Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2005 9:29
Просто Рыбак.
Если для Ладоги, то правильно орала. Там на меньшем девайсе только умалишенные катаются...

Мы же с тобой говорим в целом о рыбалке, а не о маленькой её часности - ловле рыбы дорожкой под мотором на очень ограниченной акватории большого озера. Кстати, те, кто сейчас защищает и Ладогу, и троллинг (в том виде, в котором он имеет место быть на ЮЛО), и необходимость больших лодок-моторов совсем скоро поймут, что этот вид лова  довольно примитивен, не интересен и совсем не заслуживает тех финансовых и временных вложений, которых требует. Что является главным аргументом в возврате к 320 см + 5 л.с.
Просто это самый лёгкий путь к достижению заветной цели - поимке крупной рыбы (есть, правда, ещё короче - на Кольский скататься...:о))).
Из тех, кто начинал осваивать Сумскую три-пять лет назад , сейчас регулярно туда ездит всего 4-5 человек...
Остался в "до"...
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2005 9:03
Сом, респект!
Как орала вся братия, что лодку надо брать минимум 3.60 и мотор минимум 15.
3.2+5 - идеальное сочетание для одного - и по весу, и по комфорту, и по деньгам.
П_Р
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2005 8:58
ФЛ.
Деньги в данном вопросе не главное. Я знаю достаточно богатых людей, которые вовремя остановились смотрят на дальнейшие покупки своих коллег по увлечению с лёгкой ухмылкой. А зачем быть дураком и учиться на собственных ошибках?
Это как со снастями - в определённый момент начинаешь понимать, что разницы между 500 и 50 долларовой катушки ни-ка-кой.  И иметь в ящике 20 воблеров абсолютно аналогично по результату пяти ящикам на 200 деревяшек.

До понимания этого надо дорасти...

"Настоящая рыбалка - это удочка, поплавок и маленький тихий пруд" /Г. Лумис/
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 22:10
Сом,
ты блин даеш.

Лопата.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 20:13
Офигенные умозаключения...
"Сам не пробовал,но знаю"...

Сом,на тебя непохоже вроде.
Кстати,да будет тебе известно,на прошлой неделе В.А отличился,правда не на Сумской,а в Лигово,но это рядом.

Что касается подобных рассуждений:
----
Я это прекрасно осознаю и три промежуточных этапа этой антиэволюции давно решил выкинуть из жизни. Есть другие хорошие вещи и дела, на которые можно деньги потратить...
-----
Это все конечно так,но обычно так рассуждают те ,кто просто НЕ МОЖЕТ себе позволить иметь дорогие машины,катера и т.д. Ну типа как в случае с покупкой сельвы,сельва это некая Дося,если со стиральными порошками сравнивать...Правда? Зачем платить больше?
Ты уж конечно извини,но болото под названием Вуокса(но красивое правда) давно перестало быть рыбным водоемом,засрано оно и загажено....Правда такой же путь ждет и Ладогу-прогресс,эволюция,мать их..

Заметь,я рассуждаю абсолютно без пальцев,и деньги у меня все сосчитаны и лишних нет,однако я,например,никогда не назову ацтоем Кальмар или Карниг-я просто скажу что НЕ МОГУ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ и в этом ничего зазорного нет.

Что касается желания съездить на маленький водоем,то это да,но лично у меня такое желание возникает раз-два в год.

зы: НЛ и не обижайся.Ты прав в одном-у каждого свой путь.
Змий
Участник форума

Змий

Профиль

Откуда: USSR
Всего сообщений: 3131
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 18:55
Сом, Alex

поддерживаю на 100 процентов!
пришёл правда к такому пенсионерскому возрению минуя все стадии исключительно теоретическим подходом + немножко эмпирики, за что благодарен "сосайтникам"(с) ...
рыбалка, это не только попытка перейти из делитантов водомоторников фиг знает куда ...

