Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 13:09
SergeyF,
Дык не вижу твоих выводов по пункту 2 (в сторону), главное вопрос отпал? или тебе перейдем к вопросу о суперкавитирующих полупогруженных винтах****????
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 12:54
Кстати......
1)Снят с обсуждения,потому как в качестве аргумента моей неправоты,мне пообещали дать в рыло ,как минимум двое.
2)А вот по второму вопросу,господа хорошие,у меня есть ответ из глубокоуважаемого всеми нами научного учреждения- ЦНИИМФа.Итак,г.Никитин М.Н (ЦНИИМФ,главный специалист,зав."Отдел движетелей и судовых устройств") и г.Набок А.А. (ЦНИИМФ,зав."Отдел по проектированию судовых энергетических установок") категорически утверждают,что : с повышением скорости движения,в районе винта,образуется воздушная каверна,наполненная водно-воздушной смесью.Образуется она мгновенно,по достижению определенной скорости и так же мгновенно схлопывается,при потере граничной скорости.Именно этим и обьясняется моментальное проваливание лодки с глиссирования ,в измещающий режим.Все мы знаем,что глиссирование ,т измещающего режима различает скорость,буквально в единицы км/ч (на скорости 21 км/ч глиссируем вовсю,а на скорости 20 км/ч уже "провалились" в измещающий режим).Далее...при образовании каверны,сопротивление среды внутри нее гораздо меньше,чем сопротивление однородной воды.Винту легче крутиться и ,при приложении тех же сил к нему (иными словами той же мощности),обороты возрастают. Частично избавиться от такого повышения оборотов,можно путем заглубления винта и/или установки его в некую тубусную насадку. Вот собственно...
SMI- вену к досмотру!!!!!!!!!!!!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 12:48
Федор Л,
Не трогай СеГежу!!!!,он является последним оплотом добропорядочности и стойкости!
Причем я всегда обожаю читать его посты(честно), вот только не в этой конфе ГЫыыыы...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 12:43
Кстати,парни,я вот предлагаю открыть рубрику "Пни побольнее Сергея Эф"-думаю будет пользовацца популярностью,а здесь,да и в других конфах ,флейма убавицца в разы)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 12:42
Федор Л,
(шепотом) да и о бабах в прошедшем времени..Гыыыы, он и тахометра на лодке не видел...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 12:39
Сергей Эф,после того как ты не знал что бывают свечи "на 18"-с тобой вообще говорить не о чем...Ну можно(наверное) о бабах.
А про смачиваемую поверхность-читай Сэма.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 12:35
Игорь_Ч
Спасибо за информацию.Она весьма кстати.Только мы спорили по двум моментам 1) Расход в единицу времени и его зависимость или независимость 2)Повышаются оборотов двигателя,при выходе на глиссирование.
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:44
Информация для спорящих по расходу топлива.
На всех сайтах производителей есть результаты тестов моторов различной мощности на различных лодках.
Например мотор Suzuki DF140
http://www.suzukimarine.com/sr05/df140/boattests.php
Результаты обобщения данных по Suzuki DF140 ( расход галон/час). Мин - Лодка с макс. разрешенной мощностью до 150л.с., Мах - более 250 л.с.
Обороты мин   макс
4000       5,3    10,8
4500       6,3    14,0
5000       8,2    17,8
5500       9,8    20,8
На лодках схожих размерений и веса, расход на одних и техже оборотах практически не отличается.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:40
SergeyF,
тебя можно только завалить или на пальцах расказать.....ехать к тебе мне лень,поэтому..

