Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 17:51
И фотки сюда на фотоальбомы кинуть можно
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 17:51
Цитата (Сема @ 12 Июль 2005,18:45)
На сайте сплошь и рядом все гоняют на надувных плоскодонках типа Мнев и ему подобных изделиях со скоростями под 40км так позвольте же мне на стеклопластиковой лодке с хорошо продуманными обводами, с прекрасным лаковым покрытием гонять со скоростью 45 - 48 км/ч.

Дык кто ж против-то, гоняй. Только обороты замерь все-таки. На всякий случай. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 17:50
Какой рыбалки? соотношения экстрим\дорожка плз.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 17:49
Добавлю про расход бензина - бака 25л хватает на 2 рыбалки без проблем
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 17:45
Denis, конструкторы Флинта здесь не причем, т.к. корпуса эти в мире далеко не новы, да и этот корпус не их разработка, о чем я уже ниже писал, да и они сами из этого секрета не делают. Когда весной этого года подбирал себе новый комплект, я уже твердо знал, что больше 15 л. с. себе брать не буду (из соображений веса и экономичности мотора). В связи с этим подбирал лодку именно под 15-ку. Пробовал на сайте motolodka.ru просчитывать предполагаемую скорость - программка выдавала около 43 км/ч, но авторы предупреждали, что расчет верен только для стандартных корпусов типа КАЗАНКИ и мощности указанной для отечественных моторов, поэтому для расчетов я указал вместо 15 - 18 л с, длинна 3,8 ширина 1,5 борт 0,6 и я думаю,что именно катамаранные обводы дали еще около 4-х км. А если вдумчиво поработать с винтами мотором и балансировкой лодки можно добиться еще лучших результатов. На флинте мне говорили , что вполне хватило бы и 10 л. с., но я не стал его брать из-за невыгодного соотношения цена/вес/мощность. На сайте сплошь и рядом все гоняют на надувных плоскодонках типа Мнев и ему подобных изделиях со скоростями под 40км так позвольте же мне на стеклопластиковой лодке с хорошо продуманными обводами, с прекрасным лаковым покрытием гонять со скоростью 45 - 48 км/ч. Если кто знает куда в Инет можно срочно сбросить фотки подскажите - я сброшу. А насчет посмотреть или прокатится - я бываю в Креницах практически каждые выходные мой телефон 8 901 300 1261 С уважением , Владимир.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 17:42
Вот человк и написал свои замеры! Но реально захотелось проверить, моментов, в которые слабо верится достаточно. Но раньше времени делать из человека...выдумщика рановато.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 17:42
Val,
/заинтересованно/ И кто всем этим будет заниматься?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 17:37
Дэник
А тут Эф тоже надысь теории толкал...
Практику! Только практику!
Есть данная лодка, есть данный движок, есть данный винт, есть данная скорость...
Скорость, для непредвзятого отношения, можно замерить 3-4 ГыПыЭсами.
Расход топлива можно замерить, влив 05 бензина 3-4 лодкам в бак... вот это и будет конкретика, а не попытки расчета полета Винни Пуха на воздушном шарике, заправленным гелием на n метров в в стратосферу...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 17:19
Val,
я, канешна, теоретик, но в идеальные винты и корпуса не верю. Патаму так и написал. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 17:02
Астрохимик
Особенно понравились это: "ЗЫ. Или мотор перекручивает по-черному."
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 16:58
Ну так и получается по теоретической таблице подбора винта 47-48 кмч.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 16:51
ArtAmon,
смари сюда... значит максимум оборотов мотора 6000 в мин... значицца на валу винта (если верить твоему передаточному числу) будет 3000 в мин. Шаг винта 10.5 дюйма. Значит, абсолютно верхний максимум на что может продвинуться винт в воде за минуту это 3000*10.5=31500 дюймов или 80000 см или 800 метров. Значит в час это будет 48 км.

Вот тебе и расчет. Хвала конструкторам Флинта, им удалось создать лодку вообще без сопротивления.

ЗЫ. Или мотор перекручивает по-черному.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 16:41
Валер,
лучше зимой - щаз каждая минутка дорога
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 16:40
Я его не оправдываю, но зачем человеку звиздеть здесь?
Тримарана на самом деле не видел, может что-то отдаленное, но сам производитель пишет 38 узлов, а это 60 км\ч. А с весом 100+85+шмотки кг50(?)+34 мотор+бак 25л.=260 кг., что тут удивительного...только что за винт, если штатный, то хрен его знает. Зачем ему врать. Мож ГПС глючит? Но в принципе эта скорость не чудеса.
Про возможную макс скорость я уже писал, так что почему бы и нет?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 16:35
Уважаемые!
А чего сыр-бор городить?
Можно пригласить Сёму на любой удобный водоем, в любой удобный день и посмотреть, какую скорость он разовьет. Вот и всех делов... че обсуждать?
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 16:25
АртАмон,
я о Сёме не чего и не говорил/писал - я только прочитал официальную информацию с сайта производителя. "Тримарана" только я там не нашел на фотографиях ... да и удивился заявленной скорости при весе ... да и в чудеса я не верю ...
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 16:24
Денис,
Каким образом ты это вычислишь? На самом деле интересно!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 16:23
2,0:1
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 16:22
да... про 47 кмч верится с трудом... А какое передаточное число у редуктора Мерка 15? Тогда можно посчитать теоретическую максимальную скорость с винтом 10,5 дюйма на полных оборотах.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 16:01
V.A.
Макс штатный винт 10 1/2,а не 10  теоретическая скорость по официальной документации может быть 47 км. При благоприятных внешних условиях может и больше.

