Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 10:12
Арчи,
Вчерась отсутсвовал...если есть руки и время
1 отсоединяем катушку от всего..
2 берем тестер  ставим на омы и начинаем мерить
3 поскоку катуху не видел могу тока предполагать между управляющими (входящие) сопротивление не большое....
поскоку один цилиндр работает между минусом(исли два соединить) и высоковольтным проводом на живой катухе должно быть сопротивло околдо 6-9 кОм,проверяешь по очереди высоковольтники если показания разные (на одном примерно <6)выкинь катуху.....
Если с баблом совсем трабл ,смотри можно поставить например от ЗМЗ406 без переделок ,но на свой страх и риск...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
dos69
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 1:16
Vovoka
Я. использовал Мерк-15 прошлый сезон, обкатал по инструкции сам как положено.
Винт пробовал скоростной (Solas), он его не может раскрутить (Кайман 360, один вес- 85кг), на стандартном винте намного лучше. Сдал обратно в магазин.
Масло 1-75. Свечи стоят родные не менял после обкатки.За сезон один раз почистил после обкатки для профилактики (нагара небыло). Мосло поменял после обкатки, через 60 часов и на зиму. Проблем с двигателем небыло. Заводится с первого раза (жена заводит -52кг.)
На зиму законсервировал спец.средствами.
Неделю назад (в связи с переходом на другие мощности -продал).
Проверяли в Астрон-Марин. Сунули в бак, вывернули и протерли свечи, после чего с первого раза мотор завёлся!
Надеюсь ,новому хозяину, мотор послужит при нормальном уходе ещё долго.
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 23:39
Vavoka,
у меня весь прошлый сезон был Мерк-15
- обкатал я сам, думаю обкатка в гарнтийном сц - лишняя трата денег ( я видел как это происходит, мотор вешается в бочку, его заводят, включают передачу и забывают о нем. думаю, лучше когда нагрузки при обкатке переменные ).
- у меня был SOLAS, все время возил с собой, один раз испытал, щаз лежит без дела, могу продать 40 $ ( тел 9202149 )
- в принципе на любом, но я возил не на румпеле, под голову подкладывал накидку на сидушке, чтоб выше была
- масло 1к 50, хотя говорят можно и 1 к 70 я не пробовал, 1 к 50 дымновато при троллинге
- про Солас написал
- у меня развалился редуктор, был заводской брак могу подарить летом коробку с шестернями, правда основная часть из них повреждена, больше поломок не было за сезон мотор отработал около 150 часов, обрати внимание на прокладки под заливные отверстия в редукторе, если перетянуть - будут травить воду
- про втулку не знаю, сильных ударов у меня не было, думаю, что втулка переживет винт
observer
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 22:18
To all
Недавно купил Mercury 15, имею несколько вопросов к пользователям этого ПМ
- Кто производил обкатку в гарантийном с/ц, отзывы.
- Какой винт посоветуете в качестве запасного ?
- На каком боку разрешена транспортировка ПМ ?
- Какова пропорция масла после обкатки, как в мануале 1:100, или ...?
- Кто пользует винта от Солас , какие, отзывы ?
- Какие были поломки, не по вине юзера , на  что обратить внимание?
- Сколько ударов о препятствие, выдерживает втулка винта , точнее , она быстро
  умирает?
  Для начала хватит. Не посылайте в поиск- я там был.  Может , что упустил.
   Надеюсь на помощь мастеров !  :)
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 16:44
ВДА,
Разве что в этом.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 16:30
Smi,
ну фиг знает - так Маврин говорит.
АртАмон,
+ - в стоимости, в выборе, в наличии.
С Уважением,
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 16:19
VDA
Не, на Тохасах стоят родные винты. Солас делает совместимые, дак он вроде для всех брендов делает? Для мерков и ямах, во всяком случае, точно
---

С ув., Smi
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 15:51
ХМ... А в чем плюс то???
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 15:46
Леша
Может, поможет http://fishband.ru/klad_list.php?klad_type=motor
Вообще, жалко FAQа нет. Я б тоже выложил что-нить подобное по своему опыту..
Меня любят женщины и боятся рыбы
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 15:45
Кстати, не знаю на сколько правда - но опять-же народ говорит, что на Тохатсах стоят винты Солас - а это не маловажный "+" ...
С Уважением,
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 15:31
VDA
:))))))))))))))))))
по моему я и есть второй пункт, что хуже дурака...:)))))))))))

