Рыбалка в Норвегии


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
прапор
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 2:31
Почитал тут вас, и вспомнилось:Летит самолёт. Правый лётчик прошёл в хвост, зашёл в туалет и пописал.Изменилась ли масса самолёта?
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 20:49
Мда, подкинул я тему для обсуждения.
Всем большое спасибо!!!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 19:27
Позвольте и мне добавить свои 5 копеек.

Факт, что удельный в единицу времени расход горючего есть функция ручки, то есть угла открытия дроссельной заслонки, на инжекторы с компьютерами забьем. (Считаем константой все, что связано с железом, в том числе качество и состав смеси, настройки карбюратора, винт и т.д.)

Но не факт, что расход есть функция оборотов, так как в зависимости от условий, от нагрузки например - а в общем случае, от сопротивления среды - одинаковые обороты достигаются при разном положении "ручки", что и продемонстрировал Денис в своем посте про галанта и кальмар.

То есть, "расход на максимальной ручке" есть величина постоянная, чего не скажешь о "расходе на таких-то оборотах". Типичный пример - использование слишком тяжелого для данной нагрузки винта, не позволяющего набирать при таком-то положении ручки обороты, достижимые на этом же винте, но без нагрузки.

Ы ?
---

С ув., Smi
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 18:57
Во пля.....
Точно-одни алкоглики....

А Сергей Эф- одно слово,радист.....

Но по сути опять прав,гадина))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 18:02
Цитата (SergeyF @ 09 Июнь 2005,18:35)
Не сайт,а сборище алкозависимых инженеров.

Упалпатстул!!! :))))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 18:02
Саша, все не так просто, потом как-нибудь поговорим, ОК?
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 17:36
Пока  не ушел от компа,поучаствую и я.В основном,в технических мыслях по расходу,
оборотам и соответственно оптимальности поддержу Сергея Ф. и V.А. От себя только
добавлю,что не всегда "полная" тапка обеспечивает МАХ мощность ПМ.Достаточно прохерить ситуацию с подбором винта и ни какой ручкой  вы ни оборотов ни расхода
не "вытащите".Опять старые грабли.Нужен тахометр.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 17:35
Не сайт,а сборище алкозависимых инженеров.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 17:31
Филипс.
Да все понятно, просто не ясно зачем мусолить это, если большинство говорят об одном и том же. Здесь очень просто разобраться, если поставить четкие условия, т.е. сохранять опред обороты при разных условиях или нет, оринтироваться на скорость или нет и т.п.
Ну и конечно терминологию подвести под общую черту.

Все, в Наташу!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 17:19
ArtAmon
Ну не понимаешь я то что могу сделать ну немогу правильно объяснить.
Всё домой.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:50
SergeyF,
трудные дни у паромщицы - это Вы уже сами нафантазировали. Вечно Вас куда-то не туда в любом разговоре тянет. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:47
Alex
Я тебя волком выгрызу! Как бюракратизм! При увеличении загрузки лодки и прежних оборотах,расход топлива останется на прежнем уровне,но лодка поедет медленнее))))) Если хочешь что-бы она ехала быстрее,ты будешь вынужден добавить обротов и как следствие,возрастет расход топлива.Но,если тебя устроит уменьшение скорости и обороты ты повышать не станешь,то,на расход топлива ,загруз лодки не повлияет.

Denis мне в АСЕ, уже в качестве аргумента моей неправоты,приводил сопротивление воздуха,вибрации двигателя,кавитацию,ввинчиваниевинта в воду,трудные дни у паромщицы,неприятие им службы судовых радиоспециалистов...иными словами все ,что угодно,не относящееся к теме обсуждения.Он закончил спор,самым радикальным аргументом :дебил.Я ,в свою очередь парировал имбицилом.Засим ,мы с ним приподнявши шляпы,расстались.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:42
а вот пиво:
http://rybalka.yaroslavl.ru/index.p....y=dateD
Невское  ...
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:39
Цитата (Philips @ 09 Июнь 2005,17:20)
Аlex
Любое сопративление лодке сказывается только на скорости и никак не отражается на расходе топлива.

