Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 14:04
VDA

Приветствую.
Мои цели и условия:
 -НЛ - Дубно- Сумск- Варецк(по погоде)
-троллить и заброс
- по возможности побыстрей свалить от непогоды( вопрос мощности и мозгов уже обсуждался)
- вес поменьше (один из основных критериев)
-цена 2000-2500 USD
- надежность ( чтоб не подвел в ответственный момент)
- бензин (?) Т.к. не эксплуатировал ничего мощнее 3.3 силы на 92, то не знаю сколько нужно на 15 на день полноценной рыбалки ( 30-40 км на полном + троллинга часов 5-7)...
- наличие мелководных позиций (даже не знаю сколько их бывает?) желательно - люблю поблеснить по тросте...
 - лодки прокатные, типа  к5, Пр2, КМ, КРым, Воронеж, Ока , Обь...
 - управление на румпеле ( опять-таки , не знаю какое еще бывает)
 
Примерно так.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 13:57
На выставке, набрал цветных рекламных брошюр -Мнева, Корсара, Фрегата. Дома, когда листал, обратил внимание на интересный факт, упоминавшийся в этой ветке не раз. Если сравнивать мневовский Скат 360 и Кайман 360, то Скат оказывается значительно больше по длине кокпита:
Скат:
Длина кокпита-2.75м , ширина 0.80м
Кайман:
Длина кокпита-2.48м , ширина 0.78м
Смотрел в брошюре на виды сверху обеих лодок, но по картинке непонятно, есть ли разница в 27 см или нет.
Владельцы Скатов, проясните плиз, есть ли эта разница в полезном простанстве на самом деле и откуда она появлятся? Були что ли у Каймана длиннее, или что?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 11:16
Цитата (Vitaly Pol @ 26 Март. 2005,20:42)
... Понимаю, что вопрос не корректный, но все-таки послушал бы ваши мнения ...

Определяющее значение при выборе в нас самих - правильно и четко для себя самого поставить задачу т.е. понять, что "мне" нужно. Задача, то проста:
1. Определиться с размером и типом ПМ для конкретной лодки - необходимой грузоподьемностью; 2. Определиться с районом эксплуатации - качество и кол-во бензина; 3. Определиться с режимом эскплуатации - как-то дефченок катать; песок возить; или троллить; 4. Определиться с некоторыми техническими аспектами - кол-во позиций мелководника; наличие генератора; управление на румпеле; стоимость и наличие винтов и т.д.; ... в опщем составить небольшой список жизненонеобходимого и подитожить ценниками - а дальше, глядя в собственный карман и существующую необходимость - вычеркивать не нужное, при этом не забывая о стоимости и доступности сервиса в том регионе, в котором будет эксплуатироваться ПМ.
Все моторы достойны - у всех есть + и - - все зависит от правильности выбора, первых часов жизни - обкатки; и дальше от нашей головы - как мы его эксплуатируем. Бывает заводской брак - везде есть человеческий фактор - в таком случае диллер с Вами спорить не станет - заменит или отремонтирует за свой счет - но это на столько редко.
Удачи в выборе!
P.S. В конкретном классе - даже Selva №1 - вот так вот.
С Уважением,
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 23:17
Леша

Да , про Хонду я просто не написал , что она 4 такта, т.е.  не рассматривается как вариант...
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 23:09
Федор Л
Спасибо, в петросет я зашел просто поглядеть на мотор вблизи. Проблема у меня как у Vitaly Pol - Кайм-380 без мотора. Вроде уже решился на Я15 (как писал). Созванивался-то я с казанка.ру. Полмесяца назад у них была Я-15 на сто ам.рублей дешевле. Сейчас подорожал мотор, а я как назло с камазом дорогу не поделил... Вот жду решения ГАИ послезавтра - кто будет платить - моя страх.компания за его поцапапанный бампер, или его - за мой прожеванный весь левый бок...
Vitaly Pol,
Ты пишешь все про 2-тактные, а сравниваешь с хондой по цене. Она-то "наоборот" - 4 тактная...
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 21:41
Виталий

   Ямаха чуть дороже, но порядок один. Джонсон, Тохатсу немного дешевле, но близко.
Хонда дороже значительно. С Судзуки пока не разобрался.

С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 20:50
Тёзка,
А Ямаха намного дороже? Народ считает её второй после Хонды по качеству...
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 20:42
Андрей Г

Приветствую.
Я задумался.... Это по поводу редукторов у Мерков....

Находясь в непосредственной близости от покупки мотора 15 сил (нового), еще раз обращусь к уважаемой публике ( чтобы не было мучительно.... Ну вы поняли)

Господа, если все-таки выбирать по производителям. Какие лучшие ( 2 такта)?
Понимаю, что вопрос не корректный, но все-таки послушал бы ваши мнения...
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 20:01
Дмитрий Тр

Для такой лодки 6-ка - просто пшик. Не заморачивайся. Если Сельвы не боишся, то в Баджере 15-шка 1500 бакинских комиссаров. Займи 700 баков - не смертельная сумма, или кредит возьми. Шоб потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.

