Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:16
Smi
А вода может изменять свое сопротивление? Ты мне по полочкам растолкуй.То,что с уменьшением сопротивления винту-растут обороты,при одинаковой приложенной мощности-неоспоримо,это необьясняй.Обьясни почему падает сопротивление воды.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:11
SergeyF
Да потому, что ходовой винт глиссирующего судна оптимизирован под под работу на скоростях, характерных для глиссирования. До выхода на редан вода создает ему бОльшее сопротивление, чем после. Сопротивление уменьшается -> обороты растут.
Кстати, для приведения оборотов к начальному значению, придется прикрыть "ручку", и расход литр/час соответственно уменьшится. Будешь дальше спорить?
---

С ув., Smi
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:03
Smi
А в каком разделе мотолодки можно задать такой вопрос?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 18:59
Smi
Про оптимизацию-очевидно знал.С увеличением-уменьшением угла атаки лопасти винта,получаем либо малотяговитый,но экономный винт,либо тяговитый,но прожорливый.
Я  про чуть другое речь вел.Почему,при приложении одинаковой мощности на винте,получаем прирост числа оборотов,при выходе на редан?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 18:50
SergeyF
Элементарно, Ватсон. Сопротивление вращению винта есть функция от 2х переменных: оборотов и скорости набегающего потока. Каждый винт спроектирован так, что при определенной (оптимальной) комбинации этих двух величин, это сопротивление минимально. А ты не знал?
---

С ув., Smi
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 18:36
Smi
Да я на мотолодке никого не знаю.Ну Федор Л только,так он уехал на ЛО.У нас тут интеллектуальное казино? Тогда твой аргумент "пидАр" не катит. Обьясни свою версию.Почему с выходом на редан,обороты винта увеличиваются,хотя мощность двигателя остается на прежнем уровне (ведь топлива мы не добавляем,а с выходом на редан,наоборот - уменьшаем)?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 18:29
SergeyF
Бред полный. На мотолодке это продублируй - зачморят по полной программе.
ЗЫ А кровь у меня IV(AB)+, но не дам ни грамма :)
---

С ув., Smi
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 18:09
V.A.
А правда,почему с полным выходом на редан,увеличиваются обороты на винте,при условии,что мощности мы не добавляем (ручка газа стоит в одном положении,в том,что и до выхода на редан)??? Если мощность двигателя постоянная,а обороты увеличиваются,то,можно предположить,что с выходом на редан,винту становится легче крутиться...Скорей всего,при выходе на редан,винт начинает испытывать меньшее сопротивление от воды.Отчего он испытывает уменьшение сопротивления воды,при выходе на редан? Осмелюсь предположить,что при высоких скоростях,вокруг ноги мотора, образуется некая водно-газовая раковина,винт крутящийся внутри этой раковины,уже испытывает сопротивление не от воды,как таковой,а от некоей газоводной смеси,в которой ему становится крутиться значительно легче,потому как плотность среды,внутри этой раковины меньше,чем собственно воды. А раз меньше плотность среды,а мощность к винту мы прикладываем ту же,что и ранее,то,обороты винта увеличиваются (то же самое было бы,если бы винт наполовину, просто выскочил из воды).Но,гребные свойства винта,ухудшаются.Пихается то он уже не от привычной ему воды.А компенсируются потеря гребных свойств винта тем,что ему нужно пихать уже не всю площадь катера,а только ту его часть которая глиссирует.Уффф...вот собственно....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 16:51
F
Да нет желания туда переходить... думаю, как  и у тебя...  Это только некоторые индивидумы путают лодки с мафинками... накладываецца..
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 16:41
Val
Про городской режим в авто,давай перейдем в соответственную конфу.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 16:40
А по-большому счету,на кой черт нам все эти теоретические выкладки,которые не связаны с реальным потребления топлива? Не нужны.Так,разве что от скуки)))Я вот всегда беру бензина в лодку с большущим запасом.))) Чего и всем желаю.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 16:33
F
Мы тут не про птеньчиков...
Опять ты отвлекакисси! Для начала, хотелось - бы послушать про "городской режим"...
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 16:23
Val, интересно, а чего он такого особенного увидел, что сразу куда-то заторопился?
Всё,   всё..., закончили...
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 16:16
Ну вот, упустили..
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 16:15
Бооряя, меня обижают..
