Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:04
VDA
Буду искать родной алюм, не гонять же. В основном троллю, да и переходы пока не длинные.
P.S.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:03
ООО:)))))
ЗдОров - Сергей Васильевич! ... так, а кто спорит-то:))) ... (шепотом) Вам с Грандом просто тесно в двоем в Фаворите ... :)))))))
С Уважением,
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 11:00
Пока жил на Волге, пользовал  следующие лодки: Прогресс -2 и Казанку 5М. Все, конечно, хорошо, Казанка понравилась больше, но это дело личных предпочтений. Переехав в Выборг и пользуясь надувнухой, понял, чтобольше катера покупать не буду. Гемморы следующие:
- необходима стоянка для лодки.  Близко по месту проживания либо нет стоянки, либо стремно - какая бы не была хорошая стоянка, все равно - ВОРУЮТ. Оставлять что-либо страшно.
- каждый год - техосмотр, покраска и т.д.
- чтобы прилично ходить на такой посудине, мотор нужен не меньше 30-ки, а это - дополнительный бензин, тяжесть самого мотора.  Зимой лодку надо вытаскивать на берег, весной спусткать. Это со стороны кажется красиво, легко и просто, а на самом деле требует значительных материальных и просто физических сил.
тперь у меня ИМХО - лучше всего машина + резинка под мотором 2-5 сил.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:56
Г-н Веригин! Не парьте людям мозги. Труп образуется от отсутствия масла в голове, и не отчего более. Дюраль, резинка - одна хрень. Много на Сумской галоша в 200 м от берега людям помогла? А мы с Грандом в какую погоду на "Казанке" людей на резинке вынимали из Ладоги с оборванным мотором?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:49
V.A.,
тем более, в даном случае - все равно мало данных F-420 и М30 и все - так, что мы можем говорить только теоритически или рекомендовать родной стальной ... но! полученный результат может неоправдать затраченных денег.
По мойму проще все-таки купить родной - ну или подобрать - благо у нас существует такая возможноть - Солас.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:42
V.A.,
ну вот в вопросах балистики не все так очевидно - родной Ямаховский алюминиевый для Ямахи будет лучше, чем такой-же но нержавейка Солас.
Причем далеко ходить не надо - осенние эксперименты Dimmon'a (Киев, с мотолодки) - с цифирами выкладывались
В теории - да - а на практике, все нужно примерять по месту, может с данным комплектом он окажется очень тяжел ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:35
Собственно разница очевидна - в кастрюле - тепло, сухо - потом труп; в пвх - сыро, мокро - потом жив ... а так, да - комфорт на лицо ... но опять-же Прогресс - Прогрессу рознь.
С Уважением,
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:35
Сема

Вот и я так думаю.
А под каким мотором вы на Прогрессе ходили и как он себя вел (скорость , комфорт)?
И еще: где можно посмотреть цены на Флинты?
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 10:32
V.A.
Спасибо, если не цена вопроса, какой надежнее?
Ещё бы с шагом посоветовали 16 или 17
P.S.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 марта 2005 3:18
Sam,
первый раз у меня появились, точнее закралась мысль перейти с надувнухи прошлым летом,когда в Креницах мне предложили попробовать порыбачить на Прогрессе. Катер, конечно, убитый сидений нет, вмето пайолов пара досок, облезлая краска, весь дребежжит, звенит, одним словом -ведро или, как называет народ все дюральки - кастрюля, но ведро в данном случае точнее вызывает ассоциации со стареньким лохматым жигуленком. Но как только я вышел из канала в Ладогу, разница почуствовалась сразу, рядом с моим Ямом это как танк и тачанка, ощущение плавающего дома, просторно, и волна (ветер был 6-8 м/с) как-то стала меньше казаться. У моей надувнухи борта 42см , от встречной волны они не защищают, все брызги на тебя. Со стороны наверное многие наблюдали как выглядят резинки на ладоге среди волн особенно если в ней человека три сидят - пока не приблизишся и не поймешь - на чем там они плавают. А сборка-разборка..., пока все из машины вытащишь разложишь накачаешь, хорошо если лодка фирменная или грамотно сделанная все происходит, как по маслу, а часто с геморроем с подкладываниями весел да хитростями всякими, а когда возвращаешся с воды уставший, спина и ж...па болит от дневного сидения в одной позе поневоле с завистью посмотришь на владельцев прицепов  в течение нескольких минут затаскивающих на прицепы свои посудины. Конкретно я  еще не решил что брать, хочется что-нибудь полегче под 10-18 л/с на 1-2 чел.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 23:50
Всем  добрый вечер.
Господа, поделитесь,пожалуйста, опытом. Задумался над приобретением мотора для прокатных "кастрюль" в НЛ ( в дальнейшем - приобретение одной из них)
А сам вопрос : Как я понял , расчитывать можно на "Казанку" с булями или "Прогресс"(типа 2). Какой мощности брать мотор - 15, 18, 25...? Критерии покупки (помимо цены): вес  мотора - устанавливать мне одному (рыбачим с женой - общий вес 130кг + вещи), транспортабельность - возить предполагается в багажнике.
А также если у кого-нибудь есть отрицательный опыт - буду рад поучиться на чужих ошибках.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 22:14
Smi, с карбом ясно, спасибо.
А люфт винта есть у всех ПМ? Это нормально?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 21:12
Виталий.
  Правильно механик сделал. И ты тоже так делай - при подходе к берегу перекрывай топливный кран и пусть моторчик на ХХ скушает последние капли смеси и заглохнет сам.
---