Обороты увеличиваются имменно из-за уменьшения смачиваемой поверхности ГЫыыы..
когда твоя лодка в воде площадь смачиваемой Гыыы поверхности большая,
при нажатие на газ катер и увеличении скорости катер,если ты Сегежа заметил начинает толкать перед носом воду и даже случается "тянет" воду ,что создает сопротивление воды  и соответственно нагрузку на винт-редуктор-вал-двигатель....как ты совершенно верно заметил если дать сразу полную ручку то расход в ед. времени будет к примеру на 60 4т 18 литров в час при 5500 об в минуту и не коим образом расход при полностью открытой заслонке не измениться (доволен*?) Аднако при переходе в глиссер,после 21 и далее км\ч, лодка будет глиссировать(пер с хранцуского скользить)в результате чего резко снизится площать смачиваемой поверхности и соответственно нагрузка на движок, а тот на радостях давай поднимать обороты.
Вот такая моя камандирская зарука...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:35
Сом
пасиб, учту...
советуют шить капоном, сверху заплатку..попробую
Люди Разные
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:26
Федор Л
Ты вот что Федька...ты в мотолодку.ру человек вхожий.Задай там вопрос про повышение оборотов.Ну,а что бы не стыдно было,скажи что я спросил.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:19
Sam
Что значит уймись? Я про что веду беседу? Про лодки-моторы.Значит по теме.Значит хоть пять страниц.Я ведь не сам с собой разговариваю.Нас как минимум 5-ро (вместе с тобой 5,5)Не нравится,ради Бога-не читай.Сожгите меня на костре (как Джордано Бруно) Но! Расход топлива в единицу времени,зависит только от открытия дросселя (SMI-наше с кисточкой!),проще говоря,как в водопроводном кране,чем больше открыли,тем больше вытекло,скажем в минуту.И отстаньте от меня со своими смачиваемыми поверхностями.Нет возможности (знаний,таланта,пионерского задора и т.д.) обьяснить на пальцах,почему повышаются обороты при выходе на глисс-умоляю,не нужно приводить высокопарные слова (смачиваемые поверхности,пропульсивный КПД),в которых вы (мы) ни черта не понимаете.В рамках сайта,в конце концов,можно принять повышение оборотов-как состоявшуюся аксиому,не требующую доказательств.
Эээээ...сам пидА-лох!)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:06
SergeyF,
Уймись последний раз прошу ,серьезно!
Ща Федя начнет,и еще две страницы получаться,Ж тебе пацаны на пальцах объяснили,что в моторах ты лохи пидАр знатный :)))) а про поверхность тут в самую точку к твоему 11 June 2005,20:16
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 10:56
Федор Л
Про смоченную поверхность,которая отличается в разы, ты зачем написал? Что бы я знал,что ты писаешь стоя,а не сидя? Так я про это не спрашивал.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 10:56
ВА.
Нету у меня ЖПСа.
Но по звуко-визуальным асчусчениям на Хонде-2 едешь так - тук-тук-тук-тук-тук, а на Сельве-6 - жжжжжжжжжжжжжжжжж..... :о))))
Остался в "до"...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 10:52
Сом, в Пелле много всего, что попадает в резонанс, поэтому звону и шума много. Сколько получается по GPS -у в одиночку?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 10:51
Господа,
А есть среди нас счасливые обладатели Сузуки 2,2 есть один вопрос.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 10:22
Ответственный.
Яндекс говорит так - http://www.yandex.ru/yandsea....4%EA%F3

Однако размер "дырки", конечно, крупноват. Боюсь, что лодка пойдёт на свалку...
Остался в "до"...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 10:20
В сб дожигал обкаточный бак на Неве. Впечатления от Селвы-6, поставленной на Фрегат-320, на порядок приятнее, чем при первичной обкатке на Пелле. Летал, особенно по течению...:о)))