Орион со всеми своими наворотами отдал за 10 000 руб...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 15:19
почем Орин-то продал?:))
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 15:16
107,
Вадим - ну не надо так сразу - головой в пол - я сразу в таких случаях себе говорю: "хуже дурака, только инициативный дурак" - мне помогает:)))))
Это я к тому - что можешь смело вешать и 30ку - нечего с тобой не будет - а 20-25ку сам доктор прописал. Так , что бери Т18:))))))))))))))))))))))))))))
.
Валер,
Спасибо! Вразумительно! В принципе, тогда оправдано.
С Уважением,
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 14:32
VDA,
ты зачем мне эту ссылку показал???
теперь мне ещё заморочиться стяжкой пойолов по всей длинне с Вашего позволения???

З.Ы. и зачем я свой Орион-8 продал и купил этот F420???...:)))))))))
CycloID
Участник форума

CycloID

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 14:11
Люди. Есть три "Вихря" 19лохматого года. 2 в рабочем состоянии а 1 так себе. Кто посоветует что с ними сделать? (Сам понимаю лучше всего утопить в реке). Хоца что нитьпоприличнее приобрести. И чтоб денег не очень содрали. Раньше на катере стояли 2 вихря и он на полном ходу выходил на глиссирование. Чем их заменить?
Чтоб у нас все было и ничего нам за это небыло.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:44
Strannik,
Тагир, привет. Нет пока еще не нашел, в смысле не купил, но завтра еду смотреть.

По мимо всего, что сказал Федор, не мешало бы посмотреть люфт коленвала, пошатав маховик. Если люфт - возможно подш. и точно сальники колена - тютю.
А как держит холостые - это, что час гонять в бочке?
Люфт у гребного вала должен быть горизонтальный, т.е. внутрь и обратно.

Не снимая винта можно прокрутить и посмотреть есть ли элипс или нет - кривой ли вал.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:35
VDA
Дима, именно в том, что больше масла выгорит. Повышенное содержание масла при обкатке приводит к образованию большого нагара на головке поршня, цилиндре, свече... в худшем варианте - отложения в кольцах. Хоть и незначительно - изменяется объём в В.М.Т.
За время обкатки конечно много не нарастет. Это вариант для перестраховки.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:31
Федор Л,
Наверно правильно ты говоришь, но как быть если это мой первый мотор? Ну пошатаю я вал на предмет люфтов, ну погляжу на напор воды, а дальше что? Я же не знаю какой люфт или напор считается нормальным, а какой нет :((
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:28
Виталий.
В какой сервис и на какую диагностику? Влучшем случае тебе компрессию замерят...И все...

Если мотор нравится-найди бочку,сунь туда мотор,заведи,послушай как работает,как холостые держит,хорошо ли заводится.Дальше сними винт,глянь сальник,не намотано-ли на валу что-нибудь.Сам вал пошатай,на предмет люфтов.Глянь как вода из системы охлаждения бежит(напор)...
Вот в двух чертах и все..... Это ж не машина,какая тут диагностика....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:24
Про Астрон не знаю,но общаться с людьми не умеют-это точно.
Был там пару раз-бардак и хамство.

Лично я у них ничего не куплю.

зы:все ТОЛЬКО ИМХО.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:18
Получается либо тут, либо по газетам. И по любому в сервис на диагностику.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:16
ArtAmon
Привет, Артем!!!
Ты то себе нашел "движитель"?? или , как я, все еще в поиске??
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 13:07
Виталий,
Беру слова обратно - навел справки. Нужно быть с ними ОЧЕНЬ осторожным.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:59
ну не знаю как сейчас - но я еще помню историю как они отюннинговали Ладогу-2 Жеке - потом ее перетюннинговали на казанке.спб.ру
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:55
Виталий,
Вроде таких кидков за ними не замечалось.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:54
Тот, кто писал это: http://forum.motolodka.ru/read...mp;t=78067 объяснил все ООЧЕНь приближенно.
Не вам говорить, что 2-тактники 6,8,9.9,10,15,25 и т.д.*- все родное и никакие др. фирмы отношения к этому не имеют.
2.5, 3.3 - родные мерковские. Хотя сборка может быть и японская, т.е. на заводе Тохи.
Ямаха делает головы для 4 тактных 9.9**, 15, 50,90, 115, 225 и все, навеска и редуктор мерковские.
*30лайтНинг и 15 супер - чисто Тоха.
** На новые 2005 год. Делает Тоха, и на сайте Франкарди написано, что он снят с производства ГЫЫЫ.
ЗЫ 49% акций Тохи принадлежат Мерку. Также есть модели у Ямахи, для кот. блоки делает Мерк (4-тактные).
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:47
А насколько можно доверять конторам типа Астрон-Марин? В смысле убитости продаваемого там б/у движка, как в описываемом тут ниже случае во Владике?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:40
Кстати, вчера был в Астрон-марине на Бабушкина, висит там у них б.ушный Маринер-15 2004 года. Если снять с него белый колпак, то увидишь что это есть не что иное, как Tohatsu-18. Состояние нового мотора, цена $1700, гарантия.
---

