Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 21:31
Андрей Г
Возможно,наверное.У меня 390-я лодка под нептуном 42 ехала...Под я-20 41.
Вдвоем 36-38.
Так что пропорции вроде верные.
Лерыч
Это все из-за этого Тролля Эф....."не верьте ему,это Глот,с планеты Катрук!"
А народ заступаецца....
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 20:35
Добрый вечер.
Вопрос к бывалым....  .   Гладкая вода,ветра нет, 1 человек небогатырских размеров ,J-15,Баджер 365. скорость по эхолоту 43,5 км/ч.  Двое ( общий вес 170 кг) 38.6 км/ч. Такое возможно?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 19:11
Федя
По ходу, нам с "шуткой юмора" завязывать надо... не фсе понимают... 8-)

Уважаемые
Контролька охлаждения у малосильных ПЛМ (без переключения скоростей) сконстролирована так, что в любом случае, выброс воды идет ниже верхнего среза транца.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 17:06
ДРАКОН,
основная проблема не в ремонте, а в диагностике неисправности, а т.к. совеременные лодочные двигатели уже с "мозгами" то, я бы сказал, что нужен не механник, а электронщик, и необходимое оборудование ...
А механика нужно искать в среде байкеров - картенгистов и пр. ...
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 16:58
ogromkov,
вот мнение человека, который хотел купить импортный 20-30сильный, а купил -новый Нептун 23Э - 1 часть, 2 часть,3 часть.
С Уважением,
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 16:58
Цитата (AlexE @ 15 Июнь 2005,16:26)
zaitan
Обзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c.
http://www.boat.ru/motor/s5.htm

Спасибо очень интересная статья
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 16:45
ДРАКОН
Да любой механик,сможет разобрать-собрать моторчик.Еще и легче.Кузовни то нету!!
)))) Если честно,то я не знаю в городе такой конторы,которая бы давала достойный ассортимент по моторным з/ч и сервису.Миллион контор,которые обслуживают авто и возят любые запчасти к ним.А вот с лодко-моторами,я такой конторы не знаю.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 16:37
Дракон, а какие двигатели?
Garry
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 16:20
Мнение есть!
Смысл имеет!
zaitan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 16:16
AlexE,
Спасибо за ссылку. Еще у меня месяц до отпуска, до конца месяца все вопросы решу по моторам. Фраза из мультика: "лучше день потерять, потом за час долететь" :)
С правами непонятно как быть (учиться не очень есть когда). С регистрацией и ТО хоть все понятно.
ogromkov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 16:06
Какие есть мнения?

Имккт ли смысл искать современный импортный б/у мотор примерно на 20-30 л.с.
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 15:56
Вопрос черезвычайной важности, буквально.
Можно ли в Питере или области найти людей, готовых заниматься ремонтом движков? Понятно, что вопрос ближе к поиску работы, но мне кажется логичнее поинтересоваться тут.
Смысл в том, что для открытия сервиса нужны люди - толковый, с головой и руками. Понятно, что можно взять пару ребят по-смышленнее из ПТУ по автоделу, но над ними все равно нужен присмотр и натаскивание.
Кто-нибудь может подсобить, уважаемые?
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 15:26
zaitan
Обзор импортных подвесных моторов от 2 до 3.5 л.c.
http://www.boat.ru/motor/s5.htm
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 15:11
Yury
По уму сделан.
P.S.
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 15:01
P.S.
У него выход около дейдвуда по правому борту. При развороте он перемещается на левый борт, но остается за транцем. У модификации 3.3 еще при развороте на 180 градусов фиксируется дейдвуд и мотор не нужно придерживать рукой. Маринер и Меркури близнецы браться, отличаются только цветом колпака, у первого серебристый у второго черный.
zaitan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:57
Пеллу на прокат брал на Вуоксе в мая. Там на транце действительно написаны допустимые характеристики мотора. От разбитости и от хозяина базы тоже много зависит.
Еще замечу, что количество денег не очень важно при выборе мотора. Он ведь может быть поставлен и на другую лодку и хочется, чтоб подольше послужил. Важно с параметрами определиться. В полтора-два раза дороже лодки получается, кстати.
зы. а вот 10 процентов (1500+200) платить за регистрация надувной посудины ценой 17000 издевательство полное, имхо.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:19
Yury
Наверно это правильный мотор.
P.S.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:17
А еще есть настоящий Китай 3 и 4 л.с 4-х тактные с воздушным и без колпака :D)))))
Yury
Участник форума

