Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 10:07
observer,
День добрый, тоже хотелось бы знать дилера, т.к. я в 2004г тоже брал Мерка 30, да стоимость ремонта на будущее.
P.S.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 9:59
Vitaly Pol
Знаешь, как называется марка мотора, который ни разу за свою историю не ломался? "Несуществующая".
Меня любят женщины и боятся рыбы
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 9:38
observer,
раз так все для Вас "хорошо" вышло - кто были те известные официалы? ... у нас их в городе много ... и в какую сумму получился ремонт?
.
Виталий Пол,
ну не поедут 200 - 250 кг корпуса на глиссере с 15 2т - это не ПВХ 80-100 кг.
С Уважением,
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 9:23
Всем добрый день.

Господа, опять я к вам за советом.
С мощностью мотора я определился 15 сил 2 такта.
Сперва остановился на Мерке... Но отзывы смущают.
Я простой пользователь с нулевым опытом и хочу купить НАДЕЖНЫЙ мотор.
Я все понимаю про рекламу, "битву гигантов"(дилеров) и взаимоуважение...
Поэтому, если не сложно - напишите свое мнение на vitalypol@mail.ru
Заранее благодарен.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 8:49
Обсервер.
Нихрена себе уважение....Скоты это ,а не дилеры.По хорошему они все должны вернуть были и еще денег дать что б молчал...
Но не ту страну назвали Гондурасом,так что да,пожалуй повезло тебе.

Лично я мерк сразу не взлюбил.На макеевском сайте с мерками тож проблемы были....У Геннадича вроде клин был.
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 22:03
Серега СПб, движок был 2004 года. На шильде было 2004. Но выпущен скорее всего в 2003, как водится.  Бельгийский. То был для него первый сезон эксплуатации. Куплен был новым у известных официалов в том же 2004 году. Накрылся в июле в самый разгар отпуска. Спонтанно. Неисправность дала о себе знать громким и неприятным стуком на ходу. К мотору относился очень аккуратно и бережно. Из моих промахов было ( и все это было в апреле, то есть до поломки редуктора движок отработал не менее 100 часов): один легкий удар на минимальной скорости по винту ( осталась зазубринка где-то около 2мм ), + один раз при троллинге намотал сеть ( мотор заглох ), + один раз при смене винта забыл поставить на место упорную шайбу, о чем почти сразу понял по звуку при прибавлении газа после прогрева ( на ступице и на винте осталась едва заметная проточка ). За эти страшные грехи я был признан виновным. Хотя в глубине души ощущал баааальшую несправедливость. Про нюансы общения с сервисом умолчу. Но надо отдать должное известному дилеру в конце концов когда все было готово к независимой экспертизе и к суду и юристы стояли на низком старте - мы договорились. Разделили расходы на ремонт пополам. Это позволило мне сохранить уважительное отношение к известному дилеру и к именитой марке.

Леша, по моим субъективным оценкам, + замер скорости по GPS, на лодке Обь-3, Мерк-15 2т и Suzuki 15 4т, последняя давала скорость больше при 2-х седоках в лодке, чем Мерк с одним на 2-4 кмч. По ощущениям кажется, что 4т тянет лучше.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 19:39
observer,

