Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:09
П.С.,
Так4 у тебя мотор должен весить не 52, а 74 кг.!!!
Как уже неоднократно здесь говорилось, для грамотного подбора нужен тахометр, а так 14-15 шаг.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:06
ArtAmon
Да у меня 30 с 644куб, а присоветуют на нашем сайте мерков, хотя может у них других нет. На длину 420 и общий вес с лодкой макс. 500кг какой шаг нужен - это при переходах, на троллинге 300кг.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:05
Леша,
Случается, что летит, но ОЧЕНЬ редко. И лечится это довольно поросто, даже не понимаю почему конструторы это не исправили. Мотор подорожал бы рублей на 100!!!
Например, у известного всем автора Великанова (КиЯ, Рыболов Элит и т.п.) сломалась какя-то хрень на струбцине, чтобы еще у кого-нить она ломалась я не слышал.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:59
ArtAmon
Спасибо! Дурацкий вопрос : а эта система надежна? Или рукоятка передач все ж надежней? Я понимаю, что это все проработано и т.д. Но аналогия у меня с машинами и коробками-автомат. Если такая коробка от хорошего производителя, то ей и сносу нет, а у некоторых одна маета. Ручная же коробка по-проще и может для кого-то по-неудобней, но с ней засады реже случаются. Надеюсь, не вызову своим чайниковым вопросом праведного гнева...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:58
P.S.,
У тебя (для твоего мотора, объем 429) максимальный шаг 14. Стандартный, тот, которым комплектуют 13.
На родную 30 (объем 644) шаги могут быть от 8 до 19, все зависит от длины судна и загрузки.
И где тебе на твой мотор посоветовали 16-17 шаги?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:49
ArtAmon
Вес 52кг, винт родной покарябанный, выбито 9,6*13. На счет разброса не понял, за счет чего?
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:42
Леша,
Ехать на минимуме вполне можно и все ездят, когда хочешь переключиться на нейтраль прилагаешь небольшое усилие и ощущаегь вполне характерный шелчок - вот тебе и нейтраль.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:17
Мужики, владетели Мерков,
у которых на румпеле нейтраль (конкретно 15шки). Я так понимаю, что румпелем газ уменьшаешь до минимума, и в какой-то момент он "переходит" на нейтраль? Если так, то эта точка переходжа как-то фиксируется или нет? Я просто прикидываю, не будешь ли проскакивать ее и, желая, ехать на минимуме, попадать на нейтраль (или даже реверс)?
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:13
Федор Л
Нет, ну с пляжа-то понятно, но в Лигово, например, масса стоянок закрытых одиночных куда пристаешь лавируя между камней. На мой взгляд весла не лишние будут. А по поводу отчаливания от прибойного берега был эпизод: из Глубокой возвращались в Коккорево на базу на веслах лет двадцать назад. Пока ловили поднялся ветер от Кареджа на пляж пионерлагеря. Мы вдвоем за мыс-то перевалили - нас так на песочек и выкинуло. И хрен отъедешь. Ждали, ждали несколько часов у моря погоды, потом пошли в пионерлагерь, договорились с мужиками о грузовике и экскаваторе. На грузовик погрузили Пеллу, экскаватором выдернули с песка. Надо было видеть лицо егеря, когда мы с рыбалки на грузовике вернулись... И вот ведь были времена - мужики за помощь и деньги брать отказались.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:03
P.S.,
А какой у тебя двигатель, вес какой 51 кг. или 74? Если 51 (модель Lighting), то там вообще таких шагов нет, а если, так сказать родной, то ничего удивительного нет. Там разброс от 8 до 19 шага.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 0:44
Кстати, весьма современные рассуждения на тему тахометров (цитата):

А если использовать звук двигателя внутреннего сгорания, то можно мерить и на почти любом расстоянии, до сотен метров....Кстати, мы все это делаем своими ушами, но не точно. Современная техника легко позволяет сделать простой и дешевый приборчик, определящий точную частоту работы мотора по звуку в реальном времени...В принципе, сделать такой тахометр нынче очень просто почти из чего угодно, например, владельцам наладонных компьютеров достаточно иметь микрофон и программу обработки звука....
( А если бы авиамоделистов было много, то давно бы были и сотовые телефоны с таким встроенным тахометром, там ничего, кроме программы вообще не нужно  )
...на практике их успешно применяют в трансляциях гонок F1. Там обороты мотора телевизионщиками измеряются именно по звуку. Максимум 19 тыщ там.
---

С ув., Smi
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 0:26
Sam, про электроизмерения
Цитата (Sam @ 23 Март. 2005,11:26)
...на задней стенке есть переключатель, ибо импульсы у сельва, ямаха, др.. разные и зависят от...