Val, ты этта.. не отвлекайся от лоша.., тьфу от Эфа. А я вообще чисто теоретически выступил..
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 16:13
Val,Робинзон
Пацаны! Не буду вам мешать.Чмоксики,мои маленькие птенчики))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 16:10
Робинзон
И опять не выдержал!
Ты разницу литр/на лошадь (настройка карба), к литр/на час ощщущаешь? 8-)
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 15:58
Да уж литр на лошадь - это, конечно, несерьёзно. А вот литр в час - более чем.
Я же представил,как единственный среди нас истинный учёный (после Змия, конечно), высунув от усердия язык, газует где-нибудь,привязавшись к лаве, и скрп.. спкр, тьфу, скрупулёзно заносит в табличку результаты измерений.
Эф же только пугает нас экспериментальной составляющей своего постулата. ГЫ.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 15:55
F
По поводу ослика - загляни в штаны... 8-)))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 15:54
Робинзон
Фсё. На самом деле, просто повёлся... 8-)))
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 15:43
Val, а говорил, не буду...  :))))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 15:42
Val
Договорились!У меня будет возрастать))))) А у тебя уменьшаться)))) Ослик.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 15:40
F
Да чё там... фсё понятно. Разницы - никакой! И в режиме передвижения мафынки ... город/трасса... ибо "городской режим" - химера... 8-)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 15:38
Точнее уже не продолжаю.)))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 15:37
V.A.
Володя,все.Я вторые сутки пытаюсь отстаивать вполне четко просматирваемую линию.Не отклоняясь от своего мнения ни на йоту.Как обсуждал л/час,так и продолжаю его обсуждать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 15:34
Робинзон
Типун тебе на язык,с лошадиную попу))))) Этоя по поводу "специалиста по кавитации".
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 15:33
SergeyF, чтобы поднять на глиссер большой белый / пока гидравлика транцевых не работала/, я стартовал в полную тапку. По тахометру было 5600. Когда же удавалось преодолеть горб сопротивления, и 2 т весело и непринужденно скользили по поверхности. Полная тапка плавно начинала заваливать за 6300. Дальше срабатывало / ощутимо/ как раз твое ограничение оборотов. Полагаю, что подобный процесс можно рассматривать, как обратимый.
Сережа, с самого начала мы говорили об удельном расходе - те грамм /или литр /на лошадиную силу в час. А просто литр на лс - это несерьезно!!!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 15:33
Ладно,братцы,в самом деле,я могу говорить одно,вы мне будете говорить совершенно другое.Дискуссию нужно заканчивать.Предлагаю сохранить в голове ваше и мое мнение.
Итак,я утверждаю,что никоем образом,иначе как увеличением-уменьшением числа оборотов лодочного двигателя или увеличением-уменьшением сечения дросселя(как на водопроводном кране,чем больше открыли,тем больше вытекло),нельзя повлиять на такую величину,как расход топлива ,в единицах л/час.Вы утверждаете,что помимо оборотов,на расход топлива в единицах л/час,влияют:погодные условия,загрузка судна,обводы и т.д.Остановимся,до выяснения.
Робинзон
Я не признавал,что я не прав.И вовсе не единогласно.Я "против",а хитрый Val,по моему мнению-"воздержался")))).
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 15:29
F
Потребление ПЛМ в городском режиме - это сильно! 8-)))
Ты хочешь сказать, что стоишь на лодке в "пробке" и у тебя возрастает расход топлива в "городском режиме"? 8-)))
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 15:19
Жаль..., жаль что нам так и не удалось заслушать специалиста по кавитации. Он бы, несомненно, расставил все точки...
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 15:12
Весело, конечно, но рано или поздно придёт барин...  и в доступной форме..
С вашего позволения, ИТОГО. Мы, конечно, правы, а ЭФ неправ. Он и сам это признаёт (сало контрапупа и всё такое). На уровне физического эффекта разница есть. Единогласно. А уж пренебречь-не пренебречь. Как учёный учёному скажу, да легко. Если плывём медленно, вода жидкая и замеряем пять минут, то, конечно тьфу. Но можно придумать условия, когда тьфу на что угодно. Повесить на резинку сто сил, так и неважно ни какие обводы, ни сколько сирот. Да и жидкостью воды на большой скорости можно пренебречь. Так что некоррэктно, уважаемый коллега.
