Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 21:37
Рассматриваю возможность приобретения б/у ПВХ с рук. Вероятно - МНЕВ. На что нужно обратить внимание при осмотре? Какие документы нужны, чтобы потом с ГИМС проблем не было?
Help!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 20:55
Цитата (VDA @ 22 Март. 2005,13:45)
Комфорт может быть только в жестком корпусе...

...который придется возить на телеге. Сказка про Белого бычка! :)
---

С ув., Smi
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 20:19
Берелёх
Знаешь, чё думаю...
Для Ладоги необходим вариант не "возможности выхода на глисс", а необходимый запас мощьности "выхода на глисс". Приедет человек на рыбалку не с 2-мя, а в 3-мя. Загрузит в лодку не просчитанный скудный запас пищи и вещей, а добавит туда и вещи 3-го. А 3-тий ваще не в курсах, что такое глисс... а там ещё и волна разыграется... набрызгается в эту лодку (съёмную, без помпы) по самое... ну и о каком глиссе мы тогда говорить будем? А если волна не деццкая, скорее всего, человек вспомнит добрым словом и тебя, и грузовой винт, с мин. шагом, лично тобой порекомендованным. Мы ведь о Ладоге говорим, а не о дельте Волги. Где фсё тихо и гладко.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 19:41
Чудской,  
Скорее всего у вас на Я20 стоял скоростной винт.Думаю,что замена винта на пару дюймов назад серьезно бы изменила ситуацию в лучшею сторону.Я20 не юзал,но старенькую Я28 одно время пользовал.
Sam,
V.A.правильно говорит,у любого буржуйного мотора винты идут чуть ли не через пол-дюйма т.е. можно перекрыть любой диапозон нагрузок.Другой вопрос все ли мы имеем сменные винты меньшего шага.В лучшем случае бросил стандартный под скамейку и все вроде себя обезопасил.Вот и душим моторы лыжниками,ватрушками,бананами и пр.Пожалуйста,но передачу-то переключи пониже,т.е.винт то поменяй не смотря на его цену(Sam,это я в целом, не конкретно)А критерием правильной работы мотора являются показания тахометра,а он далеко не у всех есть,к сожалению и вопрос для моторов до40л.с.(буржуйских)по обладанию им,похоже глухой.Нет универсальных тахометров(как тут писали)по лодкам,бензопилам,мотоциклам и пр.Бригада из испытателей "КиЯ"во главе с А.Даняевым при стоимости своего комплекта 800 баксов не в счет.А тест по испытаниям ЛМ в"СР"№9 2004,что касаемо замеряемых оборотов для меня-лажа!
Ну,если немного сумбурно,извините.
С уважением,
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 18:45
Alex
Торсионы "закоксовываются" выхлопом с маслом и закисают. В результате, перестают работать напроч. Обычно, именно 1 штука и работает.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 16:21
На "Кальмаре" замена на 4хлопастный того же диаметра и шага просадила обороты на 1300. Почему, я так и не понял. Снял нах... На Я50 НИ РАЗУ эти торсионы не сработали. Лопасти нах, а им пох.....Попытка выяснить в Техномарине причину повергла в ступор - посоветовали попробовать их меньше ставить, вплоть до одной штуки. Я ах..ел...Вот буржуи идиоты, и нах они их туда столько пихают...Нет, чтобы испытания провести сначала. Или это наши барыги долбоёбы, сами не ведают, чего языком метут?
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 15:47
<Amita 4 Четырёхлопастной алюминиевый винт с оригинальной разборной ступицей. При ударе винтом о препятствие конструкция ступицы предохраняет шестерни редуктора от повреждения за счёт эффекта "срезания" сменных торсионов. Функционально этот винт соответствует четырёхлопастному винту модели Amita 4. Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется к использованию в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива на режимах до 0.8 номинала мощности. >
Реально это работает, кто-нибудь пользовал?
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 15:26
Ярослав,
я бы посоветовал вместо Каймана рассматривать Скат.Эта лодка для рыбалок удобней из-за большего внутреннего объёма.У меня 5 лет,очень доволен.
А уже выбор между Скатом и Лидером надо делать самому.Они практически равнозначные,но, по слухам,Мнёвские собираются легче.
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 14:53
VDA
Дима, вопрос не в том. Мы нормально катались на Я 20, но Выхрём30 лыжника прогрессом выдернуть проще.
на Чуде рыбы нет!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 14:35
Саша,
для любой килеватой лодки, а тем более такой как Сильвер - требуется гораздо большая подъемная сила для выхода на глиссер - другими словами - нужен длинный фал, чтобы катер успел разогнаться - а дальше крепкие руки и ноги и каска на голове:)))) ... так ,что не чего удивительного.
А в ситуации с Прогрессом 2/4 и Я20 - надо: раз - поднять мотор, а два - установить правильно - и будет тебе счастие.
С Уважением,
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 14:32
Aboss,
не сочтите за рекламу... щас новую баджеровскую лодку 390 длина 43 баллоны 80 ширина кокпита 260 длина кокпита серии спортлайн можно купить за ~1100$. Если там же решишся на Сельву (выбор спорен но ценник...), то дадут еще ченить в подарок типа эхолота.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:53
Берелёх,
справедливости ради могу сказать (проверено на воде) по скорости при равной загрузке ветерок 8 = мерк 6. Вихрь 30 (25) с неокрашеным винтом на прогрессе 2/4 лыжника вытаскивает лучше, чем Я20. Видел как на каком-то Сильвере (днище не плоскодонное) на Я 30 в качестве лыжника max удалось вытащить женьщину 55 кг.
на Чуде рыбы нет!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:45
Зодиак, это дорогостоящий брэнд; это производство в Европе; это практически на всех моделях хипалон; это крепление банок к пайолам ну и т.д.
.
Но, ИМХО - не нужно это, тем более если есть средства. Комфорт может быть только в жестком корпусе.
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:36
Берелёх, поиспользовав и Ветерок 8 и 12 и Мерк 5, не могу согласиться с тем , что эта иномарка сделает наши. Это не так, если моторы новые и загрузки лодок и сами лодки одинаковые. Переход на иномарки осуществляется по другим причинам.
То, что касается Мерка 15 и Нептуна 23, есть маленький нюанс - у иномарки больше выбор винтов. Так вот на самом тяговитом /на изусть не помню и лень смотреть может 6 или 8 дюймов/, он как раз и поднимает на глиссер более груженый корпус , чем Нептун, ну нет у наших такого винта.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:35
Цитата (Ярослав @ 22 Март. 2005,13:29)
По Зодиаку. Что у них такого за сумму примерно вдвое больше?

