Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:27
Всем добрый день.
P.S. 30 -КИ есть двух видов / 645 и 429 кубов/ , соответственно и винты на них разные. На большую до 19 дюймов, на маленькую до 14. Если нет задачи погонять, а только дорожка ,  то целесообразно ставить самый маленький шаг. Там по-моему или 8 или 9 дюймов. А самое главное  -какая лодка?
VDA , согласен, что с геометрией винтов разных марок не все однозначно. На 25 И 30 Меркури Солас винты давали прирост скорости , по сравнению с РОДНЫМИ  , 3-4 км/час или , соответственно , экономию топлива. Но там ставил винт 14 дюймов / 429 куб /.
Для Хонды - у них вообще договор на поставку винтов. Но если есть желание погоняться - то тогда брать америкосов.
Алюминий от Соласа -это самый доступный по цене, ес-но....Родные на 30 Мерки 3 года назад стоили за 250 уе, Стоит ли?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:23
ALEX,
да - расти надо и это правильно - но не в сторону же Прогресса?
Да и речь идет о безопасности - а тот Фаворит 420 - будет помореходнее 2го Прогресса - который в каждую вторую волну зарывается носом - проходил это на собственной шкуре ... с 4ым Прогрессом канечно поинтересней ... но это не развитие о которым ты говоришь. Это найти корпус в приличном состоянии - вложить в него еще три его стоимости и получим "сомнительный тюннинг для Ладоги" - именно для Ладоги.
Нельзя же всех мерить по себе - не у всех такой опыт, как у тебя ... :)))
С Уважением,
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:18
По винтам - всё это ерунда при заданных условиях. Задумываться надо при наличии мотора от 50 сил, в зависимости от района плавания и ставящихся задач. На севере Ладоги, с глубинами до 200 метров, нержа неоспоримо лучше, тем более, когда за день пробеги по 150-200 км под 115 мотором, а на юге, например, с её камнями и мелями винт это расходный материал, и смысла брать нержу за 400 баксом нет, тем более на 15ку.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:13
Да не в Ладоге дело! А в голове....

Если при покупке катера руководствоваться такими критериями, то нах вообще оно нужно? Типа, я не куплю "Казанку" т.к. она г..но, потому что мне негде её хранить и нечем таскать прицеп....Ах..ть...Хватает тебе 2л/с для счастья - рад за тебя. Но зачем людей пугать? А ТО и на галоше проходить надо, если ты не в курсе. И номера вешать, и налоги платить тоже. Вот так вот...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:07
ALEX,
да и опять-же - вишь было, кого вынимать даже с оборванным мотором ... я тоже вытаскивал в устье Волхова двоих с резинкой и винтом вверх на транце - на "метле" ... а с головой, это правильно, Ладога шуток не прощает
С Уважением,
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:04
VDA
Буду искать родной алюм, не гонять же. В основном троллю, да и переходы пока не длинные.
P.S.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:03
ООО:)))))
ЗдОров - Сергей Васильевич! ... так, а кто спорит-то:))) ... (шепотом) Вам с Грандом просто тесно в двоем в Фаворите ... :)))))))
С Уважением,
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:00
Пока жил на Волге, пользовал  следующие лодки: Прогресс -2 и Казанку 5М. Все, конечно, хорошо, Казанка понравилась больше, но это дело личных предпочтений. Переехав в Выборг и пользуясь надувнухой, понял, чтобольше катера покупать не буду. Гемморы следующие:
- необходима стоянка для лодки.  Близко по месту проживания либо нет стоянки, либо стремно - какая бы не была хорошая стоянка, все равно - ВОРУЮТ. Оставлять что-либо страшно.
- каждый год - техосмотр, покраска и т.д.
- чтобы прилично ходить на такой посудине, мотор нужен не меньше 30-ки, а это - дополнительный бензин, тяжесть самого мотора.  Зимой лодку надо вытаскивать на берег, весной спусткать. Это со стороны кажется красиво, легко и просто, а на самом деле требует значительных материальных и просто физических сил.
тперь у меня ИМХО - лучше всего машина + резинка под мотором 2-5 сил.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:56
Г-н Веригин! Не парьте людям мозги. Труп образуется от отсутствия масла в голове, и не отчего более. Дюраль, резинка - одна хрень. Много на Сумской галоша в 200 м от берега людям помогла? А мы с Грандом в какую погоду на "Казанке" людей на резинке вынимали из Ладоги с оборванным мотором?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:49
V.A.,
тем более, в даном случае - все равно мало данных F-420 и М30 и все - так, что мы можем говорить только теоритически или рекомендовать родной стальной ... но! полученный результат может неоправдать затраченных денег.
По мойму проще все-таки купить родной - ну или подобрать - благо у нас существует такая возможноть - Солас.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:42
V.A.,
ну вот в вопросах балистики не все так очевидно - родной Ямаховский алюминиевый для Ямахи будет лучше, чем такой-же но нержавейка Солас.
Причем далеко ходить не надо - осенние эксперименты Dimmon'a (Киев, с мотолодки) - с цифирами выкладывались
В теории - да - а на практике, все нужно примерять по месту, может с данным комплектом он окажется очень тяжел ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:35
Собственно разница очевидна - в кастрюле - тепло, сухо - потом труп; в пвх - сыро, мокро - потом жив ... а так, да - комфорт на лицо ... но опять-же Прогресс - Прогрессу рознь.
С Уважением,
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:35
Сема

