Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 15:37
Sam, не догоняешь,  браток.
Если по твоему – 800 об/мин – значит на валу 400 об/мин. Винт с 14 шагом даст скорость 8 ,4 км/час , а никак не 3,2 или 4,5. Ну с учетом коэффициента проскальзывания 6,0-7,5 .
Поэтому , чтобы дорожить на гладкой воде на валу нужно 200 -250 об/мин. Так , что либо заливаешь про 800 , либо катер с тормозами.
Меркури что 25, что 30, что 60 очень неустойчиво работают на этих оборотах /если зажат карб/.  И запуск мотора с карбюратором , отстроенным под эти обороты , если на улице к 0 – весьма затруднителен. Въехал?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 15:13
Зато пох всё....Отличный пароход у Ершова получился...Прусь четвёртый год от счастья...НИ РАЗУ стрёмно не было, хотя я воды откровенно побаиваюсь и 10 раз подумаю, прежде чем вылезти со стоянки....В прошлом году с парнями сутки просидели в Приозерске....Выходишь, между волнами нырнёшь, горизонта не видно - а сами сухие....Но как троллить??? Так и не получилось((((((((((((А до 1,5 метров он вообще ничего не замечает...Идёт как Мерс по автобану. Даже коньяк из рюмок не проливается))))Педаль в пол, и попёрли...
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 15:09
VDA
все увидишь...:))))))))))))))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:56
Алекс
Гы))
Да,Кальмар это сила.....Но больно уж он большой и страшный))
Я как-то видел его в канале,под 150-м мерком,он в водоизмещающем шел,я думал канал из берегов выйдет....
А дорогу да,разбили....Но мурманка никогда особым качеством и не отличалась,опять же продавцы полосатых палок проходу не дают))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:50
Фёдор, не о скорости речь. Сам на Патруле Казанку таскаю под 130. Просто опять ушатали дорогу, только разгонишься-ёбс, опять тормозить. Зато на УАЗе ляпота - поставил ногу на газ - 80 не снижая нигде, полтора часа(можно швейцарские часы поверять)))))))и мы уже по первой стопочке "за приехали")))))))

С "Кальмаром" беда....Его проще по воде перегонять....Опять же, "за приехали" значительно раньше можно начинать)))))))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:39
ВДА
Нет,ты забыл еще про "колеса от Дяди Васи" этож обязательный атрибут.

А по пластику да,меня тоже гложут.Правда сомнений в прочности у меня нет,а вот лакокрасочной покрытие(гелькоат) периодически обновлять придется.....Что не есть гуд.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:37
Сантёр
Угу.У нас в Лен.области запрещен.Прошлой осенью штраф бы что-то около 10 мрот.

Меня штрафовали на 1000 рублей,и плюс к этому,если в лодке рыба будет-щука пойдет по 250 рублей,а окунь по 17.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:37
Вот как-то сомнения меня сильные берут на счет пластика - Ладоги и камней ... да и тяжелее пластик - но дешевле.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:34
107,
скажи честно - ты его покрасишь?!!!:)) ... остальным нас удивить сложно:)))))) ... ну может еще поперечным реданом ... :)))))))))))))))))))
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:30
Алекс
Да неделю назад ездил,дорога как дорога...Ниче особенного не заметил.
Но был без прицепа,само-собой,мне зимой на прицепе нечего возить.

Только ты к чему это? К тому что я сказал про скорость? А ты говоришь что дорога плохая? Ну да,плохая,так вопрос-то не в этом.Если дорога плохая человек и на легке 140 не поедет.

А если нормальная-поедет,с катером или нет-пох.Ну конечно смотря что за катер.Если кальмар,наверное все не так просто.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:27
Гранд,
я жду звонка...:)))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:24
Фёдор, ты когда последний раз в НЛ ездил? У меня в эти выхи амм на прицепе оторвало нах....Там сейчас не дорога, полигон НАМИ отдыхает......