А какого года выпуска движок?; Сборка Бельгия?;Что сказали (в серв.центр.) по поводу гарантии?
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 19:09
Мужики,
А что-то я подумал - при прочих равных Я15 4т легче и больше потянет,  чем Я15 2т?
Если да - то на сколько?  Хотя вроде сил-то одинаково...
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 18:20
P.S. Ну типа кариеса что-ли. Вообщем полость. Представьте отломанный зуб шестерни, а на месте слома, как раковинка такая с округлыми краями.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 17:31
observer
Что такое каверна
P.S.
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 17:22
Vitaly Pol
Вам для информации. У меня в прошлом году на новом Мерке-15 как раз полетел редуктор. Сильных ударов по винту не было. Могу показать как выглядят шестерни. На одном из отломанных зубъев явно видна каверна.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 16:01
Виталий,
у меня Скат-360.Були на самом деле у Каймана длиннее,передок "зарублен".Честно говоря,сравнительных измерений не проводил,но в Скат барахла влезает значительно больше,проверено.Сергей Мнёв говорил,что он и идёт под мотором лучше.
Кайман-это лодка прогулочная,а Скат-рыболовно-охотничья.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 15:45
Стоять в ней можно..Надо нормально качать пол. Тут другие приколы - Мнёв мне за этот пол(хотел в палатку приспособить, а то подо мной матрасы лопаются))))такой ценник прилепил - хоть на пенке спи))) Да и рыбы приличные его планиками на раз прокалывают. Кас уже клеить затрахался. Надо коврик мастрячить...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 15:38
Ну и славно... Меньше работы... Будем мучицца...:о))
Остался в "до"...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 14:36
По мойму проще - аирдек сделать. Или сменить лодку - на лодку с аирдеком - только ИМХО - в ней не постаять.
С Уважением,
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 14:17
Сом,
мона еще транец обстругать электрорубанком, штоб потоньше и полегче был. Ты ж не эксплуатируешь лодку с мотором максимальной мощности.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 14:09
Сань,
верю! Но черт его знает - поедет-ли - кубиков маловато - чуть больше чем у 2т.
Вот, на 380 - самое то.
С Уважением,
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 14:05
Леша,
Скажу об МКМ и Метле... К380 на голову безопасней любой из названных кастрюль... Метла неустойчива, МКМ вааще страшная лодка, я в ней с ALEXEEм целый день судака отловил, у нее кажется на шильдике макс. волна до 20 см указана... хотя могу и ошибаться... через нос ее заливает элементарно. Есть еще такой катер Прогресс, с виду вполне надежный... пока в волну не попадешь. Утюг-утюгом.

Леша, бери надувнуху с бортом 50см. И чтоб ширина 2 м - тогда ооочень удобно на банке лежать и загорать. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 13:57
Сом,
Уменьшение веса пайола на 6 кг позволит вытащить на глисс дополнительно те же самые 6 кг груза, например пива, что очень существенно.
Но при этом 6 кг от 15-ти килограммового пайола -это 40%. Из пайола при таком облегчении получится дуршлаг. При этом прочность уменьшится не на 40%, а в разы.
Как при этом будет себя вести корпус судна на волне и можно ли будет стоять на таком полу можно только предполагать.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 13:41
Quote (VDA @ 27 Mar. 2005,15:38)
Мда, тут нужно что-то легкое - скажем до 50 кг - 2т - на 4т денег не хватит, и от 20 сил. т.к. на к5, к5м2, к5м3, к5м4, Пр2, Пр4, и т.д. надо от 25(20) сил чтобы оно поехало, но сидеть на румпеле на них тоскливо - но это уже другой вопрос, на что-нибудь легкое - Обь2, Крым - можно и 20(15) ... а с МКМ, Воронежом и Метлой - о Варецких лучше и не думать.
Другими словами - смотрим только на 20-25(30) л.с. - до 50 кг - до 2500 ... мда ... надо постараться!
А еще - я бы подумал о 18(15)Тохатсе (4т), 15Ямахе (4т), М15 (4т), ну и все, что - 320-350 куб. (4т) - и опять-же надо постараться найти их в эти деньги.
Я15(4т) - П4 с 3мя людьми - глиссирует - другие катера я не проверял.

Дима
Глядя в прайс Сузуки  4т 15сил 43 кг 2415 енотов
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 13:06
По правам - на заливе в правах должна быть отметка МП(морские пути). ВВП( это не то, о чём вы думаете, а внутренние водные пути), заканчивает своё действие под мостом Лейтенанта Шмидта.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 12:38
З.Ы.
С 15-го июня...
Остался в "до"...
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 12:04
Извиняюсь, повторюсь:
Если сравнивать мневовский Скат 360 и Кайман 360, то Скат оказывается значительно больше по длине кокпита:
Скат:  Длина кокпита-2.75м , ширина 0.80м
Кайман: Длина кокпита-2.48м , ширина 0.78м
Смотрел в брошюре на виды сверху обеих лодок, но по картинке непонятно, есть ли разница в 27 см или нет. Владельцы Скатов, проясните плиз, есть ли эта разница в полезном простанстве на самом деле и откуда она появлятся? Були что ли у Каймана длиннее, или что?
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 11:58
Всем привет!
И все таки я сделал так, как для себя решил с самого начала...:)))
Кпил Нептун-23Э + грузовой винт...:)))
А Ямаха-25 на 4 такта пусть пока подождет, может мальца похудеет за 2-3 года, опять-же может таможня подешевеет...:)))
Ну не лежит у меня душа к 2-х тактникам, если уж брать, то шоб на душе был праздник...:)))
А пока и этого хватит, типа погонять, осмотреться, "насладиться качеством РОССИЙСКОГО моторостроения" и бросить где нить на дно Рыбинки в виде груза с буйком, шоб потом всегда занть где можно швартоваться не забрасывая якорь...:)))
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 11:22
Привет всем
С какого числа под мотором законно можно на воде присутствовать?
По поводу Фрегата - на много ценник интереснее, чем у Мнева?
P.S.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 11:16
А вот кто чего скажет:
Имеем Фрегат 320. Если мне не изменяет память, то вес его 34 кг, из которых почти половина - вес пайола. А никто не пробовал сократить вес последнего за счёт множественного продырявливания?
Во-первых, 5-6 кг веса при малосильном моторе (у меня 6-ка)  это существенно или по барабану? Во-вторых, чем грозит наличие таких дырок в пайоле (ну, может бакелит трескается)?
Почему возник вопрос - лодку храню дома, лифт иногда( особенно по воскресеньям, когда ремонтника не дождёшься) ломается,  а 28 кг таскать полегче, чем 34. А то как представлю, что опять усталому после рыбалки пёхом на 8-й этаж... бррррр...:о)

