Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 17:29
Геша-1?
Вот и ставь себе  б\у из унитаза, а люди пусть себе нормальные купят не те деньги, да и вАще на мотре последнее дело экономить..

Сема,
Вы поясните для какого водоема,ибо с флинтами знаком...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Garry
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 17:12
"Двухтактные подвесные моторы Honda длина ноги S=420"

А разве хонды двухтактные бывают. Или я чего не логоняю?
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 16:22
Мужики, планирую перейти с надувнухи на пластиковую лодку. Присматриваюсь к "Флинт-400", кто-нибудь видел этот девайс в эксплуатации. меня интересует как он ходит под моторами, устойчивость на волне. На сйте изготовителя я был, их статьи и технические хар-ки читал. Хочется узнать отзывы реально эксплуатировавших.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 13:19
Мегре
Не вальцуется шпонка из вилок и из бачков унитазовских не вальцуется, так же все на две-три части разламывается. Гвозди вальцуются это точно и электороды вальцуются, а вилки - нет. Не сталкивался я .
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 11:45
Мегре,
Дык,...мы о том же!
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 11:34
Sprinter, ArtAmon

конечно, можно использовать штырьки от вилок латунные и т.п., но я боюсь - родные шпонки хрупкие, подкаленные, и когда ночью в бурю на волне в ветер и дождь ты один, лодку швыряет, заплескивает, ты затаскиваешь (мотор привязать!) с матюгами мотор в лодку (не дай Бог делать это на транце и что-либо уронить), чтобы снять винт и поменять шпонку, ты готов отдать поболее, чем 2 Б, чтобы она не завальцевалась там, а винт свободно снялся и осколки свободно высыпались (по опыту)...
Клев-инвертор
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 11:32
Федор Л
)))))))
Ну чтоб успокить свою душу скажи тогда, что транец должен быть покрашен в "Серо-буро-малиновый-???" цвет!!!! ))))))
И будет тебе счастье!!!!
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 11:28
V.A. & ArtAmon
Спасибо, дрУги!!!
Привели в порядок и спокойствие "серое вещество"!!!!
)))))))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 10:58
Не,ну так даже неинтересно.....Человек столько информации перелопатил,а вы ему-"ничего не пили".....

Вот про бачек от унитаза же вспомнили,нужно и тут что-либо похожее вспомнить было.

)))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 10:23
Странник,
Ничего не мудри, не пили, не увеличивай. Все подойдет, V.A. правильно все описал.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 9:40
Strannik, доброе утро и остальным.
Общепринятая / по всему миру / высота транца лодок кратна 15, 20, 25, 30 дюймам. В нашем случае это , как правило 381 и 508 мм. Поэтому все моторы / современные / приспособлены под эти цифры. Всякие разные длины - это происки ....
Дело в том, что разные фирмы по разному рассчитывают условия ламинарного / без кавитационных эффектов / обтекания подводной части и условий работы винта. У ХОНДЫ и ЯМАХИ условие нормальной работы  - когда антикавитационная плита идет с увеличенным заглублением. Это не значит , что нужно поднимать транец.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 19:38
Народ!!! HELP!!!
Подскажите пжл - я правильно поработал с инфой:
Двухтактные подвесные моторы Suzuki длина ноги S=381
Двухтактные подвесные моторы Тохатсу длина ноги S=381
L=508
Двухтактные подвесные моторы Honda длина ноги S=420
Двухтактные подвесные моторы YAMAHA длина ноги S=424
L=545
Двухтактные подвесные моторы Selva МОДЕЛЬ: Naxos, 15
                                                            длина ноги S=380/400
L=500/520
Двухтактные подвесные моторы Mercury длина ноги S=380
L=508
Двухтактные подвесные моторы JOHNSON/ EVINRUDE
                                               длина ноги S=380
L=508"

Или что-то перепутал (((((
На каймана360 без вставок 380-420 пойдет, да???
"Ничего не понимаю"/с/
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 17:54
Ох, бл....я, нет мне прощения!!!! ЗАБЫЛ! ЗАБЫЛ! ЗАБЫЛ!!!

Пошел еще раз повесился!!!!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 17:49
ArtAmon
А от бачка!!! От бачка от унитаза!!! от поплавка рЫчаг!!!!! Он ТОЖЕ!!! ПОДХОДИТ!!!!! :)
---

С ув., Smi
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 17:47
VDA
Это не провокация :) Это ИМХО.
---

С ув., Smi
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 17:12
Господа, читайте конфу!!! Я понимаю, что читать лень и каждый думает, что задает такой вопрос в первые, отсюда предлагаю организаторам и модераторам сайта создать по некоторым темам ФАК!!!

