Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2005 13:06
V.A. Привет всем.
Я и говорю - как же так?
Вообще то в начале месяца кажется по этой теме бились.
P.S.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2005 12:52
Cерега Фе
Я падла??? А ты?? А ты-каверна!!!
Маленькая и толстая.
В.А.
Ты чёйто,Лександрыч? А как же казанопеллы и т.д.??
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2005 8:55
P.S.ну хочется мне поинтересоваться...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 16:26
Эф
Ну че поделать... вот такие уроды... 8-)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 16:11
Val-падла.
Федор Л-падла.
Денис-падла.
Ну и еще,пару человек,по мелочи...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 16:09
V.A.
"Ну вы блин даёте"
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 15:55
Уважаемые коллеги, озаботился я тут изучением вопроса о пригодности для рыбалки ПВХ лодки длиной 310 -360 см которая  АИРДЕК!!!. Готов выслушать любые отзывы пользователей.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 14:37
ArtAmon,  два раза приезжали 4 и 5 лет назад. На Неве открывали днем мост ЛШмидта и из порта разгонялись на скорость. Рекорд 245 км/час. Сами гонки были в Финском.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 14:23
ArtAmon
Году в 95-м прошлого века, помоему. Я тогда я ещё в яхтклубе занимался. Ходили к морканалу поближе посмотреть. Класное ЗРЕЛИЩЕ! До сих пор остались очень яркие впечатления...)))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:57
В.А.
Когда это оффшор у нас был?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:51
И все таки может о каверне????
))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:51
Мфд
Гы гы гы)))) Это еще фигня))) Тебе рассказывали,а я сам участие принимал,правда на начальном этапе)))))
Причем говорил я ему,неучу...Говорил...
Но Астрики они упертые,ты ж знаешь))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:48
ArtAmon, просто на королевском оффшоре их сейчас 2 или 3, и когда приезжали эти ребята к нам на Неве можно было всехорошо рассмотреть. Кстатии, на торпедоносцах времен Великой Отечественной , они тоже присутствуют. На каком-то импортном проекте их было аж!!! 8 штук, но чтобы вывести такие посудины НА РЕДАН!!! и соотвественно на глиссер - моторы нужны - не... нные..На покатушечных их делают на Илюминаторах Дайтона, Сигаретах - если кому интересно,  ну,  чтобы за 80 уз.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:43
...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:42
Cема, значит эта штука хороша, пока небольшая нагрузка. Как только перейдешь како-то порог, так сразу же достоинства станут недостатками...
На волне она должна себя вести очень близко к Сарепте - достаточно легко всходить на небольшую. Но выше какого-то минимума, и .... за счет отсутствия палубы в носовой части - получи по полной программе. А помпы НЕТ!!!...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:29
Вал
Лерыч  это точно.Но надо ж о чем-то говорить? Не,ну можно как Сергуня ..Ну там о горбе сопротивления...И..И...А!!! О каверне можно!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:28
Артамон
Да причем тут умничание? Просто перед тем как писать-перечитывай...Тогда и в просак не попадешь....
Или бумага все стерпит?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:24
Мужики
А по моему, вы уже начали маяцца...
Ну это так, взгляд со стороны.
Ессно, всем - НЛ.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:22
Это тримаран с недоразвитым центральным форштевнем, сзади  видно, что он одинаковой высоты с боковыми лыжами, к носу сходит на нет.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:13
Федор,
Здесь "умничаешь" только ты! Я не понял, что имел в виду В.А. относительно поперечных реданов, т.е. что они есть на это лодке или вообще в гоночных классах. . Ты же как всегда хамить. И поперечные, и соответственно продольные реданы разрешены не только на оффшоре.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 12:41
Евгенич, хорош ругаться!!!
На первом фото хорошо просматривается борт, но не понятно в целом исполнение носовой части. То ли это тримаран с недоразвитым центральным форштевнем, то ли катамаран с наклонностями типа " кафедрал ", то ли сани Фокса с лыжами. Взглянуть бы побольше с носа и пониже опустить объектив и с кормы на тех же условиях.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 12:02
Стоит 1000евр, про удары я уже писал - они есть - это не глубокое "V", но сравнимы по силе с надувными вариантами
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:55
Артамон
Ты бы не поленился,перечитал бы всю тему-то......
Для тех кто в танке по порядку:
1 Сема написал про спортивность обводов его лодки
2 В.А. заметил что если бы они были спортивными-были бы поперечные реданы...
3.Пришел ты,как всегда все понимающий и шлепнул что на фотке их нет и вааще причем тут они.
4.Я попытался тебе объяснить причинно-следственную...
5.Ты нихрена не понял...