Denis,
помниться кто то вещал про гонку вооружений? ну-ну :-)
Зайчег-либероидный тролль, ВА и ТЕ его - аналитеГи (учатся на тролей, но ещё не доросли).В реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Природа тролля состоит в том, чтобы быть против, спорить ради спора
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 17:27
Денис.
"Эт врятли..." /Сухов/
Путь у большинства один - Нырок без мотора, маленькая надувнушка с 5-кой, лодка под 4 метра с двадцаткой, РИБ с 40-кой, пластик (или ЖК) с соткой и... можете не удивляться... маленькая надувнушка с 5-кой.
Я это прекрасно осознаю и три промежуточных этапа этой антиэволюции давно решил выкинуть из жизни. Есть другие хорошие вещи и дела, на которые можно деньги потратить...

Кто мне не верит, почитайте ALEX"а от сегодня 20 Июнь 2005,12:35 или Жеку (царствие ему небесное) в макеевскую общалке за 5 ноября 2003 года...

А рыба? Чего рыба? Бред всё это, что её только в Ладоге много. Её и в Вуоксе ловить можно научиться. Для справки - только за эти выхи на Некрасовском и Кротовском плёсе поймано одна 15-ка и  две на 8-9 кил. Думаю на Сумской таких уловов в эти дни не было?

