Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 20:02
Mixail
Такая мысля в верхнюю часть тела пришла... а не попытаться-ли поиграть с калильным числом свечей? У тебя ведь на горячем все ок, а вот на холодном ему этого видать и не хватает.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:57
Grek
У Касатки пайолы окаймлены алюминием только под стрингерами, стрингера на 3 пайолы. Межпайольный профиль какой то странный. Не такой как у меня, не Н-образный. Я так и не понял его фишки.
У Альтаира межпайольный профиль такой же, длинна стрингеров такая же. Есть окаймление под стрингерамиили нет, я не знаю. Не обратил внимание.
Толщина пайол 12 мм.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:56
mongol написал:
Mixail первое-если мотор из бочки или с воды-его надо сушить----крепим вертикально сливаем бензин из карба-это если сливная есть или снимаем карб если сливной нет.свечи выворачиваем.ставим фен на впуск и через двадцать минут мотор проворачиваем-повторяем раза три -четыре-просто остатки смеси или вод...
.....

Спасибо,но этот метод мне уже известен. Для тщательности мероприятий нужно упомянуть про пиво. Я просил не флудить про фары и колеса,если нет прямых ответов на мои вопросы. Тема исчерпана,спасибо. Причины буду искать сам.
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:54
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 19:55
На сколько я понимаю философию вопроса, важнейшим моментом, на ряду с непосредственным функциональным назначением, являются такие как, возможность проехать например, через узкую балконную дверь, если надо "привести" тележку к минимальным габаритам, она должна быть быстро разборной, ну и быть достаточно универсальной и т.д.
Это в продолжении своего предыдущего поста
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:33
78 rus написал:
Сегодня трогал предметы своего вожделения руками.

Не знаю, как сейчас, но раньше у Альтаира не было бокового обрамления пайол алюминиевым профилем. Это минус. Не очень страшный, но все-таки минус.
Меня любят женщины и боятся рыбы
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:33
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 19:42
Mixail первое-если мотор из бочки или с воды-его надо сушить----крепим вертикально сливаем бензин из карба-это если сливная есть или снимаем карб если сливной нет.свечи выворачиваем.ставим фен на впуск и через двадцать минут мотор проворачиваем-повторяем раза три -четыре-просто остатки смеси или воды будут давать компрессию.ну и компрессометр конечно с обратным клапаном.и главное все это делать в тепле-очень внимательно и не торопясь -ведь у тебя объем камеры сгорания очень маленький-он сопоставим с объемом самого компрессометра и обращай внимание на разброс по цилиндрам-скорее всего в этом дело.и дергай раз пять-шесть-короче пока показания не кончат расти.
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:30
Джони написал:
edson написал:
Джони написал:
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.

И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?

Ну я лично при этом проц...
.....

Просто дам ссылки на видео
Тележка нового образца навешиваем мотор http://youtu.be/n8dAk57--ks.
Тележка нового образца грузим мотор в автомобиль http://youtu.be/3ESVhGuutJs.
Тележка для шкуры лодки http://youtu.be/jkGsKFOUCM0.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:29
modelist написал:
Нырки и Уфимки на рыбалку на тележках как у бабушек?

Цветочки. Лично таскал на горбу + шмотки 10 км в одну сторону. Озерцо в лесу, рыба есть, но на машине не подъехать.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:18
modelist
Не все. Я не возил. Тогда Уфимка для сеня была более предметом роскоши чем сейчас 420. Ловил удочкой с берега.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1880
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 19:05
А что непонятно с тележкой? Разве раньше не все возили с собой надувные весельные Нырки и Уфимки на рыбалку на тележках как у бабушек? Причем в метро, потом электричках ездили и ничего.
Нормально все было, получал удовольствие от рыбалки.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 18:58
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 19:01
edson написал:


И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?

Набери в любом поисковике Тележка для лестницы и все станет ясно
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 979
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 18:52
edson написал:
Джони написал:
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.

И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?

