Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:47
Sam
падла.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:45
Denis.
17:41 И двигатель уже отменил? До 17:41 сего дня ,я считал,что двигатель разгоняет авто,а оказалось,что сила трения. Ну и сука ты после этого,куда мне теперь ненужные запчасти для двигателей девать?.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:44
SergeyF
(царапаю на заборе)Пидар и флудильщик.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:41
/отвлеченно/ Из разряда парадоксов. Сила трения колес о дорогу не тормозит, а разгоняет автомобиль.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:39
Ф
/истерически/ НА, ПОДАВИСЬ! http://www.diplom.name/data/referats/461.txt Часть 1 четвертая строка
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:39
Денис, ты куда? Я с тобой! :)))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:37
/мрачно/ при личной встрече. С мордобоем.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:37
Denis
Ой...не увидел 17:15....и колеса тоже в масле? Им тоже по фиг, как тереть резиной,в зависимости от загрузки? Карочи,не засоряй данную конфу автомобильной тематикой.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:32
Denis
Как так? А про пидАра? Как основной аргумент правоты? Ты уж не уходи от своих традиций.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:30
F,
большенимагу. Фсе.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:27
Мегре
Ну же ты гад!!!!!!!!!!!!))))))))))) Конечно разный расход,при одинаковых оборотах,если винт в воде или винт вынут из воды.В воздухе винту преодалевать сопротивление воды не нужно)))))))))))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:22
Denis.
Иными словами,на скорости 100 км/ч сопроивление воздуха есть,а силы трения уже нет.Молодец!!! Что говоришь заканчивал? Универ? Это там тебе рассказали, что сила трения уменьшается с увеличением скорости? Хм. Еще раз пишу.Винт не испытывает увеличения сопротивления,при загрузке судна.И загрузка не может уменьшить обороты винта,впрочем.как и разгрузка не сможет увеличить его оброты.Еще раз подчеркиваю,что мы обсуждаем вполне осязаемые цифры,а не химерные тысячные процента.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:20
"Ты думал горлом взять? Могу и я!" /с/Гамлет
Короче, расход не впрямую зависит от оборотов. То есть при равных оборотах расход будет разный (т.к. разная степень открытия дросселя) в крайних случаях
а) буксировка
б) винт в воздухе
Расход смеси зависит от сечения канала, по которому движется смесь (зависящего от угла открытия заслонки) и от скорости ее движения (оборотов), то есть расход пропорционален сечение * обороты
Клев-инвертор
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:15
SergeyF, 17.08
Я понял где ты недогоняешь. Да есть внутреннее трение, и в авто и в лодочном моторе моторе. А есть сопротивление среды, зависящее от скорости движимого мотором тела относительно этой среды..

При скорости 100кмч в авто бензин жжется в основном на преодоление аэродинамического сопротивления. И если на то пошло, то известен факт, что загрузка авто на трение в трансмисиии и узлах авто практически не влияет. Там подшипники  в масле, им пофиг. В лодке совсем дргуое дело. Не путай одно с другим.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:14
Упадёт скорость.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:11
Сергей, ты искренне убежден, что на ходу, допустим при 5000 оборотах, к тебе в лодку падает два парашутиста ГЫЫЫ(паранойаа) обороты не упадут???
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:08
Denis.
Да не среды Галант преодалевает сопротивление (ну пренебрежем сопротивлением воздуха в конце концов),а силу трения он побеждает!!!! Которая тем больше,чем больше загрузка! Стоит только изменить условия,поставив Галант на воздушную подушку,как сила трения перестанет быть основным энергопотребителем.И тут же,в дело снова вступит "обороты-расход".
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:07
SergeyF,
бери пример с ВА, он понял что неправ, и тихо исчез. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:01
... начиная с этого момента плавно перехожу на личность оппонента, ибо по делу сказать больше нечего. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:58
Я никуда ни от чего не уходил. Ты утверждаешь, что расход зависит только от оборотов. Я утверждаю, что не только. Я привел кучу убедительнейших аргументов, разложил все по полочкам, разжевал наконец.

Галант твой преодолевает при движении СОПРОТИВЛЕНИЕ СРЕДЫ. С прицепом одно больше. Мотор лодочный тоже его преодолевает. Чем больше сопротивление - тем больше расход. От чего зависит сопротивление при работе лодочного мотора я написал. Все. Если ты не сломлен, значит ты дуб. Несгибаемый.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:52
Denis.
На стоячем моторе,вода будет точно также протягиваться через лопасти.Мы уходим от основного спорного момента.Я и V.A. утверждаем,что единственным параметром,по которому увеличивается расход топлива,могут быть только обороты двигателя.И ничего больше.Загрузка судна никак не может повлиять на обороты двигателя.С одними оборотами и разной загрузкой,одинаковые по параметрам суда ,буду двигаться с разными скоростями.Обсуждаем обычные,кухонные вещи.Иными словами,расход топлива,который может быть замечен "на выпуклый глаз",а не миллиардными цифрами ,после запятой.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:47
Ой...не воды,а воде)))))))))))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:44
ArtAmon
Это сопротивление воды.Нужна энергия на его преодаление.Ты уж дурилку то-выключай!))))Кстати,с изменением нагрузки,изменится и осадка,а с изменением осадки,увеличится сопротивление воды.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:32
Кстати объясить это довольно просто - набегающий поток сам раскручивает винт.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:25
nikitos69,
Не на единицу расстояния, а в единицу времени.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:24
Denis Если на километр пути, то ДА! :))))))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:20
Короче я хотел сказать, что мотор, крутящий винт в намертво закрепленной лодке, будет кушать больше, чем мотор, крутящий теми же оборотами винт в движущейся лодке.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:14
Уважаемый в узких кругах F не понимает, что речь идет не о лодках и автомобилях, а о сопротивлении движению тела в среде! В случае лодки мотор преодолевает сопротивление воды вращению винта, и ничего более, а сопротивление это несомненно зависит от скорости набегающего потока! Думаю, оно минимально, когда скорость потока равна произведению шага винта на обороты винта! Вот тогда сопротивление вращению винта минимально, и минимален расход... на один оборот... че это я написал?

