Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:11
edson написал:

Второй главный недосток подобных лодок это отсутствие необходимой жесткости. Поездите с напарником в носу некоторое время(особенно летом в жару) и нос еще просядет((.Если вообще не сложится в обратную сторону. И если еще напарник согласится..–)) У меня на КМБ380 ткань1100! Фанера 15! и то со врем...
.....


А вот этого 100% нет. Лодки с НДНД сохраняют жёсткость всегда.
У меня лодка в 400 размере целиком из 850 ткани, и то никаких проблем.
Наноджигом по наноокуню!

Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:11
Лучше Группера только мой Флагман.)))) Остальные лодки плохие.)))
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 12:06
Dreamer написал:

РинатПитер написал:Да, есть минусы на мой взгляд Мне вся эта история об "идеальной лодке группер" немножко напоминает мои ощущения, когда я купил первую машину, это были жигули. Мне многие говорили про минусы этой машины, что на таких машинах вообще ездить нельзя, я и сам иногда замечал "какие-то...
.....


Я думаю, что это тот случай, когда купили жигули и пробуют кататься на крыше вместо того, как положено :)

Вот проверю, как Ринат надувает лодку и как устанавливает мотор, тогда и ответ будет. Ринат, как человек, очень хороший, но то, что он во многом постигает новое исключительно "методом тыка", даже без малейшего изучения теории и инструкций, не раз сыграло с ним весёленькую шутку...

Раз уж тут это пытается как претензию Груперу оформить, то сообщу, что с лодками Групер действительно всё в порядке. Что касается мореходности, скорости, поведения, качества склейки, удобства подготовки - нареканий у пользователей фактически не бывает, владельцы радуются. По Питеру у меня знакомых "груперовщиков" немало.

Да, к тому, чтобы стоять выше линии воды, да не на абсолютно твёрдой поверхности, надо привыкать, но это, пожалуй, единственный минус конструкции НДНД, относительно куда большего количества плюсов.

Наноджигом по наноокуню!

edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:56
Второй главный недосток подобных лодок это отсутствие необходимой жесткости. Поездите с напарником в носу некоторое время(особенно летом в жару) и нос еще просядет((.Если вообще не сложится в обратную сторону. И если еще напарник согласится..–)) У меня на КМБ380 ткань1100! Фанера 15! и то со временем просел.
Короче, стремное изделие и за немаленькие бапки, между прочим!
Но, главное чтобы человеку нравилось. Остальное ерунда или можно побороть ))
boris max – вот наш человек :thumbup: у посейдона все лодки хорошие(не реклама))
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:56
РинатПитер написал:
Не заливает, а поливает как из шланга. Это на самой большой скорости и по немаленьким волнам. в ветреную погоду. После 10-15 км, в лодке воды примерно - полведра.
На моей лодке 320 с НДНД, для равновесия приходится все время сидеть по центру. Сел вправо или влево, лодка уходит в сторону. Я и написал, что на 320-ом дно слишком "горбатое", а вот у 400-го такого нет. И стоять на 400-ом можно спокойно, а на моей 320-ой приходится упираться коленками к скамеечке.


Так... Притащил бы ты свой комплектик на Орловский со мной в придачу. Чует моё сердце, опять напортачил ты где-то, инструкции не читая, как обычно :) У меня на скорости в лодки ничего не льёт.
Наноджигом по наноокуню!

Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7601
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:52
РинатПитер написал:
Да, есть минусы на мой взгляд

:) Мне вся эта история об "идеальной лодке группер" немножко напоминает мои ощущения, когда я купил первую машину, это были жигули. Мне многие говорили про минусы этой машины, что на таких машинах вообще ездить нельзя, я и сам иногда замечал "какие-то минусы" - например, когда что-то отваливалось или выходило из строя по дороге, но первые ощущения от покупки и первой поездки на "своей ласточке", как я ее называл, перекрывали все эти минусы :)

Вот и тут получается - ты же видишь, что лодка совсем не так идеальна, как ты хотел бы, а на волне первых ощущений продолжаешь ее нахваливать.
I'll be back!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:50
Евгений-М написал:
Что такое конусность баллонов. Представление имею. Вот например фото моей нынешней лодки.


