Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:27
Val,
про запас полностью согласен,не обсуждается.Но мы с тобой не много по разному мыслим по этому вопросу.Меня полностью устраивает ДОСТАТАЧНАЯ мощность + тен-дерный прогноз погоды.Запас мощности нужен при значительной нагрузке,когда преш шмоток на неделю.А при волне и так скорость скидываешь значительно,если у тебя не параход,конечно и вода к тебе набрызгается и под 25-кой,и под 30-кой.Свалить до шторма-да, но выигрыш в скорости (времени)на 5-6км незначительный,а вот разница в весе постоянно таскаемо-снимаемого мотора по мне так да.
Sam,
тогда и ситуация должна быть штатная,т.е.20-25умножаем на мощность ПМ-предельный вес всего девайса.Кстати,буксировка лыжника для ПМ-т.н.тракторный режим(советский  термин).
Федор Л,
К-т 1,4 включеет:а)разница в точке съема мощности(у нас на коленвале, у них на винте)а это та самая куча потерь во всех звеньях.
б)гидродинамика подводной части(проще ноги).в)КПД винта.;г)согласованность работы комплекта ПМ-ГВ т.е. с"неправильным"винтом ПМ просто не будет развивать заявленную мощность.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 15:01
Ага у меня и был 390-й.

))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 13:58
Видимо на самом деле партия такая была косячная. Это было на 390-х модлелях.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 13:48
АртАмон
Дык я на той самой улице,которую ты забыл(Большая Зеленина) ,когда-то сузумар и покупал.Ничё я не пилил)))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 13:39
Федор,
Для меня не минус, это ты правильно подметил, что нужны они редко когда. Но многим это почем-то не нравиться. Это их проблемы.
Да , пайолы адюминевые, но на задней пайоле в свое время (может партия такая - ХЗ) не было технологического выреза\выемки под сливной клапан. (Один новичок непонимая почему не встают пайолы силой их туда впихнул, размяндячив сливной клапан....) На ...забыл как улица называется, там где сузуками торгуют, ему сказали, да мол, есть такая ботва, поэтому берем ножовку и вперед!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 13:16
Арт Амон
Минус нет весел? Ты веслами часто пользуешься? У меня на 430-м тож не было,так они мне даром не нужны,всегда мотором обходился.
Кстати у сузумара пайолы алюминиевые,ничего там пилить не надо.Причем алюминиевые они уже года четыре...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 13:13
Сэм
Тахометр не отдам!!!!
efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 12:47
к вопросу о выборе лодки
http://slovnet.ru/pict/22032005.jpg
strelez
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 12:46
Smi, - для справки
такой прибор;
http://www.eltm.ru/index.sema?a=pages&id=258
сОоит 700-800дол.
срок доставки из японии 1.5месяца
при оповой закупке не мене 10шт - скидки:))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:33
Есть минус у Квика 380, там нет весел, а есть гребки :(
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:28
Vavoka,
Что можно сказать о Сузумаре? Хорошая лодка, изготавливается так же как и Квик в Ю.Корее, материал лучше, чем у отечественных производителей швы тоже, вообщем все ОК. Единственно, что там было косячного так это пайолы. На кормовой пайоле не было выреза под сливное отверстие, приходилось клиентам самим ножовочкой выпиливать. Не знаю как сейчас.
Пусть лучше те, кто отговаривает скажет минусы Квика 340 Sport. Кстати у Квика конструкция балона лучше, чем у Сузумара, там не чистый конус (кормовые балоны), а скошеные, что позволяет лодке быстрее выходить на глисс. Сложно сравнивать эти лодки, т.к. у Квика нет модели 360, а есть 380 http://mercuryonline.ru/index.p....d=1202, которая гораздо интереснее сузумара 360 http://www.moto-lodki.ru/wares?w....491a01, здесь ИМХО.
Вообщем не переживай, нормальный у тебя комплект - классика.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:26
Smi,
А Вот Вы попробуйте и нам раскажите как они работают.... Пока терзают смутные сомннея
ибо если отнять у ФедораЛ его сельвовский тах ,на задней стенке есть переключатель, ибо импульсы у сельва, ямаха, др.. разные и зависят от... вообщем не будем вдаваться в подробности...

Берелёх,
Все идет от простого к сложному, поэтому рассматривать  надо штатный винт,который человек получает в комплект с мотором....