По мотору - отдорожил 5 часов на 3% смеси, ни разу не заглох. Думаю, что на стандартной (2%) проблем вообще не будет. Вибрации снизились значительно (или просто в Пелле онибольше "отдают" в корпус, а на ПВХ это не так заметно - ???) - на малых вполне комфортно, на глиссере и вовсе хорошо.
Остался в "до"...
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 9:23
Привет всем, в  субботу в Синево пробил чужую Омегу... надо срочно восстановить, никогда этим не занимался, требуется помощь - советом или, может, есть мастера по склейке? Разрез на переднем баллоне - 45 см по борту, далеко от уключин и швов, на заднем - где-то маленький прокол, пока не искал.
Заранее спасибо за советы, лучше на melcolor@newmail.ru  или +7921 403 3443. Александр
Люди Разные
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 8:15
Федор Л, доброе утро и остальным. Евгенич, все верно. И бастер легкий с макимальным по шагу винтом побежит быстрее , чем без реданные     Казанки. Если повесить одинаковые моторы.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 7:48
ВА
Александрыч,не знаю как у вас на казанах,а у нас на бастерах реданы есть,продольные правда,однако пустая лодка таки на редан выходит))))
Что касается объяснения твоего-полностью согласен.
А вот Эф-двоечник...Вместо того что бы воТку жрать ,на пароходах,лучше бы теорию учил)))
Сережа Эф,ты посмотри на положение лодки в статике и на глиссе-смоченая поверхность(а есть и такое понятие) отличается в разы.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2005 19:25
ВСЕМ - ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!
8-)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2005 13:25
Cерега, это невозможно!!! А высой пафос вызван удивлением...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2005 13:11
Мдаааа....довел я беднягу V.A.)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2005 10:00
Уважаемые коллеги, всемдоброго утра.
Самый главный тормоз... это корпус судна. Если без волны и ветра, то до небольших скоростей даже большое водоизмещение можно разогнать небольшой мощностью. С увеличением скорости, сопротивление -торможение растет в кубической пропорции. На скоростях около 15 -26 км /час  / в зависимости от обводов  корпуса / , судно испытывает наибольшее сопротивление / называют его горбом/. Преодолев которое, если позволила мощность движка, выходят вначале на переходный , а потом и глиссирующий режим. На котором сопротивление воды уже значительно меньше.
Прошу прощения , но выход на редан / поперечный /имеет место быть только у судов, этот самый редан имеющих. У наших лодок - он , как правило отсутствует.
Smi, совершенно прав в отношении винтов, это элемент оптимизации движения.
Серега СПб, моторы , сходящие с конвеера, но имеющие одно маркировку колпака, разнятся по мощности. Мотор мощностью 9,9 лсил может быть и чуть меньше и под 13 сил. Поэтому и расход на полной тапке у него может отличаться на десятки процентов. Чтобы не попадать в такой просак, моторостроители придумали такую штуку.
ПОВТОРЯЮ ЕЕ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, ПОТОМУ ЧТО ПОКА ЭТО ТАКЖЕ КАК И ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ и КАК ДВАЖДЫДВА - ПРИНИМАЕТСЯ ВСЕМИ. Удельный расход топлива 0,3-0,4 литра на одну лошадиную силу в час. Для двухтактных моторов. Эта цифра достигается оптимальной настройкой карбюратора. К ней можно приблизится , но превзойти ПОКА нельзя. Она будет превзойдена , если придумают , как повысить КПД ДВС.
От загрузки, шага винта, ветра , волнения и прочего УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА - НЕ ЗАВИСИТ. Есть лошадиная сила 75 КГ/М на СЕК, и здесь то же самое.
То о чем в своем посте пишет Smi называется ПРОСТО - РАСХОД ТОПЛИВА. И измеряется он литры в час, литры на километры, килограммы на мили, как угодно.
Если удельный расход является общей характеристикой типа!!! мотора, то расход - это характеристика конкретно твоего мотора , повешенного на твою лодку, поставленную тобой в конкретные условия. ФСЕ!!! Больше спорить и доказывать , что дваждыдва это два нет сил...
Серега СПб, наилучшие поздравления и здоровья ВСЕМ!!!!
efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2005 0:19
По поводу нанесения номеров на ПХВ - лодки - можно использовать дешевую автомобильную
аэрозольную краску - проверил, она смывается бензином.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2005 23:01
Серега СПб
Поздравляю! Папа-это здорово!!!
А что касается расхода 2х-тактника на полной ручке, меня учили так: средний расход равен примерно 0.3-0.4 литра на силу в час. Зависит от настроек мотора, загрузки, шага винта, ветра, волнения и еще от многих причин. Планируй 0.5 и, скорее всего, не обсохнешь. Особенно если не все время тапку в пол :)
---

