Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
В.В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2005 8:11
Duke
Они все с буквой М перед цифрами.
А про аппарель я просто забыл написать.
Кстати, перед покупкой лодки обшарил всё, но по М420FM тоже ничего не обнаружил.
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 января 2005 0:58
Мышь,
Верь русской инструкции, производители импортных моторов сетуют на плохое качество нашего бензина, поэтому и рекомендуют побольше масла в бензин. Кстати в последнем номере "Катера и Яхты" статья про обкатку моторов.
В.В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 января 2005 8:24
Duke
Лодка Фрегат 420 с разборным днищем;
                    420F c разборным днищем и фальшбортами;
                    420FM с надувным многобалонным днищем и фальшбортами;
                    420FA с разборным днищем и носовой аппарелью.
Посмотри на их сайте, там есть подробное описание лодок.
Я остановил свой выбор на 420F, эта лодка намного более вместительна по сравнению с 420FM.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2005 19:04
MishaV,
обратите внимание на лодку Мнев Скат-360.Сам пользую 4 года.Не нарадуюсь.
Буду рад,если смог помочь.
В.В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2005 15:42
Duke
При покупке Фрегата 420F (о достоинствах и недостатках писал месяца 3 назад), был большой соблазн купить 420FM, но лично мне не понравилось то, что надувное днище почти вровень с бортами, а полезный объём практически только за счёт фальшбортов. В 420F барахла намного больше влезет.
Кстати, фанера на днище полное гАвно.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2005 13:54
P. S. Хороший знакомый работал на Ярославском заводе...;о)))
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 января 2005 13:52
MishaV
Лодки смотри здесь, ссылка ниже, там и фотки есть, это не реклама, у нас про них ни чего хорошего-ужасного не говорят, сам же я купил себе МНЕВА, есть хороший знакомый, кторый там очень долго работал (на заводе), он даже на Питерских покатушках участвовал от завода, когда я задал ему вопрос, то ответ был однозначным - МНЕВ и ни что другое (да простят меня админы за рекламу и порадуются лишний раз *МНЕВцы*)
http://www.yrt.ru/russian/boat/index.shtml
А гарантийный сервис, в сезон, у нас даже в городе такой, что сдал лодку и ждешь свыше 2-х недель до ..., вообщем много...
Вообщем, что знал - ответил...;о)))
С ув.
БамбукСПБ
Член ПКР

БамбукСПБ

Профиль

Откуда: Малая Охта, Питер
Всего сообщений: 671
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 января 2005 19:52
все хотят хорошо кушать:) и продавцы и покупатели))) - БОЛЬШОМУ ШУРИКУ.
ВОПРОС: есть идея купить катер со стационарным мотором - стоял от ГАЗона, есть у кого опыт замены (например на что-нить менее тяжеловесное). Спасибо.
с уважением, БамбукСПБ.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 января 2005 16:25
Duke, пишу как фишер лодкой пока не обладающий, но давно присматривающий себе вариант :)) В этом разделе много чего написано, и однозначного ответа ты не найдешь. Потому что, мне кажется, лодки у всех производителей все больше и больше похожи друг на друга как по характеристикам, комплектации, так и по ценам.
Для себя присматриваю 330-360 с жестким дном и качественно сделанными веслами. В принципе, если исходить из цены(25-30 тыщ)- то вариантов немного. Мнев, Баджер, Корсар. Я остановился на Корсаре, т.к. пока не слышал ни одного отрицательного отзыва по нему(а положительные -видел), есть вариант заказа за 2 месяца до получения- с приличной скидкой, да и цветов много различных. Мнев, по-моему мнению, малость зажрался как с ценами на лодки, так и с ценами на последующие доработки, хотя лодки у них по всем показателям очень даже. Баджер тоже неплох- качество, сервис, вот только бело-серый цвет мне не нравится, а у них только такие варианты.
Всё вышесказанное- сугубо имхо.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2005 0:34
Задумываюсь о покупке не тяжелого двухтактника(Тоха 9.8, Мерк- вообщем все что в районе 30 кг). Стоит ли просить знакомого привезти из Финляндии, или цены там и тут стали примерно равны?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 января 2005 19:55
Ну и я свой вопрос по покупке маленького моторчика решил))))
Так что нехай дорожають теперь)))
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 января 2005 22:38
Вот прикупил я себе Тоху 9,8 за 48800. В процессе обзвона-оббега различных контор цена колебалась до 54800. Шесть тонн разницы - это чего, пошлина? ИЛИ аппетиты продавца? Так что одним повышеним пошлин и курса евро подорожание не объяснишь. Продавец он тоже, наверное, кушать хочет, и хорошо кушать. Вот так.
Да пребудет с тобой рыба!
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2004 18:57
Ещё раз всех с наступающим!
Вопрос о проведении "соревнования для нашего брата-любителя по катанию на надувнухах (не РИБах) с моторами на скорость, фигурку, ориентирование там, ну и конечно рыбку поймать" не просто за ради вопроса.
При правильном подходе и общей нашей инициативе заинтересовавшихся, которая для каждого выльется в разной степени участие (от совета и критики до участия в организации) может получиться чудное мероприятие с отдыхом в русле "Лодки-моторы".
И не факт, что это не выльется в отдельное мероприятие, а не в рамках уже существующих Хищника или Ухи.
Ушёл в отпуск до 05.01 а то и до 11.01
болт - тоже грузило
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2004 18:51
Юрич,
Читай клуб! идея интересная!