А по расходу - ХЗ.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 15:47
Сема,даже примитивный расчет показывает, что при нормальной работе мотора объемом 262 куб см , те до 6000 оборотов, ты бы поехал 36-38 км час на максимальном по шагу винте, а он 10 дюймов. Если ты для нас решил изнасиловать мотор до 8000 оборотов, то как раз и получишь свои 47,9 км/час. Как правило моторы не комплектуются максимальными по шагу винтами, а значит и обороты должны быть за 8000. Наверно ты кормил его нитрометаном или гептилом???
Всем хорошо известно, про расход бензина , но если он только укладывается в привычные нормы, а не в фантастические!!!
Ты упомянул гонщиков, которые предпочитают катамаранные обводы, ты представляешь себе о чем ты говоришь или опять ляпнул что-то где-то слышанное ???
И про какую там "нагонную" волну ты в первом посте упомянул???
Aboss, на сколько я понимаю, здесь идет обмен достоверной информацией, а не детскими придумками. Понятно желание распушить хвост, но ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ должно, все таки знать меру. Просто после таких цифр молодежь почувствует свою неполноценность на воде.
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 14:59
Любите вы господа поумничать иногда из простого вопроса такую дискусию размажете,чуть не до мордобоя. Ну сказал человек что с такой скоростью может двигаться,порадовались бы ,мол не предел еще. А дык нет мордой об асфальт,мол не ври ...нехороший человек....Когда телик смотрите там какой нибудь фраер выступает выж не бежите ему доказывать и тем более в пятак колотить
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 14:45
Еще добавлю о расходе бензина- Вам всем хорошо известно как сильно влияют режимы работы двигателя очень экономный на самых малых на минимальной скорости сопротивление воды минимально, и на максимальной, когда катер выходит на глиссер и выходят на первый план гидродинамические свойства корпуса, а есть еще и переходные режимы, когда нещадно тратится топливо,сзади кормы волны и буруны и как вывод чем меньше этого переходного режима, тем меньше горючки тратим. К флинту я никакого отношения не имею, зарабатываю свой хлеб дизайном и архитектурой если получилась реклама, то поневоле.Чтобы исправить положение добавлю ложку дегтя в имидж Флинта - у них плохое оформление документов, были проблемы с регистрацией, в передний рундук попадает вода от дождя, борта на мой взгляд я бы сделал потолще.Скажу про управление - на таких скоростях румпелем управлять лодкой тяжеловато, хотелось бы дистанционное.Насчет волны я уже ранее говорил, что о таких скоростях на нем мечтать не приходится 20-28 км/ч (это не глубокое V)
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 14:16
Цитата (Варнак @ 12 Июль 2005,14:44)
Посмотрите на ТТХ заявленные производителем -38 узлов у парня еще15км в запасе :0)))
http://www.flintboat.ru/flint400.php

