Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 18:34
06 Март. 2005,09:41 [::::цитата::]
Ой как хорошо,
ДАВАЙТЕ ПЛИЗ ЕЩЕ СТАТИСТИКИ!!!!!!!!

Всем привет,
Флинт 360 +мерк 6 (4 такт.) +Я(85кг.)+Бак(12л.)=29,5км/ч (ЖПС).
Флинт 360 +мерк 6 (4 такт.) +Я(85кг.)+Бак(12л.)+2 племяника (по 50 кг.)=23,5км/ч , выход на глис. достигается перемещением в лодке одного из "баластов (по 50 кг.)".
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 16:27
Да двухтактному мотору должно вообще быть пох, какой бензин. Детонации бензо-масляная смесь не подвержена вообще. Так что, чисто из уважения к мотору, в цивильных условиях можно лить 95 (разница с 92 - рубль, экономить не имеет смысла), а в отрыве от цивилизации - какой есть, хоть 72й. На 76м "чеченском" - страшно вонючей мутно-бурой жидкости - едет и мерк, и ямаха, и тохас - проверено в низах. Качество масла гораздо важнее. Ну, и для спокойствия, фильтр тонкой очистки можно поставить. (Все IMHO)
---

С ув., Smi
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 13:46
У меня в машине (иномарка) тоже можно использоватть 92 бензин , только от нашего 92(Несте) пальцы позванивают ,а на 92 в Германии все нормально.
Так может всетаки никчему эта копеешная экономия?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 12:55
В я-40 четыре такта лил весь сезон 92-й...И буду лить.
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 12:49
Денис, дело не в экономии, а в отсутствии 95 в тех местах, куда я собираюсь поехать (Север Карелии). Везти с собой запас топлива вряд ли целесообразно.
А продавцы моторов некоторых фирм уверяли меня, что применение 92 в Ямахе приводит к тяжелым последствиям.
Хотя если провести аналогию к японским авто, то применение нашего 92 рекомендуется механиками сервисов.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 23:58
Ярослав,
в инструкции к Ямахе 15 лс 2т написано, что бензин должен быть с октановым числом >91 по исследовательскому методу. Так что и АИ-92 должен прокатить.

Теже слова написаны в инструкции к моей Сузуке 5лс 2т. но я кормлю ее только 95 с хороших заправок, ибо не вижу смысла на бензине экономить рупь на литре.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 21:09
Sprinter :::::>
Ну, о глиссировании речи нет, а скорость в водоизмещающем режиме - сильно зависит от ветра, волны и загруженности лодки. Рассчитывай, что пойдешь примерно в 2.5-3 раза быстрее, чем на веслах в аналогичных условиях (предельный случай, когда вообще не выгрести - не рассматриваем :)
---

С ув., Smi
Sprinter :::::>
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 19:48
Если на Орион 8 поставить мотор Yamaha 3 л.с , то с какой максимальной скоростью будет двигаться лодка.
No comments...
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 16:31
Прошу помощи!!!
Собрался приобрести свой первый комплект лодка +мотор.
С лодкой определился, а вот с движком застопорилось. Планируется 2-тактный , 15 л.с.
После хождения по салонам, общения с продавцами, выдающими порой противоречивую информацию, остановил выбор на Меркури, Сузуки или Ямахе.
По Ямахе вопрос:правда ли что он должен работать только на 95 бнезине?
Есть ли в вышеперечисленных моделях ярко выраженные преимущества относительно друг друга?. Чем в конце-концов руководствоваться при выборе определенной модели?
Помогите, поделитесь опытом.
Ярослав
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 15:30
Vavoka
По секрету: таких нет! 8-)
Объясню почему: ты отдашь новую машину обкатывать дяде из с/ц?

Smi
Не актуально! Тебе предъявят "неправильную эксплуатацию", после "правильной обкатки".

