.
Про 150-200 часов не знаю, На Я115 замена через 100. И это четырёхтактник. На 2х условия эксплуатации жёстче, я бы менял чаще.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 14:51
Виталий, добрый день и остальным!
Причин много:
- свеча выработала свой ресурс 150-200 моточасов и умирает
- не все двухтактные масла одинаковы полезны, у меня такая же хрень случилась на Лукойле. В принципе ничего -это Квиксилвер
- для имп движков лучше Шелл, Несте, ПТК. Там в зависимости от настройки мозгов / это про большие- от 40 лс/ 92 или 95. Киришнефть - 95.
- для холостого хода 1:50 - это много
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 14:45
Сом
В том то и дело что обгонной муфты там нет. Передача включается рычагом.
Да пребудет с тобой рыба!
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 14:43
P.s.
Отвечаю:
Водоёмов то у нас много, но желающих не собрать (
Я пытался замутить ещё зимой подобную инициативу - поддержки не получил.
Были мысли замутить местные Покатушки на Ухе или Хщнике, но это весьма емкое мероприятие для которого нужен как минимум день в рамках других соревнований, а если проводить отдельно, то для "свободного общения" одного дня мало, нужна хоть одна ночёвка.
Спонсоров подобного мероприятия в Питере искать не сложно, учитывая что основные производители лодок тут и моторные дистрибюторы тут же. (мысли с возможностями есть)

Предлагаю компанией для ясности прелестей подобного мероприятия выбраться разок на рязанщину и поучаствовать во всероссийских Покатушках. Мы со Smi едем уже третий раз и думаю не последний. У меня тоже есть и в ДВД и в СД формате репортаж с Покатушек-2004.
болт - тоже грузило
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 14:30
Привет сообщество!
Присоединяюсь к приглашению Smi :

с предложением

*** ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПОКАТУШКАХ-2005 !!! ***

Мы со Спиридоном были оба раза, поедем и в третий. Было СУПЕР!
Мероприятие состоится на Оке, в Рязанской обл., в 15-17 числах июля.
Вся информация на сайте http://www.fishband.ru/. Точнее, информация здесь,  а запись - здесь (*** ссылкм в письме Smi от сегодня часов в 10).

В прошлом годе Костя (Спиридон) на моей лодке выиграл гонку, приз (электромотор MotorGuide) продали и окупили поездку ;).
Кроме любительских гонок и "веселых стартов", там еще и рыбалка весьма неплохая. И компания - тоже! В основном - завсегдатаи фишинга, акстибы и фишбанда. DVD-фильм про прошлогодние покатушки я некоторым здешним товарищам засылал :)

ПОЕХАЛИ, А?
болт - тоже грузило
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 13:59
5 кг. Типа финского, со складывающимися лапами. Не пугайся, иногда и с ним не держит, если ветер хороший. Вообще одного мало, если ловить будешь...Я в качестве второго пользую болванку железную(пруток 120 мм, длина 250 мм). Им хорошо и в камнях, и в коряжнике якориться, вытащить можно.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 13:49
А какого веса и типа лучше использовать якорь для надувнухи 3.60 м? Чтобы держало на песчаном дне...
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 13:16
VDA,
у нас почти все на таком масле котаются, сказать что не воняят не скажу, а то что ТАХИКО воняет больше - это факт...
Только учти его наши делают, типа если боишься любой отеччной продукции...;)))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Продолжение двухдневной рыбалки на спиннинг. День второй, ловля шуки на спиннинг в лопухах. Наше любимая ламба. Единственной приманкой, которую можно ...Читать полностью »
Дни рождения
leone-s (22 августа 1969)
f44 (22 августа 1954)
EX (22 августа)
Р о м а н 7 8 (22 августа 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0594. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8393