Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2005 13:11
Grek,
не на Сумской,а в открытом море при волнении.Не суть.Спорить не буду.Меня всё устраивает.
Удачи.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2005 11:16
Еще добавлю, что если погода позволяет, ходим через 7ой километр. Гораздо ближе. Гораздо быстрее. И топливо экономится. А на Сумской водоизмещающий не нужен. Разве что в прошлом году, когда вода малая была.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 февраля 2005 10:34
Юрич
Вот их то и должно хватить. И по опыту хватает. Мы летом ездили с пятницы по воскресенье. И ходили на Сухо. Не хватило литров пяти. Так это Сухо (от Сумской 22 кэмэ). Во всех остальных случаях хватало.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2005 19:28
Grek,
поясню.15-17 литров-это туда и обратно.И тогда остаётся на сам тролль вышеобозначенные 7-9 литров.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2005 19:26
Grek,
я и имел в виду,что при выходе с Сумской возможен водоизмещающий режим.Выезжая на рыбалку мы не знаем,что нас ждёт в плане волны.По-этому надо брать бензина с запасом,иначе вынужден будешь постоянно за этим следить.15-17 литров я расчитал исходя из расстояния от лавы через Сумскую до Варецких,на которые после протоки часто идёшь без глисса и чуть реже- против ветра.
Из своего опыта усвоил,что большая часть рыбалок выпадает на ветренную погоду.Дурью не маюсь(с недавних пор) и напрасно не рискую(с некоторых пор).
Вот потому такой расход.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2005 17:12
Цитата (Юрич @ 04 Фев. 2005,16:11)
Grek,
я считаю немного по-другому.Скорость 30 км/ч ,условно-при любом ветре.Растояние по каналу до банок-примерно 32-33 км,из них километров семь,если есть ветерок,идёшь не на глиссе.То есть,минимум 15-17 литров съели.

Откуда последний вывод??????? Скорость 30 кэмэ в час, расстояние те же 30 кэмэ, значит едешь один час. Один час НА ПОЛНОЙ РУЧКЕ - это 7 с половиной литров, а если у тебя не 30 кэмэ в час - то и того меньше. А ты пишешь, 15-17 литров съели. Но если в водоизмещающем идти, то может ты и прав, хотя тут другой вопрос: на хрена такая рыбалка, чтобы на Варецкие можно было только в водоизмещающем идти? Так и утопнуть недолго.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2005 16:11
Grek,
я считаю немного по-другому.Скорость 30 км/ч ,условно-при любом ветре.Растояние по каналу до банок-примерно 32-33 км,из них километров семь,если есть ветерок,идёшь не на глиссе.То есть,минимум 15-17 литров съели.Даже если расход 1 литр в час при троллинге,а это намного меньше,чем реально,особенно в сильный ветер,то остаётся 7-9 литров на ,соответственно,7-9 часов.Ещё на обед в протоку сплавать,к товарищам на рюмку пару км проплыть,если не клюет,то поперемещаться....Итого,серьёзная однодневная рыбалка с "жёстким" троллем с одним баком-это очень хороший показатель экономичности.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 февраля 2005 12:08
Юрич
Давай просто посчитаем: в баке - 24 литра, то есть три раза по 7 с половиной литров (заявленный производителем расход на полной ручке для пятнашки), скорость на надувнухе в расчете на двоих 31-35 кэмэ в час. После несложных арифметических действий получается, что на баке на полной ручке ты можешь ехать три часа с этой скоростью и уехать на 100 и чуть поболее кэмэ. Переход из НЛ до Птинова или Сумской это 25-30 км в один конец, то есть на рыбалку (троллинги, шмоллинги) остается половина бака, так что на зорьку и на Сухо слетать можно. Вот и считай.
К сожалению, время не засекал, но если шланг отсоединить, мотор у меня работает точно дольше чем две минуты.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2005 23:02
Господа,
в этом форуме есть участники Покатушек-2004?
Мне прислали DVD-диск с кином про сие мероприятие,
довольно прикольное и качественное, и я могу
скопировать его всем желающим...
---