Но объяснять,как видно, бесполезно....

Так что все таки жевать....
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:52
Да корпус отличается от увиденного на сайте Флинта - интересна фотография скулы.
.
Сколько стоила?
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:51
Сема,
по волне - сильно стучит?
С Уважением,
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:50
Вдогонку про блоки плавучести - полностью забит пол, нос, корма и средняя банка, производитель указывает плавучесть в 400л
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:44
В.А. я понял, что ты имеешь в виду.
Федь, сам бы пожевал чего, ...ноотропил, например:)  Мы про поперечные говорим.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:44
Пытался вчера поделится впечатлениями от эксплуатации своего комплекта, так обо...ли всего с ног до головы - попытаюсь сегодня снова. Лодка далеко не спортивная и бралась с полозьями из соображений максимальной устойчивости при минимальных размерах под 15М - более крупные лодки требуют уже 30-40-50л.с., а это для меня , в основном катающегося в одиночку лишний вес, бензин, деньги, которых, как известно всегда не хватает. Теперь по существу:
1. мореходность - борта достаточно высокие 60см нос успешно отбивал встречные волны при северных ветрах на прошлой неделе (хватанул только один раз с пол-ведра воды), против волны идти можно со скоростью 20-25км/ч - нос задирается , но о комфорте говорить не приходится. По волне идет без проблем, но при перегазовке начинает с волны на волну взлетать в воздух (основная причина размер лодки). удары о корпус есть, но они сравнимы по силе с надувными лодками на которых опыт у меня уже имеется.Ведет себя устойчиво при всех косых курсах к волне- все это наблюдается при достаточно сильном волнении. При западных, юго-западных ветрах катер ведет себя вполне комфортно, когда становится на лыжи ударов о корпус практически не ощущается. Скоростные параметры вы вчера уже обсудили, хотя для меня эти скорости уже великоваты - румпелем тяжеловато управлять, думаю про дистанцию. С уважением Сема.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:36
ArtAmon, на спортивных судах, где поперечные реданы  разрешенны правилами, они присутствуют. А здесь их нет!!!
Я согласен с тобой, что обводы достаточно интересные. И при условии небольшой загрузки, при оптимально подобранном винте, по гладкой воде они сделают в "одну калитку" и идентичную по весу резинку / ПВХ/, и не реданированный жесткий корпус.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:32
Артамон
Иногда все таки лучше жевать...
В.А. имел в виду что на гоночных оффшорных катамаранах(которые видимо упоминал Сема) присутствуют ПРОДОЛЬНЫЕ реданы.....
Чего не присутствует на флинте,а следовательно флинту до таких обводов-как до Китая раком....
Александрыч я верно излагаю?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:48
Georgiy ,
У Баджера концовка балонов лучше, типа имитации транцевых плит. На глис быстрее выходить будешь. И если баджер, остался корейским Фениксом (как раньше было, щаЗ помоему уже здесь клеют, а это уже....), то Баджер качественней. Не реклама.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:45
Цитата (V.A. @ 13 Июль 2005,11:01)
Cема, те фото , которые выложены , ну очень далеки от спортивных катамаранных обводов. Там присутствуют еще пера- тройка продольных и,самое главное, поперечных реданов, которые уменьшают на порядок площадь смачиваемой поверхности. Если не вдаваться глубоко, то у них принципиально другая и подвеска мотора и винт...