Вот и я так думаю.
А под каким мотором вы на Прогрессе ходили и как он себя вел (скорость , комфорт)?
И еще: где можно посмотреть цены на Флинты?
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:32
V.A.
Спасибо, если не цена вопроса, какой надежнее?
Ещё бы с шагом посоветовали 16 или 17
P.S.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 3:18
Sam,
первый раз у меня появились, точнее закралась мысль перейти с надувнухи прошлым летом,когда в Креницах мне предложили попробовать порыбачить на Прогрессе. Катер, конечно, убитый сидений нет, вмето пайолов пара досок, облезлая краска, весь дребежжит, звенит, одним словом -ведро или, как называет народ все дюральки - кастрюля, но ведро в данном случае точнее вызывает ассоциации со стареньким лохматым жигуленком. Но как только я вышел из канала в Ладогу, разница почуствовалась сразу, рядом с моим Ямом это как танк и тачанка, ощущение плавающего дома, просторно, и волна (ветер был 6-8 м/с) как-то стала меньше казаться. У моей надувнухи борта 42см , от встречной волны они не защищают, все брызги на тебя. Со стороны наверное многие наблюдали как выглядят резинки на ладоге среди волн особенно если в ней человека три сидят - пока не приблизишся и не поймешь - на чем там они плавают. А сборка-разборка..., пока все из машины вытащишь разложишь накачаешь, хорошо если лодка фирменная или грамотно сделанная все происходит, как по маслу, а часто с геморроем с подкладываниями весел да хитростями всякими, а когда возвращаешся с воды уставший, спина и ж...па болит от дневного сидения в одной позе поневоле с завистью посмотришь на владельцев прицепов  в течение нескольких минут затаскивающих на прицепы свои посудины. Конкретно я  еще не решил что брать, хочется что-нибудь полегче под 10-18 л/с на 1-2 чел.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 23:50
Всем  добрый вечер.
Господа, поделитесь,пожалуйста, опытом. Задумался над приобретением мотора для прокатных "кастрюль" в НЛ ( в дальнейшем - приобретение одной из них)
А сам вопрос : Как я понял , расчитывать можно на "Казанку" с булями или "Прогресс"(типа 2). Какой мощности брать мотор - 15, 18, 25...? Критерии покупки (помимо цены): вес  мотора - устанавливать мне одному (рыбачим с женой - общий вес 130кг + вещи), транспортабельность - возить предполагается в багажнике.
А также если у кого-нибудь есть отрицательный опыт - буду рад поучиться на чужих ошибках.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 22:14
Smi, с карбом ясно, спасибо.
А люфт винта есть у всех ПМ? Это нормально?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 21:12
Виталий.
  Правильно механик сделал. И ты тоже так делай - при подходе к берегу перекрывай топливный кран и пусть моторчик на ХХ скушает последние капли смеси и заглохнет сам.
---