Шпонки сделаны из сыпучего сплава латуни и по-моему меди, обладающим определенной жесткостью--хрупкостью, кот. при опред. нагрузге лопается-срезается. В кач. неполноценной замены подойдут совдеповские рога от электро вилки. Родные шпонки стоят от 2 уев.

Все, повесился:)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 16:51
VDA,
Я тебе всегда верю(кроме хонды)
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 16:34
Цитата (Sam @ 15 Март. 2005,16:28)
Гыыыы опять????

я тебе же с самого утра говорю - что с 15го марта - начились "критические дни" - ты, что мне не веришь?
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 16:33
Цитата (Smi @ 15 Март. 2005,12:59)
... , а в классе 15 и меньше, при использовании в стиле "привез-поставил-покатался-снял-увез", 4х-тактник не имеет никакого смысла. IMHO.

я молчу ... я молчу ... я молчу ... это провакация - я знаю:)))
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 16:28
Гыыыы опять????
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sprinter :::::>
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 16:19
Подскажите Please, из какого сплава сделаны шпонки под гребной винт ?
No comments...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 14:42
Сми
Попрошу Родео в суе не упоминать!!!!)))
Ибо именно на нем и езжу))

А вообще-то изначально-исузу,а уж потом джи эи с хондой.
Первые их стали лепить именно исузу,как и трупер,а уж после джи эм монтерей слепил....
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 12:59
b58
  А фиг его знает, что тебе сказать :)
У тебя точно Джонсон, не Эвинруд? Эвинруды были в белых колпаках. Может быть, для некоторых рынков они тоже шли как Джонсон? Он у тебя 2х-тактник или 4х? Вроде "старых" Джонсонов 4х-тактных маленьких не было вовсе, хотя могу ошибаться.
  С этой глобализацией, хрен чего поймешь. Вот в Египте, смотришь - едет: на вид Фронтера, написано Шевролет, но я-то знаю, что это либо Исудзу Родео, либо Хонда Пасспорт :))  GM лепит наиболее раскрученный на данном рынке лейбл.

VDA
  А я, как раз про 2х-тактные. Ибо с большими моторами не знаком, а в классе 15 и меньше, при использовании в стиле "привез-поставил-покатался-снял-увез", 4х-тактник не имеет никакого смысла. IMHO.
---

С ув., Smi
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 11:21
А еще есть 20 Эвенруд с весом 70 кг(?) выпускается для армии. Можно лить все что горит! Но стоиииит
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 10:57
Ярослав,
У брата J-15 2т  где-то уже года 4 (а то и 5). Тьфу-тьфу-тьфу. Мотором очень доволен. Бензин льет 92. Колпак темный (точно не белый, но вроде не сказать, чтоб совсем уж черный...). Трольствует без проблем.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 10:17
Есть такая тема - у Сукачева - Белый колпак - класс ...
.
Smi,
(шепотом) хозяева сменились - сменилась маркетинговая палетика - Johnson/Evinrude - но, то что раньше было Evinrude'ом - 4 тактные портейбл - стали 4 тактными Johnson'ами - а на поверку, как была Suzuka, так и осталась:))))
См. вот - Johnson, а вот Suzuka - к примеру 15/9.9.
И  тоже самое раньше было 4т Евинруд 9.9/15 - близнец Сузуки 4т 9.9/15 - 96г.в.
Правда по 2т - не чего не скажу - не пользовал.
С Уважением,
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 8:04
Smi
А у меня белый колпак, год выпуска 1997. Что скажешь?
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 0:47
про Джонсон
Мужики, "старый" Д. и "новый" Д. - это двe большие разницы. Двухтактные Джонсон "by OMC" - это были супер моторы, простые, надежные и неприхотливые. Значительно более популярные у себя в америке, чем мерк(маринер). После банкротства OMC (Outboard Motor Company) трейдмарк "Johnson" принадлежит Бомбардье, и моторы стали совершенно другие. По общему мнению, хуже. OMC-шные Джоники можно отличить по колпаку черного цвета (у нынешних - белого).
---