Yury

Профиль

Откуда: Ланское шоссе
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:17
P.S.
Был у меня Маринер 3.3.
У него так расположено отверстие контрольного выхода системы охлаждения двигателя, что при развороте на 180 градусов струйка воды остается за транцем и в лодку ничего не течет.
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:16
Спасибо. Теперь все понятно. Значит это риск. Осталось понять, насколько он оправдан :))
In ichthys veritas!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 14:03
Есть еще Маринер 3,5 с воздушным. Был ;)
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:56
Cом, есть только какая-то не очень известная Японская фирма / что-то типа ТАНАКЕ/с воздушным до 5 сил, но ее почти нет здесь. Все только с помпой.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5645
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:54
ВА.
Значит я был невнимателен. Мне казалось, что Салют и Тохатсу 2,5 тоже с воздушным охлаждением.
Остался в "до"...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:51
ВВП
Я ставил на крепкую Пеллу 4-ку Мерк.Если мне "память не ошибает",то,на шильде этой Пеллы ,висела табличка с указанием максимально возможной мощности подвесного мотора в 8 сил.Было это 3 года назад.Уточни в ТТД Пеллы самостоятельно.А в целом, от убитости транца конечно зависит.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:48
ВВП
У нормальных базменов есть первые Пеллы с усиленными транцами специально для таких случаев на фиорде транец значительно жиже да и лет им уже и несосчетать так что без спецусиления я бы сам такую не взял бы в целях самосохранения  По молодости для пущей уверенности привязывал веревку между мотором и носом лодки-- транец меньше выворачивало
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:46
ВВП, все зависит не от базмена , а от Пеллы и состояния ее транца. Если живое или уже усиленное, то без проблемммм. На Пеллах-Фъерд, старых и не усиленных - нельзя!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5645
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:40
spav.
Вопрос надо начинать с количесмтва денюх, которые ты готов потратить на мотор. Это раз. Все остальные хар-ки  вырастут из этого показателя...

Плюс лодка 280 см длиной подразумевает лов на озёрах типа Вуоксы и одним челом.
Поэтому тебе достаточно и 6-ти сильного мотора - жрёт мало, весит мало, на глисс вытолкнет легко.
Остался в "до"...
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:39
Интересно, а Мерк5 на транец прокатной пеллы можно вешать? И как на такое обычно реагируют  базмены?
In ichthys veritas!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:33
Сом, из поставляемых широко на наш рынок ты мог видеть только Хонду 2 или 2,2. ВСЕ !!! остальные моторы имеют водяное охлаждение.  
Если стопор покажу, ящик Хеннеси поствишь, что бы больше не было желания говорить о том, чем не силен?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:32
Сом
Я про такое дело вообще не знал, но в журнале написано про моторы с водяным охлаждением, поэтому вопросец и возник по поводу струи в тапки.
P.S.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5645
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:22
ПС.
Все маломощные моторы (до 3,3 л.с), что я видел, имели воздушное охлаждение и поэтому проблемы с затеканием воды внутрь лодки при развороте мотора не возникает.
Стопора никакого там нет, крути и всё. Есть только винтик, которым можно установить намертво угол винта относительно транца.
Я думаю, что это сделано для любителей кругового троллинга... :о))) На самом деле штука нужная и полезная...
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:22
spav,
у меня новый 15, мне уже хоцца 30 Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:19
А потом захочется сил 15-20
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:10
zaitan,
глиссер тебе будет не нужен до конца первой рыбалки. Потом будет нужен. Бери 5-6 лс. Сузуки 5 2т уже не выпускается.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 13:02
К сожалению по экологическим соображениям значительно сократился модельный ряд двухтактных моторов. Четырехтактные тоже неплохие, но они потяжелей и менее пригодны для транспортировки, зато работают на чистом бензине. Еще одно преимущество маломощных моторов - экономичность.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:59
zaitan
Мерк-5 потише работает, Сузуки-5 чуть помощнее, вес одинаковый
Клев-инвертор
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:46
V.A.
Спасибо, еще новое для себя узнал.
P.S.
zaitan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:40
spav,
Спасибо. Вот и я к тому же прихожу. Или Меркури или Сузуки, как у Вас. По инету еще посмотрю, различия между американцами и японцами, ценами и весом.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:31
P.S. на моторе есть стопор поворота винтом. Это когда просто по штилю и рулишь переваливаясь с боку на бок. А вообще штука удобная, потому , что позволяет рулить под любыми углами не дергая передачи / важно при сложной швартовке /. Когда с утра от берега - там ес-но Фтыкаешь ЗАТ. Можно еще и мелководный поднять на заднем , так что все 33 удовольствия. По пользовательским характеристикам, из однокласников, он самый простой, самый надежный/ приятель на нем накатал под 1500 часов  пока ничего не делал, кроме замены масла-свечей и прочистки карба /. И удобный в обращении, из двухтактников рядом только Тохацу 5.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2005 12:20
zaitan.
Электромотор бесшумен и на него не распространяется запрет. Недостатки: относительно недолгая работа от аккумулятора и малая мощность.
С бензиновым движком сил 5-6 можно двигаться с приличной скоростью. У меня 4-сильный двухтактный Сузуки. Вдвоем(я-85кг, жена - кг 55) на Скате 330 выходим на глиссирование. Скорость не замерял, но думаю, км 25 в час. Все зависит от конкретных целей. На мой взгляд, бензиновый предпочтительней - на нем можно при необходимости и довольно шустро двигаться и нет мороки с аккумуляторами.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 ... 1222 1223 1224 1225 1226 1227 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Андрей Sonar » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8832. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8503