Ну да ладно, у каждого свой путь...
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 17:13
Сом,
вот когда ты дорастеш по 25-ки, и сядеш с ней в одиночку на 360-ю ПХВ, и даш полный газ... вот тогда ты и поймеш что такое плохая управляемость лодки. А с твоей чахоткой до этого еще далеко. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 17:06
Сом, это все начинается со скоростей больше 30 км/час, особенно это ощутимо на аэрбеге в одиночку.
Евгенич, на КРЫМУ имитация осуществлялась.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 16:49
ВА.
От многих слышал о плохой управляемости небольших лодок на глиссере. Когда первый раз выскочил на глисс на спокойной Неве, то ожидал, что елозить по воде буду, как пьяный матрос по мокрой палубе:о))) Однако и тогда и в последующем (на небольшой волне) проблем с управлением лодки не появилось. Вот я и подумал, что м.б. Фрегаты старой (до лета 2002 года) конструкции отичаются от новых не только толщиной материала и формой бугелей, но и конструкцией днища?
Остался в "до"...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 16:42
Сом
Да хоть 30 градусов,килеватость надувнух-миф....
Спав
Надувной киль на надувнухах и правда влияет на характеристики,но прежде всего не потому что является килем в классическом понятии этого слова,а потому что является СИЛОВЫМ элементом кострукции,распирая между днищем и баллонами пайолы.
А прямое назначение киля на глиссере вторично,потому как в процессе он участия практически не принимает.
В.А
А про Бастер кто сказал???)))) Хотя в точку-26 км/ч начальный,но очень неуверенны глисс,28-самое оно.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 16:35
Cом, конкретно по этой лодке сказать не могу, но по значительной части выставленных на выставке, очень близко к 0. 15 град о которых говоришь ты, это достаточно большой угол,. не на всех отечественных жестких корпусах такой был. На старой Казанке 4, на 5М4 8,5  15 или чуть больше на Бастерах  и на на небльших РиБах.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 16:22
ВА.
На Ф320 ближе к транцу угол конечно поменьше, чем в носовой части, но уж не плоский точно.  Где-то 15 град...
Остался в "до"...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 16:15
ВВП, а нужно посмотреть на баллоны со стороны днища. Если там нет никаких ухищрений, то ты прав.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 16:13
spav , ты все правильно говоришь. На последней Бот-Шоу, не обратил внимание на небольшие надувные баллоны в районе транца на некоторых лодках? Так вот из обычных лодок таким путем слелали катамараны, значительно более быстрые из-за уменьшения смоченной поверхности. В отношении киля - все тоже самое. Только киль реально работает в первой части корпуса. Ближе к транцу днище плоское.
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 16:10
V.A.
А можно про фанеру подробнее? Вот Корсар утверждает, что его бескилевая надувнуха Туз прекрасно выходит на глиссер. Может ли это, например, означать, что и курсовая устойчивость у него как у фанеры?
In ichthys veritas!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 15:47
V.A.
Многие ПВХ имеют надувной киль. От его состояния сильно зависят характеристики лодки. Если киль недостаточно накачен, они заметно меняются в худшую сторону.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 15:34
Alex, с увеличением шага винта увеличиваются скоростные !!! скоростные характеристики. Для увеличения тяги нужно меньше шаг и больше диаметр.
По лопастям не совсем понятно. В теории одно, на практике с торговой маркой Solas, несколько другое .
Были некоторые затруднения с выходом на глиссер из-за отказа транцевых плит. Поставили 4-х лопастной с наименьшим в линейке шагом. Чуть ускорился выход на глисс / на секунды /, и максималка , в отличие от того , что обещали , выросла на 3 км/час. Объяснить данный нонсенс – не могу.
Spav,глиссер – это скольжение по поверхности. Лист фанеры начинает скользить на 15 км/час, Казанка М /с Булями / - 23-24 , Бастер – на 26-28. Учитывая практически плоское дно ПВХ лодок, тоже порядка 23-25. Выход на глиссер характерен тем, что работающий на максимуме мотор, после выхода в режим, добавляет еще 200-400 оборотов. После выхода на глиссер по гладкой воде, можно сбросить до 2/3 или ¾ оборотов и лодка будет продолжать движение в этом режиме.
Если при сбросе газа лодка сваливается в водоизмещающий, то это переходный режим.
Спор о том , какой это режим, не принципиален. Просто,  если есть запас мощности мотора, при некотором сбросе газа, это получается самый экономичный режим передвижения.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 13:40
spav,
просто V.A. в этом вопросе не признает компромиссов. Я вот например считаю, что глиссер - это когда за лодкой появляется характерный стреловидный след, после преодоления горба сопротивления. ИМНО (хрен оспоришь) у меня такое. И наблюдается это уже на 20-21кмч.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 12:49
Кстати, Sam'ушка я не знаю, что ты хаял BF20 не понимаю - BF8 в том-же кузове, практически близнецы - мне очень понравилась - ууурчит не слышно, генератор, румпель удобный, контроль состояния, ну и все прочее. Мне очень понравилась - но если уж таскать то 20ку:)) кстати ручка удобная, я спокойно в одно лицо таскал/ставил/снимал. Только ценник - конский:((( И контролька холодная ... почему-то.
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 12:38
Alex,
ну и я так думаю, что 9ка более грузовая - просто тузик всего 330 - а эта 8ка 44 кг + двое "ездаков" 180 + вещи 15 + бензин 12 + лодка 60 - выходит под 300 ... вот и сомневаюсь в 8ом?
С Уважением,
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 12:25
V.A.
А почему не глиссер? Лодка сначала задирает нос, а потом ложится на воду и скорость резко возрастает. Или глиссер только когда один винт в воде, как у скутера?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 12:18
Дима, этот мотор под яхту делался, поэтому четырёхлопастник с завода ставят(тяга на низах лучше). Достаточно обычного трёхлопастного 9 1/4*8 или *8,5. 9 более грузовая будет, можно перекрутить.
Я, когда на "Кальмар" винт у них брал, тоже взял ради эксперимента 4лопастник, но он мне не понравился. При одинаковом диаметре и шаге "провалил" почти 1000 об., я им принёс и они мне его поменяли спокойно.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 12:12
Может кто подскажет - есть Хонда BF8 - на ней стоит родной 4 blade aluminum 9 1/4 * 8 загиб внутрь:))) геометрии нет и т.д. - убит в усмерть- а хочется купить новый solas в Техномарине - интересует момент, что купить:
1. 3 blade 9 1/4 * 9 ;
2. 4 blade 9 1/4 * 9
задача поехать быстро и без перекрута на 330 + 200 кг?
С Уважением,
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 11:35
Хорошь Сома плющить....Радуется человек, а вы его дразните)))))Продав Казанку, могу ответственно заявить, после долгих размышлений-надо иметь либо лодочку до 3,30 под 5ку, либо ПАРАХОД от 7 метров, желательно каютный, с мотором от 100ки. Тогда самое то получается. И на озерцо с семьёй выбраться, доночку завести, и по Ладоге прошвырнуться без страха и постоянного заглядывания на "Фобос" можно.
По Ладоге Сому есть с кем походить, а для Вуоксы его комплект самое то.
Хотя я лично брать "Сельву" ему не советовал. Ну не нравится она мне за эти деньги, и не убеждайте меня, что это ХОРОШИЙ мотор.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 10:44
Cом, да не горячись ты так. На мой взгляд, именно 5 или 6 сил в одном цилиндре самое то. И по весу и по расходу и по цене. Единственно, это вибрация. Но на следующий день уже все проходит.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 10:00
Да! Очень порадовал расход бензина.
С удовольствием совершил от ушиной поляны 6 ходок в Приозерск (из них правде две в водоизмещающем режиме без удовольствия:о)) + 3 ходки в Синёво + 6 часов дорожки = 17 литров.  В километрах это фиг его знает сколько, но если не изменяет память - от Ухи до Приозерска 6,5 км, а до Нахаловки около 8...
Остался в "до"...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 9:54
ВА.
Спорить и доказывать ничего не хочу. А то тут говнищем сразу обольют... Ауфидерзейн...