ВДА,
В Спурт хорош на волне,еще + может поливать под 40 кой...,а главный минус удобная яма в носу где скапливается вся вода,и цена печалит......
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3690
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:22
ПВХ - штука довольно надежная, не зря ж, наверное, на материал гарантию пять лет дают. А вот заплатка заплатке рознь. Если все грамотно приклеено, то не хуже нового, вопрос только в том, что работоспособность этой заплатки ты только на воде сможешь оценить: течет или нет. Но даже если течет, то тоже поправимо. А вот на счет ворованная или нет - не знаю, но ты ж сам говоришь, что в ГИМСе зарегистрируют.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:14
Заплатка - на днище. Сильно смущает отсутствие документов. Вдруг ворованная? :(
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:12
Grek,
на дне есть заплатка(по словам хозяина налетели на камни в прошлом сезоне). Лежит у него надутой в гараже. А от времени(всё ж 4 года ей) ПВХ теряет свои свойства?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3690
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 11:00
костя
Нормальная лодка для двух человек. Для четырех маленькая - разве что до места доехать, ито с трудом поместятся.

Виталий
Надуй и смотри, чтоб нигде не травило. Дно посмотри, чтоб потертостей и дырок не было. Особенно в местах прилегания к стрингерам и пайолам.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 10:33
Ниже задавал вопрос про покупку б/у лодки ПВХ. К сожалению проигнорировали :(
Еще раз хочу уточнить, на что надо обратить особое внимание при покупке лодки с рук?
Предлагают Скат 360 2001 года, в хорошем состоянии за 18000. Второй хозяин, документы утеряны, но готовы помочь с регистрацией в ГИМС. Стоит связываться или нет?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 10:33
VDA, добрый день и остальным.
Я тоже всегда с очень большим уважением отношусь к продукции Курса. Но вот только один момент - они все как-то на спасателей или патрульную службу работают. А вот для рыбалки кроме Лагуны , по- моему , у них ничего специально приспособленного нет В ИЗМЕРЕНИЯХ до  5 метров.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 10:10
Smi,
(удивленно) почему сказка? ... ну да возить - комфорт стоит денег ... ну мы же не французы  да и у нас нет такой морской воды, да и солнце у нас 3 месяца в году, да и сезон, 4- 4.5 месяца из них на воде максимально будешь 30 дней (и того меньше) - что-то я, не вижу не выгоду, не смысла в Зодиаке, Авоне, Бомбарде, Валианте - скорей понты.
Кстати последний номер КиЯ тому подтверждение - новый отечественный брэнд (к уже имеющимся Баджеру, Мневу, Ямарану, Лидеру, Максону, Корсару, Бригу, Фрегату ...) - Брандт.
.
Кстати, бросилась в глаза рекламная статейка о новом Мневском рибе - Спрут - точнее о рестайлинге - уже существующего Ершовского риба ... не впечатлило - больше понты ... как-то компоновнка - и не центральная консоль - CC, не две нормальных консоли - DC, а что-то среднее .. .а тарга ваабще слов нет ... и опять ниже описанная проблема - ну не продумана установка платформ под даунриггеры - в опщем не рыбацкая лодка ...
С Уважением,
костя
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 9:39
Уважаемые
Хотелось бы узнать ваше отношение к лодке Мнев и К КАЙМАН N-360, а возможно услышать совет по выбору другой подходящей лодки .
Условия: река+ закрытые водоёмы, 2- 4 человека.
цена до 40 000 деревянных
С уважением ...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 23:03
Всем привет.На работе инет-кирдык,так что отвечаю только сейчас.По порядку.

Тим
Вопрос крайне непонятен,формулируй конкретнее.А пока отвечу вопросом на вопрос,что  проходимее нива или ,к примеру, патруль?
Берелёх
Я очень уважаю Ваш опыт,аж с 88-го года.Наверное уважаю КиЯ.Но коэффициент 1,4 мне непонятен.Там не куча параметров,а всего-то объем,передаточное число,шаг винта.Ну и все это на рабочих оборотах,само-собой.
Из личного опыта,при всей любви к ямахе,заявляю-пользовал на одной и той же лодке я-20 и нептун,так вот нептун тянул не хуже.А уж 15-ху(любую) я-20 порвет как тузик грелку.
Сми
За инфу спасибо,но шибко кучеряво получается....По прикидке на неделю нужно не менее 300 бэ на человека,не считая дороги..... Имхо сомы таких денег не стоят,тогда уж лучше на Кольский.....А вообще за 600 баксов в неделю мы с приятелем ,на Сумской,отдохнем так-мало не покажется,хоть девок туда выписывай......
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 21:59
Берелёх
Цитата (Берелёх @ 22 Март. 2005,19:41)
Нет универсальных тахометров(как тут писали)по лодкам,бензопилам,мотоциклам и пр.

