Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:20
SergeyF
я и хочу 360, начитан :))))
В гараже "Ветерок" валяется - с него и начну...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:19
Варнак
Ну не держите за совсем идиота, ок? Понятно, что осмотреть и пощупать надо всё, к чему дадут прикоснуцца, а если не дадут - это повод задумацца. Но, как и в любой другой вещи, в лодке есть некие "секретные" места, осматривать которые надо в первую очередь. Поскольку лодки у меня никогда не было, то я об них собсно и спрашиваю.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:17
WebRacer
Вот "без дураков" тебе совет-понравилась,бери.Главное ,бери сразу 360,не меньше.Мотор к ней пока маленький можно приспособить.Но ,идеальное соотношение цена-удобство-безопасность:360+15 л/с.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:15
WebRacer
Вопрос ПТУшнику на выпускном экзамене:-А не в Омах ли измеряется сопротивление?
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 12:04
Хм, а вот подскажите, уважаемые. При покупке лодки их ПыВыХа с рук, то есть БэУ, на что в первую очередь обращать пристальное внимание, а на что во вторую и не очень пристальное? На швы? Кол-во царапин-потертостей, заплаток? Состояние транца?
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 16:23
Rodion
nikitos69 дает ценный совет в "Кросс"  действительно большой выбор и умеренный ценник он находится на Васильевском. Можно еще посмотреть на Лермонтовском пр. Точный адрес не помню, но это не далеко от м. Балтийской. Если пойдеш от метро, иди по правой стороне Лермонтовского, надо перейти Обводный, с правой стороны будет нечто вроде небольшого садика ( там стоит памятник Лермонтову). В конце садика увидишь магазин, там вывеска, не ошибешься. Магазин довольно не плохой с достаточно большим выбором.  От Обводного это всего метров 400. Удачи!
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 15:57
Rodion
В.О. Детская 26. "Кросс" Лодок (с их слов) около 200 моделей.  Есть Ярославские, Уфимские, Уральские. Мневов и Лидеров (Фрегатов и т.д.) нет! :)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 15:43
Сергей Эф
Прекратите флуд,дяденька....

Там открутить 4-5 болтов на ноге и тягу передач,а после снять корпус помпы ...Или мне к Вам приехать и поменять Вам крыльчатку,как в свое время масло в ноге Вашего мерка?

Кстати завтра буду на Софийской-могу и заехать...

зы:деньгами не возьму-согласен выписать Вам пару щелбанов или один пендаль-это уже на выбор.

