Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 17:40
В.А.
Речь шла ,вообще-то,о 15-хе.А 20-ку я привел исходя из личного опыта,и подчеркивая что говорю только за свои личные ощущения.
А насчет о одни ворота,ну может и в одни,однако нептун на сузумаре поднимал (правда неуверенно) три рыла со шмотками,а я-20 на квике как-то двоих поднять не могла,тоже со шмотками.
Понятно что пример некорректен,однако достаточно показателен и я считаю что нептун и я-20 ОЧЕНЬ близки по мощности.

Но изначально спор возник из-за 15-хи.А вот тут точно в одни ворота будет(15 vs нептун).
Что касается твоего постоянного упоминания большого кол-ва винтов,это конечно так,однако не забывай про стоимость этих самых винтов,а так же про отсутствие тахометров у большинства "воздухоплавателей",а соответственно и грамотной возможности подбора.А покупать фирменные винты наобум не каждый может себе позволить.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 17:24
К чему ругаться горячие ….. ские хлопцы.
У Нептуна объем 346 кубиков , у Ямахи 20 – 395 – со всеми вытекающими. У Нептуна 2 винта на выбор, у Ямахи – до фига / под задачу /.  Когда мой приятель игрался с настройками Ямахи  9,9  без замены прокладок  и карба, то максимально, что получилось на стенде почти 13 сил. 20 и 25 сил в одном объеме , поэтому даже у просто хорошо отстроенной новой 20 – Ки может быть более 20 сил. Так что спор на одинаковых корпусах – скорее всего в одну калитку.
Разговор о наших и ненаших силах , по- моему не корректен. Так как реально никто на стенде моторы не сравнивал, а все пользуются инфой – типа слышал, что…
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 17:12
Грек
Саш,дык "чютка" может быть,это надо инструментальным способом проверять.Просто по субъективным "осчюсчениям" нептун был не хуже.А 15-ху точно порвет.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 16:40
Федор Л
Сдается мне, Федор, Нептун чутка проиграет Я-20, уж больно винт какой-то у него неправильный. Пятнашку, помнится, делал, а вот с двадцаткой тягаться бы не стал.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:59
Во как
1.4 это 40% круто
Скорее всего 1,1...1,08 или 8...10%
Потом мощность приведенная к валу к винту никакого отношения не имеет. Для того собствеено и приводят к валу.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:53
у меня вАще не хорошее подозрение ,что цифира 1,4 относиться к киловатам Гыыыыы..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:49
VDA,
а тебе на кой? ты и сам все знаешь,только не говори,что готов сравнить импорт15 с нашим 23.... на штатных винтах
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:46
Цитата (Sam @ 23 Март. 2005,15:39)
... еще раз Гыыы по поводу 1,4...у "них" не на винте а на вале винта,раз уж Вас увлекает тема наши-их советую задуматься-почитать про тяговое усилие и редуктор....
а так вычитали про 1,4 и нам расказываете или сами считали? ...

Саша,
Не мог бы ты это все изложить читабельней? Чтобы было понятно, что ты хочешь спросить?
.
А то ломай голову ... как над ФМА:)))
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:39
Quote (Берелёх @ 23 Mar. 2005,15:27)
Sam,
тогда и ситуация должна быть штатная,т.е.20-25умножаем на мощность ПМ-предельный вес всего девайса.Кстати,буксировка лыжника для ПМ-т.н.тракторный режим(советский  термин).

можно по подробней что на что умножить вычесть и зачем???? Гыыыы...


еще раз Гыыы по поводу 1,4...у "них" не на винте а на вале винта,раз уж Вас увлекает тема наши-их советую задуматься-почитать про тяговое усилие и редуктор....
а так вычитали про 1,4 и нам расказываете или сами считали?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:35
АртАмон
Гы))) Прикол)))