Это называется закаячка. На НДНД это просто не требуется, поэтому и делается баллон без прогиба вверх. А конусность - это, например, когда у транца баллон диаметром 50, а у носа 45.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:46
Джони написал:

Андрей Sonar написал:. При барашках тоже иду на глиссе, главное, чтобы вещи и пассажир (если есть) не повылетали. ..... А что были случаи что вылетали? Я так в таких случаях на ладоге стараюсь идти по принципу автомобиля проезжающего через лежачий полицейский, при тормозил, проехал и снова дал ...
.....


Меня напарник за реализацию принципа "Больше скорость - меньше ям" иногда ненавидит.
Плохо закрепленные вещи иногда вылетали, напарник тяжёлый, так что только подлетал.
Если по принципу лежачего полицейского везде ходить, то общая скорость будет сильно меньше. Но если волна уж совсем непотребная, тогда иду именно так.
Наноджигом по наноокуню!

boris max
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 353
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:10
Всем привет.
Была у меня КАсатка-365, отрыбачил два сезона на ФЗ - продал и купил Касатку385М. По лодке только положительные впечатления !! :thumbup: Ходовые качества отличные , по разумной волне идет как по рельсам и такое ощущение , что прилипает что ли к воде.., но против уже приличной волны (70см и выше) нужно конечно сбрасывать газ потому-как через нос бывает и захлестнет. Мотор Ямаха9.9(15) справлялся с ней на ура :)
По сборке -разборке и веса , ничего толкового сказать не могу т.к. собрал один раз и выкатывал из элинга на колесах и слип в 5м , но после рыбалки конечно тыжеловато вытаскивать (мотор и амуниция оставались в лодке).

Почему поменял на большую? Ну во-первых , захотел побольше , но тоже Касатку!!! :thumbup: Я мальчик не маленький и люблю все большое , тем более собирать-разбирать не нужно , кокпит по факту шире на 7см ( 87см померил) и длиннее на 20см, хотя рыбачу в основном один , но и гости иногда напрашиваются :) Плюс 385М должна за счет большей кильватости еще лучше идти по волне..., посмотрим ;) Мотор остался тот же.
Лучший способ испортить удовольствие - превратить его в привычку..
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1966
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:03
Я очень рад , что в общалке появился Ринат. Скучать не приходится. )
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1966
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 11:01
РинатПитер написал:
Не заливает, а поливает как из шланга. Это на самой большой скорости и по немаленьким волнам. в ветреную погоду. После 10-15 км, в лодке воды примерно - полведра.
На моей лодке 320 с НДНД, для равновесия приходится все время сидеть по центру. Сел вправо или влево, лодка уходит в сторону. Я и написал, что на 320-ом дно слишком "горбатое", а вот у 400-го такого нет. И стоять на 400-ом можно спокойно, а на моей 320-ой приходится упираться коленками к скамеечке.


На мой взгляд, этой лодкой вообще нельзя пользоваться. Это или дефект лодки или неправильно навешенное оборудование (мотор, датчик эхолота, колёса или что-нибудь еще).
Надо разбираться с проблемой, а не хвалить.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1020
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 10:55
РинатПитер написал:
Андрей Сонар написал:

не могу понять, что надо сделать, чтобы лодку НДНД залило на скорости с кормы. Даже если оттормозиться на полном газу, догоняющей волны не хватит до заливки.
.....

Не заливает, а поливает как из шланга. Это на самой большой скорости и по немаленьким волнам. в ветреную погоду....
.....
А на транце часом не закреплен датчик эхолота? а то может это из за него поливает.
)))))
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 10:48
Dreamer написал:

О-о... Лодка оказывается и не такая уж замечательная


Да, есть минусы на мой взгляд
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7601
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 10:37
РинатПитер написал:
На моей лодке 320 с НДНД, для равновесия приходится все время сидеть по центру. Сел вправо или влево, лодка уходит в сторону.

О-о... Лодка оказывается и не такая уж замечательная :)

I'll be back!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 10:35
Андрей Sonar написал:
Посмотрел фотки Олегыча с целью увидеть "горбатость". Вы за горбатость конусность баллона, что-ли, принимаете? Баллоны-то не цилиндрические, а с заметной конусностью!


