Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 15:02
Добрый всем день!

за советом к вам: в воскресенье нужно обкатать новый мерк15. права будут только к среде, номера и паспорт на плавсредство - тоже.

посоветуйте, пожалуйста:
1) бензин 96й кириши ОК? или 92м его кормить?  
2) где бы его обкатать чтобы не иметь контакта с соот. органами. +желательно в прелах 1-1.5часа езды от города. и желательно еще и рыбку половить (спиннинг взаброс), чтоб хоть не просто так ездить=)

заранее спасибо
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 14:03
ЮЗАС
Пойми меня правильно...откуда я могу знать где,кто и как зарабатывает деньги?Если диагностировать двигатель автомобиля,то,с такой компрессией,однозначно-половинить и смотреть,в чем дело.То ли задир цилиндра,то ли облом кольца,то ли пробой прокладки...прогарание клапана не рассматриваем,потому как клапана отсутствуют как класс)))
ЮЗАС
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 13:26
SergeyF
почему же тогда в "русских моторах" спецы мне заявляют, что для спорта это все равно, а для троолинга не годится, или у них такой спорт, что оставляют мотор на диагностику, чистят потом карбюратор, регулируют заслонку за 3300(-6000 диагностика, итого 2700), и предлагают переборку где то примерно за 7000-7500? или это их бизнес?
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 13:23
Aboss,
Привет! Являюсь счастливым обладателем мотора этой марки....позвони 7222639 Сергей
по этому номеру Аси тебя не найти...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 13:02
ЮЗАС
Увы.Разница в давлениях,больше чем 0,5-1,0 указывает на то,что двигателю просто необходимо вскрытие.Которое,как известно,все показывает.А ходить ,конечно можно.Под себя.Можно даже плавать,если много ходить.
ЮЗАС
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:53
SergeyF
Спасибо! Еще вопрос? на одном цилиндре компрессия 8, на другом -3,5, чем чревато? можно ли на малых оборотах ходить7
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:46
Alex,
А есть какие-то координаты завода?  Город, телефон, название, корр.счет, фамилия главбуха или еще что-нить?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:45
Виталий.
Похоже на то,что в твоем моторчике была либо грязь (песочек-в поплавковой камере,обычное дело,ведь воздушного фильтра то нет! Во всяком случае его не было на Мерке-4,Джонсоне-15,Джонсоне 3,3 Сузуки-5),либо водичка (которая выпадает из бензика когда захочет и от качества топлива это никак не зависит).Я уже писал,про аналогичные симптомы в Мерке-4 4Т.Тогда,пришлось снять карб,продуть его.Для продувки использовали авто-насос ,а в качестве жиклера-авторучку без стержня.Продували над куском туалетной бумаги (спакуха,нас было трое и мнения по характеру неисправности разделились,поэтому нужны были ярчайшие доказательства,нашей с Палычем,правоты),на которую,откуда то выдулась ,малюсенькая капелька ржавой воды.После реанимации,мотор работал как часы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:36
ЮЗАС
Подойдет любое,предназначенное для использования в двухтактных двигателях.Я,ради понта,лью синтетику от Valvoline.По приготовлению смеси,обратись в манул по двигателю.В моем мануале,на Мерк-25,прописана смесь 1:50,я,своей властью лью смесь 1:75,а сервис-центр Франкарди,своей властью,наклеил на ручку моего мотора ,табличку 1:100.
ЮЗАС
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:31
Где можно купить масло для мотора Сузуки - 2х тактный ,9,9 и как его разбавлять с бензином, мотор б/у, не помню где-то читал, что 1/50, но сомневаюсь.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:24
Не..."Кальмар" в Приозёрске зимовал...Так что не ходил по Неве в этом году.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:22
Всем добрый день.
Аlex, ты не знаешь, заправщики уже на воде или нет.?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:15
Леша, на завод не пробовал обратиться? Амур в наших краях редкость, их в Новгородской дофига было....Здесь врядли найдёшь, или зарядят как за Хонду...
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:15
приветсвую всех, срочно нужна инфа по моторам эвенруд, на предмет ремонтнопригодности и ваще эксплуатации. плиз в аську 318966638.заранее спасибо
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:15
ну прям "склад/клад" а не человек ... :))))
С Уважением,
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:10
андрей г
Он же написал,что у него ручное включение передачи.Я разбирал редуктор Джонсона-15.Простейшая система.Пару шестеренок-передний и задний ход.Грибок,передающий вращение с вертикального вала (типа скажем так...эээ..хе-хе..карданного) на горизонтальный гребной (хи-хи....типа полуось).Пару подшипников.Сальники (типа дейдвудные...хо-хо).И хрень,которая перебрасывает муфту с шестернями пер. и зад. хода,подключая их по вкусу и мнению ,судоводителя маломерного судна.Вал (карданный) крутится всегда (даже на холостых) и всегда в одну сторону.Для того,что-бы избегать описанного тобой недожима ведомой шестерни к грибку ,в муфте шестерен и грИбном валу есть соответствующее приспособа,опять же простейшая.Паз,шарик,пружинка.Они и обеспечивают ,100% по площади зубьев и мгновенный по времени,дожим муфты к грибку.Кому надо,могу рисунок Джонсоновского редуктора в разборе кинуть.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 11:57
Мужики,
Повторюсь с вопросом. Нужен гребной вал и винт для Амура. Пошел в апрашку в Мото_Вело_... на втором этаже, там тетка сказала, что нет, не было и не будет никада!
Может какие еще варианты есть?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3939
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 11:04
Костя"Малыш"
Купи шланг, про который Валера говорил, а потом насос, про который говорил я, и будете с напарником в два насоса пить пиво, пока третий насос будет качать презик.
"Ноги, ноги... НАСОС!!!!" /с/
Меня любят женщины и боятся рыбы
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 9:17
Спиридон
Доброе утро всем.
Я на почту вопросик скинул, а там или туда же или здесь.
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 9:11
Val
Спасибо, Val! Всё гениальное действительно просто. И шланг подлиннее не помешает. В тот раз, правда насос покупался в торопях - все мысли и разумения были уже на рыбалке. Зато сейчас удобнее лодку подкачивать - вдвоем с напарником в два насоса... так что - все что не делается все к лучшему.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 8:12
Да, но ситуация закончилась тем, что после манипуляций со свечками, сливом топлива и т.п. мотор, как часы, отработал до самого конца рыбалки - т.е. часов 5 на разных режимах работы. Означает ли это, что проблема ушла сама собой?