Я вот локти кусаю что не взял себе 360 Фрегат, а стоил он всего на 2500 руб дороже (я про эконом-класс).

Возьми не 6-ку, а любую двоечку-троечку подешевле. Сезон на ней откатаешь, затем продаш. Ну потеряешь немного на этом, зато за год бабок подкопишь и возмешь нормальный мотор.

У меня так и было: был Джоник-3,5, сезон отъездил, продал, сейчас взял Тоху 9,8 (во, млин, летать на ней буду :)). Кстати брал кредит на покупку Тохацу.
Да пребудет с тобой рыба!
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 19:29
Добрый вечер.
Хочу пояснить причину внезапного выхода из строя редукторов у Мерков.
Конечно ,нужно знать характер поломки,но видимо это выкрашивание шестерен.Все очень просто,шестерни последнее время изготовляют методом порошковой металургии.
Быстро и дешево,а владельцы моторов этой фирмы должны быть готовы к той мысли,что редукторы это - расходный материал.(насколько я знаю,в данный момент это единственная фирма использующая  эту технологию).
Есть над чем задуматься.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 2:28
ArtAmon,
увы, это медицинский факт. Но не надо расстраиваться. Не все Мерки такие.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 23:45
Большой Шурик
Да вот с мощой то  траблы и начинаются. По деньгам доступна новая SELVA 6 (понимаю, что очень мало), либо Merc или Yama б.у., но более мощная. Конкретно за 900 у.е. отправлен запрос ребятам, торгующим б.у, но ещё не получен ответ, что можно взять за эти деньги.
Опять головная боль: с одной стороны новьё, гарантия и коробка, а с другой - бо'льшая мощность и кот в мешке :(
Never drive faster than your angel can fly
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 23:37
Дмитрий Тр

Поздравляю! Классная штука. Теперь еще мотор к ней нормальный (в смысле - мощчи достаточной) и будет тебе Щастье.
Да пребудет с тобой рыба!
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 21:11
Всем доброго времени суток, особливо Большому Шурику! Разговор по поводу фрегата 320, начавшийся 15.12.2004, после долгих размышлений и финансовых мучений звершился покупкой Korsar Combat 380. Рад до опупения. Принимаются поздравления :)
P.S. ранее заходил под ником Дмитрий Т, на хрен забыл пароль и решил перерегистрироваться.
P.P.S. Большой Шурик - большое спасибо за информацию и всяческие объяснения!
Never drive faster than your angel can fly
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 18:54
Леша
Угу,есть.Например я,бывший владелец я-20 автомикс.Свистит твой продавец,троллил я на ней по 8 часов подряд не выключая мотор.....
И самое главное не забивал себе голову тем какие у ней там обороты ХХ...Просто дергал за шнур,выставлял по навигатору нужную скорость и троллил....

А к петросету у меня вообще доверия нет,это организация не тем местом к клиенту повернута....Меня продавец очень долго убеждал ,картинки показывал,о том что в моей я-40 предохранителя такого как я ему показываю нет.....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 18:50
Арт Амон
Какой трим? Че поднутрять? Ты понял вообще о чем речь?
Сэм
Да в курсе я,знаю я про дырочки,но имхо,этой херней(перевешиванием) никто страдать не будет.Я к тому и разговор этот начал.Надо вешать СРАЗУ нормально,т.е. соответственно мануалу.Ну и если там есть вилка 30-50 мм,то повесить в этой вилке и не засирать общалку теоретизированием......
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 17:18
Мужики,
Вот на 15-ке я понял - троллить хорошо (ибо сам ловил), а если Я-20 или Я-25 2-х тактные?  Просто продавец в Петросете что-то обронил, что, мол, у них минимальные обороты гораздо больше, чем у 15-шки, поэтому троллить на них хуже. Есть ведь средь вас-нас и владельцы (может уже бывшие), напрмер, микса 25-ого...?  И как с расходом на минимальных?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:53
Большой Шурик,
Ты прав, на моторы небольшой мощности так и пишут 25-50мм.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:48
Эх уехал рыбов ловить....конечнов мануале все обобщенное,ибо они ведь не знают на какую килеватость вы мотор пихнете, а как верно тут было подмечено прохват воздуха смерть мотору... чем больше V тем глубже мотор....хотя например "Сигар" сделал поперечный редан у рецесса и обошел вопрос прохвата.... ВОобщем на катер смотреть надо..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:40
Саш,
Ну я же не спорю, но на мерки вот что пишут: http://mercuryonline.ru/index.p....t_id=3, я же не из пальца инфу высасываю!!!
На маленькие рекомендованную высоту не нашел - лень копаться, но наверно тоже должно быть написано.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:32
Федор Л,
Гыыы не дочитал,про поднять -опустить на ходу,остается у тебя в запасе еще две дырдочки растояние буржуи между ними оставили как раз для точного выставления....