Качество и еще раз качество!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:34
Вообще по Валиантам, можно почитать на: www.marinepower.com  но пока он чё-то закрыт. Кажется они все рибы.
И зодиак: http://www.zodiacmarine.ru/
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:29
День добрый всем!
    Подскажите пожалуйста из опыта эксплуатации, что предпочтительнее,Кайман 360 или Лидер 360 под М15.Есть ли особенности?
ArtAmon
Где можно почерпнуть инфу о Valiant ?
Это RIB или полностью надувная?
По Зодиаку. Что у них такого за сумму примерно вдвое больше?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:13
Я то езжу на QS 340 + (была 5; 3,3) сейчас пока ничего, ищу б\у 15 мерк\маринер.
НО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОИМЕТЬ, ТО ЧЕГО ПРИСОВЕТОВАЛ Abossу.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:08
ArtAmon,
А Вы на чем ездите?

У счас начнется....

Берелёх,
По моторам все не так однозначно, ибо тяговое усилие у нептуна 23больше чем у импортной 20
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:04
Vitaly Pol,здесь неоднократно это обсуждалось,все импорт.моторы хороши,каждый по своему.Но есть все-таки нюансы.Вот эти как раз нюансы+скромный личный опыт(с 1988г)подсказывают мне,что из 15-к это Меркурий.А если перейду на более мощный комплект,следующим из ряда будет Ямаха25 автомикс(20-ки любых фирм не рассматриваю в принципе).Через 2 дня выставка,нюансы лучше обсуждать у стендов фирм.  
С уважением.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 12:41
Хорошо,зайдем с другой стороны.Не плещя лишнюю воду про килеватость,обводы и конструкцию скажем так-все дюральки в техпаспорте которых указан МАКС.! допустимая мощность 30(советских)л.с.свободно глиссируют с 2чел.,снястями,пивом и рулевым на транце(во мне 95кг) с 15-кой на борту.А есть ведь еще т.н.рекомендуемая мощность и оптимальная,причем обе подразумевают глисс.VDA,наверное,действительно где-то не повезло,хотя с его опытом это странно.По Нептунам,Вихрям и пр.Если бы случилось чудо,и например Вихрь-30 пошел бы на экспорт, то директор завода в Самаре сам бы отшкрябывал цифру 30 на капоте и перепровлял бы ее на 20 во избежании неминуемых судебных разбирательств с обманутуми потребителями.Есть куча литературы и в подшивках "КиЯ" и в отеч.справочниках и на мотолодка.ру где приводится конкретная цифра,которая хоть с несколько грубой ,но вполне приемлемой достоверностью позволяет производить соотношение мощностей отечественных и импортных моторов.Наши мощи надо делить на 1,4 импортные -умножать.В этот к-т входит очень много тех.параметров,перечислять их здесь-отдельная спецтема.Т.о.уважаемый Федор Л.,делим 22на1,4получаем15,7.Сомнительное превосходство Нептуна.Кстати,по моему убеждению,это лучший наш мотор.Здорово мы его передрали в свое время.Кёнигу(Вихрь)это даже не снилось.Я уверен,что на сайте найдутся свидетели наблюдавшие как импорт.5-ка обходит наш Ветерок8,а ихняя же 20-ка делает наш Вихрь30.Разумеется,кроме моторов,все остальное одинаковое.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 11:56
Aboss,
Покупай Valiant или  Zodiac - отличные лодки!!! И к ним Хонду =)