Да,кстати, какую смесь лучше делать для троллинга(режим ХХ либо чуть больше)?
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 22:49
Val,
"Могут ещё быть траблы с сепараторными пластинами и залипанием колец."
это как?
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 22:44
Виталий.
Проблемма может быть в следующем.В поплавковой камере есть запирающий клапан,который открывается м закрывается поплавком.При попадании под него куска грязи (кусок должен быть приличный) он перестает работать т.е. не перекрывает безин.Тогда он начинает теч из отверстия ,которое служит для связи с атмосферой,и соответственно переобогащает смесь.Отсюда залив свечей ,даже во время работы.Соответственно круги топлива на воде и возможно бензин в поддоне.Если у тебя есть топливный насос (зависит от мощности двигателя) то бензин может вытикать под напором. Совсем недавно на Ухе пережил подобное.Не сильный удар редуктором о камень и где-то в недрах топливной системы отвалился кусок грязи и поджал игольчатый клапан.Бензин потек отовсюду.Хорошо был практически на месте.При помощи армейского ножа (набор всякой хрени в одном корпусе) исправлял недоразумение.Ушло 30 мин и праздник небыл испорчен.
Большой Шурик.
Щелкать в Джонсоне может редуктор.Это когда происходит неполное зацепление ведомого вала с ведущим (вертикальным) посредством муфты.Посмотри саму ручку переключения скоростей.На ней должен быть фиксирующий винт.Возможно ручка провернулась (чуть-чуть) и происходит неполный поворот и соответственно неполное зацепление в редукторе.Если это так,то запросто можно убить редуктор.Чего никому не желаю.Исправляется элементарно.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 22:36
Виталий,
свечка которую тебе подогнал Я хорошая, так что свечи отпадают.Скорее всего бензин и кол.масла,я заправляю только Несте 92 и все О.К. Для тролинга 1:50 многовато хотя если делать перегазовки (1 мин.) через 15-20 мин.
тоже должно быть все О.К.