Федор Л,
Общался с дилерами сузуки,все примерно так-же продавец имеет 300-400 у.е, кроме того Шеф- дилеры совсем совесть потеряли, дали установку мелким диллерам на мин отпускные цены! или продовай по их "ценам" или о1о вам, а не моторы,явно просматривается подоражание 10-15 % ,самый ох....й кстати Таху который приравнял ценник к Ямахе...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2004 18:42
Спиридон,
уха примерно в середине июня,Хищник-в конце сентября.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2004 18:08
Спиридон,
это интересная мысль.И мона её замутить на Хищнике или на Ухе-2005,
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 декабря 2004 17:32
Всех с наступающим 2005!
Вопрос:
проводятся ли в Питере (в смысле вокруг) какие-либо соревнования для нашего брата-любителя по катанию на надувнухах (не РИБах) с моторами на скорость, фигурку, ориентирование там и конечно рыбку поймать?
Если не проводятся и интересно, можно попробовать замутить.
Жду отзывы.
болт - тоже грузило
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 12:36
ФёдорЛ,
добавлю.
У продавца "наглости" не бывает.Его задача-продать максимально много и подороже.И есть вэтом деле умелые и дураки.Но наглых не бывает.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 12:30
ФёдорЛ,
думаю,что это
1.Курсы валют-удорожание
2.Таможня-удорожание
3.Отпускная стоимость-удорожание
4,Транспорт-удорожание
4.Накрутка продавца-УДЕШЕВЛЕНИЕ,так как она непременно снизилась за последние 3 года.

V.A.-сталь-она во всём-станки,траспорт,склады,корпуса,инструменты ........Это всё влияет на стоимость.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 12:13
V.A.
названные цены в Чушке как раз и говорят о том,что наша цена и должна быть такой.Что делать-российские реалии!И не дилеры в этом виноваты.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 11:56
Юрич
Ну в таком случае,если все так.То почему мерк 15(возьмем усредненный вариант) Три-четыре года назад стоил 1600-1700,а теперь точно такой же 2100-2300 ?
Откуда приклеили эти 500-600 долларов? Это таможня? Это большая наглость продавца? Или Это совокупность-инфляция,подорожавшая таможня ,накрутки продавцов и т.д.?
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 11:31
По поводу торговли в убыток производителями моторов.Да,бывает и такое.Но данном случае,мне кажется,разговор ,конечно,об убытках не идёт.Рентабельность производства(грязную),можно предположить где-то на уровне 50%.Чистую-примерно 15%.В таких условиях резко сокрашаются расходы,которые входят в оставшиеся 35%(реклама,социалка,расходы на развитие,инновации,обучение,внедрение и т.д.).И уменьшается чистая прибыль на несколько процентов.Мера вынужденная.Поверьте,они больше нас с Вами думают о том,что надо сделать,чтобы товар был доступен и покупался.Иначе-крах.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 11:25
V.A b ФёдорЛ,отвечу по порядку.
1.ФёдорЛ-напрасно вы думаете,что таможенные пошлины никто не платит.Платит,но с уменьшенной МТС,экономия именно здесь,и я предполагаю,что МТС на мотор 15 сил не менее 500 долларов.Тогда примерно 44% от этой суммы платится в виде таможенных платежей.Не считая так называемых "коммерческих" платежей брокерам,которые при разных видах поставок могут доходить до 10000 и более долларов с единицы доставки (фура,контейнер и т.д.).Плюс стоимость транспорта,на которую тоже надо платить таможенные платежи на кусок перевозки от места отгрузки до нашей границы.Впрочем,если есть опыт,то этот именно этот платёж можно очень сильно минимизировать.
Считать,что всё возится контрабасов, уже нельзя.Слишком большой риск и незначительная экономия.Варианты привоза частниками очень уж геморройные,налого-опасные и опять же -могут дать только незначительную экономию.
Про бензин не комментирую,мысли имею,но не могу гарантировать их правильность.
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 11:21
Юрич прав абсолютно.
От себя добавлю только, что рентабельность любого раскрученного бизнеса на рынке ТНП - не более 5-7 процентов в опте и не более 12-15 в рознице. (это касается 99 процентов магазинов).
Я например сейчас изучал вопрос покупки Мерка - так и есть. Нашел человека, совладельца одной дистрибуторской конторы - и он назвал мне себестоимость мотора, которая на 300 долларов ниже среднерозничной цены (порядка 2000 долл).
Вот и получается, что на моторном рынке - те же самые 5+12 процентов.
Ну а если вы считаете, что 17 процентов - это дикая переплата, то тут мне уже сказат нечего.
П_Р
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 9:46
Да и сталюги в импортных моторах не много, все больше Al
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 декабря 2004 9:42
Юрич, а как же быть с девайсами до 50 кг на одну морду, его провозящими и суммарной стоимостью до 3 или 5 тыс УЕ? А если страна / к примеру - Финляндия / их еще и не производит ? А такс фри дает? Что-то в туманных объяснениях не катит!!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 20:55
Юрич
По Вашим словам получается что производитель вообще торгует моторами себе в убыток,а ценник такой из-за наших таможенных пошлин....
"А потому,что в сложившихся условиях все производители вынуждены давать дополнительные скидки,дабы не закрывать заводы"/с/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 20:53
Юрич
Неа,не устраивает меня такой ответ.
Думаю никто нихрена не платит эти 20+20,а ценник один хрен накручивают.