К5М3 Хонда15-меня( 130 кг) не вытащила. Так и плёлся 19 км/ч. Чутка не хватило. И это БЕЗ пива))))))))Прогресс более плоскодонный, на нём пропёрло, даже вдвоём с женой. Вообще, чем больше килеватость, тем мощнее мотор нужен. Соответственно мореходность тоже увеличивается с увеличением килеватости. На плоскодонке даже по ряби слабенькой всю жопу отобьёшь.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:04
Виталий
Казанка выйдет и пргресс 2 скорее всего выйдет.Но поедет медленно и неуверено,любая лишняя нагрузка(пиво например) может привести к переходному режиму.А тогда 10-12 км/ч.....
Лучше 25-ку бери.Эта все вытащит.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 14:00
Сема.
С прицепом пролечу я до НЛ 120-140.Легко.Все зависит от тягача.
Конечно 140 это уже близко к экстриму,а 120 крейсерская скорость.
Когда на ниве тягал,там 100 было,но нива быстрее ездить не умеет.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:57
Всем спасибо за ответы и мнения.
Я , слава богу, панацеи не ищу - нет ее.
Условия у меня конкретные: НЛ , как правило ОДНИМ днем (соответственно нужна скорость), возможность этот день выбрать - по погоде ( не лезть на воду в6-10 м-с СЗ), цена( сразу купить ВСЕ не могу себя так баловать, но начать с мотора до 2000 долл. хотелось бы). Как уже говорил таскать и ставить мотор мне ОДНОМУ.
Хранение лодки - проблема решаемая: сам проходил.
А вот дальнейшее приобретение плавсредства - это я вас еще помучаю, но думаю к следующему сезону(опыта поднаберусь)
ПХВ не хочу - жалко время.
По-поводу "мокрый, но живой" тоже согласен, но предпочитаю до этого не доводить (СЕРЬЕЗНО!)
А все-таки : наприпер под 15 "Прогрес-2" на глисс выйдет( вес150-16- кг)? А "Казанка"?
Заранее б
лагодарен. С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:56
ВДА
Нууу это ты зря удивился. Во многим известной компании казан(сарепта и т.д.) стоит от 6 до 10 кб.
Это я не к тому что компания плохая ,а к тому что спрос рождает предложение.

