Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 23:03
Всем привет.На работе инет-кирдык,так что отвечаю только сейчас.По порядку.

Тим
Вопрос крайне непонятен,формулируй конкретнее.А пока отвечу вопросом на вопрос,что  проходимее нива или ,к примеру, патруль?
Берелёх
Я очень уважаю Ваш опыт,аж с 88-го года.Наверное уважаю КиЯ.Но коэффициент 1,4 мне непонятен.Там не куча параметров,а всего-то объем,передаточное число,шаг винта.Ну и все это на рабочих оборотах,само-собой.
Из личного опыта,при всей любви к ямахе,заявляю-пользовал на одной и той же лодке я-20 и нептун,так вот нептун тянул не хуже.А уж 15-ху(любую) я-20 порвет как тузик грелку.
Сми
За инфу спасибо,но шибко кучеряво получается....По прикидке на неделю нужно не менее 300 бэ на человека,не считая дороги..... Имхо сомы таких денег не стоят,тогда уж лучше на Кольский.....А вообще за 600 баксов в неделю мы с приятелем ,на Сумской,отдохнем так-мало не покажется,хоть девок туда выписывай......
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 21:59
Берелёх
Цитата (Берелёх @ 22 Март. 2005,19:41)
Нет универсальных тахометров(как тут писали)по лодкам,бензопилам,мотоциклам и пр.

Обижаешь, дорогой! :) Думаешь, обманываю, да? Я его в руках держал.
Вот, их сейчас много всяких разных:

http://www.eltm.ru/index.sema?a=pages&id=258
http://automechanica.com.ua/d/electric.htm , внизу страницы справа

MT136A
Тахометр, цифровой, бесконтактный (измерение оборотов двигателя по высоковольтным импульсам цепи зажигания).
Измеряет от 50 до 30000 оборотов в минуту, данные считываются с ЖК дисплея. Точность – 1 оборот в минуту. Питание – 3 AAА батареи.


Это то, что я нашел яндексом за 2 минуты (дольше писал).
Кроме того, есть тахометры, определяющие частоту по звуку. А также, работающие на других физических принципах. :) Главное, получить на входе последовательность эл.импульсов, а как отобразить ее мгновенную частоту на ЖК-индикаторе, тебе любой студент-радиотехник расскажет.
---

С ув., Smi
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 21:49
ArtAmon
Скажи пожалуйста чё нить лестное про QS340S, а то я купил, но все уговаривают менять(пока новая) на Suzumar 360.  Suz тяжелее, дороже и т.д. Я не хочу этого делать. Мне нужны плюсы QS перед Suz для самоуспокоения. А то некоторые твердят про грабли, а у меня это первая лодка с мотором. Поддержи плиз, советом. Мотор Mercury 15.
С ув
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 21:37
Рассматриваю возможность приобретения б/у ПВХ с рук. Вероятно - МНЕВ. На что нужно обратить внимание при осмотре? Какие документы нужны, чтобы потом с ГИМС проблем не было?
Help!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 20:55
Цитата (VDA @ 22 Март. 2005,13:45)
Комфорт может быть только в жестком корпусе...