Ну я лично при этом процессе не присутствовал, и тележку эту не видел. а со слов товарища ему удобно. При встрече с ним распрошу по подробней. ОлегСПб написал:
Главное грамотно сделанные тележки, так что ъвэлкомъ, кому интересно дам информацию.....
поделитесь пожалуйста информацией, очень интересно.
)))))
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 18:35
78 rus Видел пару Альтаиров на воде и берегу в этом сезоне.Вполне приличный пароход.И хозяева были довольны.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 18:17
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 18:31
Сегодня трогал предметы своего вожделения руками.
Обе лодки в кульках поднимаю без особых напрягов. У Альтаира сумки, у Касатки кульки.
Касатка на ощупь потолще и чуть потяжелее. Альтаир полегче и поярче расцветкой.
Касатка примерно 49 т.р в подарок носовой тент. Альтаир 41и в подарок мягкие накладки на банки и косметичка.
Касатка имеет баллоны переменного профиля сужающиеся к носу. Альтаир так же переменный профиль баллонов, но сильнее выраженный.
Килеватость примерно похожая.
У Касатки отсеки 3+1. У Альтаира 4+1.
Альтаир выигрывает ценой. За цену Касатки можно взять Альтаира, носовой тент и транцевые колёса. Но сумка с лодкой легче касаткиной, и на ощупь Альтаир деликатнее.
Такие вот дела. При наличии денег выбор пал бы на Альтаира. Но целиком на лодку денег нет, значит в выборе также будет участвовать финансовая гибкость менеджетмента компаний.
makas88
Участник форума

makas88

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 18:10
Grek написал:


Спасибо)
Интуиция тебя не подвела, но все познается в сравнении и каждое следующее поколение, возраст которого кратен 10, оборачиваясь назад понимает всю тяжесть своего бытия)) я тоже немного всхлипывая смотрю на свои фото в 18)) но больше всего подобные диалоги забавляют пробабушку моей жены, которой через 3 года исполнится 100 лет, она говорит: "вот помню в 80 пархала аки пчела"=)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 18:01
makas88
Если в твоем нике последние цифры - это год рождения, то тогда все понятно :) Ибо когда-то ннннадцать лет назад я в одно лицо тягал Ската-390 и Нептуна, который весил аж 44 кэгэ и чуть ли не каждые выхи мотался на Ладогу.
В общем, как говорил Вицин:






зы: а так молоток - очень сбалансированный комплект :thumbup:
Меня любят женщины и боятся рыбы
ОлегСПб
Участник форума

ОлегСПб

Профиль

Откуда: Питер, Веселый поселок.
Всего сообщений: 121
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:58
edson написал:
Джони написал:
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.

И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?

Вставлю свои пять копеек, шкура 60кг, пайолы 35, мотор 53, делаю все САМ, без посторонней помощи, в машину из машины, мотор навесить-снять одно удовольствие, ни разу не вспотел, шкуру лодки в ремонт на второй этаж-три пролета, несколько раз за месяц, опять один, при этом регулярно отрываюсь в фитнес клубе, но это ни как не влияет на манипуляции со всеми вышеперечисленными вещами.
Главное грамотно сделанные тележки, так что "вэлком", кому интересно дам информацию
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:55
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 17:57
mongol написал:
Mixail надо просто правильно померить компрессию-ты опиши как ты мерил.

как обычно
открыл заслонку и раза три дернул за шнур. Я понимаю,что специфика 2т , однако + - лапоть и представление о нормальности есть.
Ну а ваш метод?

Пысы. Верхний сальник вполне жив. Впрочем,на работающем моторе целостность его не проверишь,только заменой. Однако,следов смеси вокруг него нет.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:50
makas88 хорошо написал молодец-надо купить прицеп и процесс спуска и подъема будет занимать пару минут.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:47
Mixail написал:
Galantniy написал:
Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.
.....


Где,в каком месте? Впускной коллектор единый для обоих горшков.