NO COMMENTS!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:20
Аlex
Любое сопративление лодке сказывается только на скорости и никак не отражается на расходе топлива. На практике при уменьшении скорости от внешнего сопративления её пытаются увеличить повышая обороты(мощность) при этом и растет потребление бензина.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:18
Короче, паучайте лучше ваших паучат!

На расход топлива не влияет ни мощность, ни обороты двигателя, ни внешние условия! ЕСЛИ ВЫ ПЛЫВЕТЕ НА ВЕСЛАХ!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:10
Philips, видишь ли, в чём дело.....При 4500 скорость 42-45, расход 20+-2 л, при 5800 скорость ВСЕГО 55, а расход под 35-37....Оно мне это надо?
Про разницу в 10% согласен...Но это я написАл применительно скорее к тому, что не надо при учёте топлива ориентироваться только на расстояние, которое необходимо пройти.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:00
107...
бедняги... намодернизировались до того, что на Фаворите на веслах гребут. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:58
Пришел с обеда
добрый
А тут такое
Аlex
120 литров за 6часов это 20 литров в час
200 за 9 это 22 литра разница 10 процентов и при чем сдесь сопротивление лодки?.
Эсли сходить  на сайт Петросета то Я115 кушает примено 40 и больше литров в час в зависимости от модели. Ну и получается 20 и 40 литров в час. Просто не пользуешся ты своими 115 силами.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:57
Ну Рукастые люди в Ярославле
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:55
Всем привет!
эта фотка для затравки:
http://rybalka.yaroslavl.ru/index.p....y=dateD

А эта - во что можно превратить Фаворит:
http://rybalka.yaroslavl.ru/index.p....y=dateD