Алекс
И не надо насчет презервативов так категорично.ВДА сказал утрировано ,про труп ,но близко к истине.
Ты меня должен по поисковой операции помнить,я на красном квике был,а ты вроде на казане.Дык что-то желающих рассекать около Ладоги-2 в тот день не много было(я про казаны).Да и Костиков казан вспомни-кильнулся моментом.
Так что все относительно.Хотя про голову все верно.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:53
Мужики!
Спор по поводу, что лучше-хуже презики или кастрюли неоднократно возникал на данном мною уважаемом форуме. Есть сильные и слабые моменты у каждого из "девайсов", конечно с прицепом за спиной не пролетишь до Новой Ладоги со скоростью120-140 да и не к каждому берегу подъедешь (хотя я плохо себе представляю протаскивание через кусты и камни 50- 80кг  надувную соизмеримую по параметрам с небольшим катером). Больше всего меня не устраивает в резинках теснота - к примеру ниже упоминаемый фаворит-420 при наружных габаритах - 2м борта съедают 1м по ширине,  высота бортов при этом всего 48см. Ну а утонуть..., утонуть можно на чем угодно, примеров тому уважаемая публика знает не мало. Когда я хожу на своем YAMе один, еще куда ни шло, но если берешь приятеля то это  10 часов в позе рака. Исходя из всего выше сказанного я и решил для себя мне нужна лока стеклопластиковая (не так гремит как дюралька) глиссирующая под мотором 10 - 18 лс устойчивая на волне с хорошими блоками непотопляемости. Пока есть два кандидата: Флинт-410 (местный производитель) блоки непотопляемости - 0,6 м3 при весе около 100 кг и SAVA 425 (Тверская обл.).Есть еще Нептун-3 но на него нужен мотор побольше. Хотелось бы отзывов владельцев или пробовавших их в реальных условиях.
Vitaly Pol, прогресс шел со мной одним под 4-кой Мерк около 17 км/ч (по навигатору), а вообще смотри много полезной информации по нашим катерам http://www.motolodka.ru/boats.htm
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:52
Sam,
как бы тебе сказать..., пообещали мне тут Рым-Шайбы..., не дождусь ни как..., вообщем вся загвоздка сейчас в них..., а так я вам такой потом "тюннинг" призерватива покажу..., но хочется когда уже все будет готово...:)))
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:47
Возможно у меня не F-420, а уже F-420(brabus-mnev) усилено по днищу все и по пайолам, тент и руль мне пока не нужен, еще стаканы заказал на заводике в места крепления на транце(два хомута вкручено- не помню как называются), чтоб транец доп. не сверлить.
P.S.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:05
900 у.е. за покраску - хорошо то как, когда сама лодка стоит 2000 у.е. ... ну у нас и ценник. Я вон прочитал, что в Киеве, смыть старую и нанести новую - даже камуфлированный раскрас - несколько слоев (3) - 400 у.е. .. подумал дорого ... щаз прочитал Алекса - подумал даром! при таком качестве покраски.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 13:00
107,
Гыыы нет,с тобой все нормально,установка эхолота на презерватив тюнингом не считается....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:54
107, ?????Кого всех?????Я кого-то обидел???Чем????Только помочь хочется людям, в такое дело первый раз окунающимся, и предостеречь от "советов".
Звиняйте, если что не так.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:46
Цитата (Alex @ 18 Март. 2005,12:31)
Всякие "тюнинги" - это для слабоумных идиотов с бездонным кошельком.

Alex,
ну не льзя же так сразу всех под одну гребенку...:)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:35
Quote (V.A. @ 18 Mar. 2005,12:21)
ХХ - холостой ход. Для того , чтобы на штатном винте  25-30 шла 3 км/час , хх - менее 450 об/мин. Норма более 500. Отсюда проблемы с запуском.

V.A,
Отсутствие логики в Ваших постах меня пугают,
мотор уже работает  дык какие проблемы могут быть с запуском???? У Вас какой мотор????
Нормальные мин обороты Импортных 2-х тактников от 800... При этом 420 ЛЕГКО идет 3,2-4,5 км\ч проверено на куче лодок ЖПСом....