Обижаешь, дорогой! :) Думаешь, обманываю, да? Я его в руках держал.
Вот, их сейчас много всяких разных:

http://www.eltm.ru/index.sema?a=pages&id=258
http://automechanica.com.ua/d/electric.htm , внизу страницы справа

MT136A
Тахометр, цифровой, бесконтактный (измерение оборотов двигателя по высоковольтным импульсам цепи зажигания).
Измеряет от 50 до 30000 оборотов в минуту, данные считываются с ЖК дисплея. Точность – 1 оборот в минуту. Питание – 3 AAА батареи.


Это то, что я нашел яндексом за 2 минуты (дольше писал).
Кроме того, есть тахометры, определяющие частоту по звуку. А также, работающие на других физических принципах. :) Главное, получить на входе последовательность эл.импульсов, а как отобразить ее мгновенную частоту на ЖК-индикаторе, тебе любой студент-радиотехник расскажет.
---

С ув., Smi
Vavoka
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 21:49
ArtAmon
Скажи пожалуйста чё нить лестное про QS340S, а то я купил, но все уговаривают менять(пока новая) на Suzumar 360.  Suz тяжелее, дороже и т.д. Я не хочу этого делать. Мне нужны плюсы QS перед Suz для самоуспокоения. А то некоторые твердят про грабли, а у меня это первая лодка с мотором. Поддержи плиз, советом. Мотор Mercury 15.
С ув
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 21:37
Рассматриваю возможность приобретения б/у ПВХ с рук. Вероятно - МНЕВ. На что нужно обратить внимание при осмотре? Какие документы нужны, чтобы потом с ГИМС проблем не было?
Help!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 20:55
Цитата (VDA @ 22 Март. 2005,13:45)
Комфорт может быть только в жестком корпусе...