Или м.б. где-нить можно аирдек под него заказать? На Фрегате их вроде не делают...
Остался в "до"...
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 10:41
Кстати,по поводу шмона на предмет прав и регистрации ,тоже слышал от знакомых,там народ сидит и ждет сезона что бы начать стричь бабло.
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 10:40
Всем привет,с лодкой вроде разобрался прикупил после посещения выставки Фрегат-360. У них магазинчик на комендани,они во время выставки торговали по старым ценам и еще вытряс скидку в 5% :)))
Осталось только с мотором определиться.Естествено хочется новый,для такой лодки рекомендуют не меньше 10(9,8;9,9),а в оптимале 15,пока к сожалению по финансам не потянуть,предложили мерк 15 за 1500у.е 2001г.в.,но почитал здесь про бази с редуктором и расхотелось сразу. Требования к эксплуатации такие: рыбалка на внутрених озерах,на заливе тролинг,отдых компанией.рыбачим вдвоем,редко трое.кто что скажат.Что нужно смотреть в б/у моторах,на что обращать внимание.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 10:17
андрей г,
Может это и так, просто то что ты сказал на самом деле заставит многих задуматься.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 10:11
Всем привет!
андрей г,
А откуда такая забавная инфа, относительно материалов, для шестерен? И давно они делают такие шестерни? На каких моделях?

Надо на завод отписаться, сказать, чтоб из силумина делали - это еще дешевле =)

Андрей Ф
По номерам, вот телефон: 944-70-80

Федор Л,
Извини, может и не понял о чем речь.
barsik78
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 0:12
Андрей Ф
Номера на лодку заказать можно было по т. 323-06-37
Сам заказывал в прошлом году!!!
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 21:46
Добрый вечер.
Сегодня купил эхолот с датчиком движения (модель не самая простая) и ,как водится уже дома появились вопросы.Если, кто пользовал подобные штучки помогите советом.

Датчик движения и ультрозвуковой излучатель это отдельные устройства и крепятся к транцу напостоянно.Придется снова изворачиваться и придумывать съемный кронштейн.
Вопрос в следующем.Можно ли, эти два устройства поставить рядом,поскольку они устанавливаются в одном горизонте.Не будут ли они мешать друг другу?(в смысле помех)
И второй вопрос .
На задней стенке распологаются три разъема.С двумя все понятно ,а третий ,каким то образом связан с антеной GPS.При покупке не спросил,а ехать и узнавать в будни нет времени.Помогите советом.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 20:16
Всем привет!
Прошу помочь советом: купил катер (алюминь.), где-то продают номера самоклеящиеся или что-то подобное. Может кто знает куда обратиться, а то скоро сезон.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 18:22
VDA & Vitaly Pol,
Мне даже и спрашивать особо ничего не надо, ваша беседа прямо в масть. Единственно -у меня  лодка К380, но предвижу, что и у меня будет иногда необходимость повесить будущий мотор на металляшку. Но вот по поводу предыдущего поста: VDA, ты пишешь о 15-ках только 4-хтактных, если о 20(25) - то 2-х тактных.  Почему? 4-х тактные значительно больше потянут? Вот, например, "..П4 с Я15(4т) глиссирует..." - с Я15(2т) он может и не заглиссировать? Второй вопрос, Постоянно езжу в Лигово и рядом, но на Варецкие не выбирался. "...с МКМ, Воронежем и Метлой о Варецких лучше и не думать..."
Ты считаешь, что, например, К380 безопасней, чем вышеперечисленные плавсредства?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 14:38
Мда, тут нужно что-то легкое - скажем до 50 кг - 2т - на 4т денег не хватит, и от 20 сил. т.к. на к5, к5м2, к5м3, к5м4, Пр2, Пр4, и т.д. надо от 25(20) сил чтобы оно поехало, но сидеть на румпеле на них тоскливо - но это уже другой вопрос, на что-нибудь легкое - Обь2, Крым - можно и 20(15) ... а с МКМ, Воронежом и Метлой - о Варецких лучше и не думать.
Другими словами - смотрим только на 20-25(30) л.с. - до 50 кг - до 2500 ... мда ... надо постараться!
А еще - я бы подумал о 18(15)Тохатсе (4т), 15Ямахе (4т), М15 (4т), ну и все, что - 320-350 куб. (4т) - и опять-же надо постараться найти их в эти деньги.
Я15(4т) - П4 с 3мя людьми - глиссирует - другие катера я не проверял.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 14:25
т.е. лодки своей нет?
С Уважением,
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 14:04
VDA