Ну ты не сравнивай АНАЛОГОВЫЙ стрелочный прибор, который частоту импульсов должен каким-то неизъяснимым шаманством преобразовать в угол отклонения стрелки... Естественно, параметры этих импульсов при аналоговой обработке имеют огромное значение. Совершенно иначе - у цифрового прибора, где эти импульсы нужно просто ПОСЧИТАТЬ, и совершенно не важно, какой они формы, скважности и амплитуды... Вообще, стрелочные измерительные приборы - IMHO дикий анахронизм, пережиток первой половины прошлого века!

Стрелец, про цену
Цитата (strelez @ 23 Март. 2005,12:46)
...для справки такой прибор сОоит 700-800дол...

А вот такой - в 4 раза меньше, и эта цена еще завышена раза в 4 ;)
Это потому, что он проходит по графе "оборудование для автосервисов". Попробуй прикинуть, сколько уе нагружает на цену необходимость получения, скажем, сертификата BMW или Mercedes'а :)
Вот характерный пример ценообразования: ИК-тахометр (профи) стОит столько же, а авиамоделисты меряют обороты пропеллера карманной хреновинкой за $20, физический принцип тот же, но проходит по графе "игрушки"
---

С ув., Smi
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 0:25
Леша
А мелководный привод зачем? Ты попробуй с Сумского пляжа отчаль на веслах,когда ветер с озера...
Вал
Если удаление от берега небольшое-наверное нужны.Опять таки смотря на какой лодке,на рудсе или шарке они врядли спасут....Даже на моей эмке врядли.
Производитель не зря их не предусматривает.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 22:30
К слову,
От Черного до Лигово шли на веслах на Пелле вчетвером с привязанной сзади Кефалькой четыре часа в две пары весел. В конце хотелось руки примотать к веслам...
Слушайте, а как вы от берега-то отчаливаете среди камней без весел?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 20:48
Вал
Ну и? Мудак был тот фишер и не более.Весла один хрен не помогут,если дует как надо...

А так-либо второй мотор,либо на Бога надеятся....Я выбрал второй мотор.

С огромным трудом представляю себе выгреблю с Сухо или с северного края Варецких...Это по каналу еще туда-сюда.
Вот Lexa рассказывал как они с Димисом из Дубно вроде до НЛ на пелле под веслами шлепали(по каналу),то ли 8,то ли 10 часов....
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 20:16
Так все раслабились..тут понимаешь.... кто там в списках на растрелл? сами сами...не маленькие !
         Завтра возвращаемся к обычной схеме вопрос -ответ! без обид....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 20:13
P.S., я тебе писал ниже,нужно сначала разобраться по ощущениям прокатись или вспомни как вела себя лодка,а  по твоему комплекту -задачам можно брать 14-15 винт легко,с 16-17 они погоречились мальца :)))
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 20:11
Без вёсел, это не жизнь!!!
8-)))))))))))))))))))))))))))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 19:59
Федь
Я тут вспомнил позапрошлогодний (или позапоза... не помню точно) момент. Фишера, с заглохшим мотором, вытянули на Сумскую.
На кастрюле вёсел нет. Мотору - кирдык.
Из объяснений:
Я так перепугался!
Кричу напарнику - якорь кидай!
Он кидает.
А якорь - не привязан...
Хорошо, что это можно вспоминать теперь в шутливой форме...
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 19:43
Виталий,
По поводу лодки: обрати внимание на крепление транца (может на него 30-40 л.с. вешали), а вообще нах... тебе это нуно.
Откатай этот сезон на "Пелле", пока будешь копить денюШку на новую (тем более новая 5лет гарантии), а так не известно какие "косяки" тебя ожидают с этой лодкой.
-----------------------------------------------------------------------