Что такое конусность баллонов. Представление имею. Вот например фото моей нынешней лодки.





Просто на Групере, носовой баллон, совершенно без подъема. Поэтому и из за конусности носовая линия обводов уходит в низ. И создается впечатление горбатости.

РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1990
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 10:08
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2015 10:12
Андрей Sonar написал:

не могу понять, что надо сделать, чтобы лодку НДНД залило на скорости с кормы. Даже если оттормозиться на полном газу, догоняющей волны не хватит до заливки.
.....

Не заливает, а поливает как из шланга. Это на самой большой скорости и по немаленьким волнам. в ветреную погоду. После 10-15 км, в лодке воды примерно - полведра.
На моей лодке 320 с НДНД, для равновесия приходится все время сидеть по центру. Сел вправо или влево, лодка уходит в сторону. Я и написал, что на 320-ом дно слишком "горбатое", а вот у 400-го такого нет. И стоять на 400-ом можно спокойно, а на моей 320-ой приходится упираться коленками к скамеечке.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3727
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 10:05
panz1387 написал:
Я так понял сапсан 380 практически идентичны с касаткой 385 ,но цена существенно ниже на данный момент,это конечно тоже очень подкупает ))

Не совсем так. Касатка лучше волну проходит.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1020
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 9:09
78 рус Согласен. Маломощный мотор очень сужает технику вождения по волнам.
)))))
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 8:50
Джони
Мотор в 5 сил не позволит рывки. Сил не хватит. Либо разог5аться и глиссировать, либо водоизмещать.
Я на своём пару раз вставал из ща подсоса вгздуха между гребнями.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1020
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 8:29
Андрей Sonar написал:
. При барашках тоже иду на глиссе, главное, чтобы вещи и пассажир (если есть) не повылетали. .....
А что были случаи что вылетали? Я так в таких случаях на ладоге стараюсь идти по принципу автомобиля проезжающего через лежачий полицейский, при тормозил, проехал и снова дал газку. Особенно это октуально когда волны вроде бы одинаковые но периодически появляются две три волны заметно выше остальных. А гнать на пролом считаю не правильно.
)))))
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 6:16
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2015 7:00
78 rus написал:

Андрей Sonar На вашем видео не волна. И идёте по ветру. Скорость не спасёт когда начинаются барашки, а идти надо против ветра. Голова в трусы от скорости провалится.


На видео байдарка с баллоном 28-32 см и ход аккурат против ветра. Для неё и это волна, на Групере я такое даже не замечаю. При барашках тоже иду на глиссе, главное, чтобы вещи и пассажир (если есть) не повылетали. На примере этого показал принцип, работающий на лодках с небольшой высотой борта — лучше уж скорость, удары под задницу и быстрее слинять, чем полная лодка воды через нос.
Наноджигом по наноокуню!

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 3:49
Андрей Sonar
На вашем видео не волна. И идёте по ветру. Скорость не спасёт когда начинаются барашки, а идти надо против ветра. Голова в трусы от скорости провалится.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 2:41
edson написал:
Она чересчур управляемая!! :biggrin: Главный ее плюс превращается в ее огромный минус. В угоду удобства накачки и сборки(ах, ведь это так необходимо мужику)), она теряет собственный вес и становится лодкой с чрезмерно «отточенной управляемостью». Малейшее резкое движение и ... Нос опущен тоже, видимо по причине, уменьшить вероятность оверкиля против волны отсюда и видимая горбатость.
Лодка должна обладать собственной массой! Как бы этого и не хотелось на земле)))


Пластина интерцептора действует так, что чем быстрее скорость набегающего потока, тем лучше нос прижимается вниз, поэтому даже когда в одного на Г360/400 против ветра на скорости ходил, никогда не было ощущения, что может оверкильнуть через корму. Кто-то бак в нос привязывает, я этим не страдаю. Вообще, по правилу рычага, нос можно сильно не грузить.
Нос опущен с заужением диаметра баллонов от кормы к носу потому, что обводы ниже ватерлинии формируются надувным дном, а баллоны начинают играть не основную, а вспомогательно-поддерживающую роль.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 2:23
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2015 2:42
лукич написал:
Прямая дорога оторвать мотор вместе с транцем