Себестоимость производства бензина врядли сильно увеличилась за последний год,только я стал платить на 400 рублей больше за бак....
Вот на будущий год сделают как в Европе,буду еще больше платить.....
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 18:28
ВВП и ФёдорЛ,
не заходил в сеть несколько дней.Попытаюсь ответить на ваш вопрос по ценообразованию.
За последние 2,5 года евро скакануло относительно доллара с 0.84(минимум) до сейчас 1.355(максимум),то есть,на 61 %.На такую же величину,ессно,увеличилась базовая отпускная цена от производителя.За это же время примерно в 1.5 раза выросла так называемая МТС(минимальная таможенная стоимость) и дилеры не имеют возможности занижать эту МТС через оффшорки так,как это делали раньше.Не знаю ставок таможенных платежей,но думаю,что это где-то 20%+20%+0.15%.Ставки и раньше были такие же,но с гораздо более низких МТС,то есть они тоже увеличились примерно на 50%.Сталь за это же время подорожала примерно на 25%(вспомните "стальную" войну США против России,Бразилии и Китая в начале 2003г).Естественная инфляция за это время по корзине мировых валют примерно 8%.Аренда офисов,зарплата,бензин,электричество и т.д. тоже подорожали.
Вопрос:а почему тогда они стоят не 3000-3500 долларов за 15-сильный мотор,а дешевле?А потому,что в сложившихся условиях все производители вынуждены давать дополнительные скидки,дабы не закрывать заводы.И "жадные" дилеры снижают свою норму прибыли до минимально возможного уровня,так как им ещё кроме заработка надо думать о выполнении объёмов продаж.Иначе можно пролететь с дилерством или,в лучшем случае,лишиться скидок,что приведёт к возможному прекращению бизнеса.

Я не занимаюсь "моторным" бизнесом.Но закупаю,притаскиваю и продаю товары этой же кодовой группы.Принципы работы одинаковые.Я мог в чём-то быть неточным,но и цели такой не ставил.Обрисовал тенденцию.
Буду очень рад,если мой ответ вас устроит.
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 17:52
Робинзон
Правильное решение!/с/ Г.Хазанов
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 17:01
Господа.
Спасибо за участие. Думал-думал, выбирал между Мерком и Сельвой, и в результате сделал неожиданный ход. "На причитающиеся мне по закону деньги я, по совету друзей, приобрёл" Ямаху. ХЗ, м.б., в прошлой жизни я был самураем..
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5577
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 декабря 2004 9:54
Есть ещё третий путь - мощность мотора увеличить...

