Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2005 19:54
Sprinter,
Для себя рассматриваю тот же диапазон. Имей ввиду, что:
1) Ямаха 3 Мальта, Мерк 3.3, Джонсон 3.5, Тохатсу 3.5 - имеют передачу и, как следствие, нейтраль, т.е. можешь не останавливая движок стоять на месте и, например,обкидывать спиннингом приглянувшуюся заводь.
2)Тохатсу 2.5 и 3.3 и Мерк 2.5 и 3.3 -один и тот же мотор, отличаются только крышками и цветом.
3) Чем больше обьем, тем тише, и с меньшими вибрациями, будет работать моторчик.
4) При одинаковом обьеме и весе, лучше брать моторчик помощнее.
Я бы на твоем месте купил либо Ямаха 3 Мальта(но он уже не выпускается), либо Мерк 3.3.
Скорее всего даже Мерк 3.3, так как весит на 3.5 кг меньше Ямахи. Разница в цене между 3.3 и 2.5 для нового движка - примерно 3 тысячи рублей. Нейтраль и бОльшее число лошадок при одинаковом весе думаю стоят этих денег.
Sprinter :::::>
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2005 18:38
Smi,
Мотор не б\у это точно.
Ездить на озере. (Таватуй) г. Новоуральск
А мотор, остался выбор из :
Yamaha 2.5 или 3
Merc. 2.5 или 3
Johnson 2.5 или 3
Tohatsu 2.5 или 3
Дак какой из них.
No comments...
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2005 17:07
Виталий,

Мой первый мотор был Мерк.2.5 (моторчик хороший) , лодка Флинт 360 скорость с одним чел. (85кг.) = 12км/ч.
Во время походов по Вуоксе в лодку набивалось по 5 чел.(85+85+70+50+50кг.),все остальное пространство в лодке заполнялось палатками и т.д. и т.п. на 4-5дней,(грузоподьемность Флинт 360 = 680кг.)Скорость с данной загрузкой в зависимости от ветра (на плесах)была ровна 5-7км/ч. Иногда на буксире еще тащили "Нырок-2"(со шмотками).
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2005 14:54
Добавочная статистика. Источник- брошюра Корсара с рекламой их лодок.
Flint 360 + Мерк 3.3 + 1 человек   = 15 км/ч
            + Мерк 15  + 2 человека = 37 км/ч
Комбат 380 + 15 л.с. + 1 человек = 39 км/ч
                + 30 л.с. + 2 человека= 48 км/ч
----------------------------------------------------
Делаю вывод для своего будущего комплекта:
Комбат/Мнев/Баджер 360-380 + Тохатсу 2.5 + 160 кг загрузки = 10-11 км/ч. Правильно?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2005 0:59
Sprinter :::::>
Ключевой вопрос - на каких водоемах планируется применение данного комплекта?
Второй - сколько денег готов потратить?
И третий - рассматриваются ли б.у варианты?
---

С ув., Smi
Sprinter :::::>
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 19:45
Smi, спасибо за ответ, я еще хотел узнать какой мотор (Импортный) желательно поставить на Орион 8.
No comments...
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 18:34
06 Март. 2005,09:41 [::::цитата::]
Ой как хорошо,
ДАВАЙТЕ ПЛИЗ ЕЩЕ СТАТИСТИКИ!!!!!!!!

Всем привет,
Флинт 360 +мерк 6 (4 такт.) +Я(85кг.)+Бак(12л.)=29,5км/ч (ЖПС).
Флинт 360 +мерк 6 (4 такт.) +Я(85кг.)+Бак(12л.)+2 племяника (по 50 кг.)=23,5км/ч , выход на глис. достигается перемещением в лодке одного из "баластов (по 50 кг.)".
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 16:27
Да двухтактному мотору должно вообще быть пох, какой бензин. Детонации бензо-масляная смесь не подвержена вообще. Так что, чисто из уважения к мотору, в цивильных условиях можно лить 95 (разница с 92 - рубль, экономить не имеет смысла), а в отрыве от цивилизации - какой есть, хоть 72й. На 76м "чеченском" - страшно вонючей мутно-бурой жидкости - едет и мерк, и ямаха, и тохас - проверено в низах. Качество масла гораздо важнее. Ну, и для спокойствия, фильтр тонкой очистки можно поставить. (Все IMHO)
---

