Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:14
V.A.,
сильно! согласен:))))) но таков термин - это не ко мне:)
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:13
Ну не только Россия  ... у ямахи есть спец.серия "Дура" для трудных условий экплуатации - продается везде - в том числе и Штатах - там тоже аборигены местные есть - еще  какие!:)))
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:12
VDA, я , честно говоря, к выражению форсированный или дефорсированный отношусь весьма осторожно. Когда мой первый Вихрь / еще 17 сил / начал дышать на ладан и ребята из "Знамени" предложили его перебрать и форсировать / все равно скоро.. / , то вместо 17 на стенде намеряли 28 лс. Вот это форсировка. Часов 10 он еще откатал.
То , что касается близких родственников, типа упомянутых тобой, то это , по- моему , ну очень смелое определение. За счет другого карба / диффузор больше на пару мм  и другой иглы /, другой прокладки и другой настройки электроники поднимать rкрутящий и обороты на 350-500 в мин, это не форсировка. Вот когда на Вихре рабочие обороты к 7 тыс - это да!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:09
107,
это ты про Нептуны - а не мы про Нептуны - патриот ты наш!:)))))))
А Леше уже все обяснили, по любому человек должен выбор делать сам - сам прийти к понимаю того, что ему необходимо.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:09
Да согласен, запрет еще не введен. Но на опред озерах уже давно есть такие запреты - как использование 2-такта. Частные случаи. А  2-такта, что Мерк в Бельгии, что Яма во Франции как делают так будут делать, т.к. остается такая страна как Россия, с её водными просторами и законами о экологии - с её обширным рынком сбыта.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:06
107,
и чуть добавлю к словам V.A. - ты повесь 15ку на пеллу или ялик - одним словом - на водоизменяющие обводы - и у тебя будет глиссирование?:))))
С Уважением,
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:05
Ну дык Леша спросил про 3-х человек на К380 против ветра  и волны, а Вы опять про Нептуны...:)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 17:01
107, 30 кг это очень приближенно и больше для резинок. Казанка с булями - это особенный аппарат с приличным коэф глиссирования. 15-КА 2 такта выводит ее на глиссер с общим весом / водоизмещением /около 600 кг
Благодаря большой гамме выбора винтов, тяга на швартовых у нее может быть поболее, чем у Нептуна.
ArtAmon, это не совсем так, а точне совсем не так. Когда Мерк не будет выпускаться в Европе / в Бельгии /, вот тогда и наступит запрет. А планы выпуска у них еще до 2006 года точно. Вот Калифорния - это да!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:58
107,
у нас лошади худые - голодные - наши 23 едут - как буржуские 15ть ... ну 18ть ... и то с синим винтом ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:57
V.A.,
Владимир, ну может я не так выразился, я не собирался равнять Я и М и т.п. -просто выразился о близнецах. Да, на сегодняшний день, многие конторы сворачивают производство 2 т из-за ужесточения во многих странах экологических норм - об этом уже давно писали - EPA Standart 2006 - или как-то так в опщем.
Так же как Т9.8 - это форсированная Т8.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:56
Леша, все зависит от загрузки. При легкой лодке ямаха будет меньше жрать и скорость будет одинакова с тохатсу, кот. будет потреблять поболе. При тяж. лодке расход будет равным, а скорость будет выше с тохатсу.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:50
По-мимо налогов и прав есть еще ограничения по МАХ допустимой мощности мотора на водоемах различных стран Европы и др. А щас вообще запрещено 2-такта в Европе.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:43
V.A.
тогда где логика: 1л/с = 30 кг на глиссер???
судя из ниже сказанного...
и при чем здесь Нептун???
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:29
107, на Казанке с булями 4 чела некрупных М 15 тащит так же , как и Нептун, если правильно подобран винт.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:27
3 человека на К380 я как понимаю, опять-же как тут на сайте пояснили - это уже Ямаха-20...:)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 16:26
VDA, у Ямахи -9.9 -15 объем 246 куб см , у Меркури 9,9 -15 262 куб см и соответственно мах крутящий на разных оборотах. Сузука вообще убрала из линейки 2 такта.
Вопрос не только в налогах , но и в некоторых странах до 10 НЕ НУЖНЫ ПРАВА.!!!
Wolf
Член ПКР

Wolf

Профиль

Откуда: Ржевочка
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:51
Леша!
Никогда не надо сравнивать Мерс. с Запор. Спроси у любого спеца-этих производителей не стоит ставить на одну ступень. А VDA-тоже прав.
Не Член ПКР.