Приветствую.
Мои цели и условия:
 -НЛ - Дубно- Сумск- Варецк(по погоде)
-троллить и заброс
- по возможности побыстрей свалить от непогоды( вопрос мощности и мозгов уже обсуждался)
- вес поменьше (один из основных критериев)
-цена 2000-2500 USD
- надежность ( чтоб не подвел в ответственный момент)
- бензин (?) Т.к. не эксплуатировал ничего мощнее 3.3 силы на 92, то не знаю сколько нужно на 15 на день полноценной рыбалки ( 30-40 км на полном + троллинга часов 5-7)...
- наличие мелководных позиций (даже не знаю сколько их бывает?) желательно - люблю поблеснить по тросте...
 - лодки прокатные, типа  к5, Пр2, КМ, КРым, Воронеж, Ока , Обь...
 - управление на румпеле ( опять-таки , не знаю какое еще бывает)
 
Примерно так.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 13:57
На выставке, набрал цветных рекламных брошюр -Мнева, Корсара, Фрегата. Дома, когда листал, обратил внимание на интересный факт, упоминавшийся в этой ветке не раз. Если сравнивать мневовский Скат 360 и Кайман 360, то Скат оказывается значительно больше по длине кокпита:
Скат:
Длина кокпита-2.75м , ширина 0.80м
Кайман:
Длина кокпита-2.48м , ширина 0.78м
Смотрел в брошюре на виды сверху обеих лодок, но по картинке непонятно, есть ли разница в 27 см или нет.
Владельцы Скатов, проясните плиз, есть ли эта разница в полезном простанстве на самом деле и откуда она появлятся? Були что ли у Каймана длиннее, или что?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 11:16
Цитата (Vitaly Pol @ 26 Март. 2005,20:42)
... Понимаю, что вопрос не корректный, но все-таки послушал бы ваши мнения ...

Определяющее значение при выборе в нас самих - правильно и четко для себя самого поставить задачу т.е. понять, что "мне" нужно. Задача, то проста:
1. Определиться с размером и типом ПМ для конкретной лодки - необходимой грузоподьемностью; 2. Определиться с районом эксплуатации - качество и кол-во бензина; 3. Определиться с режимом эскплуатации - как-то дефченок катать; песок возить; или троллить; 4. Определиться с некоторыми техническими аспектами - кол-во позиций мелководника; наличие генератора; управление на румпеле; стоимость и наличие винтов и т.д.; ... в опщем составить небольшой список жизненонеобходимого и подитожить ценниками - а дальше, глядя в собственный карман и существующую необходимость - вычеркивать не нужное, при этом не забывая о стоимости и доступности сервиса в том регионе, в котором будет эксплуатироваться ПМ.
Все моторы достойны - у всех есть + и - - все зависит от правильности выбора, первых часов жизни - обкатки; и дальше от нашей головы - как мы его эксплуатируем. Бывает заводской брак - везде есть человеческий фактор - в таком случае диллер с Вами спорить не станет - заменит или отремонтирует за свой счет - но это на столько редко.
Удачи в выборе!
P.S. В конкретном классе - даже Selva №1 - вот так вот.
С Уважением,
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 марта 2005 23:17
Леша

Да , про Хонду я просто не написал , что она 4 такта, т.е.  не рассматривается как вариант...
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   Больше года назад Артём продемонстрировал мне свои бензиновые приборы для палатки. Мне они не понравились но я их всё ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3528. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.0429