Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 11:31
Smi
Пример астрофизика про галанто-кальмар - неисправен по сути своей.Потому как,колеса не могут свободно вращаться,сиречь проворачиваться,эээ...как бы это сказать...по асфальту.Сила трения вступает в свои права.На преодаление которой,требуется все новые порции топлива.А вот лодочный винт,вращается в воде с одинаковыми оборотами,вне зависимости от того,сколько пьяных тел,лежит внутри лодки.Иными словами ,касаемо колес и асфальта-правы наши с V.A. оппоненты (да и кто отрицать то будет очевидные вещи!).Только ,напомню уважаемым пишущим,что тут конфа про лодко-моторы.А посему,примерчик Денис Юрича-не катит для лодок,т.к. нет основного аргумента :в воде для винта-силы трения нету и пох винту, сколько на него сверху 120 килограммовых Денисов сядет,один или десять.Воткну тебе между ртом и глазом свой пример...едет лодка,мотор 1000 об/мин крутит Соласовский винт ,количество оборотов жестко зафиксировано контр-винтом на ручке,плывет под Новоладожской Лавой и тут я,в сильном подпитии,поднимаю руку и хватаюсь за переправу,лодка останавливается,мотор продолжает работать...и что? Его обороты изменятся,при остановке лодки???? Да ни в жисть! И это я берусь продемонстрировать толстому астрофизику Denisу, на следующей неделе,когда мы с ним поедем ловить судака на Волхов.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 11:09
Да, забыл написать, это работа моего друга Mitriy`я...:)))
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 11:07
Еще раз всем привет!
А вот еще на *ШТО* способны наши Ярославские рыбаки:
http://www.rybalka.yaroslavl.ru/modules....thold=0
С ув.
прапор
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 2:31
Почитал тут вас, и вспомнилось:Летит самолёт. Правый лётчик прошёл в хвост, зашёл в туалет и пописал.Изменилась ли масса самолёта?
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 20:49
Мда, подкинул я тему для обсуждения.
Всем большое спасибо!!!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 19:27
Позвольте и мне добавить свои 5 копеек.

Факт, что удельный в единицу времени расход горючего есть функция ручки, то есть угла открытия дроссельной заслонки, на инжекторы с компьютерами забьем. (Считаем константой все, что связано с железом, в том числе качество и состав смеси, настройки карбюратора, винт и т.д.)

Но не факт, что расход есть функция оборотов, так как в зависимости от условий, от нагрузки например - а в общем случае, от сопротивления среды - одинаковые обороты достигаются при разном положении "ручки", что и продемонстрировал Денис в своем посте про галанта и кальмар.

То есть, "расход на максимальной ручке" есть величина постоянная, чего не скажешь о "расходе на таких-то оборотах". Типичный пример - использование слишком тяжелого для данной нагрузки винта, не позволяющего набирать при таком-то положении ручки обороты, достижимые на этом же винте, но без нагрузки.

Ы ?
---

С ув., Smi
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 18:57
Во пля.....
Точно-одни алкоглики....

А Сергей Эф- одно слово,радист.....

Но по сути опять прав,гадина))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 18:02
Цитата (SergeyF @ 09 Июнь 2005,18:35)
Не сайт,а сборище алкозависимых инженеров.

Упалпатстул!!! :))))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 18:02
Саша, все не так просто, потом как-нибудь поговорим, ОК?
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 17:36
Пока  не ушел от компа,поучаствую и я.В основном,в технических мыслях по расходу,
оборотам и соответственно оптимальности поддержу Сергея Ф. и V.А. От себя только
добавлю,что не всегда "полная" тапка обеспечивает МАХ мощность ПМ.Достаточно прохерить ситуацию с подбором винта и ни какой ручкой  вы ни оборотов ни расхода
не "вытащите".Опять старые грабли.Нужен тахометр.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 17:35
Не сайт,а сборище алкозависимых инженеров.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 17:31
Филипс.
Да все понятно, просто не ясно зачем мусолить это, если большинство говорят об одном и том же. Здесь очень просто разобраться, если поставить четкие условия, т.е. сохранять опред обороты при разных условиях или нет, оринтироваться на скорость или нет и т.п.
Ну и конечно терминологию подвести под общую черту.