АЛЕХ,
И я о том-же и даже добавлю...То что нравиться Вам не панацея,поэтому советовать желательно  осторожно...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:31
Дима, я ничего не говорил о росте. Лодку надо брать новую(ну, или нормальную, из хороших рук). Всякие "тюнинги" - это для слабоумных идиотов с бездонным кошельком. Примеры покраски Казанки в металлик за 900 б были)))))
Если Прогресс(не идеал с точки зрения мореходности) зарывается, то как рыбу-то ловить? А следовательно, нах на воду лезть?
Если человек спрашивает и получает бредовые ответы, то реально можно получить ещё одну поисковую операцию(как минимум). Не понимаю людей, которые слаще морковки ничего в руках не держали, но рассуждают с апломбом и безапелляционно(не о тебе речь). Сколько раз просили - советуйте только то, что сами изучили, и не занимайтесь теоретизированием.......Дорого может обойтись...
Сзм-
К5М4 с Я504такт-2 чел, 14 винт, шмотки(ты знаешь, сколько я беру) -50-55 км/ч
13 винт+5 чел+БЕТАКАМ+шмотки-35-37 км/ч
Кальмар+Я115 - 17 винт+ пофиг сколько чел(было макс 9)-47-54 км/ч. Отличается только время выхода на глисс. Да, ещё топлива 300 л.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:25
V.A.
Если что приноси :))
Ты просто очень жестко высказался о причине, которая губит винты и редуктора. Согласен есть правила, здравый смысл и т.п. И сеть еще желание поскорей убраться с водоема во избежания шторма и во время волнения не всегда увидишь препятствия, и  думать о правилах, регламентрующие скорость движения просто мягко говоря некогда.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:21
ХХ - холостой ход. Для того , чтобы на штатном винте  25-30 шла 3 км/час , хх - менее 450 об/мин. Норма более 500. Отсюда проблемы с запуском.
ArtAmon, спасибо за предложение. Но к сожалению или к радости , винты уже подготовлены к новому сезону / большая часть из нержи /.
В правилах судоходства есть ряд ограничений по скорости на незнакомых акваториях в определенное время. Так вот большинство случаев, о которых мы с тобой говорим, происходят в результате нарушения этих самых правил и вообще здравого смысла . Поверь за 35 лет на воде насмотрелся достаточно много проявлений полнейшей безбашенности и полного пренебрежения как к своей жизни, так и  окружающих.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:19
Шаг обозначается как "Р" и число. Выбит на корпусе или бывает на втулке внутри.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:17
Я как раз на спаде воды острую шишку и нашел.
Объясните, как обозначается и где на винте его шаг.
P.S.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:10
V.A.,
не понял..что такое ХХ??
Вы про советские моторы?, не надо снимать колпак на импортном моторе,НЕ надо если не понимаешь трогать карб, причем тут зажигание и карб?????  холодная погода ???
Какой на галоше гидротормоз????
скорость мин на 420  на 20-30л.с на штатном винте ЛЕГКО держиться от 3 км\ч....
О сквозняке в голове попрашу Все в "Безопасность" есть спецальная тема поражняк гонять...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 12:07
V.A.
Давай встретимся в Наташе, ты принесешь мне убитый винт, потом заберешь его как новый. ОК? Если будет не убита втулка.
Ты зря так про сквозняки, есть такая вещь как уровень воды, кот. в разные годы бывает на разном уровне. Это конечно надо учитывать, но всего не предусмотришь, как бы голова не была закупорена.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:59
ArtAmon. Похоже , что про рихтовку винтов ты знаешь исключительно по-наслышке.
Сквозняк в голове позволяет находить камни в любых местах, где остальные их не находят , потому как ЕЗДЮТ либо на триме, либо в полводы и на маленькой скорости.
Если человек объективно относится к своему распи.... ству, то во всем , как правило виноваты окружающие предметы и винты в их числе.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:54
Sam, ты посчитай на оборотах ХХ с оптимальным винтом какая скорость получится? Если поддушить карб, то в холодную погоду проблемы с зажиганием. А постоянно лазить под колпак - не зер гут , да и не у любого получится...
Правда можно между транцем и дейдудом мотора лист фибергласса или геттинакса приспособить - эдакий гидротормоз.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:50
Цитата (V.A. @ 17 Март. 2005,18:11)
ArtAmon, у меня шесть сезонов на винтах / разные моторы/ из нержи.
Силумин из которого делают фирменные и Солас винты практически не рихтуется и не сваривается / пробовали в Киеве  инст Патона / - просто выкрашивается и выбрасывается
Нерж может рихтоваться и вариться многократно. После ударов нерж винтом НЕ ВИДЕЛ ПОЛОМАННЫХ  редукторов ни у себя , ни у знакомых.
После удара неправильным алюминием видел СКРУЧЕННЫЙ НА 20-25 ГРАДУСОВ ГРЕБНОЙ ВАЛ МЕРКА 30. Не спасли даже торсионы. Но виновата  АДНАЗНАЧНА - ГОЛОВА, если вместо нее сквозняк - извиняйте.
А вообще дезу на счет винтов из нержавейки распускают продавцы алюм винтов.

