Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:31
"либо чистый материал ПВХ" - имелось ввиду ту ткань, что сварена меж собой пенкой ПВХ...:)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:31
Топляки - это разговор особый. А вот количество разбитых о каменные банки редукторов / в районе Дубно, когда вода пару лет назад сильно ушла / это упрямая статистика. И  у многих  пострадавших в тот момент были включены GPSы с картами.
Варнак 1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:29
У меня М15S середины 90х это Ямаха
Пардон... речь идет о меркури а я имел ввиду Маринер хотя это два бренда одной фирмы
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:28
Всем привет!!!
Хочу поделиться своими экспериментами:
если почитать сию статью по склейке ПВХ лодок
http://boattravel.newmail.ru/rembt.html
это - полная х.........:)
Временно - да работает, но только - ВРЕМЕННО...:(
Есть такой клей Локтайт-406, да, цена ого-го, за 20 грамм 230 руб., НО!!!
При склейке он полиризуется (звиняюсь, если не правильно написал) так, что между заплатой и самой лодкой происходит "ДИФФУЗИЯ" (опять звиняюсь, если ошибся в теминологии), а после склейки при попытки разорвать 2 поверхности получилось следующее - половина одного слоя осталась на заплате, а половина заплатного слоя осталась на другой заплате (половина слоя имеется ввиду слой, что покрывает ткань), т. е. как бы на каждой половинке осталось покрытие склеиваемой поверхности, а то что осталось в руках имело либо двойную повехность на 50% либо чистый материал ПВХ (надеюсь вы меня поняли)...:)))
Делайте выводы господа по поводу фирменной "сварки" швов в сервисных центрах и тех денег, что они за это требуют...
Склеивание на столько безупречно, что все мои попытки отрвать краюшек склеиваемой поверхности остались безуспешными, а разоравать получилось только при том случае, что специально оставлялись 2 свободных конца (ессно не слеиваемых) для захвата...плоскогубцами...:)))
Кто сУмневается может проверить на комплекте "ЗИП" заплат, что входит в покупаемую лодку, что я и делал в течении месяца экспериментов...
З.Ы. ...это не реклама клея...:)))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:26
Да, к сожалению, ничего не поделаешь....Если на Ладогу ещё можно найти 50метровки навигационноопасных районов и они обновляются, то в остальном беда((((Тут как попрёт....Я 2 года назад на ЮЛ затрахался винты менять((((((Причём рубил там, где всегда ходом летал...Что самое интересное, от количества выпитой водки это никак не зависело))))))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:21
Цитата (Варнак 1 @ 20 Апр 2005,17:19)
INM
Причем на заводе YAMAXA

Первый раз такое слышу!
А не Тохатсу?????????
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:21
От топляков никакая лоция не спасет
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:20
V.A.,
Не, моя голова здесь ни причем!
Можно мотор экспл. (Федор, читай эксплуатировать :)) ) и на реке, где плавают топляки, и порой меняются песч. косы и т.п.,а это как ты понимаешь временный фактор, кот. предугадать сложно.
А в принципе, ты прав. Но защита порой не бывает лишней.
Варнак 1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:19
INM
Причем на заводе YAMAXA
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:15
ArtAmon,защита от удара редуктора - только твоя голова. Все остальные виды защиты от травы , веток и тд. Но по личному опыту лучше с этим не париться. Изучи карту- лоцию, поставь эхо и карты в навигатор, проверь уровень воды в водоеме. Если есть хоть малейшее сомнение в глубине, потеряй минуты на водоизмещающий , чтобы не жалеть о винте и редукторе. И режим  в полводы - на нем точно редуктор не разобьешь.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:15
INM,
Ты не ошибся? А не на 7 кг? 34<42!!! А в остальном всё так оно и есть.
INM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:14
В пятницу,15.04.05  из гаража в Шушарах украдены Тохатсу 3,5, надувная лодка Язь3 и много всякого рыбацкого барахла (спиннинги, приманки, одежда). Не покупайте подобные вещи без документов.
INM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:07
panama.
Занимаясь для себя поиском М15 установил, что M15S  на 3кг тяжелее, продают его на 100 уе дешевле и 18 сил он будет иметь толи при доработке, толи при замене карбюратора. Еще говорят что их делают только в Японии.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:58
Цитата (ArtAmon @ 20 Апр 2005,16:26)
(см. как перо вставлено).

Это значит: "смотри КАК перо вставлено".
А в остальном согласен, каждая защита актуальна при опред. (читай определенной) скорости. И как говориться, против лома...

Спасибо, что просветил относительно конструкции редуктора.
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:45
Интересное применение числа "ПИ", хи,хи.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:43
АртАмон
Извини,что значит "смотря куда перо вставлено"? На всех моторах ,что я видел ,"перо" есть единое целое с корпусом редуктора...И никуда оно не вставлено.
Так что при ударе, даже только самим пером ,всегда есть возможность повредить и сам корпус редуктора.
Я в пролом сезоне 3.14зданулся как следует,пол пера как ножом срезало,винт-две лопасти,думаю при таком ударе просто вырвало бы всю предполагаемую защиту в местах крепления,причем с мясом.
А так просто кусок пера отламался и все....
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:28
V.A.,
Я понял, что на дейдвуд цепляется, просто думал, что у Бдж есть они.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:27
А скорость упадет при любой защите - тут уж выбирать надо!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:26
Цитата (Ярослав @ 20 Апр 2005,16:17)
И вот совсем бронированный вариант http://www.mnev-service.ru/ в разделе "ШАЛАБУШКИ" пункт 14.