...который придется возить на телеге. Сказка про Белого бычка! :)
---

С ув., Smi
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 20:19
Берелёх
Знаешь, чё думаю...
Для Ладоги необходим вариант не "возможности выхода на глисс", а необходимый запас мощьности "выхода на глисс". Приедет человек на рыбалку не с 2-мя, а в 3-мя. Загрузит в лодку не просчитанный скудный запас пищи и вещей, а добавит туда и вещи 3-го. А 3-тий ваще не в курсах, что такое глисс... а там ещё и волна разыграется... набрызгается в эту лодку (съёмную, без помпы) по самое... ну и о каком глиссе мы тогда говорить будем? А если волна не деццкая, скорее всего, человек вспомнит добрым словом и тебя, и грузовой винт, с мин. шагом, лично тобой порекомендованным. Мы ведь о Ладоге говорим, а не о дельте Волги. Где фсё тихо и гладко.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 19:41
Чудской,  
Скорее всего у вас на Я20 стоял скоростной винт.Думаю,что замена винта на пару дюймов назад серьезно бы изменила ситуацию в лучшею сторону.Я20 не юзал,но старенькую Я28 одно время пользовал.
Sam,
V.A.правильно говорит,у любого буржуйного мотора винты идут чуть ли не через пол-дюйма т.е. можно перекрыть любой диапозон нагрузок.Другой вопрос все ли мы имеем сменные винты меньшего шага.В лучшем случае бросил стандартный под скамейку и все вроде себя обезопасил.Вот и душим моторы лыжниками,ватрушками,бананами и пр.Пожалуйста,но передачу-то переключи пониже,т.е.винт то поменяй не смотря на его цену(Sam,это я в целом, не конкретно)А критерием правильной работы мотора являются показания тахометра,а он далеко не у всех есть,к сожалению и вопрос для моторов до40л.с.(буржуйских)по обладанию им,похоже глухой.Нет универсальных тахометров(как тут писали)по лодкам,бензопилам,мотоциклам и пр.Бригада из испытателей "КиЯ"во главе с А.Даняевым при стоимости своего комплекта 800 баксов не в счет.А тест по испытаниям ЛМ в"СР"№9 2004,что касаемо замеряемых оборотов для меня-лажа!
Ну,если немного сумбурно,извините.
С уважением,
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 18:45
Alex
Торсионы "закоксовываются" выхлопом с маслом и закисают. В результате, перестают работать напроч. Обычно, именно 1 штука и работает.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 16:21
На "Кальмаре" замена на 4хлопастный того же диаметра и шага просадила обороты на 1300. Почему, я так и не понял. Снял нах... На Я50 НИ РАЗУ эти торсионы не сработали. Лопасти нах, а им пох.....Попытка выяснить в Техномарине причину повергла в ступор - посоветовали попробовать их меньше ставить, вплоть до одной штуки. Я ах..ел...Вот буржуи идиоты, и нах они их туда столько пихают...Нет, чтобы испытания провести сначала. Или это наши барыги долбоёбы, сами не ведают, чего языком метут?
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 15:47
<Amita 4 Четырёхлопастной алюминиевый винт с оригинальной разборной ступицей. При ударе винтом о препятствие конструкция ступицы предохраняет шестерни редуктора от повреждения за счёт эффекта "срезания" сменных торсионов. Функционально этот винт соответствует четырёхлопастному винту модели Amita 4. Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется к использованию в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива на режимах до 0.8 номинала мощности. >
Реально это работает, кто-нибудь пользовал?
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 15:26
Ярослав,
я бы посоветовал вместо Каймана рассматривать Скат.Эта лодка для рыбалок удобней из-за большего внутреннего объёма.У меня 5 лет,очень доволен.
А уже выбор между Скатом и Лидером надо делать самому.Они практически равнозначные,но, по слухам,Мнёвские собираются легче.
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 14:53
VDA
Дима, вопрос не в том. Мы нормально катались на Я 20, но Выхрём30 лыжника прогрессом выдернуть проще.
на Чуде рыбы нет!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 14:35
Саша,
для любой килеватой лодки, а тем более такой как Сильвер - требуется гораздо большая подъемная сила для выхода на глиссер - другими словами - нужен длинный фал, чтобы катер успел разогнаться - а дальше крепкие руки и ноги и каска на голове:)))) ... так ,что не чего удивительного.
А в ситуации с Прогрессом 2/4 и Я20 - надо: раз - поднять мотор, а два - установить правильно - и будет тебе счастие.
С Уважением,
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 14:32
Aboss,
не сочтите за рекламу... щас новую баджеровскую лодку 390 длина 43 баллоны 80 ширина кокпита 260 длина кокпита серии спортлайн можно купить за ~1100$. Если там же решишся на Сельву (выбор спорен но ценник...), то дадут еще ченить в подарок типа эхолота.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:53
Берелёх,
справедливости ради могу сказать (проверено на воде) по скорости при равной загрузке ветерок 8 = мерк 6. Вихрь 30 (25) с неокрашеным винтом на прогрессе 2/4 лыжника вытаскивает лучше, чем Я20. Видел как на каком-то Сильвере (днище не плоскодонное) на Я 30 в качестве лыжника max удалось вытащить женьщину 55 кг.
на Чуде рыбы нет!!!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:45
Зодиак, это дорогостоящий брэнд; это производство в Европе; это практически на всех моделях хипалон; это крепление банок к пайолам ну и т.д.
.
Но, ИМХО - не нужно это, тем более если есть средства. Комфорт может быть только в жестком корпусе.
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:36
Берелёх, поиспользовав и Ветерок 8 и 12 и Мерк 5, не могу согласиться с тем , что эта иномарка сделает наши. Это не так, если моторы новые и загрузки лодок и сами лодки одинаковые. Переход на иномарки осуществляется по другим причинам.
То, что касается Мерка 15 и Нептуна 23, есть маленький нюанс - у иномарки больше выбор винтов. Так вот на самом тяговитом /на изусть не помню и лень смотреть может 6 или 8 дюймов/, он как раз и поднимает на глиссер более груженый корпус , чем Нептун, ну нет у наших такого винта.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:35
Цитата (Ярослав @ 22 Март. 2005,13:29)
По Зодиаку. Что у них такого за сумму примерно вдвое больше?

Качество и еще раз качество!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:34
Вообще по Валиантам, можно почитать на: www.marinepower.com  но пока он чё-то закрыт. Кажется они все рибы.
И зодиак: http://www.zodiacmarine.ru/
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 марта 2005 13:29
День добрый всем!
    Подскажите пожалуйста из опыта эксплуатации, что предпочтительнее,Кайман 360 или Лидер 360 под М15.Есть ли особенности?
ArtAmon
Где можно почерпнуть инфу о Valiant ?
Это RIB или полностью надувная?
По Зодиаку. Что у них такого за сумму примерно вдвое больше?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0048. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6987