Я просто беру балон с очистилелем карбюратора или балон с очистителем тормозов и все пропшикиваю, на рабочем моторе.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:37
Mixail надо просто правильно померить компрессию-ты опиши как ты мерил.
makas88
Участник форума

makas88

Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:37
Раз тут такая пьянка поделюсь и я своим небольшим но уже вполне "богатым" опытом владения водомоторной техникой, тем более обсуждаются размеры лодок к которым я так или иначе имел отношение.
Началось все в прошлом году с лодки Фрегат 290 и электромотора...откатал всё лето, таскать легко, в машину без проблем влезает, после весел так вообще казалось, что на болиде летаю. Практически все лето тролили вдвоем на этом комплекте судака в Репино,даже ночью, даже в ветер и жизнь казалось прекрасной до того момента пока друзья не покатали на МаркоБоатс Фьерд 320 + Тоха 9,8, с этого момента я перестал спать почувствовав неудержимую мощь как мне тогда казалось огромной лодки и супермощного мотора...В начале этого сезона, не долго думая, продал свою, как я уже понял, малютку- надувнушку и игрушечный моторчик и приобрел корабль Фрегат Е310 ЕК + Меркури 5лс. В момент когда вдвоем с товарищем мы вышли на глис и шли 25-26 км/час, ощущая твердо дно (после аирдека) под ногами, сомнений не оставалось - это предел мечтаний. Места куча, скорость хорошая, расход нулевой, в машину все влезает....но после нескольких вылазок на рыбалку, сборок - разборок (транцевых колес не было), я понял что даже для одного лодка маловата,не говоря про двоих...и вот не долго думая Фрегат улетает к новому владельцу, а мотор уже аккуратно пристраивается к 330му Кайману с транцевыми колесами...что я могу сказать, когда сидел в ней дома в комнате 12 кв.м. был уверен, что Ладожская волна не то, что накроет, даже не посмеет взглянуть в сторону этих огромных 43 баллонов)) Не долго думая, отправляюсь в Креницы опробовать новое судно на Большой воде..тролить начали от базы по направлению к Птинову на 5ке вдвоем, волны практически не было, места конечно опять показалось маловато, но в целом дискомфорта не испытывали, до тех пор пока отойдя на 15 км от базы, никого не предупредив, начался такой ливень, что лодку в 10 метрах от нас было уже не видно, не долго думая вывернув ручку газа на полную мы под проливным дождем "полетели" к базе...дорога заняла почти 2 часа. Все ощущения и эмоции от этой поездки передать не удастся, но в этот же день авито пополнился одним новым объявлением "продаю лодку и мотор".
Дальше было много сомнений, советов, форумов и прочего, описывать не буду. Напишу чем закончилось: Ямаха 9,9 ->15 + новенький БЕЛЫЙ Сапсан 380 со всеми усилениям, накладками, транцевыми колесами и носовым тентом)
Если коротко: мотор тяжелый, лодка тяжелая (хоть как говориться на мне еще пахать и пахать), в хетчбеке с учетом того, что приходиться складывать задние сидения этот комплект занимает 70-80% пространства, каждый раз все собирать, разбирать, таскать,мыть- неописуемый геморрой...НО когда летишь на полном газу при скорости ветра 5-7 метров и ни одна капля ни попадает ни на лицо ни в кокпит, когда лодка плавно идет раздвигая волны килем, когда можно не поделив последний глоток коньяка разойтись по углам и ловить вытянув ноги не мешая друг другу...все сомнения в выборе комплекта отпадают... Кончено хочется гараж, прицеп и прочие блага, но пока этого нет, я готов тратить и время и силы в обмен на комфорт во время рыбалки.
Прошу прощения за лирику и многобукф
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:24
Джони написал:
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.

И как это интересно происходит? Например, подьем на этаж лодки.?
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 979
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:14
А почему не кто не пишет про тележки ? У меня товарищ купил, так как у него спина. тоскает из квартиры до автомобиля. говорит очень удобно. правда у него сапсан 360 и мерк 15л.с.
)))))
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 17:03
Galantniy написал:
Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.
.....


Где,в каком месте? Впускной коллектор единый для обоих горшков.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 16:49
Большой Шурик написал:
Чета народ какой-то хлипкий пошел... 380 лодку не поднять... Там каждая сумка меньше 40 кг.