зызы: сто пудово крыльчатка,или рубашка засралась де-нить.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 15:35
Да не думаю я про пробой или прогорание.Он бы тогда сразу в мощности резко потерял.Если вообще заводился бы.Вскрывать будем в среду или в четверг.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 14:08
При пробое сальника колена-подсос воздуха, резкое обеднение смеси и как следствие прогар поршня. Причём очень быстро. Тут всё-таки на перегрев больше похоже, потому что не прихватывает поршень до конца.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 14:05
Парни
Адрес конторы где в городе Тохатсу профессионально обслуживают или толкового умельца дающего гарантию на свою работу? Плиз
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 13:38
Мегре
Да вроде свежий моторчик то...рановато сальники менять(((
Rodion
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 12:06
Господа,не подскажете-где в Питере есть побольше выбор надувных бюджетных(не моторных) лодок? А то уже второй десяток магазинов обхожу,в продаже-одна уфимка,да что-нибудь одно мневское...
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 9:37
Полностью согласен с андреем г,  + может быть катастрофический износ сальников коленвала. А герметика тут и белого достаточно...
Клев-инвертор
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 20:44
P/S.
Набери-"Руководство по эксплуатации мотора Привет 22."Знатная вещь,многое объясняет разумно и просто.Это тебе не забугорные инструкции.
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 20:20
Добрый вечер.
Сергей F.
-плохо заводится,глохнет на полном ходу,заливает свечу,бензин самопроизвольно сливается, это все проблеммы запорного клапана в карбюраторе (крупная грязь,износ резинового наконечника на игольчатом клапане в поплавковой камере.)
-выхлоп через сливное отверстие,пробита прокладка головки блока,пробита прокладка между дейвудом и силовым блоком,пробита прокладка рубашки охладителя выхлопного канала.Выбирай на свой вкус.
Прежде чем лезть в мотор купи термостойкий (красный герметик) и тонкий 1 - 1.2 мм паранит.Заказывать прокладки,дело неблагодарное ,дорого и мелочно для продавцов.Им бы карбюратор новый или редуктор.Могут продинамить.
Да еще.Если это 5-ка, то бак должен быть встроенным поэтому бензин должен течь через дренаж всегда,а не только когда заглохнет.
Каталоги к разным моторам есть на http--www.eastmarine.ru сам скачивал зимой,а сейчас что то глючат.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 19:17
Сергей тролль
Дык ептыть....Вместо того что б в конфе флудить давно ногу разобрали бы да проверили крыльчатку....
Мне понадобилось-я на сороковке это сделал,да еще в полевых условиях...А тут всего-то .....дырчалка....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 19:12
Эф
Такой вумный мальчик, а приятелю помочь не можешь... нехорошо!
Примени закон Бернулли, Паскаля, правило буравчика...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 17:49
Так на моем Мерке-25,тоже,на малом едва водичка из контрлльки льет,а на полном-идет струю как от слона.А вот на Джонике-15.всегда струя была зашибизденская,хошь на х.х.,хошь на полной тапке.Наверное,это зависит от присутствия или отсутствия термостата.У приятеля маленький моторчик.СМил 5 всего.Вот не знаю,термостаты ставятся в зависимости от сильности? или пох?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 17:41
Alex
Смотрели всасывающий воду заборник.Снаружи чист был,аки слеза младенца.Имею мысль,что крыльчатку помпы провернуло.Или лопасть от нее отвалилась и подколбашиваясь внутри помпы,время от времени,закрывала подающий воду канал.Хотя перец мне говорил,что на малых парит и дымом плюет.А на полном ходу-льет нормальная струя.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 17:39
Федор Л
Молодец! Ты сегодня единственный по теме "Лодки Моторы" выступил.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 17:13
Мде.....Сегодняшний околонаучный базар мне напомнил фильм,жаль не вспомнил как называется...
Там один долбо@б был,его Никоненко играл,он все про ГОССУДАРСТВО  рассуждал,труды писал,а в перерывах вечный двигатель строил.....

Дык вот классно они с театральным деятелем побеседовали(его Евстигнеев играл)...
Ну кто вспомнил филь-поймет.

зы: Сергею фЭ выговор с занесением,Астрику-пожизненый эцих с гвоздями...
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 16:22
Серёга, ОЧЕНЬ похоже на перегрев...Бензик активно испаряется, поэтому такая хрень и происходит. При запуске он до горшков не доходит, при остановке в карбе кипеть начинает, полную мощность тоже не набирает. Эт мы ещё на ТАЗах в молодости проходили, как раз летом вся эта хрень начинается(((((( Что за мотор, где ДО ВАС эксплуатировался? Если привозной б/У, вполне возможно, в солёной воде ходил до вас и засрало систему. Или вы горя хапнули.....Вон, в Н.Л. в понедельник в устье такой "компот" был, чего хочешь могло насосать после шторма.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 16:18
Цитата (SergeyF @ 27 Июнь 2005,17:03)
-время от времени,через контрольный слив (ну дырка,через которую струйка воды   идет,для контроля давления в системе охлаждения),прорывается пар и выхлоп от двигателя