С ув., Smi
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 13:46
У меня в машине (иномарка) тоже можно использоватть 92 бензин , только от нашего 92(Несте) пальцы позванивают ,а на 92 в Германии все нормально.
Так может всетаки никчему эта копеешная экономия?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 12:55
В я-40 четыре такта лил весь сезон 92-й...И буду лить.
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2005 12:49
Денис, дело не в экономии, а в отсутствии 95 в тех местах, куда я собираюсь поехать (Север Карелии). Везти с собой запас топлива вряд ли целесообразно.
А продавцы моторов некоторых фирм уверяли меня, что применение 92 в Ямахе приводит к тяжелым последствиям.
Хотя если провести аналогию к японским авто, то применение нашего 92 рекомендуется механиками сервисов.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 23:58
Ярослав,
в инструкции к Ямахе 15 лс 2т написано, что бензин должен быть с октановым числом >91 по исследовательскому методу. Так что и АИ-92 должен прокатить.

Теже слова написаны в инструкции к моей Сузуке 5лс 2т. но я кормлю ее только 95 с хороших заправок, ибо не вижу смысла на бензине экономить рупь на литре.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 21:09
Sprinter :::::>
Ну, о глиссировании речи нет, а скорость в водоизмещающем режиме - сильно зависит от ветра, волны и загруженности лодки. Рассчитывай, что пойдешь примерно в 2.5-3 раза быстрее, чем на веслах в аналогичных условиях (предельный случай, когда вообще не выгрести - не рассматриваем :)
---

С ув., Smi
Sprinter :::::>
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 19:48
Если на Орион 8 поставить мотор Yamaha 3 л.с , то с какой максимальной скоростью будет двигаться лодка.
No comments...
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 16:31
Прошу помощи!!!
Собрался приобрести свой первый комплект лодка +мотор.
С лодкой определился, а вот с движком застопорилось. Планируется 2-тактный , 15 л.с.
После хождения по салонам, общения с продавцами, выдающими порой противоречивую информацию, остановил выбор на Меркури, Сузуки или Ямахе.
По Ямахе вопрос:правда ли что он должен работать только на 95 бнезине?
Есть ли в вышеперечисленных моделях ярко выраженные преимущества относительно друг друга?. Чем в конце-концов руководствоваться при выборе определенной модели?
Помогите, поделитесь опытом.
Ярослав
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 15:30
Vavoka
По секрету: таких нет! 8-)
Объясню почему: ты отдашь новую машину обкатывать дяде из с/ц?

Smi
Не актуально! Тебе предъявят "неправильную эксплуатацию", после "правильной обкатки".

Мужики, вы ведь любите свои машины? Вы уже не раз сталкивались с тем, что из с/ц она возвращается ваще никакая...  С лодочным движком точно так-же...
Если есть хороший механик по ЛМ - оч. хорошо. Если нет - ваш движек нах никому не нужен...
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 15:18
VDA & All
А правда ли, что температура воды для обкатки, не ниже +10.
Обкатывать в с/ц , я надумал в целях экономии времени . В апреле едем в низовья Волги, не хочу терять пару дней на обкатку. А у нас, Волга вскоется, при такой весне, не раньше средины апреля. Вот и изучаю тему.
И всетаки интересно, есть хоть один чел в конфе "ЗА" обкатку в с/ц.
 Спасибо всем.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 14:37
Про обкатку

У меня в фирменной инструкции на мотор (T-9.8 двухтактный) написано так:
Break-in period..........10 hours

Далее перевожу:
0...10 мин - холостые обороты
10мин...1час - ход в пол-ручки (3000 rpm)
1час...2час - ход в 3/4 ручки (4000 rpm) с периодическими прогазовками в полный газ, по 1 минуте через каждые 10 минут
2час-10час - то же, по 2 минуты каждые 10 минут
Все!
В период обкатки - смесь 1:25, далее 1:50. После завершения обкатки сменить масло в редукторе

Исходя из этого, не вижу никакого смысла обкатывать в бочке. Разве что, чтобы не иметь гемора с возможным отказом в гарантии из-за "неправильной обкатки"...
---