С ув., Smi
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 19:49
И еще, вдогонку:
Отвернул винт, чтобы вылить оставшееся горючее из карбюратора, а оттуда ни капли.  Я так понял, это из-за того, что механик, при проверке моторчика, перекрыл подачу топлива в карб, не выключая сам мотор, после чего моторчик выработал оставшуюся смесь и он его потом вырубил. Я прав?
И сколько вообще топлива остается обычно в карбе 2.5-сильного движка?
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 18:16
Возник вопрос следующего содержания: на купленном недавно моторчике Tohatsu 2.5 обнаружился осевой люфт гребного винта. То есть, если попытатся вращать его руками, он ходит вокруг оси на 3-4 мм. Хотя, по идее, такого происходить не должно. Нормально ли это? Также есть люфт в продольной плоскости, как будто имеется диаметральный зазор между гребным винтом и осью.  Это также смущает. Вкупе кажется что гребной винт разболтан и держится на честном слове. Хотелось бы услышать мнение профессионалов. Заранее благодарен.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 18:11
ArtAmon, у меня шесть сезонов на винтах / разные моторы/ из нержи.
Силумин из которого делают фирменные и Солас винты практически не рихтуется и не сваривается / пробовали в Киеве  инст Патона / - просто выкрашивается и выбрасывается
Нерж может рихтоваться и вариться многократно. После ударов нерж винтом НЕ ВИДЕЛ ПОЛОМАННЫХ  редукторов ни у себя , ни у знакомых.
После удара неправильным алюминием видел СКРУЧЕННЫЙ НА 20-25 ГРАДУСОВ ГРЕБНОЙ ВАЛ МЕРКА 30. Не спасли даже торсионы. Но виновата  АДНАЗНАЧНА - ГОЛОВА, если вместо нее сквозняк - извиняйте.
А вообще дезу на счет винтов из нержавейки распускают продавцы алюм винтов.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 17:59
Да есть такая вещь, как втулка, кот. должна амортизировать удары, НО при винте из нержи шансов похоронить редуктор больше. Вот это я и хотел сказать.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 17:56
Из нержи не пробовал, но видел достаточно результатов - редуктора после удара.
Скажи что я не прав.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 17:53
ArtAmon, сколько лет и на каких моторах ты отходил на винтах из нержи?
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 17:46
У.Р.
Однозначно - должны быть герметичны на 100%, т.е вообще не перепускать воздух из одного отсека в другой. Этим обеспечивается плавучесть лодки при повреждении одного из баллонов...
Остался в "до"...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 17:43
V.A.
Ты забыл добавить, что нержавейка при ударе не ломается и не гнется так как алюминевый винт. Т.е. практически не амортизирует удар, соответственно страдает редуктор со всеми вытекающими. А то что скорость и кпд значительно превосходят алюминий - это точно.

P.S.,
Можно отремонтировать винт на Непокоренных, как правило пол цены от нового.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 17:32
P.S. скол - сколу рознь. Если речь идет о размере с ноготь мизинца, то можешь его и не убирать. Ничего страшного не случится. Ну потеряешь 2-3 км/час. Если больше , то лучше убрать и сделать лопасти по одному шаблону, а потом хотя бы на коленке отбалансировать винт. Потеря скорости 3-5 и , по - хорошему, этот винт надо положить в запас / как рекомендуют коллеги /. А купить новый и будет ЩАСТЕ!!! Если позволяют финансы замахивайся на нержавейку, даже Солас. Ее характеристики сравнимы с родным из алюминия.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 16:49
Что значит переборки? Если ты имеешь в виду внутреннее соединение балонов, то они вообще не должны пропускать воздух между др. др.
У.Р.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 16:32
Господа, расскажите про переборки отсеков ПВХ, НАСКОЛЬКО они должны быть герметичны?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 16:30
Sam,
На сайте Мерков рекомендуют три винта
Black Max diam 10, pitch 16, Alum,
Vengeance diam 10, pitch 16, SS,
Black Max diam 10, pitch 17, Alum
pitch - это шаг? и SS - ?
Solas ещё рекламируют, где оптимум, лодка F-420, на полном газе редко, перегазовки в основном, ну а жаба в ремонте?
P.S.
leone-s
Член ПКР