...который придется возить на телеге. Сказка про Белого бычка! :)
---

С ув., Smi
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 20:19
Берелёх
Знаешь, чё думаю...
Для Ладоги необходим вариант не "возможности выхода на глисс", а необходимый запас мощьности "выхода на глисс". Приедет человек на рыбалку не с 2-мя, а в 3-мя. Загрузит в лодку не просчитанный скудный запас пищи и вещей, а добавит туда и вещи 3-го. А 3-тий ваще не в курсах, что такое глисс... а там ещё и волна разыграется... набрызгается в эту лодку (съёмную, без помпы) по самое... ну и о каком глиссе мы тогда говорить будем? А если волна не деццкая, скорее всего, человек вспомнит добрым словом и тебя, и грузовой винт, с мин. шагом, лично тобой порекомендованным. Мы ведь о Ладоге говорим, а не о дельте Волги. Где фсё тихо и гладко.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 19:41
Чудской,  
Скорее всего у вас на Я20 стоял скоростной винт.Думаю,что замена винта на пару дюймов назад серьезно бы изменила ситуацию в лучшею сторону.Я20 не юзал,но старенькую Я28 одно время пользовал.
Sam,
V.A.правильно говорит,у любого буржуйного мотора винты идут чуть ли не через пол-дюйма т.е. можно перекрыть любой диапозон нагрузок.Другой вопрос все ли мы имеем сменные винты меньшего шага.В лучшем случае бросил стандартный под скамейку и все вроде себя обезопасил.Вот и душим моторы лыжниками,ватрушками,бананами и пр.Пожалуйста,но передачу-то переключи пониже,т.е.винт то поменяй не смотря на его цену(Sam,это я в целом, не конкретно)А критерием правильной работы мотора являются показания тахометра,а он далеко не у всех есть,к сожалению и вопрос для моторов до40л.с.(буржуйских)по обладанию им,похоже глухой.Нет универсальных тахометров(как тут писали)по лодкам,бензопилам,мотоциклам и пр.Бригада из испытателей "КиЯ"во главе с А.Даняевым при стоимости своего комплекта 800 баксов не в счет.А тест по испытаниям ЛМ в"СР"№9 2004,что касаемо замеряемых оборотов для меня-лажа!
Ну,если немного сумбурно,извините.
С уважением,
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 18:45
Alex
Торсионы "закоксовываются" выхлопом с маслом и закисают. В результате, перестают работать напроч. Обычно, именно 1 штука и работает.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 16:21
На "Кальмаре" замена на 4хлопастный того же диаметра и шага просадила обороты на 1300. Почему, я так и не понял. Снял нах... На Я50 НИ РАЗУ эти торсионы не сработали. Лопасти нах, а им пох.....Попытка выяснить в Техномарине причину повергла в ступор - посоветовали попробовать их меньше ставить, вплоть до одной штуки. Я ах..ел...Вот буржуи идиоты, и нах они их туда столько пихают...Нет, чтобы испытания провести сначала. Или это наши барыги долбоёбы, сами не ведают, чего языком метут?
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 15:47
<Amita 4 Четырёхлопастной алюминиевый винт с оригинальной разборной ступицей. При ударе винтом о препятствие конструкция ступицы предохраняет шестерни редуктора от повреждения за счёт эффекта "срезания" сменных торсионов. Функционально этот винт соответствует четырёхлопастному винту модели Amita 4. Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется к использованию в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива на режимах до 0.8 номинала мощности. >
Реально это работает, кто-нибудь пользовал?
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 15:26
Ярослав,
я бы посоветовал вместо Каймана рассматривать Скат.Эта лодка для рыбалок удобней из-за большего внутреннего объёма.У меня 5 лет,очень доволен.
А уже выбор между Скатом и Лидером надо делать самому.Они практически равнозначные,но, по слухам,Мнёвские собираются легче.
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 14:53
VDA
Дима, вопрос не в том. Мы нормально катались на Я 20, но Выхрём30 лыжника прогрессом выдернуть проще.
на Чуде рыбы нет!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 14:35
Саша,
для любой килеватой лодки, а тем более такой как Сильвер - требуется гораздо большая подъемная сила для выхода на глиссер - другими словами - нужен длинный фал, чтобы катер успел разогнаться - а дальше крепкие руки и ноги и каска на голове:)))) ... так ,что не чего удивительного.
А в ситуации с Прогрессом 2/4 и Я20 - надо: раз - поднять мотор, а два - установить правильно - и будет тебе счастие.
С Уважением,
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 14:32
Aboss,
не сочтите за рекламу... щас новую баджеровскую лодку 390 длина 43 баллоны 80 ширина кокпита 260 длина кокпита серии спортлайн можно купить за ~1100$. Если там же решишся на Сельву (выбор спорен но ценник...), то дадут еще ченить в подарок типа эхолота.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:53
Берелёх,
справедливости ради могу сказать (проверено на воде) по скорости при равной загрузке ветерок 8 = мерк 6. Вихрь 30 (25) с неокрашеным винтом на прогрессе 2/4 лыжника вытаскивает лучше, чем Я20. Видел как на каком-то Сильвере (днище не плоскодонное) на Я 30 в качестве лыжника max удалось вытащить женьщину 55 кг.
на Чуде рыбы нет!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:45
Зодиак, это дорогостоящий брэнд; это производство в Европе; это практически на всех моделях хипалон; это крепление банок к пайолам ну и т.д.
.
Но, ИМХО - не нужно это, тем более если есть средства. Комфорт может быть только в жестком корпусе.
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:36
Берелёх, поиспользовав и Ветерок 8 и 12 и Мерк 5, не могу согласиться с тем , что эта иномарка сделает наши. Это не так, если моторы новые и загрузки лодок и сами лодки одинаковые. Переход на иномарки осуществляется по другим причинам.
То, что касается Мерка 15 и Нептуна 23, есть маленький нюанс - у иномарки больше выбор винтов. Так вот на самом тяговитом /на изусть не помню и лень смотреть может 6 или 8 дюймов/, он как раз и поднимает на глиссер более груженый корпус , чем Нептун, ну нет у наших такого винта.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:35
Цитата (Ярослав @ 22 Март. 2005,13:29)
По Зодиаку. Что у них такого за сумму примерно вдвое больше?