Мужики, вы ведь любите свои машины? Вы уже не раз сталкивались с тем, что из с/ц она возвращается ваще никакая...  С лодочным движком точно так-же...
Если есть хороший механик по ЛМ - оч. хорошо. Если нет - ваш движек нах никому не нужен...
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 15:18
VDA & All
А правда ли, что температура воды для обкатки, не ниже +10.
Обкатывать в с/ц , я надумал в целях экономии времени . В апреле едем в низовья Волги, не хочу терять пару дней на обкатку. А у нас, Волга вскоется, при такой весне, не раньше средины апреля. Вот и изучаю тему.
И всетаки интересно, есть хоть один чел в конфе "ЗА" обкатку в с/ц.
 Спасибо всем.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 14:37
Про обкатку

У меня в фирменной инструкции на мотор (T-9.8 двухтактный) написано так:
Break-in period..........10 hours

Далее перевожу:
0...10 мин - холостые обороты
10мин...1час - ход в пол-ручки (3000 rpm)
1час...2час - ход в 3/4 ручки (4000 rpm) с периодическими прогазовками в полный газ, по 1 минуте через каждые 10 минут
2час-10час - то же, по 2 минуты каждые 10 минут
Все!
В период обкатки - смесь 1:25, далее 1:50. После завершения обкатки сменить масло в редукторе

Исходя из этого, не вижу никакого смысла обкатывать в бочке. Разве что, чтобы не иметь гемора с возможным отказом в гарантии из-за "неправильной обкатки"...
---

С ув., Smi
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 12:20
Vavoka,
Вот примерный режим обкатки практически любого ПМ:
1. два часа - холостой ход; 2. два часа - под нагрузкой на малых оборотах; 3. два часа - на средних оборотах; 4. два часа - в тричетверти газа; 5. два часа - периодически на полных оборотах.
При соблюдении остальных условий.
И как нам сможет в этом помочь обкатка в "правильной бочке" в с/ц?
С Уважением,
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 11:30
VDA
Нет это механик с сайта  http://fishband.ru/
И еще не большая цитатка:

" Будут вопросы пиши. А лучше создавай сразу тему на
fishband.ru в разделе
"Есть тема", там и обсудим.
   Интересно послушать аргументы людей не рекомендующих
обкатку в с/ц."
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 11:05
ФедорЛ
Это типа юмор???
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:57
VDA
Спасибо
Получается , что ПМ лудше "нормально" не крепить , чтобы не оторвать транец?
Извините за возможно дурацкие вопросы но я "чайник" , лодку купил в августе мотор только сейчас , знакомый с лодкой только один и уровень знаний у него примерно такойже :0)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:47
Спайкер....

Лучше на транец приделать мощную пластину из нержавейки и мотор приварить к ней аргоном!!!! Щас так все делают!!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:44
Спикер,
чем хочешь и какой хочешь длинны - лишь бы двойной вес выдерживала ПМ - смысл ее только не потярять ПМ - тьфу три раза - при сильном ударе и т.п. - только боюсь если он нормально закреплен - вместе с транцем вырвет - а в 50% случаев - его внуть лодки выкидывает ... :)))))
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:39
Сэм
сузумар 390+я-20 вдвоем со шмотками 36-38 км/ч,в одно лицо 41
квик-430 +я-20 вдоем со шмотками 33-35 км/ч,в одно лицо около сорока
квик-430+ с-30 вдвоем со шмотками 38-39 км/ч,в одно лицо 43-44.
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:37
Всем Здрасте!
Подскажите , чем лудше цеплять мотор к транцу для страховки стальным тросиком или цепочкой и какой длинны  :0)
Спасибо
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:35
Vavоka,
не иначе механик Баджера сказал - Вова? ... вспоминая "правильную бочку":)))
И, что значит - стационарная обкатка - в любом случае первые два часа на холостых - а редуктор простите как в бочке обкатать?
Обкатка - это просто - но нудно - и главное конечно надо помнить о чистоте воды поступающей в систему охлаждения ПМ, и это кстати - одна из распостраненных ошибок - подходя к берегу не поднимаем ногу - и смело сосем песочек в рубашку и дальше по системе.
.
Федор,
нее - на Нарове дело было:)
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 9:41
Ой как хорошо,
ДАВАЙТЕ ПЛИЗ ЕЩЕ СТАТИСТИКИ!!!!!!!!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
dos69
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 23:23
ArtAmon
Отдал за 1700$
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 23:05
Лидер 260 + я - 90кг + жена - 55
Johnson 5 - 26км/час глиссер.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 22:53
Sam,
еще помнишь... /смахивает слезу/

--------------------------------------------
Итак, Кайман 360, 150 кило загрузки:
3.3 Мерк  - 14-15 км/ч,  
--------------------------------------------
врядли
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 20:36
observer, dos69, Grek, ArtAmon
Спасибо за участие. Позволю себе цитату одного механика с/ц:

"По процедуре обкатки. Обкатка на водоеме отличается от обкатки на
стационаре следующим.
1) Ограниченный объем воды (бочка или бак). И как следствие при малом объеме
и грязной воде возможно попадание продуктов несгоревшего масла в каналы
системы охлаждения. Ничего хорошего при контакте масла с импеллером помпы
(который, сделан отнюдь не из маслостойкой резины)  разумеется не случится.
   Поэтому первое правило при обкатке в стационаре - большой бак с чистой
водой. Бак должен быть не совсем обычным. Вдоль задней стенки наварены
специальные горизонтальные пластины, которые не дают маслу попадать в зону
забора воды и не дают воде сильно перемешиваться при работе под нагрузкой.
Если Вам предлагают обкатать мотор в обычной 200 литровой бочке, то лучше
отказаться.
2) При стационарной обкатке, возможно более плавно дозировать нагрузку на
двигатель, тем самым, повышая отдачу от процедуры обкатки."

 На мой взгляд, очень убедительно .
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 19:19
Итак, Кайман 360, 150 кило загрузки:
3.3 Мерк  - 14-15 км/ч,        
2.5 Мерк -    7-8 км/ч
Верно?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 16:21
ВДА
Я предупреждал ,что я въедливый?

Против течения говоришь? Дык и в НЛ -канале течение и на Бурной на порогах тож течение))))
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 14:10
алюр
На заводе можно купить лодку.Называется как и предприятие,"Пелла-Фиорд".Стоимость, от 15килорублей.За дополнительную плату, усиливают транец,делают толще борта,усиливают киль,и ещё ряд наворотов.Так что сгоняй не поленись,может что и присмотришь. Ещё лодки клеят, на "Средненевском" заводе,что в Пантонной,это по пути,так что и туда заедь.
Удачи.
AD55+
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 14:03
Уважаемые господа! Редакция журнала «Спортивное рыболовство» приносит извинения читателям за допущенные опечатки в №3 за 2005г. В статье о тестировании моторов на с.54 в табл.1 перепутаны местами заголовки, и там, где напечатано «Нагрузка 2 испытателей (175 кг)» следует читать «Нагрузка 1 испытатель (80 кг)», а в соседней графе - наоборот. Там же, на с.54, в табл.3 тоже перепутаны заголовки в графе «Рассчитанный макс.расход топлива» - там, где стоит заголовок «литр/км», должен быть «литр/час», в соседней графе – наоборот.
PS: И прошу прощения у администраторов сайта за наглую оккупацию места.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:53
Хонда 2ка+ пелла (не ФиОрд) - 2 человека + брахло - против течения 11 кмч
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:50
Виталий,
найти можно б\у, но сложно, т.к. мало кто отказывается. Отсюда  - мотор надежный, даже для б\у варианта.
 
Vavoka,
Возить можно как угодно, даже кверху ногой, если воды не в редукторе.
Смесь лучше делать 1:50, 1:75 Некоторые мешают и 1:100, но по мне лучше подымить, чем блок ремонтировать =)
Обкатку делать лучше самому, тебе уже написали как она проходит в с\ц.
Солас - не знаю, не пользовал, но слышал - см. ниже
Можно перестраховаться и поставить шпонку, вообщем стопор на румпель. Так не объяснить, но в сервисе 322-65-45 знают. Бывает срывает, но редко.

dos69
По чём продал???
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:46
5-ка Сузуки
. Казанка-М        2 чела + барахло                  14-15 кмч
2. Пелла               1 чел (110 кг)+ барахло        14-15 кмч
  Пелла                2 чел+ барахло                    11-12 кмч
3. Казанка 5М4        2-3 чела - пох,                  10-11 кмч
4. Феникс 330       2 чела + барахло                  10 кмч
5. Скат 360            1 чел (110 кг) + барахло      23 кмч глиссирование
----------------------------------------------------------
Добавление от 15.10.2003
6. Прогресс 2М     2 чел + барахло                   13 кмч, выше чем на Пелле,  НО!; на дорожке приходится поддерживать более высокие обороты, чем на пелле, да еще если ветерок, то из-за большой парусности Прогресса еще поддавать. Так что при дорожке расход бензина выше
------------------------------------------------------------
<br>
4-ка Мекрури
1. Скат 360           2 чел+ барахло                 10 кмч
2. Скат 360           1 чел  (110 кг) без барахла 16 кмч (нет глиссирования)
  Скат 360            1 чел 90 кг без барахла      19 кмч (нет глиссирования)
3. Пелла               2 чел+ барахло                 10 кмч
4. Прогресс           2 чел + барахло                10 кмч
<br>Хонда 2-ка
1. Пелла                2 чел+барахло                 8кмч
  Пелла                1 чел+барахло                  10кмч