Берелёх
В принципе все правильно про винты,кпд и т.д.Однако повторю еще- раз нептун НЕ СЛАБЕЕ я-20.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:29
Пардон за грамматические ошибки.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:29
Цитата из свежего номера "Спортивные товары и услуги": -" Самый компактный российский мотор известен широкому потребителю под названием "Салют". Специалисты рекомендуют его (ВНИМАНИЕ!!!!) ХОЛОСТЫМ мужчинам, желающим получать от передвижения по воде сплошное удовольствие."
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:27
Val,
про запас полностью согласен,не обсуждается.Но мы с тобой не много по разному мыслим по этому вопросу.Меня полностью устраивает ДОСТАТАЧНАЯ мощность + тен-дерный прогноз погоды.Запас мощности нужен при значительной нагрузке,когда преш шмоток на неделю.А при волне и так скорость скидываешь значительно,если у тебя не параход,конечно и вода к тебе набрызгается и под 25-кой,и под 30-кой.Свалить до шторма-да, но выигрыш в скорости (времени)на 5-6км незначительный,а вот разница в весе постоянно таскаемо-снимаемого мотора по мне так да.
Sam,
тогда и ситуация должна быть штатная,т.е.20-25умножаем на мощность ПМ-предельный вес всего девайса.Кстати,буксировка лыжника для ПМ-т.н.тракторный режим(советский  термин).
Федор Л,
К-т 1,4 включеет:а)разница в точке съема мощности(у нас на коленвале, у них на винте)а это та самая куча потерь во всех звеньях.
б)гидродинамика подводной части(проще ноги).в)КПД винта.;г)согласованность работы комплекта ПМ-ГВ т.е. с"неправильным"винтом ПМ просто не будет развивать заявленную мощность.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:01
Ага у меня и был 390-й.

))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 13:58
Видимо на самом деле партия такая была косячная. Это было на 390-х модлелях.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 13:48
АртАмон
Дык я на той самой улице,которую ты забыл(Большая Зеленина) ,когда-то сузумар и покупал.Ничё я не пилил)))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 13:39
Федор,
Для меня не минус, это ты правильно подметил, что нужны они редко когда. Но многим это почем-то не нравиться. Это их проблемы.
Да , пайолы адюминевые, но на задней пайоле в свое время (может партия такая - ХЗ) не было технологического выреза\выемки под сливной клапан. (Один новичок непонимая почему не встают пайолы силой их туда впихнул, размяндячив сливной клапан....) На ...забыл как улица называется, там где сузуками торгуют, ему сказали, да мол, есть такая ботва, поэтому берем ножовку и вперед!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 13:16
Арт Амон
Минус нет весел? Ты веслами часто пользуешься? У меня на 430-м тож не было,так они мне даром не нужны,всегда мотором обходился.
Кстати у сузумара пайолы алюминиевые,ничего там пилить не надо.Причем алюминиевые они уже года четыре...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 13:13
Сэм
Тахометр не отдам!!!!
efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 12:47
к вопросу о выборе лодки
http://slovnet.ru/pict/22032005.jpg
strelez
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 12:46
Smi, - для справки
такой прибор;
http://www.eltm.ru/index.sema?a=pages&id=258
сОоит 700-800дол.
срок доставки из японии 1.5месяца
при оповой закупке не мене 10шт - скидки:))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:33
Есть минус у Квика 380, там нет весел, а есть гребки :(
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:28
Vavoka,
Что можно сказать о Сузумаре? Хорошая лодка, изготавливается так же как и Квик в Ю.Корее, материал лучше, чем у отечественных производителей швы тоже, вообщем все ОК. Единственно, что там было косячного так это пайолы. На кормовой пайоле не было выреза под сливное отверстие, приходилось клиентам самим ножовочкой выпиливать. Не знаю как сейчас.
Пусть лучше те, кто отговаривает скажет минусы Квика 340 Sport. Кстати у Квика конструкция балона лучше, чем у Сузумара, там не чистый конус (кормовые балоны), а скошеные, что позволяет лодке быстрее выходить на глисс. Сложно сравнивать эти лодки, т.к. у Квика нет модели 360, а есть 380 http://mercuryonline.ru/index.p....d=1202, которая гораздо интереснее сузумара 360 http://www.moto-lodki.ru/wares?w....491a01, здесь ИМХО.
Вообщем не переживай, нормальный у тебя комплект - классика.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:26
Smi,
А Вот Вы попробуйте и нам раскажите как они работают.... Пока терзают смутные сомннея
ибо если отнять у ФедораЛ его сельвовский тах ,на задней стенке есть переключатель, ибо импульсы у сельва, ямаха, др.. разные и зависят от... вообщем не будем вдаваться в подробности...

Берелёх,
Все идет от простого к сложному, поэтому рассматривать  надо штатный винт,который человек получает в комплект с мотором....