Я вот как-то Солара 380 в упаковке поднимаю,особо не пукая. Неудобно - да,но тяжесть не смертельная.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 15:46
Позвоночник в трусы высыпется? :biggrin:
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 15:25
Чета народ какой-то хлипкий пошел... 380 лодку не поднять... Там каждая сумка меньше 40 кг.

Гантели и штанга и через пару месяцев ничего хрустеть не будет. :cool:
Да пребудет с тобой рыба!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 15:00
Grek написал:
А вот в водоизмещающем против волны Сапсан сосет: У Комбата и борт потолще, и нос задран сильнее.

Хотя вот фотки нашел, снятые практически в одном ракурсе - так вроде и не видно разницы...

Прикрепленный файл (000000.jpg, 347584 байт)

Прикрепленный файл (000001.jpg, 497862 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 14:42
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 14:58
Mixail написал:
Всем добрый день!
Поскольку здесь посещаемость приличная,решил посоветоваться по поводу старенького моторчика Эвинруд 9.9.2т.
СРазу попрошу тех,кто не в теме,не писать лишнего - типа по колесам попинать и фары повключать....

Компрессия в норме.Карбюратор чистый. Бензин 92 с маслом.Насос новый.Свечк...
.....

Можно долго гадать. Пи негерметичности клапана должно плеваться в карб. Проверьте подсос воздуха.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 331
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 12:18
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 12:18
edson написал:
Сорри, когда разговор заходит о переноске–перетаске надувных лодок гигантских размеров..Мне всегда почему–то на ум приходит вот эта древняя фотография.. 430 комбат–все реально в одного!!!(за мужчиной сбоку наверно подпорки установлены)))


Ну зачем подпорки - навесили на него он и стоит, боится шевельнуться :biggrin:

Не надо делать все, что можешь физически. Я это понял 15 лет назад, когда в одного вытолкнул из сугроба машину (я же был и водитель - поэтому даже газануть было некому). При этом в пояснице хрустнуло и я полтора года не то что ничего не таскал, а даже ходил с трудом. Ну тут работает закон сохранения: было много здоровья и мало ума, теперь вроде как наоборот. :)
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 12:04
edson
Раньше деревья были больше, а девушки красивее(((.
Году этак в 98 мама попросила себе и соседке купить 4 мешка сахара по 50 кг. Купил, привёз, а лифт не работает. Все четыре мешка пёхом на 7 этаж. И ничего, не умер. Сейчас я на такой подвиг не готов :( .
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 11:49
Dreamer написал:
78 rus написал:
Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.


Угу, так мы когда-то "потрогали" при покупке и мотор 25 сил, и лодку в 400 размере В магазине-то оно все аккуратное, сил много, тепло, руки держат хорошо, тащить далеко не надо - показалось, что с этим грузом мож...
.....

Сорри, когда разговор заходит о переноске–перетаске надувных лодок гигантских размеров..Мне всегда почему–то на ум приходит вот эта древняя фотография.. 430 комбат–все реально в одного!!!(за мужчиной сбоку наверно подпорки установлены))) :biggrin: :biggrin:

Прикрепленный файл (korsar-combat-sumka.jpeg, 35703 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3695
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 11:35
Dreamer написал:
Кстати, а вот если его сравнить с тем корсаром, который был у тебя до этого (он вроде в этом же размере был?) - то принципиальные отличия в чем? Особенно интересует способность лодки идти против волны - как на глиссере, так и в водоизмещающем..

Не, тот Комбат был 380, но он плоскодонка был, а посему сегодняшний Сапсан, хоть и существенно меньше, но на волне ведет себя не хуже. А вот соизмеримая Касатка-385 на порядок лучше того Комбата.
Но с Комбатом я теперь не справляюсь, потому и продал его давно уже.
А вот в водоизмещающем против волны Сапсан сосет: У Комбата и борт потолще, и нос задран сильнее.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 11:13
78 rus написал:
Не исключаю что придя в магазин и потрогав тюки, придётся брать 340.