/c/ Нетленка Дениса....скоро будет первая часть фака...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:29
Вот вы всё 15 сил, 18 сил... А можно я опять встряну с вопросами про "малышей"? Вычитал в одной статейке в инете, что самый идеальный по силам мотор из мелких - 3.5.
Вопрос такой- стоит ли искать б/у 3.5 силы или не мучаться и взять 2.5 Тохатсу или Мерк?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:04
Vavoka
Мотор этот легкий, так что при наезде на препятствие легко откидывается, при этом чиркает об камни обычно перо, а не винт, и если успеешь заглушить, то демпферу ничего не будет.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 10:12
Арчи,
Вчерась отсутсвовал...если есть руки и время
1 отсоединяем катушку от всего..
2 берем тестер  ставим на омы и начинаем мерить
3 поскоку катуху не видел могу тока предполагать между управляющими (входящие) сопротивление не большое....
поскоку один цилиндр работает между минусом(исли два соединить) и высоковольтным проводом на живой катухе должно быть сопротивло околдо 6-9 кОм,проверяешь по очереди высоковольтники если показания разные (на одном примерно <6)выкинь катуху.....
Если с баблом совсем трабл ,смотри можно поставить например от ЗМЗ406 без переделок ,но на свой страх и риск...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
dos69
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 1:16
Vovoka
Я. использовал Мерк-15 прошлый сезон, обкатал по инструкции сам как положено.
Винт пробовал скоростной (Solas), он его не может раскрутить (Кайман 360, один вес- 85кг), на стандартном винте намного лучше. Сдал обратно в магазин.
Масло 1-75. Свечи стоят родные не менял после обкатки.За сезон один раз почистил после обкатки для профилактики (нагара небыло). Мосло поменял после обкатки, через 60 часов и на зиму. Проблем с двигателем небыло. Заводится с первого раза (жена заводит -52кг.)
На зиму законсервировал спец.средствами.
Неделю назад (в связи с переходом на другие мощности -продал).
Проверяли в Астрон-Марин. Сунули в бак, вывернули и протерли свечи, после чего с первого раза мотор завёлся!
Надеюсь ,новому хозяину, мотор послужит при нормальном уходе ещё долго.
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 23:39
Vavoka,
у меня весь прошлый сезон был Мерк-15
- обкатал я сам, думаю обкатка в гарнтийном сц - лишняя трата денег ( я видел как это происходит, мотор вешается в бочку, его заводят, включают передачу и забывают о нем. думаю, лучше когда нагрузки при обкатке переменные ).
- у меня был SOLAS, все время возил с собой, один раз испытал, щаз лежит без дела, могу продать 40 $ ( тел 9202149 )
- в принципе на любом, но я возил не на румпеле, под голову подкладывал накидку на сидушке, чтоб выше была
- масло 1к 50, хотя говорят можно и 1 к 70 я не пробовал, 1 к 50 дымновато при троллинге
- про Солас написал
- у меня развалился редуктор, был заводской брак могу подарить летом коробку с шестернями, правда основная часть из них повреждена, больше поломок не было за сезон мотор отработал около 150 часов, обрати внимание на прокладки под заливные отверстия в редукторе, если перетянуть - будут травить воду
- про втулку не знаю, сильных ударов у меня не было, думаю, что втулка переживет винт
observer
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 22:18
To all
Недавно купил Mercury 15, имею несколько вопросов к пользователям этого ПМ
- Кто производил обкатку в гарантийном с/ц, отзывы.
- Какой винт посоветуете в качестве запасного ?
- На каком боку разрешена транспортировка ПМ ?
- Какова пропорция масла после обкатки, как в мануале 1:100, или ...?
- Кто пользует винта от Солас , какие, отзывы ?
- Какие были поломки, не по вине юзера , на  что обратить внимание?
- Сколько ударов о препятствие, выдерживает втулка винта , точнее , она быстро
  умирает?
  Для начала хватит. Не посылайте в поиск- я там был.  Может , что упустил.
   Надеюсь на помощь мастеров !  :)
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2005 16:44
ВДА,
Разве что в этом.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5312. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1966