С ув., Smi
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2005 15:21
Grek,
спорить не буду.Но у меня мотор ест меньше всех в нашей компании.И мне бака хватало на один день такой рыбалки.Но никак не на два.Особенно,если на озере ветер с волной.Может,у моего мотора что-то не так.При отсоединённом шланге мотор работает пару минут.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 февраля 2005 8:57
Всем привет!!!
Как я писал ранее я с Андрюхой взяли по Фавориту 420-му (Андрюха был на Лунке, самый ярый теннисист), я пока еще не созрел, а он уже взял 25-ю Ямаху, можете его уже поздравить...
З.Ы. Какая же она огромная эта зверюга, а поскольку я болею такой-же, то по-ходу все идет к тому, что от прицепа мне уже не отмазаться...
Nestor
Член ПКР

Nestor

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2005 9:28
Кроме поплавковой камеры есть маленький отстойник с фильтром (под крышкой), пока из него весь бензин не высосет - будет работать без внешнего бака. Мерк10.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2005 14:04
Юрич
Я ж написал. "Проверено. Неоднократно". Бак штатный 24 л. Мотор 15 сил. Маринер. На холостых отсоедини бак и жди, пока не заглохнет, а потом прикинь, скока там в карбе бензина для этого было. Нептун на полном ходу 8-9 литров жрет, так это нептун, так это на полном ходу, так это в полтора раза больше сил.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2005 13:37
Grer,
по-моему,Вы ошибаетесь.Если бак не 50л.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2005 11:14
Цитата (андрей г. @ 27 Янв. 2005,22:28)
Пятнашка на холостых при троли
нге ведет себя изумительно,но кушает в районе 1.5-2 л.

Откуда такая информация? Полная ерунда, значит карб не настроен. Бака штатного хватает на Ладоге на субботу и воскресенье с переходом от НЛ до Птиного и жесткого троллинга в течение 2х рыбалок. Проверено. Неоднократно.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2005 21:53
ArtAmon.
Благодарю.
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2005 21:51
Андрей Г.
Большое спасибо за информацию.
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2005 21:48
SAM,
Весьма признателен за помощь.
pma
Участник форума

pma

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2005 16:55
Народ, к началу навигации строится катер 4.4 на 1.8 под мотор 30, т.к. под него строится стапель и лекала то изготовление второго и последующих заметно удешевляет стоимость единицы. Если кому интересно пишите pma(пес)mail.ru
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2005 11:04
Новичок,
Также не пользовал AirDeck, но бытует мнение, что аэрдеки, т.к. более легкие по сравнению с жесткой палубой, на МАХ скорости (а вы, я так понимаю планируете 10-15 л.с.) становятся менее управляемы - лодка начинает "рыскать" и дельфинировать. И на волне возможны изгибание корпуса, опять же на МАХ. А вообще, стоять на аэрдеке можно, и БЕЗПРОБЛЕМНАЯ И БЫСТРАЯ сборка икомпактность - это большой плюс.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2005 10:23
Новичок,
К сожалению не пользовал аэрдековские полы.Из перечисленных вами лодок, рекомендую порядок по качеству 1 Кайман,Баджер 2 фрегат(обратить внимание на плотность ткани и осмотреть все наделки) 3 Лидер.
Кайман очень не плох на воде,баджер низковат нос ,но на 340 надеюсь вы в волну не попретесь,зато баджер удобней в нутри...
Фрегат и лидер отстают по качеству.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2005 9:40
Спин,
Спасибо, что обратили внимание на мой вопрос, но всё-таки хотелось бы получить помощь в выборе лодки.
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 14936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 января 2005 9:25
Новичок,
Только убедительная просьба - на небольших озёрах (в общем-то вообще если не Вуокса) мотор не пользовать, особ-но, где глубина небольшая! Бывало даже мелкий рыб оглушённым всплывал от "гонщиков"! Там и на вёслах не внапряг мона зеркало спокойно пересечь! Есть Чудаки, к-е умудряются водный мотоцикл припереть на такое блюдце! :(((
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Новичок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 января 2005 22:29
Цитата (ArtAmon @ 25 Янв. 2005,12:35)
Цитата (Sam @ 25 Янв. 2005,11:46)
А всет ки как ВЫ люди добрые мерите компрессию? не уж то не заводите?

Сэм,
Если ты имеешь ввиду, что рекомендуется завести, прогреть, а потом замерить компрессию, то ДА, можно и так. Но это необязательно, т.е. не ДОГМА, просто более точно покажет.