V.A.
Хоть убей не понимаю причем здесь сквозняк в голове, если человек убрался винтом об камень.
Неправильные винты (неродные) на то и неправильные, что при ударе страдает редуктор. Так же шансов повредить редуктор при нерж винте, даже родном больше, т.к. сталь она все же прочнее алюминия и не амортизирует удар.
Стальные винты рехтуются, навариваются ТАК ЖЕ КАК И АЛЮМИНЕВЫЕ, ЕСЛИ НЕ УБИТА ВТУЛКА (резиновая муфта).
Как правило продавцы винтов в своем ассортименте имеют как стальные, так и алюминивые винты, поэтому им было бы на руку распространять обратную инфу, т.к. стальные стоят на порядок дороже!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:48
V.A.,
НЕ СОГЛАСЕН...неХ мотор гробить,винт должен быть оптимальным! На 30 + галоша 420 тролль на штанном винте обсолютно нормально...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:45
Alex
Может ты что-то не допонял?
Я не потому не буду покупать казанку, что он г-но и мне негде ее хранить, тем более, что я этого не говорил и тем более, что Казанка 5М3 мне нравится.
Я ее не буду покупать, потому что мне сейчас комфортней на резинке.
Смысл моей позиции в том, что критериев для выбора лодки куча. И тот, кто решит покупать именно катер, должен знать и те проблемы, которые возникнуть при его приобретении. есть плюсы и есть минусы. Техосмотр же самое легкое. Я за 15 лет  сталкивался всего один раз, когда инспектор смотрел катер. Как правило, все ограничивалось вопросами типа есть ли круг и правильно ли нанесены номера.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:38
VDA, я думаю на такой лодке с 30-ти сильным мотором нечего заморачиваться на счет винта. Просто брать с наименьшим шагом и самый дешевый. Я на Мерки нержу брал исходя из 5 человек со шмотьем к кокпите.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:34
Сема,
отказываясь от геморра с надуванием-разбиранием надувнухи,вы наталкиваетесь на геммор транспортировки-хранения.... Ни Флинт 400-440,ни пелла,ни однокласники-одноценники ни смогут сравниться с старым прогрессомУтюгом по мореходности....
Однако Ваше описание условий лова,говорит о том ,что у Вас с головой все в порядке...
Отсюда рекомендую смотреть в два направления в соответствии с деньгами...
1.РИБы: Флинт делает новый риб на базе КРЕзи,цена около 2000 15 сил скорость опытного образца 40км/ч очень достойно (предположительный минус вес к 200кг) или вернуться к идеи Ф 400,но только помнить о возможности потонуть и не рисковать....
 2. Найти старую дюральку,забить дополнительными блоками плавучестями и опять-же при первых порывах бечь с водоема.....
Я как стороник либо больших катеров, а еще более РИБов советую смотреть в эту сторону ФЛИТ 340РИБ или Фрегат420РИБ (мотор от 20!)...
..........................................................................................
........................................

Р.S.
Терзают смутное сомнениЯ по поводу 16 винта на 30...
По поводу шага....если нет тахометра, то трудно..но по опыту
1.Смотрим шаг на винте..смотрим диаметр, по умолчанию диаметр оставляем.
2. вспоминаем что происходит с мотором в полную ручку
А. мотор не добирает(ручка полная оборы НЕ полные)
Б.мотор перекручивает (ручка в полную мотор ревет скорость не увиличивается)
В случае А берем  винт шагом меньше (если есть тахометр шаг = 200 об примерно)
В случае  Б соответственно с шагом больше......
Берите Солас  с нормальной втулкой (без вставок) дешево, а 3 км скорости за лишнии 100 долларов  ну его к Луукавому...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:33
V.A.,
Здраствуйте. На сколько понял лодка F-420.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:28
Если так оказался по душе - жесткий корпус - со всеми его + и - , то смотреть надо в сторону чего-то современного, пусть хотя бы отечественного.
.
ALEX,
вот, что скажешь о Вельботе ?
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   Больше года назад Артём продемонстрировал мне свои бензиновые приборы для палатки. Мне они не понравились но я их всё ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2844. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9528