Все, в Наташу!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 17:19
ArtAmon
Ну не понимаешь я то что могу сделать ну немогу правильно объяснить.
Всё домой.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:50
SergeyF,
трудные дни у паромщицы - это Вы уже сами нафантазировали. Вечно Вас куда-то не туда в любом разговоре тянет. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:47
Alex
Я тебя волком выгрызу! Как бюракратизм! При увеличении загрузки лодки и прежних оборотах,расход топлива останется на прежнем уровне,но лодка поедет медленнее))))) Если хочешь что-бы она ехала быстрее,ты будешь вынужден добавить обротов и как следствие,возрастет расход топлива.Но,если тебя устроит уменьшение скорости и обороты ты повышать не станешь,то,на расход топлива ,загруз лодки не повлияет.

Denis мне в АСЕ, уже в качестве аргумента моей неправоты,приводил сопротивление воздуха,вибрации двигателя,кавитацию,ввинчиваниевинта в воду,трудные дни у паромщицы,неприятие им службы судовых радиоспециалистов...иными словами все ,что угодно,не относящееся к теме обсуждения.Он закончил спор,самым радикальным аргументом :дебил.Я ,в свою очередь парировал имбицилом.Засим ,мы с ним приподнявши шляпы,расстались.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:42
а вот пиво:
http://rybalka.yaroslavl.ru/index.p....y=dateD
Невское  ...
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:39
Цитата (Philips @ 09 Июнь 2005,17:20)
Аlex
Любое сопративление лодке сказывается только на скорости и никак не отражается на расходе топлива.

NO COMMENTS!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:20
Аlex
Любое сопративление лодке сказывается только на скорости и никак не отражается на расходе топлива. На практике при уменьшении скорости от внешнего сопративления её пытаются увеличить повышая обороты(мощность) при этом и растет потребление бензина.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:18
Короче, паучайте лучше ваших паучат!

На расход топлива не влияет ни мощность, ни обороты двигателя, ни внешние условия! ЕСЛИ ВЫ ПЛЫВЕТЕ НА ВЕСЛАХ!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:10
Philips, видишь ли, в чём дело.....При 4500 скорость 42-45, расход 20+-2 л, при 5800 скорость ВСЕГО 55, а расход под 35-37....Оно мне это надо?
Про разницу в 10% согласен...Но это я написАл применительно скорее к тому, что не надо при учёте топлива ориентироваться только на расстояние, которое необходимо пройти.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:00
107...
бедняги... намодернизировались до того, что на Фаворите на веслах гребут. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:58
Пришел с обеда
добрый
А тут такое
Аlex
120 литров за 6часов это 20 литров в час
200 за 9 это 22 литра разница 10 процентов и при чем сдесь сопротивление лодки?.
Эсли сходить  на сайт Петросета то Я115 кушает примено 40 и больше литров в час в зависимости от модели. Ну и получается 20 и 40 литров в час. Просто не пользуешся ты своими 115 силами.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:57
Ну Рукастые люди в Ярославле
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:55
Всем привет!
эта фотка для затравки:
http://rybalka.yaroslavl.ru/index.p....y=dateD

А эта - во что можно превратить Фаворит:
http://rybalka.yaroslavl.ru/index.p....y=dateD