Ежлиб это был автомобиль, я б сказал, что надо смотреть на пркладку головки блока. Но есть ли головка блока в лодочном мотре и есть ли у нее прокалдка - не в курсе.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 16:04
Denis
27 Июнь 2005,15:12
Аргумент.Безусловно.Только не совсем понял ,к какой части спора ты его относишь.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 16:03
Кстати,займемся делом.Один мой приятель,рассказал мне о трудностях своего мотора.Итак
-при остановке более чем на 30 сек,снова заводится только с подсосом
-время от времени,через контрольный слив (ну дырка,через которую струйка воды   идет,для контроля давления в системе охлаждения),прорывается пар и выхлоп от двигателя
-при остановке двигла,начинает сливаться бензин,через дренаж в карбюраторе.
-время от времени,свечу заливает бензином и мотор останавливается,даже если давать полную тапку.

У кого какие соображения будут,ибо денег у приятеля нет,да и прижимист он по жизни,придется нам с ним мотор совместными усилиями половинить.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 14:21
Эт точно...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 14:12
эФ,
в следующий раз придерживай язык. Не все здесь такие умные  как ты.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 14:02
И что за хрень такая.....Кто стёр мой смех? Смеюсь снова-
-Гы-ы-ы-ы-ы-ы......тупой астрофизик на Свете.....А нах Свете тупой астрофизик?????
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:31
Denis.
Ты самый тупой астрофизик на Свете.Не от оборотов бензоминет зависит,а от разряжения.Ты же сам ,чутка ниже ,меня убедил в том,что обороты вещь весьма далекая от показателя расхода топлива (типа на течении обороты возрастают,при том же расходе,если идти вверх и уменьшаются,если идти вниз).Где же логика,приятель?
pasha3
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:26
Всем Привет!
Объявление неприятного характера.
В ночь с пятницы на суботу, был украден л/мотор
SELVA мод. NAXOS 15M (15 л/с) s/n 02209 с б/баком.
Из района г. Советский (точнее северо восточный берег о.Школьный). Отличительная особенность-трещина со стороны румпеля на кожухе мотора. Мало-ли вдруг где-чего, огромная просьба проинформировать. Вознаграждение ес-но гарантируется. Сумма оговаривается отд-но. Ну это я так, на всякий случай...
ЗЫ: В Советском заяву написал.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:25
Денис, а может, мы твою лодку с твоим мотором обсудить хотим....На предмет выяснения количества топлива, протекающего через карбюратор в единицу времени при неизменном положении дроссельной заслонки и отсутствии давления в бензопроводе.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:24
Denis
Угу,только ты забыл упомянуть,что в карбе жидкость присутствует только с одной стороны трубки.С другой ее стороны уже газотопливная смесь.Завязывай флудить ,уходя от темы.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:23
Ф как фсегда фсе свел на баб. Ж)

Ушел.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:18
Мегре
"только тут не Бернулли, а Паскаль"- ты с ума сошел! Ведь про Паскаля слышали все в
6-ом классе школы ,по курсу физики.А Бернулли,такая красивая фамилия,а гланое малоизвестная,ею легче моСг изнасекомить.Ты еще про противовес в колене,как источник инерции,забыл добавить (но это уж совсем не принципиально,просто я ,типа,тоже знаю).

P.S. Просматривается явная аналогия ,при ведении дискуссии г-ном Жириновским и
г-ном Коненковым.Оба сыпят направо-навлево малопонятными терминами.И одинаковая реакция на обоих ,у 15-летних ПТУшниц:снятие колготок через голову и бросание в центр зала,стрингов и лифчиков, с именами и телефонами. (Дэнь,если попадется лифчик с размером 75С-дашь мне телефончик?)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:18
/устало/ Аналогия карба и водопроводного кране в принципе неверная. К сути вопроса с помощью этой аналогии приблизиться невозможно. Поэтому я и развыступался.

/еще более устало/ Количество жидкости, потекающее через трубу в единицу времени, зависит не только от сечения трубы, но и от разницы давлений между концами трубы. В кране оно одинаковое, в карбе разное в зависимости от оборотов.