Не думаю, что это возможно при подобных нагрузках, если ткань нормальная и лодка не соплями склеена. Ходил на глиссе и в куда более злую волну. С полётами и даже с травмой для пассажира (он был многократно подброшен и ударен о банку), а лодке ничего :)
Наноджигом по наноокуню!

edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 1:30

Андрей Sonar написал:
[q]
Shal написал:
Честно говоря на видео 300 - отстой - рыскает капитально...это без волны...все-таки в таком размере лодочка на глиссере малоуправляемая. ИМХО


Что-то не замечал я недостатка управляемости у лод
ок НДНД. »»»
Она чересчур управляемая!! :biggrin: Главный ее плюс превращается в ее огромный минус. В угоду удобства накачки и сборки(ах, ведь это так необходимо мужику)), она теряет собственный вес и становится лодкой с чрезмерно «отточенной управляемостью». Малейшее резкое движение и ... Нос опущен тоже, видимо по причине, уменьшить вероятность оверкиля против волны отсюда и видимая горбатость.
Лодка должна обладать собственной массой! Как бы этого и не хотелось на земле)))

Эт, все догадки мои... :)
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 1:06
Андрей Sonar написал:

На Ладоге от заливания для 30-го баллона выручала скорость:

Прямая дорога оторвать мотор вместе с транцем
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 0:24
Shal написал:
Честно говоря на видео 300 - отстой - рыскает капитально...это без волны...все-таки в таком размере лодочка на глиссере малоуправляемая. ИМХО


Что-то не замечал я недостатка управляемости у лодок НДНД. На максимальной скорости, когда лодка идёт на пластине, а не на баллонах, управление очень чуткое, но это никоим образом не является малоуправляемостью.

Посмотрел фотки Олегыча с целью увидеть "горбатость". Вы за горбатость конусность баллона, что-ли, принимаете? Баллоны-то не цилиндрические, а с заметной конусностью!

Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 0:18
РинатПитер написал:

Евгений-М написал:Присматриваюсь к лодке 280-300 НДНД на следующий сезон. Нет ли видео видео твоего комплекта на воде. Было бы интересно посмотреть. Смущает "горбатость" Групера, ко........Я не Олегыч, но обладатель Группера 320. Лодку при ветре и большой скорости, заливает не с носа, а сзади: с...
.....


Ринат, честно говоря, не могу понять, что надо сделать, чтобы лодку НДНД залило на скорости с кормы. Даже если оттормозиться на полном газу, догоняющей волны не хватит до заливки.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 0:14
Grek написал:

78 rus написал:Большой Шурик Баллон в 52 позволяет легко идти по такой воне, по которой 47 идёт с трудом и брызгами.45 баллон разве что для речек.А 43-ий, наверное, для ручейков?


На Ладоге от заливания для 30-го баллона выручала скорость: :)




Наноджигом по наноокуню!

Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4403
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 0:06
Сообщение отредактировано: 3 ноября 2015 0:08
maxpiter написал:

- тоесть я правильно понимаю, что кусок фанерки эту проблему компенсирует?


У меня под ногами фанерина в качестве коврика лежит. В штиль стою на ней очень уверенно, рабочее место так сказать. :) Да и днище до упора вообще не качаю...
Евгений-М написал:

Присматриваюсь к лодке 280-300 НДНД на следующий сезон. Нет ли видео видео твоего комплекта на воде. Было бы интересно посмотреть. Смущает "горбатость" Групера, которая за...
.....

На пердунке 2,5 меня при любой волне вряд-ли когда зальёт. Да и я с данным комплектом преследую совсем не гоночные цели... :)
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1529
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2015 0:06
78 rus написал:

Большой Шурик Баллон в 52 позволяет легко идти по такой воне, по которой 47 идёт с трудом и брызгами.45 баллон разве что для речек.