Все правы.." Но так не бывает. - И ты прав.."
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 15:06
Val
Значит,все же,издеваешься?))))))))) Я так и думал))))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:58
V.A.
Ответ принял.Проверю.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:57
Val
Я у тебя всю (!) кровь выпью.Ты перестанешь мне рассказывать про связь между плохими погодными условиями,обрастанием корпуса ракушками,встречным ветром и скоростью судна? Перестанешь? По-хорошему?
Есть такой идиотский,с моей точки зрения,автомобильный параметр:потребление топлива в городском режиме.Величина,которая абсолютно не связана ни со временем,ни со скоростью,ни с пройденным расстоянием.Которая изменяется по абсолютно непрогнозируемым параметрам.Просто абстрактная величина,взятая с потолка,призванная завлечь покупателя,гипнотизируя его)))) Так вот,вы все,пытаетесь мне втолковать,что расход топлива лодочным мотором,есть "городской режим",а я вам всем пытаюсь обьяснить,что "городской режим"-химера,которая вообще не должна обсуждаться серьезно.Кстати,когда ты читаешь в инструкциях к лодочному двигателю,про расход топлива 0,4 л/час (к примеру цифру привел),то там же не пишут,про загрузку лодки,трим,погодные условия и корпусные обводы.А в автомобиле,пишут...и про развал и про определенную загрузку в багажнике и т.д.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:50
SergeyF, если корапь идет в водоизмещающем, то не произойдет. А вот если на глиссере якорь/ предположим, что все живы и смотрят на тахометр /, то снизятся!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:44
V.A.
А почему нагрузка то снижается????????????? Потому,что среда,в котрой винт работал резко потеряла свои свойства!!! Она из водяной,стала воздушной)))))))))))) Винт то из воды выскочил!!!! Отсюда мгновенное увеличение оборотов,в том же положении дроссельной заслоники!!!! Или как его там...не знаю про судовые дизеля-не суть)))
А мы то обсуждаем ,неизменные по своим характеристикам величины:вода,положение дроссельной заслонки...Изменяемой величиной признается только масса судна.
Если ты,мне бы сказал,что с увеличением массы судна,винт стал работать в ртути или сгущенном молоке-то расход топлива при одних оборотах конечно возрастет!!!! Но как мы знаем из длительной судоводительской практики,с увеличением загруженности судна,вода под винтом не превращается в ртуть,мазут или даже в любимый Робинзоном пластели (хотя "откуда у меня в заднице пластелин?")...Тело пьяного астрофизика-вовсе не филосовский камень и оно (ивонное тело) не может оказать влияния на свойства воды.Простой вопрос: идем с оборотами 800,кидаем якорь ,якорь забирает и мертво якорится.Мотор продолжает работать.Будут ли изменяться обороты вне зависимости от нашей воли?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:34
F
Ты уж тогда и про массу танкера/лобовое сопротивление ветру, или волне поговори... а то чё, про одну форсунку...
Мы тут о маломерках, или о танкерах? 8-)))
А звание радиоспециалиста не ты мне присваивал... соотвеццвенно... сам понимаешь... 8-)))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:32
Val
"Сам дурак" и еще "пидАр" ,у меня в рукаве не припасены.Хотя ,как аргуметы всех стран и народов-они весомы.Ты или спецом не хочешь понять мною написанное или я тебя лишаю высокого звания радиоспециалиста.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:32
SergeyF, нет , обороты возрастают, потому, что снижается нагрузка на винт. А вот уже ентот самый механизьм, это как в старом патефоне наверно. Это если деж механик закимарил.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:27
V.A.
Обороты возрастают потому,что в наших подвесных(и не подвесных) моторах нет механизма,который присутствует на "взрослом" двигателе-устройство обеспечивающее резкое снижение оборотов ,при килевой качке судна.В тот момент,когда винт оголившись,выскакиевает из воды,как раз и происходит мгновенный "перекрут" оборотов,который запросто приводит главный двигатель к разносу..Не дай Бог(!!!) если устройство ограничения оборотов не сработает!!! Поэтому,при хорошо свежей погоде,вахтенный механик обязательно контролирует работу этого ограничителя,очень часто вмешиваясь в его работу.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

26 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 25 гостей, 0 скрытых пользователей
чикенлуп
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.8772. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8398