Позже сделаю нормальные и более подробные...:)))
С ув.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:34
SergeyF,
покайся, еретик! И мы сожжем тебя небольно. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:32
при одинаковых оборотах,на одинаковых двигателях,расход топлива одинаковый ......Правильно.....При соблюдении равенства нагрузок только надо добавить было. Включащих в себя массу перевозимого груза, сопротивление волны, ветра, положение трима....Согласитесь, что те же 4500 труднее развить при встречке, чем при штиле, топлива-то больше уйдёт.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:24
Вот если бы,кто-нибудь притормаживал винт,в зависимости от нагрузки,тогда очевидно,что расход будет возрастать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:21
Denis.
Да одинаковый он будет!!!! Потому как сопротивление воды винту,никак не зависит от нагрузки.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:20
Denis.
Ну ,бисексуальных астрофизиков ,только тут и не хватало.У лодки есть возможность ездить под горку или в горку? У лодки есть возможность влиять на расход топлива,путем корректировки переднего и заднего развала-сходимости колес? Одним словом,Денис Юрич-за вопрос Вам твердая двойка.Садитесь! Вернемся к лодкам.Итак,я утверждаю,что при одинаковых оборотах,на одинаковых двигателях,расход топлива одинаковый (как может быть по-другому,просто ума не приложу).Затраченное время и пройденное расстояние - я отказываюсь обсуждать. Как ,впрочем,нелепо обсуждать в автомобиле,некий средний городской расход топлива.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:13
Пока F скрипит мозгами, напишу, что ез сомнения, расход зависит от нагрузки, а не только от оборотов. При одинаковых оборотах расход в единицу времени будет разный при разных нагрузках.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:09
SergeyF,
сразу видно что ты радист и кроме ключа радиостанции в жизни своей ниче не видал. Вот скажи мне, твой галант, едущий под горку со скоростью 100 км час с одним тобой, и едущий в горку с той же скоростью, но буксирующий Кальмар Алекса, с той де скоростью, и с теми же оборотами двигателя, кушать будет одинаково?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:07
Denis.эти цифры только у дилеров, как правило наших, чтобы завлечь!!!
В действительности, цифры, которые я привел, это для , ну очень тонкой настройки, у нас в реальности , конечно больше.
Но, есть одно но, правильно настроенный карб на  Ямахе 9,9 дал на замерах на стенде 12,7 лс. Это без всяких там приблуд и замен. Приятель ак же доводивший Мерк 25 говорил о 29 силах. Так что перебор по топливу может быть и на повышенную мощу...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:05
V.A. Это все верно, если мотор будет болтаться в баке. Т.е на 6000 он будет хавать 2,1л. Но это, если в БАКЕ. Т.е. теоретический расход.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:04
Точнее не может учитываться как некая точная величина.Потому как точная цифра тут только одна: расход.А время и расстояние - лежат в прямой зависимости от внешних факторов.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:01
V.A.
Тут главное довести до умов,что связка расход-время-расстояние,вещь не прогнозируемая и не может быть взята к счислению.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:59
Уважаемые коллеги, своими же графиками вы подтверждаете мои слова. Еще раз предлагаю вам вдуматься в понятие удельный расход топлива.
Это значит , что данный мотор, развивая к примеру на 1000 оборотах в минуту 1 лс, за час схавает 0,35 литра бензина, на 2000 оборотах , развивая  2 лс , он схавает -??? Правильно 0,7 литра бензина. И мотору - по барабану на чем стоять и чего толкать, и тримм с килеватостью, здесь -НЕ причем!!!
Вот реальный расход топлива, о котором вы говорите, это совершенно другая вещь, и у удельному расходу имеет отношение только опосредованное.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:59
ArtAmon
Плохо,плохо тебе Мальвина читала физику.Расход топлива в единицу времени,при одних оборотах,всегда одинаков.Хоть из воды мотор вынь.Обороты 1500 у мотора,установленного на лодке и обороты 1500,у точно такого же мотора,но лежащего на полке в гараже-означают один и тот же расход топлива.Какого фуя вы валите в кучу расход топлива,пройденное расстояние, затраченное время???? На расход топлива влияет:регулировки двигателя,качество топлива.Иными словами только правильность горения смеси, может оказать существенное влияние на потребление топлива.Хоть откусите винт (сам не буду этого делать).
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:59
Уважаемые коллеги, своими же графиками вы подтверждаете мои слова. Еще раз предлагаю вам вдуматься в понятие удельный расход топлива.
Это значит , что данный мотор, развивая к примеру на 1000 оборотах в минуту 1 лс, за час схавает 0,35 литра бензина, на 2000 оборотах , развивая  2 лс , он схавает -??? Правильно 0,7 литра бензина. И мотору - по барабану на чем стоять и чего толкать, и тримм с килеватостью, здесь -НЕ причем!!!
Вот реальный расход топлива, о котором вы говорите, это совершенно другая вещь, и у удельному расходу имеет отношение только опосредованное.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:58
А вообще Alex прав, считать надо по-максимуму.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:57
Поспорю. Сопротивление движению разное. Или я юмора не догоняю???))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:57
V.A.,
блин,  где ж я про это читал-то... В голове отложилось - у 5-к 2.5, у 15-х 7...

Правда на практике такого расхода достичь практически невозможно - эт надо постоянно на полной ручке ехать. Кроме Федора Л так никто не делает. Федор Л, НЛ. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:51
Alex
V.A. имел ввиду,что двигатель работает и потребляет топливо вне завсимости от внешних условий.Мерк-25 привязанный к Дворцовому мосту,за час,при работе на 1000 об/мин,сожрет ровно столько же топлива,сколько и Мерк-25 установленный на моем Каймане,при тех же оборотах и одинаковых регулировках.А вот мост и Кайман,за это время ,проплывут разное расстояние.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:48
Цитата (V.A. @ 09 Июнь 2005,15:25)
Alex, НИКАКИЕ!!! внешние условия, НИКАК!!! .

Ржунимагу!!!
V.A. С чего ты это взял??? Даже положение наклона двигла(трим) влияет на расход. Это ОЧЕВИДНО на практике!!!! И Alex об этом сказал.
И не надо мне говорить про "плохо физику учил" и т.п.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
dvm24 (24 апреля 1966)
sea-urchin (24 апреля)
Вассер-вольф (24 апреля 1979)
Тритон (24 апреля 1973)
maresh (24 апреля 1984)
Sashka18 (24 апреля)
GRAF79 (24 апреля 1979)
Жиляев Максим (24 апреля 1978)
vadimesin (24 апреля 1977)
Немец (24 апреля 1969)
seid-32 (24 апреля)
Timofey-76 (24 апреля 1976)
Пельмешка (24 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0833. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8176