А по поводу днища - я на Вуксе свой Ф320 не особо берегу, но оно у него в порядке...
Остался в "до"...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 декабря 2004 12:14
olega
Скорость ты можешь изменить только двумя путями: изменением обводов корпуса и увеличением жесткости корпуса. В твоем варианте, ни первое, ни второе... На надувнухе, жесткость корпуса обеспечивается степенью "набивки" баллонов и киля. Для эксперимента можешь попробовать накачать баллоны поменьше. Скорость упадёт.
Для этого и существуют модели "РИБ"
Изменение обводов корпуса - тоже не реально.
Все, чего ты достигнешь - это увеличение массы надувнухи. Если за счет минимального увеличения жесткости днища (вследствии оклейки лентами) и произойдет незначительный прирост в скорости - ИМХО оно того не стоит. Даже с экономической точки зрения. А увеличение массы, даст только отрицательные стороны.
Я видел на Мневе лодку (320, помоему), днище которой обклеили полностью лентами. Но это был другой случай. Там человек готовил её к сплаву по порожистым рекам. В этом случае, оно себя оправдывает.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 14:15
Федор Л, привет и остальным. Федь, у меня сравнение более корректное. К5м4 вначале Мерк 25 / 2-х/, потом Я-50. 24 литра / ошибка в граммах/ на 97 км по одометру - для 4-х тактов и 92 км на 25 л - для - 2-х. Но на Мерке тапка - в пол и 38 км/ч, а на Ямашке - 3/4 тапки и 46-48 км/час. Мы же люди степенные. Загрузки лодки практически одинаковые.
У всех моторов и 2-х и 4-х начиная с 4000 оборотов открывается в карбе 2-е горло, выводы делай сам.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 14:14
Федор, а я и не делал выводов - просто прочитал, а сейчас смотрю вот сюда:))
.
А сравнение и впраду не коректно - лодка хоть и "больше" но вот двигать то ее легче:)).
Да про малые обороты - согласен.
Да я и не спорю собственно - 4т и все тут:))
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 14:02
Дима,ну объясни мне дураку......
12 и 18 это одно и тоже?! Эта тема родилась после спорах о том что лучше 2 или 4 такта,в том же форуме......Иван умрет ,но не уступит,человек он такой.

Вот лично я,на своем опыте,без подсчетов и таблиц могу сказать следующее:
у меня была я-20,теперь я-40(4 такта) так вот расход у них ПРИМЕРНО одинаков.
Я не говорю о каких-то там "удельных" расходах,я говорю о своем восприятии.... Места и маршруты остались прежними,а бенза беру одинаково.
Понятно что сравнение не совсем корректно,разные лодки,возможно обороты и так далее....Это просто моя "обывательская" оценка.
Вот интересно сколько сожрет бензина двухтактник на смешаном цикле дорожка/глиссер за целый день,пройдя 110 км? я-40 4т сожрал около 30 литров.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 13:25
Вот - почитайте о 2х - 4х тактах - применительно к Suzuki.
Цитата:
"... Во-вторых, удельные расходы топлива зарубежных моторов не являются фантастически низкими.
Для четырехтактников характерна величина 250 г/лсч, для двухтактников - 350-400 г/лсч.
Абсолютные расходы на полной мощности и оборотах для упомянутых моторов получаются такие: при плотности 92-го бензина 0.756

Двухтактные:
DT-15 - 7.94 л/ч ; DT-25 - 12.56 л/ч ; DT-40 - 18.52 л/ч.

Четырехтактные:
DF-15 - 4.96 л/ч ; DF-25 - 8.27 л/ч ; DF-40 - 12.69 л/ч.

Отсюда следует, что тот, кто говорит о меньших расходах своих моторов,
либо не понимает, что обороты и мощность были неполными, либо намеренно искажает факты.
..."
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 12:42
Федор, не чего страшного - пусть поднимают, кто покупать то будет ... это как с недвижимостью сейчас ... ну зачем мне 15 за 3000 ... или 50ка за 8000. Мы же все считать умеем - купим там - привезем сюда, таможня то не изменилась, так, что повышать то не с чего. А лучше в штатах купим - еще дешевле - как с машинами.
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2004 6:15
Дык и я о том же....Оборзели гады..... А он нам:Норма прибыли у всех дилеров примерно одинаковая и конкуренция не даст им особенно уж жировать.
рапр
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 декабря 2004 17:35
http://www.markoboats.ru/boats.htm
кто видел или пробовал?
есть сто сказать?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1321. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8184