С ув., Smi
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:20
каюсь - редко перечитываю написанное - по тому и ошибки - Федор исправлюсь ... хотя я все-таки леньтяй:))
.
Да со свечами - так и делаем - мне просто интересна - в чем именно при обкатке - "правда" в горячих свечах? ... только в том, что больше масла сгорит - так для этого обкатка и нужна - или я что-то не догоняю?
С Уважением,
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:11
Леша
Я, так понимаю, что ответа на последний вариант ты не получил. Я тоже тебе не подскажу, потому как ничего про Тохатсу не знаю и у знакомых такого нет, так что погоняться не пришлось. Одно скажу, что если ты ходишь в основном втроем и редко один или вдвоем, то лучше двадцатка чем пятнашка. Ибо мотор все время в предельных режимах работать будет, а это не есть гуд. У меня вариант как раз обратный: в основном вдвоем или один, реже втроем, да и то только на переход до места. Полазай по сети про Тохатсу-18, на мотолодке спроси.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:09
ВДА
Я думаю особенно полезны плазменные регулируемые свечи.РегулируюЦЦа путем влияния телеграфных столбов на фазы луны!
А если серьезно,то не понимаю о чем ты? Купил мотор,там штатные свечи.Посмотрел какие именно,купил такие же(кстати злой карликовый барыга у нас для этого есть) и поменял...
Чё мудрить-то?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:06
107
Меньший ресурс,говоришь...Ну-ну...

И в чем это выражается? В том что ты(условно) на одном проедешь 3000 часова на другом 3500?
Фигня все это...Лей нормальный бенз, нормальное масло,грамотно обкатай и будет тебе счастье.

ВДА
Я знаешь какой въедливый? Не "лайтинг",а "лайтнинг"....))))
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:03
И вот, кстати об обкатке - я моного слышал - что при обкатке - лучше пользовать более горячие свечи - больше на 1 единицу - кто, что думает?
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 12:00
VDA,
ОК,
Фак растет и ширится...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 11:55
Саня - вот те слухи и кривотолки о которых говорил V.A.  - надо-бы в ФАК сунуть - а то уже надоедают разговоры о "мерседесах и запорожцах" ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 11:33
107,
а вот как специально для тебя - Фаворит420 - изучай:))
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:59
Арчи,
точно к д.Васе, а катуха двух контурная.????..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:50
Арчи,
можно написать сюда - www.mnev-service.ru - "дяди Васи" - Василий Румянцев - он очень любит Тохатсу - (095) 530-43-40; или написать в форуме на www.motolodka.ru - для Юрия Лукича - грамотный товарисчь - и как раз разбирается в электрике - поможет.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:47
Арчи,
подождите,щас еще проконсультируюсь...

Set,
На каждый мотор разные инструкции, смысл 1 час холостой ход, бак на обкатке(смесь см в инструкции для 2х тактов...) в маХ пол  ручки, потом замена масла в ноге и замена в карторе для 4х тактов,в сервисе можно ,если бутите стоять над ними и готовы переплачивать бабосы просто так около 1500рр я не знаю все делал сам..,не рекомендуется обкатывать мотор в бочках,баках и т.п. как делается в центрах
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 10:47
Арчи,
Т30 EPS - он же Меркурий Лайтинг 30 2000 г.в. - может в НИИ ТМ помогут?
От кого-то я слышал подобное ... если вспомню - напишу.
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
2 дня искал щуку на жерлицы и всего 2 штуки :-( Вообще не активна. В первый лендь зацепил подлещика, ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2111. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8747