Берелех,
Я с тобой согласен!!! ( по поводу моторов ).
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 19:30
Дааа. Народ как истосковался то по открытой воде...
Да пребудет с тобой рыба!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 19:29
Вал
А я в дрисню не хожу.Однако разок,на сузумаре еще,пробовал к Птинычу пробиться,не зная подхода.Так вот на веслах энтузиазизм быстро иссяк и был заведен мотор и на мелководном прополз кое-как....
Берелёх,Филипс.
Согласен,спор прекращаем.Но поговорить-то надо о чем-то))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 19:24
Федя
Нах вёсла не нужны? А толстых счук из дресни вытаскивать? Или, ты там под мотором рассекаешь? 8-)))
По поводу всего остального говорить не буду. И так третий раз расстреляют...
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 19:11
Федор Л,
Уважаю Ваше мнение,но все-таки останусь при своем(по конкретным корпусам МЛ).
V.A.,
Спасибо, за косвенную поддержку.А у Нептуна,кстати,серийно выпускаются 3 винта+на некоторых складах еще остались винты регулируемого шага(ВРШ),сейчас их вроде не выпускают.Аналогичную задачу и тоже с навигатором,решал и на КазанкеМ и на Прогрессе2М.Правда,М15 был новый,а Нептун б.у.как сказали 30ч.,правда мною потом вылизанный,с распиленными сердечниками,отстроенным карбюратором(на стенде),и с полированными винтами.
А спор может действительно лучше прекратить.V.A.опять прав,раньше помню достаточно авторитетной конторой с соответствующим оснащением и квалифицированным персоналом был ЦАГИ.Они не гнушались и импортные моторы крутить на своих стендах.Именно результаты исследований ЦАГИ тех лет до сих пор приводятся в современных справочных изданиях(точнее переизданиях)по водно-моторной тематике,
как наиболее достоверные.Теперь же,сколько людей,столько и мнений.Хотя в спорах
говорят,рождается истина.
С уважением,
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 18:46
Опять началось.
мощность и скорость
Кто мощнее бык или лошадь?
А вот кто быстрее?
А о чем спор?
А как сравнить мощноть и скорость?
и опять по новой
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 18:29
Привет всем.
Подскажите по поводу шага оптимального. На мерке 30 винт 9,6*13, а мерковцы рекомендуют 10*16 и 10*17. Это же более скоростные винты.
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 17:59
Федь, естественно, если речь заходит о деньгах, то Нептун.
Если говорить об отвлеченной мощности, то скорее всего в Нептуне любых и наших и не..  сил больше , чем в 15- ке. Но если говорить о конкретном корпусе под конкретную загрузку или разные загрузки, то на мой взгляд обладатель 15-ки / с набором винтов/ не уступит обладателю Нептуна с двуми винтами. По крайней мере на Казанке М /с булями / с разной загрузкой с навигатором сидел и решал подобный спор.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 17:40
В.А.
Речь шла ,вообще-то,о 15-хе.А 20-ку я привел исходя из личного опыта,и подчеркивая что говорю только за свои личные ощущения.
А насчет о одни ворота,ну может и в одни,однако нептун на сузумаре поднимал (правда неуверенно) три рыла со шмотками,а я-20 на квике как-то двоих поднять не могла,тоже со шмотками.
Понятно что пример некорректен,однако достаточно показателен и я считаю что нептун и я-20 ОЧЕНЬ близки по мощности.