С ув., Smi
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2005 19:33
SergeyF,
СПАСИБО!!!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2005 18:38
Серега СПб
М-да,быстро время пролетело за спором.Мой сердечные поздравления.Сложно указать прожорливость мотора.Будь моя воля,я бы вообще обороты без винта указывал))) А то вводят в заблуждения меня,теоретического механика)))
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2005 18:34
Всем привет,
Мужики,  неужели ни один производитель лодочных моторов не указывает расход топлива на максимальных оборотах? Может есть какие нибудь ссылочки?

И ещё, пока вы тут спорили я стал ПАПОЙ!!!

УРА!!!! 8-)))))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июня 2005 17:41
Smi
Если подходить к вопросу с абсолютно точным мнением,то,безусловно,у судна стоящего не на течении и судна испытывающего на себе течение,обороты винта будут разными,хотя дросселя у них будут открыты на один угол (как писал Denis) и отсюда можно сделать вывод о том,что удельный расход топлива может зависеть только от угла открытия дроссельной заслонки (как писал Smi).Действительно,я несколько налукавил с железобетонной связью между оборотами и дроссельной заслонкой.В этом лукавстве "Мужики,я был не прав")))))) Но,это ни в коем случае не подмывает мои утверждения,высказанные 11 Июнь 2005,16:33)))) А вы с Дениской канешна гады,подошли с крючкотворской стороны.)))) Ты же отчетливо понимаешь,что основной спор разгорелся не вокруг оборотов,а вокруг исчисления л/час и л/км))))
А в общем и целом,только покойник не меняет своего мнения.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:32
SergeyF
Ну, осталось тебе сделать только один последний шаг: написать <<Мужики, я был не прав - удельный расход топлива МОЖЕТ ЗАВИСЕТЬ не только от оборотов>>
---

С ув., Smi
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:29
Smi
Ладно.Я уже V.A. вписал в обьяснения ,вместо тебя.Мы с ним на одной улице живем,земляки.))) Буду его кровь пить.Кстати,про "бред" я не утверждал,а лишь "осмелился предположить".))))
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:24
SergeyF
Потому, что увеличивается скорость набегающего потока.
А вообще, я заканчивал не водный транспорт, а авиаприборостроение. Ищи специалиста-гидродинамика. :)
Но эффект присутствует, факт.
---

С ув., Smi
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:18
Smi
да что ты все..."будешь спорить-не будешь спорить"...Я врубиться хочу,а не спорить)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:16
Smi
А вода может изменять свое сопротивление? Ты мне по полочкам растолкуй.То,что с уменьшением сопротивления винту-растут обороты,при одинаковой приложенной мощности-неоспоримо,это необьясняй.Обьясни почему падает сопротивление воды.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:11
SergeyF
Да потому, что ходовой винт глиссирующего судна оптимизирован под под работу на скоростях, характерных для глиссирования. До выхода на редан вода создает ему бОльшее сопротивление, чем после. Сопротивление уменьшается -> обороты растут.
Кстати, для приведения оборотов к начальному значению, придется прикрыть "ручку", и расход литр/час соответственно уменьшится. Будешь дальше спорить?
---

С ув., Smi
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:03
Smi
А в каком разделе мотолодки можно задать такой вопрос?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 18:59
Smi
Про оптимизацию-очевидно знал.С увеличением-уменьшением угла атаки лопасти винта,получаем либо малотяговитый,но экономный винт,либо тяговитый,но прожорливый.
Я  про чуть другое речь вел.Почему,при приложении одинаковой мощности на винте,получаем прирост числа оборотов,при выходе на редан?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
SergeSW
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7419. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6881