Господа! Помогите с выбором лодки:Кайман330; Лидер330/340; Фрегат340; Баджер SDA340/SD340.
В настоящее время мотор электрический (в перспективе 10-15л.с.) Два человека, озёра Карельского перешейка.
Прежде всего интересуют:
Надёжность лодки и всех её комплектующих
Удобство в эксплуатации
Поведение на воде
Можно ли не напрягаясь стоять на надувном полу?
Заранее благодарен.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2005 12:35
Цитата (Sam @ 25 Янв. 2005,11:46)
А всет ки как ВЫ люди добрые мерите компрессию? не уж то не заводите?

Сэм,
Если ты имеешь ввиду, что рекомендуется завести, прогреть, а потом замерить компрессию, то ДА, можно и так. Но это необязательно, т.е. не ДОГМА, просто более точно покажет.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 января 2005 11:46
karp 2,
Завязали же подходи на Лунке к нам с Валерой,мы тебе нальем Гыыы,я расскажу как на Ямахе работает....
Если у тебя показывает давление 7, меняй поршневую Гыыы..
А всет ки как ВЫ люди добрые мерите компрессию? не уж то не заводите?

VAL,107,
Конечно будет колбасить больше одно горшковый, сравнение 4х тактных(Хонда) не корректно, например Мекр 4 у ВАДа отработал 3 сезона без замены свечи :)))), все идет от экономии топлива мне кажется..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
karp 2
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2005 23:50
Всем привет, к разговору о системах охлаждения могу сказать след., т.к.,мацал достаточное кол-во моторов, у разных производителей термостататы стоят на разные
температуры срабатывания, где они есть, у Ямахи струя бьет сразу еще при заводке,
как будто термостата нет вообще, что я считаю не совсем правильным, Джонсоны -Эвинрюды   очень долго молчат, могут минут 10 на холостых, затем выдают горячую воду. Был у меня
Маринер 20, он плевал воду порционно, термостат постоянно открывался-закрывался,
вывод- все зависит от конструктивных особенностей конкретного мотора, и выбирая мотор,проверяя его при покупке эти особенности надо знать. А компрессия чудесно
измеряется обычным автомобильным вкручивающимся компрессометром, если туда
можно подлезть, с достаточной точностью, если туда не вбухано масло, и электростартер для этого совсем не нужен. Опять же могу сказать, что  у разных
производителей на моторах одинаковой мощности компрессия будет разная, т.к. обыемы
разные, степень сжатия и т.д., но никак не меньше 7. Все боятся ремонта, ничего страшного в этом нет, любой мало мальски человек с руками и головой может это
сделать, не обращаясь в сервис, дело в том , что в приличных моторах , той же Ямахе,
все сделано,так что, по другому, собрать невозможно. Запчасти не так дорого стоят
как думается, например при замене на Маринере 30, прогоревшего поршня, комплект
поршня,колец, пальца,подшипника в Меркури на Непокоренных стоил порядка 120 баков, сальники редуктора 8-10 баков. А нормальный мотор при хорошем сервисе, и той интенсивности эксплуатации( на рыбалку в выходные и две недели в отпуске) может
прослужить и 25 лет.Это я так к слову, отнюдь не реклама б\у моторов.   Karp он же Karp2.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2005 18:31
107
Может,я и не прав. Но, останусь при своём мнении:
1 - больше "колбасит"
2 - шумнее
3 - менее устойчив в работе на малых оборотах
За сим, остаюсь при своём мнении...

Зы
Сравнивал с Ям-20, Мерк-15
и Сузой 2,2 и Джоником 3,5
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2005 18:21
Val,
что-то я не понял по поводу маломощных для троллинга, а как же Хонда-2 или Сюзука-2,2, которым вообще по барабану на каких ты оборотах используешь, думаю, что здесь Вы не правы...:)
Опять же, говорю не голословно, но у знакомых есть и Ямаха-2, Ямаха-3 и Джонсон-3,5 и ВСЕ!!! вышеперечисленные моторы за последние 2 года НИ РАЗУ!!! не давали ни единого повода усомниться в использовании их именно в ТРОЛЛИНГЕ, когда 70% светового дня онным и занимаешься...:)
И это еще не говорит о том, что у людей просто нет других моторов, практически ВСЕ стали ставить мощный, он же маршевый (для надувнух это конечно же от 15 до 30) и троллинговый, он же рабочий, потому то я и поднимал тему (не так давно) установки на транец МНЕВА второго, но там по-ходу без срезания брызгоотбойников (треугольников) не обойтись, а сделать это все равно придется...:)
С ув.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:33
ОК :)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:31
ArtAmon
Спасибо. Взгляну. Как я понял - завязали?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:25
Цитата (Val @ 24 Янв. 2005,17:17)
А хде надо основную струю смотреть? 8-)

