Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 18:09
Denis
Да пофиг винту,с какой скоростью через себя воду просасывать.Наверняка - это линейная зависимость и от скорости хода она пропорционально изменяется.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:57
Denis
Упрямая астрофизическая тварь.Ты как чукча-что вижу о том пою.А чего не вижу-того нет.На Волхове проверим.На следующей неделе.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:56
Берелёх
Ты даже настойчивее чем я.Удивительно.Терминологию не путаем! Увеличивается не нагрузка на винт,а загрузка лодки! Это принципиально.Потому,что нагрузка на винт-неизменна.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:55
Мда, похоже, кто-то останется без импортных запчастей)))))))Втравили в блудень человека, он про работу забыл))))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:55
SergeyF,
читай внимательно, пишу и ухожу отпиваться пивом: уменьшится скорость лодки - то есть скорость набегающего на винт потока, который будет меньше помогать мотору крутить винт. Поэтому мотору будет крутить винт тяжелее. Фсе. Если ты этого до сих пор не понял - убей себя. Ну не досмерти конечно...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:52
ArtAmon
Не не не...ВРШ решает следующую задачу: увеличивает цеплючесть винта за воду,при неизменных оборотах.И увы,чем выше цеплючесть,тем больше расход (обороты,как уже тут принято-остаются неизменными)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:50
Denis
Все верно очкарик.Только сопротивление вращению винта не увеличится-окружающая среда ,из воды в ртуть не превратится .
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:46
Сергей,нагрузка возросла,упали обороты.Двигатель удерживая мощность постоянной
усиливает крутящий момент,который не бесконечен.Это самый прожорливый цикл работы.Чтобы добавить оборотов,при каком-то предельном моменте нужно или добавить
газу,или если он тоже на пределе,уменьшить шаг винта.Именно для удержания мощности
ПМ на МАХ при любом режиме загрузки при полном газе винты разных шагов/диаметров
и служат.  ВРШ по задумке,штука полезная,но в силу конструктивного исполнения,имеет
низкий КПД. Здесь абсолютно прав АртАмон. ВРШ только для тестирования,хотя они
широко применяются на советских моторах.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:46
Sam
Уйди навсегда.Контуженый.Я думал ты с нашей стороны баррикад.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:37
Не так немного: изменение геометрии винта необходимо для увеличения/уменьшения цеплючести за воду для поддержания необходимых оборотов.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:30
Sam,
парашютисты упадут - лодка сядет ниже - возрастет сопротивление - скорость лодки упадет - возрастет сопротивление вращению винта - при том же положении дроссельной заслонки обороты упадут. А что будет с расходом в единицу времени хз.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:29
Сергей, хорошо, не бред. НО НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО, ИЗМЕНЯЕТСЯ ШАГ! ТОЧНЕЕ ЭТО ВТОРОСТЕПЕННО!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:27
ArtAmon
В смысле? Что значит бред? Изменение угла атаки у лопасти не влияет на гребные (цеплючие) способности винта?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:25
СТОП! О чем спор??? У меня начинается истерика, мама...
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:25
SergeyF,
А тримерр трогать можно? а почему 800?

Вообщем так,
Про правельные катера даже пишут потерю км\ч на 100 кг груза. скорость падает,мотору тяжелей круть и жрет он больше.
СЕрёЖА каждые сто кг в лодку,это 3градуса для машины в горку (так понятно)?
Вот тебе результаты по РИБ 520+60я 4т

Обороты 4500 скорость 46км\ч
............. + 300 кг скорость 40 км\ч
и ваще обороты на ровной воде у меня НЕ ТРОГАЯ РУЧКУ ГАЗА меняются поднятием мотора на 200 об....

ГЫЫЫЫЫЫ ну я дурак ,эй ребята Выж о разном спорили....


Сергей Уважаемый + 300 кг обороты упадут!!!
но расход изменится за ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ на глазз как ты и говорил будет не заметен!
а вот Время  потраченное на прохождение одинакового растояния и соответственно расход будет разный
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:25
Филипс, скорости ты не добьешся без регулировки (винтом) оборотов.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:25
V.А.все-таки ответил.Сегодня все как из пулемета.Я правильно вас понял?Лодка идет на
глиссе,обороты,например 5200.С неба упали парашутисты.Лодка почти стала.Но ставить
грузовой винт нельзя,обороты сразу взрастут до 7000.Надо как нибудь коптить на штатном.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:24
ArtAmon Берелёх
А зачем мне это учитывать? Ведь основной стержень спора был:одинаковые моторы! Иными словами и винты у моторов ,должны быть одинаковые.Тогда и проведем эксперимент.Как можно сравнивать расход при одних и тех же оборотах у одинаковых двигателей,но с разными гребными винтами? Некорректно.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:24
Цитата (SergeyF @ 10 Июнь 2005,18:20)
Винты с разными шагами,предназначены для изменения цеплючести за воду