Качество и еще раз качество!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:34
Вообще по Валиантам, можно почитать на: www.marinepower.com  но пока он чё-то закрыт. Кажется они все рибы.
И зодиак: http://www.zodiacmarine.ru/
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:29
День добрый всем!
    Подскажите пожалуйста из опыта эксплуатации, что предпочтительнее,Кайман 360 или Лидер 360 под М15.Есть ли особенности?
ArtAmon
Где можно почерпнуть инфу о Valiant ?
Это RIB или полностью надувная?
По Зодиаку. Что у них такого за сумму примерно вдвое больше?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:13
Я то езжу на QS 340 + (была 5; 3,3) сейчас пока ничего, ищу б\у 15 мерк\маринер.
НО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОИМЕТЬ, ТО ЧЕГО ПРИСОВЕТОВАЛ Abossу.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:08
ArtAmon,
А Вы на чем ездите?

У счас начнется....

Берелёх,
По моторам все не так однозначно, ибо тяговое усилие у нептуна 23больше чем у импортной 20
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:04
Vitaly Pol,здесь неоднократно это обсуждалось,все импорт.моторы хороши,каждый по своему.Но есть все-таки нюансы.Вот эти как раз нюансы+скромный личный опыт(с 1988г)подсказывают мне,что из 15-к это Меркурий.А если перейду на более мощный комплект,следующим из ряда будет Ямаха25 автомикс(20-ки любых фирм не рассматриваю в принципе).Через 2 дня выставка,нюансы лучше обсуждать у стендов фирм.  
С уважением.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 12:41
Хорошо,зайдем с другой стороны.Не плещя лишнюю воду про килеватость,обводы и конструкцию скажем так-все дюральки в техпаспорте которых указан МАКС.! допустимая мощность 30(советских)л.с.свободно глиссируют с 2чел.,снястями,пивом и рулевым на транце(во мне 95кг) с 15-кой на борту.А есть ведь еще т.н.рекомендуемая мощность и оптимальная,причем обе подразумевают глисс.VDA,наверное,действительно где-то не повезло,хотя с его опытом это странно.По Нептунам,Вихрям и пр.Если бы случилось чудо,и например Вихрь-30 пошел бы на экспорт, то директор завода в Самаре сам бы отшкрябывал цифру 30 на капоте и перепровлял бы ее на 20 во избежании неминуемых судебных разбирательств с обманутуми потребителями.Есть куча литературы и в подшивках "КиЯ" и в отеч.справочниках и на мотолодка.ру где приводится конкретная цифра,которая хоть с несколько грубой ,но вполне приемлемой достоверностью позволяет производить соотношение мощностей отечественных и импортных моторов.Наши мощи надо делить на 1,4 импортные -умножать.В этот к-т входит очень много тех.параметров,перечислять их здесь-отдельная спецтема.Т.о.уважаемый Федор Л.,делим 22на1,4получаем15,7.Сомнительное превосходство Нептуна.Кстати,по моему убеждению,это лучший наш мотор.Здорово мы его передрали в свое время.Кёнигу(Вихрь)это даже не снилось.Я уверен,что на сайте найдутся свидетели наблюдавшие как импорт.5-ка обходит наш Ветерок8,а ихняя же 20-ка делает наш Вихрь30.Разумеется,кроме моторов,все остальное одинаковое.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 11:56
Aboss,
Покупай Valiant или  Zodiac - отличные лодки!!! И к ним Хонду =)