Фсе, обсуждайте ваши лодки и моторы, если это кому-то интересно. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:14
Денис,...."не говори ничего, не надо...".
"Может, лучше про реактор, про любимый лунный трактор....." А?????
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:13
Денис, да я тож, поддержать накал страстей и чтоб беседа интеллектуальная не умерла)))
П_Р
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:10
Alex,
пардон. Не понял подтекста, ответил всерьез.

Просто когда кто-нить пишет в конфе нечто, противоречащее базовым физическим принципам, я не могу удержаться. К тому же смотри, я уже и сам готов был заткнуться, но эФ опять что-то написал на два экрана - надо отвечать... Или не надо?

П_Р,
а хрен их знает что там за карбы были. А в обычном карбе сила тяжести нужна, кажется, тока в поплавковой камере... Остальное работает на разницах давлений.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:02
Denis
"А в топливной магистрали мотора давление равно нулю, поэтому на незаведенном моторе как ручку ни крути расход равен нулю." Глубокая мысль. Ище более потрясен вывод,который сделан,основываясь на этой мысли:"Короче, расход должен зависеть не только от положения заслонки. Повторяю - мотор топливо высасывает, водопровод воду выдавливает. Разница принципиальная". Приз в студию.Однако,для полного растерзания оппонента (в данном случае SergeyF) ,я бы предложил профессиональному научному флудеру,в качестве примера, про "нет давления-нет расхода",изготовить мотор целиком из карельской березы,но с сохранением основных флудерских параметров мотора:веса,вкуса,запаха,цены.И с обязательным сохранением таких опций как :дерганье за веревочку с привязанной древянной же палочкой (веревочку можно попросить у ослика Иа) и крутящейся ручкой газа (она должна быть гордостью всей композиции).При демонстрации лабораторной работы,желательно оглашаться назидательными криками "Вы видели,расхода топлива нет!".
                  С удивлением и трепетом,я наблюдаю ,как научный работник,словно дитя,категорически отказывается принимать мнение о том,что чем больше сечение трубопровода,тем больше через него протечет жидкости.И старается усилить свою порочную позицию,путем увода внимания аудитории в сторону,рассказывая взахлеб о применения давления к жидкости с одной стороны и "высасывания" этой же жидкости с другой стороны.Причем,про этому бензиновому минету,он уже давно уделяет гораздо большее внимание,чем самой сути спора.В ход пошли фамилии сильных мира сего (самого Бернулли упомянули).Или отсутствие самого бензина ,как такового (нет бензина,нет потребления топлива,хрен оспоришь)Ныне,уже оспаривается,что первично...движение поршня вниз или поступление смеси??? Научный сотрудник намеренно пудрит мозги аудитории,заставляя всех забыть основную мысль: одинаковые условия для тестирования одинаковых лодочных моторов.Я,для простоты восприятия,предложил принять карбюратор,за обычный водопроводный кран.Так легче понимать саму суть вопроса.И тут же,этот очкастый пидАр,оконфузил меня,тем,что написал,в водопроводе создается даление,а в карбюраторе разряжение.Поэтому мысль в принципе неправильная.Да какая разница ,что движет жидкостью,которая проходит через определенное сечение,в минуту? Какая разница почему она течет ? Спорили же не об этом.Спорили о том,сколько ее вытечет,при тех или иных условиях ее конечного потребления.

P.S. Мне это слегка напоминает киношную систему правосудия в Штатах: тройному убийце не зачитали его права при аресте,поэтому он подлежит освобождению в зале суда.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

24 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 23 гостя, 0 скрытых пользователей
shuranalovil
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
tam-30 (29 мая 1966)
Mihali4 (29 мая 1979)
zarman (29 мая)
Grizli (29 мая)
Ferrum_78RUS (29 мая)
Буран (29 мая 1980)
юю (29 мая 1962)
Mitrich812 (29 мая 1983)
Gopnick (29 мая)
Evgeniy Neizvestnyi (29 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9110. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8753