С ув., Smi
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2005 0:06
Ярослав
Юзаю Джонсон5 четвертый год. Брал б/у из чухонки. Никаких нареканий нет. Джонсон коммерчиский - дефорсированный вариант под 76 бензин. Такой вариант сам не юзал и по этому поводу сказать ничего не могу. На сайте производителя коммерчиских вариантов в модельном ряду 2004 года нет. Мнение продавцов скорее всего основывается на том, что фирма ОМС (хозяйка Johnson) в 2000 - 2001 году обанкротилась и была куплена корпорацией Bombardier . В настоящее время модельный ряд двигателей полностью обновлен.
        Что знал - рассказал
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2005 23:14
андрей г
И в дополнение.
Что означает Джонсон (коммерческий)?
С уважением
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2005 23:10
андрей г
Во время походов по фирмам, торгующим моторами, продавцы высказывали различные мнения о той или иной марке, иногда прямо противоположные. В одном были едины (за исключением продавцов Джонсона)- только не Джонсон!!
Не пойму, что здесь, закон стаи, когда все набрасываются на одного и рвут, или же "имеет место быть"?
Мне, честно говоря, нравится Джонсон, но это больше на уровне эмоций, а вот как на самом деле ведет себя моторчик, информации с "гулькин нос".
А интересует 15-сильный двухтактник
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2005 21:33
Оказывается ,бывает и так!!!
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2005 21:06
Мда!?

Похоже - понедельник день тяжелый. 8-(((
const Воронежский
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2005 16:26
Может кому поможет: Как извесно у мневских лодок, а может и не только у мневских, слабое место шланг штатного насоса. Его заменителем пользую сливной шланг от стиральной машины автомат. По отверстиям подходит идеально. Морозов и жары не боится. На новом комплекте сразу заменил родной шланг на вышеуказанный. В магазинах стоит копейкт, размеры от 1.5 до 5 метром.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2005 14:19
Smi, и правда! По поводу -положить мотор на бок и вынуть тюбик уже потом я как-то не допёр :))
БЧС!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2005 13:49
Виталий
Винт не свалится, он крепится гайкой со шплинтом. Шпонка только передает момент вращения, она ничего не крепит.
При смене масле в редукторе, ну вытечет неск. капель, пока дырку пальцем затыкаешь :), не смертельно! Кроме того, никто не мешает тебе не сразу вытаскивать тюбик, а, завернув верхнюю пробку, сначала положить мотор набок, а уж затем вытаскивать :))
---

С ув., Smi
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2005 13:45
Удлиннитель румпеля...
Я пользовал, когда ездил на пятерке Сузуки и имел проблемы с выходом на глиссер, ежели сидеть на баллоне возле мотора. Сначала мне кто-то дал попробовать фирменный, очень понравилось. Потом сделал самоделку из круглой палки с переходником-бутылкой на хомутах. В общем, пользоваться можно, но фирменный удобнее и надежнее.  Короче, придушил я жабу и купил в "Эласе" на Зеленина за 50 бакинских удлиннитель, несколько раз поюзал и отдал вместе с тем мотором. С Т-9.8 проблема не возникает :)
---

С ув., Smi
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2005 13:36
Всем спасибо :))
К лету сварганю что-нибудь из нижепредложенного :)
Вчера читал описание к моторчику, раздел где говорится о смене масла в редукторе. Там по технологии надо отвернуть обе затычки(одну внизу для заливки/слива масла, а вторую наверху- типа пробка вент. отверстия), слить старое масло, а потом из тюбика в нижнее отверстие залить туда свежее масло, пока оно не появится в отверстии наверху. Потом закрутить верхнее отверстие, потом нижнее и радоваться жизни. Я так понял, что когда верхнее будет закручено, и надо будет вынимать трубку тюбика из нижнего, масло не польется потому, что там вакуум образуется, верно? То есть вылиться обратно ничего не должно?
И еще вопрос по поводу винта: Когда шпонку срезает, винт остается на валу? Он свалиться с него и утонуть точно не может?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 марта 2005 11:42
Два хомута - любых - и любая жердина, кусок швабры, что угодно, только румпель пластиком от бутылки прикрыть - стоимость удилинителя = стоимости хомутов + стоимость бутылки 0.5 л от колы, воды и т.п. - рецепт от Denis.а - единственного любителя удилинителей румпеля известного на фишинге за 5 лет. Целесообразность удлинителя - известна ему одну - секрет унесет с собой ... :))))))))))) ... тьфу три раза.
С Уважением,
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2005 12:47
Виталий,

Удлинитель румпеля сделай из пружин и паралона. 8-))))))))) (ШУТКА!)

1) Во время "переходов" можешь зафиксировать двигатель в положении прямо ( там есть регул. барашек ),выставить нужную скорость (например 2/3 газа),пересесть в середину лодки и не касаясь румпеля "маневрировать" путем небольшого крена лодки  вправо - влево, на "Пелле" с 2.5 л.с. нормально.
2) Во время тролинга, я вообще не понимаю: зачем нужно постоянно держать румпель?  Особенно если это Финский залив,вдоль берега ( метров 800 от берега).

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
egor2009 (27 февраля 1975)
Fake (27 февраля 1987)
Кьяра (27 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7368. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7050