ВДА,
В Спурт хорош на волне,еще + может поливать под 40 кой...,а главный минус удобная яма в носу где скапливается вся вода,и цена печалит......
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:22
ПВХ - штука довольно надежная, не зря ж, наверное, на материал гарантию пять лет дают. А вот заплатка заплатке рознь. Если все грамотно приклеено, то не хуже нового, вопрос только в том, что работоспособность этой заплатки ты только на воде сможешь оценить: течет или нет. Но даже если течет, то тоже поправимо. А вот на счет ворованная или нет - не знаю, но ты ж сам говоришь, что в ГИМСе зарегистрируют.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:14
Заплатка - на днище. Сильно смущает отсутствие документов. Вдруг ворованная? :(
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:12
Grek,
на дне есть заплатка(по словам хозяина налетели на камни в прошлом сезоне). Лежит у него надутой в гараже. А от времени(всё ж 4 года ей) ПВХ теряет свои свойства?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3778
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:00
костя
Нормальная лодка для двух человек. Для четырех маленькая - разве что до места доехать, ито с трудом поместятся.

Виталий
Надуй и смотри, чтоб нигде не травило. Дно посмотри, чтоб потертостей и дырок не было. Особенно в местах прилегания к стрингерам и пайолам.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 10:33
Ниже задавал вопрос про покупку б/у лодки ПВХ. К сожалению проигнорировали :(
Еще раз хочу уточнить, на что надо обратить особое внимание при покупке лодки с рук?
Предлагают Скат 360 2001 года, в хорошем состоянии за 18000. Второй хозяин, документы утеряны, но готовы помочь с регистрацией в ГИМС. Стоит связываться или нет?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 10:33
VDA, добрый день и остальным.
Я тоже всегда с очень большим уважением отношусь к продукции Курса. Но вот только один момент - они все как-то на спасателей или патрульную службу работают. А вот для рыбалки кроме Лагуны , по- моему , у них ничего специально приспособленного нет В ИЗМЕРЕНИЯХ до  5 метров.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 10:10
Smi,
(удивленно) почему сказка? ... ну да возить - комфорт стоит денег ... ну мы же не французы  да и у нас нет такой морской воды, да и солнце у нас 3 месяца в году, да и сезон, 4- 4.5 месяца из них на воде максимально будешь 30 дней (и того меньше) - что-то я, не вижу не выгоду, не смысла в Зодиаке, Авоне, Бомбарде, Валианте - скорей понты.
Кстати последний номер КиЯ тому подтверждение - новый отечественный брэнд (к уже имеющимся Баджеру, Мневу, Ямарану, Лидеру, Максону, Корсару, Бригу, Фрегату ...) - Брандт.
.
Кстати, бросилась в глаза рекламная статейка о новом Мневском рибе - Спрут - точнее о рестайлинге - уже существующего Ершовского риба ... не впечатлило - больше понты ... как-то компоновнка - и не центральная консоль - CC, не две нормальных консоли - DC, а что-то среднее .. .а тарга ваабще слов нет ... и опять ниже описанная проблема - ну не продумана установка платформ под даунриггеры - в опщем не рыбацкая лодка ...
С Уважением,
костя
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 9:39
Уважаемые
Хотелось бы узнать ваше отношение к лодке Мнев и К КАЙМАН N-360, а возможно услышать совет по выбору другой подходящей лодки .
Условия: река+ закрытые водоёмы, 2- 4 человека.
цена до 40 000 деревянных
С уважением ...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 23:03
Всем привет.На работе инет-кирдык,так что отвечаю только сейчас.По порядку.

Тим
Вопрос крайне непонятен,формулируй конкретнее.А пока отвечу вопросом на вопрос,что  проходимее нива или ,к примеру, патруль?
Берелёх
Я очень уважаю Ваш опыт,аж с 88-го года.Наверное уважаю КиЯ.Но коэффициент 1,4 мне непонятен.Там не куча параметров,а всего-то объем,передаточное число,шаг винта.Ну и все это на рабочих оборотах,само-собой.
Из личного опыта,при всей любви к ямахе,заявляю-пользовал на одной и той же лодке я-20 и нептун,так вот нептун тянул не хуже.А уж 15-ху(любую) я-20 порвет как тузик грелку.
Сми
За инфу спасибо,но шибко кучеряво получается....По прикидке на неделю нужно не менее 300 бэ на человека,не считая дороги..... Имхо сомы таких денег не стоят,тогда уж лучше на Кольский.....А вообще за 600 баксов в неделю мы с приятелем ,на Сумской,отдохнем так-мало не покажется,хоть девок туда выписывай......
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 21:59
Берелёх
Цитата (Берелёх @ 22 Март. 2005,19:41)
Нет универсальных тахометров(как тут писали)по лодкам,бензопилам,мотоциклам и пр.