Позже сделаю нормальные и более подробные...:)))
С ув.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:34
SergeyF,
покайся, еретик! И мы сожжем тебя небольно. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:32
при одинаковых оборотах,на одинаковых двигателях,расход топлива одинаковый ......Правильно.....При соблюдении равенства нагрузок только надо добавить было. Включащих в себя массу перевозимого груза, сопротивление волны, ветра, положение трима....Согласитесь, что те же 4500 труднее развить при встречке, чем при штиле, топлива-то больше уйдёт.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:24
Вот если бы,кто-нибудь притормаживал винт,в зависимости от нагрузки,тогда очевидно,что расход будет возрастать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:21
Denis.
Да одинаковый он будет!!!! Потому как сопротивление воды винту,никак не зависит от нагрузки.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:20
Denis.
Ну ,бисексуальных астрофизиков ,только тут и не хватало.У лодки есть возможность ездить под горку или в горку? У лодки есть возможность влиять на расход топлива,путем корректировки переднего и заднего развала-сходимости колес? Одним словом,Денис Юрич-за вопрос Вам твердая двойка.Садитесь! Вернемся к лодкам.Итак,я утверждаю,что при одинаковых оборотах,на одинаковых двигателях,расход топлива одинаковый (как может быть по-другому,просто ума не приложу).Затраченное время и пройденное расстояние - я отказываюсь обсуждать. Как ,впрочем,нелепо обсуждать в автомобиле,некий средний городской расход топлива.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:13
Пока F скрипит мозгами, напишу, что ез сомнения, расход зависит от нагрузки, а не только от оборотов. При одинаковых оборотах расход в единицу времени будет разный при разных нагрузках.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:09
SergeyF,
сразу видно что ты радист и кроме ключа радиостанции в жизни своей ниче не видал. Вот скажи мне, твой галант, едущий под горку со скоростью 100 км час с одним тобой, и едущий в горку с той же скоростью, но буксирующий Кальмар Алекса, с той де скоростью, и с теми же оборотами двигателя, кушать будет одинаково?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:07
Denis.эти цифры только у дилеров, как правило наших, чтобы завлечь!!!
В действительности, цифры, которые я привел, это для , ну очень тонкой настройки, у нас в реальности , конечно больше.
Но, есть одно но, правильно настроенный карб на  Ямахе 9,9 дал на замерах на стенде 12,7 лс. Это без всяких там приблуд и замен. Приятель ак же доводивший Мерк 25 говорил о 29 силах. Так что перебор по топливу может быть и на повышенную мощу...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:05
V.A. Это все верно, если мотор будет болтаться в баке. Т.е на 6000 он будет хавать 2,1л. Но это, если в БАКЕ. Т.е. теоретический расход.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:04
Точнее не может учитываться как некая точная величина.Потому как точная цифра тут только одна: расход.А время и расстояние - лежат в прямой зависимости от внешних факторов.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:01
V.A.
Тут главное довести до умов,что связка расход-время-расстояние,вещь не прогнозируемая и не может быть взята к счислению.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:59
Уважаемые коллеги, своими же графиками вы подтверждаете мои слова. Еще раз предлагаю вам вдуматься в понятие удельный расход топлива.
Это значит , что данный мотор, развивая к примеру на 1000 оборотах в минуту 1 лс, за час схавает 0,35 литра бензина, на 2000 оборотах , развивая  2 лс , он схавает -??? Правильно 0,7 литра бензина. И мотору - по барабану на чем стоять и чего толкать, и тримм с килеватостью, здесь -НЕ причем!!!
Вот реальный расход топлива, о котором вы говорите, это совершенно другая вещь, и у удельному расходу имеет отношение только опосредованное.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:59
ArtAmon
Плохо,плохо тебе Мальвина читала физику.Расход топлива в единицу времени,при одних оборотах,всегда одинаков.Хоть из воды мотор вынь.Обороты 1500 у мотора,установленного на лодке и обороты 1500,у точно такого же мотора,но лежащего на полке в гараже-означают один и тот же расход топлива.Какого фуя вы валите в кучу расход топлива,пройденное расстояние, затраченное время???? На расход топлива влияет:регулировки двигателя,качество топлива.Иными словами только правильность горения смеси, может оказать существенное влияние на потребление топлива.Хоть откусите винт (сам не буду этого делать).
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:59
Уважаемые коллеги, своими же графиками вы подтверждаете мои слова. Еще раз предлагаю вам вдуматься в понятие удельный расход топлива.
Это значит , что данный мотор, развивая к примеру на 1000 оборотах в минуту 1 лс, за час схавает 0,35 литра бензина, на 2000 оборотах , развивая  2 лс , он схавает -??? Правильно 0,7 литра бензина. И мотору - по барабану на чем стоять и чего толкать, и тримм с килеватостью, здесь -НЕ причем!!!
Вот реальный расход топлива, о котором вы говорите, это совершенно другая вещь, и у удельному расходу имеет отношение только опосредованное.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:58
А вообще Alex прав, считать надо по-максимуму.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:57
Поспорю. Сопротивление движению разное. Или я юмора не догоняю???))))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 ... 1235 1236 1237 1238 1239 1240 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2068. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9526