Катамарнан отставим, т.к. здесь вообще скорее тримаран. Я понял, что ты это написал изходя из фотографий? Или нет? И япросто не вижу на этих фотках  поперечных реданов. Или ты просто предположил.
Вчерашняя переписка была вчера
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:23
ArtAmon, ты внимательно прочитал, что я написал?.  Почитай вчерашнюю переписку. Из нее следует, что владелец Ф400 сообщает , что все спорЦмены любят катамараны. Так вот я и говорю, что катамаран- катамарану - рознь.
Georgiy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:18
Уважаемые! Задался вопросвом:
Хочется приобрести лодку. Остановился на двух вариантах Мнёв "Кайман 330" и Badger SDА 340. Может кто-нить выскажет за и против, по какому-нибудь из вариантов.

Заранее, спасибо!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:15
V.A,
Про продольные реданы понятно, а где ты там поперечные увидел?
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:13
Цитата (Федор Л @ 12 Июль 2005,23:34)
Стрелец
Паша,на заборе икс написан,а за ним знаешь что? Ты когда слышишь звон-сразу беги узнавай где он...
Речь шла о квике -430 и м-25,а я юзал(как ты помнишь) квик 430 и я-20,а в последствии и с-30....

напомню, что речь шла не о заборе, а о жопиесе гармин е-трех, который и показал 52 кмч :о)
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:05
Сема и вдогон, корпус скорее всего делался в расчете на небольшие водоемы. Думаю, что даже на небольшой встречной ладожской волне будут, ну очень чувствительные удары по форштевню. А если встречная волна более полуметра, то постояное орошение через морду - просто гарантировано.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:02
Сема, а лодка на самом деле интересная. Блоки плавучести есть? И консоль тебе не помешала бы, все равно небось на прицепе таскаешь.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:01
strelez, доброе утро и остальным.
В изложенной ниже истории несколько белых пятен.
Меркури с каким объемом 262 или поболее?
Доведенный или нет?
Условия замера скорости. Ту цифру, что привел ты, не вызывает удивления. Под углом к попутной волне и все дела!!!. В принципе , превышение скорости на 8-10 км/час для этих условий вполне реально. Но в этом то и заключается попытка ввести в заблуждение общественность. Все замеры скорости корректны по гладкой стоячей воде, или в двух направлениях.
Давно не следил за состоянием рекордов в этом объеме для мотолодок, но думаю, что они за 70 км/час.
А в отношении всевозможных приблуд, уменьшающих площадь смачиваемой или пятно контакта, да логично, что произойдет увеличение скорости при наклейке минибаллонов. В свое время на Казанке без булей с одним пассажиром под Москвой 10 делали Вихрь тогда еще 17 -й . Но Казанка была на крыльях.
Cема, те фото , которые выложены , ну очень далеки от спортивных катамаранных обводов. Там присутствуют еще пера- тройка продольных и,самое главное, поперечных реданов, которые уменьшают на порядок площадь смачиваемой поверхности. Если не вдаваться глубоко, то у них принципиально другая и подвеска мотора и винт...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 9:59
Филипс,
Мерк15 комплектуется 9 шагом, все правильно.

Сема,
Тебе нужен винт 10,5, более тяжелого из родных нет. Каждый шаг примерно 250-300 оборотов. Что у Соласа не знаю, но там надо быть осторожным с шагами, т.к. шаги винтов у соласа и Black Max не совпадают. Надо по показаниям тахометра подбирать. Где, купить тахометр знает Берелёх, он вроде приобретал родной, спроси у него.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
12-13 сентября 2017 года в «Konakovo River Club» состоялась дилерская конференция Компан ии Normark под названием «Дилер-митинг», посвященная рыболовным новинкам 2018г.   Это событ ие стало ...Читать полностью »
Дни рождения
ALEKS (19 сентября 1957)
КАИ (19 сентября 1958)
Tonich (19 сентября 1978)
zaharij (19 сентября 1960)
sergey007 (19 сентября 1964)
wertu911 (19 сентября 1979)
plavniki (19 сентября 1984)
seva78 (19 сентября)
Антонио Стритфишер (19 сентября 1989)
andrianovigor966 (19 сентября 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1836. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8760