В каком ценовом диапазоне ищешь???
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 11:42
Aboss,
попробуй начать просмотр отсюда
http://www.fisher.spb.ru/cgi-bin....st=4480
уверен, что многие вопросы самоликвидируются.
на Чуде рыбы нет!!!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 11:41
Федор Л
Про базу77 не в топик, но один раз модер простит :)
Минимальная цера проживания - 300р в день с человека, плюс питание (можно в относительно недорогом, но очень вкусном кафе, а можно самим готовить, если не жалко времени), плюс лодка с мотором, если не везешь свою. Дюралька с пятнахой - 20 баксов в день, плюс бензин. Можно привезти только мотор, а лодку взять. Есть мыльницы Sawa, новенькие чистенькие. Угодья разные, есть и жабовники, и сомовьи глубины, и троллинговые просторы. Но напрягает дорога... За 2 дня доехать можно, но очень напряженно, да и время теряешь драгоценное на дорогу. И Замьяны - выше Астрахани, красот раскатов там нет...
---

С ув., Smi
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 11:38
Приветствую всех уважаемых фишеров. Наконец то собрался приобрксти себе лодку с мотором(до этого или брал у друга или ездил с кем то).Интересует ПВХ и подвесник импортный.Посоветуйте пожалуйста,что лучши в какой комплектации. Требования: внутрение озера,речужки,Финский залив,в соновном вдвоем,иногда трое.хочется просто половить рыбкук,тролинг,но и иногда погоняться когда компашкой выезжаем на природу. Заранее всех благодарю за советы.
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 10:57
Всем привет!

Федор Л, VDA и Ко,
не хочу быть навязчивым, но прогресс 2 (а равно как и 4) абсолютно спокойно глиссирует под 15. Если Вы постараетесь, то наверняка припомните, как год или два назад мы с Вами здесь же обсуждали катание лыжника на прогрессе 4 под двумя моторами сузуки 9,9 2т и меркури 6 4т, так же вместо меркури 6 4т использовался терхи 5 2т, т.е это 15,9 - 14,9 л/с.
В прошлом сезоне ходил на глиссе на прогрессе 2 под Я 15 4т, 2 человека + скарб - 30-32 км/ч; 4 человека + скарб - 24 км/ч.
VDA
Дима, соберись как нибудь да доедь до моей дачи наконец (с 15, у меня 6 4т), прокатимся с ГПС, рыпки половим, огненной воды попьём, мона ваще экспедицию замуть, теперича все колёсные.

С уважением,
на Чуде рыбы нет!!!
INM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 10:39
Запасной винт на М3,3 с собой не вожу, но дома держу, так как имел такой же результат, как Vitali Pol, правда уже на подходе к брегу и тоже при использовании  вилок. Теперь шпонки только родные. Винт покупал на Седова11, сейчас они по моему дешевле 500 деревянных. Шпонки там тоже  есть.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 10:28
Чем я всех запутал? Чётко и ясно изложил. Что непонятно, спрашивайте.

Не едет 5М3 под 15, даже меня одного не пёрла. А вот Крым чудненько выпихнула, нас трое было.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 10:19
Может мне не везло просто - но у меня не ехали под М15 с двумя сиротами, бензином и вещами, на штатном винте - ни 5м2, ни 5м3 и ни П2.
С Уважением,
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 10:17
Федор Л,
как ты думаешь, въедливый ты наш, какова разница в скорости моего движка-Эвинруд 9.9 4т- и Нептун 23?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 9:09
Сми
Ну почему,тебе -верю.К тому же на крыме сам ходил достаточно,под нептуном.