Извини, можно попробую ответить и тогда завязываем. Основная часть воды идет вместе с выхлопом, т.е. через ступицу винта. На дейдвуде есть отверстия для остаточного выхлопа и на холостом ходе через это отверстие вместе с выхлопом должна брызгать вода. Опять же что за мошность...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:20
Кстати я о том же говорил, что частенько контролька засоряется, поэтому вода еле ссыт и создается впечатление, что помпе кердык. (но это на немощных моторах)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:17
Сэм
Счаз я начну про зависимость  "контрольки" с системой охлаждения...
"Если Валера Вы считаете,что то что льется с боку основная струя" (с)
А хде надо основную струю смотреть? 8-)
Лана. Завязал. На Лунке поговорим.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2005 17:13
андрей г.
Использование движка 3,5 как дополнительного для троллинга - не имеет смысла.
1 - его больше "колбасит", т.е. большие биения на мин. оборотах + бОльшая шумность.
2 - Многие одногоршковые моторы очень критично реагируют на мин. обороты. Если карб идеален ( во что слабо верицца, при налаженной штамповке многих его составляющих ),
имеюцца в виду задиры, заусенцы, неровности и т.д. ... тогда он будет держать троллинговую скорость.
3 - Наличие только одной свечи. Засралась - кирдык!
Поэтому ушлые закордонцы и применяют такой тип движков, исключительно как запасных, на случай отказа основного.
Они правда ещё тролят на эл.моторах. Но, для нас это - другая пестня.
Т.ч., троль на 15-хе. Она и мин обороты лучше держать будет. И одну из свечей перегазовкой быстро очистишь.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2005 16:58
Цитата (Val @ 24 Янв. 2005,15:11)
А вот на непрогретом движке, советовать 5 минут погонять на МАХ, я бы не стал.

Согласен.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2005 16:58
Val,
Я понял вот это все ,я не понял о чем ?/с/
Вот не надо тока о кольцах -поршнях...а о работе охлаждения будем спорить!
Если Валера Вы считаете,что то что льется с боку основная струя, то я напьюсь с горЯ,но уверен Мы найдем консенсус  ГЫыы..
Ибо попрашу не путать "контрольку" с системой охлаждения...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2005 15:51
ФедорЛ,
Заехал я в Морской Скат – сказали, что так и должно быть. Струя-то идет едва теплая.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2005 15:48
Сэм!
Слабый нагрев - слабая струя, слабое охлаждение. Даём корпусу движка прогрецца. В противном случае: увеличение поршня и колец за счёт нагрева, а корпус - так и остался холодным (т.е. сжатым). Нагретый поршень с кольцами совершают фрикции по холодному корпусу/гильзе... в лучшем случае, стираюцца только кольца. В худшем, когда за бортом минус - может дойти и до поршней... Яйцеголовые так и придумали: есть система охлаждения движка, которая касаецца и корпуса/гильз... Дык, мысля у них была правильная: ограничить поток холодной воды, до момента приблизительной равности температур поршневой группы/корпуса движка. Если подать холодную воду на МАХ в систему охлаждения, добъёмся только одного - большей разницы температур корпуса/гильз и соответственно - большего износа...
ИМХО
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 января 2005 15:12
ArtAmon,
Гыыы ..
 Федор Л, зачем моторы с плохой компрессией продаешь???? ГЫыыы..
А как вы интересно компрессию мерите? лично я на заведенном ибо...
Струя указывает на прямую состояние помпы, ибо стоит между помпой и рубашкой охлаждения и струя уменшится как раз в случае сильного нагрева...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Google » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2259. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9008