Да уж, как шлём у рыцаря! Только вот на такой защите, ходить надо только там, где только камни, И НЕТ ТРАВЫ!!!
Да и то, при ударе редуктор один Х пострадает (см. как перо вставлено).

А так в кобеласе №4 вроде ничего так. Кстати, если не ошибаюсь, как раз на 15 мерке висит.
Варнак 1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:19
http://www.cabelas.com/cabelas...hasJS=true
C виду штука толковая как на деле себя проявит неизвестно Из очевидных недостатков:приличное уменьшение рабочей глубины,снижение скорости,
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:17
И вот совсем бронированный вариант http://www.mnev-service.ru/ в разделе "ШАЛАБУШКИ" пункт 14.
panama
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:15
Заранее Спасибо!
panama
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:14
Подскажите пожалуйста, кто знает о Меркурии 15 Супер, он действительно 18 л/с
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:03
Забыл вставить
http://www.cabelas.com/cabelas....&cmCat=
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:02
Эх, была не была, дам ссылку, там 3 вида защиты, оцените
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 15:00
ArtAmon, БАДЖЕРОВСКИЕ это крылья на плиту. А то, о чем я говорю - на дейдвуд и ес-но у баджера их нет . Девайс патентованный. Я их подсмотрел у америкосов, была публикация и в КиЯ ЛЕТ 15 назад.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:56
V.A.,
Что-то очень интересное ты описал...почти понял ГЫЫЫ Но вот беда, что-то на сайте баджерят нет такой штукенции :( Нет нигде наглядно в сети взглянуть?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:47
ArtAmon, по типу баджеровских. Только баджер крепится к антикавитационной плите , а эти / их от 1 до 4 из того , что видел /, на хомутах вокруг дейдвуда.. И расположены ниже антикавитационной плиты , перед винтом / по ходу движения /. Ставил в свое время на Ветерок, очень эфективно раздвигают тростник. Нижнее крыло на уровне нижней точки пера . Защита от камней и топляков весьма эфективно , но на небольших скоростях.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:20
V.A.,
А что ты за крылья имел в виду?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:14
Кав. плита (сплошная линия) дальше не прорисовывается.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:13
Ярослав, видел, довольно практичную вещь:
     
     ____
   / !.     !  
  /   !.   .!===
 /     !.  .!
/       !...!

Теперь к тому, что я здесь накалякал.
На кавитационную плиту цепляешь две арматурины, желательно подкаленные (ну чтоб пружинило - не знаю я как правильно назвать). Куда цеплять? К болтам крепления редуктора. С одной и с другой стороны, т.е. получается два "уса", которые см. на 3 выступают за диаметр винта, см на 4 ниже нижней точки пера.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:08
Ярослав, может это известно, но повторюсь
Найди подробные карты будущей рыбалки и поизучай их. Поимей их в GPSе. Первый день на воде сравни то, что имеешь с тем , что в реальности по эху . Если будут совпадения, то можешь начинать смелеть... Других путей еще не придумали...
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 14:02
В том то и дело, что водоем большой и незнакомый.
Не хочется гирлянду винтов на шее таскать.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 13:50
И лучше не один, если водоём незнакомый...А то можно вместо удовольтвия получить холостой пробег туда-сюда.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 13:43
Ярослав, оптимальная защита - это кольцевая насадка или крылья на перо руля дейдвуда. Но ...
- кольцевая насадка выведет из строя и винт и редуктор, если в нее что-то попадет
- крылья на перо - заметно снижают скорость мотора
Винт М15 уже защищен демпфером. Если выскакиваешь на мелкие места  - сброс газа и подъем в режим мелкопривода, и ... запасной винт. Радикальных способов пока нет....
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 13:42
Хорошь на Сельву наезжать...Круче мотора нет. Это мне в Баджере так сказали, когда я попытался через них Яму115 заказать))))))))Кстати, она ещё и дороже оказалась(в смысле Сельва). А-х---еть!!!!! Я плякаль, слушая убедительный рассказ менегера....
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 13:16
День добрый всем!
Вопрос по защите винта М15.
Водоемы Сев. Карелии - топляки и камни.
Чем лучше защитить винт?
На Кабеласе есть несколько вариантов защиты.
Ссылка очень длинная, подскажите, как сделать, что-бы упростить показ
снимков защиты
ppbas
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 19:39
Сомневающиеся имеют право рассекать и на отечественных моторах. Доверяющие будут пользовать то, что им доступно. Г-н Сельва был известным гощиком. И моторы его имени (2-х татктные) во многом похожи на гоночные. Но никто ведь не додумался рыбачить на гоночном Кёниге, к примеру.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 19:13
Варнак
Ну это из серии "Я Пастернака не читал,но скажу..." Что бы настолько авторитетно говорить,нужно протестировать абсолютно все американские,европейские и японские моторы.После чего ,сделать сводную таблицу,из которой пользователям сайта сразу станет ясно,что "японские моторы на порядок надежнее америкосов и на два европейцев".Пока такой таблицы нет,я буду сомневаться в авторитетности такого заявления.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2005 16:52
Aboss, данке шон.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3780. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0471