Россия-единственная страна, где правительство считают по членам, а скот по головам...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:44
Затем, затем же существуют Я15(9.9), S15(9.9), J15(9.9), MS15(10) ... когда-то это подробно описывалось на мотолодке - если не поленюсь - найду ... в кратце - причина проста - уйти от налогов при продаже, при этом разница в цене - 100-150 долларов, а вся технологическая цепочка та-же т.е. изначально проектируется 15 сильные двигатели - а потом прижимаются до 10(9.9) чтобы пользователи не прилипали на большие налоги.
А Т9.8 - это Я8.
С Уважением,
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:38
Мужики,
Ну я, блин, спросил.... Может я лучше переформулирую, чтобы мы Госдуму не напоминали? Все условия одинаковые: К380, бензин, транец, обводы лодки, винт, загруженность (ориентировочно 3 человечка), встречный ветер и забрызгивание, одинаково кричат чайки и хочется пива, но в одном случае ты держишься за ручку Тохацу18, в другом за ручку Я-15. Какая разница (например, в скорости или шумности или экономичности...)?
Wolf
Член ПКР

Wolf

Профиль

Откуда: Ржевочка
Всего сообщений: 63
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:25
Зачем же так спорить-"горячие финские парни"!? Возмите лучше Ям-20-46 кг. и будет всем Вам счастие!
Не Член ПКР.

Россия-единственная страна, где правительство считают по членам, а скот по головам...
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:13
Ну с винтом то понятно надо экспериментировать, а если крутящий момент вырастет - то и так понятно что при подборе винта эта прибавка в моменте покажет себя. Главное как Вы заметили именно прибавка в кр. моменте, а винты, развесовка лодки, надутость баллонов, обводы родные и наклеенные, угол наклона ноги и уровень антикавитационной плиты относительно днища... всё это вторично помогает кр. моменту гнать лодку.
Короче если крутящий момент при одинаковой мощи но большем объёме добавляется НЕЗНАЧИТЕЛЬНО - то минусы по прожорливости и весу уже победили в пользу меньшего объёма при той же мощности. Следовательно тот же Тохас 9,8 уступает Т9,9(задавленный Т18) только по ресурсу и то неопределённо на сколько эти ресурсы отличаются.
Но за чем то всёже Т9,9 существует? Не верю что только из-за ресурса!!!
болт - тоже грузило
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 15:12
Мужуки,все зависит от продувки / это про расход / и от винта.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 14:56
Спиридон,
Мощю меряют на мах оборотах, естественно на мах она побежит шустрее и жрать будет больше,но раз уж Вы пытаетесь выловить при одинаковых условиях 1-5 км\ч,то нужно еще озаботиться подбором винта для 3\4 ручки и мах оборотов....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 14:40
Sam
... а за ростом крутящего момента и скорость или вес лодки при той же скорости.
Но вопрос то насколько и насколько это "теоретически"?
Опять же на каких оборотах меряют паспортную мощность? На паспортно максимальных или в полручки как чаще юзают движок? И если на средних, т.е. есть запас вверх, то справедливо ли утверждение, что на максимальных побежит веселее?
болт - тоже грузило
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 14:27
Спиридон,
При одинаковом объеме,разница в весе не существенна(с одинаковыми тактами),теоритически вырастает моторесурс,и также не значительно крутящий момент...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 14:09
Smi
Леша

А действительно интересный вопрос: допустим моща по паспорту одинаковая, а объёмы разные, так что за прибавку в весе мотора получаешь ли какие-то плюсы, ну например если мощность движка по паспорту меряют на каких-то оборотах, может ли это значить что на других оборотах более тяжёлый (объемистый) движок будет мощнее, т.е. потянет более тяжёлую лодку? Или то же самое но с другой стороны: при одинаковом весе лодок при уходе от оборотов на которых измеряна паспортная мощность, лодка с  объемистым движком побежит быстрее?
Или всё таки возможные плюсы от более тяжёлого движка не перетянут минусы: больший расход горючки; больший вес?
болт - тоже грузило
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:56
Леша
У Тохаса-18 вес 42 кг. Зато него объем 300 кубов, а не 250 как у большинства из семейства 10/15.
---