В каком ценовом диапазоне ищешь???
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 11:42
Aboss,
попробуй начать просмотр отсюда
http://www.fisher.spb.ru/cgi-bin....st=4480
уверен, что многие вопросы самоликвидируются.
на Чуде рыбы нет!!!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 11:41
Федор Л
Про базу77 не в топик, но один раз модер простит :)
Минимальная цера проживания - 300р в день с человека, плюс питание (можно в относительно недорогом, но очень вкусном кафе, а можно самим готовить, если не жалко времени), плюс лодка с мотором, если не везешь свою. Дюралька с пятнахой - 20 баксов в день, плюс бензин. Можно привезти только мотор, а лодку взять. Есть мыльницы Sawa, новенькие чистенькие. Угодья разные, есть и жабовники, и сомовьи глубины, и троллинговые просторы. Но напрягает дорога... За 2 дня доехать можно, но очень напряженно, да и время теряешь драгоценное на дорогу. И Замьяны - выше Астрахани, красот раскатов там нет...
---

С ув., Smi
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 11:38
Приветствую всех уважаемых фишеров. Наконец то собрался приобрксти себе лодку с мотором(до этого или брал у друга или ездил с кем то).Интересует ПВХ и подвесник импортный.Посоветуйте пожалуйста,что лучши в какой комплектации. Требования: внутрение озера,речужки,Финский залив,в соновном вдвоем,иногда трое.хочется просто половить рыбкук,тролинг,но и иногда погоняться когда компашкой выезжаем на природу. Заранее всех благодарю за советы.
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 10:57
Всем привет!

Федор Л, VDA и Ко,
не хочу быть навязчивым, но прогресс 2 (а равно как и 4) абсолютно спокойно глиссирует под 15. Если Вы постараетесь, то наверняка припомните, как год или два назад мы с Вами здесь же обсуждали катание лыжника на прогрессе 4 под двумя моторами сузуки 9,9 2т и меркури 6 4т, так же вместо меркури 6 4т использовался терхи 5 2т, т.е это 15,9 - 14,9 л/с.
В прошлом сезоне ходил на глиссе на прогрессе 2 под Я 15 4т, 2 человека + скарб - 30-32 км/ч; 4 человека + скарб - 24 км/ч.
VDA
Дима, соберись как нибудь да доедь до моей дачи наконец (с 15, у меня 6 4т), прокатимся с ГПС, рыпки половим, огненной воды попьём, мона ваще экспедицию замуть, теперича все колёсные.

С уважением,
на Чуде рыбы нет!!!
INM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 10:39
Запасной винт на М3,3 с собой не вожу, но дома держу, так как имел такой же результат, как Vitali Pol, правда уже на подходе к брегу и тоже при использовании  вилок. Теперь шпонки только родные. Винт покупал на Седова11, сейчас они по моему дешевле 500 деревянных. Шпонки там тоже  есть.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 10:28
Чем я всех запутал? Чётко и ясно изложил. Что непонятно, спрашивайте.

Не едет 5М3 под 15, даже меня одного не пёрла. А вот Крым чудненько выпихнула, нас трое было.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 10:19
Может мне не везло просто - но у меня не ехали под М15 с двумя сиротами, бензином и вещами, на штатном винте - ни 5м2, ни 5м3 и ни П2.
С Уважением,
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 10:17
Федор Л,
как ты думаешь, въедливый ты наш, какова разница в скорости моего движка-Эвинруд 9.9 4т- и Нептун 23?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 9:09
Сми
Ну почему,тебе -верю.К тому же на крыме сам ходил достаточно,под нептуном.