Но изначально спор возник из-за 15-хи.А вот тут точно в одни ворота будет(15 vs нептун).
Что касается твоего постоянного упоминания большого кол-ва винтов,это конечно так,однако не забывай про стоимость этих самых винтов,а так же про отсутствие тахометров у большинства "воздухоплавателей",а соответственно и грамотной возможности подбора.А покупать фирменные винты наобум не каждый может себе позволить.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 17:24
К чему ругаться горячие ….. ские хлопцы.
У Нептуна объем 346 кубиков , у Ямахи 20 – 395 – со всеми вытекающими. У Нептуна 2 винта на выбор, у Ямахи – до фига / под задачу /.  Когда мой приятель игрался с настройками Ямахи  9,9  без замены прокладок  и карба, то максимально, что получилось на стенде почти 13 сил. 20 и 25 сил в одном объеме , поэтому даже у просто хорошо отстроенной новой 20 – Ки может быть более 20 сил. Так что спор на одинаковых корпусах – скорее всего в одну калитку.
Разговор о наших и ненаших силах , по- моему не корректен. Так как реально никто на стенде моторы не сравнивал, а все пользуются инфой – типа слышал, что…
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 17:12
Грек
Саш,дык "чютка" может быть,это надо инструментальным способом проверять.Просто по субъективным "осчюсчениям" нептун был не хуже.А 15-ху точно порвет.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3777
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 16:40
Федор Л
Сдается мне, Федор, Нептун чутка проиграет Я-20, уж больно винт какой-то у него неправильный. Пятнашку, помнится, делал, а вот с двадцаткой тягаться бы не стал.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:59
Во как
1.4 это 40% круто
Скорее всего 1,1...1,08 или 8...10%
Потом мощность приведенная к валу к винту никакого отношения не имеет. Для того собствеено и приводят к валу.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:53
у меня вАще не хорошее подозрение ,что цифира 1,4 относиться к киловатам Гыыыыы..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:49
VDA,
а тебе на кой? ты и сам все знаешь,только не говори,что готов сравнить импорт15 с нашим 23.... на штатных винтах
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:46
Цитата (Sam @ 23 Март. 2005,15:39)
... еще раз Гыыы по поводу 1,4...у "них" не на винте а на вале винта,раз уж Вас увлекает тема наши-их советую задуматься-почитать про тяговое усилие и редуктор....
а так вычитали про 1,4 и нам расказываете или сами считали? ...

Саша,
Не мог бы ты это все изложить читабельней? Чтобы было понятно, что ты хочешь спросить?
.
А то ломай голову ... как над ФМА:)))
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:39
Quote (Берелёх @ 23 Mar. 2005,15:27)
Sam,
тогда и ситуация должна быть штатная,т.е.20-25умножаем на мощность ПМ-предельный вес всего девайса.Кстати,буксировка лыжника для ПМ-т.н.тракторный режим(советский  термин).

можно по подробней что на что умножить вычесть и зачем???? Гыыыы...


еще раз Гыыы по поводу 1,4...у "них" не на винте а на вале винта,раз уж Вас увлекает тема наши-их советую задуматься-почитать про тяговое усилие и редуктор....
а так вычитали про 1,4 и нам расказываете или сами считали?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:35
АртАмон
Гы))) Прикол)))

Берелёх
В принципе все правильно про винты,кпд и т.д.Однако повторю еще- раз нептун НЕ СЛАБЕЕ я-20.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:29
Пардон за грамматические ошибки.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:29
Цитата из свежего номера "Спортивные товары и услуги": -" Самый компактный российский мотор известен широкому потребителю под названием "Салют". Специалисты рекомендуют его (ВНИМАНИЕ!!!!) ХОЛОСТЫМ мужчинам, желающим получать от передвижения по воде сплошное удовольствие."
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:27
Val,
про запас полностью согласен,не обсуждается.Но мы с тобой не много по разному мыслим по этому вопросу.Меня полностью устраивает ДОСТАТАЧНАЯ мощность + тен-дерный прогноз погоды.Запас мощности нужен при значительной нагрузке,когда преш шмоток на неделю.А при волне и так скорость скидываешь значительно,если у тебя не параход,конечно и вода к тебе набрызгается и под 25-кой,и под 30-кой.Свалить до шторма-да, но выигрыш в скорости (времени)на 5-6км незначительный,а вот разница в весе постоянно таскаемо-снимаемого мотора по мне так да.
Sam,
тогда и ситуация должна быть штатная,т.е.20-25умножаем на мощность ПМ-предельный вес всего девайса.Кстати,буксировка лыжника для ПМ-т.н.тракторный режим(советский  термин).
Федор Л,
К-т 1,4 включеет:а)разница в точке съема мощности(у нас на коленвале, у них на винте)а это та самая куча потерь во всех звеньях.
б)гидродинамика подводной части(проще ноги).в)КПД винта.;г)согласованность работы комплекта ПМ-ГВ т.е. с"неправильным"винтом ПМ просто не будет развивать заявленную мощность.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Alexandr_Bel (27 марта 1957)
КостяМалыш (27 марта)
eremite (27 марта 1985)
Legilimens (27 марта)
Dimlaur (27 марта 1976)
Dmitry_512 (27 марта 1987)
max_htz (27 марта 1980)
freefly (27 марта)
poroshkin (27 марта 1971)
ММ (27 марта 1959)
soka69m (27 марта 1969)
Kirkin (27 марта 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0461. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0132