Угу, так мы когда-то "потрогали" при покупке и мотор 25 сил, и лодку в 400 размере :) В магазине-то оно все аккуратное, сил много, тепло, руки держат хорошо, тащить далеко не надо - показалось, что с этим грузом можно даже бегом бегать :) А в реальности, когда столкнулись с ношением по лестнице, да и тюки не так аккуратно упакованы, как в магазине - оказалось весьма тяжело.

Grek написал:
Ну тогда вот вам еще один пример: еще один Сапсан под пятнашкой. Ничего не забрызгивает

Кстати, а вот если его сравнить с тем корсаром, который был у тебя до этого (он вроде в этом же размере был?) - то принципиальные отличия в чем? Особенно интересует способность лодки идти против волны - как на глиссере, так и в водоизмещающем..
I'll be back!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 10:25
Mixail
Разный цвет свечей говорит о разной смеси или продувке. Если не лень, то поменять клапана местами и посмотреть свечи ещё раз.
ВО бензин горит медленнее, но не настолько что бы вызвать прострелы. Но для чистоты эксперимента можно влить 80 и посмотреть.
Если мотор рассчитан на сильно низкий бензин, то подумать на счёт опережения зажигания придётся, иначе есть шанс остаться без поршней.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 10:15
78 rus крузо был один-а нас много :) не переживай народ у нас нормальный-помогут если чего.поставишь колеса и один справишься.все я на водоем-погода уж больно хороша :)
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 10:02
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 10:11
Всем добрый день!
Поскольку здесь посещаемость приличная,решил посоветоваться по поводу старенького моторчика Эвинруд 9.9.2т.
СРазу попрошу тех,кто не в теме,не писать лишнего - типа по колесам попинать и фары повключать....

Компрессия в норме.Карбюратор чистый. Бензин 92 с маслом.Насос новый.Свечки менялись местами.Коммутатор новый.
Имеет на борту термостат,но он неисправен и пропускает,вода течет из сброса сразу. Утечек в блок нет.
После старта с подсосом ,и сразу убранным подсосом,пока холодный, на ХХ еще ничего,но стоит прибавить газ - начинает стрелять одним горшком с одновременным торможением практически до остановки маховика.
Спасает только полувыдвинутый подсос на 3-5 минут. После прогрева работает нормально.
При этом верхняя свечка светлее нижней.
Вопрос вот в чем. Насколько я понимаю,прострелы происходят в картере,верхнему горшку бедно.Почему? Ведь если-бы клапана были неисправны - компрессия не была-бы одинаковой. Поменять для проверки клапана местами? Негерметичность?
Предположение такое - старый амер рассчитан на низкооктановый бенз, который горит быстрее, при применении высокооктанового скорость горения снижается и несгоревшее вылетает в трубу - но тогда как обьяснить торможение и разницу в цвете свечек? И я-бы видел прострелы или в бочке или в системе выхлопа на ХХ.
По идее,хочется завернуть опережение раньше,но , к сожалению, этого не сделать,поворот кольца с катушкой под маховиком жестко связан с тягой газа. На М15 была такая ситуация ,победил я ее ,переделав связку рычагов с левой стороны блока. Кто в теме - тот знает.
Либо можно просто поднять уровень в поплавковой,заранее обогатив смесь.
Мотор после длительного отстоя и приведения в порядок поедет на большую воду только завтра, так что все эти симптомы из бочечного состояния.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 9:39
mongol
Главное не оказаться в положении Р Крузо. Он сделал первую лодку слишком большую и не смог спустить её на воду. Так она и сгнила на берегу как памятник его амбициям.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 октября 2015 9:32
Сообщение отредактировано: 30 октября 2015 16:02
mongol

Я не считаю, что мотор Т-9.8-2т. слабоват для одного. На против. Для одного, он оптимален. И С-6-4т. на грани, но для одного достаточно. Причем оба этих мотора, у меня были и их возможности хорошо знаю. Вот только, они не раскроют весь потенциал лодок в размере 380-400. 360 придельный размер для этих моторов. (Имеем в виду пайольные лодки). Зато с лодками 330-340 получаться, очень сбалансированные комплекты.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2109. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1663