С ув., Smi
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 19:49
И еще, вдогонку:
Отвернул винт, чтобы вылить оставшееся горючее из карбюратора, а оттуда ни капли.  Я так понял, это из-за того, что механик, при проверке моторчика, перекрыл подачу топлива в карб, не выключая сам мотор, после чего моторчик выработал оставшуюся смесь и он его потом вырубил. Я прав?
И сколько вообще топлива остается обычно в карбе 2.5-сильного движка?
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 18:16
Возник вопрос следующего содержания: на купленном недавно моторчике Tohatsu 2.5 обнаружился осевой люфт гребного винта. То есть, если попытатся вращать его руками, он ходит вокруг оси на 3-4 мм. Хотя, по идее, такого происходить не должно. Нормально ли это? Также есть люфт в продольной плоскости, как будто имеется диаметральный зазор между гребным винтом и осью.  Это также смущает. Вкупе кажется что гребной винт разболтан и держится на честном слове. Хотелось бы услышать мнение профессионалов. Заранее благодарен.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 18:11
ArtAmon, у меня шесть сезонов на винтах / разные моторы/ из нержи.
Силумин из которого делают фирменные и Солас винты практически не рихтуется и не сваривается / пробовали в Киеве  инст Патона / - просто выкрашивается и выбрасывается
Нерж может рихтоваться и вариться многократно. После ударов нерж винтом НЕ ВИДЕЛ ПОЛОМАННЫХ  редукторов ни у себя , ни у знакомых.
После удара неправильным алюминием видел СКРУЧЕННЫЙ НА 20-25 ГРАДУСОВ ГРЕБНОЙ ВАЛ МЕРКА 30. Не спасли даже торсионы. Но виновата  АДНАЗНАЧНА - ГОЛОВА, если вместо нее сквозняк - извиняйте.
А вообще дезу на счет винтов из нержавейки распускают продавцы алюм винтов.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 17:59
Да есть такая вещь, как втулка, кот. должна амортизировать удары, НО при винте из нержи шансов похоронить редуктор больше. Вот это я и хотел сказать.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 17:56
Из нержи не пробовал, но видел достаточно результатов - редуктора после удара.
Скажи что я не прав.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 17:53
ArtAmon, сколько лет и на каких моторах ты отходил на винтах из нержи?
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 17:46
У.Р.
Однозначно - должны быть герметичны на 100%, т.е вообще не перепускать воздух из одного отсека в другой. Этим обеспечивается плавучесть лодки при повреждении одного из баллонов...
Остался в "до"...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 17:43
V.A.
Ты забыл добавить, что нержавейка при ударе не ломается и не гнется так как алюминевый винт. Т.е. практически не амортизирует удар, соответственно страдает редуктор со всеми вытекающими. А то что скорость и кпд значительно превосходят алюминий - это точно.

P.S.,
Можно отремонтировать винт на Непокоренных, как правило пол цены от нового.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 17:32
P.S. скол - сколу рознь. Если речь идет о размере с ноготь мизинца, то можешь его и не убирать. Ничего страшного не случится. Ну потеряешь 2-3 км/час. Если больше , то лучше убрать и сделать лопасти по одному шаблону, а потом хотя бы на коленке отбалансировать винт. Потеря скорости 3-5 и , по - хорошему, этот винт надо положить в запас / как рекомендуют коллеги /. А купить новый и будет ЩАСТЕ!!! Если позволяют финансы замахивайся на нержавейку, даже Солас. Ее характеристики сравнимы с родным из алюминия.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 16:49
Что значит переборки? Если ты имеешь в виду внутреннее соединение балонов, то они вообще не должны пропускать воздух между др. др.
У.Р.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 16:32
Господа, расскажите про переборки отсеков ПВХ, НАСКОЛЬКО они должны быть герметичны?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 16:30
Sam,
На сайте Мерков рекомендуют три винта
Black Max diam 10, pitch 16, Alum,
Vengeance diam 10, pitch 16, SS,
Black Max diam 10, pitch 17, Alum
pitch - это шаг? и SS - ?
Solas ещё рекламируют, где оптимум, лодка F-420, на полном газе редко, перегазовки в основном, ну а жаба в ремонте?
P.S.
leone-s
Член ПКР

leone-s

Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 16:23
Спасибо!!! если есть есть желание помочь в выборе первой лодочки, буду очень признателен!!!! если не трудно, посоветуйте на мыло leone-ss@mail.ru
Лодку выбираю не под мотор, 2-3 местную, не очень тяжёлую, а самое главное удобную для блеснения.
leone-s
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 16:17
leone-s
Не бери. Баллон легко протыкается спинным плавником окуня, не говоря уже о тройнике блесны.