Диаметр баллона вообще понятие относительное, у пайолок многое зависит от обводов и закаяченности носа. НДНД вообще отдельный разговор - по сути, для измерения надводнй высоты борта надо складывать высоту баллона и днища. Это хорошо видно, когда на рыбалке швартуешься к пайолке одного размера и длины - лодка НДНД при этом стоит на 10 см выше. Соответственно, эти сантиметры и помогают избежать заливания носа при волнении - комфорт и сухость при движении в волну лучше на НДНД.
Наноджигом по наноокуню!

modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1966
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2015 23:56
Я конечно не очень опытный "ладожский пацан", но мне кажется, что основное это боятся за себя любимого, смотреть прогноз, и валить, как только что-то почудилось на небе. Есть у меня и 43 см баллонная лотка и 52 см. И момент перехода когда уже не комфортно или страшно, очень близок и для той, и для той. Естессно, чем баллон толще и лотка больше, то чутка спокойнее. Но чтобы вот так копья ломать по этому поводу....
Тут, как при любой покупке, нужно брать максимально то, что может позволить кошелек, и еще чуть-чуть добавить. ))) И тогда будет хорошо. ))
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3727
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2015 23:44
78 rus написал:
Большой Шурик
Баллон в 52 позволяет легко идти по такой воне, по которой 47 идёт с трудом и брызгами.
45 баллон разве что для речек.

А 43-ий, наверное, для ручейков?
Меня любят женщины и боятся рыбы
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2015 23:21
panz1387
Разница между касаткой и сапсаном есть. Как в мореходных качествах , так и в цене. Что важнее для покупателя, он решает сам.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2015 23:17
Большой Шурик
Баллон в 52 позволяет легко идти по такой воне, по которой 47 идёт с трудом и брызгами.
45 баллон разве что для речек.
panz1387
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 80
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2015 23:08
Я так понял сапсан 380 практически идентичны с касаткой 385 ,но цена существенно ниже на данный момент,это конечно тоже очень подкупает ))
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4211
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2015 23:02
78 rus

Баллон на Сапсане 380 - 47 см. Такой же как на Каймане 380. Не самый маленький. На многих лодках размера 380 баллон меньше - 45 см.
Да пребудет с тобой рыба!
Shal
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен. область, Тосно
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2015 22:45
РинатПитер написал:
Евгений-М написал:

Присматриваюсь к лодке 280-300 НДНД на следующий сезон. Нет ли видео видео твоего комплекта на воде. Было бы интересно посмотреть. Смущает "горбатость" Групера, ко...
.....

Я не Олегыч, но обладатель Группера 320. Лодку при ветре и большой скорости, заливает не с носа, а сзади: ...
.....


Честно говоря на видео 300 - отстой - рыскает капитально...это без волны...все-таки в таком размере лодочка на глиссере малоуправляемая. ИМХО
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2015 22:24
panz1387
Для такой длинны баллон маловат. Антей значительно лучше. Но и значительно дороже.
Ал67
Участник форума

Ал67

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 245
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 ноября 2015 22:15
panz1387 написал:

Всех приветствую .Хотел поинтересоваться может есть пользователи Сапсан 380 ? какие впечатления о лодочке? С виду приличная ,вот и задумался о покупке )Заранее благодарен за ответы.

Спроси на Русфишинге там чаще заходят, на лодках Посейдон или Сапсан 340 в ветке лодки,моторы,снегоходы.
Здесь лучше всех сможет рассказать Grek (Александр).
По мне так хорошая лодка, сам правда из Посейдоновских только на Викинге 340лс и Антее 420 марин хожу. Для Ладоги подойдёт видел народ выкладывал видео как раз Сапсана 380 на волнении на Ладоге, хуже чем на Антее или Титане но вполне терпимо вдвоём. Grek в одного на 340 Сапсане рассекает, правда ворчит баллон хочет побольше диаметром в этом размере. Так как ловит без тента. А троллить всё же лучше с тентом.
Александр помоги человеку пожалуйста. :)

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Колпино (17 января 1982)
jotun (17 января 1963)
Praporshik (17 января 1963)
Dendy (17 января 1977)
kap_ilya (17 января 1986)
Олег Анатольевич (17 января 1983)
Спин (17 января 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1860. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1284