Сергей,
я не понял, кто будет выпимши, ты, я, мы оба? И где это все будет происходить? У узбеков? В Чардаше? В НЛ?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 14:53
Сергей Ф,
Ну как нет то??? Вода это тебе что? Аналог вакума? Ты когда скорость сбрасываешь и мотор глушишь далеко отьедешь??? Метров на 5 наверно!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 14:45
Берелёх
Одно в толк не возьму.Как можно проводить аналогии с авто,если в авто основная тормозящая сила-это сила трения.А в лодочном моторе такой силы нет.Если приподнять машину над землей и дать колесам свободной вращаться в воздухе,то что? Загрузка свободно весящего авто ,может повлиять на обороты? Беда мне с вами,да и только.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 14:37
Одним словом,эксперимент нужен.Проведу.И именно с пьяным Denisом.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 14:34
Берелёх
Ты куда клонишь? К ВРШ? На лодке? Точно ничего не путаешь?
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 13:49
В догнку.
Есть понятие-механическая характеристика двигателя(дизель,бензин,электро,гидро)-
зависимость оборотов(угловой скорости) от крутящего момента.Произведение этих величин есть мощность.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 13:41
Сергей Ф. К сожалению, последним высказыванием от 12.31 Вы перевели меня в лагерь
оппонентов.Количество пьных тел влияет на обороты винта.Анологию с автодвигателем
здесь смело можно проводить.Только у ЛМ нет коробки передач,у ЛМ такую функцию
выполняет шаг-диаметр ГВ.А ему не все равно сколько Денисов(шутка) на нем сидит.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 12:32
Гранд,
это я тебе ниже написал...:)))
С ув.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 12:21
ты фотку фаворита посмотрел???...:)))
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 12:17
107
Уж больно слабым местом выглядят два винта фиксации ползунка с датчиком к закрепленной станине! Нагрузки при движении (сопротивление датчика с ногой) и вибрации могут привести (ИМХО) к разбалтыванию соединения и гулянию ноги с эхолотом, что скажется на качестве картинки!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 11:31
Smi
Пример астрофизика про галанто-кальмар - неисправен по сути своей.Потому как,колеса не могут свободно вращаться,сиречь проворачиваться,эээ...как бы это сказать...по асфальту.Сила трения вступает в свои права.На преодаление которой,требуется все новые порции топлива.А вот лодочный винт,вращается в воде с одинаковыми оборотами,вне зависимости от того,сколько пьяных тел,лежит внутри лодки.Иными словами ,касаемо колес и асфальта-правы наши с V.A. оппоненты (да и кто отрицать то будет очевидные вещи!).Только ,напомню уважаемым пишущим,что тут конфа про лодко-моторы.А посему,примерчик Денис Юрича-не катит для лодок,т.к. нет основного аргумента :в воде для винта-силы трения нету и пох винту, сколько на него сверху 120 килограммовых Денисов сядет,один или десять.Воткну тебе между ртом и глазом свой пример...едет лодка,мотор 1000 об/мин крутит Соласовский винт ,количество оборотов жестко зафиксировано контр-винтом на ручке,плывет под Новоладожской Лавой и тут я,в сильном подпитии,поднимаю руку и хватаюсь за переправу,лодка останавливается,мотор продолжает работать...и что? Его обороты изменятся,при остановке лодки???? Да ни в жисть! И это я берусь продемонстрировать толстому астрофизику Denisу, на следующей неделе,когда мы с ним поедем ловить судака на Волхов.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 11:09
Да, забыл написать, это работа моего друга Mitriy`я...:)))
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 11:07
Еще раз всем привет!
А вот еще на *ШТО* способны наши Ярославские рыбаки:
http://www.rybalka.yaroslavl.ru/modules....thold=0
С ув.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

26 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 26 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Всем привет. Не так давно к моей немалой коллекции рыбоподобных свимбейтов от Lucky Craft, добавились 3 реалистичные и совершенные ...Читать полностью »
Дни рождения
Al Hombre (30 мая 1976)
bokoплав (30 мая 1962)
агент (30 мая 1978)
Никола_СД (30 мая 1976)
00002 (30 мая 1962)
Goldi (30 мая)
малыш-крепыш (30 мая 1982)
Tarybarov (30 мая)
Evgesha (30 мая 1987)
Al-Ra-65 (30 мая 1965)
bliznets80 (30 мая 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0666. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7989