Ну да, можно и спортсменом заделаться, с такой лодкой.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 14:12
"Катер" громко сказано, больше подходит мотолодка.
Один (85кг)+ шмотки Скорость около 45-48 км/ч Двое (85+70) + шмотки Скорость 40 км/ч  Больше пока статистики нет, лодка всего полтора месяца в эксплуатации. Скорость мерял не сдуванием кепки с головы, а GPS-12 . Винт штатный от М15. По поводу, веса лодки точно не могу сказать в связи с ее не стандартной облегченной модификацией с одинарным корпусом, ее нет даже на сайте Флинта (поэтому и название Флинт-400 достаточно условное, кому интересно т. 100-22-75 ) - примерно около 100кг с двойным корпусом - 120. Тахометра у меня нет за ненадобностью - так серьезно не собираюсь заниматься техникой, хватает других заморочек. Для справки: катамаранные обводы - самый распространенный тип корпуса у спортсменов-гонщиков из-за их высоких гидро-механических показателей.
ppbas
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 13:47
V.A.
Каждый винт к этой маломерке стоит от 800 уе, так что особо не хочется экспериментировать с комплектами. Я уже спрашивал про винт Propulse, но никто не откликнулся.
А "Звони в Корабелку или ЦНИИ Крылова", это равносильно пошел НАХ
С этой публикой я уже общался, если есть желание расскажу.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 13:44
Посмотрите на ТТХ заявленные производителем -38 узлов у парня еще15км в запасе :0)))
http://www.flintboat.ru/flint400.php
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 13:33
Не понимаю, почему люди, в частности VDA и V.A.  думают, что их осознанно парят? Зачем Семе врать, (если он конечно флинтами не торгует ;) )? По расходу тут вопос конечно...По скорости...вот результат с 4 пассажирами, (каких правда не указано): http://www.katera.ru/magazines/177/177_10_01.htm Вполне можно предположить, что с одним челом и будет 45 кмч.
Опять же лично мне достоверно известно, что на мерке 15 со стальным тюнигованым винтом и на соответствующей лодке (гоночная) скорость 70 км\ч.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 13:21
Флинт-400 ... катамаранные обводы - сильно.
Sam,
ну чего ты молчишь - смотри - реклама Флинта - космические технологии ... 500 кг под 15ой - 44 км/час.
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 13:03
Сема, по-моему вот он  http://www.mirlodok.ru/Catalog/fl3.shtml
И по расходу топлива. Французы вылизывали серийные и лодки и моторы , но меньше , чем 0,22 литра на 1 километр на четырех тактнике - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Ни В КАКОМ!!! РЕЖИМЕ. На 2-х тактнике - эта цифра возрастает почти до 0,3 л/км. А у тебя получилось гораздо меньше , чем 0,2 л /км!!!!. Как ты думаешь , чем это объясняется???
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 12:35
Сема, ты бы вместо того, чтобы лекции на сайте читать, открыл бы ТТХ своего катера и увидел, что врешь!!! про вес...
И вызывает неподдельный интерес у публики ряд вопросов:
- кто в катере был
- на каком винте ехал , размерчик в студию
- какие обороты выдавал твой М15 и чем их мерял...
- ну и самое интересное- на какой глаз скорость определял.? Пока все!!!
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 11:59
Уважаемые коллеги, мне очень приятно,что мое сообщение не оставило Вас равнодушным, тем не менее факты,приведенные мною корректны, и суть экономии топлива далеко не ограничивается мощностью мотора и его тех. показателями. автомобилисты знают, как влияет езда с багажником на крыше или на недокачанных шинах на экономию топлива. Очень по разному глиссируют катера и моторки, чем меньше площадь соприкосновения днища с водой, тем меньше сопротивление воды - выше скорость, меньше расход топлива. В моем случае мы имеем дело со стеклопластиковой лодкой весом не более 100кг и катамаранные обводы днища, т. е. по днищу проходят три узкие лыжи. Прооцесс глиссирования можно условно разделить на два режима: 1-й режим до 35км/ч похож на традиционное глиссирование, когда днище касается воды, нос  лодки слегка приподнят - он вам  всем хорошо знаком, 2-й режим, когда лодка становится на лыжи , дно не касается воды, визуально это сопровождается хорошо ощутимым рывком вперед, корпус лодки ложится параллельно поверхности воды, за кормой очень длинная и узкая полоска пены от двигателя, что характерно - практически нет нагонной волны, на образование которой уходит немало мощности двигателя. Корпус лодки стеклопластик, сделан по норвежской матрице. Борта кокпита для уменьшения веса по заказу сделаны одинарными, двойное только дно. Постараюсь разместить фото лодки и у вас пройдут все сомнения в моей информации.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 11:54
Артем Михайлович,
Что то цены у этого человека сказочные. Даже для фиников!  Не верится что-то! Может он безкорыстный альтруист :)))
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 10:31
Сема
Судя по всему моя 4-х тактная Хонда 15 - прожёрливое фуфло.....))))
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 10:19
Сема
И по экономии горючего тоже 10л на 50+дорожка км!!!???
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 8:59
Сема,добрый день и остальным! А на этом комплекте ты не пробовал на Чемпионате мира выступать, в призах бы точно был.
Вот еще немного и под пятеркой начнут под полтинник ходить.
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 8:56
P.S.
Smi
Маленькое ура! Поездка на Покатушки становится реальнее!
Только что созвонился с Чухляндией: ремкомплект для нашего Тоха куплен и уже потихоньку едет к нам. Йе-е-е-е.
болт - тоже грузило
Артём Михайлович
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 19:34
Мы будем покупать у человека кторый привозит их вроде из финляндии, и от этой фирмы будет гарантия... Вечером узнаю точно как всё есть. А вообще купите Из Рук В руки там за машинами, мопедами как-раз моторы с такими ценами =).
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 18:42
Артём Михайлович
Меня тоже интересует т18. Если не затруднит, обозначьте координаты места, где будет брать по такому ценнку.
Артём Михайлович
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 18:36
Дорого что-то очень... Мы будем покупать Т18 за 50к рублей. С гарантией и прочими документами, новый.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Две недавние рыбалки в Финском заливе получились совсем непохожими друг на друга. Наверное, за это мы и любим рыбалку - ...Читать полностью »
Дни рождения
ТолстоСаня (21 августа 1974)
Sozin727 (21 августа 1987)
zatvor57 (21 августа 1957)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2898. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.0887