Alex Спб,
У меня была таже проблема с переходником,цена вопроса 100 руб. ( в том же в магазине,ребята там нормальные),возможно у них в данный момент нет в наличии.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17348
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 19:48
Виталий.
Могут ещё быть траблы с сепараторными пластинами и залипанием колец.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17348
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 19:46
Костя"Малыш"
На будущее и всем остальным: ежели шланг от "Браво" выпал в осадок, что с ним часто бывает. Заходим в любой гипер и покупаем сливной шланг для стиральной машины. С хомутами. Крепим оное к "папе"/"маме" штатного и наслаждаемся разницей в потраченной сумме. Из положительных моментов: не рвецца и подлиннее штатного. Удобнее накачивать киль.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:27
Гы-ы-ы-ы-ы....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:25
V.A.
Володя,я с детства приучен:никому,ничего,просто так не отдавать.Можно еще реверс переложить!!! Или это у самолетов? Где мерзавец Smi? Ясность требуется внести.Как остановить лодку!!!
Alex
Ну и что??? Якорь Холла.Я про него и говорил.В первом варианте,имелось ввиду.Жлыга,с подвижной поперечной жлыгой,имеющей лапы.Она,ими жлыгирует не по деццки!!! Даешь якорь Холла, в каждую российскую семью.

*что бы еще написать тут, каллиграфическим почерком?*
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:23
Гы-ы-ы-ы-ы....."знаток якорей", гы-ы-ы-ы-ы.....

Якорь надо отдавать в соседнюю лодку...Желательно с Айрдэком, дабы, пробив его, он(якорь) обеспечил надёжную фиксацию своей лодки при сильном ветре...
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:22
или повернуть - если мотор не закреплен - он прямо и поедет ...
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:14
Анатолич, а как вовремя лодку с мотором остановить?Только якорь отдать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:12
И не фиг тут про якоря!!!!! Тут или про лодки или про моторы!!!! Холла своего еще придумали!!!!

*высунув кончик языка старательно выводит на странице общалки: Сэм-пидАр и флудер*
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:12
Для песка здесь нет.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:57
Вот Вам якоря - 1 вариант; 2 вариант; 3 вариант.
С Уважением,
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:56
Гы-ы-ы-ы-ы...."Ошибает"...Ещё как... http://www.anchor.bestonline.ru/index1.html
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:53
P.S.
Заявку на Покатушки  2005 подать желательно до соревнований, но как я знаю можно и по приезду на место. Ну и конечно не помешает заранее всем нам знать кто едет - и ехать веселее не одной машиной и надёжнее и кто первый приедет место под палатку забить рядом можно...
болт - тоже грузило
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:50
По-моему, "ошибает"...Или не "ошибает"????Что тогда мы у гостиницы себе поставили? Типа, жлыга, и на ней хрень с двумя зубьями качающаяся внизу...Такие же при входе на Фучика на авторынок поставлены...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:45
Если "мне память не ошибает",этот якорь именуется "якорем Холла".Это я к тому,что бы картинку легче было искать.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:43
Виталий.У меня он по размерам не больше стандартного адмиралтейского на 3 кг, размеры этого черпака не больше 25 см ну и плюс 40 см центральная . Можно попробовать черпак разборный , по типу разборного мангала на заводных кольцах.
 У Яхт-клуба только 95 , правда по цене 98 и дизель, так же и с другой стороны. Правильный 98 это для мотоциклов типа супербайка, где оборотов в 2-3 раза больше , чем у нас и свечи другие.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:34
У меня тоже Я50 92 без аппетиту кушала. А уж про 115 вааще молчу((((Одна заправка в Приозёрске( и плеснул-то сотку, в баке ещё 150 Футуры было), ёбс, и через 3 часа, жалобно попёрдывая и похрюкивая то одним, то 2мя горшками, запросилась на замену свечей...В 30 км от берега...По пути на Оборонный...Сука...Еле дошлёпал до острова...На воде хрен поменяешь, только с "тузика" какого....А 98 ничего, жрёт как антилопа траву и не жужжит....Кстати, самый качественный бензус, который я видел, это на танкере на Неве(заправка у яхт-клуба). Каждую весну там первый раз заправляюсь, перед перегоном в Приозёрск.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
Стас.Купчино. (25 июня 1968)
vlad-est (25 июня 1967)
Gennadich (25 июня)
zhora s Urala (25 июня 1953)
valdemar77 (25 июня 1977)
авиатор (25 июня)
cccp (25 июня 1981)
pamp 777 (25 июня)
denhant83 (25 июня 1983)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2593. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.0394