P.S.
Можно ездить, если не слишком баланс потерян, и если не ставится цель выжать максимум скорости. Но запасной винт - вещь тоже полезная, если не сказать необходимая, так что аргумент против жабы есть! :)
---

С ув., Smi
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 16:11
P.S.,
Рекомендую купить новый, ибо есть шансы убить сальники и редуктор, попробуйте убить двух зайцев, заодно подобрав шаг винта,будет новый-оптимал + запасной...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 16:07
Здравствуйте всем. Новичок я.
Хотел узнать у бывалых водномоторников о винтах.
У меня Мерк 30 двухт. Осенью наскочил слегка на камень, дырку по пайолу поимел и у винта две лопасти с заусенцами. Напильником их поправил, но на одной выемка из-за скола больше. Покупать новый, а этот на запас, или можно кататься без последствий.
P.S.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 15:58
Леон-эс
Знаю что говно лодки.
Степень говнистости оценить трудно.
leone-s
Член ПКР

leone-s

Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 15:47
17.03.2005 15:41
Добрый день, уважаемые профи!
Прошу о помощи!!! Если кто знает о Надувных лодках FISH HUNTER. Поделитесь опытом.
leone-s
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2005 10:53
Сема,
Если у Вас стоит вопрос пелла или флинт 400 то конечно флинт, но желательно конролировать процесс изготовления и закладки блоков пловучести...
На волне ее не видел, на воде устойчивей пеллы,имеет возможность выхода на глисс! под 15 реально фигачит 30-35 км\ч.3-4км от берега  в полне...газ только резко не сбрасывай..

НО должно быть понятно ,что при затоплении,под мотором в отличии от надувнухи Вы уже не пойдете и не отольетесь, Ладогу надо уважать.... Отсюда вопрос почему вы переходите с надувнухе? Кстати позвоните на Флинт и скажите,что хотите прикупить Риб на базе Крези, цена таже мотор тот же,безопасность на порядок.... на сайте этих РиБов нет..звоните..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 22:17
Ярослав ,я когда-то уже пел диферамбы "Дж"поэтому повторятся не буду.Если интерес не пропал то сбрось на nusya@mail.ru или по телефону.Чтобы было понятно,у меня сезон  б.у, 15-ка,   комерческий.Все эмоции со знаком +.В абревиатуре комерческой ветви моторов есть буква W.Например "Дж" 15 WR.На сайте Баркас есть такие.Скоро выставка,все это там будет так что подожди.С уважением .
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 17:55
SAM, ловлю я в основном в Креницах, часто один, поэтому нужна лодка  достаточно легкая и быстро бегающая под небольшой мощностью (10-15 лс). При ветре больше 8 м/с в Ладогу не выхожу, далеко от берега  стараюсь не ходить (3-4 км)
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 17:29
Геша-1?
Вот и ставь себе  б\у из унитаза, а люди пусть себе нормальные купят не те деньги, да и вАще на мотре последнее дело экономить..

Сема,
Вы поясните для какого водоема,ибо с флинтами знаком...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Garry
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 17:12
"Двухтактные подвесные моторы Honda длина ноги S=420"

А разве хонды двухтактные бывают. Или я чего не логоняю?
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 16:22
Мужики, планирую перейти с надувнухи на пластиковую лодку. Присматриваюсь к "Флинт-400", кто-нибудь видел этот девайс в эксплуатации. меня интересует как он ходит под моторами, устойчивость на волне. На сйте изготовителя я был, их статьи и технические хар-ки читал. Хочется узнать отзывы реально эксплуатировавших.
Геша-1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 440
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 13:19
Мегре
Не вальцуется шпонка из вилок и из бачков унитазовских не вальцуется, так же все на две-три части разламывается. Гвозди вальцуются это точно и электороды вальцуются, а вилки - нет. Не сталкивался я .
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 11:45
Мегре,
Дык,...мы о том же!
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2005 11:34
Sprinter, ArtAmon

конечно, можно использовать штырьки от вилок латунные и т.п., но я боюсь - родные шпонки хрупкие, подкаленные, и когда ночью в бурю на волне в ветер и дождь ты один, лодку швыряет, заплескивает, ты затаскиваешь (мотор привязать!) с матюгами мотор в лодку (не дай Бог делать это на транце и что-либо уронить), чтобы снять винт и поменять шпонку, ты готов отдать поболее, чем 2 Б, чтобы она не завальцевалась там, а винт свободно снялся и осколки свободно высыпались (по опыту)...
Клев-инвертор

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7727. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7118