Хотя я с трудом представляю, перестановку от100кг на воде....Вынул катер и переставляй себе...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:28
Федор Л,
А Ты посмотри как он к транцу крепиться попробуйте,наверное даже внимание не обращал Гыыыы...
Например Я60 имеет ммм три дырдочки+одно скользящие ухо..одевается мотор и сверлятся первые дырки по среди ползуна,крепится,триммеруется параллель днищу,меряется приподнимается  до нужного уровня сверлятся средние и усЕ....
Я вымерял друзьям пользуясь талевкой в гараже...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:25
Артамон

В Паспортах к моторам (на буржуйском языке) джонсон 3,5 и Тохацу 9,8 написано и нарисовано 50 мм.
Да пребудет с тобой рыба!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:22
Сверлятся дырки под положение - МАХ прижатое к корпусу, так чтобы кав. плита была ниже на 25 мм - 30мм (50мм?)  А потом тримом поднутряешь или шток переставляешь в нужное тебе положение.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:10
Какие шаблоны? Ты же мотор закрепить должен! Ну вот закрепил ты,поехал,решил поднять-опустить и че? Пересверливать?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:03
А потом погрузчиком или "гусем" поднимаешь и всё.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:02
Есть специальные шаблоны, для просверливания дырок под определенную высоту ноги\транца.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:50
Вот мне интересно,как это на моторе от 40 сил(больше 90 кг) "ловить" эти самые 30-50 мм?! А?!
Я понимаю на кондоме или казанке какой-нить с мотором в 20-30 сил....

А здоровые четырехтактники даже струбцин не имеют,че там "ловить"?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:33
V.A.,
Ты не обижайся,просто чем больше пост ,тем сложнее людям читать,я только к этому...
Вот и говорим ,что надо регулировать с понятием,не будим углублятся ибо щас разговор зайдет о килеватости и т.п.,...

ArtAmon,
А жаль ибо первая ссылка мне понравилась- ваще практически ФАК для новичков,а написано 30-50мм, но мануал конечно лучше..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:26
Sam, ну почему ты хочешь лишить людей мечт? Видишь , наш коллега растет , может быть потренировавшись с подъемом мотора на своей лодке потом пересядет в болид и Капеллини подвинет.  А ты все  - зачем про формулы расписываешь? У человека должна быть перспектива, разве не так?
Как -то ты уж больно прямо все понимаешь. Когда врачи говорят, что мы кого- то потеряли, ты надеюсь не интересуешься где?
При подсосе воздуха под антикавитационную плиту / если мотор поднят на брусках на стандартном транце / , это особенно ощущается на поворотах и на волне, мотор моментально раскручивается на несколько тысяч больше максимума / нет нагрузки на винте /, а потом, при появлении, резко стопорится. Так вот за день покатушек в таком режиме - вылетел редуктор...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:26
Sam,
Эти сайты для меня закрыты, по причине...спроси у сис админа.
Что там написано?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:19
ArtAmon,
Вот яндех сказанул Очень достойно! и так
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:18
Я115- 0-50.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:15
В инструкции к 2-тактной 25 (Мерк) написано 0-25мм.!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:13
Гыыыы :))))
Понятно, ты имеешь в виду инструкцию.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:12
Я хрен знает, что я имею......Такая большая книжища, там ещё для слабоумных буржуинов есть картинка, как можно умереть в каюте, если она не проветривается)))))Счас гляну...
Во -OWNER,S MANUAL, или  MANUEL DE L,UTILISATEUR, или MANUAL DEL PROPIETARIO. Блин, чуть язык от усердия не откусил и руки не вывихнул.
Кстати, применительно к Я; 4тактной 0-25.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:03
Алекс,
ОК, почитаем. Ты имеешь в виду просто инструкцию, или сервис-мануал?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:26
Загнул не Сэм....Читайте мануал...Хотя к ворованным моторам может не быть в комплекте))))))))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:25
Бруском подбирается ОПТИМАЛЬНОЕ положение мотора( практически все производители не пишут категорично - 50 мм, а 0-50 мм). Потом, соответственно, брусок нах, и делается нормальный транец. Вот и всё. Я же написал - ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛИ....Подводная часть у моторов разная, и обводы разные. Хочешь, чтобы шоколадно было - не ленись.
У меня на 5М4 изначально чутка неправильно, без подгонки, транец нарастили, так такой хвост тянет - мама не горюй. А переделать впадлу, ленив я как танк....Благо на 50ке, особо не влияет на скорость))))))Была бы 25ка или 30ка, давно бы сделал...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:23
Sam,
50мм - это ты уж загнул.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7515. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7097