Обижаешь, дорогой! :) Думаешь, обманываю, да? Я его в руках держал.
Вот, их сейчас много всяких разных:

http://www.eltm.ru/index.sema?a=pages&id=258
http://automechanica.com.ua/d/electric.htm , внизу страницы справа

MT136A
Тахометр, цифровой, бесконтактный (измерение оборотов двигателя по высоковольтным импульсам цепи зажигания).
Измеряет от 50 до 30000 оборотов в минуту, данные считываются с ЖК дисплея. Точность – 1 оборот в минуту. Питание – 3 AAА батареи.


Это то, что я нашел яндексом за 2 минуты (дольше писал).
Кроме того, есть тахометры, определяющие частоту по звуку. А также, работающие на других физических принципах. :) Главное, получить на входе последовательность эл.импульсов, а как отобразить ее мгновенную частоту на ЖК-индикаторе, тебе любой студент-радиотехник расскажет.
---

С ув., Smi
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 21:49
ArtAmon
Скажи пожалуйста чё нить лестное про QS340S, а то я купил, но все уговаривают менять(пока новая) на Suzumar 360.  Suz тяжелее, дороже и т.д. Я не хочу этого делать. Мне нужны плюсы QS перед Suz для самоуспокоения. А то некоторые твердят про грабли, а у меня это первая лодка с мотором. Поддержи плиз, советом. Мотор Mercury 15.
С ув
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 21:37
Рассматриваю возможность приобретения б/у ПВХ с рук. Вероятно - МНЕВ. На что нужно обратить внимание при осмотре? Какие документы нужны, чтобы потом с ГИМС проблем не было?
Help!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 20:55
Цитата (VDA @ 22 Март. 2005,13:45)
Комфорт может быть только в жестком корпусе...

...который придется возить на телеге. Сказка про Белого бычка! :)
---

С ув., Smi
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 20:19
Берелёх
Знаешь, чё думаю...
Для Ладоги необходим вариант не "возможности выхода на глисс", а необходимый запас мощьности "выхода на глисс". Приедет человек на рыбалку не с 2-мя, а в 3-мя. Загрузит в лодку не просчитанный скудный запас пищи и вещей, а добавит туда и вещи 3-го. А 3-тий ваще не в курсах, что такое глисс... а там ещё и волна разыграется... набрызгается в эту лодку (съёмную, без помпы) по самое... ну и о каком глиссе мы тогда говорить будем? А если волна не деццкая, скорее всего, человек вспомнит добрым словом и тебя, и грузовой винт, с мин. шагом, лично тобой порекомендованным. Мы ведь о Ладоге говорим, а не о дельте Волги. Где фсё тихо и гладко.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 19:41
Чудской,  
Скорее всего у вас на Я20 стоял скоростной винт.Думаю,что замена винта на пару дюймов назад серьезно бы изменила ситуацию в лучшею сторону.Я20 не юзал,но старенькую Я28 одно время пользовал.
Sam,
V.A.правильно говорит,у любого буржуйного мотора винты идут чуть ли не через пол-дюйма т.е. можно перекрыть любой диапозон нагрузок.Другой вопрос все ли мы имеем сменные винты меньшего шага.В лучшем случае бросил стандартный под скамейку и все вроде себя обезопасил.Вот и душим моторы лыжниками,ватрушками,бананами и пр.Пожалуйста,но передачу-то переключи пониже,т.е.винт то поменяй не смотря на его цену(Sam,это я в целом, не конкретно)А критерием правильной работы мотора являются показания тахометра,а он далеко не у всех есть,к сожалению и вопрос для моторов до40л.с.(буржуйских)по обладанию им,похоже глухой.Нет универсальных тахометров(как тут писали)по лодкам,бензопилам,мотоциклам и пр.Бригада из испытателей "КиЯ"во главе с А.Даняевым при стоимости своего комплекта 800 баксов не в счет.А тест по испытаниям ЛМ в"СР"№9 2004,что касаемо замеряемых оборотов для меня-лажа!
Ну,если немного сумбурно,извините.
С уважением,
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 18:45
Alex
Торсионы "закоксовываются" выхлопом с маслом и закисают. В результате, перестают работать напроч. Обычно, именно 1 штука и работает.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 14 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » MSN
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nils-Nils (28 марта)
Боцман (28 марта)
alex280359 (28 марта)
straiker-5 (28 марта 1989)
alerusmon (28 марта 1982)
VilenkaOymyakon (28 марта)
Gerbera (28 марта)
Римма (28 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9369. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8671