Насчет разнообразия казанок,смотря что иметь в виду под разнообразием.Имхо казанок три:к5м(2,3,4) ,метла и к2м.Так первые два варианта наверное поедут(и то к5м не шибко)а вот на третий вариант и 40-ки маловато может быть.
И не забывай,речь шла про БОЛЬШИНСТВО дюралек,а среди них еще есть сарепта,та же к2м,москва2(!!:-) ,п4 и т.д. Все эти лодки врядли поедут подпятнахой....
Для пятнахи:
обь
метла
крым
возможно п2

Дальше нужон более мощный мотор.

Ты вот скажи,на эту самую п77 съездить дорого? Ну скажем на неделю?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 1:35
Берелёх, Федор Л
Ну, не знаю как П2М, а Крым, Воронеж, Ока и разнообразные Казанки легко глиссируют под М-15, в три рыла с удочками и пивом, и даже на обратном пути с сомом :), то есть даже в четыре рыла с сомом на Крыму, про егеря-то я забыл :)). Весь зоопарк старых совковых дюралек - не небезызвестной Базе77. Поспрошай у тамошних завсегдатаев на сайте базы, кто на чем катался, если мне не веришь (я-то в основном там перемещался на своем гандоне).
---

С ув., Smi
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2005 22:22
Дима Ёптыть! Ты рекламу помнишь?! "Скока вешать в граммах??"/с/

А ты гришь 140 гр!)))

Сэм
Согласен на второй расстрел.

))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2005 22:18
Берелех
Позволю усомниться в некоторых Ваших тезисах.
1.Почти любую советскую дюральку МОЖНО ЗАСТАВИТЬ глиссировать под 15-й,т.е. не брать много груза,ехать одному,подбирать винт и т.д.
2.Импортная 15-ха ну никак не нептун....Ну никак.Нептунпри всей его говенности явно мощнее.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2005 21:58
Берелех

Спасибо большое. Всю голову уже сломал.
Может некорректный вопрос, но почему именно Мерк? (Ничего против не имею, просто интересно)
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2005 21:11
(ворчит) ... дождались АЛЕСКА - пришел и всех запутал!:)) ... напрочь причем:))))) ... ладно 24-го - зайдем в Баджер и все соберем - по схеме. Опять-же, может Константин Левикин будет перед входом - его помучаем. Но! я понял одно - что, кто-то мне просто не додал важную вещь!! - и если бы я засадил конторский груз - то платил бы из своего кармана ... по примеру Сани, поставил 10ть галочек - напротив одного типа:))))
.
Федор - вот - пользуйся декодером:)) - и получишь результат - "3 фунта торговых = 1.36077 килограмм [кг]" - ну извини, ошибся на 140 гр ... :)))
С Уважением,
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2005 20:39
Виталий Пол,может быть Вам это будет интересно.Все Ваши мучения мне понятны,т.к.сам через них прошел.Уважаемую конфу смотрю давно и в курсе многочисленных споров.Водомоторной техникой болею давно и это навсегда.В результате,анализа целого комплекса сопоставлений для себя сделал определенные выводы:1)Абсолютное  большинство старых советских дюралек устойчиво глиссируют под Мерком15.2)Мерк15 для корпусов Казанка-М и Прогресс-2М по большинству параметров это наш Нептун-23.3)В случае рыбалки в одном месте(у меня дача,например,в НЛ)дюралька-оптимальный вариант.Итого,на выходе в Вашем случае имеем:15-ка импорт 2т.новая.Я рекомендую Меркурий.По обоим корпусам и моторам есть конкретные замеры.
kit
Участник форума

kit

Профиль

Откуда: Местоположение: Сосновый Бор ЛО ЮБФЗ
Всего сообщений: 1419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2005 18:54
То ли лодки троллинг, то ли троллинг моторы?
Меня окружали милые, симпатичные люди-медленно сжимая кольцо.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2005 15:54
Всё просто-
1009 для гири, ломается при ударе. Не всегда....При зацепе держит до последнего, уже даун подгибается...Но работает.
1153-тросовая. К ней цепляется 1009.
1031, 1032 - от троса до лески
Остальные в руках не держал.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 марта 2005 15:16
Ну меня все равно расстреляли,так что я опять встряну:
ВДА
3 фунта это не полтора килограма...
ты уж извини)))
Я грил шо я въедливый?))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7700. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7298