Насчет разнообразия казанок,смотря что иметь в виду под разнообразием.Имхо казанок три:к5м(2,3,4) ,метла и к2м.Так первые два варианта наверное поедут(и то к5м не шибко)а вот на третий вариант и 40-ки маловато может быть.
И не забывай,речь шла про БОЛЬШИНСТВО дюралек,а среди них еще есть сарепта,та же к2м,москва2(!!:-) ,п4 и т.д. Все эти лодки врядли поедут подпятнахой....
Для пятнахи:
обь
метла
крым
возможно п2

Дальше нужон более мощный мотор.

Ты вот скажи,на эту самую п77 съездить дорого? Ну скажем на неделю?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 1:35
Берелёх, Федор Л
Ну, не знаю как П2М, а Крым, Воронеж, Ока и разнообразные Казанки легко глиссируют под М-15, в три рыла с удочками и пивом, и даже на обратном пути с сомом :), то есть даже в четыре рыла с сомом на Крыму, про егеря-то я забыл :)). Весь зоопарк старых совковых дюралек - не небезызвестной Базе77. Поспрошай у тамошних завсегдатаев на сайте базы, кто на чем катался, если мне не веришь (я-то в основном там перемещался на своем гандоне).
---

С ув., Smi
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2005 22:22
Дима Ёптыть! Ты рекламу помнишь?! "Скока вешать в граммах??"/с/

А ты гришь 140 гр!)))

Сэм
Согласен на второй расстрел.

))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2005 22:18
Берелех
Позволю усомниться в некоторых Ваших тезисах.
1.Почти любую советскую дюральку МОЖНО ЗАСТАВИТЬ глиссировать под 15-й,т.е. не брать много груза,ехать одному,подбирать винт и т.д.
2.Импортная 15-ха ну никак не нептун....Ну никак.Нептунпри всей его говенности явно мощнее.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2005 21:58
Берелех

Спасибо большое. Всю голову уже сломал.
Может некорректный вопрос, но почему именно Мерк? (Ничего против не имею, просто интересно)
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2005 21:11
(ворчит) ... дождались АЛЕСКА - пришел и всех запутал!:)) ... напрочь причем:))))) ... ладно 24-го - зайдем в Баджер и все соберем - по схеме. Опять-же, может Константин Левикин будет перед входом - его помучаем. Но! я понял одно - что, кто-то мне просто не додал важную вещь!! - и если бы я засадил конторский груз - то платил бы из своего кармана ... по примеру Сани, поставил 10ть галочек - напротив одного типа:))))
.
Федор - вот - пользуйся декодером:)) - и получишь результат - "3 фунта торговых = 1.36077 килограмм [кг]" - ну извини, ошибся на 140 гр ... :)))
С Уважением,
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2005 20:39
Виталий Пол,может быть Вам это будет интересно.Все Ваши мучения мне понятны,т.к.сам через них прошел.Уважаемую конфу смотрю давно и в курсе многочисленных споров.Водомоторной техникой болею давно и это навсегда.В результате,анализа целого комплекса сопоставлений для себя сделал определенные выводы:1)Абсолютное  большинство старых советских дюралек устойчиво глиссируют под Мерком15.2)Мерк15 для корпусов Казанка-М и Прогресс-2М по большинству параметров это наш Нептун-23.3)В случае рыбалки в одном месте(у меня дача,например,в НЛ)дюралька-оптимальный вариант.Итого,на выходе в Вашем случае имеем:15-ка импорт 2т.новая.Я рекомендую Меркурий.По обоим корпусам и моторам есть конкретные замеры.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
sanches78 » BuRiTTO
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ехали с севера острова Кильпола и заглянули в его акваторию с Запада, с материка.    Акватория очень богата островами ...Читать полностью »
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9797. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9467