С ув., Smi
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:51
Grek и Федор, добрый день и остальным.
Grek, я тоже разок удивился, глядя , как на стоянке / Каменный остров/, пакуют Стар Кабин+ Хонда 130. Своим ходом из Франкарди - Валаам, там половить и обратно. Не знаю, дозаправлялись ли в Приозерске.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:50
Федор Л
Да я верю, верю. Шо ж, блеснуть знанием арифметики возбраняетцца? :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:48
Grek,
И тебе спасибо, конечно. В общем-то соображения аналогичные. "Вес имеет значение..."
Возить предполагаю на себе. Т.е на Примере. А Яма просто нравится. Хотя формально не могу сказать чем она лучше аналогов. До сю пору пользовался Мерком-5 на Пелле. К мотору никаких претензий нет.
Ко всем вопросец - а Тох18 существенно лучше потащит К380 чем Я15? Надеюсь вопрос не будет новым яблоком раздора.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:47
Леша
Т-18 вроде 36-38 кг,по сути это 15-ха.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:45
Грек
Саш,арифметика хорошая штука,только у всех разная.Я же сказал,со шмотками 22-24 в час.Ездили на неделю.От Сумской до Варецких около 15 км,за день пару раз туда-обратно.

Для справки,Денис не даст соврать,за день мы с ним накрутили по Ладоге(без причаливаний к берегу) 110 км.

Так что Конюхову привет.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:42
Smi
Спасибо за совет. А сколько весит Тох-18? Я-15 то в корпусе девятки, т.е. примерно 36кг, а этот?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:37
Федор Л
120 л бензина??????? Так-с, посчитаем-с... 10 л в час - итого 12 ч на полной ручке, 30 кэмэ в час помножить на 12 ч равняецца 480 кэмэ. На Валаам с НЛ ходил? Протяженность Ладожского озера с севера на юг составляет 207 кэмэ. С тезки, который Конюховым зовется, пример берешь? :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:26
Леша
Рассмотри еще Tohatsu-18, как вариант. Отличный мотор, простой и надежный. Для лодки 360...380 - близко к оптимуму IMHO... И стОит всяко дешевле ямахи, думаю за 2 штуки бакинских вполне можно сыскать.
---

С ув., Smi
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:21
Да нет,ничего этого не было,сперва ваще на глисс не выходила,потом путем перемещения пива,бензина и собственных тушек таки вышла...

Нет,просто лодка тяжелее,бензина литров 120 было....И т.д.

Это я все к тому,что 25-ка не повредит.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:16
Федя, ты ж сам знаешь, причин может быть масса: киль недокачали, баллоны, угол не тот, на валу пять метров зацепившейся лески, якорь случайно выпал за борт :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:12
Грек
А у меня как-то 20ка 430-й квик полчаса поднимала....И подняла только до 22-24 км/ч,так и шлепали до Сумской.
Правда тогда мы шли на неделю,пива,жратвы и бензина много было...А были вдвоем.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 11:07
Леша
Был у меня Нептун, сейчас, Федя ответил. Для твоей или моей лодки есть два варианта: либо пятнашка, либо 20ка. 25ка ИМХО для 4-4.20, хотя корпус, вес такой же как у 20 ки. Нептун по силам - а это чуть больше 20 на винте (нашем, правда, винте :-) - для такой лодки - самое то. Ходили впятером один раз с полной выкладкой на грузовом винте - на глиссер встал. У меня после Нептуна тоже были сомнения, что брать: 15 или 20. Победил вес и габариты. Все-таки 34 кг - это не 50, а мне 44 кг Нептуна за три года хватило выше крыши. Прицепа у меня нет, машина - Венто. Так что для меня 15ка оказалась оптимальной. А после того как один хороший человек подарил грузовой винт, с переходами втроем со шмутьем тоже отпали проблемы. В общем, если возишь все на себе родном и ходишь в основном вдвоем, то бери 15ку.
Меня любят женщины и боятся рыбы
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2005 1:42
А вобщето там много Гатчинских.
Прошу у всех прощения, что не по теме.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2579. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9029