С ув., Smi
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 12:20
Vavoka,
Вот примерный режим обкатки практически любого ПМ:
1. два часа - холостой ход; 2. два часа - под нагрузкой на малых оборотах; 3. два часа - на средних оборотах; 4. два часа - в тричетверти газа; 5. два часа - периодически на полных оборотах.
При соблюдении остальных условий.
И как нам сможет в этом помочь обкатка в "правильной бочке" в с/ц?
С Уважением,
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 11:30
VDA
Нет это механик с сайта  http://fishband.ru/
И еще не большая цитатка:

" Будут вопросы пиши. А лучше создавай сразу тему на
fishband.ru в разделе
"Есть тема", там и обсудим.
   Интересно послушать аргументы людей не рекомендующих
обкатку в с/ц."
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 11:05
ФедорЛ
Это типа юмор???
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:57
VDA
Спасибо
Получается , что ПМ лудше "нормально" не крепить , чтобы не оторвать транец?
Извините за возможно дурацкие вопросы но я "чайник" , лодку купил в августе мотор только сейчас , знакомый с лодкой только один и уровень знаний у него примерно такойже :0)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:47
Спайкер....

Лучше на транец приделать мощную пластину из нержавейки и мотор приварить к ней аргоном!!!! Щас так все делают!!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:44
Спикер,
чем хочешь и какой хочешь длинны - лишь бы двойной вес выдерживала ПМ - смысл ее только не потярять ПМ - тьфу три раза - при сильном ударе и т.п. - только боюсь если он нормально закреплен - вместе с транцем вырвет - а в 50% случаев - его внуть лодки выкидывает ... :)))))
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:39
Сэм
сузумар 390+я-20 вдвоем со шмотками 36-38 км/ч,в одно лицо 41
квик-430 +я-20 вдоем со шмотками 33-35 км/ч,в одно лицо около сорока
квик-430+ с-30 вдвоем со шмотками 38-39 км/ч,в одно лицо 43-44.
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:37
Всем Здрасте!
Подскажите , чем лудше цеплять мотор к транцу для страховки стальным тросиком или цепочкой и какой длинны  :0)
Спасибо
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 10:35
Vavоka,
не иначе механик Баджера сказал - Вова? ... вспоминая "правильную бочку":)))
И, что значит - стационарная обкатка - в любом случае первые два часа на холостых - а редуктор простите как в бочке обкатать?
Обкатка - это просто - но нудно - и главное конечно надо помнить о чистоте воды поступающей в систему охлаждения ПМ, и это кстати - одна из распостраненных ошибок - подходя к берегу не поднимаем ногу - и смело сосем песочек в рубашку и дальше по системе.
.
Федор,
нее - на Нарове дело было:)
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2005 9:41
Ой как хорошо,
ДАВАЙТЕ ПЛИЗ ЕЩЕ СТАТИСТИКИ!!!!!!!!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
dos69
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 23:23
ArtAmon
Отдал за 1700$
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 23:05
Лидер 260 + я - 90кг + жена - 55
Johnson 5 - 26км/час глиссер.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 22:53
Sam,
еще помнишь... /смахивает слезу/

--------------------------------------------
Итак, Кайман 360, 150 кило загрузки:
3.3 Мерк  - 14-15 км/ч,  
--------------------------------------------
врядли
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 20:36
observer, dos69, Grek, ArtAmon
Спасибо за участие. Позволю себе цитату одного механика с/ц:

"По процедуре обкатки. Обкатка на водоеме отличается от обкатки на
стационаре следующим.
1) Ограниченный объем воды (бочка или бак). И как следствие при малом объеме
и грязной воде возможно попадание продуктов несгоревшего масла в каналы
системы охлаждения. Ничего хорошего при контакте масла с импеллером помпы
(который, сделан отнюдь не из маслостойкой резины)  разумеется не случится.
   Поэтому первое правило при обкатке в стационаре - большой бак с чистой
водой. Бак должен быть не совсем обычным. Вдоль задней стенки наварены
специальные горизонтальные пластины, которые не дают маслу попадать в зону
забора воды и не дают воде сильно перемешиваться при работе под нагрузкой.
Если Вам предлагают обкатать мотор в обычной 200 литровой бочке, то лучше
отказаться.
2) При стационарной обкатке, возможно более плавно дозировать нагрузку на
двигатель, тем самым, повышая отдачу от процедуры обкатки."