В чемто-то верно, конечно, но в контексте спора бред!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:22
Я всегда думал что разные винты применяют чтобы улучшить скоростные характеристики
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:22
С регулируемым шагом винт, извини конечно, ПОЛНОЕ ГОВНО. Да простят меня модераторы. Здесь умоляю, не спорь!
ИМХО такой винт нужен только для определения шага и последующей покупке из люминия или стали.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:20
Берелёх
Винты с разными шагами,предназначены для изменения цеплючести за воду.Идеальный вариант-ВРШ.Винт с регулируемым шагом.Мне большие мальчишки ,из соседней песочницы ,про него рассказывали.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:18
Не надо ничего учитывать. Надо закрыть глаза и представить винт в бассейне... мысленно включить течение, увидеть как винт начнет вращаться... и медитировать... медитировать....
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:18
Денис
Нагрузка разная и вот это... сопративление
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:15
Цитата (Берелёх @ 10 Июнь 2005,18:06)
Сергей Ф. ,а для чего по твоему, применяются винты с разными шагами,диаметрами,и даже геометрией для одного и того же мотора?Да как раз для того,чтобы эти самые обороты и держать у максимума при разной нагрузке.

Сергей,
Это уже было сказано!!!! Но ты почему то не хочешь замечать!!! И учитывать ЭТО!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:13
Пример Philipsa скорее подтверждает мои аргументы, ибо скорость что пеллы, что баркаса под Хондой 2-кой практически одинакова.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:09
Philips
С твоей стороны,было абсолютной жестокостью,приводить такие данные.Они тебе этого не простят.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:09
Денис, иначе никак! тем более подобные приборы у многих есть на катерах\лодках.
А ГПС нужен, т.к. парашутистов не взять (врядли согласятся ГЫ), а иначе не понять будет упали обороты или нет, не забывая про скорость.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:06
F!
Я утверждаю то, что расход зависит не только от оборотов, но еще и от скорости движения лодки!!!


И не надо пудрить мне мозги парашютистами и мешками.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:06
Сергей Ф. ,а для чего по твоему, применяются винты с разными шагами,диаметрами,и даже геометрией для одного и того же мотора?Да как раз для того,чтобы эти самые обороты и держать у максимума при разной нагрузке.Тяжело загруженная лодка при
штатном винте на МАХ ручке сожрет гораздо больше,чем эта же лодка на грузовом,т.е.
на более высоких оборотах и чаще всего и скорости.И почему ты не видишь аналогии в
принципе работы ДВС,ведь у них разный так сказать,исполнительный орган(не пошлить)
Машину от земли ты поднял,а лодку с мотором от воды забыл?Жаль на абсолютном боль-
шинстве ПМ нет экономера,ты бы уже прекратил спор. А V.A. последних твоих постингов
не подтверждал,кстати,и думаю,если он сейчас смотрит,то пусть ответит в чем я и другие
не правы.Еще вчера мне казалось ты говорил несколько иначе.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:03
Sam
Условия: обороты жестно фиксированы контр-винтом.Идет пустая лодка.Обороты 800.Мгновенно,лодка подгружается 300 кг.Итак,я утверждаю,что обороты не изменятся.Бисексуальный астрофизик Denis,настаивает на том,что они изменятся,правда он не знает увеличатся или уменьшатся.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:02
Зачем проводить дорогостоящий натурный эксперимент, когда из моих доводов итак все ясно? Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:02
Может в споре поможет такой факт. Не совсем корректный, но все же. Режим без глисса так как мотор H2. В пелле 1 человек бачка хватает на 55 минут и прокатный катер в Черном (по виду сделанный из горбыля Желтый верх черный низ. Тормозил своими обводами отменно.) 4 человека тоже бачок за 55 минут. Скорость тогда не замерял, но от второй Лиговской плыли примерно 2,5 часа.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:00
ArtAmon
ГПС не столь важен.Тахометр-это то,что нам нужно.Только чур не врать дядям.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:00
еще надо датчик расхода топлива...


ОБОРОТАХ!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:00
Оборотах или положению дросельной заслонке?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:58
Здесь можно до опупения мусолить эту тему и УЖЕ никто никому ничего не докажет. Необходимо проверить это на практике, имея тахометр и ГПС. Все, и все вопросы отпадут!
Предлагаю тем кто собирается в эти выхи на рыбалку и имеет вышеперечисленные девайсы это проверить.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:58
количество сожженного бензину в единицу времени, типа литры в час, по общепринятому
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:55
так стоп  или скажите мне в единицу чего Вы все меряете расход или я потру тут все и общалку закрою!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:53
О! В.А. Слухай, меня Ф уже полностью вымотал, я большенимагуфлудить. Я все что знал написал, прибавить нечего. Тем более что щас все плавно перекинется на парашютный спорт и тролинг лосося...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
Леша,СПб (28 июня 1968)
Кулхту (28 июня)
stepan73 (28 июня 1973)
Jexon (28 июня 1958)
владимир александрович (28 июня 1963)
Andreychik (28 июня 1969)
kent3tek (28 июня)
Саня+ (28 июня 1989)
Близнец (28 июня 1964)
AZhdan (28 июня 1963)
AVP98 (28 июня 1982)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8143. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7639