На Ухе ГПСов как у дурака фантиков было...

Ты со мной параллельными курсами ходил, чоли? :о)))
Остался в "до"...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 9:51
Вдогон  - Даже 20,2 -21,2 км/час
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 9:48
Сом, добрый день и остальным.
Про скорость с одним человеком ты написал, только не понятно , чем измерял. И что за глиссер, цифра нужна,  а не просто слово. А было у тебя, где-то 22,0-23,0 км/час, а это не глиссер.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 9:16
ВДА.
Димка, пусть теперь эти факторы учитывают другие. А я просто очень доволен, что угадал при подборе мотора к лодке...:о)
Остался в "до"...
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 9:11
Сом,
30 это среднее - еще и корпус имеет значение - вот на 280 - ты бы 1 бодренько глиссировал - а в 2оем - кукиш, и на 360 - в двоем без вещей - на пустой лодке тоже бы глиссировал, а с вещами увы нет и т.д. очень много факторов.
С Уважением,
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 9:06
Закончены ходовые испытания мотора Селва 6 на Фрегате 320 . Итоги очень даже радостные:
1. Скорость с одним седоком (70 кг) по тихой воде почти 29 км/час.
2. Двоих (общим весом 160 кг) и ещё шмоток килограммов 40 (только палатка и бензин - 20 кил) на глиссер вытолкнул  и бодренько так полетел. Поэтому зависимость, что 1 л.с. выталкивает на глиссер 25-30 кг веса вызывает очень большой скепсис. У меня получилось 20 кг (мотор) + 40 кг (лодка) + 160 кг (люди) + 40 кг (шмотки) = 260 кг : 6 л.с. = 43 кг/л.с.
Говорить, что это невозможно не надо - свидетелей этому человек 20...:о)))
3. Цифра, полученная в п.2 предельная, т.к. последующая замена шмоток на третьего седока весом ок. 60 кг глиссирование отмела напрочь.
Остался в "до"...
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2005 13:55
19 Июнь 2005,14:01
Посоветуйте, плиз, куда обртиться за Merc.15M+Quicksilver340Sport?
в Мркури-2000 этот комплект получается примерно на 400б. дороже, чем средний ценник из реклам московских магазинов...
Есть еще варианты по мерку с квиксильверу в Питере? Интересует только новое, с гарантией...
Заранее спасибо,
Георгий.
Гошарий
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2005 9:03
Андрей Ф
Можно варить, но это будет дороже.
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2005 0:52
Андрей Ф
Клепать надо.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2005 23:26
Прошу совета!
Катер "Москва" - корпус люминь, есть несколько заплаток, но через них сочится вода. Нет ли какого- либо спец герметика или шпаклевки способной помочь в этом деле?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2005 16:45
ogromkov,
Покупаешь последнее РП, читаешь статью  Выбор мотора часть II. Там и ответ на твой вопрос есть.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2005 16:05
ogromkov,
корпус какой? задачи?
С Уважением,
ogromkov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2005 15:50
Цитата (Denis. @ 17 Июнь 2005,15:50)
В последнем журнале РП очень хорошая статья про выбор подвесника. Снимает у новичков многие вопросы.

Denis.

кинь ссылку плиз

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8297. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7846