 На мой взгляд, очень убедительно .
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 19:19
Итак, Кайман 360, 150 кило загрузки:
3.3 Мерк  - 14-15 км/ч,        
2.5 Мерк -    7-8 км/ч
Верно?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 16:21
ВДА
Я предупреждал ,что я въедливый?

Против течения говоришь? Дык и в НЛ -канале течение и на Бурной на порогах тож течение))))
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 14:10
алюр
На заводе можно купить лодку.Называется как и предприятие,"Пелла-Фиорд".Стоимость, от 15килорублей.За дополнительную плату, усиливают транец,делают толще борта,усиливают киль,и ещё ряд наворотов.Так что сгоняй не поленись,может что и присмотришь. Ещё лодки клеят, на "Средненевском" заводе,что в Пантонной,это по пути,так что и туда заедь.
Удачи.
AD55+
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 14:03
Уважаемые господа! Редакция журнала «Спортивное рыболовство» приносит извинения читателям за допущенные опечатки в №3 за 2005г. В статье о тестировании моторов на с.54 в табл.1 перепутаны местами заголовки, и там, где напечатано «Нагрузка 2 испытателей (175 кг)» следует читать «Нагрузка 1 испытатель (80 кг)», а в соседней графе - наоборот. Там же, на с.54, в табл.3 тоже перепутаны заголовки в графе «Рассчитанный макс.расход топлива» - там, где стоит заголовок «литр/км», должен быть «литр/час», в соседней графе – наоборот.
PS: И прошу прощения у администраторов сайта за наглую оккупацию места.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:53
Хонда 2ка+ пелла (не ФиОрд) - 2 человека + брахло - против течения 11 кмч
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:50
Виталий,
найти можно б\у, но сложно, т.к. мало кто отказывается. Отсюда  - мотор надежный, даже для б\у варианта.
 
Vavoka,
Возить можно как угодно, даже кверху ногой, если воды не в редукторе.
Смесь лучше делать 1:50, 1:75 Некоторые мешают и 1:100, но по мне лучше подымить, чем блок ремонтировать =)
Обкатку делать лучше самому, тебе уже написали как она проходит в с\ц.
Солас - не знаю, не пользовал, но слышал - см. ниже
Можно перестраховаться и поставить шпонку, вообщем стопор на румпель. Так не объяснить, но в сервисе 322-65-45 знают. Бывает срывает, но редко.

dos69
По чём продал???
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:46
5-ка Сузуки
. Казанка-М        2 чела + барахло                  14-15 кмч
2. Пелла               1 чел (110 кг)+ барахло        14-15 кмч
  Пелла                2 чел+ барахло                    11-12 кмч
3. Казанка 5М4        2-3 чела - пох,                  10-11 кмч
4. Феникс 330       2 чела + барахло                  10 кмч
5. Скат 360            1 чел (110 кг) + барахло      23 кмч глиссирование
----------------------------------------------------------
Добавление от 15.10.2003
6. Прогресс 2М     2 чел + барахло                   13 кмч, выше чем на Пелле,  НО!; на дорожке приходится поддерживать более высокие обороты, чем на пелле, да еще если ветерок, то из-за большой парусности Прогресса еще поддавать. Так что при дорожке расход бензина выше
------------------------------------------------------------
<br>
4-ка Мекрури
1. Скат 360           2 чел+ барахло                 10 кмч
2. Скат 360           1 чел  (110 кг) без барахла 16 кмч (нет глиссирования)
  Скат 360            1 чел 90 кг без барахла      19 кмч (нет глиссирования)
3. Пелла               2 чел+ барахло                 10 кмч
4. Прогресс           2 чел + барахло                10 кмч
<br>Хонда 2-ка
1. Пелла                2 чел+барахло                 8кмч
  Пелла                1 чел+барахло                  10кмч

/c/ Нетленка Дениса....скоро будет первая часть фака...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2005 11:29
Вот вы всё 15 сил, 18 сил... А можно я опять встряну с вопросами про "малышей"? Вычитал в одной статейке в инете, что самый идеальный по силам мотор из мелких - 3.5.
Вопрос такой- стоит ли искать б/у 3.5 силы или не мучаться и взять 2.5 Тохатсу или Мерк?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1718. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8338