leone-s

Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 16:23
Спасибо!!! если есть есть желание помочь в выборе первой лодочки, буду очень признателен!!!! если не трудно, посоветуйте на мыло leone-ss@mail.ru
Лодку выбираю не под мотор, 2-3 местную, не очень тяжёлую, а самое главное удобную для блеснения.
leone-s
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 16:17
leone-s
Не бери. Баллон легко протыкается спинным плавником окуня, не говоря уже о тройнике блесны.

P.S.
Можно ездить, если не слишком баланс потерян, и если не ставится цель выжать максимум скорости. Но запасной винт - вещь тоже полезная, если не сказать необходимая, так что аргумент против жабы есть! :)
---

С ув., Smi
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 16:11
P.S.,
Рекомендую купить новый, ибо есть шансы убить сальники и редуктор, попробуйте убить двух зайцев, заодно подобрав шаг винта,будет новый-оптимал + запасной...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 16:07
Здравствуйте всем. Новичок я.
Хотел узнать у бывалых водномоторников о винтах.
У меня Мерк 30 двухт. Осенью наскочил слегка на камень, дырку по пайолу поимел и у винта две лопасти с заусенцами. Напильником их поправил, но на одной выемка из-за скола больше. Покупать новый, а этот на запас, или можно кататься без последствий.
P.S.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 15:58
Леон-эс
Знаю что говно лодки.
Степень говнистости оценить трудно.
leone-s
Член ПКР

leone-s

Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 15:47
17.03.2005 15:41
Добрый день, уважаемые профи!
Прошу о помощи!!! Если кто знает о Надувных лодках FISH HUNTER. Поделитесь опытом.
leone-s
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 10:53
Сема,
Если у Вас стоит вопрос пелла или флинт 400 то конечно флинт, но желательно конролировать процесс изготовления и закладки блоков пловучести...
На волне ее не видел, на воде устойчивей пеллы,имеет возможность выхода на глисс! под 15 реально фигачит 30-35 км\ч.3-4км от берега  в полне...газ только резко не сбрасывай..

НО должно быть понятно ,что при затоплении,под мотором в отличии от надувнухи Вы уже не пойдете и не отольетесь, Ладогу надо уважать.... Отсюда вопрос почему вы переходите с надувнухе? Кстати позвоните на Флинт и скажите,что хотите прикупить Риб на базе Крези, цена таже мотор тот же,безопасность на порядок.... на сайте этих РиБов нет..звоните..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 22:17
Ярослав ,я когда-то уже пел диферамбы "Дж"поэтому повторятся не буду.Если интерес не пропал то сбрось на nusya@mail.ru или по телефону.Чтобы было понятно,у меня сезон  б.у, 15-ка,   комерческий.Все эмоции со знаком +.В абревиатуре комерческой ветви моторов есть буква W.Например "Дж" 15 WR.На сайте Баркас есть такие.Скоро выставка,все это там будет так что подожди.С уважением .
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 17:55
SAM, ловлю я в основном в Креницах, часто один, поэтому нужна лодка  достаточно легкая и быстро бегающая под небольшой мощностью (10-15 лс). При ветре больше 8 м/с в Ладогу не выхожу, далеко от берега  стараюсь не ходить (3-4 км)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 17:29
Геша-1?
Вот и ставь себе  б\у из унитаза, а люди пусть себе нормальные купят не те деньги, да и вАще на мотре последнее дело экономить..

Сема,
Вы поясните для какого водоема,ибо с флинтами знаком...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Корюшка 2017
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мои друзья туристы регулярно пользуются в "Походах Выходного Дня" вот таким стандартным газовым обогревателем: : Я видел его у ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8342. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7974